Рубрики
Разное

Электромоторы для автомобилей: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Содержание

Электромоторы спасают классические авто от свалки и прозябания в гараже

Рациональность, стремление к технологическому господству и любовь к традициями — эти определения достаточно точно описывают британское мышление. Любовь к традициям способствовала превращению Британии в один из центров автомобильного коллекционирования. Во второй половине прошлого века увлечение олдтаймерами пережило расцвет: ралли с участием исторических автомобилей и встречи клубов проходили практически непрерывно.

Гараж London Electric Cars.London Electric Cars

Но на рубеже веков увлечение оказалось в кризисе: новое поколение коллекционеров столкнулось с тем, что раритетные автомобили превращаются в «недвижимость». Каждый выезд на старом автомобиле обходится в круглую сумму, а сохранять ради сохранения коллекцию, занимающую много места и требующую постоянного ухода, не так интересно, как использовать старые автомобили по назначению, хотя бы и время от времени.

Участник ралли классических авто — паровой автомобиль «Стенли». Сергей Домущий

Выход из тупика, похоже, найден энтузиастами-инженерами, превращающими классические автомобили в электромобили.

Рассказываем, где это сделать в Британии, сколько стоит и что думают по поводу модернизации коллекционеры и правительство.

London Electric Cars

Мэтью Куиттер — энтузиаст превращения классических автомобилей в электромобили. Мэтью считает, что раритетам место не на пункте сбора металлолома и что утилизация — не лучший способ использовать остаточную стоимость устаревших автомобилей.

Команда London Electric Cars.London Electric Cars

Чтобы принадлежащий ему Morris Minor продолжал выполнять функцию личного транспорта, Куиттер превратил его в электромобиль. После удаления 68-летнего двигателя уровень шума, который производил Morris Minor 1953 года, значительно снизился. Во время движения водитель слышит лишь легкие скрипы элементов подвески и шорох шин. Основной источник шума теперь вовне — это двигатели пролетающих мимо автомобилей и мотоциклов.

«Моррис Минор» даже с традиционным ДВС вполне можно увидеть на лондонских улицах.Сергей Домущий

Успех проекта побудил Мэтью создать London Electric Cars — компанию, предоставляющую услугу конверсии олдтаймеров. Основанная в 2017 году мастерская работает в гараже под железнодорожным мостом в Воксхолле.

Сколько стоит?

Команда Куиттера демонтирует двигатели внутреннего сгорания и заменяет их электромоторами и аккумуляторным батареями, которые закупает на разборках. Признанных неремонтопригодными после аварии электромобилей в Лондоне уже достаточно.

London Electric Cars

Чаще всего в разбор идут бюджетные модели, такие как Nissan Leaf, но можно найти и Tesla. Как и с обычными автомобилями, даже в случае серьезных повреждений кузова, при которых страховая компания принимает решение о списании, агрегаты не разрушаются, и компания Куиттера их с успехом использует.

London Electric Cars

Сегодня конверсия в London Electric Cars стоит недешево — в среднем в районе 20 000 фунтов. Однако Куиттер уверен, что в будущем стоимость проекта удастся сократить до 5000 фунтов.

Повышение или снижение стоимости зависит от доступности агрегатов на разборках. Сегодня их поиск занимает много времени, но в будущем пункты утилизации будут готовы продавать агрегаты дешевле, предполагает Куиттер.

Сергей Домущий

Сегодня в Великобритании можно получить правительственный грант на приобретение нового электромобиля в размере 2500 фунтов стерлингов. Это немного, с учетом цен на новые электромобили. Но если правительство рассмотрит выдачу гранта на конверсию, это может послужить импульсом к массовой модернизации старых автомобилей.

«Правительству стоит изучить вопрос модификации классического автопарка. Старые автомобили стоят недорого, и модифицировать их с помощью аккумуляторов, еще не выработавших свой ресурс, несложно. Проект обходится в достаточно разумные деньги, и это важно, потому что новые электромобили пока дешеветь не будут. Для этого нет предпосылок — сырье для производства аккумуляторов дорожает, и вряд ли эта тенденция изменится в ближайшее время», — рассказал Куиттер BBC.

London Electric Cars

Какие автомобили лучше подходят для модернизации?

Компания Куиттера берется за любые проекты. Переоборудование в компании London Electric Cars занимает от трех до шести месяцев, в зависимости от того, был ли в работе раньше автомобиль этой марки и модели, а также от сложности задач, поставленных клиентом.

Однако эффективность классического автомобиля, превращенного в электрокар, может быть разной, в зависимости от бренда и модели. К примеру, спортивные Aston Martin расходуют энергии больше, в то время как Bentley и Rolls-Royce «буквально созданы для того, чтобы быть электромобилями, так как их разрабатывали для спокойной езды».

Запас хода без подзарядки Morris Minor, на котором ездит Куиттер, составляет около 105 километров. Чтобы пройти это расстояние, необходимо затратить энергию примерно на один фунт.

В Electrogenic — еще одной компании, предоставляющей аналогичные услуги, говорят, что самой большой выгоды можно добиться от переоборудования старых Mini и Land Rover.

Сергей Домущий

Это самые дешевые классические автомобили на рынке, и общая стоимость проекта оказывается минимальной.

Что думают правительство и экологи?

Преобразование классических автомобилей в электромобили для повседневной езды дает пользователям некоторые дополнительные преимущества, кроме снижения расходов на топливо. Все классические автомобили (в Великобритании таковыми считают любые автомобили, выпущенные до 8 января 1981 года) освобождены от транспортного налога, если не используются в коммерческих целях.

Кроме того, страховка на старый автомобиль обычно дешевле, если годовой пробег невелик. Однако после переоборудования в электромобиль об этом необходимо будет сообщить в страховую компанию, и стоимость страховки может измениться.

Сергей Домущий

Пресс-секретарь Министерства транспорта рассказал в одном из интервью, что вопрос переоборудования классики обсуждается на уровне правительства.

«Мы понимаем, что модернизация может быть одним из направлений развития рынка электромобилей, и изучаем разные аспекты проблемы, в том числе вопросы экологии».

В финансируемой правительством НКО Zemo Partnership уверены, что новый электромобиль выделяет в атмосферу 18 тонн CO2 в течение всего срока службы. При этом 46% — это выбросы в процессе производства. Если сопоставить эти данные с 24 тоннами, которые называют стандартом для современного легкового автомобиля с бензиновым двигателем, правительству и владельцам автомобильной классики действительно есть о чем задуматься.

Electrogenic

Еще одна компания, предоставляющая услугу переоборудования старых автомобилей в электромобили, называется Electrogenic. Мастерскую по переделке классических автомобилей в электромобили основал в Оксфорде энтузиаст по имени Стив Драммонд.

Он увлекся олдтаймерами еще в детстве и всегда хотел заниматься только автомобилями. Первым рабочим местом Драммонда была кухня в Национальном автомобильном музее Великобритании.

Electric E-Type компании Electrogenic.Electrogenic

Постепенно от мытья посуды в столовой Драммонд перешел к созданию того, что на сайте его компании называют R-EV, то есть Retro Electric Vehicles.

«В Electrogenic мы берем классические автомобили и превращаем их в электромобили. Для этого нужны технологии, мастерство и любовь к классике. В итоге клиенты получают нечто большее, чем если бы они купили новый электромобиль. Красивый лакированный олдтаймер, на котором можно разъезжать каждый день и на который приятно смотреть, дарит еще и радость», — сказано на сайте компании.

Одним из первых проектов, над которыми работал Драммонд, было создание первой в мире версии спортивного автомобиля Morgan с электроприводом.

Сегодня Electrogenic модифицирует все старые Land Rover, которыми пользуются организаторы музыкального фестиваля в Гластонбери.

«Важно, что автомобили, которые мы модернизируем, перестают быть просто объектом коллекционирования. От большинства классических автомобилей с бензиновым двигателем пользы мало. А мы увеличиваем запас хода и делаем их эксплуатацию доступной», — говорит Драммонд.

Оксфордская компания пошла дальше других в проработке детального предложения для клиентов и предлагает им несколько комплектов для модернизации автомобилей Jaguar, на которых они специализируются. Комплект начального уровня включает установку электродвигателя и аккумулятора мощностью 40 кВт⋅ч.

Electric Porsche 356.Electrogenic

После конверсии автомобиль приобретает запас хода до 240 километров и развивает скорость до 160 километров в час. Электромотор состыковывают с оригинальной механической коробкой передач Jaguar. Это позволяет «сохранить ощущения от вождения классики». Стоимость конверсии — от 54 000 фунтов без учета стоимости автомобиля-донора.

Цены на более дорогие комплекты начинаются от 62 000 фунтов. За эти деньги клиент получает более мощный электродвигатель с крутящим моментом 470 ньютон-метров (почти на 100 ньютон-метров больше, чем у 4,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, который ставили на классический Jaguar Series 1 E-Type).

Lunaz Design

Преобразованием классических автомобилей в электромобили занимается еще одна британская компания — Lunaz Design. «Мы построили Lunaz, чтобы сохранить наследие самых красивых автомобилей в мире. Нет ничего более совершенного, чем проверенные временем эстетические решения в сочетании с силовой установкой, за которой будущее», — говорит ее основатель Дэвид Лоренц.

Lunaz

10% акций Lunaz принадлежат бывшему капитану сборной Англии по футболу Дэвиду Бекхэму. Футболист владеет самым дорогим в мире Rolls-Royce, который в свое время был превращен в электромобиль.

Стартап Lunaz устанавливает электромоторы в автомобили разных марок, главным образом в Rolls-Royce, но берется и за Jaguar и Bentley.

Установка современной начинки в классический кузов Rolls-Royce обходится в сумму от 500 000 фунтов. Каждый классический автомобиль, модернизированный Lunaz, максимально близок к оригиналу.

В компании осознают, что автомобили, которыми они занимаются, ценны не только как редкие вещи, но и как часть культурного наследия.

Electric Jaguar Xk120. Lunaz

Что думают по этому поводу коллекционеры?

Отношение к превращению классических авто в электромобили в сообществе коллекционеров неоднозначное, но в основном негативное. Некоторые в принципе допускают идею модернизации, но считают, что с электродвигателем это будет уже «не то».

Их точка зрения заключается в том, что звук двигателя и запах бензина — это как чашка кофе по утрам. Когда просыпаешься и собираешься выпить первую утреннюю чашку, важно, чтобы у кофе был аромат. Для других энтузиастов преобразование классических автомобилей в электромобили выглядит как откровенное кощунство.

«Хотя я не вправе диктовать людям, что делать, подобные проекты в корне меняют всю идею. Звук двигателя — это часть букета ощущений от автомобиля. Нередко именно именно рев двигателя выделяет автомобиль на фоне других. Удалить двигатель и поставить вместо него электромотор — это все равно что взять лучший альбом Rolling Stones и сыграть песни на дешевом детском синтезаторе. А потом ходить и рассказывать, что это то же самое», — говорит директор Федерации британских клубов исторических автомобилей Уэйн Скотт.

Если бы четырехлитровый двигатель принадлежащего Скотту Triumph TR8 заменили на электромотор, он «превратился бы из огнедышащего грохочущего монстра, которым все восхищаются, в старый сарай, в котором гуляют сквозняки».

По данным Министерства транспорта, ежегодный пробег исторических автомобилей в Великобритании составляет менее 0,25% от общего пробега всех автомобилей в стране. По мнению Скотта, это означает, что в модернизации классики нет смысла.

Тяговый электродвигатель для автомобиля в категории «Авто — мото»

Електродвигун тяговий асинхронний для тролейбусів ДТА-2У1

Заканчивается

Доставка по Украине

300 000 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника задний левый Gentra Lacetti Nubira Джентра Лачетти Нубира — GM 96475131

Доставка из г. Киев

1 500 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника задний правый Gentra Lacetti Nubira Джентра Лачетти Нубира — GM 96475132

Доставка из г. Киев

1 602 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника передней двери правый Daewoo Matiz Матиз — GM 96318491

Доставка из г. Киев

960 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника SCANIA P G R T VOLVO FH FM FMX

Доставка из г. Хмельницкий

1 250 грн

Купить

Электродвигатель для привода насосного агрегата предпускового двигателя Краз МЭ 252

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Электродвигатель для привода насосного агрегата предпускового двигателя КАМАЗ МЭ 252

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 1117-19, 2123, правый

Доставка по Украине

520 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника передний правый Авео-2 Т-200 96879740

Доставка по Украине

1 531. 20 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника передний правый Авео-2 Т-200 96879740

Доставка по Украине

1 204.32 грн

Купить

Электродвигатель левый Ланос Сенс (под тришип)

Доставка по Украине

551.52 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника левый Авео

Доставка по Украине

959.52 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника правый Авео

Доставка по Украине

959.52 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 2123, DAEWOO LANOS передний правый (производство WATT)

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2115 правый (производство ОМЕГА)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Смотрите также

Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 1117, 1119, 1118, 2123 левый (производство ОМЕГА)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 2123, DAEWOO LANOS передний левый (производство WATT)

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний левый Daewoo Lanos Ланос CRB 96430355 звезда

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний правый Daewoo Lanos ланос CRB 96430356 звезда

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний левый Daewoo Lanos Ланос Grok 96430355 звезда

Доставка по Украине

643 грн

Купить

Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний правый Daewoo Lanos ланос Grok 96430356 звезда

Доставка по Украине

643 грн

Купить

Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний левый Daewoo Lanos Ланос CRB 96190207 крест

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Привод электродвигатель стеклоподъемника электрический 3C9959703 левой задней двери VW Passat B6 2006-2010

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Электродвигатель стеклоподъемника левый Ланос Сенс (под тришиб)

Доставка по Украине

523. 20 грн

Купить

Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний правый Daewoo Lanos Ланос CRB 96190207 крест

Доставка по Украине

830 грн

Купить

No187 Б/у Рулевая рейка без электродвигателя для Volkswagen Golf V Skoda Octavia A5 2003-2008

Заканчивается

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Электродвигатель сидений для BMW X5 E53 2000-2006 1137301

На складе

Доставка по Украине

791 грн

Купить

Электродвигатель отопителя МЭ-236 для автомобилей ГАЗ 53 3307 52 66 3308 ВОЛГА УАЗ УРАЛ 12В

Недоступен

500 грн

Смотреть

Электродвигатель 3ДТ.31 тяговый (передвижения) для погрузчиков ЭП0806. Цену уточняйте.

Недоступен

12 000 грн

Смотреть

Электродвигатели ZF: Полностью готовы для всех приводов

Минимальное время чтения

Ахим Нойвирт пишет для ZF с 2011 года. Он специализируется на написании текстов на самые разные темы, связанные с автомобилями: от автомобилей до технологий. позади них, к вождению и движению.

Электрическая мобильность переживает бум, и все больше и больше поставщиков по всему миру стремятся получить свой кусок пирога. Многие новые производители осваивают сегмент электродвигателей с его якобы простыми продуктами. Тем не менее, если добавить к этому требования автомобильных клиентов, все быстро усложнится. Производственные потребности на разных континентах должны быть удовлетворены, необходимо учитывать колеблющиеся цифры отзывов. Прежде всего, двигатель должен точно соответствовать всем спецификациям OEM. В идеале даже превзойти их. Электродвигатели ZF делают именно это, что выгодно отличает их от конкурентов.

Как определить, что лучше? Электродвигатель — это удельная мощность и крутящий момент, эффективность и качество. И обеспечение хорошей работы двигателя постоянно, а не только в определенных ситуациях. «Электродвигатели ZF устанавливают эталон по решающим критериям, — говорит Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF. «Различия — это больше, чем просто технические данные. Водители также замечают эти различия на дороге». При этом он имеет в виду, среди прочего, двигатель ZF, который дебютировал в задней части нового Mercedes-Benz EQA.

«Электродвигатели ZF устанавливают эталон в решающих критериях».

Александр Геринг, руководитель отдела разработки электродвигателей ZF

Компетенция в области электронных двигателей сочетается с системными знаниями

Опыт в области электронных двигателей сочетается с системными знаниями объемные производители. ZF Modular eDrive Kit, модульный комплект для всего электропривода, включая силовую электронику и трансмиссию, также включает электродвигатели. Этот системный опыт развивался десятилетиями, что позволяет ZF постоянно фокусироваться на общей картине при разработке отдельных компонентов и выполнении связанных с ними заказов.

Производители транспортных средств используют это в своих интересах: «Мы стремимся быть больше, чем просто поставщиком, в том числе и в проектах, где мы поставляем только электродвигатель в качестве компонента привода. Клиенты ценят наши консультационные ноу-хау, когда речь идет об оптимальном проектировании электродвигателя. для автомобильной системы», — говорит Геринг.

Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Варианты силовой электроники на 400 и 800 вольт обеспечивают различные варианты производительности для каждого двигателя.

Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям

Мощный модульный комплект, отвечающий всем требованиям к электродвигателям

Здесь важно то, что не существует одного электродвигателя ZF для всех применений. Скорее ZF может производить практически любой автомобильный электродвигатель. Начиная с синхронного двигателя с постоянными магнитами (PSM), предпочтительного решения для главной ведущей оси электромобилей. ZF также производит версию с асинхронным двигателем (ASM), которая в основном используется на вторичном ведущем мосту. Кроме того, ZF поддерживает менее распространенную версию ESM, синхронный двигатель с независимым возбуждением, который идеально подходит для чувствительных к цене сегментов. Несмотря на надежность поставок определенного сырья, ZF хорошо подготовлена.

Производительность всей линейки двигателей начинается с 50 кВт для базовых электромобилей. В верхней части шкалы электродвигатели мощностью 400 кВт обеспечивают мощность для спортивных автомобилей премиум-класса. Электродвигатели ZF для большегрузных автомобилей обладают такими же характеристиками. Все агрегаты основаны на модульном комплекте. Помимо вариантов на 400 и 800 вольт, эта конфигурация позволяет использовать различные варианты производительности для каждого двигателя: «Клиенты могут выбирать между водяным, масляным или щелевым охлаждением. Этот вариант также может повлиять на постоянную мощность и стоимость продукта», — говорит Роланд Хинтрингер, руководитель продуктовой линейки электродвигателей.

«Шпилька» становится ключевым элементом

«Шпилька» становится ключевым элементом

Обмотка шпильки становится технологическим стандартом внутри двигателя. На производственных линиях сначала изготавливаются секции медной проволоки для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку. Затем они вставляются механически, скручиваются вместе и соединяются по отдельности. Это существенно повышает КПД двигателя, но создает проблемы для производства. Автоматизация процессов стоит дорого и требует постоянной точности. «ZF был одним из первых, кто вложил значительные средства в эту технологию около четырех лет назад. Вот почему сейчас мы являемся одним из немногих производителей, которые могут надежно использовать эту сложную шпильку», — объясняет Геринг.

«Разработка и производство должны быть тесно взаимосвязаны, чтобы поставлять качественные электродвигатели, в идеале в одном и том же месте», — объясняет Хинтрингер. Пилотные линии помогают ZF достичь этой важной цели. «Поэтому мы можем усовершенствовать процессы и системы для производства превосходного шпилечного электродвигателя с высокой частотой циклов». ZF переносит проверенные процессы на этих пилотных линиях на производственные площадки по всему миру. «Также благодаря модульному комплекту и, в частности, пилотным системам, теперь мы можем вдвое сократить время между началом разработки и выходом на рынок электродвигателя», — объясняет менеджер линейки продуктов.

«Благодаря модульному комплекту и пилотным системам теперь мы можем вдвое сократить время между началом разработки и выпуском электродвигателя на рынок.»

Роланд Хинтрингер, глава линейки продуктов для электродвигателей

Во время намотки шпильки производственные линии сначала преформируют секции медных проводов для последующего статора, чтобы они напоминали шпильку.

Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок

Гибкость вдвое сокращает время выхода электродвигателей на рынок

Рынки нестабильны. Объемы, которые клиенты планируют или отменяют сегодня, вполне могут устареть завтра. Вы всегда должны быть готовы к неожиданным спадам или, как в случае с электродвигателями ZF, к буму спроса. Поэтому Группа делает ставку на модульные стандартизированные производственные линии. Это обеспечивает необходимую гибкость: несколько типов электродвигателей могут работать одновременно на одной сборочной линии, а быстрое расширение системы позволяет быстро наращивать объемы. «Эти универсальные производственные концепции являются ключевыми элементами сегодняшней трансформации отрасли», — говорит Хинтрингер.

Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене

Хороший электропривод должен быть конкурентоспособен по цене

Характеристики ZF считаются одними из лучших на всех этапах производства. Но как насчет затрат? И здесь двигатели ZF еще более убедительны, что демонстрирует электродвигатель для Mercedes-Benz EQA. Он обеспечивает наибольшее количество киловатт (непрерывной мощности) на евро. Более того, ни один из конкурентов не может предложить больше счетчиков Newton за те же деньги.

Таким образом, ZF вскоре может стать одним из крупнейших мировых производителей электродвигателей. Следующие три года станут решающими — или, если быть более точным, электродвигатели, которые ZF сейчас разрабатывает и настраивает для начала серийного производства в 2024 году. «Это наши необработанные алмазы», ​​— подчеркивает Хинтрингер.

«Электродвигатели ZF, которые сейчас разрабатываются и настраиваются для начала серийного производства в 2024 году, являются нашими необработанными алмазами».

Роланд Хинтрингер, глава линейки продуктов для электродвигателей

Путь GM к полностью электрическому будущему

Без аварий, без выбросов, без перегрузок

Показана имитация аккумулятора.

GM на пути к полностью электрическому будущему. Мы настойчиво работаем над каждым аспектом того, что нужно, чтобы посадить всех на электромобили, потому что нам нужны миллионы электромобилей на дорогах, чтобы оказать существенное влияние на построение будущего с нулевым уровнем выбросов. GM может проектировать, проектировать и производить электромобили любого стиля и цены, и мы быстро наращиваем конкурентное преимущество в области аккумуляторов, программного обеспечения, интеграции транспортных средств, производства и обслуживания клиентов.

Изменение климата реально, и мы хотим стать частью решения, пересадив всех на электромобили.

Мэри Барра
Председатель и главный исполнительный директор

Узнайте больше о нашем плане посадить всех на электромобили:

Наши аккумуляторы и платформа Ultium представляют достижение,

8

Аккумуляторная батарея стоит почти на 40 процентов дешевле, чем в Chevrolet Bolt EV. GM прогнозирует, что батареи Ultium второго поколения будут стоить почти на 60 процентов меньше, чем батареи, используемые сегодня. Его универсальная платформа обеспечивает строительные блоки для всего, от массового рынка до автомобилей с высокими характеристиками — все из одной общей ячейки на большинстве рынков и набора взаимозаменяемых компонентов силовой установки. Аккумуляторы Ultium будут производиться в Лордстауне, штат Огайо, в рамках нашего совместного предприятия с LG Energy Solution.

Краткие сведения о нашей программе аккумуляторов

Благодаря модульной архитектуре мы можем создавать автомобили, от легковых автомобилей до кроссоверов, полноразмерных грузовиков и даже беспилотных автомобилей. Он достаточно гибкий, чтобы наши будущие электромобили могли:

Обеспечить расчетный запас хода на электротяге до 300+ 1 миль при полной зарядке.


Разгон 0-60 миль/ч 2 в диапазоне от 3 до 8,5 секунд.


Имеются варианты аккумуляторов от 50 до более 200 кВтч.


Имеют конфигурации FWD, RWD, AWD или Performance AWD и могут работать от 235 до 1000 лошадиных сил.


1 Оценка GM. Фактический диапазон зависит от нескольких факторов, включая температуру, местность, срок службы батареи, нагрузку, использование и техническое обслуживание.

2 Оценка GM. На основе первоначального движения автомобиля.

EV Продукты:

Электромобили допускают значительные физические ограничения, связанные с обычными автомобилями – без бензобаков, двигателей, радиаторов или выхлопных труб. Аккумуляторы могут быть расположены по-разному для каждого транспортного средства, чтобы оптимизировать высоту и ширину для эстетики, комфорта, ощущения от вождения или большего пространства для хранения.

Краткая информация о нашей продуктовой стратегии для электромобилей

Зарядка электромобилей:

Целостный подход GM нацелен на возможность зарядки дома и на работе, улучшение общественной инфраструктуры и направлен на плавный, удобный и экономичный переход на электрифицированный транспорт для наших клиентов. . Мы также поддерживаем сеть, использующую возобновляемые источники энергии, чтобы сделать весь процесс зарядки электромобиля устойчивым с самого начала.

Краткие сведения о нашей инфраструктурной стратегии

Из отдела новостей GM

Инвестиции в электромобили:

В период с 2020 по 2025 год GM инвестирует 35 миллиардов долларов в разработку электромобилей и беспилотников, что превышает инвестиции GM в бензин и дизель. Инвестиции создадут тысячи новых хорошо оплачиваемых рабочих мест в США. Это включает в себя планы по созданию сборочных заводов Factory ZERO и Spring Hill, штат Теннесси, посвященных производству электромобилей.

Краткая информация о наших инвестициях в электромобили

Из отдела новостей GM

Краткая информация о нашей программе для электромобилей:

Информация об аккумуляторах:
  • Ultium Cells LLC, наше совместное предприятие с LG Energy Solution по разработке и массовому производству аккумуляторных элементов, как ожидается, поможет приблизить электромобили к ценовому паритету с автомобили с газовым двигателем.
  • GM прогнозирует, что ее батареи Ultium следующего поколения будут стоить на 60 процентов меньше, чем батареи, используемые сегодня, с удвоенной ожидаемой плотностью энергии.
  • Наша способность устанавливать аккумуляторы друг на друга вертикально является уникальной в отрасли и позволяет получить плоский пол кабины и больше внутреннего пространства, чем у сопоставимых электромобилей, в которых используются цилиндрические аккумуляторные блоки.
  • Элементы наших аккумуляторных батарей Ultium изготовлены на основе передового химического состава никель-кобальт-марганец-алюминий (NCMA), который был разработан для снижения содержания кобальта в наших батареях более чем на 70 процентов.
  • Мы разрешили повторное использование или переработку 100 процентов возвращаемых аккумуляторов, и мы будем продолжать делать это.
  • Ultium Cells LLC сотрудничает с Li-Cycle, стремясь перерабатывать до 100 процентов отходов производства аккумуляторных элементов Ultium.
  • Мы применяем комплексную стратегию безопасности аккумуляторов и высоковольтных батарей, а также процесс разработки каждого производимого нами электромобиля при поддержке специальной группы по безопасности высоковольтных аккумуляторов.
Факты о продукте:
  • К середине десятилетия мы намерены продавать миллион электромобилей в год на двух наших крупнейших рынках — в Северной Америке и с нашими партнерами по совместным предприятиям в Китае.
  • Chevrolet расширила портфолио электромобилей, представив новый полностью электрический Bolt EUV 2022 года, а также модернизированный Bolt EV 2022 года.
  • Bolt EV возглавил работу по привлечению большего числа водителей к электромобилям. С момента его выхода на рынок в 2017 году глобальные продажи превысили 100 000, и он получил одни из лучших рейтингов удовлетворенности и лояльности в отрасли. В США три четверти покупателей электромобилей Bolt являются новичками в GM.
  • Chevrolet Bolt EUV станет первым автомобилем, не принадлежащим Cadillac, который предложит технологию помощи водителю Super Cruise 4 .
  • Полноразмерный электрический пикап Chevrolet Silverado 5 будет спроектирован с нуля, чтобы стать электромобилем, используя лучшее из платформы Ultium и проверенных возможностей Silverado.
  • Пикап GMC HUMMER EV 6 и внедорожник GMC HUMMER предлагают исключительный баланс характеристик движения на дороге с нулевым уровнем выбросов и возможностей для бездорожья, усиленный уникальной конструкцией, которая позволяет испытать характерные ощущения на открытом воздухе.
  • Cadillac станет первым брендом GM, выпустившим на рынок внедорожник Cadillac LYRIQ 7 , построенный на революционной платформе Ultium. LYRIQ представляет собой будущее Cadillac и возвышает культовый бренд за счет передовых технологий, высочайшего мастерства и стремления к исключительной производительности.
  • Cruise Origin был представлен в январе 2020 года. Cruise Origin — это специально созданный полностью электрический автомобиль с автопилотом для общего пользования, созданный в результате сотрудничества GM, Cruise и Honda. Cruise Origin будет производиться на заводе ZERO 9.0119 8 и работать на платформе Ultium.
  • Недавно мы представили BrightDrop, новый бизнес, целью которого является электрификация и улучшение доставки товаров и услуг, предлагая экосистему электрических продуктов, программного обеспечения и услуг, чтобы помочь компаниям, занимающимся доставкой и логистикой, перемещать товары. эффективно.
Факты о зарядке:
  • GM Ultium Charge 360 ​​ 1 — это целостный подход к зарядке, который объединяет зарядные сети, мобильные приложения GM для автомобилей 2 , а также другие продукты и услуги, упрощающие процесс зарядки для владельцев электромобилей GM.
  • Благодаря сотрудничеству с семью крупными зарядными сетями клиенты смогут получить доступ к почти 60 000 розеток в США и Канаде из мобильного приложения своего автомобиля GM с помощью функции Energy Assist.
  • Мы работаем вместе с EVgo, чтобы построить более 2700 станций быстрой зарядки к концу 2025 года, что утроит размер крупнейшей общедоступной сети быстрой зарядки в США. К концу 2021 года будет запущено около 500 станций быстрой зарядки9.0176
    Зарядные устройства

  • EVgo, созданные благодаря сотрудничеству с GM, будут работать на 100 процентах возобновляемой энергии , что соответствует нашей страсти и стремлению к устойчивому развитию как внутри, так и за пределами наших стен.
  • В августе 2019 года мы объявили о сотрудничестве с Qmerit, которая управляет общенациональной сетью сертифицированных установщиков зарядных устройств для электромобилей, упрощая процесс зарядки дома. Chevrolet покроет стандартную установку зарядной розетки уровня 2 для соответствующих критериям клиентов, которые приобретают или арендуют Bolt EUV или Bolt EV 9 2022 года выпуска. 0119 3 , помогая еще большему количеству людей понять, как легко жить на электричестве. В сотрудничестве с Qmerit это предложение дает клиентам доступ к более быстрой зарядке прямо там, где они этого хотят — дома — и с новым доступным стандартным двухуровневым зарядным шнуром для Bolt EUV MY22 и для Bolt EV 2022 года 3 .
  • Мы добавляем 3500 новых зарядных штекеров для электромобилей на наши объекты в США и Канаде, планируя в конечном итоге утроить количество мест для зарядки, которые мы в настоящее время предоставляем.
Факты об инвестициях:
  • До 2025 года GM инвестирует 35 миллиардов долларов по всему миру в электромобили и беспилотники.
  • Компания

  • инвестировала 2,3 миллиарда долларов в завод в Лордстауне, штат Огайо, для массового производства аккумуляторных элементов Ultium 9 путем создания Ultium Cells LLC, совместного предприятия с LG Energy Solution. На заводе будет создано более 1100 новых рабочих мест.
  • 2,3 миллиарда долларов инвестировано в завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси, через Ultium Cells LLC, для строительства второго завода по производству аккумуляторных элементов в США. Завод создаст 1300 новых рабочих мест.
  • 2,2 миллиарда долларов на переоснащение Factory ZERO, ранее называвшейся Detroit-Hamtramck. Factory ZERO — это наш первый завод, на 100 % предназначенный для производства электромобилей, и после того, как он будет полностью введен в эксплуатацию, он создаст более 2200 рабочих мест.
  • В октябре 2020 года компания
  • инвестировала 2 миллиарда долларов в сборочный завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси, чтобы начать его преобразование в нашу третью производственную площадку для производства электромобилей. Завод поддерживает 3200 рабочих мест.
  • 4 миллиарда долларов инвестировали в сборочный завод в городе Орион, штат Мичиган, для производства тестовых автомобилей Chevrolet Bolt EV, Bolt EUV, Cruise AV, Chevrolet Silverado и GMC Electric Sierra, создав 2350 новых рабочих мест. Всего завод поддерживает 3450 рабочих мест.
  • Инвестиции в размере 40 миллионов долларов США в Pontiac Stamping для установки производства гибких материалов для поддержки будущих электромобилей и различных продуктов.
  • Инвестировано 28 миллионов долларов в расширение лаборатории GM по тестированию аккумуляторов в Уоррене, штат Мичиган. Это крупнейшая и самая передовая лаборатория по тестированию аккумуляторов в Америке уже более десяти лет.

Технология

Термины для электромобилей, которые нужно знать

От усилителей до Ultium, это руководство служит кратким ресурсом для нынешних и будущих владельцев электромобилей.

Посмотреть глоссарий

УСТОЙЧИВОСТЬ

Отчет об устойчивом развитии

Мы нацелены на множество способов, которыми мы можем обеспечить устойчивую ценность для всех и каждого из наших заинтересованных сторон.

Посмотреть наш отчет об устойчивом развитии

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Создание экосистемы для сотрудничества с электромобилями

Узнайте больше о том, с кем мы сотрудничаем в рамках нашего подхода к электромобилям.

Узнать больше

  1. Ultium 360 является предсерийным продуктом и может быть изменен. Фактические функции, интеграция продукта и ограничения продукта могут отличаться.
  2. Доступно на некоторых устройствах Apple и Android. Доступность услуг, функции и функциональные возможности зависят от автомобиля, устройства и плана, в котором вы зарегистрированы. Применяются условия. Требуется подключение к устройству для передачи данных. Подробности и ограничения см. на onstar.com. Подробную информацию о функции Energy Assist см. на сайте chevrolet.com.
  3. Автономная зарядная станция не требуется.
  4. Даже при использовании функции помощи водителю Super Cruise всегда будьте внимательны во время вождения и не используйте ручное устройство. Посетите сайт cadillacsupercruise.com, чтобы узнать о совместимых автомагистралях и получить дополнительную информацию. Требуется правильно оборудованный автомобиль, действующая подписка Super Cruise, работающая электрическая система, сотовая связь и сигнал GPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *