Рубрики
Разное

Электромобиль tesla: Купить новый электромобиль TESLA Model Y в Москве, России и СНГ

Содержание

Спрос на электромобили Tesla в Китае сильно отстал от предложения — компания даже начала крутить рекламу по ТВ

3DNews Технологии и рынок IT. Новости финансовые новости и аналитика Спрос на электромобили Tesla в Китае сил…

Самое интересное в обзорах


22.11.2022 [14:17], 

Алексей Разин

Отсутствие традиционной рекламы для компании Tesla всегда было предметом гордости, но ситуация на китайском рынке сейчас складывается не в пользу американского производителя, поэтому он начал не только предлагать местным клиентам скидки и бонусы, но и демонстрировать рекламные ролики на телевидении. Экспансия производства в Шанхае идёт гораздо быстрее, чем растёт спрос на машины Tesla в Китае.

Источник изображения: Tesla

После недавней модернизации, как напоминает Bloomberg, предприятие Tesla в Шанхае получило способность выпускать до одного миллиона электромобилей в год. При этом на внутреннем рынке КНР за первые семь месяцев текущего года доля электромобилей местных марок достигла 80 %, а продукция Tesla отнюдь не является самой доступной в масштабе местных цен. Кроме того, локальные производители порой предлагают функции, специально заточенные под предпочтения китайских автолюбителей, а также новаторски подходят к обеспечению сервиса.

Tesla только недавно начала проявлять подобную гибкость, как отмечает источник. Например, она проводила опросы среди желающих взять электромобиль на длительный тест-драйв, и предоставляла его в указанном клиентом городе Китая сроком на неделю. Ранее для осуществления пробных поездок клиентам приходилось направляться в ближайший шоурум Tesla. Возрождена в Китае и так называемая реферальная программа Tesla, которая предусматривает подарки и льготы для тех, кто порекомендует машину этой марки своим друзьям или родственникам. Некоторым из клиентов Tesla предоставляет электромобиль в безвозмездное пользование сроком на один год, не говоря уже о куче мелких подарков.

В октябре Tesla пришлось впервые за 15 месяцев снизить цены на свои электромобили в Китае, хотя до этого она повышала их во всём мире из-за увеличения затрат на компоненты и материалы для производства тяговых аккумуляторов. Теперь китайским клиентам, впервые приобретающим электромобиль Tesla, предлагается и скидка в сумме $1100 на оформление страховки.

К декабрю, как прогнозируют эксперты, предприятие Tesla в Шанхае сможет ежемесячно выпускать по 85 тысяч электромобилей, а количество заказов на них со стороны китайских клиентов вряд ли превысит 30 тысяч в месяц. Подобный дисбаланс можно лишь отчасти компенсировать экспортом машин местной сборки за пределы Китая, ведь сроки доставки увеличиваются и оттягивают дату получения компанией выручки за реализованную машину. Об изобилии предложений по электромобилям Tesla в Китае говорит и тот факт, что средние сроки ожидания заказанной машины на местном рынке сократились до одной недели.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1077732/spros-na-elektromobili-tesla-v-kitae-yavno-nige-predlogeniya-kompaniya-dage-nachala-krutit-reklamu-po-tv

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, комментарии последних событий, финансовые новости и аналитика,

Теги:
tesla, tesla model 3, tesla model y, электромобиль, китай

← В
прошлое
В будущее →

Рынок электромобилей в РФ в 2022 году: в лидерах – Tesla, Volkswagen и Audi

  • Главная
  • Новости
  • Рынок электромобилей в РФ в 2022 году: в лидерах – Tesla, Volkswagen и Audi

Автор:
Елена Астапенко

Список самых продаваемых новых электромобилей в текущем году возглавил кроссовер Tesla Model Y. А среди «зелёных» моделей с пробегом лидирует Nissan Leaf.

 

О том, в каком состоянии сейчас находится российский рынок электромобилей, поговорили участники форума «IT-Революция в автобизнесе – 2022», который был организован агентством «Автостат». Несмотря на общее падение продаж новых машин в РФ, показатели полностью «зелёных» моделей продолжают расти. Правда, доля электромобилей в структуре продаж по-прежнему весьма скромная.

На фото: BMW iX

Согласно статистике «Автостата» (основана на данных о регистрации ТС), за первые десять месяцев текущего года в РФ купили около 2,1 тыс. новых электромобилей. Этот результат на 34% больше по сравнению с показателем января-октября 2021-го. При этом на их долю пришлось всего около 0,4% от общего количества новых проданных машин в РФ за указанный период.

МестоМаркаПродажи новых EV в январе-октябре 2022 года, шт.Разница
1Tesla814+ 105%
2Volkswagen256в 128 раз
3Audi254— 19%
4Porsche172— 66%
5BMW74+ 90%
6Mazda72в 18 раз
7BYD67в 4,8 раза
8Mercedes-Benz50в 3,8 раза
9Nissan42— 57%
10Hyundai27+ 35%

В текущем году многие иностранные производители приостановили поставки автомобилей в РФ; кроме того, в рамках санкционных ограничений (в том числе в Евросоюзе) появился запрет на отправку в Россию дорогих машин. Это сказалось в том числе и на местном рынке новых электрокаров. Из-за пустых складов дилеры начали импортировать то, что могли: многие машины были ввезены не из Европы, а из Китая.

МестоМодельПродажи новых EV в январе-октябре 2022 года, шт.Разница, %
1Tesla Model Y365+ 421
2Tesla Model 3349+ 34
3Porsche Taycan172— 66
4Volkswagen ID.4141
5Audi E-Tron137— 52
6Audi E-Tron Sportback110+ 255
7Mazda MX-3072+ 1700
8BMW iX61
9Tesla Model S59+ 490
10Nissan Leaf42— 56

Если сравнить нынешний список с электромобилями, которые были в списке «самых востребованных» в прошлом году, то можно отметить, что лидер – Porsche Taycan – за год потерял пару позиций. Обладатель «серебра» – Audi E-Tron – теперь замыкает первую пятёрку. В свою очередь кроссовер Tesla Model Y поднялся с седьмого места на первое. Ещё в списке числятся новички: Volkswagen ID.4 и BMW iX, кроме того, по сравнению с прошлым годом в ТОП-10 входят ещё Audi E-Tron Sportback, Mazda MX-30 и Tesla Model S. Из первой десятки за год ушли Tesla Model X, Jaguar I-Pace, JAC iEV7S, BMW i3 и Hyundai Kona Electric.

МестоМодельПродажи EV с пробегом в январе-октябре 2022 года, шт.Разница, %
1Nissan Leaf4210— 27
2Tesla Model 3801+ 209
3Tesla Model S388+ 77
4BMW i3233— 23
5Tesla Model Y218+ 2625
6Porsche Taycan214+ 275
7Tesla Model X196+ 83
8Audi E-Tron168+ 354
9Hyundai Kona143+ 472
10Mitsubishi i-MiEV134— 1

По данным «Автостата», рост (правда, всего на один символический процент) наблюдается и на рынке электромобилей с пробегом: за январь-октябрь 2022-го показатель составил 7,5 тыс. машин. Если посмотреть статистику продаж по субъектам РФ, то становится очевидно, что большим спросом «зелёные» автомобили пользуются в тех регионах, где имеется инфраструктура. Неудивительно, что лидирует здесь Центральный федеральный округ: на его долю приходится 56% новых купленных электрокаров и 29% – с пробегом.

Тем временем в РФ в этом году появились свои электромобили: о создании бренда Evolute стало известно ещё весной. Первым на конвейере Липецкого завода оказался седан Evolute i-Pro (это переделанный Dongfeng Aeolus E70). Второй моделью местного производства стал компактный паркетник i-Joy (он же Fengon E3 EV или Seres 3). В дальнейшем линейку пополнят купеобразный SUV и минивэн. Кроме того, компания привезёт в РФ полноразмерный кроссовер Voyah Free.

Россия
авторынок
электромобиль
статистика

Tesla
Volkswagen
Audi
Porsche
BMW
Mazda
BYD
Mercedes-Benz
Nissan
Hyundai

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

394

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

1810

1

3

22.11.2022

Статьи / Авто и технологии

Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами

Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до. ..

553

0

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17258

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13982

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11069

26

30

10.08.2022

Обзор Tesla Model 3 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Обладая почти идеальным сочетанием производительности, запаса хода и доступной цены, Tesla Model 3 2022 года — это электромобиль, который оправдывает шумиху. Он быстрый, особенно в комплектации Performance, и маневренный, а это значит, что Model 3 — это электромобиль, от которого могут отстать такие энтузиасты вождения, как мы. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Запас хода составляет впечатляющие 358 миль на одном заряде в комплектации Long Range среднего уровня, поэтому нет необходимости заряжать Model 3 каждый день. Привлекательная стартовая цена не раскрывает весь потенциал Model 3, а ее комплектация и отделка не совсем соответствуют таким альтернативам, как Chevy Bolt и Ford Mustang Mach E. Тем не менее, нет более недорогого способа припарковать один из Инновационные электромобили Tesla у вас на подъезде.

, где этот автомобиль занимает

1

BMW I4

, запуская: 52 395

2

Hyundai Ioniq 6

Начало с: 44 000

3

Tesla Model 3

. ОТ 49 800 долларов США

5

Chevrolet Bolt EV

ОТ 26 595 долларов США

6

Nissan Leaf

ОТ 29 135 долларов США

Что нового в 2022 году?

Прошлогодняя модель Standard Range была переименована в задний привод и получила новый тип аккумуляторной батареи, в которой используется литий-ион-фосфат вместо никель-кобальт-алюминия. Несмотря на меньшую плотность энергии, чем у предыдущего аккумуляторного блока, расчетный диапазон для этой модели начального уровня увеличился до 272 миль. Комплектация Long Range также демонстрирует небольшой рост расчетного запаса хода в этом году до 358 миль на одной зарядке.

Ценообразование, а какая-

задний привод

$ 48 440

Long Range

$ 59 440

Производительность

$ 64 440

    Модель базового заднего привода-это хорошая стоимость, но его 272 мили. предполагаемого запаса хода может быть недостаточно, чтобы устранить беспокойство некоторых водителей. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает примерно 358 миль вождения на одной зарядке. Все Model 3 стандартно поставляются с подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность

    Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность сразу после остановки. И это быстро — очень быстро в некоторых комплектациях. Заднеприводная модель Long Range, которую мы тестировали, разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды. Model 3 Performance разгоняется до 60 миль в час () всего за 3,5 секунды () — на 0,5 секунды быстрее, чем (наша долгосрочная модель 3 Long Range ). Как и у всех Tesla, у Model 3 батарея находится под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему четко менять направление и чувствовать себя уверенно и стабильно в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия на рулевом колесе. Поездка твердая, но не жесткая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума в салоне, когда шины стучат и стучат по неровностям дорожного покрытия.

    Подробнее о седане Model 3
    • Цены на Tesla снова выросли, модель X пострадала больше всего Зарядка и срок службы батареи

      Предлагаются три различных комплектации Model 3, каждая из которых имеет разный расчетный запас хода. Базовая модель с задним приводом является самой доступной, с заявленным запасом хода в 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает расчетный диапазон Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 для Long Range. Конечно, это расстояние не так просто достичь, как мы обнаружили в нашем Долгосрочная испытательная машина Long Range Model 3 . Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla под названием Superchargers, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 MPGe до 141 MPGe. Наш тестовый автомобиль, однако, показал только 84 миль на галлон, когда мы взяли его на тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели узнать, насколько эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали его и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Мы не преувеличиваем, когда говорим, что салон Tesla Model 3 отличается от любого другого автомобиля на рынке сегодня. Он поразительно прост внутри, почти все управляется монолитным сенсорным экраном в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние тесные и неудобные; не ожидайте, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений в пропорции 60/40 выполняется просто и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, образуя сплошной грузовой пол для перевозки более крупных предметов. Со сложенными задними сиденьями в Model 3 достаточно места для 15 ручной клади. Кроме того, в салоне есть вместительные ящики и ящики.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения как ни странно, недоступно с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы сделать остановки на зарядных станциях более сносными, Model 3 предлагает множество

        вариантов развлечений на центральном дисплее, включая Netflix, YouTube и множество аркадных игр.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Особенности

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Хотя мы сомневаемся, что название Autopilot может ввести в заблуждение, 9Система помощи водителю 0056 обладает одним из лучших наборов функций в отрасли, обеспечивая бесперебойную работу и впечатляющие возможности, такие как автоматическая смена полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Общая гарантия Tesla является одной из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но разочаровывает то, что в нее не входит защита от коррозии. Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль в течение периода действия ее аккумуляторной батареи и компонентов привода.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на восемь лет или 100 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
          Характеристики

          Характеристики

          Tesla Model 3 Long Range 2019
          Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 49 690 долл. США/57 690 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ

          Спереди: асинхронный двигатель переменного тока, 184 л.с., 177 фунт-фут;
          Сзади: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, 241 л.с., 298 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор на 80,5 кВтч
          Трансмиссия: 1-скоростной прямой привод

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
          Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Primacy MXM4
          235/45R-18 98W M+S T0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 113,2 в
          Длина: 184,8 дюйма
          Ширина: 72,8 дюйма
          Рост: 56,8 дюйма 90 157
          Пассажирский объем: 97 футов 3
          Объем груза: 15 футов 3
          Снаряженная масса: 4038 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 4,1 сек 90 157
          100 миль в час: 9,7 сек
          1/4 мили: 12,6 с при 112 милях в час
          130 миль/ч: 18,1 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 157
          Top Gear, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 157
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,1 с 90 157
          Максимальная скорость (gov ltd): 145 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута 90 157
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 г

          C/D 
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемые: 85 MPGe

          EPA
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Комбинированный/Город/Шоссе: 116/120/112 MPGe
          Запас хода: 310 миль

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Tesla Model 3 Dual Motor Performance 2019

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

          передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          66 190 долл. США (базовая цена: 58 190 долл. США)

          ТРАНСМИССИЯ

          F: асинхронный двигатель переменного тока, R: синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
          Комбинированная мощность ( C/D est): 470 л. с.
          Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75,0 кВтч

          ТРАНСМИССИИ

          прямой привод

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235/35R-20 92Y Extra Load T0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 113,2 в
          Длина: 184,8 дюйма
          Ширина: 72,8 дюйма
          Рост: 56,8 дюйма 90 157
          Объем пассажиров: 97 футов 3
          Объем багажника: 15 футов 3
          Снаряженная масса: 4072 фунта

          C/D  РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 3,1 сек 90 157
          100 миль в час: 8,2 сек
          1/4 мили: 11,6 секунды при скорости 115 миль в час
          130 миль/ч: 16,2 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,3 с 90 157
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с 90 157
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,7 с 90 157
          Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов 90 157
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 94 MPGe
          Диапазон шоссе: 220 миль

          EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Комбинированный/город/шоссе: 116/120/112 MPGe
          Запас хода: 310 миль

          Другие характеристики и характеристики

          2022 Tesla Model X Обзор, цены и характеристики

          6. 5/10 C/D RATING

          Tesla

          6.5/10 C/D RATING

          Select

        • Highs Проходит большие расстояния между зарядками, впечатляющее ускорение, быстро заряжается.
        • Минусы Интерьер граничит с грубостью, отделка могла бы быть и получше, раздражает руль типа «это не колесо».
        • Вердикт Несмотря на то, что запас хода и ускорение впечатляют, интерьеру Model X не хватает щегольства, которое мы ожидаем от шестизначного роскошного внедорожника.
        Дрю Дориан

        Обзор

        Tesla Model X 2022 года — яркий пример идеала бренда автопроизводителей электромобилей. Быстрый, высокотехнологичный и с яркой уловкой в ​​​​задних дверях в виде крыла сокола, он представляет собой уникальное, но дорогое предложение в растущем сегменте кроссоверов EV. Модель X стандартно поставляется с двумя электродвигателями общей мощностью 670 лошадиных сил и полным приводом; версия с тремя двигателями под названием Plaid развивает поразительные 1020 лошадиных сил и, как говорят, разгоняется до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. По словам Теслы, эта мегамоторная версия будет доступна в конце 2022 года. Модель X не такая проворная, как механически аналогичный седан Model S, но она на удивление проворная, учитывая ее размер и вес. Кабина представляет собой образец модернизма: гигантский экран на приборной панели обеспечивает сенсорный доступ к большинству функций Model X. Третий ряд сидений обеспечивает место для всей семьи, а второй ряд можно заказать с капитанскими креслами.

        , где этот автомобиль занимает

        1

        BMW IX

        , начинающий: 85,095 долл. США

        2

        Genesis GV60

        Начало с: $ 60,385

        3

        Cadillac Lyriq

        Начало AT: 62 990 40004 4

        RRIV111111111111111111111111111111111111111111111111 год. 91 075 долл. США

        5

        Audi Q8 e-tron

        ОТ 72 000 долл. США

        14

        Tesla Model X

        ОТ 122 440 долл. США

        Что нового в 2022 году?

        Прошлогодняя модель Long Range теперь называется просто Model X, а ее расчетный запас хода сократился с 363 миль на одном заряде до 351. Высокоэффективная комплектация Plaid, которая была представлена ​​в прошлом году, также имеет пересмотренную оценку дальности пробега, которая теперь 335 миль на одной зарядке против 340. Неуклюжий руль в форме хомута (прямоугольный), представленный в прошлом году, остался прежним.

        Цены и какой из них купить

        Модель X

        122 440 долларов США

        Модель X Plaid

        140 440 долларов США

          Модель Plaid с ее тремя электродвигателями, безусловно, обеспечивает невероятное ускорение, но она мощная. И его расчетный запас хода в 335 миль не так велик, как у менее дорогой базовой модели, поэтому мы сэкономим деньги. Базовая модель X предлагает до 351 миль расчетного пробега и все еще чувствует себя очень быстрой благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателей.

          Двигатель электромобиля, мощность и производительность

          Базовая модель X стандартно поставляется с двумя электродвигателями — один на передней оси и один на задней — что обеспечивает возможность полного привода. Эта установка намного быстрее , и Tesla заявляет, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 3,8 секунды. Высокопроизводительный вариант Plaid с тремя двигателями мощностью 1020 л.с. может похвастаться заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды, но мы еще не проверяли его время разгона на нашем тестовом треке. Когда мы тестировали Model S Plaid — аналог платформы седана Model X — он разгонялся до 100 км/ч за 2,1 секунды. Управляемость достойная, но особенностью Model X является сильное ускорение, генерируемое ее электродвигателями.

          Tesla|Автомобиль и водитель

          Подробнее о внедорожнике Model X
          • Рулевое колесо с бугелем в Tesla — загадочная уловка
          • Цены на Tesla снова растут, Model X поражает сильнее всего

            В стандартную комплектацию Model X входит батарея, достаточно большая для заявленного пробега в 351 милю; переход на более быструю модель Plaid снижает расчетный запас хода до 335 миль. Подзарядка осуществляется быстро с помощью одного из нагнетателей Tesla, которые расположены по всей стране. Зарядка дома через подключение 240 В или 120 В будет медленнее, но, вероятно, более удобной для владельцев, поэтому Tesla предлагает приобрести домашнее зарядное оборудование.

            Экономия топлива и реальный MPGe

            Среди других полностью электрических внедорожников аналогичного размера Model X может похвастаться самыми высокими показателями MPGe от Агентства по охране окружающей среды. Модели Long Range заработали 109 баллов по городу, 101 шоссе и 105 миль на галлон вместе взятых. Даже модель Plaid, которая жертвует некоторой эффективностью ради более быстрого ускорения, превосходит по этому показателю ключевых конкурентов, таких как внедорожники Jaguar I-Pace и Audi e-Tron . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model X посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и груз

            Строгий дизайн салона почти без пуговиц — классический пример Tesla. Водитель сталкивается с цифровым дисплеем и уникальным рулевым управлением в виде штурвала, которым часто неудобно пользоваться и к которому трудно привыкнуть. Также уникальным является ветровое стекло/стеклянная крыша Model X, которая плавно проходит от основания капота и поднимается вверх и над пассажирами на передних сиденьях, обеспечивая практически непрерывный обзор того, что впереди и что наверху. Несмотря на эти потрясающие функции, салон Model X оставляет желать лучшего, особенно если учесть, что его цена может легко преодолеть шестизначный барьер, с неприметными вентиляционными отверстиями, смещенными панелями и сиденьями с плоской спинкой, которые не предлагают достаточных регулировок. .

            Tesla

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю различных функций и настроек Model X. Вторичный цифровой считыватель непосредственно перед водителем служит приборной панелью. Информационно-развлекательная система Tesla, безусловно, высокотехнологична, но чего вы не найдете, так это возможностей Apple CarPlay или Android Auto. Водители на задних сиденьях имеют собственный небольшой дисплей, который обеспечивает развлечение и, предположительно, некоторый контроль над функциями автомобиля.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Безопасность и помощь водителю Особенности

                Большинство покупателей ищут больше технических функций, чем роскоши, и Model X может быть оснащена функцией, которая, возможно, является самой популярной: автопилот. Полуавтономный режим вождения Tesla использует несколько камер, несколько датчиков и радаров для обнаружения объектов, людей и других транспортных средств и использует их для управления Model X самостоятельно. Модель X также предлагает функцию Summon , которая позволяет пользователю парковать или забирать внедорожник из труднодоступных мест, стоя снаружи — функция, которая кажется бесполезной, но оказалась необходимой благодаря глупым дверям с верхними петлями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Model X посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

                • Стандартное автоматическое экстренное торможение
                • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
                • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

                Гарантия и техническое обслуживание

                Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты трансмиссии и гибридных компонентов Model X, но не имеет длительного гарантийного обслуживания. покрытие бампера и бесплатные пакеты планового технического обслуживания I-Pace.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *