Рубрики
Разное

Egr что это в автомобиле: Что стоит знать о системах EGR

Содержание

Клапан EGR: что это такое, работа, цена, проблемы и как их избежать

Даже если мы ничего не знаем о механике или даже если мы не любим автомобили, наверняка мы слышали о знаменитом клапан рециркуляции отработавших газов. Это элемент защиты от загрязнения, которым оснащены все автомобили, и который всегда упоминается в разговорах о проблемах и поломках, особенно когда речь идет о дизельных двигателях.

В этой статье мы подробно рассмотрим захватывающий мир клапанов рециркуляции отработавших газов, узнаем, для чего они нужны, понимаем их работа и неисправности которые они могут вызвать, которые происходят чаще, чем мы можем себе представить.


Индекс

  • 1 Что такое клапан EGR?
  • 2 Как работает клапан EGR?
  • 3 проблемы с клапаном ЕГР
  • 4 Как избежать поломок в EGR?
  • 5 Как почистить клапан ЕГР
  • 6 Перекрыть клапан EGR
  • 7 цена клапана егр

Что такое клапан EGR?

клапан рециркуляции отработавших газов

Во-первых, нужно придать смысл аббревиатуре EGR, аббревиатуре от рециркуляции выхлопных газов или Рециркуляция выхлопных газов на испанском. Хотя это может показаться актуальной проблемой, правда в том, что он использовался в некоторых автомобилях с 70-х годов, особенно в Соединенных Штатах, где правила борьбы с загрязнением окружающей среды были более строгими. В Европе это обязательное оснащение с момента вступления в силу Евро 2 в 1996 году.

Функция клапана EGR проста, и мы можем догадаться об этом по его названию. Ваша работа рециркулировать часть газов, выходящих из выхлопа, во впуск, то есть повторно ввести дым от сгорания двигателя в цилиндры, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота (NOx). Клапан EGR соединяет выпускной коллектор с впуском и его открытие зависит от различных параметров, которые мы сейчас будем знать. Ключом к уменьшению оксидов азота является снижение температуры в камера сгорания путем рециркуляции в него выхлопных газов.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Теме статьи:

Как почистить клапан ЕГР

Как работает клапан EGR?

В более современных двигателях работа EGR регулируется сигналом от датчики температуры двигателя, оборотов двигателя и нагрузки на дроссельную заслонку. В зависимости от этого ЭБУ автомобиля будет управлять рециркуляцией отработавших газов, открывая или закрывая его. Как правило, EGR открыты (попадают в двигатель отработанные газы), когда мы едем с горячим двигателем, при низкой нагрузке и на низких оборотах двигателя.

Теме статьи:

Основные операции блока управления двигателем (ECU)


Если параметры открытия EGR соблюдены, мы увидим, что он активируется двумя способами, в зависимости от его характера. Это может быть для вакуумный привод или электрический привод. Последние являются наиболее эффективными и в настоящее время устанавливаются почти на все автомобили, поскольку позволяют лучше контролировать степень открытия клапана. Некоторые автомобили оснащены клапанами EGR, охлаждаемыми теплообменником, в котором используется охлаждающая жидкость двигателя. Таким образом, температура газов, поступающих в цилиндры, снижается, а выбросы NOx еще меньше.

Когда клапан EGR в камере сгорания открыт, рециркулирующие газы смешиваются со свежими газами из впуска. В этом случае секунды короче, чем если бы клапан был закрыт, и, следовательно, при взрывах выделяется меньше тепла, что приводит к сокращению выбросов NOx. Как нетрудно догадаться, работа клапана рециркуляции отработавших газов снижает мощность двигателя. Чем холоднее воздух, поступающий в двигатель, и чем больше в нем кислорода, тем мощнее будут взрывы и, следовательно, тем лучше будут характеристики автомобиля. По этой причине, когда мы требуем большого ускорения, EGR остается закрытым, чтобы сохранить все характеристики двигателя.

проблемы с клапаном ЕГР

Когда грязь скапливается, начинаются проблемы

Лас- ошибки в EGR относительно распространены, особенно в дизельных двигателях что много ездят по городу и что привыкают делать это на малых скоростях. И почему дизели доставляют больше проблем, чем бензин? Ну, потому что они производят больше углерода, и этот углерод прилипает к стенкам EGR и даже к впускным коллекторам, из-за чего его диаметр уменьшается, и поэтому наша машина плохо дышит, и ее производительность снижается.

Когда накопление углерода в EGR избыточен, возможно, он застревает или плохо реагирует на команды от ECU, так как грязь может помешать ему полностью открыться или закрыться. В дополнение к загоранию соответствующей лампочки неисправности на панели это может привести, особенно если она остается открытой, к потеря мощности двигателя, рывки или затрудненный запуск в холодном состоянии, помимо большей дымовыделение.

Теме статьи:

Удалить углерод из вашего автомобиля

Наверняка это не первый раз, когда у вас возникают проблемы с EGR.

Если EGR закрыт, основная проблема будет заключаться в том, что он не будет выполнять свою функцию снижения загрязнения, но возможно, что автомобиль сообщит нам о неисправности, и он не будет работать должным образом. Когда системы защиты от загрязнения не работают должным образом, машина переходит в режим «охрана» или неисправность, ограничивающая обороты двигателя или скорость.

Также может быть случай, когда EGR с вакуумным приводом выходят из строя, если нет проблем, создающих необходимое разрежение для его приведения в действие (например, воздухозаборники), или что электрические клапаны EGR могут иметь внутренние неисправности, хотя это обычно менее распространено.

Как избежать поломок в EGR?

Некоторые индикаторы переключения передач советуют переключаться слишком рано, что в долгосрочной перспективе вредно для нашего двигателя.

Избежать поломок любого механического элемента автомобиля сложно, но это можно предотвратить. Хотя кажется, что он плывет против течения, лучший совет, чтобы избежать потенциальных отказов системы рециркуляции отработавших газов, — забыть об эффективном вождении. Циркулируя на очень низких оборотах и ​​на высоких передачах, мы форсируем механику и заставляем работать EGR., поэтому, если мы всегда ездим так, мы будем постоянно рециркулировать выхлопные газы. бежать. Грязные газы, которые забивают воздуховоды двигателя так же, как холестерин в наших венах.

Особенно вождение в городе может вызвать больше всего проблем с клапанами рециркуляции отработавших газов и сажевыми фильтрами, особенно в дизельном топливе. Проблема EGR на бензиновом двигателе встречается редко. Езжайте с счастливым двигателем Это лучшее решение, позволяющее избежать поломок в будущем, возможно, за счет дополнительных затрат на топливо. Периодическая очистка клапана рециркуляции отработавших газов и впуска также может предотвратить это.

Как почистить клапан ЕГР

La трудности с чисткой клапана EGR Это будет зависеть от того, механический он или электронный. В том случае, если в нашей машине установлен один из второго типа, и он был поврежден, скорее всего, вам придется его поменять. В любом случае, если вы не хотите тратить то, что стоит сдача, вы всегда можете пойти в эксперт по уборке. Для этого он будет использовать ультразвук для устранения частиц между ним и протоками системы EGR.

Если механический, шаги, которые вы должны будете выполнить, чтобы очистить его являются:

  • Ставим нейтраль и стояночный тормоз и открываем капот. Как только он откроется, отсоедините черный кабель (минусовую клемму) от аккумулятора. Взгляни на Как безопасно отключить автомобильный аккумулятор. С помощью отвертки приступим к снимите верхнюю и нижнюю трубки сапуна двигателя.
  • Найдите клапан EGR автомобиля (обычно видно невооруженным глазом) с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. После обнаружения с помощью плоскогубцев и отвертки мы освободим пружинный хомут и винты, соединяющие шланг, подающий воздух в систему, и впускной коллектор к клапану EGR.
  • С помощью шестигранного ключа, мы удалим винты, которые крепят клапан EGR к выпускному коллектору. Есть базовый ящик для инструментов для машины очень пригодится.
  • После того, как клапан EGR снят, мы должны выбросить резиновые прокладки между ним и коллекторами. Приходится покупать запчасти (цена на них очень дешевая), чтобы после очистки можно было переустановить в тех же условиях.
  • Когда у нас будет клапан EGR из двигателя, мы перейдем к очистите впускные и выпускные отверстия очистителем карбюратора. Для более глубокой и эффективной очистки мы даем продукту подействовать на несколько минут. В любом случае, если у нас нет этой чистящей жидкости, мы всегда можем погрузить клапан в горячую воду чтобы вложенные остатки размякли и лучше вышли.
  • Когда остатки станут мягкими, с зубной щеткой смоченной в жидкости для удаления жира или жидкости для очистки карбюратора, будем натирать внутреннюю часть клапана для удаления грязи. В тех местах, где грязь более въелась, мы всегда можем помочь себе шпателем или отверткой с пластиковым наконечником. В любом случае необходимо соблюдать осторожность не царапайте и не повреждайте бабочку То, что находится внутри.
  • Как только клапан будет чистым, мы проверим, что впускной коллектор это понятно. Если нет, мы можем очистить его с помощью дрели с круглой щеткой, чтобы удалить грязь.
  • Наконец, как только мы очистили оба элемента, приступим к его сборке. Для этого мы поменяем шаги с 4 на 1, не забывая при этом использовать резиновые прокладки для герметизации клапана на впускном и выпускном отверстиях.

Теме статьи:

Факторы, влияющие на работу двигателя: температура и высота

Перекрыть клапан EGR

Перегруженный пневматический клапан EGR

Когда EGR начинает давать проблемы, особенно если они возвращаются после чистки клапана или даже его замены, не мало кто задумывается перекрыть клапан ЕГР. Пневматические можно аннулировать, сняв вакуумный впускной патрубок и закрыв его, а электронные — сняв электрический разъем или вставив пластину между EGR и патрубком, идущим на впуск.

Они априори кажутся эффективными решениями, цель которых — держать клапан закрытым. Проблема в том, что в современных автомобилях так много технологий, что они, вероятно, обнаруживают отсутствие потока воздуха, поступающего из EGR, поэтому сигнальная лампа неисправности двигателя и автомобиль перейдет в ухудшенный режим. Решение? Обратитесь к квалифицированному специалисту, способному отключить EGR программно. Основная проблема, связанная с переопределением EGR, заключается в том, что в ITV машина не смогла пройти проверку газом, хотя у многих водителей с этим проблем нет.

цена клапана егр

Клапан EGR является одним из механических элементов автомобиля, который вы можете увидеть его различную цену в зависимости от типа клапана любой (механический или электронный) и марка автомобиля (независимо от того, производитель его та или иная фирма).

По данным Европейской группы по гарантии на транспортные средства (REGV), очистка или замена клапана рециркуляции отработавших газов может достигать средняя цена около 500 евро. Предельная стоимость этой очистки или ремонта составляет от 50 евро для моделей с механическими клапанами первого поколения и 1.422,84 евро для автомобилей с новейшей технологией в системе EGR.

Изображение 8 – 3ndymion

Клапан ЕГР в автомобиле: что это и для чего он нужен | 🚘Авто Новости Онлайн

ЕГР или EGR (Exhaust Gas Recirculation – Рециркуляция Выхлопных Газов) по своему принципу работы обычный клапан, который управляется электронным блоком контроля двигателя (ЭБУ). Ещё можно встретить такое его обозначение – клапан рециркуляции отработанных газов, что тоже будет правильно. Стоить отметить, такая система есть и на бензиновых двигателях.

Принцип работы клапана ЕГР

Рисунок 1: Принцип работы клапана ЕГР

Из рисунка 1 видно, как работает ЕГР: он перепускает часть отработанных газов назад во впускной коллектор, где они, смешиваясь с воздухом, действуют как ингибитор – снижая температуру воспламенения топливной смеси. Но это происходит не всегда, а при определённых режимах работы двигателя.

Клапан закрыт при:

Он может иметь две системы привода заслонки, пневматическую и электрическую. На рисунке 2 видим клапан с пневматической системой привода заслонки. Работа пневматического клапана основана на срабатывании заслонки при низком давлении. Степень разрежения, которая подаётся на сам клапан, контролирует уже электромагнитный клапан.

Клапан ЕГР в двигателях системы Евро 5

На двигателях с Евро 5 работает система рециркуляции отработанных газов низкого давления. У такой системы присутствует сажевый фильтр, после которого воздух охлаждается и подаётся во впускной канал перед турбонагнетателем. Таким образом выхлопные газы, очищенные от сажи (сажа может вывести из строя ЕГР), проходят через турбину, не понижая давление наддува.

Благодаря всем этим несложным системам выхлопные газы уменьшают температуру сгорания топлива в цилиндре, соответственно снижается токсичность, а это и является основной задачей клапана ЕГР.

Рисунок 2: Клапан ЕГР с сажевым фильтром

Клапан ЕГР в двигателях системы Евро 4

В двигателях системы Евро 4 нет сажевого фильтра и вся сажа с парами масла попадает в воздушные каналы клапана и сам клапан. Таким образом эти вязкие вещества со временем накапливаются в нем, блокируют нормальную работу заслонки.

Забитый сажей ЕГР влияет на работу двигателя

Она теряет герметичность, газ из выхлопного коллектора беспрепятственно попадает назад в рабочую смесь, а это довольно значительно влияет на запуск холодного двигателя. Поэтому много водителей грешат на ЕГР, ищут мастеров, чтобы заглушить их.

Клапан ЕГР Евро 4

Все это, конечно, с практической точки зрения отлично, но тогда отрава в виде токсичных и опасных для человека газов бесконтрольно попадает во внешнее пространство.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что ЕГР (EGR) очень нужная деталь в автомобиле. При правильной её работе, двигатель не теряет своей мощности, но при этом становится намного экологичней. Единственное, что нужно делать – это вовремя менять этот клапан, тогда он вас не подведёт в пути, а ваше здоровье будет лучше!

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Признаки неисправного или неисправного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Признаки неисправного или неисправного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра выхлопной системы и системы выпуска

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Клапан рециркуляции отработавших газов является компонентом, обычно используемым во многих дорожных транспортных средствах. Он является частью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) автомобиля, системы выбросов, предназначенной для рециркуляции выхлопных газов обратно в воздухозаборник автомобиля с целью снижения температуры цилиндров и выбросов NOx. Клапан EGR является одним из основных компонентов, контролирующих поток и рециркуляцию этих выхлопных газов. Когда клапан открыт, выхлопные газы проходят через систему рециркуляции отработавших газов автомобиля, что помогает контролировать выбросы автомобиля. Когда клапан EGR неисправен, это может вызвать проблемы с потоком и работой системы EGR, что может привести к увеличению выбросов и проблемам с производительностью. Обычно неисправный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов вызывает любые из этих 4 симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проблемы с работой двигателя

Другим распространенным признаком неисправности клапана EGR являются проблемы с работой двигателя. Засоренный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может нарушить соотношение воздух-топливо в автомобиле, что может вызвать проблемы с работой двигателя, такие как снижение мощности и топливной экономичности. Автомобиль также может глохнуть или колебаться при ускорении.

2. Неравномерный холостой ход

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности клапана EGR автомобиля является неровный холостой ход. Клапаны EGR нередко выходят из строя и застревают в открытом положении. Это может привести к рециркуляции отработавших газов, что приводит к неровной работе на холостом ходу даже в неблагоприятных условиях. Это также может способствовать появлению запаха топлива

3. Свист или стук во время ускорения

Обычно известный как искровой стук, свист или стук может возникать при ускорении автомобиля. Это означает, что топливо детонирует в двигателе, а не постоянно горит. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, вызывающий эту проблему, не позволяет правильному количеству выхлопных газов разбавлять топливно-воздушную смесь и снижать температуру в камере сгорания. Если это продолжится, это может привести к выходу из строя других компонентов двигателя. Клапан рециркуляции отработавших газов необходимо заменить или очистить от нагара.

4. Загорается индикатор Check Engine

Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком неисправности или отказа клапана EGR. Если компьютер обнаружит проблему с цепью или положением клапана EGR автомобиля, он включит индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine Light может быть активирован из-за множества других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.

Клапан рециркуляции отработавших газов является важным компонентом выбросов, особенно для автомобилей в странах со строгими правилами выбросов. Вы не сможете пройти тест на дым с неисправным клапаном EGR. Если вы подозреваете, что в клапане рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для проверки автомобиля, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене клапана рециркуляции отработавших газов.


Следующий шаг

Запланировать осмотр системы выпуска и выпуска

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной и эмиссионной систем. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Check Engine Light

выхлопная система

холостой ход двигателя

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Lucas

21 года опыта

885 Обзоры

Запрос Lucas

Lucas

21 года. Jeep Cherokee L4-2.4L — Аккумулятор — Санта-Моника, Калифорния

быстро, дружелюбно, умно и подготовлено. Только что был мой первый визит от Лукаса / вашего механика, и я очень доволен ценами и обслуживанием. Обязательно порекомендую друзьям и соседям.

Натан

BMW 328i — Замена масла — Чатсуорт, Калифорния

Лукас прибыл вовремя и закончил своевременно и профессионально.

Anthony

28 years of experience

113 reviews

Request Anthony

Anthony

28 years of experience

Request Anthony

by Mary

Hyundai Sonata L4-2.4L — Exhaust and Emission System — Moriches, Нью-Йорк

Энтони очень хорошо разбирался в диагностике проблемы с моей машиной. объяснил все, что нужно было сделать, доступными мне словами. Я бы воспользовался этой услугой снова.

Michael

33 -летний опыт

184 Обзоры

Запрос Майкл

Майкл

33 -летний опыт

Запрос Майкла

от Jose

Mercury Mountaineer V6-4.0L — Выпускной и эмиссионной. Pennsylvania

Сделал все возможное, чтобы отследить код выбросов, в конце концов рекомендовал заменить неисправный PCM.

Педро

22 года опыта

33 отзыва

Запрос Педро

Педро

22 года опыта

Запрос Педро

от Кристофера

Infiniti Q60 V6-3.0L Turbo — Выхлопная и выпускная система — Вудленд-Хиллз, Калифорния

23

Повезло, что именно он появился. Спасибо Педро!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2344 Код неисправности OBD-II: цилиндр № 9 выше порога детонации

P2344 означает проблему с цепью датчика детонации цилиндра 9. Некоторыми причинами являются неисправный датчик детонации, поврежденные провода и сбои в работе цилиндров.

B1997 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи боковой подушки безопасности пассажира на массу система.

B2109 Код неисправности OBD-II: Замыкание реле обогрева ветрового стекла на Vbatt

Код неисправности B2109 означает наличие проблемы с реле обогрева ветрового стекла, вызванной повреждением проводов ветрового стекла, перегоранием предохранителей или замыканием реле.

Похожие вопросы

Загорелась лампочка Check Engine

Загоревшаяся лампочка Check Engine может быть вызвана множеством различных проблем на автомобиле старше 15 лет; это может быть что угодно, от крышки бензобака до неисправного датчика. Я рекомендую нанять механика, например одного…

Коды ошибок, индикатор двигателя горит

Здравствуйте. Когда эти коды отображаются вместе, это указывает на неисправность в цепи лямбда-зонда 1. Это может быть вызвано многими причинами, такими как неисправность кислородного датчика (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), утечка топливной форсунки (https://www. yourmechanic.com/services/fuel). -замена форсунки), богатое топливо или…

Одновременно загорелись индикаторы Check Engine и Traction Control.

Привет, спасибо, что написали. Необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы определить, почему горят фары. Скорее всего, они связаны, но единственный способ узнать, в чем причина, это…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Устранив клапан EGR, что получится, можно ли это сделать?

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов — это компонент двигателя, предназначенный для снизить уровень выбросов современных автомобилей . Этот клапан повторно вводит 5-15% выхлопных газов обратно в двигатель . Это обеспечивает полное сгорание топлива и снижение выбросов токсичных веществ в окружающую среду, в том числе пресловутого оксида азота .

Некоторые машины имеют механический клапан рециркуляции отработавших газов, приводимый в действие потоком газа от двигателя, а другие имеют электронный. Среди различных моделей клапанов рециркуляции отработавших газов электронные версии, как правило, являются наиболее хрупкими и чувствительными к загрязнениям, что создает больше проблем в долгосрочной перспективе.

Название клапана EGR происходит от аббревиатуры « Рециркуляция выхлопных газов ».

Клапан рециркуляции отработавших газов почти всегда используется в автомобилях с дизельным двигателем, а в последнее время также и в автомобилях с бензиновым двигателем.

Каковы преимущества хорошо функционирующего клапана EGR?

Основное назначение клапана рециркуляции ОГ – снижение уровня загрязняющих веществ в отработавших газах. Однако хорошо обслуживаемый клапан рециркуляции отработавших газов также дает водителю несколько преимуществ. Когда вы задаетесь вопросом, что происходит, когда вы удаляете клапан EGR, вы также должны учитывать потерю преимуществ хорошего клапана EGR.

Давайте рассмотрим основные преимущества хорошо функционирующего клапана рециркуляции отработавших газов:

  • Увеличение срока службы двигателя за счет более низкой средней внутренней температуры двигателя.
  • Низкие выбросы — лучше для окружающей среды и лучше для автомобилиста, который с забитым клапаном может не пройти проверку клапана EGR, которая является одной из министерских аудиторских проверок.
  • Топливо экономия — при забитом клапане EGR расходуется все больше топлива при той же мощности и пробеге.

Что произойдет, если снять клапан EGR?

Что произойдет, если я удалю клапан EGR? Что ж, если оставить в стороне тот факт, что удаление клапана рециркуляции отработавших газов является незаконным действием, многие водители предпочитают вносить это изменение с идеей экономии денег за счет долгосрочного решения стоимости обслуживания автомобиля .

Если автомобиль в основном используется в городах и/или на низких скоростях, клапан EGR имеет тенденцию к засорению, что вынуждает водителя заменить или регенерировать клапан EGR. Это потому, что, как сажевый фильтр в дизельных двигателях, клапан EGR содержится в чистоте, если автомобиль часто используется перед поездкой не менее 30 минут со средней скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) . Вы можете себе представить, что автомобиль, используемый в городе, вряд ли будет использоваться для этих поездок и, следовательно, требует большего обслуживания клапана EGR и клапана.

Те, кто готовится к этой незаконной модификации, начинают с удаления клапана рециркуляции отработавших газов и замены системы простой трубой , которая обеспечивает больший поток воздуха без засорения. Затем проводится доработка блока управления, чтобы он проглатывал параметры выбросов, которые без клапана EGR по логике вещей будут не в порядке.

Удаление клапана рециркуляции отработавших газов, безусловно, приведет к удалению компонента, требующего регулярного технического обслуживания , но это сделает ваш автомобиль менее эффективным, а также нанесет ущерб окружающей среде, а также другим водителям и участникам дорожного движения.

Чем вы рискуете, сняв клапан EGR?

Если вы все еще думаете, что произойдет, если вы удалите клапан EGR, мы хотели бы напомнить вам, что это незаконная деятельность. Помимо того, что они очень вредны для окружающей среды, если при осмотре обнаружится ваш автомобиль без клапана EGR, вас ждут серьезные штрафы.

Удаление клапана рециркуляции отработавших газов опасно:

  • Конфискация регистрационного удостоверения вашего автомобиля карты ….
  • Административный штраф 1.098 евро
  • Обязательство до 3 восстановить заводские уровни выбросов 90. За свой счет вы должны собрать все, что было удалено.
  • Уголовное преследование за экологические правонарушения
  • Немедленный отзыв вашей лицензии, после чего вы будете вынуждены переделать свою лицензию, как никогда раньше.

Что делать вместо снятия клапана EGR?

Мы хорошо понимаем, что многие из вас задаются вопросом, что происходит, когда вы удаляете клапан рециркуляции отработавших газов, не потому, что вы хотите больше загрязнять окружающую среду, а просто потому, что вы хотите сократить расходы вашего механика . Мы прекрасно вас понимаем, и лучший ответ, который мы можем вам дать, — это ответ хорошего механика.

Вместо того, чтобы снимать клапан рециркуляции отработавших газов, лучше всего выполнить регулярное техническое обслуживание с несколькими мерами предосторожности и стоимостью в несколько евро , чтобы избежать проблем, связанных с засорением клапана рециркуляции отработавших газов.

Вот что мы рекомендуем вместо снятия клапана EGR:

  1. Заменять масло и фильтры каждые 15 000 км.
  2. Не реже одного раза в 2 месяца a 30 минут ехать со скоростью 80 км/ч (хороший повод для поездки за город?).
  3. Используйте присадки к топливу для очистки и регенерации клапанов EGR и FAP.
  4. Очищайте корпус дроссельной заслонки не реже одного раза в 6 месяцев специальными спреями.

Это может показаться тривиальным или нереалистичным, но, выполнив эти шаги, вы сможете уменьшить или полностью устранить проблемы с клапаном EGR, навсегда забыв о возможности снятия клапана EGR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *