Содержание
Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд
Пуск двигателя для многих водителей становится настоящим испытанием, особенно после длительной стоянки. Однако это еще половина беды. Ведь у некоторых автомобиль не заводится «на горячую» или заводится, но спустя несколько секунд мотор безнадежно глохнет и совсем отказывается запускаться. Сегодня вы узнаете, почему машина заводится и глохнет, а также узнаете, с чем может быть связан затрудненный пуск холодного двигателя.
Основные проблемы запуска двигателя
Исправный мотор должен запускаться без проблем абсолютно в любых условиях. Причем затруднения должны возникать только при попытке запустить двигатель только зимой. Но когда машина не заводится или глохнет после того, как полностью прогреется или спустя несколько секунд работы, то тут необходима срочная диагностика.
Данная проблема касается, в основном старых карбюраторных автомобилей, где система подачи топлива работает за счет возникновения требуемого разряжения при работе цилиндра в первом такте. Итак, рассмотрим самые основные причины.
- Неисправность системы зажигания. Обычно это касается нерабочих свечей зажигания, при которых мотор вначале «троит», а затем глохнет. Бывают случаи, что двигатель и вовсе не запускается, так как в работе отказали все свечи.
Другая сопутствующая проблема – это кислородное голодание, когда свечи заливает бензином по мере прогрева и мотор снова начинает глохнуть. Такое бывает, когда воздушный фильтр засорен или используются дешевые свечи, не предназначенные для эксплуатации на данном автомобиле.
- Проблемы с подачей топлива. Об этой неисправности постараемся рассказать как можно подробнее. Во-первых, это может быть связано с регулировкой карбюратора, который сможет настроить любой автолюбитель, владеющий отверткой. А во-вторых, мотор может не завестись из-за неисправного топливного насоса.
Если климат умеренный и на улице стоит температура, не выше 25 градусов Цельсия, а мотор не заводится, проверьте наличие бензина в топливном фильтре, расположенного за бензиновым насосом. Если его там нет, то вручную накачайте топливо и запустите двигатель еще раз. Если двигатель заработал, но через некоторое время снова заглох, то бензонасос неисправен. А точнее, неисправна та его часть, которая приводит его в действие – шток бензонасоса. Шток представляет собой небольшой металлический стержень, расположенный в блоке цилиндров, который принимает удары от специальной передачи и совершая поступательные движения, приводит в действие бензиновый насос.
Со временем этот элемент стирается или деформируется и не достает до мембраны. В конечном счете, бензонасос закачивает топливо только вручную. Просто поменяйте этот шток и проблем с запуском мотора больше не будет.
Другая проблема карбюраторных насосов – это их перегрев. В жаркую погоду мембрана нагревается и тогда накачка бензина не происходит даже вручную. Симптомы данной проблемы – автомобиль начинает глохнуть после длительной езды под прямыми солнечными лучами и не запускается, пока двигатель не остынет. Обычно, это происходит в течение 15-20 минут. Чтобы без проблем добраться до места ремонта, можно накрыть бензонасос мокрой тряпкой.
На самом деле, ремонт такого бензонасоса бесполезен – это проблема всех карбюраторных автомобилей, которую решают водители по-разному. Одни улучшают систему охлаждения двигателя, а другие устанавливают новый тип бензонасоса – плунжерный. Какой способ решения проблемы выбрать – каждый решает для себя сам.
Почему двигатель не заводится «на холодную»
Проблемы с запуском холодного двигателя преследуют каждого автовладельца. Они распространяются на все автомобили, независимо от системы подачи топлива, однако облегчить этот процесс можно.
- Во-первых, на остывшем двигателе в клапанах меняются тепловые зазоры, что приводит к нарушениям герметичности камеры сгорания.
- Во-вторых, зимой на холодных частях двигателя системы впуска образуется конденсат, который превращается в лед и затрудняет прохождение топлива по коллектору. Образование конденсата может происходить не только зимой, но и летом, когда бак находится в полупустом состоянии.
Кроме того, затруднить пуск могут и загрязненный топливный или воздушный фильтр, которые добавляют «масла в огонь». Если они достигли конца своего срока службы, то их рекомендуется заменить.
Вот и все неисправности, связанные с пуском двигателя при различных температурных режимах.
Почему двигатель заводится и глохнет: основные причины
Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых
В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:
Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.
Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.
Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.
Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.
Проверить работу регулятора холостого хода. выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.
Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.
Проверить работу форсунок. Желательно выполнить их комплексную диагностику вместе с чисткой
Однако в данном контексте важно понимать, держат ли форсунки топливо в отключенном состоянии. Если не держат — нужно выполнять дополнительную диагностику вплоть до замены форсунок на новые
Проверить работу свечей зажигания
В частности, их общее состояние, состояние изолятора, электродов, резьбы крепления. При значительном износе либо повреждении свечи/свечей их нужно заменить на новые, тем более, если пробег автомобиля подходит к их регламентной замене.
Реле бензонасоса. Проверить реле и работу бензонасоса в целом.
Регулятор давления топлива. При выходе из строя решают проблему путем замены на новый.Диагностируется путем замера давления в магистрали.
У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.
Заключение
Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.
Электрооборудование
Если до сих пор не ясно, почему машина глохнет на ходу, потом заводится и продолжает ехать с переменным отключением двигателя, то проблему стоит искать в электрической части. Чаще всего в негодность приходит электрогенератор. В результате все электрические системы машины запитываются от аккумулятора, а его заряда надолго не хватает. Также и окисление контактов аккумулятора может быть ответом на вопрос о том, почему глохнет на ходу машина, но в исключительно редких случаях. Ведь при движении автомобиль питает электрогенератор, и если его мощности недостаточно, то дополнительные ресурсы могут черпаться из аккумулятора.
Старые авто без новомодных компьютеров — почему глохнет двигатель?
Если вы столкнулись с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель на старом автомобиле, в котором нет новых компьютеризированных систем управления, проблему решить будет намного проще. Достаточно определить, происходит нехватка воздуха или топлива. Если автомобиль заводится, работает несколько десятков секунд, а затем глохнет, проблема может быть в воздухе.
Если же двигателю не хватает топлива, запуск будет производиться только один раз, дальше придется долго ждать, пока фильтры наберут достаточное количество бензина для работы силового агрегата. Проблемы в трубках подачи бензина регулярно происходят, ухудшается проходимость магистралей и трубок систем. Также воздушная система не всегда работает идеально. Основные причины таких проблем следующие:
- засорилась топливная магистраль, бензин поступает слишком медленно, двигателю не хватает топлива для работы;
- трубка подачи топлива в силовой агрегат изогнулась, уменьшилась ее проходная способность;
- силовой агрегат начал расходовать значительно больше бензина, чем подается стандартной системой подачи;
- воздушный фильтр засорился, в двигатель не поступает нужное количество воздуха;
- сломалась турбина, которая частично отвечает за поток воздуха в систему силового агрегата;
- засорились жиклеры карбюратора или форсунки инжектора, что приводит к недостаточной проходимости топлива в двигатель.
Таких проблем может быть целый ряд, но все они имеют одну общую картину — топливо или воздух не поступают в двигатель в достаточном количестве. В данном случае происходит достаточно интересная особенность. Бензин набирается в резервуарах двигателя для определенного времени работы, затем он вырабатывается за несколько десятков секунд, и двигатель просто глохнет.
Этими проблемами можно объяснить большинство проблем, возникающих в топливных системах старых силовых агрегатов. Типичны данные неполадки и для новых систем двигателей. Только диагностическая аппаратура часто может продемонстрировать данную проблему водителю, выводя на экран бортового компьютера определенный код ошибки работы двигателя. Часто из-за такой неполадки на современных авто загорается «Check Engine».
Как завести автомобиль с буксира
Завести машину с буксира — дело хоть и не сложное, но выполнять его нужно правильно. Для этого включается зажигание, автомобиль ставится на «нейтралку», и можно начинать движение. После набора скорости (40 км/час) выжимается сцепление и включается сразу третья передача (так нагрузка на двигатель будет минимальной) и плавно отпускается сцепление. Если двигатель завелся, нельзя сразу останавливаться, машина может заглохнуть. Нужно подождать, пока двигатель станет работать устойчиво (обороты перестанут плавать).
Обороты двигателя при запуске «на холодную» обычно колеблются в пределах 900-1200 об./мин, а после прогрева падают до 800.
Еще одна проблема зимней эксплуатации автомобиля — это когда после холодного пуска из-под капота раздается свист, который после прогрева может исчезать. Тем не менее оставлять это без внимания нельзя.
avtoexperts.ru
Какая бы у вас не была машина, дорогая и надежная, абсолютно никто не застрахован от того, что в один прекрасный день, утром перед поездкой на работу, она может просто заглохнуть сразу же после запуска. В данном очерке мы постараемся охватить все теоретически и практически возможные причины этой неприятности.
Обычно происходит так: вы поворачиваете ключ в замке зажигания, мотор запускается, проходит несколько секунд, и обороты на тахометре стремительно падают вниз до нуля, и в итоге двигатель глохнет.
Прежде всего, нужно понять причину.
Как бы то ни было удивительно, но проверьте наличие топлива в баке, так как датчик уровня жидкости мог просто выйти из строя и вы просто прокатали весь бензин, и машина не проинформировала вас о его малом остатке.
Если же вы уверены, что уровень топлива в порядке, то попробуйте совершить повторный запуск двигателя.
При повторной попытке запуска, прислушайтесь к работе насоса, возможно, прервана электрическая цепь питания, или его механическая поломка. Если насос гудит, соответственно он качает топливо к топливной рейке, и это уже хорошо.
Это интересно: Реле стартера Нива Шевроле
Следующим этапом следует проверить то, как поступает воздух. Для этого снимаем кожух на воздушном фильтре, и проверяем его на предмет критических загрязнений. Если фильтр в порядке, его ставим назад в короб, и проверяем резиновые патрубки подачи воздуха.
Если и с ними все в порядке, то из простого можно вспомнить только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора, на короткое время, чтобы обновилась информация на электронном блоке управления и все активные весящие ошибки стерлись.
Если и это не помогло, то собственными силами с проблемой уже не справится и нужно обращаться в сервис, за квалифицированной помощью.
Но какие же могут быть причины того, что мотор заводится и тут же глохнет?
1. Разрыв питания электросети датчиков или их выход из строя. Например, таких, как ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), датчик положения коленчатого вала, EGR, или датчик положения дроссельной заслонки.
2. Недостаточная для устойчивой работы ДВС искра на свечах. Причина может крыться в пробоях изоляции на брони проводах, вышедшими из строя катушками зажигания или модуля распределения зажигания, ну, и наконец, в самих свечах.
3. Если у вашего автомобиля дизельный двигатель, а на улице температура опустилась ниже -10 градусов, то есть большая вероятность того, что из строя вышли свечи накаливания.
4. Если на вашей машине установлена дополнительная сигнализация с модулем обхода иммобилайзера, то есть вероятность того, что штатная электросистема закомфликтовала с чужеродной. Если же все противоугонные системы не претерпели вмешательств, все ровно нужно проверить штатный иммобилайзер на предмет корректной работы. Если же иммобилайзер не считывает код с ключа, он не отключается, то машина думает, что ее угоняют, и электроника глушит мотор.
5. Глохнуть мотор может и от неправильной работы форсунок, или от их полного отказа. Топливо просто не попадает в камеру сгорания.
6. Дроссельная заслонка требует чистоты, и ее загрязнение так же может быть причиной того, что мотор после запуска тут же заглох
На это стоит особенно обращать внимание в регионах с плохим качеством топлива
7. Ну, напоследок, самое страшное – нарушение работы газораспределительного механизма. Если у вас ременный привод ГРМ (газораспределительный механизм), то тут все просто. При не правильной работе он просто порвется. Но если у вас распределительные валы приводятся в движение цепью, то тут все слегка интересней. Цепь имеет свойство вытягиваться, и в связи с чем может перескочить на шестернях, из — за чего, впускные и выпускные клапана могут начать некорректную работу, и может произойти сбой либо при впуске топливно – воздушной смеси, либо при выпуске отработанных газов, из — за чего машина может глохнуть, может и вовсе не заводится, а может просто неустойчиво работать.
Самой простой причиной неудачного запуска может быть некачественное или разбавленное водой топливо. В таком случае, по-хорошему после слива непонятной субстанции из топливного бака, нужно провести полную промывку всей топливной системы с заменой топливного фильтра.
Ну, и самое простое, что можно посоветовать, чтобы машина всегда была в порядке, так это заправка только на проверенных АЗС и периодические профилактические визиты в сервис, для диагностики. Автомобиль – сложный механизм, но даже он не ломается сиемоментно. Добрую половину поломок можно было бы предупредить еще на ранних стадиях.
Глохнет на холостых оборотах
Сегодня пришел вопрос на почту от читателя Лада Калина блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не могу предположить причины подобной неисправности, решил выставить вопрос на обсуждение.
Здравствуйте. Очень нравиться ваш блог много чего почерпнул полезного для себя.
Хочу спросить вашего совета. Возникла проблема при отключении клеммы «-» аккумулятора и последующем подключении, при езде машина лада калина хэтчбек 2007 года глохнет на холостых и так целый день. Не глохнет если с 3 передачи перейти на 2 потом на 1 и только после этого на нейтралку. И так целый день.
На следующий день все нормально если не отключать аккумулятор. Реле холостого хода поставил новый ,предварительн о прочистил дроссельный узел. С Уважением Артур.
Активная сигнализация
Не могу сказать, что ситуация очень распространенная, но порой и она встречается. Плюс с ней легко справиться, поскольку речь не идет о неисправностях мотор или иных систем.
На некоторых авто стоит сигнализация, блокирующая не только замки дверей или руль, но еще и двигатель. Система работает таким образом, что после несанкционированного запуска он буквально сразу глохнет. Это достаточно эффективная защита, не позволяющая далеко уехать на угнанном транспортном средстве. Проверьте, отключена ли на вашей машине эта защитная функция, и попробуйте снова завестись.
Подобные охранные комплексы в настоящее время можно поставить на любой автомобиль, будь то:
Светодиодные лампы в фары: можно ли ставить, какие выбрать
Рубрика: Авто гаджеты
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов;
- Фольксваген Пассат Б4;
- Мерседес Е класс;
- Лада Калина;
- ВАЗ 2107;
- Рено Меган;
- Форд Куга;
- Мазда 6;
- Ауди А5;
- Хонда Сивик и пр.
Насколько оправданными будут затраты на установку такой сигнализации, каждый решает сам.
Распространенные проблемы когда глохнет двигатель
Существуют определенные проблемы способствующие тому, что двигатель глохнет, которые встречаются чаще всего в разных марках машин как импортного, так и отечественного производства.
- Низкокачественное топливо часто приводит к перебоям работы двигателя, он глохнет, и не имеет значения установлен в автомобиле инжектор или карбюратор. В большинстве случаев если раньше машина работала без перебоев на горячую, а после очередного заезда на автозаправку двигатель начал глохнуть, то автомобилисту первым делом нужно произвести замену топливного фильтра и бензина в бензобаке.
- Содействуют перебоям в функционировании мотора, как на горячую, так и на холостом ходу, исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс свечи. В подобной ситуации машина начинает ехать рывками и глохнуть на ходу, двигатель детонирует и сразу после остановки не заводится. Для устранения проблемы достаточно купить и установить новые свечи зажигания.
- При засорении воздушного фильтра также наблюдаются перебои в работе машины. Из-за нехватки воздуха в горючей смеси сразу при нажатии на педаль газа машина глохнет. Без соблюдения оптимальных пропорций воздушно-топливной смеси стабильность работы двигателя невозможна и не имеет значения стоит на моторе инжектор или карбюратор. Проблема легко решается простой заменой воздушного фильтра.
- Если двигатель глохнет то возможны проблемы с подачей горючего, которые могут возникать из-за поломки бензонасоса, или если забился инжектор в зависимости от типа двигателя, также часто встречаются в иномарках. В такой ситуации бензин не доходит из бензобака в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает неравномерно – заводится, а потом сразу глохнет. В соответствии с типом силового агрегата для устранения поломки нужно прочистить инжектор или заменить топливный насос.
- Электрика — двигатель может глохнуть из за плохого и окислившегося соединения электрических разъемов и контактов, возможна неправильная работа датчиков, которые передают информацию в компьютер двигателя о работе силового агрегата.
- Еще одной распространенной причиной почему машина не заводится, является поломанный или разряженный аккумулятор. Проблеме также может сопутствовать засорение или окисление клемм, что может привести к остановке двигателя на ходу. Поэтому поддержание электропроводки АКБ в надлежащем состоянии является основным пунктом в проведении регулярных мероприятий по техническому обслуживанию авто.
Проверка аккумулятора
Чтобы проверить исправность аккумулятора необходимо произвести его осмотр, в процессе чего можно выявить такие неполадки:
Низкий уровень жидкости в аккумуляторной батарее: автомобильные аккумуляторы обычно имеют небольшую часть корпуса в виде полупрозрачной полосы — чтобы владелец автомобиля мог следить за уровнем жидкости аккумулятора (при низком уровне жидкости необходимо её долить или заменить аккумулятор).
Вздутие корпуса аккумулятора указывает на то, что его требуется заменить.
Загрязнение или окисление клемм аккумуляторной батареи (приводит к перебоям электропитания автомобиля).
Ремонт
Первым делом необходимо выяснить – не является ли причиной проблемы отсутствие топлива. Следует проверить последовательно все возможные причины, начиная с самых простых и легко устранимых.
Если у авто глохнет, рекомендуется выполнить действия, которые могут помочь в поиске неисправности:
- Проверьте работу бензонасоса.
- Выясните – есть ли зажигание.
- Проверьте работу датчика синхронизации коленвала мотора.
- Осмотрите форсунки – они редко выходят из строя, но проверить их не мешает.
- Узнайте, работает ли ЭБУ.
Далеко не все неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно. Отремонтировать или поменять без помощи автосервиса можно бензонасос, клапаны двигателя и ряд других деталей. Чтобы не терять время и не усугублять ситуацию кустарным ремонтом. Чтобы определить поломку в топливной системе, в выхлопе, прочих узлах, нужна точная диагностика, только после него возможен результативный и профессиональный ремонт.
Если вы оказались в ситуации, когда не двигатель глохнет при запуске, попробуйте решить проблему оперативно. Порядок действий в экстренном случае:
- Поверните ключ зажигания. Если свет не включается, возможно, вы позабыли выключить, и он работал долгое время. Допустим, вы уверены, что выключали все фары и прочие потребители энергии, но ситуация повторяется снова – после того как вы заведете двигатель от внешней батареи, значит, ищите проблему в электрике автомобиля.
- Если фары горят, а стартер не запускается – возможно, разряжена батарея. При стабильной работе всех электрических компонентов системы стартера, велика вероятность его поломки.
На заметку!
При неисправном аккумуляторе двигатель можно запустить, запитавшись от любой другой машины, используя соединительные провода.
Благодаря своевременной диагностике и техосмотру можно свести вероятность поломок к минимуму. Но даже это не исключит вероятность того, что двигатель может заглохнуть. Чтобы быть готовым к такому развитию событий, полезно изучить список всех возможных причин неисправности.
Нарушена работа клапанов
Когда двигатель заводится и глохнет, причина поломки скрывается в работе клапанов (это касается бензиновой модели мотора). Для дизельных вариантов характерно уменьшение давления топлива. Для ремонта следует обратиться на СТО, где проведут соответствующую диагностику и произведут регулировку клапанов и настройку работы ГРМ.
Проблемы чаще всего могут быть такими:
- Не отрегулированные клапана и неравномерные зазоры не позволяют стабильно работать двигателю.
- Деформация клапана. Потребуется замена с последующей настройкой работы ГРМ.
- Переохлаждение силовой установки, что мешает произвести нормальный разогрев при запуске.
- Замерзло дизельное топливо в трубках.
С автомобилем может произойти каждая из перечисленных поломок, а решить вопрос можно только благодаря соответствующим мастерам. Когда у водителя имеется навык по настройке ГРМ, можно произвести ремонтные работы своими руками. Если неисправности наблюдаются в зимнее время, нужно по возможности поставить автомобиль в теплый бокс на некоторое время, и проблема завода/остановки двигателя может исчезнуть самостоятельно.
Почему дизель может глохнуть при запуске?
Как известно, дизельные автомобили могут быть весьма капризны в эксплуатации, особенно если владелец еще не компетентен в некоторых вопросах. В пример можно привести распространенный дефект дизеля – его отказ к передвижению, если какая-либо из деталей требует внимания. Это может выражаться в падении оборотов в процессе езды или невозможности превысить конкретный скоростной порог. В этой статье мы поговорим о проблеме, которая выражается в прекращении работы двигателя через несколько секунд после его запуска. Почему это может происходить?
Сажевый фильтр
Разумной причиной ситуации, когда дизель заводится и тут же глохнет, может быть засорение сажевого фильтра, вследствие чего возникает сильное сопротивление выпускной системы. Не стоит воспринимать это легкомысленно, неоднократны случаи, когда владельцы машин производили ремонт дизельных двигателей, хотя на самом деле проблема заключалась лишь в засоренном фильтре глушителя.
Вряд ли стоит убеждать кого-либо из дизелистов, что топливо в нашей стране вовсе не отвечает установленным нормам производителей импортных дизелей. Поэтому совершенно естественно, что с течением времени интенсивной эксплуатации дизельного авто, да еще на некачественной солярке, сажевый фильтр забивается настолько, что практически перестает пропускать через себя выхлопные газы. Вариант решения проблемы – скорейшая замена сажевого фильтра.
Чтобы убедиться в своем предположении, откручиваем гайки выпускного коллектора и слегка отодвигаем его от головки блока цилиндров. После этого запускаем двигатель, и если он станет работать нормально, это будет свидетельствовать о том, что глушитель забит.
Выводы
Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.
Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).
Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.
Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).
У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.
У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.
Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.
Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?
Может быть забит катализатор
После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,
На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3. 8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.
Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась
У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.
Алексей, добрый день! Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет. Уже решили эту проблему?
Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?
Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..
Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка
Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана
Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.
У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.
Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогреве nis…
Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогреве nis…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кэти
на
14 сентября 2017 г.
Автомобиль заводится и сразу же переходит на неровный холостой ход и глохнет при холодном запуске. Если я смогу запустить его и запустить, после этого он запустится нормально. Проблема стала НАМНОГО хуже после добавления очистителя топливных форсунок до точки переворачивания, но сразу же умирала. Прежде чем проблема ухудшилась, я мог дать немного газа во время запуска, чтобы он не умер. (топливные форсунки?)
Свечи зажигания и треснувший шланг воздухозаборника недавно заменены, но проблема не изменилась.
Заводится с небольшим количеством пусковой жидкости.
Пробег моей машины 128000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена топливного насоса | 145,32–1299,70 $ | Получить предложение |
Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Тот факт, что состояние улучшается при использовании пусковой жидкости, также указывает на проблемы с подачей топлива. Как известно, при повороте ключа зажигания включается топливный насос, и топливная система заполняется топливом под определенным давлением, чтобы обеспечить топливные форсунки достаточным количеством топлива для запуска двигателя. Когда это меньше, чем необходимо для запуска двигателя, или в некоторых случаях выше, чем обычно, вы можете заметить беспорядочные колебания оборотов двигателя, затрудненный запуск или недостаток мощности при ускорении, поскольку двигатель может испытывать нехватку топлива. если в топливной системе недостаточное давление топлива. Это может произойти, когда сам насос не работает должным образом или когда регулятор давления топлива не поддерживает надлежащее давление топлива в топливной системе, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Это также может произойти при недостаточном подключении к топливным форсункам, что может привести к прерывистому распылению топлива во впускную систему, что приведет к обеднению топлива или двигателю, иным образом, нехватке топлива. Другой причиной может быть неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, который передает данные о температуре охлаждающей жидкости на компьютер. Во время холодного запуска, если это не работает должным образом, это может привести к неточной регулировке подачи топлива, что приведет к проблеме с неравномерным холостым ходом. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики вашей топливной системы.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать систему удаленного доступа без ключа (RKE), чтобы открыть багажник?
Передатчик удаленного доступа без ключа (RKE) позволяет очень легко открыть багажник. Для этого просто нажмите кнопку на передатчике RKE, которая выглядит как машина с открытым багажником. Кратковременно удерживайте кнопку, и…
Обнаружена небольшая утечка масла и периодическая утечка охлаждающей жидкости
Здравствуйте. Синий дым при запуске, вероятно, вызван изношенными штоками клапанов или маслосъемными колпачками, из которых за ночь вытекает небольшое количество масла, но оно быстро сгорает. Не о чем беспокоиться, если только быстро не становится хуже или дымит все…
входной вал коробки передач
Здравствуйте, когда вы сняли насос, вы могли переместить диски сцепления во входной картер. Эти пластины должны совпадать со ступицей в сборе. Что происходит, так это то, что насос давит на корпус, потому что нет…
Автомобиль не заводится после замены аккумулятора и генератора
Опорный кронштейн является конструктивным элементом и поэтому должен быть установлен для обеспечения правильной центровки генератора . Однако, поскольку его временное упущение является возможной причиной незапуска, оно не имеет ничего общего с…
Искра и топливо есть, но двигатель не запускается.
Привет. Проверьте топливный насос, не гудит ли он при включении зажигания. Если насос не гудит, проверьте реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement) и посмотрите, щелкает реле или нет….
Дым идет внутри автомобиля, когда я включаю обогреватель, и он пахнет маслом
Если вы только что приобрели автомобиль на стоянке подержанных автомобилей и имеете какую-то гарантию от них, я бы посоветовал вам нанять независимого механика, такого как один из YourMechanic приезжайте и проверьте автомобиль, чтобы увидеть…
Нет питания на радио
Привет. Если вы хотите установить послепродажное радио или выполнить какие-либо работы на своем Malibu 1998 года, было бы неплохо купить руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля для вашего автомобиля. Это даст вам…
Можно ли сбросить цепь ГРМ 2008 Chevrolet HHR
Привет! Я думаю, что ваш вопрос связан с «прыгающим временем» двигателя — то есть цепь ГРМ перескочила на одну или три шестерни. одной из звездочек, а управление двигателем реализует один или оба распределительных вала…
Моя машина дымит черным дымом и плохо разгоняется
Привет. Черный дым из выхлопной трубы обычно указывает на богатое топливо. Когда это происходит, это может быть результатом многих вещей, таких как неисправные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), неисправный датчик массового расхода воздуха…
Статьи по Теме
2012 Kia Soul против 2012 Nissan Cube: что лучше купить?
Хотя технически эти два автомобиля относятся к классу «маленьких фургонов», они выглядят не более чем ящиками на колесах. Некоторым людям действительно нравится этот дизайн, в то время как другие категорически против него. Если вы в бывшем лагере,…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы работаете на дому
Если вы работаете на дому, скорее всего, вы ищете небольшой надежный подержанный автомобиль с хорошим расходом топлива и достаточным пространством для хранения ваших принадлежностей. . Имея это в виду, мы представляем вам…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы сантехник
Сантехники Сантехникам необходимо носить с собой всевозможные инструменты и расходные материалы. Если вы проводите водопровод в большом здании или даже в доме приличных размеров, вам понадобится транспортное средство с довольно большой грузоподъемностью. Автомобиль…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Почему глохнет двигатель на холодную?
Иногда водители сталкиваются с проблемой холодного двигателя, который глохнет сразу после запуска, причем это может происходить как в холодное, так и в теплое время года. Существуют различные причины, по которым глохнет холодный двигатель, найти правильную причину в этой ситуации может быть сложно, поэтому вам нужно будет тщательно проверить все возможные причины.
Содержание
Почему холодный двигатель глохнет после запуска?
Существуют три основные причины остановки двигателей сразу после запуска
- Проблемы с выхлопной системой
- Система создания и подачи воздуха работает неправильно
- Двигатель не получает достаточно топлива
Эти три причины могут исходить от различных проблемных частей двигателя
- Одна или несколько форсунок не удерживают топливо . Как только автомобиль останавливается, в одной или нескольких форсунках нет запаса топлива, потому что они просто сбрасывают его, и при следующем запуске автомобиля топлива не хватает для поддержания работы двигателя в холодном состоянии. В этом случае лучше проверить форсунки, особенно в дизелях.
- Использование некачественного топлива . Добавление топлива, содержащего вредные примеси и присадки, — верный способ сократить срок службы двигателя. Поскольку топливо плохое, при сгорании топливовоздушной смеси выделяемого тепла недостаточно для развития двигателем требуемой мощности, а поскольку двигатель холодный, ему потребуется дополнительное тепло для работы в нормальных параметрах, пока он не теплеет.
- Неисправный или неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) . Когда на электронный блок управления поступает неверная информация о положении датчика дроссельной заслонки, ЭБУ может давать команды на создание слабой топливной смеси, что приведет к остановке двигателя через несколько мгновений после запуска холодного двигателя.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) . Если датчик массового расхода воздуха выходит из строя, проблемы могут быть такими, как и в случае с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, в ЭБУ будут отправлены ложные данные, таким образом, будет образовываться обедненная топливно-воздушная смесь, что приведет к остановке холодного двигателя после запуска.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости . Если этот датчик не работает должным образом, он будет передавать ложные сигналы на электронный блок управления (ЭБУ), информацию, например, о том, что температура двигателя оптимальна, когда на самом деле двигатель недостаточно прогрет, тем самым вводя в заблуждение ЭБУ для подачи команд. к неправильной топливно-воздушной смеси, что приводит к остановке двигателя в холодном состоянии.
- Неисправный регулятор давления топлива . Неправильная работа регулятора давления топлива также может привести к остановке двигателя в холодном состоянии. при более низких температурах, особенно в дизельных двигателях, если регулятор давления топлива неисправен, он может не работать должным образом, чему способствует более густое летнее дизельное топливо. Но по мере прогрева двигателя работа регулятора давления топлива улучшается. В бензиновых автомобилях проблема регулятора давления топлива чаще всего связана с падением давления в системе.
- Неисправность регулятора холостого хода . Если двигатель холодный, датчик холостого хода должен сообщать двигателю о необходимости увеличить скорость (об/мин), чтобы быстрее прогреться, но поскольку он не работает должным образом, этот датчик может не сообщать двигателю об увеличении оборотов. заставляя его просто останавливаться сразу после запуска.
Это основные моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь при возникновении этой проблемы с двигателем. Однако бывают редкие случаи, когда холодный двигатель глохнет по другой причине.
Редкие причины остановки двигателя в холодном состоянии
- Густое моторное масло. Зимой при понижении температуры масло густеет, Поэтому в некоторых случаях после пуска двигателя, если водитель не нажимает на педаль акселератора, то пока масло не станет более жидким, есть вероятность, что холодный двигатель заглохнет .
- Неисправно реле топливного насоса. Особенно в бензиновых двигателях, если реле топливного насоса выходит из строя, холодный двигатель может остановиться.
- Неисправный каталитический нейтрализатор. Холодный двигатель может заглохнуть, если есть проблемы с работой каталитического нейтрализатора. Эта проблема часто вызвана влагой в нем, которая влияет на выхлоп. Однако это очень маловероятно, потому что нужно много воды, чтобы каталитический нейтрализатор вообще не работал.
- Неисправность турбонагнетателя.
- Неисправные свечи зажигания . Поскольку свечи зажигания изношены, они могут давать слабую искру, возможны пропуски зажигания с последующей остановкой двигателя.
- Отсутствие вакуума . Во впускном коллекторе или вакуумных шлангах может отсутствовать вакуум. При запуске холодного двигателя не может образоваться надлежащая топливовоздушная смесь, что приводит к тому, что двигатель после запуска быстро глохнет.
Что делать, если глохнет холодный двигатель?
Если вы столкнулись с этой проблемой, первым делом необходимо подключить OBD-сканер и с его помощью просмотреть параметры датчиков двигателя, а также прочитать ошибки в ЭБУ.
- Проверьте наличие утечек воздуха, часто вызванных поврежденными шлангами, и замените эти старые шланги новыми. Также желательно проверить дроссельную заслонку, если она засорилась, прочистить ее специальным очистителем. У некоторых автовладельцев утечку воздуха можно остановить заменой уплотнительного кольца на впускном коллекторе.
- Всегда используйте высококачественное топливо. Смена заправочной станции может быть хорошим решением этой проблемы. Просто зайдите на уважаемую заправку, которая продает качественное топливо, также лучше использовать правильное топливо в зависимости от сезона.
- Проверьте датчики двигателя. Начните с проверки датчика холостого хода, чтобы убедиться, что он работает правильно, затем продолжите проверки с другими датчиками, упомянутыми выше.
- Проверьте и очистите форсунки. Как я уже говорил выше, причиной того, что холодный двигатель глохнет при запуске, могут быть форсунки. Важно знать, удерживают ли форсунки подачу топлива.