Рубрики
Разное

Двигатель троит на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Троит на холодную. Основные причины проблемы троения холодного двигателя и способы их решения

Нестабильная работа мотора автомобиля после запуска, вибрация и скачки оборотов ДВС на холостом ходу, изменение звука работы двигателя — эти признаки свидетельствуют о троении двигателя. Это означает, что один из цилиндров автомобиля не работает либо работает в неустановленном режиме.

Троение ДВС связано с неисправностями в различных системах автомобиля – в системах электрооборудования, зажигания или питания; а также с неисправностями клапанов головки блока цилиндров либо деталей цилиндропоршневой группы.

Если при запуске двигатель троит на холодную, то автомобиль лучше не эксплуатировать. Неработающий цилиндр приведет к повышенному расходу топлива, снижению мощности автомобиля, повышению износа ЦПГ, выходу из строя катализатора и элементов системы зажигания. Поэтому не стоит надолго откладывать поиск и устранение причин троения двигателя при прогреве.

Признаки троения

Мотор — это сложное техническое устройство, которое требует постоянного контроля со стороны водителя. Без проведения технического обслуживания на протяжении долгого времени или, если автомобиль эксплуатируется круглосуточно, но ТО проводят редко, возникают изменения в работе двигателя, к которым относятся: шумы, стуки, скрипы; уменьшение мощности; увеличение расхода топлива; повышенная асинхронная вибрация; и троение двигателя. Признаков, из-за которых начинает троить двигатель, несколько:

  1. Неровная работа двигателя (асинхронная вибрация). То есть мотор вибрирует как попало, то частое, то редкое подергивание. Такое бывает, когда не происходит воспламенение горючей смеси в одном из цилиндров.
  2. Одна свеча зажигания не работает. Это бывает при появлении нагара, копоти на свече, если залило свечи. Решить проблему можно путем зачистки свечи, нагреве ее на огне, сжечь нагар, проверить зазор.

  3. Автомобиль «стреляет», то есть слышны хлопки из глушителя. Значит есть пробелы в сжигании горючей смеси в рабочей камере цилиндра, потом воспламенение срабатывает и происходит хлопок. Это бывает с карбюраторными двигателями, когда работал на подсосе, из-за чего произошел пересос.
  4. Машина медленно идет на разгон или, даже, глохнет, если резко дать газ. Признаки медленного разгона также может говорить о присутствии в двигателе другой проблемы.
  5. Превышение расхода топлива. Если один цилиндр не работает или срабатывает редко, то подающееся туда топливо просто выходит несгоревшим из глушителя.
  6. Стрелка на тахометре скачет. На современный автомобилях на панели приборов может светится определенный соответствующий значок.
  7. Автомобиль дергается во время езды.

Последствия

Некоторые автомобилисты не придают особого значения данной неисправности. И это очень неправильно, ведь последствия могут быть вовсе непредсказуемыми. Первое, что следует отметить, – это повышенное потребление топлива. Если на холодную троит двигатель, однозначно будет расти его расход. Вследствие неправильного сгорания топливо попросту вылетает «в трубу», не дав поршню необходимый механический толчок. Таким образом, при троении двигателя расход топлива может увеличиться на 50, 60, а то и 100 процентов. При этом смесь, не сгоревшая в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) или же попадает в картер, где впоследствии смешивается с маслом. Большие нагрузки возлагаются на коленчатый вал, блок двигателя и всю цилиндропоршневую группу. А это существенно влияет на их ресурс. Если вовремя не устранить беду, ремонт двигателя может оказаться серьезной статьей расходов для вас. Поэтому не стоит медлить с удалением данной неисправности.

Причины троения двигателя

Когда двигатель начал троить, то сразу слышны изменения в его работе. Рассинхронное подергивания мотора, шатается в разнобой. Это происходит, что частота, такт работы нарушена.

Вот какие причины могут быть, если двигатель начал троить:
  1. Момент зажигания неправильно выставлен.
  2. Есть подсос воздуха в вакуумной системе усиления тормозов.
  3. Вышла из строя свеча зажигания. Это наиболее часто появляющаяся причина, посколько свечи обычно меняют, пока старые не перестану работать. Хотя рекомендуется менять через каждые 20 тысяч километров прохода.
  4. Высоковольтный провод пробит. Это провода, которые надеваются на свечи.
  5. Конденсатор вышел из строя.
  6. Нарушена герметичность системы впускного коллектора.
  7. Прогорел клапан или поршень, поэтому не создается компрессия.
  8. Прогорело поршневое кольцо. Из-за такой причины из глушителя выходит много дыма.

  9. Клапаны в газораспределительной системы неправильно настроены.
  10. Изношены рокеры, то есть шейки распределительного вала.
  11. Пробита прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров).
  12. Изношены маслосъемные колпачки, то есть затвердели, пробиты, рассыпались.
  13. Если двигатель карбюраторный, то, часто бывает, что неправильно настроен карбюратор, из-за чего нарушена подача топлива и воздуха.
  14. Износ вала трамблера или подшипника вала поворотной пластины.
  15. Воздушный фильтр засорился и не пропускает нужного количества воздуха.
  16. Порвалась мембрана вакуумного регулятора опережения зажигания.
  17. Свежи зажигания не подходят для этого двигателя.

Некоторые из вышеперечисленных причин характерны только для карбюраторных двигателей, например, авто семейства Ваз.

Одним из важных правил сохранения мотора в работоспособном состоянии — это своевременная периодическая проверка уровня масла. Проверяется уровень масла щупом с нанесенными на ней двумя или тремя отметками.

Пробой в высоковольтных проводах

Реже троит двигатель на холостых оборотах по причине пробоя в высоковольтных проводах. Но и эта проблема тоже вполне решаема. Проверить исправность высоковольтных проводов лучше всего в темноте – так вы увидите искры, которые будут проходить наружу. При этом мотор должен находиться в заведенном состоянии. Но не всегда этот способ помогает. Бывает так, что пробой образовался не в обмотке, а внутри нее, то есть повреждены сами провода. В таком случае берем мультиметр и измеряем номинальное сопротивление. В идеале оно должно составлять не более 20 кОм. Если вы обнаружили искры или изменение в уровне сопротивления, замените высоковольтные провода на новые. Но помните, что их длина разная. Поэтому перед покупкой запомните их длину, чтобы не купить сильно короткие или длинные.

Холодный дизель троит

Причины троения дизеля отличаются от бензиновых двигателей. Троит такой двигатель или из-за того, что не создается нужное сжатие топливной смеси, или из-за того, что нарушена правильная подача топлива, либо ее качества.

Причины троения дизеля:

  1. Завоздушивание.
  2. Свечи накала неисправны.
  3. Заклинивает форсунка.
  4. Неправильные зазоры клапанов.
  5. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) и ТНВД выставлен не по меткам.

Подробнее о том, почему троит дизель.

Устранение неполадок

  • При неисправности свечи зажигания можно либо счистить образовавшийся нагар, или поменять неработающую свечу на новую. Оба варианта хороши по-своему, в зависимости от наличия денег или свободного времени. Для предупреждения образования нового нагара следует периодически проверять исправность форсунок и клапанов, не допускать перегрев мотора и совершать прочие нехитрые манипуляции.
  • Повреждение высоковольтных проводов.

Наилучшим решением станет замена испорченных проводов, однако, если при проверке сопротивления обмотки оно больше или равно 20 кОм), можно закрыть поврежденный участок с помощью изоленты или зачистить окисленные части.

Неисправность форсунки. Если это инжекторный двигатель, то имеющаяся форсунка может придти в негодность по огромному количеству причин, таких как обрыв цепи питания или ее замыкание, низкокачественное топливо для использования, поломка, как самой форсунки, так и ее частей.

Уверенность в своих силах и наличие необходимых навыков позволяют устранить неисправность самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам СТО.

  • Низкое давление.

Объясняется нарушением герметичности выпускного клапана или порчей прокладки на головке блока цилиндров.

  • Неисправность крышки распределителя.

Единственный путь решения данной проблемы – замена испорченной крышки на новую.

  • Плохое качество топливо.

При возникновении проблем со снижением качества топлива, имеет смысл прибегнуть к топливу высокого класса (солярке).

Рекомендуем: Ремонтируем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 — 2107

Почему троит двигатель инжектор

Перечисленные выше причины характерны и для инжекторных двигателей, кроме пунктов: 13 и 14. К причинам для инжектора можно еще добавить выход из строя модуля зажигания или неисправен сам инжектор, засорены форсунки, провода форсунок пробиты. Для диагностики и ремонта инжектора и форсунок нужен опытный моторист.

Прежде чем обращаться в автосервис, надо попробовать устранить своими руками. Это возможно во многих случаях, ведь много мелких причин, которые легко устранять самостоятельно. Следует начать с проверки свечей и высоковольтных проводов. Проверить работоспособность свечей зажигания не трудно, надо завести двигатель, надеть резиновые перчатки (если провод пробит, чтобы не ударило током), и поочередно отсоединять от свечи зажигания провод. Если цилиндр работает как положено, то при отсоединении провода, изменится звук работы мотора и двигатель начнет трястись (изменит вибрацию). Если же цилиндр не рабочий, то отсоединив провод, не будут никаких изменений в работе мотора. Следовательно надо поменять или прочистить свечу.

Меры безопасности при отсоединении проводов

Не следует забывать о мерах безопасности. Все-таки это высоковольтные провода, а не малые 12-вольтовые «шнурочки». В первую очередь нужно подложить под ноги диэлектрик, то есть материал, не проводящий электрический ток через себя. Это может быть резиновый коврик или же деревянная доска. Также соблюдайте технологию отсоединения проводов. Помните, что держаться пальцами нужно не за колпачок, а за сам провод. Ну и, конечно же, не рекомендуется прислоняться в это время к кузову свободной голой рукой. Помните, что при несоблюдении этих правил вы рискуете получить удар током высокого напряжения.

Почему троит карбюраторный двигатель

Разобраться с троением карбюраторного двигателя намного проще. Вообще, такие двигатели просты из-за отсутствия компьютеризированных систем.

Все выше перечисленные причины в пункте «причины троения двигателя» характерны для двигателей с карбюратором.

Здесь, соответственно, не может быть проблем с инжектором, модулем зажигания. Самая частая причина для автомобилей с такими двигателями — это не работает свеча зажигания, потом — пробит провод от трамблера до свечи, потом — неправильно настроен карбюратор, потом — прогорел клапан, потом — прогорел поршень или вышли из строя поршневые кольца.

0

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Определяем нерабочий цилиндр

Чтобы облегчить работу по поиску причин троения мотора, необходимо сначала выявить какой из цилиндров не работает. Для этого уже давно используют проверенный метод, для которого не нужно иметь сложного оборудования и специальных навыков. Возможно вы уже догадались, что речь идет о поочередном снятии бронепроводов со свечей двигателя.

  1. Перед началом такой диагностики подыскиваем диэлектрическую основу (кусок плотной резины или деревянную доску), на которую мы будем становиться ногами.
  2. Обороты двигателя доводим примерно до 1500.
  3. Снимаем высоковольтные провода, взявшись за сам провод, а не за колпачок. Ни в коем случае не касаемся кузова автомобиля.
  4. Снимаем последовательно каждый провод. Если звук меняется – с цилиндром все в порядке, изменений нет – вы обнаружили неработающий цилиндр.

Определившись с неработающим цилиндром, рассмотрим причины, по которым двигатель троит на холодную.

Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно. Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:

  1. Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно давно.
  2. При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам.
  3. При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь. Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.
  4. Далее повышаются обороты двигателя до 1500 об/мин.
  5. Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то цилиндр работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.

Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном случае, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.

Прозрачный дым из выхлопной трубы

Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.

Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.

Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.

Нагар на свечах

В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:

  • низкое октановое число;
  • нарушение в цикле смесеобразования;
  • раннее зажигание или подсос воздуха.

Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.

Свеча с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника.

Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.

Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.

Наличие следов бензина — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.

После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.

В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.

На холодную двигатель троит как только прогреется становится нормально

Содержание

  1. Диагностика не ровной работы на холодную
  2. Механика двигателя
  3. Состояние инжектора на холодную
  4. Подсосы воздуха
  5. Система зажигания на холодную
  6. Проблемы с электронной системой управления
  7. Топливная система на холодную
  8. Заключение

Многие
владельцы транспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда на холодную
двигатель троит, а как только прогреется выравнивается и целый день работает.
Многие ломают голову в поисках причин данной неисправности, в итоге меняют
подряд запчасти, едут на диагностику и делают дорогостоящие ремонты. Разберемся
в последовательности действий при поиске причин троения при запуске, особенно
когда машина еще и глохнет.

Диагностика не ровной работы на холодную

Основная
проблема в поиске неисправности в том, что двигатель может троить
кратковременно. Этот момент нужно уловить и найти причину. Особенно актуально,
когда автомобиль проверяется в автосервисе. Машину нужно оставить на ночь,
чтобы диагносты смотрели ее на холодную. Иначе на горячую, когда мотор работает
нормально, найти причину будет тяжело.

Механика двигателя

В первую
очередь нужно замерить компрессию на холодный двигатель. Показатель не должен
отличаться от стандартного значения для данного типа мотора. Как правило, для
распространенных атмосферных бензиновых двигателей 12-13 атм считается нормой.
Если показатель отличается на 1-2 атм стоит задуматься о проблеме в самой
механике двигателя.

Если отличие
по компрессии не более 1-2 атм нужно замерить тепловые зазоры клапанов, при
ручной регулировке газораспределительного механизма (ГРМ).

Если
конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка за счет
гидрокомпенсаторов, обратить внимание на стук со стороны клапанного механизма.
При пропадании звука с прогревом снять гидрокомпенсаторы, проверить их
работоспособность.

Первичная
проверка гидриков производится на моторе, со снятием клапанной крышки. Не
снимая распредвала, поставив кулачки в верхнее положение, чтобы не давило на
клапан давить на гидрокомпенсатор. Он не должен нажиматься. В противном случае
заменить или промыть.

В случае низкой
компрессии, проверить с маслом, если показатель увеличится, все дело в
поршневой группе. При незначительном увеличении компрессии отремонтировать
головку блока цилиндров. Масло при попадании на негерметичные поршневые кольца
закрывает микронные щели и давление увеличивается.

Одним из
видов механических повреждений является пробитая прокладка головки блока
цилиндров. В зависимости от места прогара прокладки будет уходить охлаждающая жидкость,
попадать в масло, уходить масло или попадать обратно в тосол. Если пробивает
между цилиндрами, то будет теряться компрессия.

Самой
дорогостоящей проблемой является трещина в ГБЦ и шорт блоке. Выявить тяжело,
устранить дорого. Металл в зависимости от температуры расширяется и сжимается,
поэтому двигатель может троить именно на холодную.

Проблема с механикой двигателя
является самой распространенной причиной троения на холодную.  

Состояние инжектора на холодную

Второй и
очень значимой проблемой современных моторов является качество топлива, которое
мы заливаем каждый день на заправках. Минусы даже не в качестве самого бензина,
а в наличии воды и конденсата. Влага попадает в заправочные емкости под землю с
грунтовых вод, дождей и образуется за счет конденсата. Его бывает в огромных количествах.
Насос при заборе бензина захватывает и закачивает все это к нам в баки. Как быть
при такой ситуации.

Нужно постоянно делать профилактику
топливной системы: промывка форсунок каждые 30000 км пробега и заливать чистый
спирт в бак в количестве 350-500 грамм на 20-30 литров бензина.

На холодный
мотор грязная форсунка не дает правильного распыла и объема топлива в камеру
сгорания. Соответственно топливно-воздушная смесь нарушает свои пропорции и не
воспламеняется. Система инжектора не справляется, в следствии двигатель при
заводке начинает троить. С разогревом вода в сопле форсунки уходит и мотор
работает ровно.

Подсосы воздуха

Распространенный
вид неисправности на холодную. Резинки на форсунках, прокладки впускного
коллектора с холодом сжимаются и пропускают лишний воздух, что приводит к
нарушению стехиометрического состава смеси. Воспламенить такую смесь
практические невозможно, так как происходит резкое увеличение объема молекул
кислорода. А пробить искре эти молекулы, как известно из курса физики, очень
тяжело.

Проверить подсос
воздуха нужно дымогенератором. Они есть у диагностов в автосервисах. Можно
сделать самодельный прибор из пластиковых бутылок и сигареты. Информации про
них очень много в сети. Проверять подсосы воздуха нужно на холодный мотор.

В основном
подсосы возникают через сальники форсунок, которые стоят в самой головке блока
цилиндров, либо во впускном коллекторе. Есть старые методы диагностики, с
помощью пролива мыльным раствором, но он очень ошибочный. Но за неимением
ничего и это хорошее подспорье.

Вторым
местом в рейтинге подсосов является прокладка между впускным коллектором и
головкой блока цилиндров. Также можно пролить жидкостью это место и при
появлении пузырей воздуха заменить прокладки. Дымогенератор является точной
диагностикой.

Бываю случаи, когда трескается
коллектор внутри и найти такую трещину очень тяжело.

Распространенным
местом не герметичности впускной системы является схема продувки адсорбера. Так
называемая продувка бака. Шланги, сам фильтр, клапан имеют резиновые
уплотнители, которые со временем трескаются, разрушаются, смягчаются и
пропускают лишний воздух в систему. Чтобы исключить данную причину, можно заглушить
на время штуцер системы продувки адсорбера на впускном ресивере и понаблюдать.

Данная система является нормой
экологии. В связи с этим полностью выводить шланг с бака является нарушением
экологических норм!

Система зажигания на холодную

Здесь
основной секрет кроется в катушке, модуле зажигания. Первичная цепь и корпус
играть в зависимости от температуры и начинает пробивать искру на холодную. Бывают
случаи, когда автомобиль вообще не хочет запускаться, так как в этот момент
первичная цепь замкнута и искрообразования нет.    

Также
тепловые расширения происходят и в месте контакта свечей и конца
высоковольтного провода. При расширении металла, контакт на столько расширен,
что искра бьет в бок на массу двигателя, не попадая в камеру сгорания. Топливно-воздушная
смесь не воспламенится и двигатель троит при утреннем запуске.

Проблемы с электронной системой управления

Одним из
ярких примеров плавающей неисправности на холодную является автомобиль отечественного
производства ВАЗ марки калина. Блок управления находится в консоли под шлангом
печки, откуда постоянного капает охлаждающая жидкость. Вся проблема в хомуте,
который зажимает шланг отопителя. Чтобы его поджать нужно разобрать всю панель.
Это дорогостоящая операция и не всегда сразу найдешь в чем проблема. На данных
автомобилях ЭБУ сразу же надо перемещать в другое место. Даже незначительное попадание
тосола на схему блока управления выводит его из строя. Дорожки начинают
замыкать, пропадают импульсы на катушку или форсунки. С разогревом проблема
может уходить.

При дефектах
или устаревании дорожек и микросхем электронного блока управления, мотор может
троить на любом автомобиле на холодную. Также мелкие неприятности с контактами
могут проявляться в моторном жгуте.

Проблема с
расширением пластмассы существует и в датчиках системы управления. Особенно
дело касается резистивных элементов. К такому узлу относится датчик абсолютного
давления в ресивере, который выдает сигнал на длительность открытия бензиновых
форсунок. Топливная смесь готовится в зависимости от показания разряжения во
впускном коллекторе. При нарушении в механической части датчика, значения давления
будут не корректны и смесь будет либо обогащенной, либо обеднённой. Воспламенения
в цилиндре не будет и мотор будет троить. С разогревом работа датчика восстанавливается
и двигатель работает ровно. Контакты в разъеме также имеют немаловажную роль.

Топливная система на холодную

Признаки
воды в баке, топливном насосе, магистралях и форсунках особенно проявляются
зимой на холодный мотор. Капли воды замерзают, двигатель троит или не
заводится. Нужно проверить давление топлива на холодную. Значение варьируется
от 3 — 4 АТМ в зависимости от типа мотора. Если регулятор давления топлива
расположен в баке, то значение как правило 4 атм. При низком давлении движок
будет троить на холодную. После растворении льда по мере разогрева давление в
рампе становится нормой.

Как уже было сказано, чтобы не
столкнуться с такой неисправностью, нужно делать профилактику влаги. На
прилавках есть специальные осушители и вытеснители воды. К примеру фирмы, «Тритон».
Можно взять любой, главное, чтобы в составе был концентрированный спирт. Он
смешивается с водой и выходит через выпускную систему. Детонацию и влияние на
механические части двигателя не оказывает.

Заключение

Можно сказать, что поиск причин почему троит двигатель является самой сложной неисправностью. В связи с тем, что троение проходит с разогревом и уловить этот момент очень сложно, но деваться некуда. Лучше всего найти специалиста, который занимается конкретной маркой автомобиля. Он имеет большой опыт именно с этими моторами и найдет причину скорее всего даже на горячую.

Почему мой двигатель работает в холодном состоянии?

Что произойдет, если температура вашего двигателя будет ниже оптимальной? Приводит ли это к повреждению двигателя вашего автомобиля? Давайте узнаем ответ на вопрос « Почему у меня холодный двигатель? » в статье.

Почему мой двигатель работает в холодном состоянии?

Оптимальная температура для эффективной работы двигателя автомобиля находится в диапазоне 185-200F.

При такой температуре двигатель будет работать с максимальной производительностью и экономить топливо. Если двигатель слишком холодный, топливо будет трудно испаряться, что приведет к снижению производительности и увеличению расхода топлива.

Холодные автомобильные двигатели очень вредны при длительном использовании. Кроме того, вы заметите количество нагара в различных частях двигателя, когда ваш двигатель всегда работает в холодном состоянии.

Поэтому владельцу следует узнать о причине и каковы симптомы этого явления. Итак, в чем причины:

Автомобильный термостат не работает

Термостат вашего автомобиля регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель, так как они постоянно проверяют температуру охлаждающей жидкости и точно регулируют поток охлаждающей жидкости через радиатор для получения и поддерживать температуру, оптимальную работу двигателя.

Возможны два случая отказа термостата:

  • Термостат застрял в открытом положении
  • Ваш термостат застрял в закрытом положении.

Проверка термостата автомобиля (Фото: istockphoto.com)

Признаки неисправного термостата:

Неисправный термостат — одна из самых распространенных проблем в вашем автомобиле. Вы можете полностью сделать своими руками. Мы перечислим некоторые симптомы, которые вы можете легко заметить при падении термостата:

  • Датчик температуры фиксирует высокое значение, и двигатель перегревается.

Термостат открывается и закрывается, чтобы охлаждающая жидкость попала в двигатель. Неактивные термостаты, застрявшие в закрытом положении, вызовут перегрев двигателя, так как поток охлаждающей жидкости будет прерван.

  • Утечка автомобильной охлаждающей жидкости

Если вы видите утечку охлаждающей жидкости на монтажной поверхности или вокруг нее, это признак неисправного термостата.

  • Необычное изменение температуры

Если вы проверите, что показания указателя температуры переключаются с горячего на холодное или наоборот. Причина в неправильной работе термостата.

  • Странные звуки двигателя

Неисправный термостат также может издавать шум при перегреве двигателя автомобиля.

>> Подробнее:  Вождение автомобиля без термостата: все, что вам нужно знать

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

ECT поможет двигателю работать эффективно (Фото: flickr.com)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как ECT, является одним из очень важных датчиков, помогающих защитить двигатель, повысить эффективность его работы, а также помочь стабильная работа двигателя.

ECT предотвращает перегрев двигателя и измеряет температуру охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она сбалансирована. Неправильная температура охлаждающей жидкости является наиболее распространенной причиной, из-за которой датчик температуры автомобиля остается холодным .

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе двигателя и находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью. Знание симптомов поможет вам избежать потенциальных рисков и принять своевременные меры предосторожности:

  • Горит индикатор «Check Engine».

Это самый популярный признак, когда падает Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы видите, что индикатор «проверьте двигатель» внезапно загорается, вам обязательно следует проверить температуру охлаждающей жидкости. И свет не выключится, пока вы не исправите эту ошибку.

  • Высокий расход топлива

Когда датчик поврежден или неисправен, сигнал датчика, отправляемый в ЭБУ, будет ошибочным, и ЭБУ будет неправильно сообщать о температуре двигателя.

Таким образом, если ECT сообщает о низкой температуре, когда ваш двигатель действительно теплый или горячий, это приведет к тому, что автомобиль будет использовать больше топлива, чем необходимо, тем самым снижая экономию топлива. А это в конечном итоге помешает работе двигателя.

  • Двигатель перегрет

Неправильный сигнал этого датчика приведет к неправильной работе охлаждающего вентилятора. Поэтому иногда двигатель перегревается из-за того, что жидкость не охлаждается вовремя.

  • Пониженная мощность двигателя

Для достижения максимальной мощности двигателю требуется оптимальная смесь воздуха и топлива. На двигателе много факторов, влияющих на количество топлива, но основным определяющим фактором является сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.

>> Подробнее: Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

Муфта вентилятора заблокирована.

Вентилятор сцепления является одной из наиболее важных причин, по которым двигатель работает в холодном состоянии (Фото: flickr.com)

Знаете ли вы, на что влияют вентиляторы сцепления? Это тип термоиндукционной пружины, которая работает на основе жидкого силиконового растворителя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости автомобиля.

Снаружи может быть трудно диагностировать заблокированную муфту вентилятора только путем визуального осмотра. Это связано с тем, что сцепление будет работать идеально, так как неисправность является внутренней. К счастью, есть несколько симптомов, которые вы можете легко заметить:

  • Перегрев двигателя

Поскольку охлаждающий вентилятор не обеспечивает необходимое количество воздуха через радиатор для охлаждения воды. Это вызовет более высокую температуру двигателя, чем обычно.

  • Шумный звук

Чрезмерный шум вентилятора на высокой скорости вызван той же проблемой, сохранилась муфта вентилятора. Это может привести к повреждению подшипника, повреждению радиатора, если крыльчатка слишком сильно изгибается, или даже к поломке пластикового вентилятора.

  • Недостаточно тепла

Если муфта вентилятора заедает, она продолжает работать постоянно, двигатель слишком сильно остывает. Это приведет к недостаточному нагреву.

>> Связанный пост: Как работает муфта вентилятора в автомобиле

Заключение.

В статье приведены три причины, объясняющие « почему мой двигатель холодит» и некоторые основные признаки, которые помогут вам заблаговременно обнаружить повреждение. В следующей статье мы поможем вам, как это исправить, когда машина холодная . Подпишитесь на нас, чтобы прочитать еще одну полезную статью!

система охлаждения — Двигатель никогда не прогревается (на самом деле: он остывает) на шоссейных скоростях

Задавать вопрос

спросил

Изменено
1 год, 6 месяцев назад

Просмотрено
48 тысяч раз

У меня Caravan 1997 года выпуска (базовая модель), и когда я обычно езжу на работу и езжу по шоссе в час пик, двигатель отлично прогревается.

Я поехал по работе, около часа и пятнадцати минут ехал почти со скоростью 60-80 миль в час. Двигатель ни разу не прогрелся. На самом деле он перешел от прогрева (примерно на полпути к шкале) до чуть выше отметки «Холод».

Мой вентилятор работает только на высоких оборотах (проблема на другой день), поэтому включение обогрева для этой холодной езды еще больше усугубило проблему (потеря, как полтора бара, температуры двигателя из-за работы обогревателя при температуре 75%, полный вентилятор, может быть, на 10-15 минут.) Я выключил обогрев на последние 30-45 минут езды, и он так и не вернулся к нормальной температуре.

Это Mitsubishi 3.0L V6, который, я думаю, представляет собой чугунный блок, если это поможет.

Это также 3-ступенчатая, поэтому двигатель работает довольно тяжело, чтобы поддерживать скорость выше 60, он должен производить много тепла. Каков наилучший способ решить эту проблему?

(Для сравнения, в пробках с частыми остановками, по дороге на работу двигатель прогревается около 20 минут без использования отопителя. )

  • двигатель
  • система охлаждения
  • тепло

4

Похоже, термостат двигателя вышел из строя в открытом состоянии. Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Когда двигателю требуется больше тепла, он закрывается и перекрывает поток через радиатор. Когда двигателю требуется меньше тепла, он открывается и пропускает тепло к радиатору. Когда термостат застрял в открытом положении, поток через радиатор постоянный, и поэтому вашему двигателю будет трудно удерживать тепло.

Такого рода проблемы могут возникнуть в любое время, но только когда погода начнет остывать, их заметят. Более холодный наружный воздух означает большее охлаждение от радиатора.

Как и ваш другой вопрос, «мог ли быть нанесен какой-либо серьезный ущерб двигателю при температуре ниже рабочей на скоростях шоссе…» Ответ, вероятно, нет. Возможно, вы потеряли некоторую экономию топлива, но слишком сильное охлаждение двигателя не должно быть большой проблемой. Другая крайность, когда слишком много тепла, — это когда у двигателей начинаются большие проблемы.

В любом случае сменный термостат обычно стоит очень дешево, обычно менее 25 долларов. Его замена зависит от того, насколько легко до него добраться и насколько удобно вам сливать жидкость из радиатора и заливать ее.

4

В случае, если замена термостата не работает, это может быть просто неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, который отправляет информацию на датчик.

Хотя я склоняюсь к двум предыдущим объяснениям, возможно и третье, потому что я испытал это на одном из своих прошлых автомобилей.

У меня был небольшой спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, радиатор которого располагался спереди, а длинные трубы, по которым охлаждающая жидкость циркулировала туда и обратно между передним радиатором и двигателем в задней части автомобиля. Зимой, независимо от термостата, если в системе было слишком мало охлаждающей жидкости, датчик температуры в блоке двигателя не получил бы достаточного контакта с горячей водой, чтобы когда-либо вывести указатель температуры за пределы холодной отметки на протяжении всей зимней поездки, что наиболее заметно при температуре ниже нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *