Содержание
Стук при холодном пуске
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 26 сообщений
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
пмугаби
·
Зарегистрировано
Милосавлевич
·
Премиум-участник
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
Милосавлевич
·
Премиум-участник
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
rvrx3
·
Зарегистрировано
4g638
·
Зарегистрировано
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
evo6rs2-драйвер
·
Зарегистрировано
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
томмимак
·
Премиум-участник
evo6rs2-драйвер
·
Зарегистрировано
крайняя плоть Фред
·
Зарегистрировано
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
Середина
·
Премиум-участник
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
Клайвью
·
Динамика трансмиссии
Рьвкеркхоф
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 26 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Почему мой двигатель стучит?
Недавно я купил действительно потрясающий уличный Camaro с малым блоком 355ci, 4-ступенчатой Super T-10 и 12-болтовой коробкой передач с 4,10 передачами. Двигатель работает очень хорошо и сильно тянет до 6500 об/мин, но у него очень сильный стук, когда двигатель холодный. Когда я впервые взял машину на тест-драйв, она уже была прогрета у парня, который ездил на ней до меня. Но после того, как я купил машину, а затем поехал на ней на следующий день, у меня был очень сильный стук, когда я впервые завел ее. После прогрева уже не так громко. Но поначалу кажется, что шатуны вот-вот вылезут из поддона, когда двигатель холодный. Я позвонил парню, который продал мне машину, и он сказал, что это нормально, потому что в ней гоночные поршни и что с двигателем все в порядке. Я не уверен, что верю ему. Он говорит, чтобы не беспокоиться об этом, потому что двигатель всегда делал это, и двигатель без проблем проехал много уличных миль. Он только что заложил мне сломанный мотор?
Д.Л.
(Image/OnAllCylinders)
Если вы не знаете из первых рук или не слышите стук, это трудное решение, но помимо плохих шатунных подшипников есть и другое объяснение. Во-первых, если бы в двигателе был плохой подшипник, стук был бы постоянным, а не только при холодном двигателе. Масло гуще в холодном состоянии, поэтому, если бы был стук штока, я бы подумал, что он будет гораздо более распространенным и громким, когда двигатель прогрет, а не когда он холодный.
Сказав это, я имел мелкоблочный Chevy , который издавал четырехсекундный стук в холодную погоду. Вероятно, это был шатунный подшипник, но шум исчез после того, как установилось полное давление масла.
Если вы считаете, что двигатель неисправен, вы можете отправить образец масла в любое количество различных компаний, которые проводят анализ масла онлайн. Если в масле есть подшипниковый материал, они немедленно сообщат вам об этом. Я нашел компанию под названием Blackstone Labs , которая пришлет вам бесплатный комплект. Стандартный анализ масла стоит менее пятидесяти баксов. Это довольно дешевая страховка.
Есть и другое объяснение. Вы упомянули, что предыдущий владелец сказал, что у этого двигателя были гонки и поршни . Будем считать, что речь идет о кованых поршнях. Кованые поршни изготавливаются из двух разных алюминиевых сплавов: 2618 и 4032. Основное различие между этими двумя сплавами заключается в содержании кремния, при этом поршень 4032 содержит больше кремния. Чистый эффект заключается в том, что поршни 2618 требуют гораздо большего холодного зазора — обычно от 0,004 до 0,005 дюйма. Это делается для того, чтобы компенсировать величину расширения поршня при достижении нормальной рабочей температуры. Эта спецификация представляет собой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Поскольку поршень 4032 содержит больше кремния, он не «растет» почти так сильно, а это означает, что рабочий зазор в холодном состоянии примерно вдвое меньше, чем у поршня 2618.
Результатом всего этого является то, что поршень типа 2618 будет шумным при первом запуске на холодном двигателе. В зависимости от того, как двигатель был собран и какой зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня, это может сделать двигатель шумным. Как правило, когда двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры — при температуре воды от 180 до 190 градусов и температуре масла выше 200 градусов по Фаренгейту, шум поршня (часто называемый ударом поршня) не должен быть слышен.
Я предполагаю, что ваш двигатель оснащен поршнями 2618, которые могут быть немного свободнее, чем должны быть, и это является источником вашего шума. Конечно, на это нет никаких гарантий, поэтому проверка качества масла была бы очень хорошей идеей. Если вы решите, что этот шум слишком неприятный — единственное реальное решение — новые поршни.
Если стенки цилиндра в хорошем состоянии, рекомендуется заменить существующие поршни поршнями из сплава 4032. Большинство крупных поршневых компаний предлагают оба сплава, так что выбирайте внимательно. Я бы порекомендовал также заменить кольца, и, поскольку двигатель должен быть полностью разобран, вам следует осмотреть подшипники и, возможно, также заменить их, если они выглядят сомнительно. Компании, которые продают поршни из сплава 4032, включают линейку поршней JE Sportsman, Mahle , Manley и Wiseco , и это лишь некоторые из них.
JE Pistons также только что выпустила новое покрытие, которое может представлять интерес. Он называется Perfect Skirt и предлагает то, чего не было в предыдущих покрытиях юбки. Покрытие Perfect Skirt наносится на поршень JE 2618 и наносится очень толстым слоем, чтобы свести к минимуму холодный зазор до стенки цилиндра. Покрытие предназначено для самоистирания, а также для сжатия. Таким образом, часть покрытия будет отслаиваться при первых нескольких запусках двигателя, но со временем покрытие образует минимальный зазор для предотвращения ударов поршня при работе холодного двигателя.