Содержание
Двигатель глохнет через несколько секунд после запуска
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 33 сообщений
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
МтнМан
·
Зарегистрировано
2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
SSgtjrobertson
·
Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
SSgtjrobertson
·
Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Форд Фокус ST2
ЛАКИ88711
·
Зарегистрировано
13 FOST 2867r gen2, CPE delta, нагнетательные трубки, 3-дюймовый задний турбонаддув, Cobb cai и AP3, улавливающая банка JLT
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
ЛАКИ88711
·
Зарегистрировано
13 FOST 2867r gen2, CPE delta, нагнетательные трубы, 3-дюймовый задний турбонаддув, Cobb cai и AP3, улавливающая банка JLT
МтнМан
·
Зарегистрировано
2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM
МтнМан
·
Зарегистрировано
2016 ST2, Shadow Black, E30, MonsterFMIC, GFB DVX+ BPV, ALEX’ ShiftBushings, PCV-OCC, Innovative RMM
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
SSgtjrobertson
·
Super Moderator
2017 Kona Blue ST1
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
ЛАКИ88711
·
Зарегистрировано
13 FOST 2867r gen2, CPE delta, нагнетательные трубки, 3-дюймовый задний турбонаддув, Cobb cai и AP3, улавливающая банка JLT
ЛАКИ88711
·
Зарегистрировано
13 FOST 2867r gen2, CPE delta, нагнетательные трубки, 3-дюймовый задний турбонаддув, Cobb cai и AP3, улавливающая банка JLT
BlvckAirForces
·
Зарегистрировано
2015 Ford Focus ST2
1 — 20 из 33 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Топ
Моя машина глохнет после запуска от внешнего источника: вот что делать
Аккумулятор вашего автомобиля разрядился, поэтому вы запускаете его на машине вашего друга. Но потом твоя машина снова умирает. Разочаровывает, верно?
Вы не единственный, кто был в такой ситуации — это случилось с большинством из нас. Когда ваш автомобильный аккумулятор садится, первое, что вы делаете, это пытаетесь запустить его. Но иногда это не работает, и ваша машина просто продолжает умирать. В чем дело?
Давайте обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть после запуска от внешнего источника, и способы их устранения. Я также дам несколько советов о том, что делать, если вы окажетесь в такой ситуации. Продолжайте читать для получения дополнительной информации!
Содержание
- Почему автомобили умирают после удаления соединительных кабелей?
- Аккумулятор в автомобиле был заряжен не полностью
- Какая-то другая вещь потребляет вашу батарею
- Неисправный генератор или регулятор напряжения
- Старый или разряженный аккумулятор
- Нужно ли менять аккумулятор после запуска?
- Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор после прыжка?
- Как долго работает автомобильный аккумулятор после запуска от внешнего источника?
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Почему автомобили умирают после удаления соединительных кабелей?
Пуск от внешнего источника может спасти жизнь, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядится. Но что делать, если ваша машина снова заглохла после рывка? В большинстве случаев проблема вовсе не в автомобильном аккумуляторе, а в чем-то другом, из-за чего ваш автомобиль умирает. Вот несколько распространенных причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть после запуска от внешнего источника.
Аккумулятор в автомобиле был заряжен не полностью
Когда вы запускаете автомобиль от внешнего источника, вы, по сути, используете аккумулятор от другого автомобиля, чтобы запустить электрическую систему вашего автомобиля. Если аккумулятор в вашем автомобиле был заряжен лишь частично, запуск от внешнего источника может дать ему импульс, необходимый для включения, но это не будет долгосрочным решением.
В конце концов, этот частичный заряд закончится, и ваша машина снова заглохнет. Вот почему всегда лучше полностью зарядить аккумулятор перед запуском автомобиля. В противном случае вы можете просто выиграть себе немного времени, прежде чем снова окажетесь на обочине дороги.
Предохранитель клеммы аккумулятора Проблемы Nissan; Объяснение.
Дневник двигателя
Что-то другое расходует заряд аккумулятора
После запуска автомобиля крайне важно найти и устранить основную причину разряда аккумулятора. В противном случае вам просто придется постоянно запускать машину.
Распространенной причиной разряда батарей является другой электрический компонент автомобиля, который потребляет энергию от батареи. Это может быть что-то такое же простое, как ослабленный провод или застрявший свет.
Чтобы найти проблему, сначала проверьте все лампочки в машине, чтобы убедиться, что они не горят. Затем используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение аккумулятора, когда автомобиль выключен. Если напряжение ниже 12 вольт, то где-то в машине есть электрическая розетка.
Чтобы сузить источник потребления, используйте процесс исключения для отключения каждого электрического компонента по одному, пока напряжение не вернется к 12 вольтам. Как только вы нашли компонент, вызывающий проблему, вы можете отремонтировать или заменить его и, надеюсь, устранить необходимость запуска вашего автомобиля.
Неисправность генератора или регулятора напряжения
Если ваш автомобиль заглох после запуска от внешнего источника, это, вероятно, связано с проблемой генератора или регулятора напряжения.
Генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора и питание электрической системы, а регулятор напряжения обеспечивает поддержание постоянного уровня напряжения в системе зарядки. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, это может привести к разрядке аккумулятора и, в конечном итоге, к его выходу из строя.
В некоторых случаях неисправный генератор или регулятор напряжения может также повредить другие электрические компоненты, например фары. Если вы подозреваете, что в проблемах вашего автомобиля виноват генератор переменного тока или регулятор напряжения, обязательно как можно скорее проверьте его у квалифицированного механика.
Старый или разряженный аккумулятор
У вас есть старая машина, которую нужно заводить при каждом включении зажигания? Или, может быть, ваша машина заглохла во время движения, и вам пришлось тронуться с места на эвакуаторе.
Если любой из этих сценариев вам знаком, скорее всего, в вашем автомобиле старая или разряженная батарея.
По мере старения батареи теряют способность удерживать заряд. Это означает, что они не могут обеспечить достаточную мощность для запуска автомобиля, особенно в холодную погоду. Разряженные аккумуляторы также являются распространенной причиной остановки автомобиля.
Если ваш автомобиль часто глохнет, стоит отвезти его на проверку аккумулятора, чтобы узнать, не нужно ли его заменить. Короче говоря, если у вашего автомобиля проблемы с запуском или остановкой, виновата может быть старая или разряженная батарея.
Нужно ли заменять батарею после запуска от внешнего источника?
Вам нужно заменить аккумулятор после запуска? Многие люди считают, что если их аккумулятор был запущен от внешнего источника, его необходимо заменить.
Однако это не всегда так. При успешном запуске от внешнего источника и частых поездках на автомобиле аккумуляторная батарея будет заряжаться сама, и ее не нужно будет заменять. Однако есть несколько исключений из этого правила.
Если батарея старая или повреждена, она может не так хорошо держать заряд, как раньше. В этом случае может потребоваться его замена. Кроме того, если запуск от внешнего источника не удался или автомобиль эксплуатируется недостаточно часто для зарядки аккумулятора, может потребоваться замена.
Почему срабатывает звуковой сигнал при подключении аккумулятора?
дневник двигателя
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора после прыжка?
После запуска автомобиля с помощью перемычки с тросом двигатель должен работать около 30 минут. Вы можете добиться лучших результатов, управляя автомобилем, а не оставляя его без дела.
Это поможет быстрее зарядить аккумулятор. Если батарея полностью разряжена, зарядка может занять больше времени. В этом случае следует проехать на машине не менее часа, прежде чем заглушить ее. Это даст ему полную возможность перезарядки и поможет продлить срок его службы.
Как долго работает автомобильный аккумулятор после запуска от внешнего источника?
Как долго работает автомобильный аккумулятор после запуска от внешнего источника? Хорошего аккумулятора должно хватить на несколько лет. Но это действительно зависит от качества батареи и ее возраста.
Очевидно, что новый аккумулятор прослужит дольше, чем старый. Если у вас есть старая батарея на последнем издыхании, запуск от внешнего источника может дать ей временное ускорение, но это не продлится долго. Вероятно, вскоре вам потребуется заменить батарею.
С другой стороны, если у вас есть не слишком старая батарея хорошего качества, запуск от внешнего источника может вдохнуть в нее новую жизнь и может прослужить несколько лет. Так что это действительно зависит от конкретной батареи.
Часто задаваемые вопросы .
Может ли автомобильный аккумулятор быть слишком разряжен для запуска от внешнего источника?
Автомобильный аккумулятор может быть слишком разряжен для запуска двигателя, если он полностью разряжен. Когда аккумулятор полностью разряжен, он больше не сможет удерживать заряд и его необходимо заменить.
В большинстве случаев аккумулятор становится слишком разряженным для запуска от внешнего источника после длительного простоя без использования. Если вы попытаетесь завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, вы можете повредить электрическую систему вашего автомобиля.
Когда я прыгну на своей машине, она снова умрет?
Если аккумулятор вашего автомобиля работает неправильно, ваш автомобиль может снова заглохнуть, когда вы прыгнете на него. Генератор питает аккумулятор и держит его заряженным, поэтому, если генератор не работает должным образом, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
Если аккумулятор садится, вы можете заметить, что двигатель выключается чаще или фары тускнеют. Если генератор не работает должным образом, вы можете заметить, что двигатель работает с перебоями или мерцают фары. Если необходимо заменить аккумулятор или генератор переменного тока, ваш автомобиль, скорее всего, снова умрет, если вы не замените их.