Содержание
троит двигатель, не тянет и дергается — Автомобили Premier
Содержание
- Обстоятельства происхождения неприятности
- Способы ответа
- Некачественное горючее
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
- Форсунки
- Свечи зажигания и высоковольтные провода
- Прогорание клапанов
- дроссель и Воздушный фильтр
- Датчики и ЭБУ
Многие обладатели ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, в то время, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга. Это достаточно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском.
В данной статье разберем главные обстоятельства происхождения неисправности, а кроме этого способы решения проблемы.
Обстоятельства происхождения неприятности
В то время, когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для данной неисправности троение силового агрегата, а кроме этого утрата тяги.
Эта неприятность аналогичная для всего семейства машин, но самый характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.
Итак, разберем главные обстоятельства, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:
- Некачественное горючее.
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
- Форсунки.
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Прогорание клапанов.
- дроссель и Воздушный фильтр.
- Датчики и ЭБУ.
Способы ответа
В то время, когда выяснены главные обстоятельства, из-за чего троит двигатель ВАЗ 2109, возможно перейти конкретно к устранению проблем и методам диагностирования. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а кроме этого конструктивных знаний силового агрегата.
Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.
Итак, что же с инструментария потребуется: комплект ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а кроме этого новые запасные части, каковые пришли в негодность. Сейчас, в то время, когда все под рукой возможно приступить конкретно к процессу ремонта.
Некачественное горючее
Обычно дергается двигатель, а кроме этого появляется троение, потому, что в камеры сгорания попадает некачественное горючее. Это характерно для бывших советских республик особенно Украины и России, потому, что большая часть заправочных станций разбавляет бензин либо реализовывает его низкого качества.
Так, некачественное горючее кроме того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает обычную воздушно-топливную смесь, а исходя из этого автомобиль начинает дергаться и троить, в нехорошем случае с выхлопной трубы отправится выстрелы и чёрный дым. Это указывает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.
Дабы устранить неисправность на этом этапе, нужно будет сделать чистку элементов подачи горючего, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента горючего (что, вероятнее, засорился).
Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
Кроме того в случае если горючее, которое попадает в его системы и двигатель достаточно хорошего качества, не необходимо быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй обстоятельством, по которой автомобиль начинает не хорошо трудиться — это неисправность топливного насоса.
А в случае если быть правильнее, то перебои в работе для того чтобы серьёзного элемента приводят к неравномерной подачи горючего в двигатель.
Исходя из этого, рекомендуется проверить бензонасос на исправность и работоспособность. При необходимости совершить ремонтные операции либо заменить элемент.
Каждые 30 000 км нужно проводить замену топливного фильтра. Но, как показывает опыт, уровень качества горючего заставляет автомобилистов делать это намного чаще.
Так, при переборке топливного насоса рекомендуется заменить и топливный фильтр, что стоит копейки.
Форсунки
Еще один серьёзный элемент, что воздействует на образование воздушно-топливной смеси — форсунки. Так, они смогут заливать свечи, при громадной выработке либо давать бедную смесь — при засоренности.
Так, в ходе эксплуатации они засоряются либо выходят со строя.
Дабы устранить обстоятельство, нужно демонтировать элементы с силового агрегата, а после этого совершить диагностические операции на особом стенде. В случае если диагностика продемонстрировала, что один либо пара элементов вышли со строя, то их нужно безотлагательно заменить.
Оставшиеся форсунки прочищаются и устанавливаются обратно в силовой агрегат.
Свечи зажигания и высоковольтные провода
Неисправности совокупности образования искры кроме этого может приводить к эффекту троения и дергания. Так, автолюбителю нужно выкрутить элементы с головки блока и совершить их осмотр.
В случае если обнаружиться, что одна со свечей повреждена, то нужна замена элемента.
Необходимо подчеркнуть, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.
Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а кроме этого совершить диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Прогорание клапанов
Самый печальный вариант для автомобилиста — это прогорание клапанного механизма. Необходимо подчеркнуть, что двигатель ВАЗ 2109 имеет 8 клапанов: 4 впускных и 4 выпускных.
Эта неисправность ведет сходу к нескольким последствиям.
Во-первых — нужно будет проводить капремонт головки блоки цилиндров, что ударит не лишь по кошельку, но и заберёт много времени. Во-вторых — вероятнее, в случае если клапанный механизм сгорел, то существует неприятность и в поршневом механизме.
Исходя из этого, в случае если обнаружилось, что седла и клапана клапанов вышли со строя, то стоит подготавливаться к тому, что нужно проводить полный капремонт двигателя.
дроссель и Воздушный фильтр
На образование воздушно-топливной смеси кроме этого воздействует состояние фильтрующего дроссельной заслонки и элемента воздуха. В соответствии с мануалов завода и технической документации изготовителя, воздушный фильтр изменяется каждые 20 000 км либо два раза в год: весной и в осеннюю пору.
В случае если забилась дроссельная заслонка, то ее возможно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов. Кроме этого, рекомендуется взглянуть состояние не лишь дросселя, но и воздушной гофры, которая подает кислород.
Датчики и ЭБУ
На двигателях ВАЗ 2109 для контроля работы двигателя устанавливался электронный блок управления Январь 5.1. Так, накопившиеся неточности либо неисправность самого элемента может привести к нарушению работы мотора.
Исходя из этого, стоит подключиться к подробности и узнать в каком состоянии ПО.
Кроме этого, рекомендуется просмотреть работоспособность датчиков несущих ответственность за обычную работу силового агрегата, таких как регулятор холостого хода, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Диагностику элементов возможно совершить при помощи мультиметра.
Вывод
Обстоятельства того, что ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга — отысканы, и варианты устранения неисправности расписаны. Все другое зависит от усилий и знаний самого автолюбителя.
Ну, а в случае если процесс показался достаточно сложным, то прямая дорога в автосервис.
Ваз 2110 21124 троит двигатель, тупит, дёргается (решение проблемы)
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Силовой агрегат ваз 2109 карбюратор троит, дёргается, не тянет: причины и методы устранения
Троит двигатель ваз 2107 карбюратор: описание, причины и методы решения
Не набирает обороты двигатель ваз 2109 инжектор
Троит двигатель ваз 2106: причины
Не тянет,троит,большой расход!!! — Двигатель и трансмиссия
12.11.2012, 22:32
#1
Не тянет,троит,большой расход!!!
Всем доброго времени суток!!!
Народ подскажите кто чем сможет я уже не знаю что делать!!!!
Машинка моя 96г. 8кл.
Проблема такая:Тянет ели-ели иногда бываю рывки,но всё ровно не на полную мощь. Обороты плаваю
от 800 до 3000.Расход примерно 12-15л на 100км.Иногда загорается чек и тут же секунд через 5-10 тухнет.
Компрессия в 1 цилиндре 9,0 ,в остальных 10,0.
ЧТО Я МЕНЯЛ:
1.бензонасос
2.все фильтра
3.регулятор дроссилной заслонки
4.датчик холостого хода
5.вв провода
6.все фильтра
7.датчик холла,крышка трамблёра и модуль зажиганияЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ!!!
12.11.2012, 23:26
#2
Не тянет,троит,большой расход!!!
Сообщение от игорь311
ЧТО Я МЕНЯЛ:
1.бензонасос
2.все фильтра
3.регулятор дроссилной заслонки
4. датчик холостого хода
5.вв провода
6.все фильтра
7.датчик холла,крышка трамблёра и модуль зажиганияЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ!!!
Бегунок, свечи, форсунки.
13.11.2012, 13:22
#3
Не тянет,троит,большой расход!!!
Считать код ошибки и проверить метки установки ремня ГРМ, ремень мог перескочить.Сообщение от игорь311
ЧТО Я МЕНЯЛ:
датчик холла,крышка трамблёра и модуль зажиганияКак понять, трамблёр и модуль зажигания?
13.11.2012, 20:33
#4
Не тянет,троит,большой расход!!!
Сообщение от Андрей1974
Бегунок, свечи, форсунки.
чистил ультро-звуком.про остальное просто забыл их написать
13.11.2012, 20:40
#5
Не тянет,троит,большой расход!!!
Сообщение от Slaveni
Считать код ошибки и проверить метки установки ремня ГРМ, ремень мог перескочить.Как понять, трамблёр и модуль зажигания?
крышка трамблёра,а модуль зажигания находиться под ним.
ошибку считал,показало 21-ю-цепь датчика положения дроссельной заслонки.
Надо будет проверить
14.11.2012, 10:44
#6
Не тянет,троит,большой расход!!!
Сообщение от игорь311
крышка трамблёра,а модуль зажигания находиться под ним.
Модуль зажигания — это совсем другое. В трамблёре находятся инд. катушка и коммутатор.
14.11.2012, 18:08
#7
Не тянет,троит,большой расход!!!
Как себя ремень ГРМ чувствует?
14.11.2012, 18:12
#8
Не тянет,троит,большой расход!!!
Сообщение от Slaveni
Модуль зажигания — это совсем другое. В трамблёре находятся инд. катушка и коммутатор.
мне на сто так сказали,а в магазине я его покупал как модуль зажигания и датчик холла
14. 11.2012, 18:13
#9
Не тянет,троит,большой расход!!!
Сообщение от Pаvel
Как себя ремень ГРМ чувствует?
иногда подсвистывает,особенно в сырую погоду при запуске
14.11.2012, 18:15
#10
Не тянет,троит,большой расход!!!
Это ремень генератора, я про ГРМ. На зуб не перескочил от старости натяжного ролика
Detroit Diesel Series 60 Общие неисправности и проблемы
У вас есть двигатель Detroit Series 60? По большей части, это, вероятно, отлично работает для вас. Этот двигатель с электронным управлением имеет благоприятную историю, общую для всех трех версий, и, несмотря на то, что он снят с производства уже много лет, он остается популярным выбором для многих операторов.
Несмотря на то, что на этот движок многие полагаются многие годы, у него, как и у любого другого, есть свои проблемы. Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы и жалобы, связанные с двигателями Detroit Series 60, и их возможные причины. Это ни в коем случае не исчерпывающий список всех проблем, с которыми вы можете столкнуться, но на них стоит обратить внимание, если вы обнаружите, что ваш двигатель работает не так, как раньше.
Погружение в проблемы
Мы кратко обсудили некоторые из этих проблем в нашем обзоре Series 60, но здесь мы углубимся в них более подробно. В книге «Все еще работает» упоминаются некоторые из этих проблем.
Холодный пуск
Холодный пуск, метко названный в честь запуска двигателя при низких температурах, создает проблемы для двигателей Series 60. Они могут потерять свой расцвет и не начать должным образом. Использование пусковой жидкости должно помочь решить эту проблему, и у вас не должно быть никаких других проблем после запуска двигателя. Изменение SRS (синхронный эталонный датчик) и TRS (синхронный эталонный датчик) также может решить эту проблему. Эти два датчика следует заменять одновременно, чтобы поддерживать правильную работу.
Дефект поршневого пальца
Эта конкретная проблема затрагивает двигатели серии 60, выпущенные до 2002 года. По какой-то причине в некоторых поршневых пальцах был дефект, который привел к отделению поршневого пальца от головки. Это разделение позволяло также отсоединить шатун, и один из незакрепленных компонентов мог повредить блок двигателя, часто создавая в нем отверстие. Эта проблема не затрагивала все двигатели Series 60 до 2002 года, но это была проблема, которая могла привести к катастрофическому отказу двигателя.
Система охлаждения
Как и в случае с большинством двигателей, рекомендуется следить за системой охлаждения. Перегрев является причиной многих серьезных проблем с дизельными двигателями, поэтому техническое обслуживание этой системы может помочь в решении многих предотвратимых проблем.
Проблемы с дроссельной заслонкой
Эта проблема также не является самой распространенной и затрагивает в основном тех, у кого установлены определенные типы моторных тормозов вторичного рынка. Для этих тормозов может потребоваться другое программирование, чем стандартное для Series 60, а их отключение может привести к потере дроссельной заслонки. Если это не проблема, и вы все еще испытываете проблемы с дроссельной заслонкой, вы, вероятно, захотите взглянуть на свой TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Этот датчик работает с электронной системой управления в приложениях с дистанционным управлением, таких как двигатели серии 60, обеспечивая электронное управление. Если есть проблема с дроссельной заслонкой, это хорошее место для начала.
Проблемы с подшипниками
Проблемы с подшипниками, в частности пробуксовка подшипников, обычно возникают на более старых моделях серии 60 из-за низкого давления масла на холостом ходу. Пробуксовка подшипника происходит при недостатке смазки, что приводит к перегреву. Со временем подшипник может заклинить, что создаст еще больше проблем. Низкое давление масла на холостом ходу является частой проблемой этих конкретных двигателей, поэтому, если он у вас есть, рекомендуется следить за вашими нижними подшипниками, чтобы убедиться, что они получают надлежащую смазку.
Проблемы с рециркуляцией отработавших газов
Для снижения выбросов NOx двигатели более поздних серий 60 оснащаются системой рециркуляции отработавших газов. На эту систему часто жалуются как на причину проблем с двигателем. Особенно это касается охладителя EGR. Если у вас возникли проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов, вы можете заметить утечку выхлопных газов, особенно белого выхлопа. Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Если есть такая утечка, вы также можете заметить более низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе, но в остальном все выглядит нормально. Это может привести к перегреву двигателя.
Операторы часто обнаруживают, что у них возникают проблемы с системой рециркуляции отработавших газов, в частности, на их 14L Series 60.
Экономия топлива
Еще одна распространенная жалоба, особенно с 14-литровым двигателем, — недостаточная экономия топлива. По мере того, как двигатель становился больше и проектировался для большей мощности, казалось, что расход топлива также увеличивался. Некоторые утверждают, что это снижение экономии топлива связано не с конструкцией двигателя, а с плохой эксплуатацией. Если вы испытываете плохую экономию топлива, убедитесь, что ваш двигатель постоянно не работает на высоких оборотах.
Некоторые из этих проблем более распространены, чем другие, но все они хороши, чтобы следить за ними, если вы используете Series 60. Как и со всеми двигателями, небольшое профилактическое обслуживание может иметь большое значение. .
Является ли дизель Detroit серии 60 хорошим двигателем?
Этот двигатель очень популярен и хорошо известен среди любителей дизельных двигателей. Модель Detroit Diesel Series 60 заняла второе место среди лучших дизельных двигателей всех времен в списке «Лучший дизельный двигатель всех времен», составленном журналом Diesel Power Magazine. С 19 года это самый популярный дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации в Северной Америке.92. Это о чем-то говорит!
Мы можем помочь вам найти детали, необходимые для вашего дизельного двигателя Series 60. Позвоните по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов, или вы всегда можете запросить расценки онлайн.
Последние статьи
Темы
Удовлетворенность клиентов
Наш приоритет №1 – это наш клиентБыстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.Возврат без проблем
Легкий возврат или возмещение
Свяжитесь с нами по электронной почте
Получите ответы от профессионалов844. 215.3406
Пн-Пт 8:00-17:00 EST
Суббота 8:00-15:00 EST
Дизельный двигатель DD15: наиболее распространенные проблемы
Когда дело доходит до дизельных двигателей, Detroit DD15 является лучшим. Он обладает множеством впечатляющих функций, которые делают его высокопроизводительным и долговечным двигателем. Вот некоторые особенности дизельного двигателя Detroit DD15.
DD15 Pros
Требуемый крутящий момент
Двигатель Detroit DD15 дает вам надлежащую реакцию, когда вам это нужно. Это называется реакцией крутящего момента. Он обеспечивает мощность, которая вам нужна, чтобы взбираться на холмы, обгонять, когда вы хотите, и вовремя доставлять грузы. Он может достигать 90 процентов своего пикового крутящего момента за полторы секунды, что позволяет вам взбираться на холмы, не удерживая ногу на педали газа и руку на рычаге переключения передач. Другим дизельным двигателям обычно требуется 4,4 секунды для достижения крутящего момента до 90 процентов.
Высокая производительность
Двигатель DD15 оснащен усиленной топливной системой Common Rail или ACRS, которая работает с электроникой DDEC IV. Эта комбинация создает оптимальную систему сгорания, которая обеспечивает нужный крутящий момент в нужное время. Его соотношение сгорания 18:41 обеспечивает лучшее давление в цилиндре, чем другие конструкции двигателей, что обеспечивает более высокую мощность и более быструю реакцию крутящего момента.
Его турбокомпрессор и полые двойные верхние распределительные валы работают в тандеме, чтобы ваш дизельный двигатель DD15 набирал обороты быстрее и разгонялся быстрее, чем старые модели двигателей Detroit. Это дает двигателю невероятную производительность.
Снижение эксплуатационных расходов
Конструкция двигателя Detroit DD15 разработана таким образом, чтобы сделать его техническое обслуживание простым и доступным. Его подсистемы двигателя изготовлены таким образом, чтобы упростить замену и сохранение деталей. Это сводит к минимуму время простоя во время планового обслуживания. Кроме того, он рассчитан на короткие интервалы между регламентными обслуживаниями, что снижает стоимость частого обслуживания двигателя.
Масляные фильтры двигателя DD15 расположены в верхней части лонжеронов рамы и имеют картриджную конструкцию для легкой замены. Это делает двигатель простым и доступным в обслуживании.
Бесшумное торможение
Дизельный двигатель Detroit DD15 оснащен тормозной системой Jacobs Engine, которая позволяет нажимать на тормоз без толчков. Он имеет три уровня торможения, чтобы дать вам больше контроля над торможением. Тормозная система Jacobs обеспечивает минимальный шум двигателя при торможении, поскольку она легче, чем другие конструкции тормозных систем.
Большее тяговое усилие, меньшее переключение передач
Этот двигатель имеет большой диапазон крутящего момента, т. е. количество времени, в течение которого дизельный двигатель может работать на уровне крутящего момента, близком к пиковому. Низкий крутящий момент может опускаться до 1000 об/мин. Этот низкий крутящий момент и минимальное переключение передач помогут вам перевозить самые тяжелые грузы без какой-либо нагрузки на двигатель. Когда вы поднимаетесь в гору, вам не нужно будет так сильно замедляться или переключаться.
Наиболее распространенные проблемы с DD15
Как и у любой другой машины, у дизельного двигателя DD15 есть недостатки, некоторые из которых более серьезные, чем другие. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем, связанных с дизельным двигателем Detroit DD15.
1. Низкое давление масла
Дизельный двигатель Detroit DD15 может испытывать пониженное давление масла после пробега более полумиллиона миль. Это связано с тем, что со временем уплотнительные кольца на масловсасывающем коллекторе затвердеют и потеряют способность поддерживать надлежащее уплотнение. Когда уплотнительные кольца теряют силу всасывания и герметичность, их необходимо заменить, сняв масляный поддон и заменив каждую деталь в отдельности.
Важно убедиться, что вы обращаетесь на надлежащую станцию технического обслуживания, так как большинство из них совершают распространенную ошибку, предполагая, что масляный насос выходит из строя после этого пробега. Замена масляного насоса намного дороже, чем установка новых уплотнительных колец. На самом деле, некоторые магазины могут заменить весь двигатель, когда вы описываете им проблему с двигателем. Опытная станция технического обслуживания, которая испытала дизельный двигатель DD15, будет знать различные компоненты и распознает низкое давление масла после 500 000+ миль.
2. Утечки масла
Иногда в двигателе DD15 возникают утечки масла вокруг топливного насоса, воздушного компрессора, системы охлаждения масла и картера распределительного вала. Эти утечки часто вызваны ослаблением уплотнений вокруг них. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо повторно уплотнить прокладки вокруг этих компонентов. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше будет работать ваш двигатель в долгосрочной перспективе.
В дополнение к этому, лучший способ сохранить эти прокладки – использовать масла, указанные производителем. Тяжелые масла могут привести к более быстрой утечке из вашего двигателя, что негативно скажется на вашем двигателе. Важно обслуживать детали двигателя, чтобы обеспечить их долговечность и поддерживать их оптимальные рабочие характеристики.
3. Проблемы с запуском двигателя после ПМ
Иногда на станциях технического обслуживания не производится надлежащая прокачка двигателей после регламентных работ. Это приведет к тому, что у вашего дизельного двигателя DD15 возникнут проблемы с запуском вскоре после профилактического обслуживания. Важно обратиться на станцию техобслуживания, где есть грунтовка, одобренная Детройтом.
Если двигатель вашего грузовика не заправлен должным образом, могут возникнуть проблемы с запуском или он не запустится. Это может привести к повреждению жизненно важных компонентов и подсистем вашего двигателя. Если вы не решите эту проблему, как только она возникнет, это может привести к серьезным повреждениям, ремонт которых потребует много времени и денег.