Рубрики
Разное

Двигатель на холодную глохнет: 5 Причин Почему На Холодную Глохнет Двигатель

Содержание

Bmw Serie 3 E90 глохнет на холодную

Ваш Bmw Serie 3 E90 регулярно глохнет, но только холодно , а это не тот случай, когда двигатель горячий, а найти источник не получается? Эта проблема, хотя и менее опасная, чем заглохший двигатель во время движения, все же заслуживает вашего внимания, поскольку в будущем она может стать началом более сложной проблемы.
В этой статье мы попытаемся рассказать вам о различных проблемах, которые вы можете найти на своем Bmw Serie 3 E90. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть более четко и, следовательно, не неизбежно обращаться к механику, который обычно берет большую плату за обслуживание и не всегда устраняет поломку.

В первую очередь обсудим поломки, связанные с неисправностями. .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный что может привести к тому, что ваш Bmw Serie 3 E90 заглохнет, когда двигатель еще холодный.

: Механические поломки, из-за которых ваш Bmw Serie 3 E90 глохнет на холоде.

Первый фактор неудачи, холостой привод. Для информации, роль последнего заключается в регулировании оборотов двигателя вашего Bmw Serie 3 E90. Вполне вероятно, что у него возникнут трудности с подключением к двигателю, пока последний еще холодный.
Еще один более банальный, но не менее важный фактор в этих случаях, аккумулятор, возможно, слабый, а потому не имеет много резервов, пока двигатель не заведется. Это показывает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы поддерживать работу вашего Bmw Serie 3 E90. Тем не менее, он изо всех сил пытается сохранить резервы, когда двигатель выключен. Это объясняет, почему он глохнет только на холодную.
Также не забудьте проконсультироваться с приборной панелью вашего Bmw Serie 3 E90, и если случайно не горит свет.
Тем не менее, если ваш автомобиль всегда заводится с первой попытки, весьма вероятно, что причина не в аккумуляторе вашего Bmw Serie 3 E90.
Если это не из-за батареи, проверьте некоторые детали, которые нужно очистить, что бы там ни было. фильтры, ТНВД или регулятор давления вашего Bmw Serie 3 E90.
Не забывайте, что одна сильно загрязненная деталь может вывести из строя весь механизм вашего Bmw Serie 3 E90. Осмотрите все свои части, чтобы убедиться, что это исключено.
После того, как механические поломки и загрязнения были отложены в сторону, давайте взглянем на электронные компоненты, которые могут вызвать проблемы с вашим Bmw Serie 3 E90.

Электронные неисправности, из-за которых ваш Bmw Serie 3 E90 глохнет на холоде

Первое, что нужно проверить, — это флажки. Будь то BSM или BSI, они служат платформой для обмена и отправки информации по всему автомобилю. Электрические сигналы принимаются, обрабатываются, а затем отправляются обратно в виде информации в различные части вашего Bmw Serie 3 E90.
Например, когда вы включаете сигнал поворота, ваш блок BSM получает информацию, обрабатывает ее, а затем отправляет обратно на вашу мигающую часть, которая поэтому загорается. В данном примере речь идет о простом поворотнике, который не будет мешать вам управлять автомобилем. Если эта информация касалась двигателя вашего Bmw Serie 3 E90, то в этом случае он может заглохнуть на холодную.
Также поговорим о калькуляторе. Эта жизненно важная часть вашего автомобиля является центральным элементом набора, называемого бортовой системой. Это означает, что он в электронном виде управляет различными функциями вашего автомобиля и, конечно же, зажиганием и обслуживанием двигателя.
Узнайте больше об этой части, если у вас есть сомнения в ее правильной работе. Напрямую связан с вашим калькулятором, датчик PMH. Его основная функция заключается в отправке информации на компьютер, который обработает ее, чтобы затем перераспределить заказы по различным частям вашего Bmw Serie 3 E90.Другим важным моментом может быть ваш генератор переменного тока, у которого есть проблемы. Это необходимо для того, чтобы двигатель загорелся, потому что он запускает аккумулятор, и именно он вырабатывает электричество, чтобы держать аккумулятор подзаряженным, пока вы едете.
Это означает, что косвенно у вас может быть проблема с аккумулятором. Если мы предположим, что ваш генератор не обеспечивает достаточное количество электроэнергии для вашей батареи, последняя, ​​в свою очередь, не сможет поддерживать ваш Bmw Serie 3 E90 включенным и, следовательно, наверняка заставит ваш автомобиль заглохнуть.

Заключение о Bmw Serie 3 E90, который глохнет на холоде

Как мы видели на этих примерах, автомобиль вызывает то, что холодная задержка, это часто приводит к барабанам или непосредственно связанным с ними частям. Однако возможно, что это не единственная причина, проведите все основные тесты, чтобы проанализировать правильность функционирования каждой детали. Наконец, последнее, о чем следует подумать в отношении Bmw Serie 3 E90, задайте себе следующий вопрос: заправлялись ли вы в последнее время на новой АЗС? Если это так, возможно, он частично испортился из-за контакта с водой или примесями. Это повлияет на ваш двигатель, который может легко заглохнуть в холодном состоянии.
Тем не менее, если этого не произойдет, как только ваш двигатель станет горячим, вам придется искать в другом месте. Проблема будет повторяться в любом случае, горячем или холодном.

В надежде на то, что вы смогли просветить вас относительно различных потенциальных неудач, проявите смелость в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно обязательно должно быть где-то!

глохнет на холодную 1zz. — Двигатель

#1

Эльдар

Отправлено 26 Июль 2013 — 17:51

Всем привет! Нужен совет.
Автомобиль: Celica T23 1zz автомат 2000 г.в.
Проблема в следующем: завожу машину (на холодную!!!), обороты поднимаются примерно до тысячи и резко начинают падать , иногда машина при этом глохнет (если кратковременно, когда машина начинает глохнуть нажать на газ, то обороты выравниваются и двигатель работает как ни в чем не бывало), если дать ей заглохнуть, то при следующей попытке завести заводится и работает без каких либо косяков. На горячую заводится без проблем.
Все фильтра менялись, ДЗ и РХХ чистились, свечи новые. Чек не горит, сканер ошибок не показывает. Едет так же как и раньше.
Может кто сталкивался? Заранее благодарен за советы.

Сообщение отредактировал Эльдар: 26 Июль 2013 — 17:52

  • Наверх

#2

Vindaria

Отправлено 26 Июль 2013 — 18:06

Я сталкивался с нечто-похожим.
Обороты падали до самого низа(прям на грани между заглохнуть и нет), глохла сразу после заводки.
Что помогло: поменял электроклапан ввти, наткнувшись на похожую проблему на драйве; положения дроссельной заслонки и ДМРВ до кучи.
Пока езжу) (тьфу-тьфу-тьфу).

  • Наверх

#3

Эльдар

Отправлено 28 Июль 2013 — 17:07

Я сталкивался с нечто-похожим.
Обороты падали до самого низа(прям на грани между заглохнуть и нет), глохла сразу после заводки.
Что помогло: поменял электроклапан ввти, наткнувшись на похожую проблему на драйве; положения дроссельной заслонки и ДМРВ до кучи.
Пока езжу) (тьфу-тьфу-тьфу).

У тебя было именно так? на горячую хорошо заводилась? и со второй попытки? Просто у меня ВСЕГДА на холодную с первой попытки заводится и глохнет, вторая попытка заводится 100%, на горячую всегда заводится с первой попытки, даже когда двигатель чуть теплый. Просто не знаю куда копать, в сервисах ничего внятного сказать не могут.

  • Наверх

#4

123qwe

Отправлено 28 Июль 2013 — 18:17

дроссельную заслонку сними и промой полностью от нагара и копоти, особенно нижний датчик!

  • Наверх

#5

Эльдар

Отправлено 28 Июль 2013 — 18:45

дроссельную заслонку сними и промой полностью от нагара и копоти, особенно нижний датчик!

в первом сообщении написал же ДЗ чистилась и РХХ тоже, со снятием!

  • Наверх

#6

Vindaria

Отправлено 29 Июль 2013 — 10:28

У тебя было именно так? на горячую хорошо заводилась? и со второй попытки? Просто у меня ВСЕГДА на холодную с первой попытки заводится и глохнет, вторая попытка заводится 100%, на горячую всегда заводится с первой попытки, даже когда двигатель чуть теплый. Просто не знаю куда копать, в сервисах ничего внятного сказать не могут.

Заводилась и глохла тут же.
Да и вообще обороты мозг совокупляли.
Сервисы проблему найти не могли.
Поменял все перечисленное — вроде помогло.
На горячую тоже заводилась всегда 100%.

З.Ы: я не знаю что точно мне помогло, как-бы изначально в планах было менять все датчики эти, а тут и проблема вылезла. Если тебе не поможет — ответственность не беру)

  • Наверх

#7

Эльдар

Отправлено 29 Июль 2013 — 11:41

Заводилась и глохла тут же.
Да и вообще обороты мозг совокупляли.
Сервисы проблему найти не могли.
Поменял все перечисленное — вроде помогло.
На горячую тоже заводилась всегда 100%.

З.Ы: я не знаю что точно мне помогло, как-бы изначально в планах было менять все датчики эти, а тут и проблема вылезла. Если тебе не поможет — ответственность не беру)

Попробую продиагностировать эти датчики, может найду неисправный. Спасибо за ответ, вся ответственность на мне

  • Наверх

#8

Vindaria

Отправлено 31 Июль 2013 — 17:12

Не забудь сообщить что было)
Интересно, да и наверняка кому-нибудь пригодится)

  • Наверх

#9

Эльдар

Отправлено 13 Август 2013 — 13:15

Очень много прочитал про эту проблему, оказывается этому косяку на форумах даже дали название «УТТ» (утренний трабл тойоты).
У меня все вылечилось путем чистки форсунок, не держали давление, поэтому при длительной стоянке топливо вытекало в цилиндры, от этого заводилась со сторой попытки.

  • Наверх

Автомобиль глохнет на холостом ходу в холодную погоду – техническое обслуживание/ремонт

a4scody

#1

Здравствуйте, я езжу на своем STS 1998 года уже 3 года, и последние 18 месяцев у меня были проблемы с глохнетом. Когда подъезжаю к стоп сигналу иногда двигатель глохнет. Обычно это происходит в холодную погоду чаще всего. Как правило, если он останавливается один раз во время движения, он будет останавливаться почти на каждой остановке, если я не даю ему немного газа. Когда он глохнет, загораются лампочки аккумулятора и масла.

Редактировать: Несколько других симптомов, о которых я забыл упомянуть:

Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.

Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.

Автомобиль никогда не глохнет и не глохнет даже при слабом нажатии на педаль газа
Я заменил аккумулятор, и мне сообщили, что это может быть проблема с генератором. Любая помощь будет принята с благодарностью.

the_same_mountainbike

#2

Человек, который сказал вам, что это может быть проблема с генератором… он проверял аккумулятор и систему зарядки? Был ли он квалифицированным механиком или просто другом? Или пацан со счетчиком запчастей (или со скиппи-лубом)?
Что-нибудь еще было проверено и/или протестировано квалифицированным диагностом?
Проводились ли какие-либо работы с автомобилем непосредственно перед возникновением проблем?

Это 1998 год, 19 лет. Возможные варианты включают, но не ограничиваются:
1 плохая компрессия
2 изношенные свечи зажигания
3 плохой контроллер холостого хода
4 слабый топливный насос
5 плохой датчик температуры
6 утечка вакуума
7 проблема с клапаном (слабые пружины , плохие гидрораспределители, прогоревшие клапана и т. д.)
8 (каких-то) слабых катушек (я не уверен, как у вас настроена система зажигания)

Суть в том, что кому-то придется искать на этом практическом и выполнить некоторые диагностические тесты. Если бы это был я, я бы, наверное, начал с проверки аккумулятора и системы зарядки, а затем проверил компрессию. Я также хотел бы «прочитать» свечи зажигания (они могут быть очень показательными) и, возможно, проверить стабильность вакуума. Это только для начала.

Тестер

#3

Скорее всего, проблема связана с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу.

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=86746&cc=1313843&jsn=406

Клапан IAC управляет холостым ходом двигателя при отпускании акселератора.

Один из способов определить, есть ли проблема с клапаном IAC, состоит в том, что вы можете предотвратить остановку двигателя, если слегка надавите на дроссельную заслонку, стоя на месте.

Тестер

3 лайка

5 сентября 2017 г., 00:44

#4

Человек, предложивший теорию генератора переменного тока, всего лишь личный дилетант в области механики. Поэтому я не хотел прыгать прямо к нему, не спросив в другом месте. Аккумулятор проверил и заменил квалифицированный специалист 9 месяцев назад. Свечи зажигания также были заменены за несколько месяцев до этого. Я не забрал машину обратно после замены аккумулятора, так как у меня не было ни денег, ни времени.

Несколько других симптомов, о которых я не упомянул:

Автомобиль немного дергается прямо перед тем, как заглохнуть. Падает с 1000 об/мин до 500, потом снова поднимается и глохнет.

Автомобиль заглох только один раз за последние 4 месяца после простоя в течение 10 дней. Это то, что убедило меня, что это как-то связано с погодой, так как когда температура постоянно превышала 50 градусов по Фаренгейту, проблема, казалось, исчезла.

Автомобиль никогда не глохнет и не глохнет даже при слабом нажатии на педаль газа.

Мустангмен

#5

Конечно, мне тоже кажется, что и регулятор холостого хода тоже. Деталь OEM AC Delco стоит 75 долларов на RockAuto. Это также может быть скопление в каналах управления холостым воздухом.

Остановка при холодном пуске | Форум фанатиков E46

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 27 сообщений

Rcs.e46

·

Зарегистрировано

Маркусмаркус

·

Зарегистрировано

шестигранная линия

·

Зарегистрировано

Rcs.e46

·

Зарегистрировано

Rcs.e46

·

Зарегистрировано

Маркусмаркус

·

Зарегистрировано

Йохенде

·

Зарегистрировано

Rcs.

e46

·

Зарегистрировано

Маркусмаркус

·

Зарегистрировано

Rcs.e46

·

Зарегистрировано

Маркусмаркус

·

Зарегистрировано

Rcs.e46

·

Зарегистрировано

Rcs.e46

·

Зарегистрировано

Rcs.e46

·

Зарегистрировано

БигБоппер

·

Зарегистрировано

Rcs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *