Содержание
Иногда глохнет при резком нажатии на педаль газа
Содержание:
- Неисправность электроники
- Другие возможные проблемы
- Датчики
- Прочие проблемы и решения
- Двигатель глохнет при нажатии на газ в чём могут быть причины АвтоМИР
- Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя
Неисправность электроники
В современных автомобилях всей работой двигателя управляет электронный блок (ЭБУ), который выбирает оптимальный вариант при разных режимах нагрузки. Правильный режим ЭБУ выбирает, руководствуясь показаниям разнообразных датчиков, он считывает множество параметров с силового агрегата.
Характер неисправности указывает на выход из строя следующих элементов:
- Датчика положения дроссельной заслонки, который должен выполнять полученную от ЭБУ команду при увеличении оборотов коленвала и регулировать положение заслонки для обеднения топливной смеси. Если этого не происходит, мотор глохнет.
- Датчика массового расхода воздуха. Он должен регулировать поступление воздуха в бензин для достижения смеси необходимой горючести. Когда он сломан, смесь не регулируется, и автомобиль останавливается.
- , который передаёт неправильную температуру на ЭБУ, в результате чего компьютер не даёт возможности силовому агрегату набрать повышенные обороты и останавливает его.
Корректность показателей этих деталей можно выяснить исключительно на диагностическом оборудовании. Самостоятельно возможно исправить поломку только поэтапной их заменой.
Другие возможные проблемы
Почему машина заводится и глохнет
Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.
- некачественные или изношенные свечи;
- проблемы с катализатором;
- забитый воздушный или топливный фильтры;
Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.
Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.
Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.
5 часов копания в машине, а итог — только кончившийся бензин…
В окошко карба увидел, что уровень бензина в поплавковой камере высоковат. Подогнул крепеж иглы — уровень пришел в норму. Изменений ноль. Фильтр под иглой чистый. Девственно. Поплавок к счастью не пенопластовый, а из пластика. Все блестит. Так что дело явно не в засорах. Полез разбираться что там происходит, когда жмешь на газ. А там столько всяких рычажков и все болтаются или клинят, либо то и другое вместе. полил WD — клинить перестало. Тягу ускорительного насоса подогнул — перестал глохнуть движок при нажатии на педаль газа. Но пропали холостые при прогреве. Поменял одну проблему на другую. Машина прогревается и упрямо глохнет! Что с ней ни делай… На самом деле я понял, как я смог до этого проехать на ней 1500км — она просто ни разу не прогрелась за всю поездку. За бортом было -15С. Единственный итог дня состоит в том, что я кажись понял для чего нужен соленоидный клапан (Solenoid valve — на схеме обведен красным).
Вот интересно, а может вся проблема в датчике температуры? Стрелка еще на четверть только поднимается, а клапан вырубает подсос.
Что скажете, коллеги по субаребусу?
При нажатии на газ машина глохнет
Датчики
Машина глохнет на ходу причины
Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска
После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу
На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.
Прочие проблемы и решения
Почему глохнет газель на холостом ходу
Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.
При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.
Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.
Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.
Двигатель глохнет при нажатии на газ в чём могут быть причины АвтоМИР
Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно
Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!
Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.
Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».
Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях
Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».
Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».
К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.
Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя
Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.
Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».
Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:
- плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
- топливный фильтр — его замена может решить проблему;
- датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
- воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.
youtube.com/embed/mOpcleISfK0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Двигатель заглохДвигательРабота двигателяСделай самЧеклистТопливная система Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
глохнет при нажатии на педаль газа — Двигатель
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P11
- Двигатель
- глохнет при нажатии на педаль газа
-
21. 10.2009, 22:26
#1
Тупит когда холодная, глохнет при нажатии на газ
Ребята подскажите срочно! Пока машина не прогреется очень сильно тупит! То есть обороты нормальны но когда на газ нажимаю(трогаюсь) начинает глохнуть! Тоесть чегото не хватает! И все это только когда она холодная когда прогреется становиться нормальной тачкой. Чистил дросель и т.д (VoVaныч В поиске не искал так как дорогой интернет)
-
-
22.10.2009, 00:49
#2
У меня чето похожее было когда гена умирал (в смысле генератор)
-
22. 10.2009, 11:37
#3
Да кстати) проверь заряд от генератора и приходит ли на АКБ.
А так еще МАФ может умирать.
А когда прогреется всё норм, или тоже немного не то?
-
01.11.2009, 01:39
#4
У меян точно такаяже борода!
когда холодный, даванёшь на педаль и она спатыкается и глохнет, сразу.. обороты в ноль падают …
ужас полный, это надо прогреть до рабочей етмпературы, тогда перестает …
по моему так не должно быть…
Генератор проверял, всё в порядке, провода поменял даже, контакты все хорошие, не помогло …
а МАФ это что такое?
-
01. 11.2009, 02:28
#5
маф(maf) — это датчик массового расхода воздуха———- Сообщение добавлено в 00:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ———-
может проще дождаться пока машина прогреется, чем на наших древних машинах искать причину этого явления
-
01.11.2009, 13:14
#6
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит.
-
02.11.2009, 04:47
#7
Сообщение от LOleg
Проверял то как? напряжение сколко дает? а под нагрузкой?
Попробуй заряди аккумулятор, точно неповредит.Я просто на днях двигатель весь перебирал….после сильного перегрева,(думали что прокладку пробило) и всё это проверялась и аккум темболее раз 5 заряжался …
У тебя всё нормально? холодный не спотыкается? сразу крутит??
-
02.11.2009, 11:59
#8
Мой форсунки, распыла нет. Таже беда была, только плюс ко всему заводилась плохо.
-
02.11.2009, 16:11
#9
если на заряженнй аккум все то же, то это точно не генератор…
У меня так и было, еогда уже совсем ппц пришел, газ жмешь она глохнет, потом заводится перестала, гену сделал теперь порядок.
Год проездил, со сгоревшим диодным мостом, напряжение вроде восьмерку давал (под нагрузкой)Сделал бы раньше, но сервисмены мозги ***censured***, называли какие то заоблачные цены, дороже нового генератора, еще хотели сначала его разобрать, а потом заказывать, диодным мостом пугали, типа тыш пять стоит и ждать месяц, я забил на все и ездил «так», пока не заглох, напротив конторы по ремонту стартеров и генераторов, 2 часа, и 4200р реанимировали, оба диодных моста + новый подшипник, и я поехал дальше с почти новым генератором.
-
10.12.2009, 10:02
#10
глохнет при нажатии на педаль газа
Сегодня утром, завёл нормально. При нажатии на педаль газа, обороты начали падать и машина глохла. Открыл капот , при прогазовке были слышны хлопки где-то в воздухане. Что это может быть? Посоветуйте, пожалуйста….
«
Троит двигатель SR18DE
|
Западает педаль сцепления P11-144 МКПП
»
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 07.06.2012, 13:15 -
Ответов: 11
Последнее сообщение: 30.03.2010, 14:52 -
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:33 -
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12. 09.2008, 10:31 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.03.2007, 17:44
Ваши права
Машина глохнет при отпускании педали газа — Техническое обслуживание/Ремонт
Goldenbehr
#1
У меня был вопрос о странном симптоме, который наблюдается у моего BMW 528i 2008 года. Когда я убираю ногу с педали газа, когда еду со скоростью 10-30 миль в час, кажется, что машина на мгновение тормозит / глохнет. Такое ощущение, что машину дергает полсекунды. Если я медленно отпускаю педаль газа, этого не происходит. На больших скоростях тоже не бывает.
Мой дилер сказал, что это нормально, но я никогда не сталкивался с этим за все время вождения Tacoma или Accord. Интересно, что может быть не так с машиной. Любой вклад будет оценен!
Сигароллер
#2
Если машина буквально глохнет, это одно — загораются ли у вас лампочки на приборной панели? (Те, которые загорятся, если вы просто повернете ключ на пару щелчков, не проворачивая его).
Но если это просто толчки или что-то в этом роде, это может быть совсем другое дело. Так что придется уточнять.
Как давно у тебя эта машина? Если он у вас был какое-то время, он всегда делал это? Или это что-то новое? Сомневаюсь, что это «нормально».
йтсандерс
#3
Автоматическая или механическая коробка передач? Какие обороты при этом?
Джордж_Сан_Хосе1
#4
Возможно, вы замечаете, что топливные форсунки отключаются. Это нормально. Большинство двигателей в наши дни полностью отключают топливные форсунки, когда вы убираете ногу с педали, чтобы увеличить расход топлива и снизить выбросы. Единственное, что заставляет двигатель вращаться в этот момент, — это инерция автомобиля вперед, поэтому вполне может показаться, что двигатель глохнет или дергается. Попробуйте следующее: приближаясь к светофору, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по инерции (включив передачу). Когда вы снизите скорость, вы достигнете точки, в которой вы почувствуете, как машина немного рванет вперед. Это когда топливные форсунки срабатывают и начинают распылять топливо. Обычно это происходит на довольно низкой скорости, например, 5-10 миль в час, и это делается для того, чтобы двигатель не заглох полностью, когда вы медленно приближаетесь к стоп-сигналу.
гольденбер
#5
@cigroller — Машина не останавливается полностью. Просто кажется, что машина на мгновение дергается назад, а не плавно уходит в сторону. .
@jtsanders — Это автоматический двигатель, и частота вращения обычно составляет от 1000 до 2000 об/мин. У машины была эта проблема, так как я использовал ее 3 месяца назад. На него все еще распространяется оригинальная 4-летняя гарантия, поэтому я хочу знать, можно ли это исправить.
@GeorgeSanJose. Надеюсь, вы правы, что это нормально. потому что меня это достало. Техник BMW, который ехал со мной, сказал, что это нормально, но я все еще настроен скептически. Кроме того, вы говорили о топливной форсунке. Мне просто интересно, почему мой Accord LX 2003 года (4 цилиндра) и Tacoma 2006 года этого не делают.
Джордж_Сан_Хосе1
#6
Моя инжекторная Toyota Corolla начала 90-х делает это. Часть, где скорость немного увеличивается, когда скорость падает до 5 миль в час, очень заметна, но часть, где двигатель тормозит, когда я убираю ногу с газа на скорости 35 миль в час, довольно тонкая. Но я определенно замечаю это, как будто двигатель тормозит машину. Более заметно, что я ездил на автомобилях с предварительным впрыском топлива. Это может быть более заметно в автомобилях с более высокой степенью сжатия, таких как ваш BMW, поскольку именно компрессия двигателя выполняет торможение. Это может быть объяснением.
Наверное, это может быть что-то более серьезное. Один из способов определить это — сесть за руль другого BMW и посмотреть, делают ли они то же самое. Может быть, сходить к дилеру BMW в эти выходные и провести тест-драйв той же модели.
Цигроллер
#7
Я бы поискал на форумах BMW. Это может сделать плохо переключающаяся автоматическая коробка передач. Или — это может быть нормально, как предполагалось. Вы хотели бы услышать от других, кто владеет именно этим годом / моделью.
евро1
#8
Может быть нормальным или небольшим датчиком или утечкой вакуума. Датчик вне допустимого диапазона может не всегда правильно измерять обороты двигателя. Но недостаточно, чтобы установить код. В этой ситуации датчики впуска и температуры двигателя также часто задают слишком бедную смесь. Это нормально, когда двигатель работает на обедненной смеси при закрытой дроссельной заслонке, но у вас может возникнуть проблема, связанная с тем, что IAC не получает или не реагирует должным образом на состояние остановки. Медленный IAC или почти неисправные датчики.
10 Причины колебаний автомобильного двигателя при ускорении
от Кевина
47 Акций
- Общие
- Твит
(обновлено 29 сентября, 2022)
. как вы за рулем. Когда вы нажмете на педаль газа, чтобы ускориться, вы вдруг почувствуете, что в двигателе пропала мощность на пару секунд.
Вместо ускорения путем нажатия на педаль акселератора скорость будет снижена. В течение этих секунд автомобиль может даже полностью споткнуться. Вот что значит, когда двигатель автомобиля колеблется.
Обычно это результат проблемы с топливно-воздушной смесью в камере сгорания. Однако существует длинный список других причин, которые также могут быть причиной этой проблемы колебания.
Оглавление
Одно можно сказать наверняка: вы не сможете безопасно управлять автомобилем, если ваш двигатель продолжает дергаться, пока вы находитесь в дороге. Вам нужно будет выяснить причину этой проблемы и обратиться к опытному механику за ее устранением.
В любом случае, вы, скорее всего, обнаружите, что проблема связана с дисбалансом смешивания топлива и воздуха в камере. Либо будет слишком много воздуха или топлива, либо слишком мало. Чтобы помочь вам определить причину этой проблемы, ниже приведены 10 наиболее распространенных причин колебаний двигателя во время движения.
1) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает положение дроссельной заслонки и затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Это помогает поддерживать правильную смесь воздуха и топлива во время использования автомобиля.
Если этот датчик выйдет из строя, блок управления двигателем не сможет поддерживать правильный баланс смеси. Замена TPS — единственное решение.
См. также: Преимущества и недостатки дроссельной заслонки Drive-By-Wire
2) Утечка вакуума
Если какой-либо из вакуумных шлангов вокруг двигателя поврежден или изношен, из них может возникнуть утечка воздуха. Затем вы почувствуете колебания двигателя, которые наиболее заметны на низких оборотах. Отремонтируйте или замените любые шланги, вызывающие утечку.
3) Неисправность топливной системы
Если какой-либо из компонентов вашей топливной системы перестанет работать должным образом, например, ваши топливные форсунки, топливный насос или регулятор давления топлива, ваш двигатель не будет получать необходимое количество топлива. потребности в горении. Это заставит ваш двигатель отставать, спотыкаться или колебаться.
4) Неисправная система зажигания
Если есть проблема с вашей системой зажигания, например, со свечами зажигания, ротором или проводами, то ваш двигатель будет терять мощность в непостоянные моменты времени. Это вызовет колебания при ускорении.
5) Грязные топливные форсунки
Если вы давно не чистили топливные форсунки, возможно, они покрыты коррозией из-за нагара или другого мусора. Если вы позволите своим топливным форсункам оставаться грязными, это повлияет на количество топлива, впрыскиваемого в камеру.
Хороший очиститель топливных форсунок часто является хорошим и дешевым решением, которое восстановит надлежащий поток топлива из форсунок. Если это не поможет, вам может потребоваться профессиональная очистка или просто замена топливных форсунок на новые.
6) Неисправный датчик кислорода
Датчик кислорода отвечает за расчет количества кислорода, который не сгорел в выхлопной системе. На основе этой информации блок управления двигателем узнает, слишком много или слишком мало кислорода воспламеняется в камере.
Если кислородный датчик не работает должным образом, невозможно получить правильную смесь воздуха и топлива.
7) Неисправен датчик массового расхода воздуха
Когда наружный воздух поступает в двигатель в процессе сгорания, датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество поступающего воздуха. Это помогает управлению двигателем блок определяет необходимое количество топлива для впрыска в камеру.
Но если этот датчик неисправен, то будет впрыснуто неправильное количество топлива, что вызовет колебания двигателя.