Содержание
почему и что делать в этом случае
Сохранить статью:
В статье рассказывается:
- По каким причинам может дымить двигатель
- Почему дымит двигатель после замены масла
- Что делать в таких ситуациях
Во время пуска двигателя в холодный период нередко можно увидеть дым, который выходит из выхлопной трубы. Цвет его бывает различным: от светлого до почти черного. Однако как только мотор прогреется, дымок исчезает. Если дымит двигатель после замены масла, значит, у движка есть определенные повреждения. По оттенку выхлопа можно понять серьезность неисправности.
Почему дымит двигатель: основные причины
Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.
Фото: Shutterstock
Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:
- Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
- Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
- Обороты меняются резко и скачкообразно.
- Чрезмерно расходуется топливо и масло.
- Силовая установка теряет мощность.
Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.
Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.
Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.
Обычно выработанный газ может быть:
- Белесым.
- Темным.
- Голубоватым.
Полезные материалы по финансам и шопингу
- Как зарабатывать на карте рассрочки
- Чек-лист подготовки к отпуску
- 24 идеи необычных подарков для близкого человека
- Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Скачать подборку
Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.
Причины плохой работы двигателя после замены масла
Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.
Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.
Фото: Shutterstock
Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.
Читайте также
«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»
Подробнее
Ни один автомобиль не может избежать неисправностей. Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.
Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:
- Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
- Проблемы с зажиганием.
- Неполадки в карбюраторе.
- Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
- Бензин низкого качества.
При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.
Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:
- количество масла не соответствует норме;
- плохое качество смазывающего вещества;
- грязная смазка;
- антифриз и масло перемешались;
- некачественный насос маслоподачи;
- используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.
После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.
С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.
Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.
Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.
Подшипники изнашиваются в следующих случаях:
- когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
- качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
- мала шероховатость шеек.
Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.
Популярные статьи
Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской
15.12.2022
21
Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине
9.12.2022
92
Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле
29. 11.2022
133
Сколько платят за рекламу на машине
25.11.2022
286
Лучший набор инструментов для автомобиля
18.11.2022
233
Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.
Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать. Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.
За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.
Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс.км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.
Что делать, если двигатель дымит после замены масла
Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.
Фото: Shutterstock
Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.
Читайте также
«Замена сальника коленвала: пошаговая инструкция»
Подробнее
Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор.
Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.
Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.
Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.
После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.
Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.
Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.
Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.
Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла
1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.
– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.
2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.
Есть пара основных моментов, которые повышают угар:
- Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
- Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.
Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.
Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.
Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.
3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?
При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.
Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.
В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.
Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.
Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.
Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.
В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.
Читайте также
«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»
Подробнее
4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.
Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.
Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.
В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.
Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.
5. Симптомы «масляного угара».
Показатели того, что смазка попала в горючую топливно-воздушную смесь:
- Расход масла вырос, мотор дымит голубовато-синим цветом. Дым становится более насыщенным при более быстром движении.
- На начальном этапе износа двигатель дымит только в период прогрева, когда тепловые зазоры приходят в норму, дым прекращается. При последующих прогреваниях машина прекращает дымить. Потому проверка компрессии в цилиндре может не выявить причину неполадки.
- При увеличении уровня износа даже уменьшающиеся с нагревом тепловые зазоры не могут удержать протекание смазывающей жидкости. Увеличение нагрева делает смазку все более жидкой, что повышает ее расход.
- Смазка, которая попадает в цилиндры, заливает свечи, в результате этого на них возникает нагар. Такое положение приводит к ослаблению искры, пропуску возгорания. В итоге, движок перестает «тянуть» или начинает «троить».
- Выкручивание свечи цилиндра, которая находится около места подсоединения вакуумного шланга, способствует разрыву диафрагмы на вакуумном датчике АКП. Заметить ее можно по тому, что она, в отличие от остальных, оказывается забрызгана маслом.
Двигатель Ест Масло И Дымит ~ AUTOTEXNIKA.RU
При этом износ верхних компрессионных колец часто происходит не только вдоль внешней поверхности, контактирующей с цилиндром, но и вдоль торцевых плоскостей, которые чувствуют давление газа в цилиндре. Кроме того, износ канавок этих колец в поршнях создает эффект откачки и впрыскивает масло в цилиндр, даже если масляные кольца для скребков остаются нормальными. Нарушение геометрии цилиндров Что касается износа самих цилиндров, их больше всего беспокоит остановка верхнего кольца, когда поршень достигает верхней мертвой точки, в то время как средняя часть цилиндра часто принимает форму эллипс. При диагностировании состояния цилиндро-поршневой группы выполняется серия измерений геометрии цилиндра: по меньшей мере, в 2 вертикальных плоскостях и на трех-четырех горизонтальных уровнях, чтобы более точно найти овальность и эллипс.
Двигатель забирает масло, но не курит: почему это происходит
Огромное количество автовладельцев в какой-то момент испытывают сильный рост потребления масла. Говорят так. двигатель кушает масло. Предпосылки для этого явления разные.
Что делать, если двигатель ест масло
- большой пробег;
- перегрев двигателя;
- неправильный тип или вязкость масла;
- неправильный подбор добавок;
- превышение скорости;
- частая работа двигателя в режиме максимальной мощности;
- классное начало.
Процедура ремонта в этом случае будет состоять в замене уплотнений штока клапана. Неисправность клапана или воздуховодов системы вентиляции картера. Продукты сгорания разрываются между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, увеличивая давление в картере.
Если клапан ПВХ неисправен, давление становится очень высоким и приводит к сдавливанию прокладок и уплотнений.
Почему двигатель курит? автомобильная механика советы и хитрости
Если двигатель закипит, необходимо оставить машину на ремонт, иначе крышка не избежится. Введение ненадлежащей вязкости масла. Заглушки, уплотнения и манжеты также портятся из-за добавления в масло неправильно выбранных присадок.
Почему это происходит, прочитайте «Присадки к моторному маслу». Двигатели, разработанные в 60-х и 80-х годах XX века, предназначены для работы с вязкими минеральными маслами, поэтому внедрение водной синтетики приведет к утечке.
Кроме того, двигатель, предназначенный для минерального масла, курит, если его залить водной синтетикой. Более современные двигатели изначально разрабатывались для синтетики, поскольку заливка минерального масла приведет к плохой смазке, появлению трещин на поверхности цилиндров и колец, огромное количество масла поступает в камеру сгорания и ремонтируется через 50–100 тысяч километров.
Ешь масло, не курю.
В результате двигатель перегревается, но головка цилиндра не приводится в движение, прокладка не нарушается, а поршневые кольца сгорают. В этом случае масло попадает в цилиндры, и мы видим синий дым, выходящий из выхлопной трубы, и масло имеет избыточный расход. Получается, что в этом случае неисправность возникла сразу в двух системах, и после исправления последствий важно проверить работу всех основных систем, чтобы не пропустить причину! Белый пар из выхлопной трубы нормальный. Наиболее распространенная паника по этому поводу. появление обильного пара на морозе.
Скажем так, это нормально для крутого прогрева двигателя. Почему мы упоминаем слово «паника», потому что в этом случае скопление машины естественное, и это не дым, а пар. Откуда он? В прохладной выхлопной системе влажность воздуха частично конденсируется и становится видимой, вода обычно появляется на конце выхлопной трубы.
Обрыв или перегорание прокладки ГБЦ. Когда двигатель работает в почти высоких режимах и когда температура превышена, может произойти поломка или перегорание прокладки. Это повреждение трудно диагностировать, если оно касается только масляных каналов головки цилиндров. В этом случае симптомы аналогичны тем, которые возникают после повреждения колпачков или колец. иными словами, мотор курит очень мало или вообще не курит. Во избежание заглушки необходимо заменить сломанную или сгоревшую прокладку не позднее, чем через 10 тыс. Км. Как найти причину чрезмерного расхода масла Определение предпосылки чрезмерного расхода масла состоит из четырех этапов:
- Определение цвета выхлопных газов;
- Поиск утечек;
- Проверка системы вентиляции картера;
- Снятие головки блока цилиндров и проверка состояния прокладки.
Определение цвета выхлопных газов. Эта операция должна выполняться вместе.
Двигатель жрет масло и курит что делать
Это связано с расходом топлива, например, если машина потребляет несколько литров. бензин на каждые 100 километров, тогда потребление 10 грамм масла также будет приемлемым. Вот почему они говорят, что литр масла, который преодолел более 10 000 миль, является довольно распространенным явлением. На самом деле даже пара литров. Это не будет критично. Если это выше, есть некоторые препятствия с двигателем. Обычно ситуация не выходит из-под контроля за один раз, иными словами, симптомы употребления масла начинают проявляться заранее.
В большинстве случаев это выглядит как небольшая утечка в суставах, и в будущем это превратится в пятна на асфальте в отстойнике. Основными предпосылками к дефектам и затратам являются дальнейшие действия. Если агрегат оборудован турбиной, он является единственным, способным немедленно опорожнить весь поддон двигателя из-за износа втулок ротора.
Источник
Мой двигатель жрет масло и иногда дымит, на что мне обратить внимание?
Существует множество причин, по которым определенный двигатель может сжигать масло и/или дымить. Давайте начнем с того, что мешает двигателю сжигать масло и дымить, и будем работать в обратном направлении. Что препятствует попаданию масла в камеру сгорания, так это кольца и маслосъемные колпачки. Когда кольца установлены неправильно (вверх ногами и т. д.), или зазоры слишком велики, или цилиндры не были отшлифованы в соответствии с материалом и/или отделкой колец, масло будет просачиваться. То же самое касается маслосъемных колпачков. Если они старые и твердые, они позволят маслу попасть в зону сгорания.
Новые двигатели БУДУТ сжигать масло. Это просто потому, что кольца еще не сели. Вы можете ожидать, что новый двигатель будет сжигать около литра масла в первые пару недель работы или около того, но с этого момента он будет уменьшаться. В двигателях с большими кубическими дюймами и большими размерами отверстий масло обычно расходуется даже на совершенно хороших двигателях просто из-за большой площади отверстий. Чем больше площадь поверхности, тем больше масла на этой поверхности и тем больше вероятность того, что оно пройдет через кольца в любой момент времени. Это также присутствует в некачественных ударниках, когда используются короткие штоки, что вызывает боковую нагрузку на поршень и плохое уплотнение кольца. Конечно, мы не делаем дерьмовых коротких стержней, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об этой проблеме с двигателем Bad Ass 🙂
Следующее, на что стоит обратить внимание, это КОГДА дымится. Если он дымит при ускорении, это говорит вам, что он дымит при высоком давлении в цилиндрах, что указывает на кольца. Если дымит при торможении, то указывает на маслосъемные колпачки. Действительно хороший симптом, когда сальники клапанов (или направляющие) пробиты, это когда двигатель очень сильно дымит при первом запуске утром, но вскоре после этого они перестают дымить. Это связано с тем, что маслу требуется некоторое время, чтобы просочиться через длинные направляющие клапанов, а выдерживание в течение нескольких часов или ночи дает достаточно времени, чтобы это масло просочилось вниз и в камеры сгорания, которые будут гореть (и дымиться) при запуске. -вверх.
Некоторые высокопроизводительные двигатели, а также двигатели, подготовленные для закиси азота или нагнетателей, все время немного дымят. Это неплохо, и причина, по которой они дымят, заключается в больших зазорах, встроенных в двигатель, чтобы обеспечить достаточную площадь для расширения в условиях высокой температуры закиси азота и нагнетателей. Просто помните, что лошадиная сила производит тепло, а тепло вызывает расширение. Когда в это уравнение добавляется нагнетатель или закись азота, коэффициент теплового расширения увеличивается еще больше, поэтому необходимо увеличить зазоры колец, увеличить зазоры юбки поршня и так далее. Давление в цилиндрах этих двигателей также намного выше, что создает большую нагрузку на кольца, чем обычно, что может вызвать немного больше дыма по сравнению со стандартным двигателем. Спецификации и стандарты стандартного двигателя не относятся к двигателям с серьезными характеристиками. Вещи нужно «подгонять». Все в двигателях — это ситуация «давать и брать». Каждый раз, когда вы «отдаете» в одном месте, вам нужно «брать» в другом месте. никогда не ожидайте, что производительный двигатель будет работать и вести себя как стандартный двигатель. Это относится к управляемости, причудливости, расходу масла и всему остальному, о чем вы только можете подумать.
Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у. .. Продукты конкурентов!
Stop the Smoke: Лекарства от горящего масла
Мы часто слышим о голубоватом дыме из выхлопной трубы как о индикаторе горящего масла. Вы можете увидеть его при запуске или ускорении — или чаще, в зависимости от серьезности проблемы.
Сгорание масла, вообще говоря, означает масло, которое попадает в камеры сгорания вашего двигателя и сгорает с топливно-воздушной смесью. Это чаще всего связано с автомобилями с большим пробегом, а также с теми, кто страдает от пренебрежения техническим обслуживанием. Возгорание масла в значительной степени можно предотвратить, и если ваш автомобиль сжигает масло, вы можете легко решить проблему до того, как потребуется более дорогостоящий ремонт.
Технический директор Sea Foam Джим Дэвис расскажет нам о наиболее частых причинах выгорания масла, о том, как их предотвратить и что можно сделать для решения проблем, если они уже существуют.
Застрявшие или забитые кольца
Автомобильные поршни обычно имеют три кольца, которые свободно сидят в небольших канавках, называемых площадками, на внешнем диаметре поршня.
Два верхних кольца представляют собой компрессионные кольца, которые, как следует из их названия, поддерживают сжатие за счет уплотняющих газов в камере сгорания, при этом верхнее кольцо выполняет большую часть работы. Второе кольцо отвечает за меньший контроль сжатия, а также помогает в управлении маслом.
Нижнее кольцо — маслосъемное кольцо, которое снимает большую часть масла со стенок цилиндра. Маслосъемное кольцо состоит из трех частей: верхнего и нижнего маслосъемных колец и вентилируемого компенсационного кольца, которое перераспределяет масло обратно в картер через крошечные отверстия в юбке поршня.
На фото чистый поршень двигателя Chevy 5,3 л. Обратите внимание, что поршневые кольца и привод чистые и не имеют следов лака или нагара.
Со временем накопление сильного лака и нагара может вызвать проблемы с любым из этих колец.
«У всех колец есть напряжение, и они стремятся вытолкнуть наружу», — говорит Джим. «Но если они застревают в кольцевых площадках, они больше не могут расширяться и поддерживать давление вокруг цилиндра».
Заклинивание компрессионных колец может привести к плохой компрессии, пропускам зажигания, загрязнению масла и повышению давления в картере, что может привести к попаданию масла в камеры сгорания. Этот «выброс» также может произойти, если маслосъемное кольцо забито липким лаком и не может эффективно управлять маслом. Синий дым при разгоне является хорошим признаком проблемы с замкнутым кольцом. Помимо дыма, еще одним явным признаком отказа колец является более высокий, чем обычно, расход масла без каких-либо признаков внешней утечки.
Накопление более тяжелого лака и нагара, которые вызывают заедание колец, можно предотвратить, обрабатывая моторное масло средством Sea Foam HIGH MILEAGE Motor Treatment за 100–300 миль перед каждой заменой масла и фильтра. Специально разработанное для легковых и грузовых автомобилей с пробегом более 75 000 миль, HIGH MILEAGE безопасно предотвращает образование лаковых отложений или разжижает существующие отложения. Это означает, что кольца не будут стеснены, а другие важные компоненты двигателя, такие как исполнительные механизмы, останутся чистыми и свободными.
Проблемы с PCV
Клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) также может быть причиной сжигания масла.
Клапан (хотя его нет в некоторых новых автомобилях) направляет небольшое количество воздуха и топлива, которые попадают в картер обратно через впускной коллектор в цилиндры. Засоренный клапан может вызвать повышение давления в картере, что опять же приведет к прорыву масла. Проблемы, связанные с заклиниванием колец (например, загрязнение масла выхлопными газами), могут привести к проблемам с PCV.
В некоторых случаях клапан PCV можно заменить, но лучше заранее понять причины загрязнения и предотвратить его. Использование HIGH MILEAGE Motor Treatment в картере — верный способ предотвратить вредные ограничения, которые могут привести к проблемам PCV.
Износ уплотнений и направляющих клапанов
Голубоватый дым при запуске является явным признаком износа уплотнений или направляющих клапанов, говорит Джим.
«Предположим, вы припарковали машину, завели ее на следующее утро, а из трубы идет дым. Это всегда — и я имею в виду всегда — сальники клапанов или направляющие клапанов», — говорит он. «Либо направляющая изношена, либо пломба прострелена».
Если уплотнение или направляющая повреждены, масло, оставшееся на штоке клапана, будет стекать вниз и оседать на головке клапана или капать в цилиндр. Затем, когда вы заводите машину, это масло сгорает, вызывая клубы дыма, которые затем исчезают.
Если проблема заключается в уплотнениях, их необходимо заменить. Если направляющие неисправны, вам потребуется ремонт клапанов, который включает в себя ремонт и/или замену направляющих клапанов и связанных с ними компонентов по мере необходимости.
Очистка с верхнего конца
Помимо использования HIGH MILEAGE, вы можете использовать спрей Sea Foam Spray через впускной коллектор вашего двигателя или распылять его непосредственно в полости цилиндра, чтобы дать поршням пропитаться, очищая кольца с верхней части.