Рубрики
Разное

Двигатель электромобиля: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Содержание

Как работает Двигатель Электромобиля? — AvtoTachki

Больше никаких цилиндров, поршней и выхлопных газов: двигатель электромобиля построен на основе набора деталей, предназначенных для преобразования электричества в механическую энергию посредством создания магнитного поля.

Двигатель электромобиля работает за счет физического процесса, разработанного в конце 19 века. Этот процесс заключается в использовании тока для создания магнитного поля на неподвижной части машины («статоре»), которое, перемещаясь, приводит в движение вращающуюся часть («ротор»). Чуть позже в этой статье мы уделим больше времени этим двум частям.

ПРИНЦИП ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

В чем разница между тепловым двигателем и электродвигателем? Эти два термина часто используются как синонимы. Поэтому важно различать их с самого начала. Хотя в настоящее время они используются почти как синонимы, в автомобильной промышленности термин «электродвигатель» относится к машине, которая преобразует энергию в механическую (и, следовательно, в движение), а тепловой двигатель выполняет ту же задачу, но, в частности, с использованием теплового энергия.  Когда мы говорим о преобразовании тепловой энергии в механическую, мы говорим о горении, а не об электричестве.

Таким образом, тип преобразованной энергии определяет тип двигателя: тепловой или электрический. Что касается электромобилей, поскольку механическая энергия вырабатывается электричеством, термин «электродвигатель» используется для описания системы, которая приводит в движение электромобиль . Это называется тягой.

КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ?

Теперь, когда установлено, что мы говорим здесь об электродвигателях, а не о тепловых электродвигателях, давайте посмотрим, как работает электродвигатель в электромобиле.

Сегодня электродвигатели используются во многих бытовых предметах. Те, которые оснащены двигателями постоянного тока (DC), имеют довольно базовые функции. Двигатель напрямую подключен к источнику энергии, поэтому его скорость вращения напрямую зависит от силы тока. Хотя эти электродвигатели просты в производстве, они не соответствуют требованиям к мощности, надежности или размеру электромобиля.  Однако их можно использовать для управления дворниками, окнами и другими небольшими механизмами внутри автомобиля.

СТАТОР И РОТОР

Чтобы понять, как работает электромобиль, вам необходимо ознакомиться с физическими компонентами его электродвигателя. Он начинается с хорошего понимания принципов работы двух его основных частей: статора и ротора. Простой способ запомнить разницу между ними: статор «статичен», а ротор «вращается». В электродвигателе статор использует энергию для создания магнитного поля, которое затем вращает ротор.

Как же тогда электродвигатель работает на электромобиль Это требует использования двигателей переменного тока (AC), которые требуют использования схемы преобразования для преобразования постоянного тока (DC), подаваемого батареей. Давайте посмотрим на два типа тока.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК (AC) ПРОТИВ ПОСТОЯННОГО (DC)

Прежде всего, чтобы понять, как работает двигатель электромобиля, важно знать разницу между переменным током и постоянным током (электрическими токами).

Есть два способа прохождения электричества по проводнику. Переменный ток (AC) относится к электрическому току, при котором электроны периодически меняют направление. Постоянный ток (DC), как следует из названия, течет только в одном направлении.

В автомобильных аккумуляторах электрических работы с постоянным током. Что касается главного двигателя электромобиля (который обеспечивает тягу для транспортного средства), этот постоянный ток, однако, должен быть преобразован в переменный ток с помощью инвертора.

Что происходит после того, как эта энергия достигает электродвигателя? Все зависит от типа используемого двигателя: синхронный или асинхронный.

Об электромобилях

Электрический автомобиль или электромобиль — это транспортное средство, которое приводится в движение одним или несколькими электрическими двигателями. При этом питание электромотора осуществляется от аккумуляторной батареи.

Трансмиссия

Это устройство, которое передает крутящий момент от электрического двигателя к колесам автомобиля. Сюда входит коробка передач, механизмы поворота и так далее

Электронная система управления

Система управления контролирует процессы зарядки, мощности, распределения крутящего момента и целый ряд иных параметров

Бортовое зарядное устройство

БЗС предназначенно для возможности зарядки автомобиля от обычной электрической сети или быстрозарядных станций.

Корпус, сиденья и другие элементы

Такие же как и у обычных автомобилей

Электрический двигатель

Существует большое количество разных разработок электрических моторов, которые отличаются между собой по множеству параметров. Иногда эти отличия весьма разительны.
Есть разделение по принципу работы:
По типу тока – переменный, постоянный или гибридный. Они, в свою очередь, могут разделяться на такие типы:
-синхронный;
-асинхронный;
-коллекторный и безколлекторный.
-мотор-колесо (встроенный непосредственно в ступицу колеса).

Каждый из этих приводов имеет свои особенности, которые определяют область применения.

Но все они обладают следующими преимуществами перед ДВС:
— Экологичность,
— Экономичность,
— Максимальный крутящий момент при любых скоростях.
— Высокое КПД, у электродвигателя он составляет 90% против 25% у ДВС.
— Простота агрегата, легкость в обслуживании и ремонте.
— Функционирование в режиме генератора.
— Низкий уровень шума.
— Долговечность

Аккумулятор

Это источник энергии, благодаря которому приводится в движение двигатель. Именно от него зависит, какое расстояние сможет проехать автомобиль. Сегодня аккумулятора выпускаются в следующих исполнениях:
1) никель-кадмиевые;
2) натрий никель-хлоридные;
3) литий-ионные;
4) свинцово-кислотные

Электромобиль под капотом вместо ДВС имеет электрическую установку, которая получает энергию от аккумуляторов. Это своего рода «топливный бак». Для равномерной подачи электрического тока в сеть, расположенную между батареей и двигателем используется блок управления. При помощи переменных резисторов контроллер получает информацию об объеме требуемой энергии. При остановке автомобиля устройство прекращает свое действие, при нажатии на акселератор электроэнергия вновь подается на электродвигатель. Чтобы повысить безопасность, в педали акселератора имеется два потенциометра. Они отправляют импульсы на контроллер, и на их основании производит регулировку выдаваемой мощности от движка. Входные датчики также направляют сигналы в блок управления о положении селектора переключения передач, педали тормоза, заряда аккумулятора и так далее. Двигатель же работает по принципу электромагнитной индукции. Так он преобразует электрическую энергию в механическую, направляя вращающий момент на колеса автомобиля. В результате это заставляет двигаться машину с необходимой скоростью

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Экологичность

Электромобиль не загрязняет воздух, которым мы дышим, так как не сжигает топлива и не имеет выхлопных газов, не выделят СО2 в атмосферу и не создает парниковый эффект. В связи с отсутствием ДВС, у него не протекает масло и несгоревшее топливо

1

Энергонезависимость

В нашей стране практически нет месторождений нефти и газа, поэтому мы полностью зависим от импорта и того и другого. При этом нефть и природный газ не возобновляемые ресурсы, то есть рано или поздно закончатся.

А электричество мы вырабатываем сами, при чем экологичным и возобновляемым способом — посредством гидроэлектростанций. Гидроэнергетический потенциал Кыргызстана использован только на 10%, то есть у нас еще огромный резерв по выработке электроэнергии. А кроме этого, есть еще солнце и ветер, силу которых тоже можно преобразовать в электроэнергию.

Таким образом пересев на электромобили, мы перестаем полностью зависеть от импорта углеводородов

2

Экономичность

Одним из основных элементов электромобиля является электродвигатель, который служит для создания необходимого для движения крутящего момента. В сравнении с ДВС электродвигатель имеет высокую эффективность и меньшие потери энергии. КПД электродвигателя составляет 90% против 25% у ДВС.

В среднем расход на 100 км. у автомобилей следующий:

— авто с бензиновым двигателем потребляет на 100 км. 10 л бензина * 50 с = 500 с

— авто с дизельным двигателем потребляет на 100 км. 8 л дизтоплива * 47 с =376 с

— наиболее массовый электромобиль Nissan Leaf потребляет на 100 км:

20 кВт * 0.77 с =15.4 сом если заряжаться дома

и 20 кВт * 2,56 с =51.2 сом если заряжаться на работе или других общественных местах относящихся к промпотребителям.

Либо при смешанном режиме зарядки 50% дома/50% вне дома – 33.3 сом

Конструкция электромобиля намного проще чем авто с ДВС, в связи с этим обслуживание электромобиля намного дешевле.

В электромобиле двигатель электрический, поэтому там нет:

коленвала, поршней, камер сгорания, клапанов и нагара, масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и свечей зажигания, нет дросселя, ремня или цепи ГРМ, турбины, выхлопной трубы, катализатора, регулировки фаз газораспределения и много чего еще, что есть в двигателях внутреннего сгорания, а также нет коробки передач, карданного вала и тд.

Современные электромоторы лишены токопроводящих щеток и трущихся деталей, поэтому очень надежны.

Председатель производственного совета BMW Манфред Шох разъясняет ситуацию на очень впечатляющем примере: «Восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания состоит

из 1200 деталей, которые нужно соединить между собой, а у электромотора их всего 17». Аналогичным образом дела обстоят и с трансмиссией, содержащей меньше деталей, и с полностью отсутствующей у электрокаров системой отвода выхлопных газов – а где деталей меньше, там меньше и вероятность поломок

КО ВСЕМУ ЭТОМУ В КЫРГЫЗСТАНЕ НУЛЕВАЯ ПОШЛИНА НА ВВОЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

3

Безопасность

Электромобили проходят те же краш-тесты, что и авто с ДВС. В Европе это испытания EuroNCAP, в США — тесты Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Так же, как и авто с ДВС, различные модели электрокаров показывают разные результаты. Однако в основном их уровень безопасности достаточно высок.

Для примера: результаты первого в Северной Америке краш-теста электромобилей от 2011 Chevrolet Volt и Nissan Leaf получили наивысшую оценку безопасности после фронтального и бокового столкновений, при ударе сзади и в испытании, имитирующем переворот. 2013 году их успех повторила Tesla Model S: Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) присудила этому авто высочайшие 5 звезд во всех категориях тестирования. Тогда же Euro NCAP испытала среди других и электромобиль BMW i3, и тот набрал за защиту взрослых пассажиров и детей 86% и 81% соответственно.

Конструкция электромобиля способствует большей безопасности при столкновении. Литий-ионные батареи расположены под днищем автомобиля, в пределах колесной базы. Поэтому, по сравнению с авто с ДВС, центр тяжести электрокара расположен ниже. А соответственно, электромобилю гораздо труднее перевернуться в случае столкновения. Конструкторы традиционных авто намеренно «колдуют» с чертежами, чтобы снизить центр тяжести.

В электромобиле нет большого бака с топливом, поэтому отсутствует возможность возгорания при утечке топлива.

Электродвигатели диаметром около 30 сантиметров не превращается в «смертельное железное ядро», которое дробит кости людей при столкновении и сплющивании кузова.

Нет выхлопа и от него нельзя задохнуться.

Не нуждается в вентиляции в таких местах как гараж, подземная парковка или тоннель.

Современные электромобили мировых производителей имеют несколько степеней защиты от проникновения влаги в ключевые соединения своей системы и не ударяют током водителей и окружающих даже если они по крышу погружены в воду. Они проходят жесткие испытания и сертификацию прежде чем поступают продажу

4

Комфорт и простота эксплуатации.

Менее шумная силовая установка.

Электромотор + инвертор + редуктор значительно тише, чем ДВС + трансмиссия.

Силовая установка не создаёт вибраций.

Отклик на педаль ускорения. В EV он мгновенный. Т.е. он не просто молниеносно быстрый, а именно мгновенный. Задержки нет. Это невозможно объяснить или понять, пока сам не прокатишься.

Ровный график разгона.

Одноступенчатая трансмиссия и высокий крутящий момент.

Нет необходимости заводить и глушить двигатель.

На самом деле это очень комфортно. Никогда не нужно думать заглушить ли двигатель на парковке, светофоре стоянке или нет. Не нужна специальная система Start Stop.

Нет необходимости проводить обкатку

Новый EV не нуждается в щадящем режиме работы первое время.

Нет необходимости прогревать двигатель

Холодный электромотор можно использовать на экстремальных режимах без повышенного износа.Нет проблем со стартом при низких температурах.

Как и нет самого понятия старт. Для многих жителей северных регионов — это спасение. Можно будет забыть про «унёс аккумулятор домой», «отбуксировал на автомойку, чтобы прогреть», «нужна паяльная лампа», «вызываю службу прогрева», «выкрутить и подогреть свечи», «не глушить всю ночь», «заводить каждые несколько часов, чтобы не встала колом» и т. д.

Нет проблем на высокогорье.

ДВС теряет свою мощность с уменьшением кислорода. «Задыхается».

Нет проблем с качеством топлива и недоливом.

Электричество не имеет октанового числа. Нет не качественного электричества. Нельзя обмануть недолив пару кВт.Нет необходимости в инфраструктуре заправочных станций

Большинство владельцев EV заряжают их на собственных «АЗС» — т.е. от домашней электросети. Зарядки по пути могут быть в самых разных местах — чаще всего просто на парковках и не требуют много места

5

Это не самый полный перечень преимуществ электромобилей

Конечно же электромобили имеют и свои минус, но они все решаемые и временные.
Запас хода.
Запас хода большинства электромобилей на полной «зарядке» пока еще меньше запаса хода авто с ДВС на полном баке.

Но прогресс не стоит на месте и емкость аккумуляторов увеличивается, а вес уменьшается, также развиваются новые способы хранения энергии и скоро по запасу хода электромобиль сравняется, а в перспективе обойдет авто с ДВС.

-Нехватка инфраструктуры зарядных станций.
-Пока еще не везде можно зарядить электромобиль.

Но это только вопрос времени, причем не далекого. Зарядные станции не требуют таких огромных вложений и специальных территорий большой площади как традиционные АЗС.

Зарядные станции можно ставить практически везде и за короткое время они и будут стоят практически везде.

Медленная заправка/зарядка по сравнению с традиционными АЗС.
Пока еще полная зарядка электромобиля занимает от 40 мин до 8 часов в зависимости от модели авто и типа зарядной станции.

Но опять же прогресс не стоит на месте и уже появились скоростные зарядные станции способные полностью зарядить электромобиль за 20 минут и это не предел. И их широкое распространение вопрос нескольких лет.

Все, что нужно знать о двигателе электромобиля

Мощность электродвигателя: как это работает?

Как работает двигатель электромобиля? В электромобиле, когда водитель нажимает педаль акселератора, аккумулятор автомобиля подает электричество на статор, заставляя ротор вращаться, а затем обеспечивает механическую энергию для вращения шестерен автомобиля. Когда шестерни вращаются, колеса тоже вращаются. Все это происходит в мгновение ока и без сжигания ископаемого топлива!

Какой тип двигателя используется в электромобилях?

Какие бывают двигатели электромобилей и как они работают?

Электродвигатели автомобилей: переменного или постоянного тока?

Переменный ток (AC) и постоянный ток (DC) являются двумя различными типами электрического потока . Как следует из их названий, постоянный ток — это когда электрический заряд течет только в одном направлении, в то время как переменный ток периодически меняет направление.

Электродвигатели с питанием от постоянного тока можно найти в электромобилях, но только в виде небольших мини-двигателей, используемых, например, для стеклоочистителей и электростеклоподъемников, но не для привода самого автомобиля. Для тяги электромобиля используется двигатель переменного тока.

Типы электродвигателей: асинхронный и синхронный

Существует два типа электродвигателей переменного тока, используемых для создания тяги электромобиля: асинхронный (асинхронный) и синхронный.

В асинхронном, или асинхронном, двигателе ротор втягивается во вращение, постоянно пытаясь «догнать» вращающееся магнитное поле, создаваемое статором. Этот тип двигателя электромобиля известен своей высокой выходной мощностью и является распространенным двигателем в транспортных средствах.

С другой стороны, в синхронном двигателе ротор вращается с той же скоростью, что и магнитное поле. Это обеспечивает высокий крутящий момент на низкой скорости, что делает его идеальным для езды по городу. Еще одним преимуществом является его размер: синхронный электродвигатель автомобиля может быть компактным и легким.

Как питается электродвигатель?

Прежде чем ваш асинхронный или синхронный электродвигатель автомобиля сможет вращаться, необходимое ему электричество должно пройти несколько этапов, прежде чем оно достигнет конечного пункта назначения в виде тяги.

Где еще можно найти переменный и постоянный ток в электромобиле?

Не путайте автомобильный электродвигатель переменного тока с электродвигателем; который может использовать переменный или постоянный ток в зависимости от того, подключаетесь ли вы напрямую к сети или используете зарядную станцию ​​определенного типа. В то время как двигатель вашего электромобиля использует переменный ток, батарея должна получать электричество от постоянного тока. Поэтому требуется преобразование альтернативного тока в постоянный либо на борту, либо вне транспортного средства.

Питание от сети всегда переменного тока. Затем он проходит через бортовое зарядное устройство вашего электромобиля (представьте, что это преобразователь переменного тока в постоянный), который затем подает питание на аккумулятор. Но станции быстрой зарядки, которые вы можете найти на шоссе, парковках и на городских улицах, сами выполняют процесс преобразования переменного тока в постоянный ток , а это означает, что энергия для аккумулятора поступает прямо в автомобиль в виде постоянного тока. Они быстрее, чем электрические розетки переменного тока, но занимают гораздо больше места.

Как автомобиль затем превращает постоянный ток в переменный для своего двигателя? Использование инвертора, устройство в трансмиссии…

Трансмиссия внутри электромобиля

В электромобиле электродвигатель является лишь частью более крупного узла, называемого трансмиссией. Здесь мы также находим Power Electronic Controller (PEC) , отвечающий за электронику, которая управляет питанием двигателя и зарядкой аккумулятора, а также редукторный двигатель, который регулирует крутящий момент (силу вращения) и скорость вращения.

Изготовление различных элементов двигателя электромобиля требует настоящих знаний. Руководитель Renault Татьяна Сьюер объясняет: «Например, чтобы построить статор, нам нужно было найти способ намотать 2 километра медной проволоки в маленькие вырезы в металлическом листе, не повредив покрывающую их изоляционную керамику».

Эффективность трансмиссии постоянно повышается, как мы видели в Renault с техническими инновациями в трансмиссии ZOE, что приводит к улучшению всесторонних характеристик автомобиля и внедрению большего количества функций.

Ожидаемый срок службы двигателя электромобиля

Ожидаемый срок службы двигателя электромобиля зависит от стольких переменных, что его трудно оценить. Было высказано предположение, что в идеальных условиях оптимальная продолжительность жизни составляет 15-20 лет. По сравнению с двигателем внутреннего сгорания, двигатель электромобиля имеет меньше деталей, что означает меньшее и более простое обслуживание.

Какова мощность электромобиля?

Когда речь идет об электромобиле, выходная мощность представляет собой разницу между подаваемым электричеством (входная мощность) и «полезной» механической энергией, которая приводит в движение двигатель (выходная мощность), коэффициент, известный как эффективность преобразования энергии. Тепло и трение могут привести к тому, что часть этой мощности будет потеряна по пути, а это означает, что двигатель не получает выгоду от всего электричества, поступающего от аккумулятора электромобиля.

Выходная мощность электромобиля зависит от объема его двигателя и мощности входящего тока. Например, ZOE развивает мощность 100 кВт при улучшенном крутящем моменте 245 Нм. Благодаря запасу хода по WLTP* в 395 километров благодаря аккумулятору емкостью 52 кВт·ч новый ZOE демонстрирует особенно высокие показатели энергоэффективности.

Какой тип двигателя используется в гибридных электромобилях?

Гибридный электромобиль использует как двигатель внутреннего сгорания, так и двигатель переменного тока, работающий от аккумулятора. Традиционно аккумуляторы гибридных автомобилей можно было заряжать только через 9 часов.0015 рекуперативное торможение или замедление, что означает, что большая часть работы выполнялась двигателем внутреннего сгорания.

Однако сегодня доступна гибридная модель нового поколения: Plug-in Hybrid Electric. Эти автомобили, такие как Renault Captur E-TECH Plug-in, оснащены специальной зарядной розеткой, двумя электродвигателями и двигателем внутреннего сгорания, объединяющими лучшее из обоих миров.

 

*WLTP: Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей. Стандартный цикл WLTP соответствует 57 % городских поездок, 25 % пригородных поездок и 18 % поездок по автомагистралям.

Copyrights : Jean-Christophe MOUNOURY, Pagecran

Read also

Electric mobility

Different methods for storing energy

10 June 2021

View More

Electric mobility

All there is to know about the plug гибридный автомобиль

10 июня 2021 г.

Подробнее

Электромобили

Все, что нужно знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля

09 июня 2021 г.

Подробнее

Типы электромобилей: BEV, PHEV, HEV

Типы электромобилей

Краткий обзор вариантов электромобилей

Быстрая зарядка EVgo Все аккумуляторные электромобили

Более 850 точек быстрой зарядки EVgo обслуживают все быстро Сегодня на рынке представлены электромобили с возможностью зарядки. Текущие модели электромобилей с функцией быстрой зарядки перечислены ниже:

Производитель

Audi e-tron

Audi e-tron — полностью электрический внедорожник.

222

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback — полностью электрический внедорожник-купе.

218

Запас хода (мили)

Разъем CCS

BMW i3

BMW i3 — компактный полностью электрический седан.

153

Запас хода (мили)

Разъем CCS

BMW i4

BMW i4 — четырехдверный полностью электрический Gran Coupe.

245

Дальность (мили)

Разъем CCS

Chevrolet Bolt EV

Chevrolet Bolt — полностью электрический хэтчбек.

259

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Chevrolet Bolt EUV

Chevrolet Bolt EUV — это полностью электрический небольшой внедорожник.

247

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Ford Mustang Mach-e

Ford Mustang Mach-e — полностью электрический внедорожник.

300

Дальность (мили)

Разъем CCS

Ford F-150 Lightning

Ford F-150 Lightning — полноразмерный полностью электрический пикап.

230

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Genesis GV60

Genesis GV60 — полностью электрический внедорожник.

248

Запас хода (мили)

Разъем CCS

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV — полностью электрический грузовик.

329

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Hyundai Ioniq Electric

Hyundai Ioniq Electric — полностью электрический хэтчбек.

170

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Hyundai KONA Electric

Hyundai KONA Electric — полностью электрический субкомпактный внедорожник.

258

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 — полностью электрический внедорожник.

303

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Jaguar I-PACE

Jaguar I-Pace — полностью электрический внедорожник.

246

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Kia Niro EV

Kia ​​Niro EV — пятиместный электромобиль-кроссовер.

238

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Kia EV6

Kia ​​EV6 — полностью электрический компактный кроссовер.

310

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Lordstown Endurance

Lordstown Endurance — полностью электрический пикап.

200

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Lucid Air Dream Edition

Lucid Air Dream Edition — полностью электрический седан класса люкс.

520

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Maxwell ePro

Maxwell ePro — полностью электрический коммерческий автомобиль с лучшими в своем классе ценой и характеристиками.

200

Дальность (мили)

Разъем CCS

MINI Cooper Electric

MINI Electric — полностью электрический двухдверный хэтчбек.

114

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Nissan LEAF

Nissan LEAF — компактный полностью электрический автомобиль с кузовом хэтчбек.

150

Запас хода (мили)

Разъем CHAdeMO

Nissan LEAF Plus

Nissan LEAF Plus — компактный полностью электрический автомобиль с кузовом хэтчбек.

226

Запас хода (мили)

Разъем CHAdeMO

Nissan ARIYA

Nissan ARIYA — полностью электрический кроссовер-внедорожник.

300

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Polestar 2

Polestar 2 — полностью электрический хэтчбек.

265

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Porsche Taycan 4S

Porsche Taycan 4S — полностью электрический спортивный седан.

227

Дальность (мили)

Разъем CCS

Rivian R1T

Rivian R1T — полностью электрический пикап.

314

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Rivian R1S

Rivian R1S — полностью электрический внедорожник.

316

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Subaru Solterra

Subaru Solterra — полностью электрический компактный кроссовер.

228

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Tesla Model X

Tesla Model X — полностью электрический кроссовер среднего размера класса люкс.

289

Запас хода (мили)

Tesla Connector

Tesla Model Y

Tesla Model Y — полностью электрический внедорожник среднего размера.

300

Запас хода (мили)

Tesla Connector

Tesla Model S

Tesla Model S — полностью электрический спортивный седан.

348

Диапазон (мили)

Разъем Tesla

Tesla Model 3

Tesla Model 3 — полностью электрический седан среднего размера в стиле фастбэк.

267

Дальность (мили)

Tesla Connector

Tesla Model S Plaid

Tesla Model S Plaid — полностью электрический седан.

396

Запас хода (мили)

Разъем Tesla

Toyota bZ4X

Toyota bZ4X — полностью электрический компактный кроссовер.

227

Диапазон (мили)

Разъем CCS

VinFast VF8

VinFast VF8 — полностью электрический внедорожник среднего размера.

292

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4 — полностью электрический внедорожник.

250

Запас хода (мили)

Разъем CCS

Volvo XC40 Recharge

Volvo XC40 Recharge — полностью электрический компактный внедорожник.

208

Диапазон (мили)

Разъем CCS

Узнать больше о BEV

Аккумуляторные электромобили, также называемые BEV и чаще называемые EV, представляют собой полностью электрические транспортные средства с перезаряжаемыми батареями и без бензинового двигателя. Вся энергия для движения автомобиля поступает от аккумуляторной батареи, которая заряжается от сети. BEV являются транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, поскольку они не производят никаких вредных выбросов выхлопных газов или опасности загрязнения воздуха, вызванной традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Некоторые популярные модели электромобилей изображены здесь, а полный список доступных моделей электромобилей с быстрой зарядкой доступен в таблице выше.

Узнайте больше о PHEV

Подключаемые гибридные электромобили, или PHEV, имеют как двигатель, так и электродвигатель для привода автомобиля. Как и обычные гибриды, они могут заряжать аккумулятор за счет рекуперативного торможения. Они отличаются от обычных гибридов тем, что имеют гораздо большую батарею и могут подключаться к сети для подзарядки. В то время как обычные гибриды могут (на низкой скорости) проехать 1-2 мили до того, как включится бензиновый двигатель, PHEV могут проехать от 10 до 40 миль, прежде чем их бензиновые двигатели окажут помощь. Как только полностью электрический диапазон исчерпан, PHEV действуют как обычные гибриды и могут проехать несколько сотен миль на баке бензина. Все PHEV могут заряжаться от зарядного устройства EVgo L2, но большинство PHEV не поддерживают быструю зарядку.

PHEV Примеры:

Audi A3 E-Tron • Audi Q5 TFSIe PHEV • Audi A7 TFSIe • Bentley Bentagya • BMW 330e • BMWi8 • BMWx5 xdrive40e • Chevy Volt • Chrysler Pacifica • Fiat 500e • Ford C-Max Energi • Ferrari SF90 Stradale • Ford Escape PHEV • Ford Fusion Energi • Hyundai IONIQ PHEV • Hyundai Sonata • Jeep Wrangler 4xe • Karma Revero GT • Kia Optima • Land Rover Range Rover PHEV • Lincoln Aviator Grand Touring • Mercedes C530e • Mercedes S550e • Mercedes GLE550e • Mini Cooper SE Countryman • Mitsubishi Outlander PHEV • Porsche Cayenne S E-Hybrid • Porsche Panamera S E-Hybrid • Subaru Crosstrek PHEV • Toyota Prius • Toyota RAV4 • Volvo XC90 ТБ • Volvo XC60 T8 PHEV

Узнайте больше о гибридных электромобилях

Гибридные электромобили, или гибридные электромобили, оснащены как газовым двигателем, так и электрическим двигателем для привода автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *