Рубрики
Разное

Двигатель 2114 не тянет двигатель: Двигатель ВАЗ-2114 плохо тянет: диагностика, ремонт

Двигатель ВАЗ-2114 плохо тянет: диагностика, ремонт

Автомобили ВАЗ-2114, с начала производства, оснащаются восьмиклапанными двигателями, объёмом 1,5 л. С 2007 г. комплектуются восьми клапанным двигателем 1,6 л., имеющего экологический класс Euro-4. Эксплуатация автомобиля, иногда не правильная, со временем преподносит «сюрпризы». Двигатель выполняет свои функции не на полную мощность, уменьшается тяга. Попробуем разобраться в причинах и методах устранения.

Содержание

  • 1 Двигатель плохо тянет? Основные причины
    • 1.1 Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114
  • 2 Выводы

Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Двигатель ВАЗ-2114

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

  • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
  • Диафрагма бензонасоса засорилась.
  • Воздушный фильтр засорился.
  • Не работают или плохо работают свечи.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Бортовой компьютер сбоит.
  • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
  • Диск сцепления износился.
  • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки. Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно. «Лечение» – фильтр меняется полностью.

    Меняем топливный фильтр

  2. Диафрагма бензонасоса засорилась. Причина – та же, присутствуют частицы грязи в бензине. Решается выемкой, промывкой, продувкой сжатым воздухом

    Меняем сетку бензонасоса

  3. Воздушный фильтр засорился. Кратковременно, решается продувкой фильтра, можно постучать о твердый предмет. В идеале фильтр меняется на новый.

    Очищаем или меняем воздушный фильтр

  4. Не работают или плохо работают свечи. Определяется осмотром, после выкручивания. Одна из причин – не соответствие нормам зазора между электродами. Зазоры проверяются щупом, устанавливается необходимый. Для этого подгибается боковой электрод на нужную величину.

    Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

  5. Образуется сильный нагар на свечах. Электроды зачищаются наждачной бумагой (нулевкой), очищаются, проверяется зазор.

    Очищаем свечи зажигания от нагара

  6. Исправность свечей зажигания проверяется на стационарном стенде. Если возникают проблемы, необходимо заменить.

    Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

  7. Недостаточная компрессия в цилиндрах. Данный дефект появляется в следствие высокой изношенности цилиндро-поршневой группы. Результатом является повышенный расход масла, неполное сгорание горючей смеси, подсос воздуха, бензин попадает в картер. В одних случаях достаточно заменить поршневые кольца, в других необходим капитальный ремонт двигателя.

    Замеряем компрессию в каждом цилиндре

  8. Сбой или поломка электронного блока управления. Без специальных знаний невозможно отремонтировать. Производится диагностика специальными приборами. Возможна перепрошивка, или же меняется блок управления полностью.

    Выполняем диагностику блока управления

  9. Засорились форсунки. Чистка (промывка) производится на стенде специальными растворами. Существуют присадки в топливо, но особого эффекта не дают. Может потребоваться замена неисправной форсунки, поэтому ознакомьтесь с материалом: «какие форсунки лучше поставить на ВАЗ-2114«.

    Почистить форсунки можно в домашних условиях

  10. Диск сцепления износился. В движении, при увеличении оборотов, автомобиль не набирает нужную скорость, чувствуется пробуксовка. Экспертным путем проверяется троганием с места на четвертой передаче. Если заглохнет, с диском все в порядке, если двигатель работает, значит проблемы. Решается заменой диска сцепления.

    В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

  11. Сбои в работе датчиков. Часто происходит обрыв в электрических цепях. Это поле деятельности для электриков. Состояние датчиков контролируется загоранием контрольной лампочки «Check engine«. Устраняются обрывы, или меняются датчики.

    Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Выводы

Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110: основные причины, диагностика своими руками

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.

Обороты не растут

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Проверка меток ГРМ

Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Датчики

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Ремень ГРМ

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

Свечи зажигания

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Материал в тему:

— Проверка ДМРВ на ВАЗ 2110 своими руками

Выхлопная система

Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.

 Загрузка …


Briggs & Stratton 92902-2114-XX — Вертикальная перемотка двигателя Briggs & Stratton, Vert. Вытягивание, поиск деталей для заливки масла с помощью диаграмм

23А

Маховик-Магнит

(Заменен на 394848)

23А

Маховик в сборе (только вертикальная тяга)

(Заменено на 394848)

65

Винт с шестигранной головкой (1/4-20 X 1″)

(Заменен на 691083)

Нет в наличии 

74

Винт с шестигранной головкой

(Заменен на 691078)

Примечание: (Для двигателей с зубчатым венцом на маховике, оснащенных электродвигателем или с ним)

4,49 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

74

Винт с шестигранной головкой

(Заменен на 691660)

$3,49

$

В наличии, 14 шт.

120

Стопорная шайба, цинк Pl

(Заменено на 6

)

$3,49

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

188

Винт с шестигранной головкой

(Заменено на 691103)

$3,99

$

В наличии, 7 шт.

267

Винт с шестигранной головкой Thr

(Заменен на 691044)

$3,99

$

В наличии, 5 шт.

284

Винт с шестигранной головкой (10-32 X 3/8)

(Заменено на 6

)

4,9 доллара США9

$

В наличии, 12 шт.

304

Нет номенклатуры

Примечание. Номера типов, не указанные ниже, см. в Ref. № 608

Нет в наличии 

307

Винт с шестигранной головкой

(Заменен на 691660)

$3,49

$

В наличии, 14 шт.

309

Стартер двигателя

$193,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

310

Болтовой пусковой двигатель (длина 2-3/4″)

Нет в наличии 

310

С резьбовым шлицем (длина 3 дюйма)

Нет в наличии 

311

Комплект щеток для стартера

$14,99

$

В наличии, осталось всего 1 штука!

324

Экран с поворотом

(Заменен на 223006)

324

Поворот экрана

329

Винт с потайной головкой (длина 5/8 дюйма)

(Заменен на 692198)

$5,99

$

В наличии, более 20 шт.

329

Винт с шестигранной головкой (1/4-20 X 3/4)

(Заменен на 691681)

$7,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

331

Шайба Belleville (используется с тяжелым маховиком)

(Заменена на 6

)

$3,99

$

В наличии, 7 шт.

332

Гайка стопорная (маховик)

(Заменено на 6

)

$5,49

$

В наличии, 10 шт.

374

Стопорная шайба

Нет в наличии 

423

Винтовой зажим

(Заменен на 691637)

$3,99

$

В наличии осталось всего 2 штуки!

441

Кронштейн-маслозаливная трубка

Нет в наличии 

455

Чашка, пружина и выпускной узел

Нет в наличии 

458

Рукоятка в сборе — пусковой механизм

Нет в наличии 

459

Собачка/храповик

Нет в наличии 

460

Собачка-храповик

Нет в наличии 

461

Винтовая рукоятка Mtg.

Нет в наличии 

462

Ручка-шайба Mtg.

Нет в наличии 

508

Винт с шестигранной головкой (1/4-20 X 5/8″)

(Заменен на 692198)

$5,99

$

В наличии, более 20 шт.

513

Сцепление в сборе-электрический стартер

Нет в наличии 

515

Пружинная храповая собачка одностороннего действия

Нет в наличии 

517

Шкив стартера с сеткой

Нет в наличии 

523Б

Масляный щуп

Примечание. Для полной крышки маслозаливной горловины с масломерным щупом и маслоналивной трубкой в ​​сборе — деталь для заказа 298684

$11,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

523С

Удлиненная крышка и трубка маслоотражателя в сборе.

$22,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

523А

Измерительный щуп/трубка в сборе

Нет в наличии 

523

Крышка с маслоналивным щупом

(Заменено на 495234)

Примечание. Полную крышку маслозаливной горловины с щупом и маслоналивной трубкой в ​​сборе — номер заказа 392055. № 665

$13,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

524А

Масляное уплотнение (используется между трубкой и поддоном)

(Заменено на 691876 ​​г.)

4,99 доллара США

$

В наличии, 8 шт.

524

Заливная трубка уплотнительного масла к поддону

(Заменено на 281370S)

$7,99

$

В наличии, более 20 шт.

525А

Масляный щуп/трубка в сборе

Примечание. (Полная крышка маслозаливной горловины с масляным щупом и маслоналивной трубкой в ​​сборе)

Нет в наличии 

525Б

Tube-Oil

Нет в наличии 

525

Масляная трубка

$11,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

527А

Трубный зажим

(Заменен на 392055)

Нет в наличии 

527

Трубка-зажим

Нет в наличии 

544

Якорь-стартер (длина 3-13/16″)

Нет в наличии 

544

Арматура в сборе (длина 4-1/16 дюйма)

(Заменена на 391551)

$193,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

548

Комплект шайб-стартер

Нет в наличии 

592

Гайка, шестигранник (10-24)

(Заменен на 6

)

$3,49

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

646

Кронштейн крепления электростартера

Нет в наличии 

655

Анкерная пружина

$5,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

665

Маслосборник

(Заменен на 592239)

Нет в наличии 

673

Винт с шестигранной головкой (8-32 X 3/8)

(Заменено на 6

)

$3,49

$

В наличии, 9 шт.

675

Пружина корпуса шайбы стартера

Нет в наличии 

727

Крышка электростартера

Нет в наличии 

764

Стартер, версия с перемоткой (веревка 48-5/8″)

(Заменено на 396082)

Нет в наличии 

765

Корпус — вертикальный пусковой механизм

(Заменен на 395914)

$54,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

766

Направляющая шкива-троса

$10,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

767

Тросовый шкив (длина 7/16 дюйма)

$3,49

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

767

Маленький тросовый шкив со штифтом (длина 7/8 дюйма)

$3,49

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

768

Pulley-Vert Str

Нет в наличии 

769

Канатный стартер (48-5/8″)

$6,49

$

В наличии, осталось всего 1 штука!

771

Clip-Vertical Pull Str.

$5,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

772

Винтовой зажим

Нет в наличии 

773

Фиксатор цилиндрической шестерни в сборе

Нет в наличии 

774

Вставная ручка стартера

(Заменено на 393152)

$5,49

$

В наличии, 15 шт.

775

Трос стартера Grip

(Заменен на 393152)

$5,49

$

В наличии, 15 шт.

776

Направляющий трос

$3,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

777

Стартер с вертикальной пружиной

19,99 долларов США

$

В наличии, осталось всего 1 штука!

778

Крышка вертикального стартера

$5,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

781

Крышка шкива электрического стартера

Нет в наличии 

782

Шестеренчатый стартер

(Заменен на 494144)

Нет в наличии 

783

Шестерня электрического стартера

(Заменено на 795096)

$11,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

784

Крышка муфты электростартера

Нет в наличии 

785

Прокладка крышки шестерни электростартера

Нет в наличии 

789

Жгут проводов в сборе — косилка (55 дюймов с боковым проводом 32 дюйма — для рукоятки включения)

Нет в наличии 

789

Жгут проводов в сборе — газонокосилка (12 дюймов с 8-дюймовым длинным боковым проводом — для переключателя на деке)

Нет в наличии 

790

Аккумулятор (G. E. № 41boo1ld09)

Примечание: Применение: 391999 Клемма аккумулятора (G.E. № 152B5421-121) 392000 Клемма зарядного устройства (G.E. № 251A6695-G1) Если эта батарея не подходит, обратитесь к производителю оборудования.

Нет в наличии 

791

Зарядное устройство-аккумулятор (110 В)

47,99 долларов США

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

791

Зарядное устройство-аккумулятор (220 В, 50 циклов)

Недоступно 

792

Кронштейн в сборе — крепление аккумулятора

Недоступно 

793

Зажим-жгут проводов

Нет в наличии 

795

Переключатель в сборе-стартер

$51,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

797

Набор гаек

Нет в наличии 

798

Набор ключей-стартер

Недоступно 

799

Выключатель стартера корпуса

Нет в наличии 

800

Гнездо фиксатора-выключателя

(Заменено на 222095)

Нет в наличии 

801

Выходная торцевая крышка двигателя и Mtg Brkt

Нет в наличии 

802

Крышка в сборе, конец

Недоступно 

803

Корпус стартера (длина 2-5/16″)

Нет в наличии 

803

Корпус стартера (длина 2-9/16″)

$65,99

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

842

Уплотнение, маслоналивная трубка

(Заменено на 691870)

4,49 доллара США

$

В наличии, более 20 шт.

847

Масляный щуп/трубка в сборе

Недоступно

Quadratec ® Разница

  • Включает техническую поддержку по телефонуНа весь срок службы продукта 908:30
  • Удовлетворение гарантированоПолитика возврата без проблем
  • Гарантированная самая низкая ценаМы предложим любую цену*
  • Бесплатная доставкаБесплатная доставка при заказе на сумму свыше 49 долларов США**

Сменный воздушный фильтр

Quadratec Номер детали:
17101-010

K&N Деталь №:
33-2114

Установка
Инструкции

5 отзывов покупателей

0 вопросов с ответами

Описание

Сменные воздушные фильтры K&N на весь срок службы предназначены для увеличения мощности и ускорения, обеспечивая при этом превосходную фильтрацию. Мы производим более 1200 различных сменных воздушных фильтров практически для каждого транспортного средства. Эти фильтры специально разработаны для установки в существующую заводскую воздушную коробку. Их вставная конструкция означает простоту добавления производительности. Просто снимите одноразовый воздушный фильтр и замените его фильтром K&N; НИКОГДА не требуется обрезка или подгонка. На наши запасные сменные воздушные фильтры для уличных транспортных средств распространяется наша знаменитая ограниченная гарантия K&N на миллион миль, и они станут ПОСЛЕДНИМ ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ, В КОТОРОМ НУЖЕН ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

Уведомление CARB

  • 50 Государственный юридический — CARB E.O. Номер Д-670-15

Подробнее

  • Узнать больше
  • Характеристики
  • Установка

33-2114 Технические характеристики изделия
Тип изделия: Панельный воздушный фильтр
Высота: 1,188 дюйма (30 мм)
Наружная длина: 13,5 дюйма (343 мм)
Наружная ширина: 6,25 дюйма (159 мм)
Количество заменяемых масел в фильтре: 1,35 унции (40 мл)
Внутренняя проволока: №
Тип верхней части: открытая
Вес: 1,3 фунта (0,6 кг)
Длина коробки с продуктом: 17,25 дюйма (438 мм)
Ширина коробки с продуктом: 8,25 дюйма (210 мм)
Высота коробки с продуктом: 1,88 дюйма (48 мм) : Менее часа

Детали включали

Воздушный фильтр

  • Размер двигателя: 2,5 л I-4, 4,0 л I-6
  • Двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *