Содержание
автомат робот, вариатор или DSG » Лада.Онлайн
09 январь 2020 Лада.Онлайн 14 416 4
Журнал «Авторевю» решил выяснить, какая коробка передач лучше? Для тестов с полным циклом замеров они выбрали следующие двухпедальные автомобили: универсал Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л.с.) с «роботом» АМТ-2, лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) с преселективом DSG, седаны Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) с «автоматом» и Renault Logan 1.6 (113 л.с.) c вариатором. Последнюю трансмиссию с недавнего времени начали устанавливать на LADA Vesta и XRAY Cross.
Принцип работы DSG
По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.
Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)
Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.
Для кого какой тип лучше подойдет
Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:
- АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
- ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.
Читать
Вибрация АКПП при включении передачи
Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.
Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.
Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?
Гарантии от производителя
Робот? вариатор? гидромеханика?
На всю трансмиссию ДСГ компания Volkswagen предоставляет пятилетнюю гарантию, по пробегу – на 150000 км.
В соответствии с условиями обязательств автопроизводитель обещает устранять путем ремонта или замены DSG любые возникающие дефекты в течение гарантийного срока.
Гарантия распространяется на механические компоненты и электрическую часть в том случае, если повреждения связаны непосредственно с заводскими дефектами.
Изготовитель отказывается за свой счет устранять неисправности, когда автомобиль эксплуатировался не должным образом, не вовремя обслуживался, если были внесены изменения в конструкцию автомобиля (например, производился чип-тюнинг двигателя).
Старая гидромеханическая коробка передач
Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.
Читать
Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы
Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.
В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.
Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.
История создания
Идея создания коробок передач с предварительным выбором ступени появилась в начале прошлого столетия, автором конструкции стал Адольф Кегресс. В 1940 г. появляется 4-скоростная коробка разработки инженера Рудольфа Франка, в которой использовалось двойное сцепление. Конструкция агрегата позволяла переключать ступени без разрыва потока мощности, что было востребовано на рынке коммерческой техники. Конструктор получил патент на свое изобретение, были изготовлены опытные образцы для испытаний.
В конце 70-х гг. аналогичную конструкцию предложила компания Porsche, которая разрабатывала проект гоночного автомобиля 962С. Одновременно такая же коробка с сухой двойной муфтой использовалась на раллийных машинах Audi. Но дальнейшее внедрение агрегатов тормозилось отсутствием электроники, способной управлять работой сцеплений и переключением передач.
Появление компактных контроллеров позволило начать разработку трансмиссии с двойной муфтой для машин средней ценовой категории. Первый вариант классической коробки DSG с 2 сцеплениями запустили в серийное производство в конце 2002 г. В создании узла приняли участие компании Borg Warner и Temic, поставлявшие элементы сцепления, гидравлики и управляющей электроники. Агрегаты обеспечивали 6 скоростей переднего хода и оснащались мокрым сцеплением. Изделие получило заводской индекс DQ250 и допускало передачу крутящего момента до 350 Н.м.
Позднее появилась 7-ступенчатая коробка сухого типа DQ200, рассчитанная на моторы с крутящим моментом до 250 Н.м. За счет снижения емкости масляного картера и применения компактных приводов сократились размеры и вес трансмиссии. В 2009 г. в производство пошла усовершенствованная коробка мокрого типа DQ500, адаптированная для применения на машинах с передним или полным приводом.
Конструкция агрегата рассчитана на установку бензиновых или дизельных двигателей с максимальным крутящим моментом до 600 Н.м.
War Robots: Обзор фракций — War Robots
История War Robots начинается с Катаклизма, который к концу 21 века сделал большую часть Земли непригодной для жизни. К счастью, у пяти мегакорпораций был свой план по спасению человечества. У каждого из них было свое видение того, как это должно происходить.
В конце концов, выжившие после Катаклизма покинули планету и отправились в ближайшее место, где они могли поселиться, — на Марс. Каждая колониальная миссия нашла свой способ справиться с суровыми марсианскими условиями, что привело к формированию пяти новых, пусть все еще человеческих, но очень разных цивилизаций.
Прошли десятилетия. На дворе 2142 год. Хотя на Марсе сейчас мирное время — технически — старый дом человечества стал полем битвы для охотников за головами и наемников-посредников. Они используют боевых роботов в качестве основного инструмента как для борьбы, так и для выживания на новой Земле. Земля с ее изобилием заброшенных ресурсов и артефактов снова привлекает внимание теперь уже марсианских цивилизаций. До сих пор у них всегда были свои планы…
Первая колония на Марсе : 28 июля 2084
Роботы фракции : Казак, Рогатка, Витязь, Грифон, Наташа, Ховер, Ворон, Роботы-драконы, Ястреб
Известные изобретения : Энергетическое оружие, Приводы для прыжка и полета, Рефлекторный щит
Перед Cataclysm, SpaceTech была одной из крупнейших транснациональных земных корпораций с офисами и заводами по всему миру. Хотя их основное внимание уделялось космическим технологиям, у них были филиалы в таких областях, как автомобильная и авиационная промышленность, робототехника, тяжелое машиностроение и многие другие.
Когда разразился Катаклизм, SpaceTech была первой корпорацией, которая отправила свои ковчеги на Марс, что дало ей несколько важных преимуществ, таких как удобное расположение для их колоний, а также более здоровое и умное население. По этой причине общество SpaceTech больше всего напоминает земное: его политическая система похожа на классическую западную демократию, а экономика — регулируемый капитализм.
Пилотная концепция SpaceTech
Поскольку SpaceTech удалось сохранить большое количество ресурсов, она смогла не только сразу же создать нормальное общество на Марсе, но и продолжить свои научные исследования. Это было связано с тем, что ковчеги SpaceTech могли быть преобразованы в самодостаточные планетарные станции, а также с высоким процентом ученых и исследователей среди колонистов. Космические технологии оставались одной из основных областей исследований и включали усовершенствование космических кораблей, ускорение полетов, улучшение условий, упрощение добычи полезных ископаемых на астероидах и т. д. Кроме того, SpaceTech начала развивать биотехнологии, стремясь улучшить жизнь своих колонистов.
Интересные факты
- Нынешним генеральным директором и главой колонии SpaceTech является Алан Коннелли.
- Инженеры SpaceTech изобрели такие вещи, как прыжковые и летные двигатели, а также энергетическое оружие.
- SpaceTech вкладывает значительные средства в исследования и разработки, включая исследования в области ядерной энергии и новых источников энергии. Несмотря на отличные результаты, это исследование также привело к многочисленным техногенным катастрофам и уничтожению целых единиц колонии.
Первая колония на Марсе : 12 августа 2085
Роботы фракции : Destrier, Gl. Patton, Rhino, Fury, Carnage, Wild Bunch, Knights of Camelot, Bulwark, Invader, Blitz, Behemoth, Nightingale
Известные изобретения : Energy, Aegis и Absorber Shields
Вернувшись на Землю, DSC была лидером в области глобальной безопасности и частные военные рынки. Они оказывали широкий спектр услуг на всех континентах и даже на орбите, от частной и корпоративной безопасности до наблюдения и отслеживания данных. DSC также контролировала ряд военных предприятий, которые производили все оборудование и боеприпасы, используемые его агентами.
Хотя DSC была второй корпорацией, эвакуировавшей Землю, путешествие на Марс было непростым. На одном из ковчегов DSC вспыхнул мятеж из-за стесненных условий, принудительного труда и питания по карточкам. Мятеж подстегнул руководство DSC, которое уже установило довольно строгие правила на своих ковчегах, к созданию действительно милитаризованного общества с железной дисциплиной и жестким тоталитарным контролем над поведением колонистов.
Этот режим сохранился. Колонии DSC состоят из огромных военизированных городов под непроницаемыми энергетическими куполами. Поездки между городами строго ограничены, а выходы из куполов тщательно контролируются. Чтобы покинуть колонию, нужно разрешение специального органа, который называется Комитет по надзору. Комитет наблюдает не только за движением колонистов, но и за всеми аспектами их жизни: что они делают, потребляют ресурсы, с кем общаются, каковы их интересы и многое другое. 9Концепция пилотов 0003 DSC
DSC также включает обязательную воинскую повинность. И мужчины, и женщины служат два года, после чего новобранцам может быть предложена постоянная должность в армии. Армия DSC выполняет скорее бюрократическую функцию. Большинство военнослужащих заняты на административной работе, а также в правоохранительных органах и службах реагирования на чрезвычайные ситуации. По сути, DSC является ярким примером строго тоталитарного общества.
Интересные факты
- DSC сегодня не имеет генерального директора как такового — колония полностью контролируется Комитетом по надзору.
- Официальное название Комитета по надзору — «Комитет по надзору за соблюдением законности и поддержанием стабильности».
- Большая часть еды в колонии DSC изначально предназначалась для солдат и спортсменов. Вот почему все колонисты DSC довольно мускулистые.
Первая колония на Марсе : 10 февраля 2086 г. (первая посадка: 24 января 2085 г.)
Роботы фракции : Лео, Гепард, Шутце, Кумихо, Хэчи, Булгасари, Пантеон, Фантом
Известные изобретения : ИИ роботов, привод телепортации
Icarus Technologies когда-то было первым названием, которое приходило на ум, когда речь шла о робототехнике, телекоммуникациях и компьютерных технологиях. Это была компания, ответственная за большую часть роботов и ИИ, используемых во всех сферах, от тяжелой промышленности до повседневной жизни.
Однако исход на Марс сильно ударил по ним. Они прибыли на Марс с опозданием на целый год, ведь все хорошие территории уже перешли под контроль либо DSC, либо SpaceTech, и поэтому колонисты Icarus Technologies были вынуждены поселиться в районе у южного полюса Марса с его суровым климатом и долгие полярные ночи.
Поселения Икаров небольшие и разбросаны довольно далеко друг от друга, а из-за суровых погодных условий передвижение между колониями крайне затруднено. Вот почему средний житель колонии Icarus Technologies проводит большую часть своей жизни в виртуальной реальности. В этом обществе невозможно функционировать без доступа к SolNetwork и виртуальной реальности. Все граждане Икара старше 15 лет оснащены необходимыми аугментациями для работы в виртуальной реальности. Другие типы имплантатов и аугментаций также являются обычным явлением.
Концепция пилотов Икара
Общество Icarus Technologies очень децентрализовано. Каждая коммуна, состоящая из одного автономного поселения, распределяет свои задачи, наблюдает за процедурами, распределяет ресурсы и управляет другими внутренними делами. Центральное управление, которое в основном состоит из властей крупнейшего поселения, являющегося продуктом первоначального руководства Icarus Technologies, занимается распределением ресурсов, импортируемых из-за пределов Икара, между коммунами, а также поддержанием SolNetwork и защитой внешних границ колонии. Каждая коммуна должна выделить определенную квоту людей для работы в центре.
Интересные факты
- Нынешним генеральным директором и главой колонии Icarus Technologies является Сай Мишра.
- К наиболее часто устанавливаемым аугментациям относятся: различные мозговые имплантаты (усилители познания, автопереводчики и т. д.), кибернетические глаза, искусственные конечности и косметические имплантаты (светящиеся компоненты под кожей, искусственные радужки в глазах).
- Виртуальная реальность стала повседневным делом колонистов Икара. В наши дни большая часть образования и развлечений полностью виртуальна.
Первая колония на Марсе : 13 марта 2087
Роботы фракции : Fujin, Raijin, Bolt, Rayker, Mender, Weyland, Cerberus, Ragnarok Squad, Leech, Typhon
Известные изобретения: Corion and ros Наноботы, Repulse System, встроенное ЭМИ-оружие
«Эволюция — это EvoLife» — таким был лозунг компании в те времена. EvoLife и ее дочерние компании были признанным лидером в области биотехнологии, генной инженерии, высокотехнологичного сельского хозяйства и химической промышленности. В лабораториях компании проводились новаторские исследования в области генетики и биологии, и многие из этих изобретений вскоре были запущены в массовое производство.
Когда грянул Катаклизм, EvoLife пошла по другому пути, чем все остальные колонии. Они отправили на Марс лишь небольшую группу первопроходцев, чтобы основать колонию, а на Земле создали Святилища, где люди могли бы жить в безопасности от последствий Катаклизма. Позже они разместили всех обитателей Святилища на ковчегах и эвакуировали их в пещерную систему глубоко в Лабиринте Ноктис, где для них уже были подготовлены сносные условия жизни.
На Марсе ученые EvoLife разработали биотехнологию для стимулирования полезных мутаций в организме человека. По этой причине многие представители этой фракции, особенно молодого поколения, имеют явные физические отличия от людей, которых мы привыкли видеть. Мутации могут сильно различаться от человека к человеку, поскольку биотехнологи EvoLife изобрели множество методов изменения людей для удовлетворения различных социальных потребностей.
Концепция пилотов EvoLife
Это связано с системой инициации EvoLife. Специальные агентства стремятся устроить каждого человека в ту профессию, которая ему больше всего подходит, а генетика и биотехнология адаптируют его тело в соответствии с требованиями работы. В общем, общество ЭвоЛайф медленно, но верно становится похожим на улей, где каждый занимается своей работой и физически не способен выполнять другую работу. Большая часть населения довольна таким устройством, хотя есть и те, кто восстает против него. Обычно повстанцев изгоняют из колонии и отмечают как антиобщественных элементов.
Интересные факты
- Нынешним генеральным директором и главой колонии EvoLife является Амайя Лайвина.
- Наиболее распространенные мутации среди колонистов EvoLife: мутация глаза, более гибкие руки, рудиментарная репродуктивная система, более сильная пищеварительная система, улучшенный синтез витамина D и многое-многое другое.
- Биоинженеры EvoLife могут производить продукты, выращенные в лаборатории, практически идентичные своим натуральным аналогам как по вкусу, так и по текстуре. Вот почему стейки, вино и другие деликатесы EvoLife самые дорогие в Солнечной системе.
Первая колония на орбите Марса : 25 декабря 2086
Роботы фракции : Stalker, Spectre, Pursuer, Strider, Falcon, Inquisitor, Mercury, Hellburner, Scorpion, Ravana Stealth System, Phase Shift
Yan-di Ventures — финансовый и энергетический конгломерат. Вернувшись на Землю, их основное внимание было сосредоточено на финансовом рынке, где компания полностью доминировала. Но они также вложили значительные средства в передовые исследования в области энергетики, которые окупились. Когда разразился Катаклизм, они создали станцию Ян-ди, которая была одновременно и ковчегом, и орбитальной станцией. Вместо того, чтобы приземлиться на Марсе и сражаться за скудную территорию, правление Ян-ди решило остаться в космосе на Станции, вращающейся вокруг Красной планеты.
Ключом к выживанию Yan-di Ventures является ее монополия на самую эффективную на сегодняшний день технологию производства энергии. Технология хранится в строжайшей секретности, и агенты Yan-di Ventures делают все возможное, чтобы предотвратить утечку. Сам процесс управляется Советом директоров, комитетом, состоящим из самых богатых и влиятельных семей Ян-ди, которые составляли костяк этой организации даже на Земле.
Общество колонии Yan-di Ventures — это общество неограниченного капитализма, где все можно купить и продать. Те, кто не преуспел в этой системе, становятся работниками сферы обслуживания тех, кому повезло. По сути, в колонии сложился строй где-то между крепостничеством и рабством: богатые и зажиточные семьи имеют многочисленных бесправных слуг, которые делают за них всю грязную работу и в лучшем случае получают взамен еду. Из-за этой практики часто происходят восстания, и обездоленный класс, известный как плебеи, пытается свергнуть своих владельцев и занять их место. Иногда эти бунты даже удаются, но это не считается противоестественным, так как держать своих слуг в узде считается личной обязанностью их хозяина.
Концепт пилотов Yan-di Ventures
Поскольку у богатых людей Yan-di Ventures довольно много свободного времени, у них есть различные формы развлечений, такие как балы, театры и гонки роботов. И, поскольку их общественная жизнь является важной частью их образа жизни, преобладают также мода и символы статуса».
Модули
Робот | Военные роботы Wiki
Эта страница была заблокирована Только сотрудники могут добавить контент на эту страницу |
.
666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.
Введение
Робот — это большая, вооруженная, шагающая военная машина, которую игроки используют для борьбы за господство на поле боя. Каждый робот принадлежит к одной из трех весовых категорий; легкий, средний или тяжелый. Роботы бывают разных конфигураций, различающихся по размеру, форме, скорости, долговечности, специальным активным или встроенным способностям и многому другому. Большинство этих роботов имеют подтвержденные Фракции, которые являются группой, к которой принадлежат эти роботы (согласно официальной информации).
Каждый робот имеет фиксированное количество и тип точек крепления оборудования (всего максимум 4). Существует 3 типа узлов подвески: легкие, средние и тяжелые. Часть оборудования может быть установлена только на соответствующий тип узла подвески. Количество и тип узлов подвески не могут быть изменены.
Большинство роботов требуют, чтобы игрок достиг определенного уровня, прежде чем роботы станут доступны для покупки. Чтобы достичь более высокого уровня, игроку необходимо набраться опыта.
Список роботов
ID | Имя | Стоимость | Класс | Макс. Скорость | Макс. HP | Физический Экран (макс.) | Энергия Щит (макс.) | Свет Слоты | Средний Слоты | Тяжелый Слоты | Всего слотов | Уровень | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
87 | Рыболов | ~ | Средний | 56 | 281 900 | ~ | ~ | 3 | 0 | 1 | 4 | 4 | |||
49 | Ао Гуан | 6500 | Средний | 45+ | 144 000* | ~ | ~ | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 | |||
50 | Ао Июнь | 14000 | Средний | 45+ | 192 000 | ~ | ~ | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | |||
48 | Ао Цинь | 4000 | Средний | 50+ | 168 000 | ~ | ~ | 4 | 0 | 0 | 4 | 2 | |||
45 | Арес | 14000 | Средний | 60- | 147 600 | ~ | ∞* | 2 | 2 | 0 | 4 | 4 | |||
55 | Бегемот | 14000 | Средний** | 42- | 300 000 | ~ | ~ | 0 | 0 | 4* | 4* | 4 | |||
42 | Блиц | 12000 | Средний* | 228 000 | 278 400 | ~ | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 | ||||
38 | Бастион | 9500 | Средний** | 45 | 228 000 | 202 000 | 136 800* | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | |||
2 | Бутч | 5000000 | Тяжелый | 43 | 244 200 | ~ | ~ | 0 | 0 | 4* | 4* | 2 | |||
27 | Резня | 2500 | Средний | 40+ | 145 200 | ~ | 89 000 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | |||
61 | Цербер | 7500 | Средний | 58 9 | 93 600 | ~ | ~ | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | |||
71 | Деметра | Средний | 55* | 154 000 | ~ | ∞* | 0 | 3 | 0 | 3 | 4 | ||||
6 | Дестриер | 75000 | Свет | 55 | 104 400 | ~ | ~ | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | |||
3 | Документ | 1700000 | Средний | 51 | 205 200 | ~ | ~ | 0 | 4* | 0 | 4* | 2 | |||
77 | Эребус | Тяжелый | 47 | 176 400 | ~ | ~ 9 | 225 600* | ~ | ~ | 0 | 0 | 3* | 3* | 3 | |
54 | Фенрир | 14000 | Средний** | 50+ | 235 200* | ~ | 74 400* | 0 | 2 | 1* | 3* | 4 | |||
29 | Фуцзинь | 2000 | Средний | 44- | 162 000 | ~ | 182 000* | 0 | 3 | 0 | 3 | 2 | |||
23 | Ярость | 5000 | Тяжелый | 38 | 228 000 | ~ | ~ | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | |||
20 | Галахад | 3000000 | Средний | 50- | 168 000 | 238 800 | ~ | 2 | 1 | 0 | 3 | 2 | |||
19 | Гарет | 1100000 | Свет | 64- | 96 000 | 192 000 | ~ | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | |||
8 | Гепард | 100 | Свет | 58 | 149 | 196 800 | ~ | ~ | 0 | 2 | 1 | 3 | 4 | ||
66 | Ястреб | Средний | 45+ | 173 700 | ~ | ~ | 0 | 2 | 0 | 2 | 4 | ||||
34 | Хеллбёрнер | 6500 | Средний | 60+ | 216 000* 9 | 198 000 | ~ | ~ | 0 | 2 | 1 | 3 | 3 | ||
44 | Захватчик | 10000 | Средний** | 40+ | 366 000* | ~ | ~ | 2 | 1 | 0 | 3 | 4 | |||
67 | Егерь | 12000 | Тяжелый | 55 | 192 000 | ~ | 107 400* | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | |||
1 | Джесси | 0 | Свет | 64 | 134 000 | ~ | ~ | 4* | 0 | 0 | 4* | 1 | |||
81 | Хепри | Средний | 58+ | 291 600 | 198 900 | ~ | ~ | 0 | 2 | 0 | 2 | 3 | |||
57 | Пиявка | 14000 | Средний | 55 | 150 000* | ~ | ~ | 0 | 4 | 0 | 4 | 4 | |||
22 | Лев | 1700000 | Тяжелый | 38 | 292800 | ~ | ~ | 3 | 0 | 1 | 4 | 2 | |||
52 | Локи | 9500 | Средний* | 50+ | 174 200 | ~ | ~ | 3* | 0 | 0 | 3* | 4 | |||
40 | Мендер | 7500 | Средний | 53+ | 186 000* | 180 000 | ~ | ~ | 2 | 0 | 1 | 3 | 3 | ||
25 | Наташа | 1700000 | Тяжелый | 38 | 239 400 | ~ | ~ | 2 | 0 | 2 | 4 | 2 | |||
47 | Немезида | 9500 | Средний | 54- | 162 540 | ~ | ~ | 0 | 0 | 2 | 2 | 4 | |||
16 | Паттон | 500000 | Средний | 40 | 199 200 | ~ | ~ | 4 | 0 | 0 | 4 | 1 | |||
56 | Фантом | 10000 | Средний* | 60+* | 219 800* | ~ | ~ | 2 | 1 | 0 | 3 | 4 | |||
36 | Преследователь | 7500 | Средний* | 66+ | 162 500 | ~ | ~ | 3 | 0 | 0 | 3 | 3 | |||
30 | Райджин | 2500 | Тяжелый | 36- | 300 000 9 | 213 600 | ~ | ~ | 2 | 2 | 0 | 4 | 3 | ||
43 | Райкер | 5000 | Средний* | 60 | 180 000 | ~ | ~ | 2 | 0 | 1 | 3 | 3 | |||
76 | Выживший | Средний | 48* | 317 000 9 | 180 000 | ~ | ~ | 0 | 2 | 0 | 2 | 1 | |||
9 | Шутце | Свет | 55 | 111 600 | ~ | ~ | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||
65 | Скорпион | Средний | 61+* | 152 200 | ~ 9 | 162 000 | ~ | ~ | 2 | 0 | 1 | 3 | 3 | ||
53 | Тыр | 9500 | Средний | 46+ | 247 200* | 184 800 | ~ | 2* | 2 | 0 | 4* | 4 | |||
69 | Тифон | Тяжелый | 55 | 177 279 | ~ | 51 630 | 0 | 4 | 0 | 4 | 4 | ||||
10 | Витязь | 500000 | Средний | 42 | 200 400 | ~ | ~ | 2 | 0 | 1 | 3 | 1 | |||
4 | Пропал без вести | ||||||||||||||
13 | Пропал без вести | ||||||||||||||
82 | Хеймдалль | ||||||||||||||
78 | Лучадор | ||||||||||||||
75 | Муромец | ||||||||||||||
58 | Малыш | ||||||||||||||
59 | Артур | ||||||||||||||
60 | Ао Мин | ||||||||||||||
68 | Минос | ||||||||||||||
73 | Шаранга | ||||||||||||||
21 | Ланселот | 4000 | Тяжелый | 36+ | 218 400 | 171 600(x1) 137 700(x2) 9обозначает всплеск скорости (например, Прыжок, Рывок) Обратите внимание, что некоторые роботы могут иметь более одного символа, указывающего на разные типы увеличения скорости; они в порядке появления, например, Фантом сначала ускорится (+), а затем сможет телепортироваться (*). Все значения скорости являются максимальной базовой скоростью, отображаемой в игре, и не включают скорость, увеличенную модулями, навыками пилота, бустерами и связями Хепри. Примеры того, как способности могут влиять на скорость роботов:
* Рядом со значением Max HP (HP можно увеличить или уменьшить с помощью способностей):
* Рядом со значением энергетического щита:
* Рядом со значением слота:
должен быть в защитном режиме. * Рядом со значением класса:
** Рядом со значением класса:
Общая информация
|