Рубрики
Разное

Dsg коробка что это такое: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA

Содержание

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Содержание

  1. Что общего между АКПП и DSG
  2. Основные различия
  3. Старая гидромеханическая коробка передач
  4. Роботизированная коробка передач или DSG
  5. Сухая DSG
  6. Мокрая DSG
  7. Робот с одним сцеплением
  8. Робот с двумя сцеплениями
  9. Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП
  10. Для кого какой тип лучше подойдет
  11. Заключение

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы

DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90. 000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98. 000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Аббревиатура DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, что значит «коробка прямого переключения передач». Универсальная коробка передач DSG была разработана немецкими механиками и впервые была установлена на автомобиле Volkswagen. У нее, как и у других АКПП есть врожденные болячки и неисправности | DSG 7 и DSG 6 это два отличающихся друг от друга агрегата, так что в данном материале мы рассмотрим преимущества и недостатки каждой модели.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Все, что вам нужно знать об автомобилях с DCT и DSG в Индии

Учитывая скорость и легкость вождения, миллионы водителей предпочитают автоматическую коробку передач механической коробке передач. По мере роста спроса многие автопроизводители предлагают модели с различными типами автоматических коробок передач. Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), также называемая трансмиссией с коробкой передач с прямым переключением (DSG), является широко популярной системой трансмиссии в современных автомобилях массового производства. Что такое трансмиссия Dual-Clutch и чем она нам полезна, давайте разберемся.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Чтобы понять, что такое коробка передач с двойным сцеплением, нам сначала нужно понять, как работает обычная механическая коробка передач. Механическая коробка передач работает по схеме расположения трех валов, входного вала (коленчатый вал), промежуточного вала и вторичного вала (к колесам). Двигатель вращает первичный вал, который соединен с промежуточным валом через муфту. Функцией сцепления является включение и выключение первичного вала и промежуточного вала. На промежуточном валу и выходном валу установлено несколько шестерен, которые остаются в зацеплении для различных передаточных чисел. Однако разница в том, что шестерни на промежуточном валу жестко связаны с ним, а на вторичном валу шестерни независимы от вала. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, сцепление отключает первичный вал от промежуточного вала, так что вы можете изменить передаточное число, а когда вы убираете ногу с педали сцепления, первичный вал снова входит в зацепление с промежуточным валом, который затем работает на выбранном передаточное число. В течение короткого времени, когда первичный вал остается разъединенным с промежуточным валом, мощность не подается на выходной вал, что снижает эффективность использования топлива.

[x_video_embed type=»16:9″]

[/x_video_embed]

Хотя работа коробки передач с двойным сцеплением очень похожа на работу механической коробки передач, она позволяет минимизировать временной интервал между переключением передач. В системе с двойным сцеплением два компьютеризированных сцепления расположены концентрически и не требуют ручного управления. Первичный вал/коленчатый вал остается подключенным к одному сцеплению и готов к переключению на другое. Промежуточный вал состоит из двух концентрических цилиндрических валов на одной оси, они независимы друг от друга и соответственно соединены с двумя муфтами. Оба промежуточных вала состоят из шестерен, которые остаются в зацеплении с независимыми шестернями на выходном валу при разных передаточных числах, как и в обычной трансмиссии. Один промежуточный вал рассчитан на четные передаточные числа, а другой на нечетные.

Когда выходной вал работает с определенным передаточным числом, компьютер ожидает следующее необходимое передаточное число и сохраняет его предварительно выбранным для переключения, основываясь на ускорении, торможении, текущей скорости и частоте вращения двигателя. Так, если вы едете на 3-й передаче (нечетное число) через одно сцепление, компьютер будет держать в готовности либо 4-ю, либо 6-ю передачу для включения второго сцепления. Компьютер продолжает переключать фрикционы, фрикционы немного перекрываются, но весь процесс происходит настолько быстро, что разрыва между двумя скоростями практически нет.

Преимущества коробки передач с двойным сцеплением

  • В механической коробке передач водитель переключает передачу примерно за полсекунды, а в DCT этот процесс занимает прибл. 8 миллисекунд.
  • DCT сохраняет преимущества механической коробки передач, поскольку их конструкции во многом схожи.
  • DCT уменьшает временной интервал переключения передач, что значительно увеличивает пробег автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач DCT в Индии

Учитывая популярность автоматической коробки передач DCT, в Индии доступны различные автомобили с трансмиссией. Вот 5 самых доступных среди них.

Hyundai i20

Элегантный хэтчбек от корейского автопроизводителя оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, передающей мощность 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Выходная мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент — 172 Нм. Пробег Hyundai i20 с автоматической коробкой передач DCT составляет 20 км/л.

Характеристики Hyundai i20

  • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto
  • Очиститель воздуха
  • Люк
  • Светодиодные фары
  • До шести подушек безопасности
  • Задний парктроник
  • Электронный контроль устойчивости

Hyundai I20

Новая цена автомобиля (EX Showroom)

Подержанные автомобиль. ₹2,92 лакха

Hyundai Venue

Как и Hyundai i20, Hyundai Venue также оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, соединенной с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность и максимальный крутящий момент этого двигателя составляют 120 л.с. и 171 Нм. Среднеразмерный внедорожник с автоматической коробкой передач DCT развивает скорость 18 км/л.

Особенности Hyundai Venue

  • Люк с электроприводом
  • Автоматический климат-контроль с задними дефлекторами
  • Круиз-контроль
  • Автоматические и прожекторные фары
  • Беспроводное зарядное устройство
  • ESC (электронный контроль устойчивости) и управление устойчивостью автомобиля
  • АБС с EBD
  • До 6 подушек безопасности
986428″ data-wptb-cells-width-auto-count=»3″ data-wptb-extra-styles=»LyogRW50ZXIgeW91ciBjdXN0b20gQ1NTIHJ1bGVzIGhlcmUgKi8=» role=»table» data-table-columns=»3″>

Hyundai Venue

Новая цена автомобиля (Ex Showroom)

Подержанные автомобиль. ₹8 лакхов

Kia Sonet

Хотя 7-ступенчатая DCT является одним из вариантов трансмиссии, Kia Sonet получает те же двигатели, что и Hyundai Venue. Трансмиссия DCT в этом внедорожнике среднего размера соединена с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. Kia Sonet развивает пробег 18,3 км/л с автоматической коробкой передач DCT.

Особенности Kia Sonet

  • 10,25-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система и 4,2-дюймовый цифровой MID
  • Передние вентилируемые сиденья
  • Умный очиститель воздуха с защитой от вирусов
  • Несколько режимов движения и тяги
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 7 динамиками
  • До шести подушек безопасности
  • АБС с EBD
  • ESC и система стабилизации автомобиля

Kia Sonet

Цена нового автомобиля (Ex Showroom)

9 Цена подержанного автомобиля (начало)0060

₹ 6,89-13,55 лакх

₹ 10,77 лакх

мг.

опции. Автомат DCT работает в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 143 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач DCT MG Hector развивает скорость 12 км/л.

Особенности MG Hector

  • 10,4-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Хинглиш-команды для подключенных автомобильных технологий
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Панорамный люк
  • Круиз-контроль
  • Автоматический климат-контроль
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Окружающее освещение
  • До шести подушек безопасности
  • Передние и задние датчики парковки
  • АБС с EBD
  • Электронный контроль устойчивости
  • 360-градусная камера
986428″ data-wptb-cells-width-auto-count=»3″ data-wptb-extra-styles=»LyogRW50ZXIgeW91ciBjdXN0b20gQ1NTIHJ1bGVzIGhlcmUgKi8=» role=»table» data-table-columns=»3″>

MG Hector

New car price (Ex Showroom)

Used car price (starting)

₹13.49 – 19.35 lakhs

₹16,80 лакхов

Hyundai Creta

Установка 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DCT является одним из ключевых факторов успеха Hyundai Creta. Трансмиссия DCT работает в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Hyundai Creta развивает скорость 17 км/л благодаря 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач DCT.

Характеристики Hyundai Creta

  • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Панорамный люк
  • 7-дюймовая полуцифровая приборная панель
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Беспроводная зарядка
  • До 6 подушек безопасности
  • ABS с EBD и ESC

. годы. Поскольку автоматическая коробка передач с двойным сцеплением повышает эффективность использования топлива, что является потребностью часа, мы надеемся, что в не столь отдаленном будущем мы увидим много автомобилей, оборудованных DCT. Если вы являетесь поклонником автоматической коробки передач DCT и хотите приобрести автомобиль с такой коробкой передач, приведенная выше информация поможет вам сделать осознанный выбор.

Часто задаваемые вопросы о DCT или автоматической коробке передач DSG: как это работает и преимущества

В. Насколько увеличивает пробег автоматическая коробка передач DCT?

A. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) на 3–5 % экономичнее, чем механическая коробка передач.

В. В чем разница между коробкой передач DCT и DSG?

О. Трансмиссия DCT — это относительно новая технология, многие производители называют ее по-разному, однако принцип ее работы остается прежним. Skoda и Volkswagen назвали его DSG, Hyundai назвал его EcoShift, Mercedes назвал его Speedshift, Ford назвал его PowerShift, Porsche назвал его PDK, а Audi назвал его S-Tronic.

В. Можно ли доверять автоматическому DCT?

A. Коробка передач с двойным сцеплением так же удобна, как и автоматическая коробка передач, и обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем механическая коробка передач. Таким образом, автоматический DCT является лучшим общим пакетом.

В. Каковы недостатки автоматической коробки передач DCT?

О. Хотя у DCT есть ряд преимуществ, у него есть пара недостатков. Если вы не адаптированы к DCT, то вы можете испытывать некоторые рывки на более низких скоростях, а DCT относительно дороже, чем другие типы трансмиссий.

В. Какие автомобили в Индии оснащены автоматической коробкой передач DCT?

О. Автомобили с автоматической коробкой передач DCT в Индии: Hyundai i20, Hyundai Creta, Hyundai Venue, Kia Sonet, MG Hector, Kia Seltos, Skoda Kushaq, Volkswagen Tiguan Allspace, Jeep Compass и Skoda Superb.

В. Какой пробег у Skoda Kushaq DCT автомат?

О. Пробег Skoda Kushaq DCT автомат 15,88 – 17,88 км/л.

Важные ссылки

7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре

13 ОБЯЗАТЕЛЬНО знать Советы по вождению DSG

Вы ищете автомобиль с коробкой передач DSG? А ты это читаешь? Повезло тебе! Действительно. При вождении автомобиля с коробкой передач DSG одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, помимо регулярного технического обслуживания, — это научиться управлять коробкой передач с двойным сцеплением или коробкой передач с прямым переключением, такой как DSG. Да, по своей сути это просто автоматическая коробка передач, но на самом деле работа коробки передач с двойным сцеплением, такой как DSG, намного отличается от стандартной гидравлической автоматической коробки передач Tiptronic.

В этой статье мы сначала кратко расскажем, чем отличаются коробки передач DSG, как они устроены и как работают. Основываясь на этих знаниях, мы дадим вам несколько советов по вождению DSG, которые не только сделают ваше вождение более приятным, но и значительно продлят срок службы вашей коробки передач с двойным сцеплением. Оставайтесь с нами!

Есть ли у меня автоматическая коробка передач Direct-Shift/Dual-Clutch (DSG)?

Прежде чем мы углубимся, давайте определим, что вы на самом деле управляете автомобилем с коробкой передач DSG. Мы понимаем, что современный автомобильный рынок может быть запутанным из-за большого количества различных типов автоматических коробок передач. Некоторые производители или тем более продавцы даже не раскрывают, какая трансмиссия стоит в вашем новом или подержанном автомобиле, если вы специально их не спросите. Вы всегда можете вернуться к дилеру и попросить их сказать вам, какой тип автоматической коробки передач у вас есть на основе номера VIN. Вы также можете открыть руководство пользователя и проверить там.

Коробки передач с непосредственным переключением также называются коробками передач с двойным сцеплением и коробками передач с двойным сцеплением. Они также выпускаются под несколькими коммерческими названиями, такими как DSG и DCT… Обратитесь к таблице ниже, чтобы проверить марку вашего автомобиля.

Hyundai Creta

Цена нового автомобиля (Ex Showroom)

Подержанная цена автомобиля (начало)

₹ 10,16-17,87 лакх

₹ 7,30 лакх

Бренд Прямой сдвиг/Двойное сцепление.0062

TCSS Twin-clutch System by Suzuki
Audi S Tronic
Seat, Volkswagen, Skoda (VAG group) DSG Direct shift gearbox
Porsche PDF Porsche doppelkupplungs getriebe
BMW, Hyundai, Mercedes-Benz, Kia, Honda, Nissan DCT Коробка передач с двойным сцеплением
Dacia, Renault EDC Efficient dual-clutch
Ford, Volvo Powershift
Mini Steptronic automatic transmission with double clutch
Fiat, Jeep DDCT Dual Dry-Clutch Коробка передач

Все перечисленные выше коробки передач работают по схожим принципам, которые мы кратко объясним в дальнейшем. Если у вас есть какие-либо из этих статей, эта статья определенно для вас. Все эти коробки передач с прямым переключением и двойным сцеплением должны управляться немного иначе, чем стандартная автоматическая коробка передач.

Понимание того, как работает коробка передач DSG

Коробка передач DSG с двойным сцеплением или прямым переключением представляет собой закрытый блок, который в основном состоит из двух отдельных коробок передач и двух сцеплений (отсюда и название). Одна из коробок передач отвечает за переключение нечетных передач (1,3,5..), а другая за четные передачи (2,4,6…). Эти вспомогательные коробки передач, как их называют, работают вместе с мехатронным блоком, пакетами сцепления и вилками переключения передач, чтобы обеспечить водителю наилучшую схему переключения передач и эффективность.

Как работает коробка передач DSG

Мы не хотим запутать вас кучей технологических терминов и принципов, поэтому мы хотим объяснить, как работает коробка передач с прямым переключением или двойным сцеплением, на реальном примере.

Вы только что выехали на шоссе и радостно разгоняетесь на 3-й передаче. Вспомогательная коробка передач, отвечающая за неравномерность передач, входит в зацепление с выходным валом, когда вы едете на 3-й передаче. Когда вы нажимаете на педаль газа или акселератор, различные датчики, подключенные к блоку управления коробкой передач, уже передают на коробку передач информацию о том, что вы намерены ускориться и переключиться на более высокую передачу. Затем эта информация передается на вспомогательную коробку передач, которая регулирует четные передачи (2,4,6), и она уже включает 4-ю передачу, но еще не соприкасается с выходным валом. При этом блок мехатроника будет следить за тем, чтобы сцепление 3-й передачи размыкалось, а сцепление 4-й передачи замыкалось и входило в зацепление с выходным валом.

Весь процесс невероятно быстр, и ваша коробка передач всегда следит за вашим следующим движением, чтобы убедиться, что она включила правильную передачу, прежде чем дело дойдет до фактического переключения. Это просто невероятно. Если вы хотите узнать больше о том, как работает коробка передач DSG или любая другая коробка передач с двойным сцеплением, ознакомьтесь с этим руководством от PracticalMotoring.

Volkswagen Golf Mark IV R32 был фактически первым серийным автомобилем с коробкой передач DSG.

13 советов по вождению автомобиля с коробкой передач DSG

Теперь, когда вы знаете, как работает коробка передач DSG, пришло время научиться управлять ею, не повреждая сложные внутренние детали, ремонт которых невероятно дорог.

Вождение автомобиля с коробкой передач DSG в городе и в пробках с частыми остановками

Коробки передач DSG с двойным сцеплением склонны всегда искать идеальную схему переключения для наилучшей топливной экономичности. И это не всегда самое лучшее, поясним.

Когда вы едете в пробках с частыми остановками, медленно продвигаясь вперед, ваша коробка передач DSG всегда будет стараться как можно быстрее переключаться с 1-й на 2-ю передачу для экономии топлива. Делая это в условиях плотного движения, это означает, что сцепление всегда включается и выключается. Это приводит к большему износу пакетов фрикционов, а также может привести к перегреву.

Мы рекомендуем вам выбрать режим ручного переключения передач, в котором вы можете просто выбрать всегда двигаться на 1-й передаче, если вы находитесь в пробке с частыми остановками. Да, ваша экономия топлива будет хуже, но вы сможете сэкономить гораздо больше, если откажетесь от коробки передач DSG.

Соблюдайте план технического обслуживания без исключений

Трансмиссии DSG невероятно чувствительны к износу трансмиссионной жидкости. На самом деле настолько чувствительны, что многие опытные владельцы даже сокращают интервалы технического обслуживания, предписанные производителем трансмиссии. Регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтров является наиболее важным фактором, когда речь идет о продлении срока службы вашей автоматической коробки передач DSG.

Не переключаться на (N)нейтраль при полной остановке

Если вы думаете, что каким-то образом сохраняете передачу DSG, когда переключаетесь на нейтраль на красный свет, вы ошибаетесь. Постоянное переключение на нейтраль ничего не дает, кроме как посылает постоянные смешанные сигналы на трансмиссию, и это не приносит пользы вашей коробке передач с прямым переключением. Когда вы полностью останавливаетесь во время движения (знаки остановки, пробки, красный свет), просто сильно нажмите на педаль тормоза и держите коробку передач в положении (D)rive. Нажатие на тормоз полностью отключает оба сцепления внутри коробки передач DSG, и пока вы снова не нажмете на педаль газа, с вашей коробкой передач не произойдет ничего плохого.

Дайте вашей трансмиссии DSG прогреться

Каждому нужно немного времени, чтобы прогреться, чтобы эти соки потекли. Даже коробка передач DSG. Когда вы начинаете движение на холодном автомобиле с коробкой передач DSG, убедитесь, что первые 20 минут вы ведете себя спокойно, особенно зимой. Трансмиссионной жидкости требуется время, чтобы прогреться и смазать все движущиеся части коробки передач DSG. Медленное отношение к делу уменьшит степень износа, который может накапливаться годами и вызывать нежелательные повреждения коробки передач.

Избегайте задержки запуска трансмиссии DSG

Этот совет довольно долго обсуждался на форумах VW, поэтому давайте подведем итоги, потому что мы согласны с тем, что он имеет смысл. Многие владельцы, в том числе и я однажды, испытали то, что называется задержкой запуска DSG. С того момента, как вы отпустите тормоз и одновременно нажмете на педаль газа, вы почувствуете, что присутствует определенное отставание. Пока он короткий, меньше секунды, его можно почувствовать. Многие владельцы предсказывают, что это «запаздывание» — это просто время, необходимое трансмиссии, чтобы понять, что тормоза отпущены и можно включить первую передачу.

Совет здесь состоит в том, чтобы отпустить тормоза, а затем ускориться, чтобы начать, не чувствуя этой задержки запуска. Некоторые водители делают это, даже не осознавая этого, но многие этого не делают, поэтому мы считаем, что об этом стоит упомянуть.

Никогда не используйте коробку передач DSG, чтобы остановиться на уклоне

Если вы полностью остановитесь на небольшом уклоне или холме, вы можете удержать автомобиль на месте, просто слегка нажав на педаль газа/акселератора. Делать это постоянно — верный способ сжечь пакеты сцепления и приземлиться на механика. Использование педали газа и трансмиссии DSG для неподвижного движения на склоне означает, что сцепление всегда включено и проскальзывает. Это приведет к перегреву трансмиссии и значительному износу пакета сцепления.

То, что вы должны сделать вместо этого, логично: просто нажмите на педаль тормоза и подождите, пока движение транспорта остановится. Только после этого следует нажать на педаль газа и откатиться.

Не переключайтесь на повышенную передачу во время торможения

Коробки передач с двойным сцеплением постоянно собирают данные о вашем поведении. Если они анализируют, ускоряетесь ли вы, замедляетесь ли вы, ваша скорость и т. д. Если вы попытаетесь испортить этот процесс с помощью лепестков ручного переключения передач на рулевом колесе, вы посылаете всевозможные сигналы на коробку передач, что может привести к повреждению к трансмиссии, потому что двигатель и коробка передач работают на разных скоростях. Поэтому не переключайтесь намеренно или ненамеренно на повышенную передачу во время торможения или наоборот.

Не «заводить» машину постоянно.

Большинство спортивных и даже некоторых «обычных» автомобилей с коробкой передач DSG с двойным сцеплением имеют своего рода систему управления запуском. Эта программа предназначена для контролируемого разгона автомобиля от 0 до 60 миль в час без причинения большого ущерба автомобилю. Даже с управлением запуском ваша машина в определенной степени страдает. Вождение автомобиля с коробкой передач DSG означает, что вы автоматически получаете безумно быстрое переключение передач, так что не расстраивайтесь, если в вашем автомобиле нет лаунч-контроля.

Видеть, как люди с коробками передач DSG самостоятельно запускают свои машины, ужасно. Нет ничего плохого в динамичной езде по крутым поворотам, но видеть, как люди выжимают педаль газа, удерживая педаль тормоза, — это не что иное, как призыв к серьезному повреждению трансмиссии. Не делай этого.

Всегда используйте стояночный тормоз!

Даже если ваша коробка передач DSG оснащена механизмом блокировки, предотвращающим скатывание автомобиля на уклоне, это не означает, что стояночный тормоз потерял свое предназначение. Паркуя автомобиль на склоне и полагаясь только на механизм блокировки, вы постоянно оказываете давление на коробку передач. Просто используйте стояночный тормоз, он здесь не просто так.

Ни в коем случае не перегружайте и не ремонтируйте DSG!

Если вы планируете ездить на автомобиле с коробкой передач DSG и перевозить тяжелые грузы, выбор коробки передач DSG может быть не лучшей идеей, поскольку она не подходит для буксировки тяжелых грузов. По этой же причине можно увидеть автомобили или пикапы, предназначенные для буксировки, оснащенные гидравлической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Сообщите своей трансмиссии DSG, что вам нужно

Как мы упоминали ранее, ваша трансмиссия DSG всегда анализирует ваш следующий ход, поэтому дайте ему подсказки. Если вы хотите, чтобы он переключился на пониженную передачу и сильно разогнался, сделайте это, нажмите на педаль газа и дайте трансмиссии знать, что вы хотите ехать быстро. Если вы хотите экономии, переключитесь на пониженную передачу и не делайте резких движений педалью газа. Мягкое нажатие на педаль акселератора и слишком мягкое торможение — это не то, что нравится вашей DSG, и чем более очевидным будет ваш следующий ход, тем лучше она будет работать.

Переключение на более низкую передачу автомобиля с коробкой передач DSG: по одной передаче за раз

Переключение на две передачи за один раз — это то, что вы можете себе представить в автомобиле с механической коробкой передач, переход с 5-й передачи на 3-ю — обычное дело, если вы хотите быстро обогнать кого-то. Делать то же самое с коробкой передач DSG не так уж и хорошо. Если вы оставите свой DSG в автоматическом режиме, быстрое и сильное нажатие на педаль газа заставит его переключиться на 1 передачу вниз, а затем он быстро переключится еще на 1 передачу ниже, если это возможно. И вы должны делать то же самое, когда вы вручную переключаете передачу DSG. Выключение двух передач одновременно означает, что одна и та же вспомогательная коробка передач должна подготовить новую передачу, что сбивает с толку коробку передач DSG. На самом деле это приведет к гораздо худшему времени отклика и ускорения, чем переключение на 1 ступень за раз.

Вождение автомобиля с коробкой передач DSG по снегу

При вождении автомобиля с коробкой передач DSG по снегу помните об одном; Коробки передач DSG ненавидят пробуксовку. Когда вы едете по скользкой дороге, и если ваши колеса скользят по снегу или грязи, ваша коробка передач DSG будет постоянно пытаться включать разные передачи, чтобы предотвратить проскальзывание. И что это делает, так это постоянно включает и выключает разные передачи, но ни одна из них не «залипает» и предотвращает пробуксовку автомобиля, а также пробуксовку сцепления. Выполнение этого часто может привести к повреждению коробки передач, поэтому мы не рекомендуем это делать.

Большинство современных автоматов Volkswagen на самом деле DSG.

Часто задаваемые вопросы о вождении автомобиля с коробкой передач DSG

Можно ли управлять коробкой передач DSG как автоматической?

Конечно можно, DSG это автоматическая коробка передач. Хорошая часть заключается в том, что вы также можете управлять им в ручном режиме, если хотите. В противном случае он сам позаботится о переключении передач.

Можно ли управлять автомобилем с коробкой передач DSG, как с механической коробкой передач?

В большинстве автомобилей да, можно! Это одно из основных преимуществ DSG и коробок передач с двойным сцеплением. Если вы хотите диктовать, когда автомобиль переключается, вы можете сделать это.

Можно ли управлять автомобилем DSG с автоматическими правами?

Да, можно. Коробка передач DSG — это в первую очередь автоматическая коробка передач. У него нет педали сцепления, но вы все равно можете переключиться в ручной режим, если хотите. Это никогда не то же самое, что вождение автомобиля с механической коробкой передач, поэтому да, разрешено управлять автомобилем DSG с автоматической лицензией.

Как управлять DSG в пробках?

При движении с коробкой передач DSG в пробках лучше всего переключать передачи вручную. Переключение передач вручную и оставление 1-й передачи предотвращает слишком частое ненужное переключение передач, что приводит к износу трансмиссии.

В чем разница между DSG и DCT?

В целом разницы практически нет. Обе коробки передач с двойным сцеплением и прямым переключением основаны на одной и той же технологии. Они производятся разными производителями коробок передач, что является причиной разных коммерческих названий, несмотря на одинаковую технологию трансмиссии.

Заключение

Управление автомобилем с коробкой передач DSG не требует особых знаний, если честно. Однако вождение с учетом долговечности означает, что вы измените некоторые свои привычки вождения, как только купите автомобиль с коробкой передач DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *