Содержание
Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы
Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.
Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.
О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.
Принцип работы DSG
Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.
Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.
Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.
Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.
Преимущества DSG
- Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
- Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
- Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
- Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.
Недостатки DSG
- Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
- Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.
Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).
Расширенная гарантия на DSG
Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.
Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.
В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».
Какие неисправности характерны для ДСГ?
Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.
Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.
Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.
Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?
- Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
- Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
- При движении раздается гул.
- Машина вибрирует на старте.
- Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.
Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.
Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.
Коробка передач DSG в автомобилях Volkswagen
30.10.2020
Динамичное и легкое движение в городе и на загородной трассе. Точная реакция и безукоризненная маневренность. Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач.
Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG. Первыми автомобилями, получившими коробку DSG в 1998 году, стали Audi TT и Volkswagen Golf 4 R32. Сегодня ею комплектуются большинство моделей концерна Volkswagen, таких как Polo , Tiguan и новый Volkswagen Passat.
Что представляет собой коробка передач DSG?
DSG – это 6- или 7-ступенчатая коробка переключения передач, в которой оптимальным образом сочетаются современные инженерные решения и инновационные технологии. Расшифровывается название как Direkt Schalt Getrieb, в переводе − ꞌкоробка прямого включения передачꞌ.
В роботизированной коробке DSG конструктивно в одном корпусе размещены две коробки передач, каждая со своим сцеплением. Первая коробка передач отвечает за четные передачи (2,4,6), вторая − за нечетные (1,3,5). Всеми действиями управляет электронный блок. Он анализирует поведение автомобиля и определяет алгоритм работы всех элементов системы. Роботизированная коробка передач DSG получила название преселективной, т. е. с предварительным выбором.
Как функционирует коробка передач DSG?
Принцип работы DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. С началом движения DSG включает сразу две передачи, 1-ю и 2-ю, но на второй передаче сцепление остается разомкнутым. При наступлении момента переключения передачи первое сцепление размыкается и одновременно с этим замыкается второе сцепление. При переключении передач используется гидравлика, управляемая специальным блоком Mechatronic. Это комплекс элементов электроники и гидравлики, который соединен со множеством датчиков, необходимых для эффективной и корректной работы DSG. Mechatronic постоянно получает данные с датчиков, на их основании приводится в действие определенный алгоритм, благодаря которому осуществляется правильное и своевременное переключение передач.
Благодаря использованию двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач в коробке передач Volkswagen DSG достигается непрерывная передача крутящего момента от мотора к ведущим колесам.
Механическая часть сцеплений в «мокрой» коробке передач DSG-6 работает в масляной среде, благодаря которой детали обильно смазываются и защищаются от перегрева.
Особенности конструкции 7-ступенчатой АКПП:
- Используются раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части коробки передач с заправкой масла на весь срок службы;
- Установлено сухое сдвоенное сцепление, которому не требуется масло. В отличии от «мокрой» DSG диски сцепления работают в сухой среде.
Преимущества коробки передач DSG
Роботизированной коробкой передач комплектуется большая часть автомобилей Volkswagen, так как в ней оптимальным образом сочетаются лучшие технологии и конструктивные решения механической и автоматической коробок передач.
Уменьшение расхода топлива
Благодаря оптимальным режимам переключения передач расход топлива уменьшается, и автомобили Volkswagen с коробкой передач DSG и двигателем TSI потребляют на 22 % меньше топлива, а по сравнению с обычной коробкой передач экономия составляет ориентировочно 10 %.
Динамическое ускорение без потери мощности
С помощью точного подбора передаточных чисел достигаются наилучшие динамические характеристики трансмиссии. Система управления анализирует режим движения, количество оборотов двигателя, скорость автомобиля, положение педали акселератора и определяет оптимальную точку переключения. Для переключения передачи на повышение коробке DSG требуется всего 8 миллисекунд.
Легкость управления
Водители, которые находятся за рулем длительное время, будут наслаждаться легкостью управления автомобиля с DSG, причем все переключения при этом осуществляются практически неощутимо. Переключать передачи можно в автоматическом и ручном режиме.
Снижение выбросов СО
2
Со снижением расхода топлива уменьшается и количество вредных выбросов в окружающую среду.
В 2008 году компания Volkswagen выиграла в международном конкурсе «Golden Drop of Oil» от немецкого автомобильного клуба Kraftfahrer-Schutz e. V. (KS). Премия была получена за создание более экономичных и экологичных автомобилей благодаря комбинации мощного двигателя TSI и 7-ступенчатой коробки передач DSG.
Недостатки DSG
Недостатков у роботизированной КПП DSG немного, и все они с лихвой перекрываются ощутимыми преимуществами. Коробка передач многократно модернизировалась, и все недочеты были устранены. На данный момент это одна из самых технологичных коробок на рынке: экономичная, динамичная и комфортнее обычной «механики». Она характеризуется быстротой и плавностью переключения, а эксплуатационный ресурс роботизированной коробки довольно высок. Большинство производителей определяют ее гарантийный срок в 7−8 лет.
Почему покупатели отдают предпочтение новым автомобилям Volkswagen с коробкой DSG?
Новый автомобиль Volkswagen с коробкой передач DSG выбирает минимально затратный, но максимально эффективный режим работы двигателя. Трансмиссия DSG крайне безопасная и надежная. Она позволяет автомобилю двигаться плавно, без толчков, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт при движении на любом дорожном покрытии.
Вы сами можете убедиться в этом. Протестируйте трансмиссию DSG на новом автомобиле Volkswagen!
Запишитесь на тест-драйв!
Записаться!
Более подробную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону +375 29 781 20 20
Вернуться к списку
Что такое коробка передач DSG? Должен ли я купить один?
Советы и советы
- Главная
- Покупка автомобиля
Автоматическая коробка передач DSG, также называемая коробкой передач с двойным сцеплением, в настоящее время предлагается на многих автомобилях.
Но стоит ли покупать его вместо руководства?
by Miles Goodson
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Если вы недавно начали покупать автомобиль, вы заметите, что больше автомобилей, чем когда-либо, предлагается с автоматической коробкой передач. Если это так, вы, вероятно, видели или слышали слова «DSG» (коробка передач с прямым переключением) или коробка передач с двойным сцеплением. DSG фактически является типом автоматической коробки передач и доступна в качестве опции на некоторых автомобилях или в стандартной комплектации на других. Но что это такое, чем она отличается от других коробок передач и стоит ли покупать машину с такой?
DSG — это коробка передач с двумя сцеплениями, которых нет в других автоматах. Они чрезвычайно популярны на автомобилях, выпускаемых Volkswagen Group, таких как Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT, а в последнее время их предлагают и другие бренды, включая Ford, Hyundai и Kia, благодаря их способности в некоторых случаях улучшить экономию топлива.
В то время как большинство автомобилей поставляются с одним сцеплением, второе определяет, какая передача вам, вероятно, понадобится следующей, и подготавливает ее. Теоретически это означает, что коробка передач всегда готова к вашему следующему шагу, поэтому переключения передач происходят заметно быстрее и плавнее, хотя вряд ли из-за руля вы заметите большую разницу между DSG и обычной автоматической коробкой передач.
Компания BMW недавно решила перейти от собственной DCT (коробка передач с двойным сцеплением) к автоматической коробке передач с одним сцеплением. Причины были двоякие: они смогли разместить дополнительную передачу в пакете того же размера, повысив эффективность, а современные технологии продвинулись вперед, чтобы время переключения почти соответствовало приложениям с двойным сцеплением.
Топ-10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2022
Умные датчики в коробке передач DSG постоянно измеряют ряд переменных, в том числе скорость движения, мощность двигателя и положение педали акселератора для выбора оптимальной передачи. и точка переключения. То, как вы едете, и режим вождения, в котором вы находитесь (если у вашего автомобиля есть разные режимы), также помогут коробке передач определить, когда ее менять; он может сделать это всего за несколько сотых секунды.
Как и в случае с другими типами автоматических коробок передач, вам придется доплатить, если вы хотите использовать DSG вместо стандартной механической коробки передач, поэтому стоит помнить об этом, если у вас ограниченный бюджет. Коробки передач с двойным сцеплением также могут быть тяжелее и, в некоторых случаях, немного менее экономичными, чем механические коробки передач — однако это будет зависеть от автомобиля, который вы покупаете. Вы можете решить, что это небольшие жертвы для удобства автоматической коробки.
Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?
Многие люди выбирают автоматические коробки передач, потому что они облегчают вождение, особенно в пробках; вам не нужно беспокоиться о постоянном использовании сцепления. Вождение автомобиля с коробкой передач DSG на самом деле ничем не отличается от вождения большинства других автоматических коробок передач — вам нужно нажать на педаль тормоза, чтобы переключиться между нейтральной передачей, парковкой, задним ходом или движением. Отпускание тормоза в режиме заднего хода или привода будет означать, что автомобиль начнет ползти назад или вперед соответственно — это сделано преднамеренно, так как облегчает маневрирование на низкой скорости. Парковку следует использовать, когда вы выходите из машины, так как она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет задействовать ручной тормоз.
Сколько стоит коробка передач DSG?
Некоторые автомобили предлагаются исключительно с коробкой передач DSG, например, Porsche 911 GT3 — хотя немецкий бренд вместо этого называет ее PDK — но в большинстве случаев, особенно в массовых хэтчбеках, это довольно дорогая опция. Стоимость зависит от типа автомобиля, который вы покупаете, и марки, которой он произведен, но обычно она превышает 1000 фунтов стерлингов. Например, для комплектации Volkswagen Golf с коробкой передач DSG вам понадобится около 1500 фунтов стерлингов.
Надежны ли коробки передач DSG?
Коробки передач DSG зарекомендовали себя как очень надежные как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Сбои случаются редко, но когда они случаются, они, вероятно, обходятся дорого. Эти относительно редкие неисправности обычно обнаруживаются в старых автомобилях с большим пробегом. Признаки неисправной коробки передач могут быть такими же очевидными, как предупреждение о «режиме аварийного режима», ограничивающем мощность, или дрожание и шум подшипников при движении.
Не позволяйте историям о неудачах отбить вас от покупки DSG, особенно в автомобиле с хорошо задокументированной историей обслуживания. Почти все коробки передач DSG работают безупречно, некоторые из них устанавливаются на автомобили с пробегом более 100 000 миль.
В чем отличие DSG от других автоматических коробок передач?
Если вы сравниваете разные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы сравниваете и разные автомобильные компании — большинство придерживаются только одного типа. Основное отличие заключается во втором пакете сцепления DSG, который готовит следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором работают даже мягче и тише.
Вы также можете выбрать вариатор или, в некоторых случаях, автоматизированную механическую коробку передач. CVT (постоянно регулируемая трансмиссия) не имеют разных передач как таковых и, как правило, отдают предпочтение эффективности над всем остальным. На маломощных автомобилях это может означать, что двигатель излишне шумно раскручивается. С другой стороны, автоматические ручные передачи иногда могут медленно переключать передачи, а также дергаться.
Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?
DSG появились в автомобилях VW Group, таких как оригинальный Audi TT, и вы все еще найдете большинство коробок передач с двойным сцеплением в моделях VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Если ни один из них вам не понравился, Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG предлагают или предлагали коробки передач DSG, которые часто называют разными именами. Форд, например, называет это коробкой передач Powershift.
Простые компоненты автомобиля
- Механическая или автоматическая коробка передач – что лучше?
- Limited slip differentials
- Car Radiators
- Adaptive dampers
- Turbochargers
- How do Airbags work?
Рекомендуем
Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?
Советы и рекомендации
1 ноя 2022
1 ноя 2022
Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?
Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает
сделки
28 октября 2022 г.
28 октября 2022
Лучшие новые автомобильные сделки 2022: Top Car на этой неделе предлагает
лучшие 10 Cars Motability 202
:
Лучшие автомобили
26 окт. 2022
26 окт.0003
Лучшие автомобили
20 окт 2022
20 окт 2022
Топ-10 самых надежных автомобилей 2022
Самые популярные
900 Стоимость Курс, сколько это стоит, сколько это стоит вы делаете один онлайн?
Советы и рекомендации
17 окт. 2022 г.
17 окт.
Новый Vauxhall Grandland GSe 296 -л.с. и 217 миль на галлон SUV
News
25 октября 2022 г.
25 октября 2022
Новый Vauxhall Grand Landland GSE — 296 л.с. и 217 миль.
Советы и рекомендации0003
Советы и советы
11 октября 2022 г.
11 октября 2022
Автомобильная панель инструментов. 5 ноя 2021
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022
Лучшие автомобили
25 июня 2021
25 июня 2021
Топ 10 Интерфейс автомобилей 2022
0100
Топ 10 лучших электромобилей 2022
Лучшие автомобили
12 июля 2022
12 июля 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2022
Топ 10 лучших автомобилей 2022
Лучшие автомобили
19 октября 2022 г.
19 октября 2022 г.
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым врушительными.0003
10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022
Auto Gear Box, Что такое DSG, Что такое DCT?
Автоматическая коробка передач, что такое DSG, что такое DCT?
Когда я учился водить машину, я думал, что на автомате будет намного проще ездить. Я никогда не был особенно хорош в многозадачности, поэтому осваивать передачи, пытаясь убедиться, что я двигаюсь в правильном направлении и не спускаю глаз с дороги, было для меня утомительно. Я рад сообщить, что выстоял и сдал экзамен с механической коробкой передач с первого раза. У автоматических коробок передач есть некоторые преимущества, и то, как они работают, очень умно. Когда я писал эту статью, мне стало ясно, что управлять автомобилем с автоматической коробкой передач может быть не так просто, как я сначала думал, и есть некоторые существенные различия в том, как вы должны управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.
Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Каждая система отличается и предлагает различные функции по сравнению с другой. Вы всегда должны читать о том, как работает автоматическая коробка передач вашего автомобиля. Таким образом, вы можете точно сопоставить возможности системы с вашим стилем вождения. Например, современные автоматические коробки передач способны переключать передачи быстрее и точнее, чем реальный водитель.
Что означает DSG?
DSG означает коробку передач прямого переключения. Он используется для описания механической коробки передач с двойным сцеплением с электронным управлением без обычной педали сцепления. Он поставляется либо с полностью автоматическим, либо с полуручным управлением. Впервые разработан компанией Porsche в 1980-х годах для использования в своих гоночных автомобилях. Благодаря использованию двух независимых сцеплений коробка передач DSG обеспечивает более быстрое переключение передач и устраняет крутящий момент стандартной автоматической коробки передач.
Что означает DCT?
DCT — это аббревиатура, используемая для описания трансмиссии с двойным сцеплением. Иначе известная как трансмиссия с двойным сцеплением или трансмиссия с двойным сцеплением. DCT — это тип автоматической коробки передач, в которой используются два отдельных сцепления для четных и нечетных передач. Думайте об этом как о двух механических коробках передач и сцеплениях, работающих как одно целое.
Шестерни автоматической коробки передач
Шестерни автомобиля с автоматической коробкой передач существенно отличаются от передач механической коробки передач. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы привыкнете к рычагу переключения передач с 1, 2, 3, 4, 5 иногда 6 и задним ходом. На автомобиле с автоматической коробкой передач есть 4 простые передачи P (парковка) или B (тормоз), R (задний ход), D (движение) и N (нейтраль). Некоторые системы предлагают дополнительные опции, такие как S (спорт), которая переключает передачи на более высоких оборотах. Это улучшает возможности, обеспечивая большее ускорение и торможение, повышая производительность. Однако этот режим менее экономичен по топливу. Некоторые автоматические коробки передач также предлагают настройку Eco (экономия). В отличие от спортивного варианта, экономичный режим переключает передачи на более низких оборотах. Это обеспечивает максимальную экономию топлива. Некоторые автомобили даже позволяют вам выбирать между вождением в автоматическом или ручном режиме с настройкой ручной передачи.
В других легковых автомобилях подрулевой переключатель передач находится на рулевом колесе. Вы заметите + и –, которые используются для переключения автомобиля с автоматического режима на ручной. когда вы закончите в ручном режиме, просто переведите автоматический ящик обратно в D для движения, и вы вернетесь в автоматический режим.
Выберите режим, который лучше всего подходит для вашего путешествия. В длительной поездке вы можете выбрать режим, отличный от режима для повседневных задач, где экономия топлива может быть важнее. При необходимости измените режим, но старайтесь не переключаться слишком часто. Более сложные модели требуют меньше участия человека. Переключение в другой режим, например «Спорт», означает, что двигатель будет вести себя по-другому, поэтому будьте готовы к изменению стиля вождения и ощущений автомобиля.
Будьте внимательны:
Некоторые передовые системы обучаются во время вождения, поэтому они адаптируются к тому, как вы управляете автомобилем. Если вы измените манеру вождения в какой-то части пути или другой водитель возьмет управление на себя, для настройки коробки передач потребуется некоторое время.
Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач
При запуске и трогании с места некоторые системы различаются в зависимости от того, что они требуют от водителя перед включением коробки передач. Некоторые из них можно запустить в режиме парковки, другие должны быть в нейтральном положении. Возможно, вам даже придется поставить ногу на педаль тормоза, чтобы запустить двигатель.
Если вам предстоит долгое путешествие, возможно, вы захотите заблокировать автоматический выбор передач на длительное время. Некоторые коробки передач предлагают блокировку переключения передач. Shift-lock — это защитная кнопка на рычаге коробки передач, которая позволяет вам заблокировать выбранную передачу. Вам нужна дополнительная мощность от вашего автомобиля с автоматической коробкой передач? Это не похоже на руководство, где вы можете переключиться на более низкую передачу и нажать на педаль, чтобы двигаться немного быстрее. В автомобилях с автоматической коробкой передач есть нечто, называемое «кик-даун», которое отменяет текущий выбор передачи и опускает автомобиль на одну передачу ниже. Чтобы активировать кик-даун, вы должны резко разогнаться до пола. Всегда используйте осторожно и учитывайте окружающую среду, прежде чем включать кик-даун.
Когда вам нужно сделать короткую остановку на светофоре или перекрестке, многие водители с ручным управлением включают ручной тормоз. Однако в автомобиле с автоматической коробкой передач рекомендуется включать парковочную передачу только тогда, когда вы собираетесь припарковаться. Затем выберите парковку перед выключением двигателя. Системы различаются, поэтому всегда сверяйтесь с руководством.
Другие советы по улучшению использования автоматической коробки передач
Всегда держите педаль тормоза нажатой при переключении передач. Большинство систем на самом деле не позволяют вам переключать передачи, не нажимая педаль тормоза. Управление автомобилем так же важно для автоматической коробки передач, как и для ручной. Многие водители, управляя автоматической коробкой передач, успокаиваются, считая, что машина сделает за них всю тяжелую работу. Они могут поздно потерять скорость, например, при повороте, когда было бы предпочтительнее снизить скорость перед поворотом. Небольшие изменения давления на педаль акселератора могут полностью изменить используемую передачу. Это помогает контролировать баланс автомобиля для более плавного вождения.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач в различных погодных условиях
Вот несколько важных советов, которые следует прочитать, если вы собираетесь управлять автомобилем с автоматической коробкой передач в неблагоприятных дорожных условиях. Здесь мы собираем все, что нужно знать.
Езда по воде
Поверхностная вода на дороге может значительно снизить сцепление шин с дорогой. Удерживая постоянное нажатие на педаль акселератора при плавном торможении левой ногой, можно поддерживать хороший уровень оборотов двигателя. Это предотвратит попадание воды в выхлопную трубу.
Спуск с крутого холма
Современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют систему удержания, которая поддерживает низкую скорость движения при спуске с длинного холма, поэтому вам не нужно использовать тормоза. Если ваш автомобиль не предлагает этого, вы можете вручную отключить его, время от времени нажимая на тормоз, чтобы поддерживать низкую скорость.