Содержание
Ремонт коробки DSG DQ200 в Екатеринбурге
В вопросе массового применения коробок-роботов, DQ-200 стала вторым опытом концерна VAG.
После удачного выпуска шестиступенчатой DSG, компания приняла решение сделать «облегченную» версию, для автомобилей младшего модельного ряда.
Так, спустя 4 года, свету была представлена коробка передач DSG7 — 0AM/0CW (DQ200).
Перед инженерами стояла задача экономичности, поэтому:
- Агрегат лишился «мокрого» сцепления – однако, их по-прежнему осталось два;
- Количество скоростей в РКПП выросло до 7-ми;
- Планка допустимого крутящего момента была снижена до 250 Нм.
Это сделало коробку-робот совместимой с моторами мощностью до 150 л. с, что позволило устанавливать ее на огромный перечень малолитражных моделей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda (с объемом двигателя до 1,8 литра).
Трансмиссия DSG-7 заняла огромную долю рынка, однако ее принято считать не самой надежной.
Больше всего страданий владельцам доставляет стандартный для подобных КПП набор поломок: преждевременный износ сцепления, неисправности мехатроника.
Это породило множество мифов о ее проблемности.
И если бы у концерна VAG получилось сделать РКПП не пригодной для ремонта, DQ-200 действительно бы могла разорить многих водителей.
Но все вышло несколько иначе.
Первоклассный сервис для DSG в Екатеринбурге
Упомянутые выше узлы – мехатронный блок и сцепление, нередко отказывают уже в первые годы эксплуатации авто.
Еще чаще неполадки досаждают после окончания гарантии.
Но это перестало быть проблемой, ведь Вы знаете о нашем профильном сервисе в Екатеринбурге.
Замену сцепления, двухмассового маховика, а также других узлов, мы выполняем минимум вдвое дешевле, нежели предлагают «официалы».
Что касается неисправностей мехатроника – они далеко не всегда требуют замены всего модуля в сборе, как настаивают дилеры.
Мы умеем восстанавливать mechatronik, и подарили вторую жизнь уже не одной сотне агрегатов.
Таким образом, в ремонте и обслуживании коробка передач DSG-7 (0AM/0CW) обходится не дороже, чем любой современный «автомат», а по комфорту и экономичности дает форму большинству известных КПП.
Конечно, DSG имеют сложную конструкцию, требовательны к оборудованию и качеству деталей.
И именно поэтому в случае поломки, Вам стоит сразу обращать в наш узкопрофильный центр.
Мы занимаемся ДСГ уже 11-й год, и всегда находим недорогие, но надежные способы устранить неполадки.
Свежий взгляд на ремонт DSG-7
Первое, чем наша мастерская отличается от сотен других – высшее качество и соответствующая гарантия.
Она распространяется на все проведенные нашими сотрудниками работы, и замененные запчасти.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения пробега!
Помимо этого, мы предлагаем выгодный Вам подход:
- Диагностика и понятное заключение механиков – в течение получаса. Для сканирования РКПП нами используются дилерские сканеры, что обеспечивает точность и полноту картины. Спустя 30 минут Вы будете знать, что именно сломалось и как решить эту проблему. В случае устранения неполадок у нас диагностика проводится бесплатно;
- Все оборудование – фирменное и современное. Выбирая оснащение, мы руководствовались советами VAG. Инструменты, используемые в нашем центре, позволяют проводить сервисные работы именно так, как показано в регламенте;
- Оригинальные стенды и лицензионный софт. Все программные меры, будь-то адаптация, «перепрошивка» платы, и т.д. выполняются при помощи легального ПО;
- Авторские разработки. Многие из услуг, оказываемых в нашей мастерской – основаны на эксклюзивных технологиях. Сюда можно отнести восстановление мехатронных модулей, реставрацию двухмассовых маховиков. Эти и другие уникальные услуги заметно снижают Ваши затраты;
- Возвращаем автомобиль через 1-2 дня. Типовые процедуры занимают у нас не более 4-6 часов.
При большем объеме, срок увеличивается – но не значительно.
Многие клиенты забирают исправную машину уже на следующий день.
Приезжайте – не подведем
Если имеются проблемы с трансмиссией DQ-200 или Вы подозреваете, что вскоре она сломается, не затягивайте – приезжайте к нам на диагностику, и мы без переплат добьемся идеальной работы КПП.
Звоните, чтобы согласовать время визита – прием ведется по предварительной записи.
Чтобы проконсультироваться по цене и записаться на ремонт коробки DSG DQ200, набирайте по контактному телефону, либо оставьте заявку на сайте.
Вместе с этим ищут:
Замена сцепления
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностика
Примерная стоимость ремонта
Чип тюнинг чип-тюнинг DSG DQ200 0AM в Екатеринбурге
Прошиваем двигатель и коробку на Пассате Б6 в Нижнем Тагиле!
Прочитать больше
1.8 TSI CDAB, 1.8 TSI CDAB 152 лс, CDAB, CDAB vw, cdab прошить в екатеринбурге, CDAB чиптюнинг, cdab чиптюнинг екатеринбург, DQ200, dq200 0am, dsg7 dq200 чип-тюнинг екатеринбург, passat b6 1.8 tsi cdab 152 лс чиптюнинг евро2 в екатеринбурге, passat b6 cdab 152 лс, tsi club, tsiclub, автосервис, ваг сервис, евро2 cdab екатеринбург, Нижний Тагил, чип-тюнинг DSG DQ200 0AM, Чип-тюнинг DSG DQ200 0AM на passat b6 cdab 2010 1.8 tsi 152 лс, чиптюнинг DSQ DQ200 екатеринбург, чиптюнинг vw passat b6 1. 8 TSI CDAB 152 лс в Екатеринбурге
Наши работы
Прокачиваем двигатель и коробку на ПАССАТе в Екатеринбурге!
Прочитать больше
03C 906 016 BC, 03C906016BC, 0AM300042R, 0AM300052D, 1.4 TSI, 122, 2714, 6563, 9077, 9970, B7 CAXA, BOSCH MED17.5.5, CAXA, DSG, DSG 7, dsg dq200, DSG DQ200 0AM, dsg dq200 индивидуальная прошивка, dsg dq200 индивидуальная прошивка смещение точек переключения, DSG7, dsg7 dq200, dsg7 dq200 чип-тюнинг екатеринбург, v0699w140AM___getriebe_DSG_cJ9w, v069XG630AM___getriebe_DSG_cJXG, Volkswagen Passat B7 1.4 TSI CAXA, VW, VW Passat B7 1.4 TSI CAXA, vw passat b7 1.4 tsi caxa 122 лс чиптюнинг екатеринбург, Екатеринбург, пассат б7, пассат б7 1.4 tsi саха 122 лс, пассат б7 прошиваем в екатеринбурге, пассат б7 саха чиптюнинг екатеринбург, прошиваем DSG DQ200 екатеринбург, прошивка, САХА, фольксваген, ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б7, чип тюнинг DSG, чип-тюнинг, чип-тюнинг DSG DQ200 0AM, чип-тюнинг dsg7 dq200 0am екатеринбург, чиптюнинг
Наши работы
АУДИ А1 снова прокачаем в Екатеринбурге
Прочитать больше
C52SR1, DQ200 0AM на AUDI A1 1. 4 TSI 122 лс CAXA, DQ200_v069GU010AM___getriebe_DSG_rJGU_C52SR1, DSG, DSG 7, DSG DQ200 0AM, dsg dq200 индивидуальная прошивка, dsg dq200 индивидуальная прошивка смещение точек переключения, DSG7, dsg7 dq200, dsg7 dq200 чип-тюнинг екатеринбург, rJGU, v069GU010AM, ауди а1, прошиваем DSG DQ200 екатеринбург, прошить dsg dq200, прошить плату мехатроника екатеринбург dsg, сдвинуть точки переключения передач на DSG екатеринбург, слишком короткие передачи dsg, смещение точек переключения dsg dq200, чип тюнинг DSG, чип-тюнинг DSG DQ200 0AM, Чип-тюнинг DSG DQ200 на AUDI A1 1.4 tsi Екатеринбург, чиптюнинг DSG7 DQ200 AUDI в Екатеринбурге
Наши работы
Прокачали двигатель и коробку на Гольф 6 САХА в Екатеринбурге
Прочитать больше
03C906016A, 03C906016AJ, 0AM, 1.4 TSI, 1.4 tsi caxa, CAXA, caxa 122 лс, caxa чип-тюнинг, dq200 0am, golf 6 1.4 tsi caxa 122 лс чиптюнинг евро2 в екатеринбурге, golf 6 caxa 122 лс, TPI VW №: 2020787/13, Volkswagen Golf 6 1.4 TSI (CAXA), VW, vw golf 6 1. 4 tsi 122 caxa чип-тюнинг dsg dq200 0am, vw golf 6 caxa, vw golf 6 caxa чип-тюнинг, гольф 6 саха 122 лс, гольф 6 саха чиптюнинг екатеринбург, Екатеринбург, САХА, саха прошить в екатеринбурге, фольксваген гольф 6 1.4 tsi саха, чип-тюнинг, чип-тюнинг 1.4 tsi caxa golf 6 екатеринбург, чип-тюнинг DSG DQ200 0AM, Чип-тюнинг DSG DQ200 0AM на VW GOLF 6 1.4 TSI 122 лс CAXA, чип-тюнинг dsg7 dq200 0am екатеринбург, чип-тюнинг саха, чип-тюнинга DSG DQ200 0AM, чиптюнинг, чиптюнинг dsg7 dq200 0am екатеринбург, чиптюнинг саха, чиптюнинг саха в екатеринбурге
Наши работы
Модернизированное сцепление DSG DQ200 Gen 3 с кевларовыми дисками до 470 Нм для MQB
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Производительность RTMG
Поделитесь этим продуктом
Кевлар, также известный как арамид, представляет собой композитный материал, обладающий хорошими фрикционными свойствами и сохраняющий свои механические свойства при повышенных температурах. Поэтому мы заменяем диски сцепления на кевлар для увеличения срока службы!
Это конкретное сцепление рассчитано на 20-30% больший крутящий момент по сравнению со стандартным сцеплением. Тем не менее, он был успешно протестирован в приложениях с крутящим моментом до 470 Нм.
Полный комплект сцепления от LUK с кевларовыми дисками. Поставляется готовым к установке.
Совместим с DSG DQ200 после середины 2013 года производства.
Проверьте по картинкам, подходит ли он для вашего автомобиля.
*Требуется специальный инструмент для установки
American ExpressApple PayMastercardPayPalVisa
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
GreeceUnited StatesItalyFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРВенгрия yIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Если вы физическое лицо (потребитель) и ваша покупка предназначена для личного использования, а не для удобства вашей профессии, вы можете вернуть свои детали в течение 14 календарных дней. В этом случае мы попросим вас предоставить данные вашего банковского счета для возмещения стоимости после оценки компетентным отделом возмещения.
Условия использования права на возмещение.
Возврат товара должен быть произведен в течение четырнадцати (14) календарных дней с момента его получения и стоимости возврата, оплаченной вами.
Продукция не должна иметь следов размещения и храниться на заводской упаковке, которая должна быть неповрежденной и неповрежденной.
Также исключаются из права на возврат товары, заказанные специально для вас из-за границы, или они специально изготовлены для вас и все детали для любой переделки в вашем автомобиле.
Анонс Черной пятницы и Кибернедели !
В порядке живой очереди. В случае отсутствия товара на складе заказ будет выполнен при наличии на складе.
Возврат средств за заказы в Черную пятницу и Кибернеделю невозможен!
DQ200 (OAM) Проверка гидроблока DSG и решение проблем
Испытательный стенд был разработан по многочисленным просьбам существующих клиентов. Первоначально стойка передней секции подключалась напрямую к контроллерам HTC, используемым на машинах VBT, Solenoid и Dyno. Второй этап разработки представлял собой полный центр управления, который прикреплялся сзади. Это делает его универсальным продуктом как для новых, так и для существующих клиентов.
Этот великолепный инструмент стоит меньше, чем несколько оригинальных запчастей. Избегайте дорогостоящих возвратов и будьте уверены в восстановленном продукте, заказав тестовую систему DSG-0AM (DQ200) СЕЙЧАС.
Универсальная система «Plug n Play» со встроенным контроллером HTC и планшетом Windows 10.
Предварительно написанные тестовые сценарии включены для обеспечения достоверной и всесторонней проверки на наличие неисправностей корпуса клапана OAM.
Предварительно написанные тестовые сценарии включены для обеспечения достоверной и всесторонней проверки следующих неисправностей:
Низкая производительность насоса
Деградация двигателя насоса
Потеря давления из-за треснувшего корпуса
Проверка силы тока соленоида и, чаще, критические проблемы с механическими характеристиками
Внешние утечки через уплотнения привода K1 и K2
Внутренние утечки из уплотнений приводов вилок сцепления
HTC позволяет графически просматривать сравнения с данными, полученными с нового устройства
Легко увидеть ошибки в результатах давления и ампер
Распечатываемые графики результатов и возможность хранения файлов для всех выполненных тестов
В: Основная проблема с dq200 заключается в том, что мехатроник не оказывает достаточного давления на K1 и K2, чтобы удерживать сцепления!
После восстановления с проверкой соленоидов на машине для проверки соленоидов и все в порядке. Как мы узнаем, что это давление k1 и k2 в порядке. После того, как мы протестировали мехатроник на вашем испытательном стенде? Как я вижу, здесь указано, какое давление k1-k2 оказывает на 2 поршневых штока?
A: Вы правильно говорите о потере давления. Во время нашего исследования этой мехатроники мы обнаружили, что скорость потери или падения давления имеет решающее значение и действительно должна быть измерена в процессе испытаний.
Каждый раз, когда применяется исполнительный механизм (либо одна из четырех вилок сцепления, либо сцепление K1 или K2), внутри блока происходит потеря давления. Мы наносим эту скорость потери давления на график по сравнению с новым исправным агрегатом. Так мы можем увидеть потери внутреннего давления из-за треснувшего корпуса или по любой другой причине.
Тест разбит на отдельные разделы
Первоначальная заливка контура для обеспечения заполнения всех масляных каналов
4 привода зубчатой вилки на различных скоростях
K1 и K2 Проверка сцепления на плавность хода и герметичность
Цикл слива системы перед безопасным снятием пластины испытательного жгута
Любые проблемы с давлением легко обнаружить, так как график покажет внезапное падение давления перед продолжением теста.