Рубрики
Разное

Dsg что это такое: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src=’https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-544MXM6′);

Радар Групп

Официальный дилер Volkswagen


Обратный звонок




+7 4932 58 77 33



Иваново, Фрунзе, д.90


Direct Shift Gearbox (DSG)


Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ


Что такое DSG?


Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ. ) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления


Что собой представляет DSG?


По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы


Как устроена коробка передач DSG?


DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел


Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?


Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;

Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза


Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?


В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление


Как обслуживать DSG?


DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.


Насколько ремонтопригодна DSG?


В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем


Насколько надежна коробка передач DSG?


Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.


В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?


DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

‘) + ‘//mc.

yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-70238351-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’);

Триумф

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

8 (4722) 51-50-50

Белгород, Магистральная, 12

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Что такое VW DSG? — Veedubs

Изображения благодаря beastly_mk7 и mk7-gti-clubsport.

Если у вас есть современный Volkswagen или вы собираетесь приобрести новый даб, вы наверняка видели длинный список сокращений и маркетинговых терминов. Некоторые из этих функций меняют то, как вы используете свой автомобиль, в большей степени, чем другие. Коробка передач DSG с двойным сцеплением знаменует собой значительное улучшение по сравнению с механической и автоматической коробкой передач, изменяя то, как вы получаете удовольствие от своего VW.

DSG (Direktschaltgetriebe) «Коробка передач с прямым переключением» — это механическая коробка передач с двойным сцеплением, в которой используется технология прогнозирования для предварительного выбора передачи, которая вам, скорее всего, понадобится следующей, и плавное переключение передач за миллисекунды. DSG предлагает улучшения по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, передавая больше мощности на колеса, обеспечивая улучшенную экономию топлива за счет более быстрого и плавного переключения передач. Будучи двойным сцеплением, ручки 1-го сцепления; задний ход, 1-я, 3-я, 5-я и 7-я передачи. Напротив, 2-я муфта удерживает 2-ю, 4-ю и 6-ю передачи. Технология DSG стала доступна для всех моделей Volkswagen.

Обычные автоматические коробки передач обычно имеют низкую топливную экономичность и медленное переключение передач.

На мировом рынке, где в США около 88% всех владельцев автомобилей выбирают автомат. А в Западной Европе, где компактные автомобили более популярны, только 14% выбирают автоматическую коробку передач. Фольксвагену нужна была трансмиссия, которая понравится международному рынку.

Появление первой коробки передач DSG в виде восхитительного Golf/Rabbit R32 mk4 2003 года (177 кВт / 241 л.с.) изменило продажи коробок передач VW. До появления коробки передач DSG около 90% всех автомобилей Golf/Rabbits имели механическую коробку передач. К 2018 году Volkswagen установил коробки передач DSG примерно на 30% автомобилей Polo, 40% автомобилей Golf/Rabbit, 60% автомобилей Passat и 90% автомобилей Tiguan. Трансмиссии DSG стали популярным вариантом для владельцев Volkswagen по всему миру.

DSG доступен в бензиновых, дизельных и электрических подключаемых гибридных моделях; продается как спортивный вариант, доступность которого зависит от региона. Коробка передач с двойным сцеплением отличается плавным и быстрым переключением передач, для переключения которых требуется всего несколько миллисекунд, что обеспечивает выдающиеся впечатления независимо от того, какую модель Volkswagen вы выберете.

  • Разработка DSG
  • Характеристики DSG
  • Обзор вождения DSG

Разработка DSG

Volkswagen получил лицензию на механическую коробку передач DSG с двойным сцеплением, разработанную BorgWarner в качестве собственного проекта Porsche в 190-х гг. 962.

Мощный Golf/Rabbit R32 2003 года был первым серийным автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением с поперечным расположением. Элегантный Audi TT 3.2 и совершенно новый VW Beetle должны были последовать за этим в 2004 году. Первые автомобили DSG имели шесть передних передач и использовали многодисковое сцепление в масляной ванне. В 2008 году появилась первая семиступенчатая коробка передач с доработкой крутящего момента в 2010 году. 

Характеристики DSG

  • DSG на 15 % более эффективна, чем традиционная автоматическая коробка передач
  • В трансмиссии отсутствует потеря крутящего момента, что означает улучшение ходовых качеств двигателя
  • Для короткого переключения на более высокую передачу требуется всего восемь миллисекунд всего 600 миллисекунд для переключения на более низкую передачу
  • Сверхплавное переключение передач
  • Из-за сложности коробки передач DSG, DSG не так надежна, как обычные автоматические коробки передач с гидротрансформатором.
  • Пакет фрикционов имеет ограниченный срок службы
  • Дорогой в производстве и ремонте, требует регулярного добавления специальных жидкостей
  • Задержка переключения при выборе непредварительно выбранной передачи

Обзор вождения DSG

Вождение DSG похоже на вождение обычной автоматической коробки передач. Автоматические коробки передач обеспечивают непринужденный стиль, DSG добавляет более быстрые переключения передач и спортивный стиль, обеспечивающий более быстрое автоматическое и ручное переключение. Используемая технология определяет каждое движение в вашем стиле вождения, видя ваше текущее положение акселератора, торможения, поворота и импульса, чтобы предварительно выбрать наиболее подходящую передачу. Коробка передач DSG весит больше, чем механическая коробка передач, поэтому она менее эффективна, а ее покупка и обслуживание обходятся дороже. Автомобили с коробкой передач DSG популярны среди покупателей автомобилей, продано более 26 миллионов автомобилей благодаря идеальному балансу ручного управления и удобства автоматической коробки передач.

Может ли переключение на пониженную передачу коробки передач с прямым переключением (DSG) / коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) при ускорении в гору повредить коробку передач?

Перед тем, как мы начнем, Коробка передач с прямым переключением, или DSG , является торговой маркой, используемой Volkswagen и Audi для того, что обычно называют коробкой передач с двойным сцеплением или DCT . Большинству людей будет более знакомо второе имя и аббревиатура, поэтому в этом ответе я буду в основном использовать «Dual-Clutch Transmission» и «DCT». См. Статью Википедии о DSG для справки.

Теперь о вашем вопросе. Может ли переключение на повышенную передачу при нажатии на педаль тормоза или понижение передачи при нажатой дроссельной заслонке повредить вашу коробку передач DSG/DCT? Короче говоря, Нет, выполнение любого из этих действий *не приведет к повреждению* вашей трансмиссии или других частей вашего автомобиля. Однако это неправильное представление делает проистекающим из действительно реальной причуды того, как смещаются DCT, и, честно говоря, статья, на которую вы ссылаетесь, ужасно объясняет, что это за причуда или почему она возникает.

Хорошо, откуда на самом деле взялось это заблуждение? Это будет довольно длинное объяснение, но я постараюсь быть максимально кратким.


Немного информации о DCT

С точки зрения непрофессионала, основная причина, по которой DCT могут переключаться так быстро, заключается в том, что они могут «подготовиться» к переключению на одну передачу вверх или вниз. Блок управления трансмиссией постоянно отслеживает такие параметры, как положение педали газа/тормоза, обороты двигателя, текущую скорость и ускорение, чтобы попытаться предсказать, в каком направлении будет следующее переключение передач. Затем он использует этот прогноз для подготовки соответствующей передачи в фоновом режиме до тех пор, пока должен быть сделан фактический сдвиг. Когда переключение наконец срабатывает, трансмиссия должна включать только подготовленную передачу, одновременно отключая текущую, и переключение срабатывает мгновенно, практически не теряя времени на выключении передачи.

Загвоздка здесь в том, что, хотя прогноз управляющего компьютера обычно неплох, он не всегда идеален, и иногда трансмиссию внезапно нужно переключить в противоположном направлении. Это может произойти либо из-за резкого изменения действий водителя в автоматическом режиме, например, резкого нажатия на тормоза, либо в ручном режиме, когда водитель просто переключается в другом направлении.

В этом случае трансмиссии потребуется время, чтобы отключить неправильную передачу, а затем подготовить правильную до , он может молниеносно включать/выключать реальное переключение передач. В автоматическом режиме вы, вероятно, вообще не заметите этого, но в ручном режиме будет заметная и неожиданная задержка между моментом, когда вы активируете переключение передач, и моментом, когда трансмиссия фактически переключается с текущей передачи на следующую.

В качестве примечания: на некоторых спортивных автомобилях с подрулевыми лепестками подрулевые лепестки могут иметь полунажатое положение, которое игнорирует предсказание компьютера и подготавливает эту передачу перед полностью нажатым положением, при котором срабатывает переключение передач. Проверьте руководство вашего автомобиля по этому вопросу.


Что

происходит, когда вы переключаете передачу на тормоз или наоборот?

Наконец-то мы вернулись к тому, с чего начали. Те две вещи, о которых в статье говорится, что нельзя делать — переключение на более высокую передачу при торможении и переключение на более низкую передачу при ускорении — оба сценария, скорее всего, застанут компьютер врасплох.

В целом, если в какой-то момент вы тормозите и замедляетесь, вы, скорее всего, либо продолжите торможение до полной остановки (и, следовательно, вам нужно будет переключиться на более низкую передачу), либо отпустите педаль тормоза и просто идите по инерции. текущая скорость (в этом случае подготовка к понижению передачи ничему не повредит). Только очень редко вы собираетесь внезапно переключиться в диапазон мощности и нажать на газ. Таким образом, трансмиссия, скорее всего, будет готова к переключению на более низкую передачу во время торможения. В этом случае для переключения на повышенную передачу потребуется задержка без подготовки и повторной подготовки, которую вы, как водитель, можете не ожидать и можете почувствовать, что с переключением что-то пошло не так.

Аналогичным образом, если вы уже разгонялись в течение последних нескольких секунд (например, при выезде на автостраду), в любой момент вы, вероятно, либо продолжите разгон (а затем вам нужно будет переключиться на более высокую передачу, чтобы остаться в диапазоне мощности) или сбросьте газ, потому что вы достигли желаемой скорости (а затем переключитесь на повышенную передачу для более низких оборотов и лучшей экономии топлива). Внезапное переключение на пониженную передачу с нажатой ногой на педаль газа — это то, чего компьютер не ожидает, и вызывает задержку перед переключением.


Должен отметить, что предсказания компьютера не так просты, как «нажать на газ, подготовиться; нажать на тормоз, подготовиться вниз». Если вы едете со скоростью 2200 об/мин, а затем начинаете нажимать на педаль газа сильнее, компьютер предвидит понижение скорости, чтобы поднять ваши обороты в диапазоне мощности, даже если ваша нога нажата на педаль газа.

Аналогичная логика применима к вашему примеру с началом подъема в гору. Дроссельная заслонка открывается шире, но скорость не увеличивается так сильно, как должна, должно означать, что водителю требуется больше мощности, поэтому компьютер готовит понижение передачи в диапазоне мощности.

Я не специалист по предсказанию следующего переключения передач водителем, но я уверен, что для разработки этих алгоритмов предсказания проводится масса исследований. Некоторые автомобили, которые переключаются из режима экономии в режим производительности, скорее всего, будут иметь разные алгоритмы для каждого режима. Я не удивлюсь, если здесь задействовано машинное обучение, поэтому каждый автомобиль со временем лучше предсказывает своего водителя. Возможности здесь почти безграничны, но дело в том, что эти предсказания на самом деле довольно хороши.


Вкратце

  • Переключение на повышенную передачу при торможении или понижение передачи на дроссельной заслонке может вызвать задержку переключения, если вы застанете компьютер трансмиссии врасплох.
  • Когда это происходит , сдвиг может показаться неправильным или странным из-за задержки, но все происходит так, как было задумано.
  • Пока вы не злоупотребляете автомобилем, это не проблема и не повредит вашу машину.
  • Общее практическое правило: если вы не хотите включать эту передачу с коробкой передач с ручным переключением передач, не пытайтесь делать это с коробкой передач с двойным сцеплением.

Если вы хотите узнать больше, я бы порекомендовал посмотреть видео на YouTube от Engineering Explained 5 вещей, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с коробкой передач с двойным сцеплением .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *