Рубрики
Разное

Dsg 7 как работает: Коробка передач DSG 7 от Фольксвагена — Принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Профессиональный ремонт DSG / ДСГ в автосервисе Новочеркасске

Главная \ Услуги \ Ремонт DSG / ДСГ

Коробка DSG — усовершенствованная механическая КПП, состоящая из двух коробок передач в одном корпусе, где каждая коробка имеет собственное сцепление. Одна коробка — для четных передач, другая — для нечетных. Оборудованная роботизированным управлением, коробка DSG способна «предсказать», какую передачу нужно будет включить в следующий момент, и заранее включить ее. По итогу, тяговое усилие от одной коробки к другой передается без разрывов крутящего момента, машина передвигается более плавно, без рывков.

Типы коробок DSG:

Существуют модификации ДСГ, отличающиеся различными конструкторскими решениями:

  • DSG6 (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрое сцепление dsg)
  • LUK — DSG-7 (DQ200 — сухое сцепление dsg, DQ500 — мокрые)

Коробка dsg (ДСГ) с сухим сцеплением представляет собой два классических сцепления, заключенные в одном корпусе.

  • Сухое сцепление DSG работает без использования смазочного масла. Преимущества: расход топлива при использовании Сухого сцепления ниже, стоимость относительно Мокрого сцепления — ниже.
  • Мокрое сцепление DSG — многодисковое, это две фрикционные многодисковые муфты, работающие в масляной ванне. Преимущества: лучше, чем сухое, передает крутящий момент. За счет применения смазки меньше изнашивается. Обладает большей плавностью. Масло отводит лишнее тепло, поэтому система с Мокрым сцеплением меньше подвержена перегреву. Недостаток: высокий расход топлива, коробка ДСГ с мокрым сцеплением расходует ресурсы двигателя, поэтому ее устанавливают только на автомобили с мощным мотором.

Но германскими инженерами была разработана экономичная 7-ступенчатая коробка DSG7 для авто с небольшой мощностью двигателя. Ее отличительная особенность — использование «сухого сцепления», масляный насос с электрическим приводом, который значительно экономит мощность двигателя.

Как в T plus производится диагностика и ремонт DSG 6, DSG7?

Диагностика преселективных DSG 6, DSG7 в автомастерской выполняется с помощью:

  • Изучения бортового компьютера посредством специализированного ПО
  • Разборки коробок ДСГ «по косточкам» с незамедлительной заменой всех износившихся или проблемных комплектующих

Как часто производится замена масла и фильтра DSG6, DSG7?

В автосервисе T plus замена масла и фильтра DSG6, DSG7 производится на самом современном оборудовании, с применением только рекомендованных производителем масел.

В конструкции коробок — принципиальная разница, масло меняется в каждой по-разному:

  • DSG6 работает по принципу «мокрого сцепления». В процессе эксплуатации диски постепенно изнашиваются, отходы износа загрязняют масло и фильтр. Производитель регламентирует замену масла и фильтра после 60 000 км пробега. Масло должно быть только оригинальным, специальным VAG ATF DSG.
  • DSG7 работает как «сухое сцепление», основное количество масла продуктами износа дисков загрязниться не может, поэтому DSG7 заправляется маслом единоразово на весь эксплуатационный срок. Опытные механики все же рекомендуют замену масла после 60-90 км пробега, поскольку чудес не бывает, и механическая коробка тоже изнашивается, загрязняя масло.

Замена сцепления DSG6, DSG7 в автосервисе T plus:

Замена сцепления чаще всего требуется при ремонте DSG6, DSG7. В городе, при езде по пробкам, диски изнашиваются исключительно быстро. Заменить сцепление без специализированного инструментария практически невозможно, рекомендуем замену сцепления DSG6, DSG7 проводить руками опытных специалистов  T plus!

Всегда ли необходим ремонт мехатроников? Как производится адаптация и прошивка мехатроника?

Мехатроник — «мозги» преселективных коробок передач DSG6, DSG7, он руководит всеми переключениями скоростей. Поломка мехатроника выводит из строя коробку в целом. Ремонт мехатроника бывает нужен не всегда: иногда после компьютерной диагностики выявляется только программный сбой, и необходимо лишь перепрограммировать мехатроник. Качественно произведенная адаптация и прошивка мехатроника вернет коробку передач к жизни, но производиться она должна на специальном оборудовании руками опытных мастеров!

Что выбрать: ремонт мехатроников или замена мехатроника DSG6, DSG7?

Случается серьезные поломки в мехатронике, когда выходят из строя важные комплектующие. Перед владельцем авто встает вопрос — ремонт мехатроников, или замена мехатроника DSG6, DSG7 на новый? В  T plus на специальном оборудовании надежно и качественно произведут оба вида работ: в наличии под замену всегда есть блоки управления к DSG6, DSG7. Но можно отремонтировать мехатроник, заменив изношенные комплектующие — это дешевле, чем полная замена мехатроника DSG6, DSG7.

Куда обращаться, если необходим качественный ремонт коробок DSG в Новочеркасске?

Автомастерская T plus оснащена самым современным инструментарием для диагностики и ремонта, специалисты знают устройство DSG, как свои пять пальцев.

На ремонт DSG цена конкурентоспособна, в мастерской всегда в наличии комплектующие, необходимые при ремонте. Также производится ремонт АКПП Фольксваген, ремонт АКПП Ауди.

Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра T plus при покупке автозапчастей в T plus Новочеркасск

T plus

Соглашение о конфиденциальности

г.Новочеркасск, Ростовская область © 2017 — 2022
T-plus

//

Рывки в коробке DSG 7: причины появления, как исправить

У преселективной коробки ДСГ 7 с сухим типом сцепления бывают разные технические неисправности, которые требуют срочного вмешательства, чтобы не повлечь за собой более серьёзную поломку. В нашей статье рассмотрим основные проблемы DSG 7 – рывки, которые могут возникнуть во время движения автомобиля или при переключении передачи, рассмотрим, от чего они появляются и что следует делать в такой ситуации.

Из-за чего появляются рывки в коробке передач DSG 7

С 2008 года на рынке представили новые коробки передач ДСГ 7 с двумя сухими сцеплениями. В ней располагается две муфты, которые отвечают за переключение чётных и нечётных передач. Такой механизм позволяет переходить между передачами достаточно плавно и быстро. Но очень часто могут возникать в DSG 7 рывки при переключении и непривычная вибрация. Рассмотрим основные проблемы:

  1. При наборе скорости появляется небольшая вибрация и мелкие рывки, которые, в свою очередь, провоцируют потерю мощности и проседания тяги. Этот «звоночек» для владельца машины может означать проблему в трансмиссии.
  2. Иногда начинаются в DSG 7 рывки при трогании с места и переключение на вторую передачу, длиться они могут не сильно долго (примерно 1-2 секунды). Такая проблема в большинстве случаев указывает на наличие неисправности в сцеплении из-за повышенной нагрузки, при игнорировании проблемы, происходит быстрый износ деталей и выход её из строя.

В режиме городской жизни, когда часто приходится стоять в пробках, ресурсы сцепления в коробке передач ДСГ 7 исчисляется не сильно высокими показателями от 50 до 70 тысяч километров.

Рывки в ДСГ 7 из-за неисправного сцепления и иные проблемы с мехатроником и механической частью двигателя возникают достаточно часто. Сейчас слава пресселективных коробок опережает их и достаточно с негативной стороны. С особой осторожностью нужно приобретать автомобили до 2013 года, так как тогда производители допустили ошибку с используемой трансмиссионной жидкостью, которая в итоге вызывала быстрое сгорание электрической платы.

Что делать если появились рывки в ДСГ 7

Когда у вас появился рывок при трогании в ДСГ или любая другая проблема в плавной работе всего механизма, не стоит затягивать с ремонтными работами. Провести их самостоятельно будет сложно, так как необходимо не только оборудование и инструменты, но и знания. Мы рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр, где смогут провести диагностику.

Ремонт ДСГ двигателя достаточно трудоёмкая работа и не каждый специалист готов выполнить её. Стоимость таких ремонтных услуг достаточно высокая, поэтому нужно искать опытного мастера. Компания «ДСГ-Партнёр» предлагает свои услуги по ремонту ДСГ 7 (рывки, вибрация и другие проблемы) в Москве и по всей территории России (свыше 80 сервисов по стране) уже более 10 лет. Специалисты работают исключительно с роботизированными коробками автомобилей группы VAG (ДСГ 6 и ДСГ7). Детальная диагностика и большой опыт позволят быстро выявить проблему и решить её в короткие сроки.

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Администратор

Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Как сделать

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Существует множество опций, когда речь идет практически о чем угодно в новых автомобилях. Это особенно верно, если вы сравниваете автомобили разных автопроизводителей, и простое выяснение названий каждой функции и ее реального значения может быть немного запутанным. Даже ваши механические аспекты не так ясны, как раньше. Если вы изучаете варианты трансмиссии и интересуетесь DSG, но не уверены, какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением, мы обсудим ваши варианты и то, как вы будете ездить с ней.

Модели Volkswagen с доступной коробкой передач DSG

Прежде чем понять, как управлять автомобилем с коробкой передач DSG, необходимо выбрать модель. В то время как большинство автомобилей с коробкой передач DSG стандартно поставляются с механической коробкой передач, тем, кто предпочитает не бросать сцепление, понравится обновление. Принцип работы DSG заключается в том, что у него две автоматические коробки передач вместо одной. Таким образом, он быстро переключает передачи, при этом одна коробка передач отвечает за нечетные передачи, а другая — за четные. Большинство наших трансмиссий DSG — шестиступенчатые автоматы, но есть одна семиступенчатая. Вы найдете следующие опции, которые позволят вам почувствовать на себе, что такое DSG:

  • 2016 Фольксваген Джетта Гибрид
  • 2016 Фольксваген Джетта ГЛИ
  • Комплектация VW Passat V6 2016
  • Все 4-цилиндровые варианты VW CC 2016 г.
  • Комплектация VW Beetle R-Line 2016
  • 2016 Фольксваген Гольф ГТИ
  • 2016 Фольксваген Эос
  • 2016 Фольксваген Гольф Р

Если вы больше визуал, вы также можете посмотреть видео VW на YouTube, чтобы увидеть схему, показывающую, как работает механика DSG.

Другие часто задаваемые вопросы: Какие модели Volkswagen предлагают полный привод 4Motion?

 

Как управлять автомобилем Volkswagen с коробкой передач DSG

Это автоматическая коробка передач, поэтому она должна быть простой и интуитивно понятной, если вы уже умеете водить, верно? Ну, да, строго говоря, но если вы хотите получить максимальную отдачу, вам нужно поэкспериментировать с различными режимами вождения, которые предлагает VW DSG. Очевидно, что вы можете просто завести автомобиль и поехать, но спортивный режим можно активировать, потянув рычаг переключения передач один раз назад, чтобы дольше оставаться на передаче. Переключение вниз и назад просто вернет его в стандартный режим вождения.

Другие статьи с практическими рекомендациями: Как открыть дверь автомобиля, если техника не работает?

Для большего контроля над коробкой передач вы можете активировать режим вождения Tiptronic, чтобы получить ощущение автоматизированного ручного управления. Активировать этот режим так же просто, как переместить переключатель вправо, а затем нажать его вперед или назад для переключения вверх или вниз. Левый и правый подрулевые переключатели на рулевом колесе также можно использовать для переключения передач, и ваша текущая передача будет отображаться на комбинации приборов. Если вы не переключитесь, встроенная функция безопасности контролирует максимальную скорость для любой передачи, а если вы не переключитесь вручную, сработает автоматическое переключение, чтобы предотвратить любые повреждения.

Если вы раздумываете, стоит ли попробовать DSG, установленную в некоторых моделях VW, мы надеемся, что этот пост вам поможет. Обязательно вернитесь сюда, в блог Findlay North Volkswagen, чтобы узнать больше о моделях и функциях VW.

Еще от Финдли Норт Volkswagen

Dsg & S-Tronic Отказы мехатроники – VAG Spec Menlyn

Если вы владелец VW или Audi, то вам знакомы два названия DSG и S-Tronic. Обе эти трансмиссии сделали себе имя за последние 8-10 лет. Они очень плавные и очень быстро переключают передачи. На самом деле настолько быстро, что некоторые считают, что они быстрее, чем очень хороший водитель автомобиля с механической коробкой передач.

Но что это такое и действительно ли они хороши? Кто-то говорит, что это автомат, кто-то говорит, что механика. Некоторые даже говорят, что это лучшее из обоих миров.

Какая разница?

Что лучше? Дсг или С-Троник? Что ж, ответ может удивить некоторых. Ни один из них не лучше другого. На самом деле они одинаковы. Эти коробки передач используются в разных видах как группами Audi и Vw, так и некоторыми другими их партнерами. В основном это только названия, которые меняются для разных брендов.

Обе эти коробки передач известны своим плавным переключением передач и быстрой реакцией. Их также называют «думающими коробками передач», поскольку кажется, что они всегда знают, что собирается сделать водитель. Короче говоря, они не так уж сильно отличаются, если вообще есть.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) или коробка передач с прямым переключением (DSG) (иногда называемая коробкой передач с двойным сцеплением или с двойным сцеплением ) по сути является типом автоматизированной ручной трансмиссии в транспортных средствах. Они тесно связаны с механической коробкой передач и используют два отдельных сцепления для нечетных и четных наборов передач. Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач.

Audi называет эти коробки передач S-Tronic, но по сути они одинаковы.

Как это работает?

Коробки передач Dsg и S-Tronic используют два сцепления, но не имеют педали сцепления. Сложная электроника (блок мехатроника) и гидравлика управляют муфтами. В коробке передач с двойным сцеплением муфты работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами (первой, третьей, пятой и задним ходом), а другое – четными (второй, четвертой и шестой). При таком расположении передачи можно переключать без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии.

Распространенные проблемы.

Хотя это отличные редукторы, у некоторых из них могут возникнуть проблемы. В целом они очень надежны, но мы не раз видели их в наших мастерских Vag Spec, где клиентам давали неправильные советы и проводили неправильную диагностику. Давайте посмотрим на некоторые распространенные проблемы.

  • Неправильная работа соленоида в ЭБУ и периодические ошибки при диагностике. Может выйти из строя более одного датчика, и получить данные с них будет невозможно. Электронные компоненты на основной плате могут быть повреждены, а в программе управления переключением передач могут появиться ошибки из-за неверных данных.
  • Неисправность датчика температуры — либо полная неисправность, либо несоответствие спецификации. Неправильные данные заставят компьютер делать то, что он считает правильным на основе полученных данных; следовательно, результаты неудачи. Когда это происходит, определенные шестерни перестают работать либо по очереди, либо все сразу. Вы можете заметить шлифование или плохую экономию топлива.
  • Наиболее распространенной проблемой на гидроблоке обычно является появление зазоров между седлом клапана и клапаном при нормальном износе. Наличие элементов, не входящих в состав трансмиссионной жидкости, может привести к быстрому износу. Сбои в блоке мехатроника могут быть и следствием неисправности АКПП в целом.

Пока проблема не будет устранена, блок мехатроника будет продолжать ломаться. Правильная диагностика и техническое обслуживание очень важны.

Что такое мехатронный блок?

Мехатронный блок является центром управления коробкой передач. Он находится в коробке передач, где у нас есть трансмиссионное масло прямого переключения (DSG). Его задачей является управление гидротрансформатором и фрикционной накладкой коробки передач через трансмиссионную жидкость под определенным давлением. Он способен выполнять операции переключения за секунду. Блок управления коробкой передач находится в постоянной связи с блоком управления двигателем, и это помогает определить правильный момент при переключении передач.

Проще говоря, мехатроник — это компьютеризированная часть управления системой двойного сцепления. Эта уникальная усовершенствованная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением используется во многих автомобилях, но в основном в Audi и Volkswagen. Коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух вспомогательных коробок передач, каждая со своим сцеплением, которые работают вместе для переключения передач.

Электронный блок управления состоит из датчиков и клапанов (исполнительных механизмов) в одном компоненте с основной функцией размыкания одной муфты и замыкания другой в нужный момент. Это приводит к плавному переключению без прерывания тягового усилия. Блок обрабатывает сигнал датчика, управляет клапанами, измеряет обороты и ползунки гидравлического механизма.

Мехатронный блок оценивает выбор данных. Из данных он определяет, например, нужно ли коробке передач переключаться с первой на вторую передачу.

Что происходит, когда они выходят из строя?

Проблема с этими передовыми трансмиссиями заключается в том, что на каком-то этапе что-то обязательно пойдет не так. Когда дела идут наперекосяк, вам нужен совет эксперта. В наши дни не любой механик может работать с вашим автомобилем.

Но какие предупреждающие знаки? Вот наиболее распространенные признаки того, что мехатронный блок начинает давать сбои:

  • Дребезг в шестернях
  • Контрольные лампы селектора
  • Невозможность выбора передач
  • Мигают индикаторы «PRNDS»
  • Коробка передач продолжает выбирать нейтральное положение

В этом случае лучше всего прекратить движение и сначала обратиться к местному техническому специалисту. Однако не все так мрачно и мрачно. В прошлые дни только местные дилеры Audi и Vw могли ремонтировать эти сложные инженерные решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *