Содержание
что это такое и какие особенности имеет ДСГ-7
Как известно, роботизированная коробка передач является одним из самых современных типов АКПП. При этом такая коробка изначально создавалась в качестве более дешевой, экономичной и надежной альтернативы гидромеханическим автоматическим КПП и вариаторам.
Однако на практике решение оказалось не таким удачным, как ожидалось. На однодисковых РКПП типа АМТ заметно пострадал комфорт, а также сразу появились вопросы касательно ресурса и надежности агрегата.
В дальнейшем автопроизводители попытались учесть ряд ошибок и доработали конструкцию, в результате чего на рынке появились так называемые преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением. Пионером в этой области стал концерн Volkswagen с его роботизированными коробками DSG.
Хотя данная коробка выгодно отличается от АМТ, в процессе эксплуатации владельцы также столкнулись с определенными сложностями и неприятностями, причем самой проблемной принято считать именно версию ДСГ-7. В этой статье мы рассмотрим dsg 7, что это такое, чем данный тип отличается от дсг 6, а также на что обратить внимание при выборе нового или подержанного автомобиля с коробкой DSG.
Содержание статьи
- Что такое DSG и особенности данной КПП
- Основные проблемы DSG
- Советы и рекомендации
- Подведем итоги
Что такое DSG и особенности данной КПП
Итак, если просто, расшифровка DSG — Direkt Schalt Getrieb. Если отдельно рассматривать хорошо известную сегодня среди автолюбителей аббревиатуру DSG, перевод с немецкого языка в этом случае дословно получается следующим: «коробка прямого включения передач».
Отметим, что данный тип КПП является разновидностью переселективных роботизированных коробок с двойным сцеплением, которые сегодня выпускают различные мировые автопроизводители. При этом, как уже было сказано выше, первыми на массовый рынок подобную трансмиссию вывел Volkswagen, после чего данный производитель также занялся активной популяризацией агрегата.
Если коротко, коробка робот отличается от традиционных АКПП тем, что это фактически механическая МКПП, которая имеет автоматизированное управление. Передачи переключаются автоматически (как на АКПП или вариаторе), педали сцепления нет.
В коробке робот ЭБУ посылает управляющий сигнал на актуаторы (исполнительные механизмы). Далее, как и на МКПП, только без участия водителя, происходит отсоединение диска сцепления, осуществляется выбор и включение передачи, затем диск сцепления подсоединяется обратно и крутящий момент снова передается на трансмиссию.
При этом переключение передач не всегда происходит так быстро и незаметно, как на АКПП или вариаторах, ЭБУ не всегда верно подбирает передачу, скорость может переключаться с рывками, под педалью газа может возникнуть «провал» и т.д.
С учетом таких недостатков роботизированных КПП с одним сцеплением, далее была разработана коробка с двойным сцеплением. Такая трансмиссия должна была решить все имеющиеся проблемы, сделав робот по комфорту не только похожим на остальные типы АКПП, но и даже лучше.
- Чтобы понять, как работает DSG, нужно представить, что ведущий диск сцепления, который вращается от двигателя, расположен между двумя ведомыми дисками сцепления. Эти диски связаны с самой КПП. Внутри коробки имеются два вала, причем на одном валу стоят шестерни нечетного ряда (1, 3 передача и т.д.), а на другом валу закреплены шестерни четных передач.
При старте машины к ведущему диску прижимается диск вала с нечетными передачами, что позволяет начать разгон на первой. При этом на валу четных передач уже выбрана и включена вторая передача. В момент, когда ЭБУ даст команду на переключение на вторую передачу, от ведущего диска произойдет отсоединение ведомого диска нечетных передач (отключится первая передача) и моментально подключится диск с четными передачами (включится вторая передача).
Затем весь процесс повторится применительно к остальным передачам. Важно, что передачи переключаются максимально быстро, а сама коробка называется преселективной, так как выбор и включение следующей передачи происходит заранее.
Отметим, что существует несколько видов преселективных коробок-робот, которые изготавливают различные мировые производители автомобилей и трансмиссий (например, Ford Powershift). При этом дурной славой пользуется именно DSG.
Причина проста — именно DSG первой попала в серийное производство, также есть определенные особенности конструкции, а еще конкуренты сначала изучили опыт, благодаря чему в той или иной степени избежали некоторых ошибок Фольксваген. Однако это не значит, что аналоги от других производителей лучше. Тот же самый Форд Повершифт хоть и появился позже ДСГ, также имеет ряд недостатков и особенностей.
- Вернемся к DSG. Обратите внимание, что ДСГ также отличаются друг от друга, причем один тип данных КПП на практике может оказаться лучше другого. Всего существует три вида таких коробок. Первыми на рынке в 2003 году оказались DSG-6, разработанные Borg Warner. Агрегат получил индекс DSG DQ250.
Так вот, диски двойного сцепления в этой коробке работают в масляной ванне, а сама коробка получила обиходное название «мокрая» ДСГ или DSG с мокрым сцеплением. Трение между дисками оказалось небольшим, что позволяло сцеплению передавать на саму коробку достаточно большой крутящий момент (около 350 Нм). Включения передач также происходили быстро и мягко, ресурс сцепления и самой КПП достаточно большой.
При этом наличие масла приводило к определенным потерям, что сказывалось на экономичности и привело к снижению КПД трансмиссии. По этой причине Volkswagen в 2008 году выпустили DQ200, которую совместно разрабатывали с компанией LuK. В этой коробке появилась седьмая передача, а также сцепление стало «сухим» (по аналогии с МКПП). Естественно, порог максимального крутящего момента был снижен до отметки в 250 Нм.
Так вот, именно такая коробка оказалась самой проблемной. С одной стороны, минимум потерь и максимум эффективности, так как масло из сцепления убрали. А с другой изменилась плавность работы, сократился ресурс сцепления, появились проблемы с переключениями, рывки и т.д.
Также немного позже Фольксваген снова выпустил еще две модификации DSG, снова установив «мокрое» сцепление и оставив 7 передач. Такие мокрые DSG-7 менее проблемные, чем аналоги с «сухим» сцеплением.
Еще в 2008 году была выпущена известная КПП S-tronic (фактически, разновидность ДСГ) для моделей Audi с продольным расположением двигателя. Эта коробка «переваривает» до 600 Нм момента. В 2010 появился обновленный тип DSG, рассчитанный на установку с поперечно расположенными моторами.
Указанный агрегат выдерживает до 500 Нм момента. Так вот, на практике больше всего проблем доставляет именно «сухая» DSG-7, тогда как другие типы данной КПП в большей или меньшей степени не уступают конкурентам.
Основные проблемы DSG
Сразу отметим, что сегодня достаточно большое количество водителей эксплуатируют авто с ДСГ-6 или DSG-7, причем как «мокрой», так и «сухой». Однако среди наиболее распространенных недостатков отмечаются частые проблемы «сухих» версий. Можно выделить:
- Толчки и рывки в момент переключения передач, особенно при активном разгоне и переключениях «вверх», хотя бывают рыки и при понижении передач. Причина — диски сухого сцепления подключаются резко. По ощущениям похоже на то, что водитель авто с МКПП бросает педаль сцепления вместо плавного отпускания;
- В этом случае причин несколько, но часто источником шума становится сцепление. Однако также отмечены ситуации, когда DSG шумит при работе, но продолжает исправно работать 30-40 тыс. км. и более.
- Заметная потеря тяги при наборе скорости. Это говорит о том, что диски сцепления не способны нормально зацепиться, начинается их «пробуксовка», что и приводит к потере тяги или провалу при нажатии на газ. Отметим, что это опасно, так как данная неисправность может проявиться во время обгона или активного маневрирования в потоке.
Как видно, основные проблемы связаны с сухим сцеплением ДСГ. Примечательно то, что само сцепление (пакет сцеплений) при соблюдении ряда условий эксплуатации является надежной конструкцией, однако проблемы все равно часто возникают по вине блока управления коробкой и его программного обеспечения.
Другими словами, виноваты «мозги» DSG, более известные под названием мехатроник (мехатронный модуль). Данное устройство управляет работой всей коробки и сцепления. Еще можно выделить окисление контактов, проблемы с проводкой, загрязнение датчиков и сбои в их работе, быстрый износ подшипников валов, вилки выключения сцепления и ряд других неполадок DSG.
Советы и рекомендации
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что есть разные версии ДСГ. При этом Volkswagen активно ставит на разные модели все виды DSG, S-tronic, PDK. Если вспомнить, что наиболее проблемной считается «сухая» DSG, важно определить сам автомобиль, где стоит DSG DQ200 (ДСГ-7).
Так вот, данная коробка ставится почти на все модели Volkswagen, Skoda и Seat начиная с 2008 года. При этом «сухую» DSG7 обычно устанавливают в паре с двигателями до 1.8 литра (до 250 Нм крутящего момента). Моторы от 2.0 литра и больше, а также дизели получают более надежные версии с «мокрым» сцеплением. Также на машине может и вовсе стоять проверенный временем «классический» гидромеханический автомат АКПП на 6 ступеней вместо ДСГ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, DSG или Powershift Ford. Из этой статьи вы узнаете о сильных и слабых сторонах указанных агрегатов, а также какая коробка лучше и надежнее.
Что касается частого вопроса, стоит ли брать машину с DSG, в случае с покупкой нового автомобиля такой вариант вполне подходящий по причине наличия официальной гарантии. Единственное, не следует рассчитывать на высокую надежность и большой ресурс КПП, особенно если машина имеет «сухую» версию коробки.
Если рассматривать подержанный автомобиль, в этом случае от покупки лучше отказаться. Исключением можно считать «мокрые» ДСГ и честный подтвержденный пробег до 80 тыс. км. или даже меньше. Также важно учитывать, что ДСГ на моделях первых лет выпуска считаются недоработанными по сравнению с более поздними модернизированными версиями. В поздних версиях изменилось ПО, а также внесены изменения в конструкцию, в результате чего реальных проблем стало немного меньше.
Подведем итоги
Как видно, коробка DSG является одной из первых преселективных роботизированных КПП, которая массово вышла на рынок. При этом такая коробка передач имеет несколько разновидностей, которые существенно отличаются друг от друга. Если на начальном этапе особых нареканий на «мокрую» DSG-6 не возникало, то с появлением семиступенчатой «сухой» версии репутация робота ДСГ была несколько испорчена.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить тип АКПП, автомат или ДСГ. Из этой статьи вы узнаете, как отличить DSG от автомата визуально и по другим признакам, а также на что следует обратить отдельное внимание.
Напоследок отметим, что не все DSG- 7 являются неудачными. Все дело в пакетах сцепления, которые могут быть как «сухими», так и «мокрыми». Так вот, 7-ступенчатые «мокрые» версии по надежности не уступают DSG -6, тогда как «сухие» ДСГ -7 на практике считаются самыми ненадежными и проблемными.
Ремонт DSG 7 (ДСГ 7), диагностика, замена масла.
Трансмиссия DSG7 (Direct Shift Gearbox – коробка передач с непосредственным переключением) Это Автоматическая Коробка Передач (АКП) данного типа с «сухими» сцеплениями, которую разработала фирма VW, в которой семь передач и передача заднего хода. Переключения происходят без разрыва потока мощности (переключение происходит без включения нейтрали) это является основным достоинством Автоматических Коробок Передач, а также обеспечивается «ползущий» режим в начале движения. Поэтому коробки DSG относятся к АКП.
Флагманом в выпуске «сухих» сцеплений является VW, они сразу учли недостаток конструкции DSG6 по включению одним сцеплением передачи вперёд и назад, и выпустили семи ступенчатую передачу, где вперёд и назад включают разные ряды.
Комплектуются DSG7 в основном в автомобили с небольшим объёмом двигателя, на мощных двигателях с высоким крутящим моментом «сухие» сцепления не выдерживают. Комплектуются DSG7 в основном Volkswagen, Skoda, так же Audi, Seat.
Модели автомобилей, где можно встретить коробку DSG7
Особенностью DSG7, являются наличие двух объёмов масла, для мехатроника который управляет DSG7 и механического редуктора (где вилки, шестерни и т.д.). Если на обычной механической КП сцепление зажимается расчётными пружинами, установленными при изготовлении, а при нажатии на педаль сцепления, сцепление «распускается» тем самым момент не передаётся, то в DSG7 происходит всё наоборот, пока мехатроник не даст сигнал сцепления «распущены» они свободно вращаются, мехатроник даёт сигнал, и поршень воздействует на вилку и вилка зажимает диск, и если утечек давления в мехатронике нет, то диск зажат необходимым усилием.
В диагностических приборах присутствует значение температуры первого и второго фрикционного диска, температура является расчётной, т. е. как сцепление буксовало, сколько времени, какой момент был на двигателе или какое давление было в мехатронике, на основе этих показаний рассчитывается температура сцепления – это неизмеренная температура — это температура расчётная. Если расчётная температура начинает повышаться значит, сцепление начинает чрезмерно пробуксовывать и в дальнейшем потребуется ремонт коробки DSG7.
Ford, Mercedes, Fiat разработали свои коробки DSG с «сухими» сцеплениями. Ford отказался от гидравлики, установив электромоторы, управление которыми осуществляет электронный блок совмещённый с электродвигателями, устанавливающийся на коробке. Адаптация DSG7 Ford после замены электронного блока или двойного сцепления осуществляется автоматически, в отличии от VW где требуется проводить процедуру адаптации, специальным оборудованием.
Сцепление в данной коробке является отдельным неразборным (неподлежащему ремонту) блоку. При замене сцепления DSG7 поставляется производителем в сборе, с отрегулированными меж дисковыми зазорами.
Классические проблемы с DSG7
Проявление дефектов в работе DSG7, часто связано с неправильной работой мехатроника
- Отсутствует включение передач вперёд и назад,
- Рывков при переключении передач.
После проведения диагностики, требуется ремонт мехатроника DSG7 или его перепрограммирование. Причины могут быть в утечках давления по внутренним полостям, или не правильной работе программного обеспечения включения передач. Что приводит к пробуксовки сцеплению. Перепрограммирование DSG7 требуется и для обновления программного обеспечения и оптимизации работы коробки.
Возможен перегрев блока мехатроника в режимах движения автомашины (обеспечивая ползущий режим) и как следствие пробуксовка дисков сцепления, в дальнейшем ремонт DSG7, что является эксплуатационным дефектом в работе DSG7. Производителем рекомендованы действия для владельцев DSG7 по принудительному переключению коробки из режима «D» в режим «N», когда автомобиль находится в пробке и стоит более 1 минуты. Разработчики VW не рассчитывали на Российские особенности условий эксплуатации DSG7 (многочасовое, регулярное движение в «пробках»).
Также выходом из строя мехатроника DSG7 является течь масла из «сапуна», требуется замена или ремонт. При выходе из строя электрических цепей внутри блока производится замена мехатроника DSG7 в сборе.
Требуется следить за защитой открытых частей DSG7 от загрязнения. Выход из строя «сухих» дисков возможен по различным причинам: Попадания на сцепления масла (например, вследствие течи сальника коленчатого вала двигателя), воды, засорение сцепления грязью и т.п. является проблемой с коробкой DSG7 с сухими сцеплениями.
Механической части DSG7 при больших пробегах присущи поломки обычных механических КП – поломка зубчатой передачи, питинг подшипников, валов, разрушение приводных вилок и т.д. Тогда требуется тщательный ремонт механической части коробки.
Замена DSG6 на DSG7 невозможна, т.к. передачи агрегатируются с разными двигателями.
В 2011г. при производстве DSG7 была произведена модификация отдельных узлов, внесены улучшения, изменены установочные размеры для сцеплений, изменен рычаг привода выжимного подшипника.
Владельцы автомашин с DSG7 сталкиваются с проблемами работы АКП
- толчки при включении передачи вперед или назад,
- удары при переключениях,
- вибрация АКП,
- пробуксовки на переключениях,
- автомобиль включает аварийный режим.
Средний эксплуатационный пробег автомобиля с DSG7 составляет 90-150 тыс. км. Ремонт и замена сцепления производится при помощи спец инструмента. Проведение ремонта DSG7 требуется неукоснительно соблюдать технологию сборки и регулировки, согласно требованиям завода изготовителя.
Замена масла в коробке DSG7, возможно произвести только в редукторе передачи. Замену можно производить в среднем через 40 тыс. пробега или по необходимости, т.к. производитель заливает масло на весь срок службы.
Выпускающиеся обновления программного обеспечения являются преимуществом DSG7. При первых признаках ненадлежащей работе DSG7, следует начинать с диагностики и по необходимости выполнить «перепрошивку» мехатроника, если они выпущены производителем для вашего автомобиля, но «перепрошивать» штатно работающую DSG7 не рекомендуем.
Диагностика и консультации по коробке DSG7
Инженеры сервиса АТГ оказывают техническую поддержку в виде консультаций по техническим вопросам связанным с ремонтом и эксплуатацией DSG7.Вы можете получить оперативную консультацию позвонив по телефону или отправить запрос с сайта компании
При диагностики DSG7 многие параметры работы, возможно, проверить, считать специализированными тестовыми приборами. Расшифровка и анализ полученных кодов работы коробки позволяет найти причину неправильной работы АКП и предотвращает поломку DSG7 путем своевременного выявления дефектов. Один из моментов диагностики DSG7 заключается в контроле температуры сцепления в рабочих режимах эксплуатации. Износ сцепления можно посмотреть программно.
Проверка не герметичности, замена масла, возможно произвести в сервисном центре АТГ и является необходимой процедурой, направленной на поддержание АКП в работоспособном техническом состоянии, с целью увеличения срока его безотказной работы.
АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП DSG7 в Москве.
В чем разница между DSG6 и DSG7?
Что вы первым делом думаете об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Вероятно, сам того не замечая, 2003 год оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность. Оглядываясь назад в учебники истории, мы видим, что в этом году была основана компания Tesla, было представлено новое поколение Toyota Prius, а Volkswagen Group неожиданно представила совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известная как ДСГ.
Несколько лет спустя мы уже не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали успешными в продажах. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7. Но как на самом деле работает эта система и чем отличаются эти коробки передач? Вы можете прочитать это в этой статье!
Эксплуатация коробки передач DSG
Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или коробка передач с прямым переключением, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четными передачами, а другой — рабочим. странные шестерни. Несмотря на то, что BorgWarner разработала систему по заказу Volkswagen, это была не первая попытка создания автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности восходят к автоспорту, так и здесь.
В 1980-х годах в Porsche 962 уже использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При переходе на следующую передачу происходит переключение передачи с одной призовой оси на другую, при этом на соответствующей выходной (основной) оси уже включена следующая передача. При переключении сцепление плавно отключается от «старой» передачи, а сцепление плавно соединяется с «новой» передачей, поэтому в приводе происходит перекрытие за счет обеих шестерен.
Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, а крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении на более низкую передачу. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение передач без заметного прерывания привода. Кроме того, Volkswagen утверждает, что DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной» автоматической коробкой передач с гидротрансформатором!
Работа коробки передач DSG во многом аналогична работе традиционной механической коробки передач, и поэтому ее можно охарактеризовать как обычную коробку передач двойного исполнения. Большая разница со стандартной коробкой передач, конечно же, в том, что DSG имеет электронное управление.
Два типа: DSG6 и DSG7
После введения коробки передач DSG в 2003 году Volkswagen Group представила несколько версий коробки передач DSG. С тех пор немецкая автомобильная группа выпустила два варианта: 6-ступенчатая коробка передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатая коробка передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что на протяжении многих лет к обеим коробкам передач применялись различные технические усовершенствования, основные принципы остаются прежними.
DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.
Механически коробку передач DSG6 можно описать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичными (входными, первичными) мостами и двумя выходными (вторичными) мостами. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроника) обеспечивает полностью автоматическую работу коробки передач. В качестве опции может быть выбран дополнительный вариант ручного переключения (Tiptronic).
DSG 6 DQ250 (02E)
Для восстановления
Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя картерами сцепления, которые вращаются вместе с коленчатым валом. Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга вокруг одной и той же оси, и каждый из них приводит в движение свою призовую ось через фиксированное соединение. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.
Управление переключением, сцеплением и расцеплением осуществляется из центрального модуля коробки передач: мехатроника. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.
С момента появления DSG6 было выпущено только два варианта этой коробки передач. Самый последний вариант — DQ400e. Что делает этот DQ400e DSG таким уникальным, так это то, что он использует три сцепления. Эта третья муфта соединяет электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE. «Первая DSG», DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента своего появления. DQ250, способный развивать крутящий момент до 400 Нм, используется до сих пор. Ниже приведен обзор автомобилей, в которых использовалась эта автоматическая коробка передач.
Cars that come with DSG6 DQ250 gearbox
Volkswagen Passat 3C 2005-2010
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Audi TT 8N 1998-2006
Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно назвать очень надежной и любимой водителями, со временем в системе могут возникать различные неисправности. Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), появляющийся на приборной панели, случайное или плохое переключение передач, а в некоторых случаях даже полный отказ коробки передач — известные нам претензии к этому агрегату.
Если при диагностике автомобиля с коробкой автомат DQ250 вы сталкиваетесь с одним из приведенных ниже кодов неисправностей, то можете быть уверены, что неисправен мехатроник. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих неисправностей, которое может решить проблему!
> Коды ошибок для DSG6, которые можно восстановить
Разница между DSG6 и DSG7
В 2008 году началась новая глава в истории DSG. Основное различие между DSG6 и DSG7 заключается в системе сцепления LuK. Там, где в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. Кроме того, DSG7 имеет дополнительный вторичный вал, к которому подключается задняя передача.
Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 заключается в количестве версий, разработанных за эти годы. На момент написания этой статьи уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самый известный и, возможно, также печально известный среди автолюбителей — DQ200.
DSG7 DQ200
DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет в запасе дополнительную передачу, этот агрегат вместе с коробкой передач весит 70 кг, но более чем на 23 кг легче, чем DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является тот факт, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.
DSG7 DQ200 0AM
To remanufacturing
Cars supplied with DSG7 DQ200 gearbox
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Golf VI 2005-2012
VW Passat 3C 2005-2010
VW Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Однако, как мы только что кратко упомянули, коробка передач DQ200 печально известна. В 2013 году из-за проблем с этой коробкой передач произошел всемирный отзыв, в результате чего 1,6 миллиона автомобилей были возвращены в дилерские центры. Однако это не означает, что все проблемы с этой частью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, а коробка передач может вызывать проблемы с переключением передач.
Мы также регулярно видим, что предохранитель на 30А перегорел из-за короткого замыкания и происходит утечка и/или потеря давления. Если вы столкнулись с одной из этих неисправностей или любым из приведенных ниже кодов неисправностей при диагностике автомобиля, вы знаете, что с мехатроником в DSG может быть что-то не так. ACtronics разработала решения для восстановления этих кодов неисправностей!
> Коды ошибок для DSG7, которые можно восстановить
volkswagen-s-7-speed-dsg
Автор
Персонал ТПС
Пять лет назад Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с двойным сцеплением: 6-ступенчатую DSG. Интеллектуальный автомат, трансмиссия в превосходной степени. Победный ход коробок передач с двойным сцеплением начался в Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых DSG! Только за первые одиннадцать месяцев прошлого года было продано 364 000 автомобилей. Теперь за этим следует еще одна сенсация в области трансмиссии: первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая будет производиться в больших объемах. Для многих водителей это может означать окончательный отказ от традиционных трансмиссий. Потому что новая DSG умеет все лучше, чем механическая коробка передач. Он более экономичный, спортивный и комфортный.
Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG делает революционную технологию трансмиссии доступной и для небольших двигателей, которые развивают крутящий момент до 250 Нм. Первоначально 7-ступенчатая коробка передач DSG будет устанавливаться на модели Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с новейшим двигателем TSI (90 кВт/122 л.с.) и самым продаваемым двигателем TDI (77 кВт/105 л. с.) в модельном ряду.
Наиболее заметным компонентом коробки передач DSG является двойное сцепление. По сравнению с 6-ступенчатой DSG в новой трансмиссии нет «мокрого» сцепления — это сцепление, погруженное в масляную ванну, а «сухое» сцепление. Это тоже первая в мире технология DSG. Эта и другие технические модификации привели к значительному повышению эффективности коробки передач DSG. Результат: дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов, еще большее удобство и удовольствие от вождения.
Данные о расходе топлива и ходовых качествах Golf с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и без нее подчеркивают достигнутый прогресс. Сразу можно сказать следующее: новый 122-сильный двигатель TSI на Golf — это шедевр топливной экономичности. Включаемый механической 6-ступенчатой коробкой передач заряженный бензиновый двигатель Golf потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 километров — и это даже меньше, чем у моделей с меньшей мощностью л.с.
Однако, когда тот же Golf TSI работает в паре с новой 7-ступенчатой DSG, средний расход топлива (95 ROZ (октановое число Super) снижается еще больше: всего до 5,9 литров. Точно так же выбросы CO2 снижаются со 149 г/км до 139 г/км. Это данные, которые совсем недавно считались немыслимыми для бензинового двигателя такого класса мощности. Специально для автоматической коробки передач: по сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором новая коробка передач DSG потребляет на 20 процентов меньше топлива!
Поскольку 7-ступенчатая DSG теперь может работать и с двигателями меньшего размера, можно ожидать еще одного скачка объема для DSG. В последние месяцы 2007 года доля DSG в классе Golf — даже без 7-ступенчатой DSG — уже превысила девять процентов. Среднегодовой показатель для нового Golf Variant составил более десяти процентов. Для Golf Plus средний показатель за 2007 год превысил двенадцать процентов. Доля DSG у Jetta составляла более 13 процентов, а у Eos — более 14 процентов. В прошлом году 24 процента всех покупателей Touran выбрали коробку передач с двойным сцеплением. Это было около 22 процентов для седана Passat и более 28 процентов для варианта Passat.