Содержание
На какие автомобили устанавливается роботизированная трансмиссия DSG-7 DQ381
На какие автомобили устанавливается роботизированная трансмиссия DSG-7 DQ381
30 ноября, 2022 admin
В течение многих лет концерн VAG устанавливает на популярные автомобили собственного производства роботизированные коробки передач DSG. Некоторые модели трансмиссий скандально известны своей ненадежностью, но более новые версии в большинстве случаев вызывают положительные отзывы. С 2017 года производитель устанавливает обновленную трансмиссию DSG-7 DQ381, сделанную на базе DQ500, которая считается одной из самых надежных среди роботизированных КПП. Рассмотрим, что же изменилось в обновленной трансмиссии, как определить, что именно она стоит на вашей машине, на каких марках автомобилей используется этот агрегат.
Особенности DSG-7 DQ381
DQ381 — это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с «мокрым» сцеплением. В конструкции предусмотрены два сцепления, подвижная и плавающая опоры вторичных валов. Такая конструкция позволила производителю снизить износ запчастей, уменьшить трение и увеличить КПД трансмиссии. Благодаря плавающей опоре вала компенсируются тепловые расширения деталей, снижаются осевые нагрузки. Также изменена конструкция подшипников, что также способствует снижению трения.
Еще одна особенность этой трансмиссии — два масляных насоса. Механический работает постоянно, а электрический включается только в моменты перегрузок. Это позволяет избежать перегрева при езде в условиях плотного городского трафика, снизить температуру при больших нагрузках. Используется трансмиссионная жидкость меньшей вязкости, чем у предыдущих моделей, поэтому смазка доставляется ко всем деталям при любом режиме езды. Мехатроник отслеживает температуру фрикционных муфт, если она превышает максимальное значение, автоматически включается дополнительный масляный насос. Это помогает быстро снизить температуру до допустимых значений.
Также производитель принял меры по снижению вредных выбросов в атмосферу. Обновленная трансмиссия DQ381 обеспечивает экономию топлива и позволяет наносить меньший вред окружающей среде.
DSG-7DQ381 предназначена для автомобилей с полным и передним приводом, бензиновым или дизельным двигателем объемом до 2 литров. Максимально допустимый крутящий момент для этой КПП — 420 Н*м.
Как узнать, что на вашем автомобиле установлена DSG-7 DQ381
Если ваш автомобиль выпущен до 2017 года, можно не сомневаться, что у вас стоит другая коробка передач. Если транспортное средство выпущено в 2017 году и позже, возможно, вы обладатель именно DQ381.
В данный момент коробка имеет одну модификацию: 0GC. Именно это обозначение часто и указывается в характеристиках автомобиля. Данные указываются производителем на информационной табличке на КПП. Там же вы сможете уточнить и год выпуска коробки. Не удивляйтесь, если узнаете, что трансмиссия сделала в Китае. В Поднебесной работает большой завод, который производит роботы DQ381 и DQ500.
В самом VIN коде информации о типе КПП нет, но на информационной табличке, обычно расположенной в моторном отсеке, будет обозначен код трансмиссии. Ищите именно код 0GC, надпись DQ381 вы там не найдете.
На какие автомобили устанавливают DQ381
Как уже говорилось, эта трансмиссия устанавливается на автомобили производства концерна VAG выпуска 2017 года и позже. Рассмотрим подробнее, какие модели есть с этой трансмиссией.
Audi:
- А3 1,4 л. 150 л.с. передний привод;
- А3 2 л. 190 л.с. передний привод;
- А3 2 л. 190 л.с. полный привод;
- Q2 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
- Q2 2 л. 150 л.с. дизель, полный привод;
- Q2 2 л. 190 л.с. дизель, полный привод.
Volkswagen:
- Arteon 2 л. 190 л.с. передний привод;
- Arteon 2 л. 280 л.с. полный привод;
- Arteon 2 л. 240 л.с. турбо-дизель, полный привод;
- Golf 1,4 л. 125 л.с. бензин, передний привод;
- Golf 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
- Golf 2 л. 220 л.с. бензин, передний привод;
- Golf 2 л. 300 л.с. бензин, полный привод;
- Passat 1,4 л. 125 л.с. бензин, передний привод;
- Passat 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
- Passat 1,8 л. 180 л.с. бензин, передний привод;
- Passat 2 л. 150 л.с. дизель, передний привод;
- T-Rok 1,5 л. 150 л.с. турбо-бензин, передний привод;
- T-Rok 2 л. 190 л.с. турбо-бензин, полный привод;
- T-Rok 2 л. 150 л.с. турбо-дизель, полный привод.
Skoda:
- Karoq 1,5 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
- Karoq 2 л. 190 л.с. дизель, полный привод.
- Superb 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
- Superb 1,8 л. 180 л.с. бензин, передний привод;
- Superb 2,0 220 л.с. бензин, передний привод;
- Superb 2, 0 280 л.с. бензин, передний привод;
Seat:
- Ateca 2 л. 190 л.с. дизель, полный привод;
- Ateca 1,4 л. 150 л.с. бензин, передний привод;
- Ateca 1,6 л. 115 л.с. дизель, передний привод.
Как видим, робот устанавливается на автомобили как с бензиновым, так и с дизельным мотором объемом до 2 литров, а также некоторые турбированные двигатели. DQ381 может работать в тандеме как с передним, так и с полным приводом.
Выбор автомобилей с новым 7-ступенчатым роботом довольно большой. Многие популярные модели доступны именно с этой трансмиссией. И это уже далеко не те DSG, о ненадежности которых ходили разговоры в широких кругах автолюбителей.
Преимущества автомобилей с DSG-7 DQ381
Ели вы любите комфорт во время езды и считаете свои деньги, обратите внимание на автомобили с роботом. По отзывам владельцев таких транспортных средств ощущение во время езды такие же, как на хорошем автомате, зато расход топлива на порядок меньше. Последнее особенно справедливо для DSG-7 DQ381, поскольку производитель уделил пристальное внимание этому вопросу. Благодаря минимальному трению удалось снизить потери энергии, поэтому бюджет водителя не будет вылетать в выхлопную трубу.
Еще одни несомненный плюс — относительно небольшая стоимость обслуживания. Если в предыдущих DSG производитель рекомендовал менять масло каждые 60 000 км пробега, то в новом роботе это нужно делать в два раза реже. Учитывая стоимость хорошей трансмиссионной жидкости, это существенная экономия, особенно для тех, кто ездит очень много.
Что касается ремонта, то он довольно дорогой и сложный. И это не удивительно, ведь DQ381 конструктивно более сложная, чем более ранние версии КПП. Хорошие специалисты по ремонту этого агрегата есть не на каждом СТО, поэтому со всеми проблемами лучше обращаться в специализированный автосервис.
Рабочий ресурс DSG-7 DQ381 довольно внушительный. При соблюдении правил эксплуатации можно обходиться без ремонта в течение длительного времени.
Если раньше многие отказывались от покупки автомобиля, увидев буквы DSG, сегодня все обстоит иначе. Первые версии этих коробок очень часто страдали от перегрева, у них выходили из строя мехатроники. Но производитель не мог не знать об этом, поэтому приложил максимум усилий, чтобы решить проблему. DQ381 доказывает, что решение найдено — это дополнительный масляный насос, который включается ровно тогда, когда основной насос не справляется с повышенными нагрузками. Благодаря этому перегреть коробку практически невозможно, если, конечно, грубо не нарушать рекомендации производителя.
Ремонт коробок передач DSG от 6500 руб
🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07.
Содержание:
- Видео ремонта
- Цены на наши услуги
- Типы DSG которые мы ремонтируем
DSG — это распространенная автоматическая коробка передач, которая встречается на автомобилях, относящихся к группе VAG. Такая коробка удобнее автомата в классическом его понимании и имеет два сцепления: это связано с тем, что ее ставят, как правило, на авто с очень мощными моторами. За счет одного сцепления включаются четные передачи, за счет другого — нечетные. Казалось бы, все просто и понятно, но при длительной эксплуатации могут возникать проблемы, так как данный механизм имеет некоторые конструктивные недостатки.
Почему нужно обращаться в автосервис?
Починить DSG самостоятельно у вас вряд ли получится, даже если вы хорошо в этом разбираетесь. Дело в том, что такая КП требует наличия профессионального оборудования, покупать которое для ремонта в гараже только одной-двух машин просто нерентабельно. Кроме этого, часто требуется помощь другого человека, механизм имеет большую массу.
Если у вас нет практического опыта, специального инструмента, предназначенного для работ места, вы, конечно, сможете снять ДСГ самостоятельно, но вот отремонтировать сможете вряд ли. Стоит заметить, что исправление ошибок от неграмотного ремонта обойдется намного дороже, чем обратиться в специализированный сервис сразу. Не каждое СТО работает с ДСГ или предлагает приемлемые цены, поэтому если вы хотите отремонтировать автомобиль качественно и по доступной цене, обращайтесь к нам. Мы обеспечим все необходимые условия, быстро восстановим ваше авто. Все необходимые запчасти есть в наличии, поэтому их не придется ждать.
Цена ремонта
Модель | Снятие/установка, руб | Ремонт, руб | Адаптация ДСГ, руб | Замена сцепления, руб | Замена маховика, руб |
Skoda | 8000 | 6000 | 2000 | 8000 | 8000 |
Volkswagen | 8000 | 6000 | 2000 | 8000 | 8000 |
Audi | 8000 | 6500 | 2000 | 8000 | 8000 |
Seat | 8000 | 6500 | 2000 | 8000 | 8000 |
В Авторуссервис приемлемые цены на ремонт и запчасти, которые не требуется заблаговременно заказывать и ждать.
Признаки неисправности
Контролирует работу двойного сцепления электроника. Оно размыкается, когда компьютер отдает соответствующий сигнал, но основное уязвимое место не в ней, а в механической части. Диски довольно быстро изнашиваются, кроме этого, нужно регулярно проводить настройку механизма, тогда он прослужит дольше.
Определить, что коробка передач вышла из строя, вы сможете самостоятельно, обратив внимание на следующие признаки:
- Появление металлического стука или скрежета при движении автомобиля и автоматическом переключении передачи.
- При наборе скорости ощущается сильная вибрация, могут быть рывки, когда робот пытается переключить передачу.
- На приборной доске появляется ошибка.
- Коробка переходит в аварийный режим работы, из которого вывести ее нельзя.
- При небольшой скорости или небольших оборотах мотора ощущаются неравномерные толчки.
- При разгоне слышно щелканье, хруст.
- При переходе на четвертую передачу с третьей ощутим неприятный рывок, если раньше это происходило плавно и незаметно, то теперь неприятно и жестко.
Почему DSG выходит из строя?
Конструктивно DSG имеет слабые места, в которых и возникает проблема. Чаще всего происходит следующее:
- Естественный износ фрикционной муфты. Из-за этого может перестать работать задняя передача, возникают рывки на четных скоростях, пропадает ряд передач, и коробка переходит в аварийный режим работы.
- Износ фрикционных дисков при пробеге более 150 000 км.
- Истирание соленоидов мехатроника. Из-за этого падает давление масла в каналах и ощутимы рывки при работе КП, но механизм в аварийный режим не перейдет.
- Электронный модуль мехатроника дает сбой. Это заметно по переходу авто в аварийный режим при попытке его завести или внезапному включению аварийного режима в движении.
- Естественный износ подшипника первичного вала, дифференциала, других подшипников механизма, что заметно по шумной работе АКПП.
- Износ двухмассового маховика. Вы услышите лязганье и шум при работе, заметите потерю мощности.
Как видно, установить проблему можно и самостоятельно, но без тщательного изучения мастером неисправного узла поставить точный диагноз будет нельзя. В нашем автосервисе можно провести диагностику DSG, его ремонт, а также выполнить адаптацию после него. Мы предлагаем умеренные цены, осуществляем разумный индивидуальный подход. Вам не придется стоять в очереди, так как можно записаться заранее. Звоните, мы ответим на любые ваши вопросы, консультация бесплатна. У нас работают опытные специалисты, мы даем гарантию качества на проделанную работу и купленные у нас запчасти.
Типы DSG которые мы ремонтируем
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9 — шестиступенчатая с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Устанавливается на передне и полноприводные авто с моторами объемом от 1.4 до 3.6 л.
AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.
- DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW — семиступенчатая с двумя «сухими» сцеплениями.
Устанавливается на переднеприводные автомобили с моторами объемом от 1.2 до 1.8 л.
Audi: A1, A3, TT, Q2;
VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid, Scala;
Seat: Altea, Leon, Toledo.
- DQ500 — 7-ступенчатая DSG 0BT / 0BH — семиступенчатыйй агрегат с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Устанавливается на передне- и полноприводные авто с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.
AUDI: RS3, TTRS, Q3;
VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle;
- DL501 — 7-ступенчатая DSG 0B5 — семиступенчатая КП.
Устанавливается на полноприводные авто Audi A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5
с моторами 2. 0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI
- DL382 — 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL (S-tronic).
Для авто Audi с продольной компоновкой.
- DQ381 — 7-ступенчатая DSG 0GC (S-tronic).
Для машин Audi с продольной компоновкой.
Запчасти на наших складах
- DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
- DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
- DQ500 (0BT / 0BH)
- DL501 (0B5)
- DL382 (0CK / 0CL)
- Блок DQ381 (0GC)
Модули управления DSG (Мехатроник)
- DQ250 (DSG 6 02E / 0D9)
- (0BT / 0BH)
- DL501 (0B5)
- DQ200 (DSG 7 0AM / 0CW)
- DL382 (0CK / 0CL)
- DQ381 (0GC)
Двухмассовые маховики
- DQ250 (02E / 0D9)
- DQ200 (0AM / 0CW)
- (0BT / 0BH) и DL501 (0B5)
- DL382 (0CK / 0CL) и DQ381 (0GC)
Также наши мастера сделают адаптацию ДСГ вашего авто, заменят коробку под ключ и выдадут гарантийный талон.
Популярные модели автомобилей в нашем сервисе:
Mercedesсеатvolvoпассатinfinitifordhyundaikianissantoyotaopellexusskoda а7шкода октавия и йетиAudi а1, q7ibizaгольфLand roverpeugeotchevroletсцепление bmwrenaultporschemitsubishidodgemazdaSkoda а4 и а5шкода рапидфольксваген touaregtransporter t5passat б6Пассат b7Ауди a8 b ку5VW джеттаVW caddyмультивенjeepssangyongacuraromeoсироккоcitroenШкода фабиадиагностика КПП zfремонт 0am/0cwПосмотреть все
ремонт powershift на volkswagen
собственный эвакуатор и сделаем коробки DSG
ремонт эбу
ремонт а6
гарантия 3 месяца на коробки DSG
ремонт в техцентре Авторуссервис
ремонт гидротрансформатора
неполадки DSG на volkswagen
ремонт 0bt/0bh и мехатроника
ремонт сцепа АКПП
вилка АКПП
разборка коробки DSG
мастерская по ремонту трансмиссии
нажимая головка
ремонт ДСГ 7
сборка КПП и коробки DSG
замена платы
регулировка DSG на volkswagen
volkswagen passat
замена комплекта сцепления
ремонт Шкода а3
замена рабочего сцепления luk
ремонт ркпп
заменить прошивку для s-tronic
гидравлической привод
s-tronic
ремонт мехатроников
ремонт шестерни
оцениваем состояние ДСГ бесплатно
замена dsg allroad
не заводится
замена трансмиссионной жидкости
ремонт второй передачи
мигает лампочка АКПП
диагностика программного обеспечения
стоимость услуг ремонта охлаждения автомобиля
стоимость услуг ремонта селектора
стоимость услуг ремонта насоса
ремонт устройства охлаждения
замена dsg 02е Москва
стоимость деталей с сайта
ремонт датчика данных
промывка форсунок
ремонт КП DSG
комплектующие для АКПП Москва
бесплатная техническая диагностика
как разобрать DSG
продажа запасных частей
поменять КПП
пройти бесплатную диагностику
оценка работоспособности коробки
отсутствие заднего хода
какую нажать кнопку
заменить клапан
поможем провести ремонтные работы по DSG
почему горит красная лампочка DSG
характерные звуки при неисправности КПП
услуги компьютерной диагностики данных
перепрограммирование данных РКПП
коды ошибок DSG и коробки DSG
замена dsg6-02e/0d9
замена dsg7-0bt/0bh
ремонт АКПП s40
замена dsg s60
ремонт dct сервис
программирование прошивки
ремонт начинается с диагностики
ремонт двигателя tsi
ремонт Volkswagen Passat
ремонт производителя
замена dsg b8
ремонт p17bf
сломался агрегат
ремонт корпуса КПП
запчасти оригинал на коробки DSG
ремонт сальника
ремкомплект АКПП и сервис
панель приборов выдает ошибку
диагностика системы данных роботизированных агрегатов
причины и виды поломок в коробке
капитальный ремонт и оригинальные зачасти
дефектовка гидроблоков
ремонт dsg 6 и замена масла
ремонт Volkswagen Passat
дополнительные фильтра
ремонт роботизированных коробок
как устранить неисправность в течении часа тридцати минут
современное оборудование для восстановления трансмиссии
поломки вариаторов
проверка уровня масла АКПП
Видео из нашего автосервиса
Оцените качество информации на этой странице
Рейтинг 5/5 — Всего 1 оценка
Повышение производительности коробки передач Direct Shift для Audi, Skoda и VW
Перейти к содержимому
Повышение производительности коробки передач с прямым переключениемadmin2021-11-19T04:35:23+00:00
Модернизация и установка коробки передач с прямым переключением в Аделаиде!
ТВС-Инжиниринг — единственный в мире настоящий специалист по V. A.G DSG, пионер разработки инновационных программных и аппаратных решений для DSG с 2005 года. TVS гордится тем, что является первой компанией в мире, предлагающей заводские качественные решения для настройки Plug & Play для всех автомобилей VAG. Приложения DQ200, DQ250, DQ380 и DQ381. Программное обеспечение TVS не только применимо к широкому спектру транспортных средств, но также поставляется с различными вариантами пакетов. TVS предлагает программное обеспечение для профилактического обслуживания, чтобы исправить эти странные звуки и неловкие переключения передач, особенно заметную раздражающую задержку газа при взлете, на которую часто жалуются владельцы. Но для тех водителей, которые предъявляют к своим автомобилям самые высокие требования, телевизоры также предлагают программное обеспечение для повышения производительности на различных этапах, от 1 до 4, где 1 — это умеренная производительность, а 4 — гоночные приложения.
Пакет программного обеспечения для повышения управляемости обеспечивает улучшенную управляемость за счет уникальных стратегий переключения передач, соответствующих двигателю, для сверхплавного переключения вверх и вниз. Это приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки при ускорении, более плавному переключению передач и оптимизированным режимам переключения D и S. DSG больше не будет выбирать неподходящую передачу при входе в поворот или на кольцевой развязке.
Пакет программного обеспечения для продления срока службы содержит устойчивые программные решения для продления срока службы вашего редуктора. Запатентованное программное обеспечение достигает этого за счет улучшенного управления сцеплением, охлаждения и более эффективного терморегулирования.
Вы оборудовали свой автомобиль наворотами для увеличения мощности только для того, чтобы иметь грубые переключения на более высокие передачи и проскальзывание сцепления, когда приходит время уменьшить мощность? Это может произойти, когда двигатель и программное обеспечение DSG не находятся в полной гармонии. Если не принять меры, это приведет к износу сцепления через 6-24 месяца. Это не имеет никакого отношения к качеству и опыту калибратора двигателя, а скорее к тому факту, что коробка передач DSG по-прежнему работает с заводскими уровнями мощности. Чтобы исправить это, программное обеспечение DSG нуждается в сложных модификациях, и здесь на помощь приходит TVS.
Программный пакет TVS Performance идеально согласовывает стратегии переключения для любой комбинации двигателя и коробки передач, обеспечивая все необходимые модификации программного обеспечения для различных приложений производительности, этапы с 1 по 4. Программное обеспечение достигает этого за счет увеличения максимального крутящего момента коробки передач, максимального давления сцепления и повышения ограничители крутящего момента. Программное обеспечение также может деактивировать автоматическое переключение на повышенную, автоматическую пониженную передачу и кик-даун в ручном режиме, можно даже установить индивидуальные заданные значения оборотов для повышения и понижения передачи.
Для обеспечения максимальной производительности телевизоры также предлагают программное обеспечение для управления запуском, которое активирует или расширяет уже существующие функции управления запуском, позволяя настраивать параметры запуска, определяемые пользователем. Эти настраиваемые параметры запуска включают в себя многоступенчатые ограничения оборотов, индивидуальные настройки управления запуском для каждого режима D/S/M, управление запуском с активным ESP, управление ускорением при запуске (включая «звуки ралли»). Все эти дополнительные функции обеспечивают улучшенное время отклика управления запуском для более быстрого запуска.
Программное обеспечение может многое, и здесь на помощь приходят аппаратные решения ТВС-Инжиниринг. С 2009 года, компания предложила гоночные сцепления DSG, начиная с TVS DQ250 DSG и включая DQ380, DQ381, DQ500 и DL501. Эти гоночные сцепления TVS-Engineering DSG были разработаны для максимального увеличения крутящего момента сцепления без ущерба для надежности или управляемости. Базовый комплект для переоборудования DQ500 состоит из новой полной коробки передач DQ500, включая мехатронику и сцепление, программного обеспечения для переоборудования TVS DQ500 и иммобилайзеров (при необходимости). Есть также дополнительные детали, доступные по запросу. Однако для большинства применений это полный комплект plug & play, который включает в себя все необходимые дополнительные детали, такие как маховики, карданные валы, опоры двигателя и адаптеры проводки. Для двигателей R32 и R36 базовый комплект для переоборудования DQ500 включает специальный кожух колокола, а также специальные усиленные маховики.
Вся продукция TVs-Engineering доступна для заказа и установки в Немецком автосервисе и ремонте
В отличие от любой традиционной трансмиссии, коробка передач с прямым переключением (DSG) сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с точностью ручной. Коробка передач DSG обеспечивает мгновенное переключение передач за доли секунды, в отличие от стандартной автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Переключения оставляют такую небольшую задержку при ускорении, что каждое переключение передач почти похоже на запуск ракеты: внезапно появляется больше мощности, и вы начинаете взрываться в диапазоне оборотов, заставляя чувствовать себя действительно компетентным человеком, управляющим механической коробкой передач. Эта технология на самом деле приводит к тому, что автомобиль намного быстрее, чем модель с механической коробкой передач.
Несмотря на то, что мелкие детали меняются, все коробки передач DSG в целом имеют одинаковую конструкцию, защищенную более чем 50 патентами. Эта конструкция включает в себя блок управления, узел двойного сцепления и шестерни. Шестерни, в отличие от более традиционной автоматической коробки передач, похожи на металлические шестерни и синхронизаторы, которые вы найдете в механической коробке передач, и работают почти так же. Это позволяет коробкам передач DSG быть более эффективными, поскольку им не нужно перекачивать столько масла, а внутреннее трение уменьшается.
Коробка передач управляется с помощью мехатроника, который содержит электронный компьютер управления коробкой передач, различные датчики и гидравлический блок управления в одном компактном корпусе. Эти блоки должны работать вместе в идеальном унисоне, чтобы управлять различными компонентами трансмиссии и узла двойного сцепления. Из двух сцеплений одно относится только к нечетным передачам, а другое — только к четным. Это обеспечивает более быстрое и плавное переключение, чем когда-либо могла бы достичь конструкция с одним сцеплением.
В настоящее время в модельном ряду V.A.G существует четыре поколения высокопроизводительных коробок передач DSG. Они могли быть установлены как продольно, так и поперечно. Из четырех поколений одно имеет шестиступенчатую коробку передач, а остальные три — семиступенчатую. Названия этих различных трансмиссий следующие:
- 2003 — DQ250 — 6-ступенчатое мокрое сцепление — FWD и AWD
- 2008 — DQ200 — 7-ступенчатое сухое сцепление — FWD
- 2008 — DL501 — 7-ступенчатое мокрое сцепление — полный привод
- 2010 — DQ500 — 7-ступенчатое мокрое сцепление — FWD и AWD
Коробка передач DQ250
Трансмиссия 02E, также известная как трансмиссия 02E, была первой в мире коробкой передач DSG, выпущенной Volkswagen в 2003 году. DQ250 известен своей прочностью и надежностью и способен развивать мощность до 450 кВт/650 Нм с программным обеспечением TVS. Поскольку с 2003 года практически не требовалось никаких обновлений, этот качественный дизайн по-прежнему используется в продуктовой линейке Volkswagen.
Узел двойного сцепления в DQ250 является «мокрым», то есть он находится внутри трансмиссии и постоянно смазывается и охлаждается маслом. Гидравлическое давление в DQ250 создается насосом, который приводится в движение непосредственно двигателем. По этой причине наличие достаточного количества трансмиссионной жидкости в коробке передач имеет решающее значение, так как недостаточное количество может привести к сгоранию сцепления в сборе из-за недостаточного давления.
Слабость 6-ступенчатой коробки передач с мокрым сцеплением заключается в том, что несколько аспектов должны выполняться одновременно с идеальной синхронизацией наряду с другими условиями работы. К сожалению, соленоиды переключения передач с электронным управлением не всегда работают синхронно. Это приведет к неблагоприятным характеристикам переключения и, в частности, к плохому начальному взлету и неудобным рывкам при остановке, когда сцепление выключено. Технические специалисты DSG в German Auto являются экспертами в диагностике особенностей этих трансмиссий. Мы настоятельно рекомендуем использовать программное обеспечение TVS, поскольку они потратили непомерное количество времени на точную настройку заводских недостатков в повседневной городской езде с частыми остановками.
DQ200
— это коробка передач DSG второго поколения, выпущенная в 2007 году. Это единственная коробка передач с семиступенчатой системой двойного «сухого» сцепления, и из всех коробок передач эта самая проблематичная. все. Это также была самая продаваемая трансмиссия в мире. Во всем мире он используется в двух автомобилях Audi (A1 и A3) и 16 различных автомобилях Volkswagen (Beetle, Bora, Caddy Van, Golf, Jetta, Lavida, Passat, Polo, Sagitar, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran и UP).
Чтобы соответствовать такому широкому диапазону рабочих приложений и условий, программное обеспечение DQ200 вынуждено идти на компромисс, не будучи полностью оптимизированным для определенного стиля вождения. К сожалению, это не идеально подходит для городского движения с частыми остановками и приводит к меньшему сроку службы сцепления по сравнению с сухим сцеплением с ручным управлением. Программное обеспечение TVS решит эту проблему, поскольку инженерное программное обеспечение ориентировано на долговечность сцепления и обычно ожидаемые схемы переключения передач.
Из-за конструкции узла сухого сцепления эта коробка передач по своей природе шумная. Когда вы едете по плохой или ухабистой дороге с опущенными окнами, вы можете услышать звук, похожий на звук кусков металла в пустом ведре из-под краски, эхом отдающийся от проезжающих мимо домов. Некоторые из этих шумов могут быть связаны с ослаблением внутреннего механического осевого зазора, в результате чего рычаги переключения передач ударяются о корпус коробки передач. Другие проблемы, вызывающие этот шум, могут быть связаны с маховиком и демпфирующими пружинами в сцеплении (которые идентичны тем, что вы найдете в узле сцепления с механической коробкой передач).
Повреждение этих деталей увеличивает шум, особенно при движении на седьмой передаче; Обороты двигателя могут достигать 1150 об/мин, что делает его идеальным для грохота. Небольшое изменение в программировании, которое предлагает TVS, изменяет число оборотов в минуту, увеличивая его до 1400, чего достаточно, чтобы устранить это пятно вибрации. Устранение этой проблемы с оборотами не только помогает продлить срок службы сцепления, но и улучшает характеристики автомобиля. Кроме того, они изменили управление давлением сцепления и устранили удержание 2-й передачи, переводя трансмиссию на первую, когда она должна переключаться на пониженную передачу. Все это предназначено для предотвращения преждевременного выхода из строя этого легко перегревающегося узла сухого сцепления.
В этом DQ200 также происходит отказ подшипников, что приводит к износу редуктора и образованию чрезмерного количества металла. Магниты, используемые в качестве датчиков положения вилки переключения передач, начинают притягивать этот металл. Если кажется, что нарост составляет около 15 мм, VW рекомендует новую коробку передач, поскольку замена этих подшипников может не привести к желаемому ремонту.
DL501
Это самая мощная коробка передач DSG, представленная в настоящее время на рынке, с мощностью до 750 кВт/1000 Нм с программным обеспечением TVS. DL501 используется исключительно в автомобилях Audi и является единственной продольной коробкой передач DSG. Это также семиступенчатая коробка передач, в которой используется мокрое сцепление, однако в DL501 используется значительно больше дисков сцепления, чем в модели DQ250.
В DL501 используется два типа масла; один для гидравлического контура и мокрого сцепления, а другой для смазки зубчатой передачи. Это немного отличается от DQ250, в котором используется одно масло для всех компонентов, и DQ200, в котором используется полностью отдельное масло для гидравлического контура и зубчатой передачи, и не требуется масло для сцепления. Решение разделить два типа масла было принято для повышения надежности трансмиссии за счет предотвращения перекрестного загрязнения между двумя основными точками износа мусором. Несмотря на это, у DSG еще много проблем, особенно тех, что были выпущены в период с 2009 года.и 2013. Проблемы с DL501 сильно зависят от модели и объема двигателя. С наиболее заметными симптомами:
- Q5 2.0 TDI: Чрезвычайно низкие обороты при переключении передач. (Гудение)
- Q5 2.0 TSI: выбрана неправильная передача
- Все модели: длительная задержка срабатывания подрулевых переключателей (кроме S4/S5)
- Все модели: Сильный рывок при переключении на пониженную передачу со 2-й на 1-ю
- Все модели с большим пробегом: Стук при переключении на пониженную передачу
- Мигание сигнальной лампы
Некоторые неразрешимые неисправности можно устранить с помощью уникального программного обеспечения от ТВС-Инжиниринг.
DQ500
Самая мощная поперечная коробка передач DSG на рынке, способная выдерживать до 600 кВт/1000 Нм с программным обеспечением TVS. Следовательно, DQ500 используется на более тяжелых транспортных средствах и более мощных моделях, таких как VW Transporter, VW Tiguan, Audi RS3, Audi TT-RS и Audi RSQ3.
По сути, DQ500 — это модернизированный DQ250. Тем не менее, по-прежнему используется семиступенчатая технология мокрого сцепления, которая рассчитана на гораздо большие нагрузки, чем его брат. DQ500 настолько похож на своих предшественников, что мало что можно сказать о его индивидуальных характеристиках, которые еще не были рассмотрены. Известно, что DQ250 страдает чрезмерным проскальзыванием сцепления на 2-й передаче, переключением передач на очень низких оборотах (гудение) и медленной реакцией при ускорении.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Эволюция коробки передач DSG
Названия коробок передач малоизвестны широкой публике. Такие названия, как Multitronic или Durashift, используются в автомастерских, но, вероятно, ничего не значат для тех, кто не увлекается автомобилями. Немного более известным типом коробки передач может быть DSG группы VAG. Volkswagen не бездействовал в разработке этого типа коробки передач. Мы рассмотрели эволюцию автоматической коробки передач с двойным сцеплением Volkswagen.
DSG первого поколения
Первая DSG была выпущена в 2003 году, DSG6 DQ250. Четыре года спустя был добавлен 7-ступенчатый вариант DSG7 DQ200. Как и следовало ожидать, с новыми технологическими разработками у DSG действительно были некоторые проблемы с прорезыванием зубов и сложности в применении агрегатов. Например, DSG7 можно было устанавливать только на двигатели, развивающие максимальный крутящий момент 250 Нм. VAG пришлось отозвать несколько единиц по всему миру, чтобы устранить проблемы с коробкой передач. В случае с DQ200 и DQ250, по разным данным, это всего 1,6 млн штук! И даже сейчас мы все еще сталкиваемся с проблемами с этими коробками передач.
DSG 7 DQ200 (0AM)
Для восстановления
Как работает коробка передач DSG и в чем разница между DSG6 и DSG7?
DQ500 преемник DQ200
Volkswagen, конечно же, не останавливается на достигнутом. Благодаря знанию первых поколений коробок передач Volkswagen удалось устранить все больше и больше неисправностей коробок передач. Поэтому неудивительно, что всего через три года после выпуска DQ200 был представлен новый 7-ступенчатый вариант DQ500. Этот блок устанавливался, например, на Volkswagen Passat B8, Transport T5 и T6, Tiguan 5N и Audi Q3. Его устанавливали на более крупные автомобили и не без уважительной причины. «Старый» DSG7 можно было использовать только в сочетании с двигателями с максимальным крутящим моментом 250 Нм, тогда как DQ500 можно было использовать до 600 Нм. Более чем вдвое больше крутящего момента! Это означало, что DSG теперь можно было использовать с двигателями 2,0 и 2,5 л, тогда как предыдущие версии можно было использовать только с дизельными двигателями 1,2 TSI и 1,6 л. Количество ошибок также значительно уменьшилось. С технической точки зрения основное отличие DQ200 от DQ500 заключается в том, что в последнем используется так называемое «мокрое сцепление». Техника, которая использовалась с первого поколения DSG6. Это означает, что диски сцепления физически находятся в масле для смазки.
DQ380 / DQ381
Был ли DQ500 идеальным? Нет, определенно нет. В наше время, когда минимизация выбросов CO2 является одной из самых важных проблем в автомобильной промышленности, облегчение автомобилей является главным приоритетом для производителей. Каждый килограмм на счету. Volkswagen продолжил разработку DQ500 и лег в основу DQ380 DSG, представленного в 2015 году. Он на 4,2 кг легче своего предшественника. Кроме того, были уменьшены размеры коробки передач. Это еще одна 7-ступенчатая версия, в которой используется мокрое сцепление. DQ380 (0DE) менее известен, потому что эта коробка передач была специально разработана для китайского рынка. Он используется в Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Magotan (китайская версия Passat). При максимальной нагрузке 420 Нм этот DQ380 может выдерживать меньший крутящий момент, чем DQ500.
В 2017 году появилась европейская версия, которая теперь известна как DQ381 (0GC). Наиболее существенное различие между двумя версиями заключается в том, что DQ380 доступен только для переднеприводных автомобилей, тогда как DQ381 доступен как для переднеприводных (DQ381-7A), так и для полноприводных (DQ381-7F) моделей. С 2017 года DQ381 в основном используется в моделях VAG, построенных на платформе MQB и использующих известный 2,0-литровый блок TSI. Известными примерами являются Volkswagen Golf 7 GTI, Volkswagen Arteon, Volkswagen Tiguan и Audi S3.
Семиступенчатые коробки передач DSG — новый стандарт?
Подавляющее большинство выпускаемых в настоящее время коробок передач DSG имеют семь передач. Хотя есть исключения. Например, DQ250 «primal DSG6» был доработан до DQ400e. Эта разработка позволяет использовать его в гибридных моделях, таких как Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb IV. Кроме того, Volkswagen провел испытания по разработке коробки передач DSG с 10 (!) передачами. Этот проект, получивший название DQ511, должен был стать дальнейшим развитием DQ500. Volkswagen очень гордо представил эту модель в 2013 году, но через несколько лет проект был закрыт.
Идея большего количества шестерен не является странной. Одним из самых больших недостатков оригинальной DSG6 было то, что переключение передач было не очень плавным. Разница между передачами была слишком велика, что приводило к рывкам при движении. Дополнительная шестеренка исправила это. Большее количество передач также может обеспечить более эффективное переключение передач, что может сэкономить топливо. Это основные причины того, что Volkswagen в настоящее время выпускает почти только 7-ступенчатые DSG.
Поперечные и продольные DSG
Слова звучат очень сложно, но разница между ними заключается в том, как двигатель/коробка передач расположены относительно автомобиля. Поперечные (или «Quer», поэтому «DQ») двигатели / коробки передач устанавливаются перпендикулярно направлению движения, тогда как продольные (следовательно, «DL») находятся на одной линии.