Содержание
Особенности и преимущества DSG-7 DQ381, отличия от DSG-7 DQ500
Особенности и преимущества DSG-7 DQ381, отличия от DSG-7 DQ500
30 ноября, 2022 admin
Относиться к коробкам DSG можно по-разному, но, тем не менее, концерн VAG продолжает устанавливать их на автомобили своего производства. Как правило, новые модели лишены недостатков старых коробок и радуют пользователей, соблюдающих требования руководства по эксплуатации, четким переключением передач и продолжительным сроком службы. DSG-7 DQ381 (0GC) — это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с мокрым сцеплением, которая устанавливается на автомобили с 2017 года.
О роботизированной коробке DSG-7 DQ381
Эта КПП является разработкой компании LUK совместно с концерном VAG. За основу была взята DQ500, но многие моменты были доработаны и усовершенствованы. Это позволило получить самую совершенную трансмиссию среди DSG и выделяться на мировом рынке. Завод, на котором производятся эти роботы, расположен в Китае.
Производитель решил расширить производство трансмиссий, поэтому построил крупный завод в Китае. С его конвейера выходят всем известные КПП DQ381, DQ380 и DQ500.
Экономичность и экологичность
При создании новой версии робота производитель хотел не только устранить недочеты ее предшественницы, но и сделал упор на экономичность и снижение выбросов углекислого газа в атмосферу. С этой целью используется менее вязкое масло, доработаны подшипники, чтобы снизить трение. Также снижено давление трансмиссионной жидкости.
Для каких автомобилей предназначена
Агрегат рассчитан на крутящий момент до 420 Н*м, может использоваться с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемом до 2 литров. Трансмиссия устанавливается на машины с поперечным положением мотора, передним либо полным приводом.
Конструкция
Коробка передач имеет два соосных первичных и два вторичных вала, 7 передних и одну заднюю передачу. Сцепление «мокрое» с двумя фрикционными муфтами, благодаря чему существенно снижается степень износа и риск перегрева.
Два масляных насоса
DSG-7 DQ381 оснащена двумя масляными насосами: механическим и электрическим. Механический является основным, он подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, выполняет функцию смазки зубчатых колес и валов, фрикционных муфт. Электронасос включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп. Он препятствует перегреву коробки при движении в пробках, больших нагрузках при минимальной частоте вращения двигателя.
Благодаря перечисленным изменениям DQ381 стала более надежной, чем ее предшественница, а также более экономичной.
Преимущества DSG-7 DQ381
Эти коробки передач относительно новые на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об их недостатках и типичных неисправностях. Ясно только, что они довольно надежны. А вот о достоинствах обновленного робота уже можно сказать многое. К несомненным преимуществам этой коробки можно отнести:
- сниженный расход топлива;
- минимальный выброс CO2 в атмосферу;
- быстрое переключение передач;
- наличие режима старт-стоп;
- минимальный риск перегрева благодаря дополнительному масляному насосу;
- более дешевое обслуживание: замена масла производится каждые 120 тыс. км.
Многие водители отмечают, насколько четко работает робот в спортивном режиме. Электроника корректно выбирает нужную передачу, а два сцепления работают слаженно, поэтому переключение проходит быстро и незаметно.
Что касается мехатроника, в нем изменилось обозначение некоторых датчиков и положение исполнительных механизмов. Это позволило оптимизировать работу узла и сделать его более отказоустойчивым.
Несмотря на множество преимуществ, в DSG-7 DQ381 есть и негативные моменты. В первую очередь они связаны с тем, что конструктивно коробка стала более сложной, чем предыдущие версии. При ее выходе из строя восстановление обойдется существенно дороже, а сами ремонтные работы требуют точности и профессионализма. Именно поэтому доверять ремонт можно только специализированным сервисам. И, конечно же, как и все роботы, новая трансмиссия DSG не рассчитана на агрессивную манеру вождения. В таком режиме эксплуатации она быстро выходит из строя.
Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500
Как было сказано, прототипом для DQ381 послужила именно коробка DQ500, поэтому во многом они похожи. Но есть и существенные отличия. Сравним две роботизированных трансмиссии по ряду самых важных параметров:
Характеристика | DQ381 | DQ500 |
Тип сцепления | «мокрое» | «мокрое» |
Расположение двигателя | поперечное | Поперечное |
Объем двигателя | 2 л | 2-2,5 л |
Крутящий момент | 420 Н*м | 600 Н*м |
Периодичность замены масла | Каждые 120 тыс. км | Каждые 60 тыс. км |
Привод | Передний/полный | Передний/полный |
Вид масла | Масло ATF G 055 529 | Масло для DSG G 052 182 |
Количество масляных насосов | 2 | 1 |
С какого года устанавливается на авто | С 2017 | С 2009 |
Количество передач | 7 | 7 |
Тип двигателя | Дизель/бензин | Дизель/бензин |
Спортивный режим | да | да |
Расположение первичных валов | соосное | соосное |
Количество сцеплений | 2 | 2 |
Если рассматривать конструктивные особенности, то в DQ381 доработаны подшипники, за счет чего удалось добиться минимального трения. Мехатроники также разные, они отличаются маркировкой датчиков и исполнительными механизмами.
DQ500 считается одной из самых надежных коробок DSG, но все же имеет некоторые слабые места. Создавая DQ381, производитель постарался по максимуму учесть все недостатки и устранить их.
Все автомобили VAG переходят на роботизированные коробки передач, и если от первых DSG автолюбители были, мягко говоря, не в восторге, то более поздние версии радуют удобством эксплуатации и надежностью. Производитель учитывает свои прежние ошибки и делает все, чтобы покупатели были довольны. И это не может не радовать, ведь удобство робота и его экономичность все всяких сомнений.
Одной из жалоб покупателей была высокая стоимость обслуживания коробок DSG. Производитель услышал своих поклонников, и доработал новую DQ381 таким образом, что масло в ней нужно менять в 2 раза реже, чем в ее предшественницах. Учитывая то, что оригинальная трансмиссионная жидкость стоит довольно дорого, можно смело заверять, что цена владения автомобилем с роботом теперь стала существенно меньше.
Сегодня все производители автомобилей заботятся об окружающей среде, стремятся уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Компания LUK не стала исключением и внедрила инновации, позволяющие сделать автомобиль более экологичным, соответствующим современным стандартам.
Если негативное отношение к некоторым коробкам DSG вполне обосновано, то DQ381 пока не дает для этого повода. Безусловно, опыт ее эксплуатации пока слишком мал, а некоторые слабые места еще неизвестны, но на сегодняшний день ее можно считать одной из самых надежных и приятных в использовании роботизированных трансмиссий. Это достойное продолжение DQ500.
DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- Каталог товаров
- SONNAX
- SONNAX 01M, 01N, 01P
- SONNAX 4L60E, 4L65E
- SONNAX 722.6
- SONNAX A760Е, A761E
- SONNAX A960Е
- SONNAX AB60E, AB60F
- SONNAX AW TF-60SN, 09G
- SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
- SONNAX AW TF-81SC
- SONNAX AW TR-60SN, 09D
- SONNAX AW55-50SN
- SONNAX DP0
- SONNAX JF010E, JF011E
- SONNAX U660E, U760E
- SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
- SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
- AISIN WARNER
- AS69RC
- AW TF-71SC
- AW TF-73SC
- AW450-43LE, A440F, A442F
- AW50-40LE, AW50-41LE, AW50-42LE, AW50-42LM
- AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
- AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
- AW80-40LE (2 gen) TS40-SN U442E
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- AWF8G30
- AWF8G45
- AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
- TF-70SC
- TG-81SC AWF8F45 AF50-8
- AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
- 01J (CVT)
- 01M, 01N, 01P, 095, 096, 097, 098, 099
- 087, 089, 090
- 09P, 09Q
- 0AW (Multitronic 8 speed)
- 0B5 (DL501)
- 0C8 (TR-80SD)
- 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
- AQ300 09S
- AW TF-60SN (09G, 09K, 09M)
- AW TR-60SN (09D)
- DL801 0BZ
- DQ200, 0AM, 0CW (DSG 7)
- DQ250, 02E (DSG 6)
- DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- DQ381, 0GC
- DQ400 0DD
- DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
- Раздаточные коробки VOLKSWAGEN
- Раздаточные коробки AUDI
- BMW
- 4L30E
- 5L40E
- 6L45
- 6L45R
- 7DCT300
- ATC13-1 (chain driven)
- BMW DCT [GS7D36SG]
- ZF3HP22
- ZF5HP18
- ZF5HP19
- ZF5HP24
- ZF5HP30
- ZF6HP19
- ZF6HP21
- ZF6HP26
- ZF6HP28
- ZF6HP32
- ZF8HP45
- ZF8HP70
- Раздаточные коробки BMW
- CHERY, GEELY
- 7DCT250
- QR019CHA
- CHRYSLER, DODGE
- 42RLE
- 45RFE, 545RFE
- 62TE
- 948TE
- A404 (30TH), A413 (31TH), A470 (31TH), A670 (31TH)
- A500 (44RE, 40RH, 42RH, 42RE)
- A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
- A604 (40TE, 41TE, 41AE, 40TES, 41TES), A606 (42LE, 42RLE)
- С632 DDCT
- CITROEN, PEUGEOT, RENAULT
- 6DCT470
- 7DCT300 (EDC 7 PS251)
- AR4, AD4, AD8
- AW TF-80SC
- AW55-50SN, AW55-51SN
- DP0, AL4
- DP0, AL4
- F1C1
- JF011E
- JF015E
- MB101, MJ3
- TF-70SC
- ZF4HP14
- ZF4HP20
- ZF4HP20
- FORD
- 10R60
- 10R80, 10R80 Hybrid
- 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
- 5R55N, 5R55W, 5R55S
- 6F15
- 6F35
- 6F50N, 6F55N
- 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
- 6R60, 6R75, 6R80
- 8F24, 8F35
- A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
- AOD, AODE, AODE-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
- ATX
- AX4N (4F50N)
- AXOD, AXODE, AX4S
- CD4E
- DCT250 (DPS6)
- DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
- E4OD, 4R100
- F3A
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- HF35 eCVT
- GENERAL MOTORS
- 3L30
- 3L30 (Th280, Th280C)
- 3L80
- 3L80 (Th500, Th525)
- 3T40
- 3T40 (Th225, Th225C)
- 4ET50
- 4L30E
- 4L60
- 4L60E, 4L65E
- 4L80E
- 4L80E
- 4T40E
- 4T45E
- 4T60, 4T60E, 4Т65E
- 4T60,4T60E (Th300)
- 4T80E
- 5L40E
- 6L45E, 6L50E
- 6L80E, 6L90E
- 6T30
- 6T30
- 6T40, 6T45, 6T50
- 6T41
- 6T70
- 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
- 8L45,8L90
- 9T40, 9T50, 9T65
- A210
- AW55-50SN
- AW60-40LE, AW60-41SN
- AW80-40LS, AW81-40LE
- TG-81SC AWF8F45 AF50-8
- TR-9080 DCT
- VT40/CVT-250
- ZF4HP14
- ZF4HP16
- Диски стальные 4L30E
- Ремонтные клапаны 4T60, 4T60E, 4Т65E
- HAVAL
- 7DCT450
- HONDA, ACURA
- A24A, M24A, S24A, A4RA, BDRA, B4RA, B46A, S4RA, M4RA (92-00)
- B7XA, B7ZA, M7ZA, B7VA, B7YA, B7TA (97-02)
- BAXA, MAXA, M6HA, MDWA, B6VA (97-02)
- BC5A
- BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
- BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
- BMXA, SLXA (01-05)
- BZKA, MNZA, BZNA, MZKA (07-11), MZJA, BZJA, MZHA, BZHA (07-12), MM7A (09-11), M91A, B90A (08-12), BJ1A, B5LA, B5MA, B5RA, B5SA (2012)
- BZKA, MZKA (03-06), MCVA, MRVA (02-04)
- M4TA, MDMA, MDLA, MP7A, SP7A, S4XA, SKWA (94-01)
- M4VA (CVT) (96-00)
- M5HA, M5DA, MPYA (91-04)
- M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
- MCTA (04-08)
- MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
- MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
- MHTA (CVT) (02-06)
- MLYA, SLYA (CVT) (01-05)
- MPZA (95-97)
- MR9A (91-05)
- MT4A (10-11), ARP6, M7PA (10-12), PV2A (11-12)
- MURA (05-07) (Hybrid)
- PL5X, G4, L5 (86-90)
- PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
- PYKA
- SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
- SZCA (CVT) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (CVT) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (CVT) (10-12)
- Гидроблоки, соленоиды и др. HONDA CVT
- Корпуса HONDA CVT
- Насосы, валы, планетарки, соленоиды и др. HONDA
- Охлаждение HONDA
- Соленоиды, датчики скорости
- HYUNDAI, KIA
- 6F24
- 7DCT D7GF1
- A4BF1, A4BF2, A4BF3, A4AF1, A4AF2, A4AF3
- A4CF0
- A4CF1, A4CF2
- A5GF1
- A5HF1
- A6GF1
- A6LF1
- A6MF1
- A6MF2H (Hybrid)
- A8LF1
- A8LR1/A8TR1
- A8MF1
- C0GF1 GAMMA CVT
- D8LF1| D8F48W 8-speed wet DCT
- F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
- F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
- F4A41, F4A42
- F4A51, F5A51
- R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
- Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
- Раздаточные коробки A6MF1-2, A6LF1-2-3
- A6LF3
- Шестерни главной передачи A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
- JAGUAR
- 3L80
- 4L80E
- 5R55N
- 722. 6
- JF506E
- TF-80SC
- ZF4HP22
- ZF4HP24
- ZF5HP19
- ZF5HP24
- ZF6HP19
- ZF6HP26
- ZF6HP28
- ZF8HP45
- ZF8HP70
- LAND ROVER
- 5L40E
- JF506E
- MPS6 (6DCT450)
- Range Rover VELAR
- TF-81SC
- ZF4HP22
- ZF5HP24
- ZF6HP26
- ZF6HP28
- ZF8HP45
- ZF8HP70
- Раздаточные коробки LAND ROVER
- LANDWIND
- SR8AT300F
- MAZDA
- 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
- 5R55N, 5R55W, 5R55S
- 6F35
- A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
- CD4E
- CW6A, EW6A
- E4N71B, L4N71B
- F3A
- F4EAT, F4AEL
- FW6AEL, FW6AXEL, GW6AEL, GW6AXEL
- G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
- LJ4AEL
- RC4AEL, JR405E
- MERCEDES
- 722. 3
- 722.4
- 722.5
- 722.6
- 722.7
- 722.8
- 722.9
- 724.0 7G-DCT
- 724.2 (7G-TRONIC Plus)
- 725.0 9G-Tronic (NAG3)
- ZF4HP20
- Раздаточные коробки Mercedes
- MITSUBISHI
- DCT470 (SPS6)
- F1C1A (CVT)
- F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
- F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
- F4A41, F4A42
- F4A51, F5A51
- JF011E, RE0F06A, RE0F10A
- R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
- NISSAN, INFINITI, JATCO
- JF009E (RE0F08A, RE0F08B)
- JF010E
- JF011E
- JF012E
- JF015E
- JF016E
- JF017E
- JF019E
- JF020E
- JF302E
- JF402E, JF405E
- JF403E
- JF404E
- JF506E
- JF613E
- JR710E, JR711E
- RE0F21A (CVT)
- RE4F02A, RL4F02A
- RE4F03A RL4F03A RE4F03B RE4F03V
- RE4R01A
- RE4R03A
- RE5R05A
- RN3F01A, RL3F01A
- Новые вариаторы CVT JF016E JF017E
- Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 DSG transmission
- Раздаточные коробки NISSAN
- Новые вариаторы CVT JF010E
- Новые вариаторы CVT JF011E
- OPEL
- 3L30
- 3T40
- 4L30E
- 5L40E
- 6T40
- 6T45
- A43DL
- AW50-40LE
- AW55-50SN
- AW60-40LE
- AW80-40LS
- JF405
- TF-80SC
- PORSCHE
- 0B5 (DL501)
- 0C8 (TR-80SD)
- AW TR-60SN (09D)
- PDK
- ZF4HP22HL
- ZF5HP19HLA
- RAVON
- Насосы, валы, планетарки, поршни, барабаны и др. U441 2nd Gen.
- Фильтры U441 2nd Gen.
- SSANGYONG
- 6F24
- BTR M74
- BTR M78
- DSI M11
- SUBARU
- 4EAT
- 5EAT
- ECVT
- R4AX-EL
- TR580
- TR580 GEN2
- TR690
- SUZUKI
- 4AT
- A174
- A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
- A750E
- AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
- JF011E
- JF015E
- SR410
- TF-70SC
- TOYOTA, LEXUS
- A130L, A131L, A132L
- A140E, A141L, A142L
- A240E, A241E, A242L, A243L, A244E, A245E, A246E, A247E
- A340E, A340H, A340F, A341E, A350E, A343F, 30-40LE, 30-80LE, AW30-43LE
- A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
- A440F, A442F
- A540E, A540H, A541E
- A650E
- A750E
- A760Е, A761E
- A960Е
- AB60E, AB60F
- AC60F AWR6B45
- K110, K111, K114, K115 (CVT)
- K120 (Direct Shift-CVT)
- K310, K311, K313 (CVT)
- L110F
- P210
- P314
- P710
- TL-80SN, AA80E
- U140E, U140F, U240E, U241E
- U150E, U151E, U151F, U250E
- U340E, U341E
- U440E, U441E, AW80-40LS, AW80-41LE
- U540E, A4LB
- U660E
- U760E
- U881E, U881F
- UA80E, UA80F
- UB80E, UB80F
- Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
- VOLVO
- AW40 (A341E)
- AW50-40LE
- AW50-40LE, AW50-42LE
- AW55-50SN, AW55-51SN
- AW55-50SN, AW55-51SN
- MPS6 (6DCT450)
- TF-80SC
- ZF4HP14
- ZF4HP22
- ZF
- ZF 3HP22
- ZF 4HP14, ZF 4HP14Q
- ZF 4HP16
- ZF 4HP18FL, ZF 4HP18FLA, ZF 4HP18Q
- ZF 4HP20
- ZF 4HP22, ZF 4HP24, ZF 4HP24A
- ZF 5HP18
- ZF 5HP19, ZF 5HP19FLA
- ZF 5HP24, ZF 5HP24A
- ZF 5HP30
- ZF 6HP TCM
- ZF 6HP19X, ZF 6HP19A, ZF 6HP21X
- ZF 6HP26, ZF 6HP26A, ZF 6HP28
- ZF 6HP32
- ZF 7DT45, ZF 7DT70
- ZF 8HP TCM
- ZF 8HP45, ZF 8HP50
- ZF 8HP55A, ZF 8HP65A
- ZF 8HP70, ZF 8HP90
- ZF 9HP48
- ZF CFT23
- ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
- ZF CFT30
- ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
- Гидроблоки ZF 8HPxx
- Гидроблоки
- Восстановленные
- Не восстановленные
- Дополнительное охлаждение и фильтрация
- Адаптеры АКПП
- Быстросъемный фитинг
- Комплекты дополнительной фильтрации
- Ленточные радиаторы AN6
- Ленточные радиаторы AN8
- Ленточные радиаторы в комплекте со штуцерами под Быстросъемный фитинг 11. 8
- Трубчатые радиаторы
- Фитинги
- Хомуты
- Шланги
- Термостаты
- Ручной гидравлический пресс
- Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
- Клапаны в стандартном размере
- Ремонтные втулки и клапаны «Мактранс»
- Развертки Мактранс
- Инструмент
- Восстановленные гидравлические плиты
- Сепараторные пластины «Мактранс»
- Втулки и плунжеры SONNAX
- Масла для АКПП
- Разборка
- Фильтры дифференциалов
- Вакансии
- SONNAX
- Корпуса, крышки, поддоны 8L45
- Ремонт АКПП
- Диагностика On-Line
- Диагностика АКПП Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 / Volvo S70, s60, s80 / Mazda CX9, CX7 / Opel Insignia, Zafira. TF81SC TF80SC
- Начало ремонта
- Ремонт DSG
- Общая информация о ремонте DSG-7
- Ремонт PowerShift Ford/Volvo
- Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
- Ремонт 02E
- Ремонт 0AM
- Ремонт и прошивка ЭБУ
- AUDI PORSCHE VOLKSWAGEN SKODA SEAT
- CHEVROLET
- FORD
- MAZDA
- MERCEDES
- NISSAN
- TOYOTA / LEXUS
- VOLVO
- Ремонт масляного насоса
- 6L90, 6L80, 6L45, 5L40
- JF010E
- JF011E
- JF015E
- 6T40 6T45 6T50
- Ремонт соленоидов
- AUDI VW SKODA SEAT
- CHEVROLET DAEWOO
- FORD
- MAZDA
- NISSAN / INFINITI
- OPEL
- PEUGEOT RENAULT CITROEN
- TOYOTA / LEXUS
- VOLVO
- Ремонт трубок охлаждения
- Установка дополнительного фильтра
- Ремонт гидротрансформатора
- AISIN WARNER
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET
- FORD / MAZDA
- HONDA / ACURA
- JATCO
- LAND ROVER
- MERCEDES
- MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
- NISSAN / INFINITI
- PEUGEOT RENAULT CITROEN
- SsangYong
- SUBARU
- TOYOTA / LEXUS
- VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
- Дополнительные виды ремонта
- Ремонт гидроблока
- AUDI
- BMW
- CHEVROLET DAEWOO
- FORD / MAZDA
- HONDA / ACURA
- LAND ROVER
- MERCEDES
- MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
- NISSAN / INFINITI
- OPEL
- PEUGEOT RENAULT CITROEN
- SsangYong
- SUBARU
- TOYOTA / LEXUS
- VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
- VOLVO
- Ремонт корпуса АКПП
- Диагностика On-Line
- Инструмент
- Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
- Инструмент для ремонта
- Инструмент для ремонта соленоидов АКПП
- 0C8 (TR-80SD)
- AW55-50SN, AW55-51SN
- U881E
- Универсальный инструмент
- 0B5 (DL501)
- 6T30 6T40 6T45 6T50
- AW TF-60SN (09G 09K 09M)
- AW TF-70SC
- AW TR-60SN (09D)
- AWTF-80SC AWTF-81SC
- DCT450 (MPS6)
- DQ250 02E DSG 6
- DSI M11 BTR M78
- JF011E (RE0F10A)
- JF015E (RE0F11A)
- JF016E (RE0F10D) JF017E (RE0F10E)
- U140E U240E U150E U250E
- U660E U760E
- UA80E UA80F
- ZF 5HP19 5HP19FLA
- ZF 6HP 19/21/26/28/32/34
- Инструмент для тестирования
- Инструмент для чистки гидроблока
- Ø 2 мм
- Ø 3 мм
- Ø 3. 5 мм
- Ø 4 мм
- Ø 4.5 мм
- Ø 5 мм
- Ø 6 мм
- Ø 7 мм
- Ø 8 мм
- Ø 9 мм
- Ø 10 мм
- Ø 11 мм
- Ø 12 мм
- Ø 13 мм
- Ø 14 мм
- Ø 15 мм
- Ø 16 мм
- Ø 17 мм
- Ø 18 мм
- Ø 19 мм
- Ø 77
- Ø 78
- Ø 79
- Ø 80
- Инструмент для металлообработки
- Запчасти и оснастка для токарного оборудования
- Измерительный инструмент
- Метчики
- Пластины для токарных резцов
- Плашки для нарезания резьбы
- Развертки
- Сверла
- Фрезы
- Цанги
- Круги шлифовальные
- Расходники для моек
- Информация
- Отправка и доставка заказов
- Оплата
- Гарантия
- Контакты
- Виртуальный тур по Мактранс
- Возврат товара
- Возвращаем автоматам надежность и четкость переключения
- Наши сотрудники
- О нас
- Определение типа АКПП по марке авто
- Стать партнером Мактранс
- Вакансии
Насосы, валы, планетарки, соленоиды и др. DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
По продажамЗаканчиваетсяТолько Украина25485075100
REPROGRAMMATION BOITE STAGE 3 DSG7/DQ500
Описание
Перепрограммирование «Stage III» является лучшей программой, которую вы можете использовать для DSG7/DQ500, используя предварительную подготовку двигателей!
Le Stage III разрешает приемку 800 Нм для пары с DSG7/DQ500 d’origin !! Состоят из одной модификации программы по механическому оборудованию, обеспечивающей постоянное давление, а также élevées sur l’embrayage afin d’apporter un gain en performance et en agrément de conduite à votre véhicule modifié .
Docteur DSG для разработки программы DSG7/DQ500 le plus évolué du Marché. Le Stage III разрешает jusqu’à 800 Nm от пары avec les embrayages d’origine alors que la framework du program d’origin du mécatronique ne permet pas de dépasser 700 Нм. Docteur DSG является выданным, превосходящим технику противопоказаний. Cette prouesse se base sur un changement de lastructure de calcul des pressions sur les embrayages par le mécatronique.
Le pack Stage III permet de ne pas avoir recours à un embrayage renforce de type «course» coûtant généralement dans les 2000€ 3000€. L’embrayage ne peut normalement pas supporter plus de 700Nm de couple, cependant Docteur DSG est parvenue à Superior cette contrainte technology. Cette prouesse se base sur un changement de la framework de calcul de la pression par le mécatronique.
Рекомендация по транспортным средствам, которые нуждаются в улучшении моторов, или в перепрограммировании и развитии пары, превосходной по происхождению, без сброса 800 Нм.
LE Программа «Стадия III» Pour DSG/S-Tronic 7 видов типа DQ500/0BH Intègre Les Модификации Suivantes:
- Оптимизация DU MODE D: Облегчение DU Régime De Parrest ainsi l’agrément de conduite et limitant le nombre de rapports потомки lors des accélérations.
- Оптимизация режима S (Спорт) : Отказ от режима, обеспечивающего взаимосвязь монтент или потомок. Се режим devient плюс адаптировать à une conduite en milieu urbain et péri-urbain et le véhicule est moins gourmand en carburant.
- Дополнительный ограничитель крутящего момента до 800 Нм : Эта модификация позволяет принимать автомобили плюс силы. Ограничение скорости пары DSG составляет 450 Нм для программ DQ500, принадлежащих VAG, в зависимости от производительности вашего модифицированного автомобиля. Эта модификация не рекомендуется для транспортных средств, которые требуют улучшения моторов или перепрограммирования и развития, а также для повышения скорости до 800 Нм.
- Augmentation de la pression sur les embrayages: Plus le couple est Important plus la pression d’huile doit être Importante afin de fermer l’embrayage et éviter que celui-ci patine. Этап III модифицирует программу по механическому воздействию на давление плюс élevées sur les embrayages.
- Модификация «управления запуском»: En mode D, S ou M, les moteurs TSI font un bruit caractéristique «prr» à la montée d’un rapport. Ceci est généré par une coupure de l’injection afin de réduire le couple au changement de rapport. Программа «Управление запуском» для VAG не отключает подвеску для пары в горах, но при скорости от 0 до 100 км/ч. Malheureusement, cela provoque un patinage de l’embrayage. Un embrayage qui patine s’use, surchauffe, et augmente le temps de pass du rapport. Доктор BVA предлагает сделать модификацию «управления запуском», чтобы заменить пару лорс дю прохода взаимопонимания. Profitez de démarrages canons tout en préservant la mécanique!
- Обновление программного обеспечения: Mise à jour du soft par une version ultérieure du logiciel V.A.G mieux optimisée
Программа «Этап III» vous appporte les benéfices suivants:
- Прирост производительности:
- La boite de vitesses ne bridera pas les performances moteurs. Vous pouvez donc profiter du gain en performance moteur de votre véhicule modifié.
- Раппорты плюс пороги
- Pressions d’huile sur l’embrayage augmentée fortement
- Большее ускорение для Launch Control
- Уменьшение задержки прибытия пары
- Больше ускорений и реприз
- Прибыль по контракту с проводником:
- Проходы rapports plus agréables
- Moins de rétrogradages intempestifs lors de faible accélérations
- Сокращение задержки прибытия пары
- Meilleure des départs 0-5 km/h en 1ère, facilite les manœuvres de parking et les démarrages en côte (режим D, S и M)
- Дополнения режима max в режиме D, S и M
- Возможности прохожего в ручном режиме всего
- Прибыль в кредит:
- Amélioration de la longévité de la boite
- Консервы Embrayages
NOUVEAU :
- Доступны для перевозки грузов DSG/S-Tronic 7 моделей DQ500/0BH и включают в себя последние модели с антидемарражом
- Модификация, не относящаяся к «эмоциональному портфелю VAG» en cas d’intervention/mise à jour en après vente
Основные модели, совместимые с уровнем:
- VW : Transporter, Tiguan
- Audi : TTRS, RS3, Q3
Техника Fiche
Оптимизация режима D | Уи |
Оптимизация режима S | Уи |
Увеличение лимита пары | Уи |
Augmentation de la force d’appui sur l’embrayage | Уи |
Уменьшение временного изменения связи | Уи |
Уменьшение времени ретроградации | Уи |
Уменьшение пары для управления запуском | Параметрируемый |
Amélioration du Kickdown | Уи |
Улучшение супа без супа | Уи |
Улучшение холодильного оборудования | Уи |
Максимальное изменение режима | Параметрируемый |
Ручной режим Mentièrement | Параметрируемый |
Модификация режима управления запуском | Параметрируемый |
Программное обеспечение Mise à jour | Уи |
Опции DE Refrogramment DSG7/DQ500
Комментарий NOUS CONSIER LA PROGRAMITION OU OUPROGRAMMENTE DE VOTRE Mécatronique:
2 растворы. Il n’est malheureusement pas возможно де программиста ип mécatronique на расстоянии sauf а ле démonter де ла boite (voir решение № 2 ci dessous). Il est donc nécessaire de venir en nos ateliers pour une вмешательство qui s’effectuera alors directement par la Prize Diagnostic de votre voiture. En plus de la garantie et de la fiabilité d’une модификации faite par les spécialistes de chez Docteur BVA, il s’agit de la solution la plus sûre et la moins coûteuse (pas de démontage, ni de risques d’endommager le boîtier) . Prevoyez une demi-journée pour effectuer ce travail.
Решение № 2: Демонтаж мекатронного оборудования и отправка почтового отправления для программирования на расстоянии
Прием в ателье, votre mecatronique est programmé (задержки 24/48 часов) и немедленная отправка по вашему адресу. Dans ce cas, nous vous conseillons de confier le démontage et remontage de votre mécatronique à un professionalnel qui s’assurera d’une вмешательства без риска для votre boitier.
En savoir plus sur la boite DSG 7/DQ500
Pour toute requeste d’information ou de Prize de randez-vous, remplissez ce Formulaire ou appelez-nous au 02 41 47 10 17
Audi RS3 8V DQ500 DSG 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Gearb – Магазин запасных частей VDL Adelaide
перейти к содержанию
Перейти к информации о продукте
1
/
из
9
Ауди
Обычная цена
3 959,00 австралийских долларов
Обычная цена
Цена продажи
3 959,00 австралийских долларов
Цена за единицу
/
за
Продажа
Распроданный
Включен налог на товары и услуги (только для Австралии).
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.
Варианты продукта
Название по умолчанию
— 3 959,00 долларов США
Количество
Важная информация о доставке – указанная стоимость доставки грузов автомобильным транспортом включает доставку только до грузового склада крупного города. Для индивидуальных предложений по доставке в вашу мастерскую или дверь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Номера деталей производителя: 0DL 300 011 D 007, 0DL 300 011 D 00B
Тип / код трансмиссии: 7-ступенчатая двойная муфта сцепления, Quattro+ / QFQ
Quattro 2,5
2. 5L Бензин 270 кВт 5CYL CZGB
Кваттро+ 7 Скорость двойной сцепления DSG передачи, QFQ
Дата построения июнь 2015
Vin Wuazzz8V3GA
2
ODOTERTEMER 165,918 KMSZZ8V3V3GA
2
ODOTERTEMER 165,918 KMSZZ8V3V3GA
2
ODOTERTEMER 165,918 KMSZZ8V3V3GA
2
ODOTER 165,918 KMSZZ8V3V3GA
2
.T / LY9T, Mythos Black Metallic
Интерьер: Кристально-серебряное обивка, душа черная отделка
Урон. 04-2017 — 1-е обслуживание — 22 021 км — Audi Center Canberra
19-10-2017 — 2-е обслуживание — 40 704 км — Audi Center Canberra
28-05-2018 — 3-е обслуживание — 64 272 км — Pacific Motors
7 19-10-047 11 – 2018 – 4-й сервис – 80 218 км – Northside Euros, Mitchell ACT
13-08-2019 — 5-е обслуживание — 104 215 км — Northside Euros, Mitchell ACT
17-03-2020 — 6-е обслуживание — 121 178 км — Northside Euros, Mitchell ACT
14-10-2020 — 1 — 37-е обслуживание км — Northside Euros, Mitchell ACT
13-05-2021 — 8-е обслуживание — 157 755 км — Northside Euros, Mitchell ACT
12-05-2022 — Продано на открытом аукционе — Списание по закону
Бывшие в употреблении детали поставляется с инструкциями по установке. Покупатель несет ответственность за получение информации о требованиях и процедурах установки от квалифицированного и опытного установщика перед покупкой.
Это оригинальная деталь OEM, а не дешевый послепродажный продукт. Деталь высокого качества, устанавливаемая на заводе
ПРИМЕЧАНИЕ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ/РАЗБОРКИ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В АВСТРАЛИИ. Этот автомобиль был полностью разобран, а каркас кузова переработан.
Все детали, которые мы продаем, гарантированно находятся в хорошем рабочем состоянии, если не указано иное. Мы ТОЛЬКО гарантируем, что деталь(и) подойдут к транспортному средству(ам), указанному в описании. Если ваш автомобиль изначально не был оснащен перечисленными деталями EXACT, вы обязаны проконсультироваться с дилером, чтобы узнать, подходят ли они для вашего применения. Дополнительные элементы могут потребоваться, если это обновление или выборочная установка. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным дилером для ВСЕХ других применений.
Совместимость
Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой перед размещением заказа, если вам нужна услуга или совет по совместимости.
Пожалуйста, используйте контактную форму или напишите нам. Убедитесь, что вы сообщили нам о запчастях, которые вы ищете, и предоставили свой VIN.
К сожалению, мы не можем дать совет по модернизации/модернизации.
Внутренние перевозки
Доставка может осуществляться почтой Австралии или курьером, в зависимости от товара и доступных услуг.
Стоимость доставки до вашего города будет рассчитана при оформлении заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если доставка в ваше местоположение не рассчитывается автоматически, и мы поможем.
Обратите внимание, что мы не можем влиять на сроки и задержки доставки, однако мы обязуемся работать с нашими партнерами по доставке для решения любых проблем с доставкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам требуется поддержка доставки.
Ознакомьтесь с нашей полной Политикой доставки для получения дополнительной информации.
Условия международной доставки
Международные покупатели — обратите внимание: Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или почтовые расходы. Эти расходы являются обязанностью покупателя и значительно различаются в зависимости от вашего местоположения.
Пожалуйста, свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы перед покупкой.
Товары, возвращенные в связи с неуплатой таможенных пошлин, НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
Ознакомьтесь с нашей полной Политикой доставки и возврата для получения дополнительной информации.
Возврат и обмен
У нас есть 30-дневная политика возврата/обмена, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат/обмен. Чтобы иметь право на возврат/обмен, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, не установленным и не модифицированным.
Вы будете нести ответственность за почтовые расходы по предметам, возвращенным для изменения решения, и возмещение не будет включать в себя стоимость первоначальных почтовых расходов.
Чтобы начать возврат/обмен, вы можете связаться с нами по адресу [email protected].
Если ваш возврат будет принят, мы ответим с инструкциями о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу contact@vdladelaide. com.au.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые типы товаров не подлежат возврату, включая электрические элементы/модули, ремни безопасности и подушки безопасности. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по номеру
относительно вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не можем принять возврат изделий, которые были установлены в транспортном средстве или модифицированы лицом, не имеющим соответствующей квалификации и опыта для конкретного применения.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.