Рубрики
Разное

Для чего в автомобиле нужен генератор: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Содержание

принцип работы и схема подключения

Любой автомобиль располагает собственной бортовой автономной электрической сетью со всеми присущими элементами, источником энергии, накопителем и потребителями. Каждый из узлов функционально закончен, они объединяются электрической проводкой, а параметры сети чётко стандартизованы благодаря накопленному опыту производства автомобильного электрооборудования.

Содержание статьи:

  • 1 Для чего в машине нужен генератор
  • 2 Виды
  • 3 Устройство
    • 3.1 Генератор постоянного тока
    • 3.2 Генератор переменного тока
  • 4 Схема подключения
  • 5 Принцип работы
  • 6 Основные неисправности
  • 7 Как проверить автомобильный генератор

В качестве источника питания электроники выступает генератор, о котором и пойдет речь в этой статье.

Для чего в машине нужен генератор

Вся энергия в бортовую сеть поступает от двигателя внутреннего сгорания. Механическая энергия вращения его коленчатого вала должна быть преобразована в электрическую. Эту роль и выполняет генератор.

Читайте также: Топливный фильтр, виды, месторасположение и замена

В типовом варианте его ротор снабжён шкивом, на который надет гибкий ремень, передающий вращения от аналогичного шкива на носке коленчатого вала. Параллельно от того же ремня могут приводиться и прочие навесные агрегаты, но традиционно он именуется генераторным.

На выходе генератора образуется электрическое напряжение, способное поддерживаться в заданном диапазоне при отдаче любого тока от нуля до максимума, лимитированного номинальной мощностью.

Эту мощность прибор отдаёт при максимально допустимых оборотах ротора, привязанных к предельной частоте вращения коленвала путём подобранного передаточного соотношения ременного привода.

Виды

Выделяется два основных типа автомобильных генераторов:

  • Постоянного тока, вырабатывается напряжение определённой полярности уже непосредственно на обмотках;
  • Переменного тока, поскольку требуется всё же постоянное напряжение, то генератор снабжён внутренним полупроводниковым выпрямителем.

В настоящее время используется только второй тип, поскольку он обладает бесспорными преимуществами, причём его обмотки выдают трёхфазное напряжение, как легче поддающееся сглаживанию пульсаций и позволяющее эффективнее использовать массогабарит прибора.

Что находится внутри данного прибора разберем ниже.

Устройство

Внешне все генераторы на первый взгляд похожи, но те кто знаком с электротехникой легко определит с каким прибором имеет дело. Ситуация упрощается тем, что машины постоянного тока использовались только на совсем уж реликтовых автомобилях, давно снятых с производства.

Генератор постоянного тока

В состав динамомашины постоянного тока входят:

  • корпус;
  • обмотки возбуждения на статоре, неподвижно закреплённом в корпусе;
  • силовые обмотки на вращающемся якоре;
  • щёточный узел с меднографитовыми или угольными щётками, снимающими ток с коллектора вращающегося якоря;
  • регулятор напряжения, стабилизирующий выход путём регулирования тока возбуждения в обмотках электромагнитов статора;
  • приводной шкив на валу якоря;
  • подшипники, в которых вращается вал якоря.

Для создания приемлемой мощности на выходе весь агрегат приходилось выполнять массивным и металлоёмким, поэтому с появлением качественных выпрямительных полупроводниковых приборов генераторы постоянного тока на автомобилях применять перестали.

Генератор переменного тока

Принципиально он устроен похоже, но выходная мощность образуется многофазными обмотками статора, выполненными толстым проводом и не нуждающимися в мощных и ненадёжных токосъёмниках.

Состав оборудования тоже похож:

  • корпус с кронштейнами крепления и электрическими клеммами;
  • обмотки статора, установленные в корпусе, могут извлекаться при рассоединении его половин;
  • ротор с полюсами из мягкого электротехнического железа, медными обмотками и коллектором;
  • щёточный узел, где обычно устанавливается пара угольных щёток и встраивается интегральный полупроводниковый регулятор напряжения, через который на щётки поступает питание возбуждения;
  • блок выпрямителя, где расположен трёхфазный мост из шести силовых вентилей (диодов) и трёх относительно маломощных дополнительных диодов питания обмотки возбуждения, число диодов может отличаться в специфически устроенных современных конструкциях;
  • подшипники на валу ротора;
  • выходные разъёмы, силовой и управляющий, вторым силовым контактом выступает металлический корпус генератора;
  • шкив привода и крыльчатка принудительного охлаждения.

Весь конструктив крепится к передней части двигателя для удобной организации ременного привода от шкива коленвала. Часто отклонением генератора в сторону производится регулировка натяжения ремня, в тех случаях, когда более сложная конструкция привода навесных агрегатов не подразумевает наличие отдельного натяжителя с роликом.

Схема подключения

Схема подразделяется на силовую и управляющую цепи. Мощный выход генератора через силовой разъём из закреплённого гайкой на шпильке провода большого сечения соединяется непосредственно с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи.

Тонкий управляющий провод чаще всего просто соединён с цепью зажигания через контрольную лампочку. Встречаются и иные схемы, когда лампочка имеет собственное управление от специально предназначенного контакта на корпусе.

Принцип работы

Перед началом работы в автомобиле включается зажигание, и на управляющий контакт генератора поступает напряжение через лампочку. Поскольку энергию генератор в этот момент не вырабатывает, то напряжение на контакте отсутствует, и лампочка оказывается под потенциалом аккумуляторной батареи. Индикатор светится, через обмотку возбуждения протекает начальный ток.

После запуска мотора вращающееся поле обмотки возбуждения на роторе создаёт ответную индукцию в обмотках статора и генератор начинает вырабатывать электроэнергию. Дополнительные диоды поднимают напряжение на контакте лампочки, перепад на ней отсутствует, и она перестаёт светиться, сигнализируя, что всё в порядке, генератор работает.

Электронная схема в реле-регуляторе щёточного узла отслеживает выходное напряжение, увеличивая или уменьшая ток возбуждения, таким образом поддерживая выход на заданном уровне, обычно это 14-15 вольт, в зависимости от типа применённого аккумулятора и его температуры.

Батарея под таким напряжением перестаёт отдавать ток и переходит в режим заряда или удержания, выполняя роль дополнительного фильтрующего элемента, поскольку напряжение генератора пульсирует с частотой трёхфазного выпрямителя.

Если включено много потребителей, а обороты двигателя малы, прибор не в состоянии отдавать требуемую мощность, напряжение уменьшается, а часть потребителей начинает питаться от аккумулятора.

При добавлении оборотов генератор увеличивает мощность, питает потребителей, а избыток её идёт на зарядку аккумулятора. Если батарея заряжена, а мощность избыточна, то реле-регулятор уменьшает ток возбуждения, чтобы не допускать опасного роста напряжения в сети.

Основные неисправности

Проявлением неисправностей становится выход напряжения в сети из заданных пределов, а также посторонние звуки из работающего генератора.

Причины могут быть различными:

  • износ щёточного узла, он заменяется вместе с интегральным реле;
  • глубокий износ коллектора щётками, если его уже невозможно устранить шлифовкой, меняются контактные кольца или якорь в сборе;
  • выход из строя подшипников якоря, их несложно заменить после полной или частичной разборки генератора;
  • выгорание диодов выпрямителя, в настоящее время их не меняют поодиночке, замене подлежит весь диодный мост;
  • короткие межвитковые замыкания или обрывы в якоре или статоре, соответствующие детали меняются;
  • обгорание или коррозия контактов, их тоже можно заменить или очистить.

Не относящейся непосредственно к генератору, но частой неисправностью является сильный свист при добавлении оборотов двигателя. Это свидетельствует о проскальзывании ремня на приводных шкивах, натяжение можно отрегулировать, но лучше такой ремень заменить.

При снятии генератора для ремонта целесообразно сразу поменять диодный мост, подшипники и реле-регулятор со щётками. Так отремонтированный прибор обретёт максимально возможную надёжность, хотя полную гарантию может дать только новый генератор от солидного производителя.

Как проверить автомобильный генератор

В идеале генератор надо проверять на стенде, где он будет раскручен до номинальных оборотов и максимально нагружен с проверкой отдаваемой в таком режиме мощности.

Но можно приблизительно проверить его и не снимая с автомобиля.

  1. К выходной клемме генератора подключается цифровой вольтметр (например, в составе мультиметра).
  2. Двигатель запускается. Показания вольтметра должны увеличиться до номинальных 14 – 14,5 вольт. Исключением станет случай, когда батарея сильно разряжена, тогда напряжение будет расти постепенно, по мере заряда.
  3. Двигатель выводится на средние или высокие обороты, а в автомобиле включаются фары и другие мощные потребители, общей потребностью не превышающие полную мощность генератора. Напряжение должно остаться стабильным, значит генератор отдаёт свою положенную мощность.
  4. От генератора не должно раздаваться характерных воющих звуков изношенных подшипников. При появлении сомнений достаточно снять ремень и прокрутить шкив вручную. Ротор должен вращаться абсолютно плавно, без вибраций и люфтов.

Новый генератор очень надёжен и первые проблемы могут возникнуть лишь после пробега в 100-150 тысяч километров. Но часто эти приборы ходят значительно больше, особенно с промежуточной заменой щёточного узла.

Рубрика «Часто задаваемые вопросы»: мощный генератор — никакого вреда, только польза для автомобиля!

Отвечает главный конструктор генераторов и стартеров «СтартВОЛЬТ», кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович:

В последнее время многие люди задают этот вопрос. Могу ответить сразу: МОЩНЫЙ ГЕНЕРАТОР НЕ ПОВРЕДИТ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ!

Во всех автомобилях, даже в тех, которые выпускались ещё в 30-ые годы ХХ века (а в современных, тем более) есть две основных электрических цепи:
1. Сильноточная
2. Слаботочная

В сильноточную цепь входит система пуска двигателя — аккумулятор (АКБ), стартер и система заряда (генератор), то есть система восполнения потерь АКБ.

Подняв капот своего автомобиля, вы можете самостоятельно убедиться в том, что диаметр проводов, которые подходят к вышеперечисленным трём узлам (АКБ, стартер, генератор), за исключением управляющих проводов, имеют довольно большой диаметр. Как правило, все производители автомобилей используют такие провода, которые в 4-5 раз превышают максимальный ток, который должен проходить по этим проводами.

Например, если стартер автомобиля ВАЗ 2110 при пуске двигателя при температуре окружающей среды -30°С потребляет максимально 250-280A, то провод, который подходит к нему, выбран таким диаметром, чтобы он мог пропустить без последствий для изоляции 1000А за время в течении 10 секунд и 500А в течении 1 минуты.

Это интересно: штатный генератор ВАЗ 2110 рассчитан на максимальный ток 80А; провод, который подходит к нему, рассчитан на ток 320-350А.

Провода от генератора и стартера соединяются вместе и подходят к АКБ. По сути, эта система работает сама по себе, по замыкающемуся циклу.

В слаботочную цепь входят все потребители электроэнергии автомобиля. Сюда входит система зажигания, лампы правого и левого бортов, аудиосистема, подогрев сидений и т.д. и т.п. Все эти потребители также запитываются через свои провода определённого диаметра. Для каждого потребителя существует свой провод, который выбирается производителем с таким же трёх- или четырёхкратным запасом, в зависимости от степени значимости потребителя. Например, цепь прикуривателя или цепь питания аудиосистемы сделаны с четырёхкратным запасом, так как к этим цепям владельцы автомобилей могут подключить потребители большей мощности; все остальные цепи имеют меньший запас. Поэтому установка на автомобиль генератора высокой мощности позволит Вам как автовладельцу подключать больше дополнительных потребителей (или например, делать громче звук музыки) без боязни, что разрядится АКБ.

Почему? Постараюсь объяснить подробнее.

Представим себе, что сильноточная система автомобиля, это некая водопроводная система. АКБ это большая ёмкость, к которой от реки насос (это генератор автомобиля) качает воду. К этой ёмкости подключены различные потребители — это вся слаботочная цепь автомобиля. Потребители начинают забирать воду из этой ёмкости, и чем больше они её забирают, тем быстрее количество воды в ёмкости уменьшается. Как только количество воды достигло определённого низкого уровня, автоматика (это реле-регулятор генератора) включает насос (генератор) в работу, который начинает качать воду из реки в ёмкость, (то есть генератор начинает производить электроэнергию), так вот если насос слабый, то он не будет успевать наполнять емкость водой. Потребители в итоге забирают воды больше, чем насос может накачать и в конце концов ёмкость быстро опустеет.

Точно также Ваш АКБ разрядится, и Вы не сможете запустить двигатель Вашего автомобиля в нужный момент.

Продолжая аналогию, если Вы ставите насос большей мощности, то ёмкость начинает быстрее заполняться водой, то есть Ваш АКБ не будет разряжаться, и Вы всегда сможете запустить двигатель своего автомобиля.

Тут же возникает вопрос о том, что не возрастут ли затраты мощности (!) на такой генератор?

Да, эта мощность будет отбираться через ремень генератора от работающего двигателя, который в свою очередь будет потреблять чуть больше бензина, но это при условии, что Вы смогли позволить себе подключить большее количество потребителей. Если Вы не собираетесь подключать большее количество потребителей, то Вы даже выиграете в расходе бензина, так как генератор большей мощности быстрее наполнит Ваш АКБ энергией и выключится из работы за счёт реле-регулятора и будет вращаться вхолостую.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:
Установка на Ваш автомобиль более мощного генератора ничего плохого не сделает Вашему автомобилю! А наоборот, только продлит срок службы Вашего АКБ, так как будет поддерживать его всё время в заряженном состоянии.

Помните, что имея слабый генератор и, подключая при этом большое количество потребителей (всевозможные подогревы, обдувы, и аудиосистему) Вы повышаете нагрузку на слаботочные цепи, и они в один прекрасный момент могут не выдержать, и у Вас сначала сгорит предохранитель, а затем и откажет АКБ. Но если Вы поставите более мощный генератор, то Ваш АКБ всегда будет в норме!

Такой генератор всегда будет готов к работе, практически в любых условиях эксплуатации, что в свою очередь продлит срок службы Вашего АКБ.

С уважением, главный конструктор СтартВОЛЬТ Шибаев В. И.

Используйте свой автомобиль для обеспечения резервного питания с помощью CarGenerator

При поддержке CarGenerator

Как CarGenerator и ваш автомобиль работают вместе для резервного питания сила. Вместо этого ознакомьтесь с современной упрощенной версией от CarGenerator.

Генераторы обеспечивают нас энергией как в чрезвычайных ситуациях, так и для удобства, когда мы не в сети. Мы все связываем способность производить энергию в таких ситуациях с громкими, потребляющими топливо и часто проблемными генераторами. Мы пришли к пониманию того, что это реалии производства энергии, когда это необходимо.

Что, если я скажу вам, что есть способ производить эту энергию без шума, запаха и постоянной дозаправки? А еще лучше, у вас уже есть почти все, что нужно для этого!

Что такое CarGenerator?

Разработанный бывшим владельцем технологической компании и, что более важно, заядлым любителем RV, CarGenerator — это инновационный продукт, рожденный необходимостью. После успешной карьеры в мире технологий Джонатан Шлоо и его жена купили дом на колесах своей мечты — Airstream. Как и многие RVers, Джонатан столкнулся с теми же проблемами, что и все мы: отличный кемпинг… нет электричества.

Нередко в необслуживаемом кемпинге приходится заводить машину и подключать телефон для подзарядки в качестве аварийного источника резервного питания. Или, и я говорю по личному опыту, так холодно, что в конце концов приходится спать в своей работающей машине с включенным обогревателем на ночь.

У Джонатана было видение, на которое большинство из нас не обращало внимания, а именно, что у вас уже есть основные компоненты, необходимые для генератора для создания резервного питания. Двигатель, топливный бак и генератор переменного тока находятся прямо в вашем кемпинге!

Он решил проблему резервного питания RV. И он не остановился на этом. Почему бы не привести в действие необходимые предметы в вашем доме, такие как печь, холодильник и водоотливной насос, во время отключения электроэнергии?

Разработан комплект для домашней интеграции. Теперь CarGenerator станет вашим решением как для случайного источника энергии для отдыха, так и в качестве аварийного домашнего генератора электроэнергии.

Этот продукт нравится даже умным инвесторам. Джонатан заключил сделку на 100 тысяч долларов на национальном телевидении с двойными инвесторами в «Логове драконов». Как и в случае с Shark Tank, инвесторы Dragons’ Den — опытные деловые люди, которые узнают отличный продукт, когда увидят его!

Команда CarGenerator приняла участие в телешоу «Логово драконов»

Как он создает резервное питание?

CarGenerator — это, по сути, высококачественный запатентованный инвертор с чистой синусоидой — единственный инвертор, который вы можете купить и который надежно защищен от непогоды.

Инвертор с чистой синусоидой важен, так как ваша личная электроника, такая как телефоны и ноутбуки, а также чувствительная электроника в вашем доме на колесах, нуждаются в этом чистом питании для безопасной работы. Вот почему производители жилых автофургонов не рекомендуют генераторы большой конструкции. Они предназначены для электроинструментов, промышленных насосов и оборудования — нечувствительных жилых домов и жилых домов.

Операция проще некуда. CarGenerator просто подключается непосредственно к генератору вашего автомобиля через аккумулятор с помощью набора высокотемпературных аккумуляторных кабелей (аналогичных вашим бустерным кабелям). Регулируемый ремешок и мягкое покрытие поверхности позволяют легко повесить его на место, не повреждая автомобиль.

После подключения все, что вам нужно сделать, это завести автомобиль и подключить к нему все необходимое. В случае вашего дома комплект домашней интеграции позволяет переключаться с домашнего источника питания на CarGenerator так же просто, как щелкнуть пару переключателей.

Двигатель вашего автомобиля работает и вращает генератор как обычно, но вместо того, чтобы питать такие вещи, как стеклоочистители и обогреватель, резервное питание передается через инвертор на вашу печь, холодильник, водоотливной насос и любые другие элементы, которые вам необходимы для работы. (привет, кофеварка). Все кажется очень простым, а ведь так оно и есть!

Так почему бы просто не купить дешевый инвертор?

Электроэнергия чаще всего нужна в плохую погоду. Незащищенный дешевый инвертор Harbour Freight бесполезен. Это особенно актуально в дождливые дни и ночи во время кемпинга (без солнца) или во время сильного ливня, снега или гололедицы дома, когда отключается электричество.

Волшебство CarGenerator заключается в запатентованном изготовленном по индивидуальному заказу защищенном от атмосферных воздействий корпусе и готовом к работе решении «под ключ», которое можно вытащить в любую погоду и прикрепить за минуту, а электроэнергия будет работать в течение нескольких часов или дней.

Крышка предназначена не только для защиты. Он также служит удобной ручкой для переноски, и когда я говорю «нести», я имею в виду одну руку! С моделями весом от 11 до 17 фунтов вы можете носить кофе в одной руке, а CarGenerator — в другой. Больше не нужно просить соседа подвезти ваш генератор, а затем получать пятна от бензина на его штанах.

Электрические системы вашего дома на колесах или дома требуют чистого стабильного питания. По этой причине дешевый инвертор может справиться с этой задачей, но действительно ли вы хотите сэкономить на своем аварийном электрогенераторе? Это высокий риск. Вам придется купить высококачественный инвертор с чистой синусоидой. Тогда вам нужно будет построить защищенный от непогоды контейнер и иметь безопасный способ подключения его к вашему автомобилю. Хотя это можно было бы сделать, CarGenerator уже потратил время и деньги на безопасную разработку законченного продукта, который зарекомендовал себя за последние 6 лет на рынке без проблем с надежностью или безопасностью!

Вместо резервного источника питания выберите «Сделано в США»

Также не нужно подключать к продаваемому инвертору дешевые вспомогательные кабели. Кабели CarGenerator изготавливаются на заказ в США из бескислородной чистой меди и жаропрочных материалов. Почему это важно? Ну, высокая температура от вашего двигателя в сочетании с наружными элементами может плохо сказаться на более дешевых материалах. Бескислородная медь остается более холодной, имеет более высокую проводимость и менее подвержена коррозии с течением времени.

Если ваше время не ценится, и вы не будете спать по ночам, сомневаясь в своих инженерных способностях, вы можете попытаться сэкономить минимальную сумму, собирая что-то вместе… или вы можете получить проверенный, высококачественный источник аварийного питания с гарантия, сделано в Северной Америке!

Подобно тому, как вы бы не построили свой собственный гриль, просто подключив горелку к баллону с пропаном, создание собственной системы резервного питания с дешевым инвертором и кучей проводов одновременно и опасно, и непрактично. Вы же не хотите подвергать свой дорогой автомобиль риску, придумывая специальное решение, которое вы придумали, чтобы сэкономить несколько долларов. CarGenerator — это прекрасно спроектированное и спроектированное решение «под ключ». Это устройство обеспечивает безопасное резервное питание.

Сколько резервной мощности вам нужно?

Любой, кто купил генератор, искал в Интернете и вычислял, сколько ему нужно резервного питания. CarGenerator имеет несколько моделей, начиная от 1000-ваттного непрерывного/2000-ваттного перенапряжения до 3000-ваттного непрерывного/6000-ваттного импульсного устройства. Самой популярной и флагманской моделью является модель мощностью 1000 Вт. Это может стать неожиданностью для многих, кто считает, что 1000 Вт — это не так уж и много.

На самом деле, 1000 ватт — это мощность, которую может производить большинство обычных автомобилей, и этого достаточно для питания важных вещей в вашем доме во время отключения электроэнергии. Покупка дешевого 4000-ваттного инвертора — пустая трата денег, потому что вам понадобится генератор на 660 ампер, чтобы обеспечить половину мощности на холостом ходу для его питания. Типичный автомобильный генератор переменного тока находится в диапазоне 160-200 ампер, который легко питает нашу флагманскую 1000-ваттную модель.

Назначение резервного источника питания CarGenerator

Обычная домашняя печь (газовая или жидкотопливная) потребляет около 300 Вт. Холодильник примерно на 200 ватт. Цель CarGenerator не в том, чтобы одновременно питать весь дом. Скорее, это возможность питать предметы первой необходимости и легко переключаться между ними. Путешественники, желающие разбить лагерь в необслуживаемых местах, могут легко заряжать свои батареи RV, а при необходимости использовать все необходимые для лагеря принадлежности, такие как кофеварка по утрам, блендеры для напитков и насос для надувного матраса.

Некоторым людям может потребоваться большое количество электроприборов или дополнительных предметов домашнего обихода во время отключения электроэнергии. В этом случае, скорее всего, больше подойдет традиционный генератор большего размера. Точно так же, если вы планируете постоянно находиться в кемпинге без обслуживания и будете находиться в местах, где требуется кондиционирование воздуха, особенно в течение длительного времени, больший смысл будет иметь газовый генератор большего размера.

CarGenerator предоставляет больше возможностей для своих более крупных блоков, а для тех, у кого есть двойные генераторы или генераторы высокой мощности, например, для некоторых больших грузовиков, у вас есть возможность модернизировать для получения большей резервной мощности. Как и при покупке любого генератора, посмотрите, каковы ваши потребности, и будьте реалистичны в отношении того, сколько резервной мощности вам нужно и без чего вы можете обойтись. Ваш аварийный резервный генератор энергии нужен только для питания предметов первой необходимости.

Как влияет на вашу машину?

Преимущество CarGenerator в том, что он использует мощность, для производства которой спроектирован ваш автомобиль. Это происходит без вреда для вашего автомобиля. Современные автомобили спроектированы так, чтобы легко работать в течение длительного периода времени, включая время простоя, и миллионы людей делают это каждый день. Вы будете удивлены, сколько часов простоя вашего автомобиля накапливается ежегодно только из-за остановки в пробке.

CarGenerator не оказывает дополнительного влияния на работу вашего автомобиля. Во время использования ваш автомобиль работает как обычно, генератор постоянно заряжается. Но вместо того, чтобы потреблять мощность автомобильных аксессуаров, вы обеспечиваете свои потребности. Часто это на самом деле рисунок меньше , чем при вождении с несколькими автомобильными аксессуарами. Результатом является отсутствие вреда или разрядки автомобильного аккумулятора. Единственным требованием является регулярная работа генератора переменного тока и системы зарядки вашего автомобиля.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА : Спросите в отделе запасных частей вашего дилера, каков номинальный ток вашего генератора переменного тока. Половина от этого для скорости холостого хода, x 12 вольт = количество ватт, которое вы могли бы иметь.

Компания Ford Motor провела длительные испытания на холостом ходу. Это производитель автомобилей номер один в Северной Америке. Ford теперь предлагает встроенный генератор для преобразования постоянного тока грузовика в переменный. Это та же самая концепция, которую использует CarGenerator. Ford оценивает свой негибридный генератор PowerBoost на 85 часов непрерывной работы двигателя на холостом ходу без вреда. Для автомобилей с дизельным двигателем с фильтром DPF для заполнения фильтра требуется около 12 часов на холостом ходу.

Чтобы купить версию Ford, вам потребуется 1000 долларов за базовую модель. Добавьте обновление двигателя EcoBoost за 3000 долларов, чтобы перейти на модели с более высокой мощностью. Это, конечно, сверх цены за новый грузовик .

Безопасно ли для окружающей среды эксплуатировать ваш автомобиль?

В случае аварийного отключения электроэнергии или кратковременного отключения от сети для отдыха есть только один способ обеспечить резервное питание без солнца, ветра или воды — с помощью двигателя, работающего на горючем. Вариант запуска автомобильного двигателя с современными технологиями и средствами контроля выбросов, такими как каталитические нейтрализаторы, в отличие от нерегулируемого генератора, в большинстве случаев будет более экологичный вариант .

Во многих случаях, например, при использовании небольших транспортных средств, потребление топлива также будет меньше, чем у неэффективного генератора. Докажи это себе! Используйте простой OBD-тестер, чтобы увидеть расход топлива вашего автомобиля. Он потребляет минимальное количество топлива на холостом ходу. Еще одна удивительная особенность CarGenerator заключается в том, что он будет работать с любым транспортным средством, включая электромобили! Изображение сжигания топлива и отсутствия выхлопа при работающем генераторе!

Помимо низкой эффективности использования топлива, уровень шума генераторов. Путешественники по достоинству оценят отсутствие шума, кроме работы автомобиля на холостом ходу. Многие кемпинги имеют запланированное время работы и ограничения по уровню шума. В некоторых кемпингах даже не действуют правила использования генераторов. Я думаю, что большинство отдыхающих в любой день выберут автомобиль, работающий на холостом ходу, вместо шумного генератора.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный CarGeneratorInc (@cargeneratorinc)

Каковы преимущества по сравнению с традиционным газовым генератором?

Отличительной особенностью CarGenerator является то, что мы обычно ненавидим в обычных генераторах.

Надежность

Слишком часто, когда они нужны вам больше всего, генераторы не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Ваш обслуживаемый автомобиль заводится и работает каждый день. С CarGenerator, если ваша машина заводится, у вас есть энергия!

Легкий вес

Генераторы громоздки и тяжелы, часто требуют помощи других для перемещения. CarGenerator весит всего 11 фунтов, что делает его доступным для всех.

Время работы

Время работы CarGenerator составляет 50-80+ часов. Но каждые 4-5 часов обычному генератору требуется больше топлива. Для сравнения, Ford F150 с 4-литровым двигателем и баком на 36 галлонов может работать на холостом ходу без нагрузки около 92 часов !

Удобство

С CarGenerator вам не нужно хранить, заменять или упаковывать бензин вместе с вами. Существенного дополнительного обслуживания не требуется. И ему не нужно дополнительное место для хранения. Держите его в багажнике. Упакуйте его за своим сиденьем, и вы готовы к работе. Вы уже водите обслуживаемый автомобиль, заправленный топливом. Зачем повторять процесс и доплачивать за это генератору?

Многие RV-путешественники таскают с собой тяжелый газовый генератор и газовые баллоны в течение всего сезона. Редко им действительно нужно их использовать. CarGenerator освобождает драгоценное место для хранения.

Цены

Стоимость CarGenerator варьируется от 299 до 1699 долларов, что означает, что вы часто можете получить необходимую мощность за половину цены сопоставимого автономного газового генератора.

Вывод: подходит ли вам CarGenerator?

Вы ищете безопасный и недорогой резервный генератор энергии для чрезвычайных ситуаций? Хотите время от времени использовать резервное питание в своем доме и на колесах? Тогда CarGenerator надежно сделает обе эти вещи за вас.

Возможно, у вас уже есть аварийный источник питания для дома. Возможно, у вас даже нет RV. В любом случае, CarGenerator — это универсальный источник энергии, который всегда с вами. Возьмите его с собой в поход с палаткой, на пляж, на любимый фестиваль или куда-нибудь еще. Где бы ни был ваш автомобиль, у вас всегда будет сила! Проверьте CarGenerator на https://www.cargenerator.com.


Одна из лучших сторон RVing — это взаимодействие с сообществом энтузиастов путешествий. Форумы iRV2 позволяют людям общаться с другими пользователями RV в Интернете и получать другие точки зрения на все, что касается RV, включая продукты, направления, модификации RV и многое другое.

Кендалл Дженнингс

Кендалл постоянно живет со своей женой и двумя кокер-спаниелями в их доме на колесах, который сейчас находится в Мексике. Он является половиной DashboardDrifters.com и соучредителем RVSpotDrop, веб-сервиса для постоянных путешественников.

Могу ли я использовать свою машину в качестве генератора?

Когда ураганы, метели или грозы обрушиваются и отключают электроэнергию, полезно иметь альтернативные источники энергии для обеспечения повседневных потребностей, таких как отопление или поддержание работы холодильника. Покупка генератора может быть затруднена, так как есть так много вариантов. В зависимости от типа генератора вы можете потерять удобство переноски из-за размера и веса генератора. В результате, если вы были вынуждены покинуть свой дом, генератор может не поехать. Что, если бы вы могли использовать свою машину? Будет ли он достаточно мощным, чтобы работать не только в качестве зарядного устройства для телефона?

Могу ли я использовать свою машину в качестве генератора? Да, вы можете использовать свою машину в качестве генератора. После нескольких простых и быстрых подключений автомобиль может стать генератором в экстренных ситуациях или стать альтернативным источником энергии во время кемпинга, поездки на заднем дворе или других действий.

Использование автомобиля в качестве генератора включает в себя несколько простых шагов, и мы расскажем вам, что вам нужно для начала, а также преимущества и недостатки использования автомобиля для выработки электроэнергии.

Когда использовать автомобиль в качестве генератора

Независимо от того, хотите ли вы иметь аварийное питание во время сильных штормов или отключений электричества, или вы просто хотите иметь возможность управлять электроникой, настроить свой автомобиль на работу в качестве генератора очень просто и экономично.

Некоторые распространенные способы использования вашего автомобиля в качестве генератора:

  • Резервное питание во время отключения насосов, освещения и холодильников
  • Принадлежности для кемпинга, такие как вентиляторы, блендеры, радиоприемники и т. д.
  • Работа от электричества и аккумуляторов медицинское оборудование, такое как СИПАП, кресла с электроприводом, кислородные аппараты и многое другое
  • Включение портативных телевизоров и потоковых устройств во время движения сзади

ПРИМЕЧАНИЕ: важно отметить, что использование автомобиля в качестве генератора требует действий с вашей стороны. Если вы планируете использовать его в экстренных ситуациях, особенно с медицинским оборудованием, знайте, что автоматического аварийного переключения не существует, и вы должны вручную подключать инверторы к своему автомобилю.

Силовые инверторы

Инвертор — это электрическое устройство, предназначенное для преобразования постоянного тока (DC), такого как мощность автомобиля, в переменный ток (AC), тип тока, используемый большинством устройств в вашем доме .

Использование инвертора, подключенного либо к автомобильному аккумулятору, либо к сети 12 В, быстро превращает ваш автомобиль в генератор.

Типы инверторов мощности

Инверторы мощности бывают разных размеров. Некоторые силовые инверторы спроектированы так, чтобы быть очень портативными и простыми в использовании для кратковременного подключения к сети, например, для обеспечения традиционного варианта подключения к ноутбукам, стереосистемам, медицинским устройствам и даже некоторым специальным небольшим приборам.

При покупке инверторов обратите внимание на номинальную мощность устройств, которые вы собираетесь использовать. Если вы покупаете инвертор мощностью 100 Вт, вы не должны подключать к нему что-либо, рассчитанное на мощность более 100 Вт. Например, если у вас есть два устройства, требующих 90 Вт каждый, хотя они оба меньше 100 Вт — при совместном использовании они дают 180 Вт. Таким образом, вам нужно отключить один, используя другой. Или возьмите инвертор с большей мощностью.

Небольшие инверторы мощности можно подключать непосредственно к источнику питания 12 В в автомобиле. Эти небольшие инверторы обычно поставляются с одним или двумя подключаемыми портами и даже портами USB для быстрой и простой зарядки устройств. Эти простые инверторы идеально подходят для тех, кому нужно питать небольшие устройства.

Инвертор 100 Вт

На изображении выше автомобильный инвертор Ampeak мощностью 100 Вт представляет собой инвертор 12 В (постоянного тока) в 110 В (переменного тока) с USB-разъемами на 2,1 А. Он рассчитан на 100 Вт с пиковой мощностью 300 Вт. Отличный инвертор для повседневного использования.


Более крупные преобразователи мощности подключаются к двигателю автомобиля. Они могут быть подключены с помощью традиционных аккумуляторных кабелей или жестко подключены непосредственно к системе питания автомобиля. Эти более крупные инверторы могут производить гораздо больше энергии и поэтому полагаются на провода большого сечения, которые соединяют инвертор с аккумулятором вашего автомобиля.

Эти устройства поставляются с разъемом для прикуривателя 12 В для небольших приборов, но вы не можете полагаться на разъем 12 В для питания более крупных предметов. Вот почему инвертор следует подключать непосредственно к автомобильному аккумулятору с помощью прилагаемых проводов большого сечения.

Инвертор 2000 Вт

Для немного большей мощности инвертор мощности Ampeak 2000 Вт ( на фото выше ) представляет собой инвертор 12 В (постоянного тока) в 110 В (переменного тока) с 3 розетками переменного тока с USB-разъемами на 2,1 А. Популярный выбор, так как ЖК-экран информирует вас о входе/выходе инвертора. Он рассчитан на 2000 Вт с пиковой мощностью 4000 Вт.


Инвертор мощностью 3000 Вт

Опять же, тип/размер инвертора мощности, который вам нужен, зависит от предполагаемого использования. Для питания более крупных приборов (например, холодильника) во время штормов или отключений электроэнергии потребуется инвертор большей мощности, такой как инвертор мощности POTEK 3000 Вт ( выше ), который представляет собой инвертор от 12 В (постоянного тока) до 110 В (переменного тока) с 4 розетками переменного тока и 2 портами USB. . Он рассчитан на 3000 Вт с пиковой мощностью 6000 Вт.

Как безопасно пользоваться инвертором

Угарный газ — опасный газ без запаха и цвета, который может убить 9 человек.0091 . При использовании автомобиля в качестве генератора не следует использовать его рядом с местами, где может скапливаться газ, такими как дома, гаражи, палатки, кемперы, автофургоны и т. д. Используйте длинные удлинители, чтобы обеспечить достаточное расстояние от автомобиля.

  • Убедитесь, что автомобиль припаркован на расстоянии 15 футов или более от людей и мест, где может скапливаться газ. инвертор
  • Никогда не используйте источник питания 12 В (прикуриватель) для крупных предметов
  • Храните инвертор в сухом прохладном месте во время использования, чтобы предотвратить перегрев
  • Храните инвертор в месте, обеспечивающем хорошую вентиляцию минимум 15 ампер
  • Проверьте перед подключением устройств с батарейным питанием для зарядки инвертором, так как они могут быть повреждены из-за увеличения мощности
  • Следите за перегревом, если устройство выключается из-за перегрева, отсоедините и дайте инвертору полностью остыть перед повторным подключением и перезапуск
  • Храните инвертор, шнуры и сопутствующее оборудование в сухом прохладном месте, когда они не используются.

Преимущества использования автомобиля в качестве генератора

Использование автомобиля в качестве генератора имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционными генераторами. Эти преимущества могут повлиять на тип преобразователя мощности, который вы хотите приобрести, включая размер и выходной потенциал. Преимущества включают в себя:

  1. Простота использования — инвертор мощности не требует понимания механики, что позволяет любому легко подключить и запустить инвертор мощности
  2. Портативность – инвертор имеет небольшой профиль, что упрощает его транспортировку. Во время отключений вам, возможно, придется покинуть свой дом, и теперь ваша электростанция может путешествовать с вами
  3. Надежность — поскольку вы используете свой автомобиль каждый день, он, вероятно, запустится, когда вам это нужно
  4. Время работы — ваш автомобиль имеет гораздо больший топливный бак и будет работать намного дольше, чем портативный генератор
  5. Нет необходимости хранить топливо – для питания генераторов требуется бензин или дизельное топливо. Чтобы иметь мощность, когда она вам нужна, необходимо иметь под рукой дополнительное топливо, которое может испортиться, если его не использовать. Бензин в вашем автомобиле регулярно расходуется и пополняется, а значит, никакой порчи.
  6. Не требует обслуживания – инверторы не требуют обслуживания, кроме надлежащего хранения
  7. Шум – инвертор издает мало шума с вентилятором охлаждения. В сочетании с шумом вашего автомобиля работа на холостом ходу намного тише, чем у генератора
  8. Адаптивность – это устройство отлично подходит для экстренных ситуаций; тем не менее, он также отлично подходит для кемпинга, отдыха или семейных вечеринок. Скорее всего, вы будете использовать эту установку на регулярной основе, а не таскать генератор

Недостатки использования автомобиля в качестве генератора

Не каждый сочтет использование своего автомобиля в качестве генератора подходящим для своих потребностей в электроснабжении в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из недостатков, связанных с использованием автомобиля для выработки электроэнергии, включают:

  1. Ограниченная мощность – инверторы не могут производить достаточно мощности для подключения и работы всего дома. Резервные генераторы для всего дома могут обеспечить аварийное питание, которое включается автоматически, если в вашем доме отключается электричество. Эти генераторы могут легко работать с большинством бытовых приборов и электрических устройств. Принимая во внимание, что при использовании инвертора мощности необходимо уделять приоритетное внимание только самым важным потребностям.
  2. Возможности подключения — силовые инверторы имеют вилки на 110 В, что отлично подходит для изделий, использующих вилки на 110 В. У него нет разъемов на 220 В, которые характерны для генераторов, использующих проводку в вашем доме. Эти типы соединений возможны, но не без дополнительного оборудования и помощи лицензированного электрика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *