Рубрики
Разное

Для чего нужна турбина в дизельном двигателе: Как работает турбина на дизельном двигателе

Содержание

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики

Архивы

Архивы
Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
7 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Турбина в дизельном моторе Cummins


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41



zakaz@camsparts. ru





0



Главная



База Знаний



Турбина в дизельном моторе Cummins

Большая мощность — одно из главных достоинств дизельных двигателей. Этот параметр складывается из множества различных факторов, одним из которых является функция турбонаддува, которая имеется во многих дизельных моторах фирмы Cummins.


Зачем нужна турбина в дизельном двигателе?

Турбокомпрессор или в просторечии турбина — прибор, повышающий давление во впускной камере мотора с помощью отработанных газов. Компрессор нагнетает воздух в камеру сгорания, увеличивая тем самым объем газа, получаемого при сгорании топлива. Это становится причиной повышения давления в камере, которое толкает поршень, и тем самым повышается мощность двигателя.

Саму турбину приводят в действие ее лопасти, на которые воздействуют выхлопные газы. Так как по законам физики сжатие воздуха приводит к его сильному нагреву, который потенциально опасен для двигателя, в комплекте с турбиной идет интеркулер. Это устройство предназначено для частичного охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной в силовую установку.

Использование турбонаддува, хотя и усложняет конструкцию двигателя, несет в себе существенные преимущества. Во-первых, значительно уменьшается расход топлива, поскольку вместо него сжигается воздух. Во-вторых, возрастает мощность при сохранении прежнего объема двигателя и относительно невысоких оборотов мотора.


Конструкция турбокомпрессоров Cummins

Турбины Cummins считаются очень надежными, что является заслугой, в том числе, и предельной простоты их внутреннего устройства. Внутри корпуса находится вал, посаженный на два подшипника. К валу прикреплены две турбины с лопастями, которые вращают рабочее или компрессорное колесо.

В корпусе предусмотрены две основные камеры — рабочая и компрессорная. И в той, и в другой расположено по одному турбинному колесу. При помощи нескольких труб рабочая камера сообщается с выпускным коллектором мотора, а компрессорная — со впускным.

Выхлопные газы, попадая в рабочую камеру, раскручивают рабочее колесо турбины до большой угловой скорости (некоторые турбины раскручиваются до 130 тыс. об/мин). Это колесо посредством вала вращает компрессорное колесо, а оно в свою очередь создает необходимое давление воздуха, который из нагнетающей камеры отправляется во впускной коллектор и далее в цилиндры.

Поскольку турбину вращают горячие выхлопные газы, вся она сильно нагревается и нагревает воздух, нагнетаемый в двигатель. И то, и другое нежелательно. Для решения данной проблемы турбину комплектуют еще и системой охлаждения, также известной как интеркулер.

Его ставят между турбиной и впускным коллектором. Принцип действия интеркулера такой же, как и у радиатора. В нем сжатый воздух перед отправкой в цилиндры охлаждается и становится более плотным.

Разумеется, это лишь общая схема работы турбины. На практике всё несколько сложнее, особенно, если учесть, что в двигателях «Камминз» всей этой конструкцией управляет сложная электроника.


Неисправности турбокомпрессора

Причины, по которым чаще всего ломается система турбонаддува, сводятся к двум основным моментам — либо засорение подшипников (или других элементов турбины), либо проникновение под корпус посторонних частиц. Практика показывается, что обычно подобные инциденты происходит из-за некачественного или сильно загрязненного моторного масла.

Таким образом, опосредованной первопричиной поломки турбины является нарушение оптимальных сроков технического обслуживания двигателя и автомобиля в целом и в частности несвоевременная замена масляных фильтров или применение некачественных фильтров и смазки.

Хотя в принципе турбина поддается ремонту, опытные автомобилисты советуют сразу заменить ее, поскольку однажды сломанная она начнет сбоить повторно.  


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Газовые турбины/ дизельные двигатели/ газовые двигатели | Ресурсы, энергетика и среда | Продукты | IHI Corporation

ここ から グローバル ナビ です。

グローバル ここ まで です。

  1. Дом

  2. Товары

  3. Газотурбинные/ дизельные двигатели/ газовые двигатели

ここから本文です。

IHI ​​предлагает широкий спектр продуктов для производства электроэнергии, включая газовые турбины, дизельные двигатели и газовые двигатели с простыми, когенерационными и комбинированными энергетическими системами. Мы также предоставляем удаленный мониторинг, техническое обслуживание двигателей и другие услуги на протяжении всего жизненного цикла продукта. Мы добиваемся сокращения выбросов NOx и CO2 за счет внедрения высокоэффективных газовых турбин с низким уровнем выбросов. Мы поставляем газовые турбины для быстроходных кораблей и других морских судов. Мы также поставляем полный спектр дизельных двигателей, от больших двигателей, способных работать на средних и низких скоростях, до моделей малого и среднего размера, обеспечивающих низкие, средние и высокие скорости. Наша разнообразная линейка включает дизельные двигатели для наземных электростанций.


Газотурбинные системы производства электроэнергии

Газотурбинная электростанция «LM6000»

Это электростанции класса 100 МВт, которые сочетают в себе две газовые турбины LM6000, два парогенератора-утилизатора и одну паровую турбину для обеспечения самой эффективной в мире выработки электроэнергии, а также лучших экологических характеристик и надежности.

Газотурбинная электростанция «LM2500»

Это электростанции класса от 20 до 30 МВт, в которых используется высокоэффективная и очень надежная газовая турбина LM2500, созданная на базе легкого и компактного авиационного двигателя.


Системы когенерации

Когенерационная установка газотурбинная «IM270»

Это типичные энергосберегающие системы, которые производят 2 МВт электроэнергии и 6 тонн пара в час, сочетая нашу оригинальную конструкцию высокоэффективной газовой турбины с низким уровнем выбросов NOx IM270 и парогенератора-утилизатора.

Когенерационная установка «IM400 IHI-FLECS»

Это оригинальные когенерационные системы класса IHI мощностью от 4 до 6 МВт, которые могут изменять выход как электроэнергии, так и тепла (пара) в зависимости от потребности. При наличии избыточного пара его можно преобразовать в электроэнергию для рекуперации энергии.


Двигатели среднего/большого размера

Двухтопливный двигатель «DU-WinGD 6X72DF»

Это двухтопливный двигатель, использующий технологию предварительного смешивания и сжигания обедненной смеси, которая считается технически сложной для низкоскоростного двухтактного двигателя.
Важной особенностью является существенное снижение количества выбросов NOx двигателем.

Дизельный двигатель «DU-Win GD 9X82»

Двигатели X — это двигатели следующего поколения, которые разработаны и спроектированы с учетом высокой эксплуатационной гибкости, чтобы адаптироваться к различным условиям работы двигателя и удовлетворять потребности в снижении расхода топлива. 9Двигатели X82 устанавливаются на контейнеровозы NYK вместимостью 14 000 TEU в качестве основного двигателя. Эти двигатели 9X82 оснащены «двойной номинальной системой», которая включает функции оптимизации двух диапазонов мощности для работы с высокой и низкой нагрузкой. Эта «Система двойного рейтинга» является передовой в мире технологией, которая позволяет судам значительно сократить расход топлива и сократить выбросы CO2 для обоих диапазонов, что значительно способствует экономии энергии при эксплуатации судов.

ДУ-С.Э.М.Т. Дизельный двигатель Pielstick

Четырехтактный среднеоборотный двигатель, используемый в качестве основного двигателя для больших паромов и патрульных катеров береговой охраны, а также в качестве генератора для наземных электростанций.

Дизельный двигатель NIIGATA «28AHX»

Дизельный двигатель представляет собой «экологически безопасный» среднеоборотный дизельный двигатель (от 2070 до 6660 кВт) следующего поколения, который, очевидно, соответствует нормам IMO Tier II NOx, а также ориентируется на будущее судовых двигателей.

При использовании земли для генераторов (от 2000 до 6300 кВт) дизельный двигатель достигает показателей мирового класса по высокой эффективности и низкому расходу топлива, используя как DO, так и тяжелое дизельное топливо.

Двухтопливный двигатель NIIGATA «28AHX-DF»

Двигатель 28AHX-DF является экологически безопасным двигателем, отвечающим нормам IMO Tier III NOx в газовом режиме. В нем используется чистое сгорание газа, что позволяет соответствовать новым нормам без селективной каталитической нейтрализации (SCR).


Системы производства электроэнергии с газовыми двигателями

Газовый двигатель NIIGATA «28AGS»

Газовый двигатель вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO2 за счет высокоэффективной работы на природном и городском газе, а также на низкокалорийных газах, таких как те, которые образуются в газификационных плавильных печах.
Серия AGS мощностью 2000–6000 кВтэ с зажиганием от свечей зажигания и серия AG с микропилотным зажиганием поставляются как в Японию, так и за границу в качестве стационарных генераторов электроэнергии.


Силовые установки

Азимутальный двигатель NIIGATA «Z-PELLER®»

Z-PELLER® — самая популярная силовая установка на мировом рынке буксиров. Покупатели высоко оценивают этот движитель за его высокое качество и долговечность.
Наша линейка Z-PELLER® предлагает постоянную мощность от 735 кВт (1000 л.с.) до 3310 кВт (4500 л.с.), что позволяет нам реагировать на различные потребности клиентов.


Оборудование для впрыска топлива

Оборудование для впрыска топлива

NICO производит и поставляет так называемое оборудование для впрыска топлива, клапан впрыска топлива и насос для впрыска топлива для 4-тактного двигателя Deisel производителям двигателей, таким как отечественные, европейские, корейские и китайские производители двигателей, а также Niigatra Power Systems, которые является материнской компанией NICO. NICO также разрабатывает FIE с электронным управлением (например, CRS: система Common Rail), а также обычные механические FIE.

Ссылки

Запросы на продукты

Другие продукты

Продукты

Page Top

サイト ご 利用 案内 ここ まで です です。

Этот сайт (www.ihi.co. сайт удобнее.
Пожалуйста, подтвердите свое согласие на использование файлов cookie, нажав «ОК».
Для получения дополнительной информации об использовании файлов cookie на этом сайте ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

ОК

×

о конструкции ГТД и крутящем моменте

 

Газовая турбина является разновидностью внутреннего сгорания
двигатель, который извлекает мощность непосредственно из сгоревшего горячего газа. Главный
отличие от паровой турбины в том, что мощность напрямую вырабатывается
из сгоревшего газа, а не из пара, кипящего сгоревшим газом.
Дизельные двигатели и бензиновые двигатели хорошо известны
движущая сила, обычно используемая вокруг нас, и газотурбинные двигатели могут не
знакомый нам. Но всем известный реактивный двигатель является своего рода газовой турбиной и
большинство вертолетов и винтовых самолетов приводятся в движение газовой турбиной, за исключением
для некоторых мелких типов. Другие транспортные средства, такие как Jetfoil, высокоскоростной корабль,
большинство культов, таких как эсминцы и крейсеры, приводятся в движение газом.
двигатель с турбиной. В производстве электроэнергии газовая турбина является основным источником энергии, особенно в
аварийного назначения и крупной энергетической установки. Совсем недавно
система когенерации для подачи тепла и электроэнергии распространяется в удобстве
магазин, больница и газовая турбина становятся для нас все более и более привычными.

Как это работает

Газовая турбина требует очень точного
производственный процесс, но его основной компонент прост.

 На приведенной выше схеме показаны три основных
компонентов, компрессора, камеры сгорания и турбины. Компрессор
обычно состоит из цилиндра в форме сердечника с множеством прикрепленных лопастей вентилятора.
рядами Вращение этих лопастей вентилятора с высокой скоростью сжимает воздух и
отправить его в камеру сгорания. В камере сгорания топливо впрыскивается в сжатый
воздух и загорелся. Затем сгоревший горячий газ высокого давления поступает в
секция турбины, вращает турбину и выхлопной газ
выпущено в атмосферу. Компрессор и турбина соединены напрямую
и поворачиваться как единое целое.
Большая часть энергии, вырабатываемой турбиной, используется для вращения
компрессор и остаточная мощность могут использоваться для привода генератора или насоса. В
реактивный двигатель, остаточная мощность используется в качестве тяги.
Поскольку эта газовая турбина имеет один вал в одном двигателе, она называется
«одновальный газотурбинный двигатель». Этот тип газовой турбины
не может вращаться на низкой скорости, потому что низкая скорость вращения компрессора
не может производить сжатый воздух под высоким давлением, что приводит к возгоранию
поломка и глохнет двигатель. Так одновальная газовая турбина обычно
применяется для производства электроэнергии, где не требуется регулируемая скорость.

В следующей схеме турбина разделена на две
часть, каждая из которых может вращаться независимо. Компрессор и левая турбина
вращаются как единое целое, и правая турбина вращается свободно.

Следовательно, выходной вал может остановиться во время
двигатель работает и может запускаться на нулевой скорости, может вращаться на любой скорости.
Эта газовая турбина имеет два отдельных вала и поэтому называется «двухвальной».
газовая турбина» или «газовая турбина со свободным валом». Даже если выход
вал остановлен, газогенератор (компрессорно-турбинная установка) может вращаться при
полная скорость, газ под высоким давлением непрерывно подается и
создается крутящий момент. Этот тип газовой турбины имеет высокий крутящий момент при низком
скорость и сравнительно высокий КПД на низкой скорости, поэтому он подходит для
приводить в движение автомобили и поезда.

 

В этом разделе показано соотношение крутящий момент-скорость.
особенность газовой турбины.

На следующей схеме синяя линия показывает
соотношение между скоростью вращения и крутящим моментом двухвального газа
турбина. Реальный двигатель имеет несколько больший крутящий момент на низких оборотах, но
приближается к прямой линии. Кривая красного цвета показывает зависимость между
обороты и мощность двигателя.
Вертикальная ось представляет собой крутящий момент или мощность в процентах, а горизонтальная ось
это частота вращения двигателя в процентах. В точке (100 100) двигатель обеспечивает наилучшие
производительность. На этом графике показано, что когда частота вращения двигателя снижается до
60 %, крутящий момент двигателя увеличивается на 140 %, а когда частота вращения двигателя снижается до
40%, крутящий момент двигателя увеличивается на 160%. Если вы автомобильный орех и заинтересованы
в автомобильной технике, вы будете рваться к этому двигателю.

Поскольку мощность двигателя является произведением крутящего момента
и скорость, мощность двигателя сравнительно поддерживается на низкой скорости. В
Скорость двигателя 40%, мощность 60% сохраняется.
Этот символ выгоден для железнодорожных приложений, где большие
тяговое усилие незаменимо при старте или малой скорости. Дизели и
Ванкели, используемые в настоящее время в автомобилях, не имеют этого, и у них есть почти
постоянный крутящий момент независимо от частоты вращения двигателя. Это означает, что когда двигатель
скорость уменьшается, мощность двигателя уменьшается, как показано на следующей схеме.

Для этих двигателей требуется механическое или электрическое
преобразователь крутящего момента для преодоления этого дефекта. Как упоминалось выше, два
вал газовой турбины имеет функцию встроенного гидротрансформатора и даже
Возможна одноступенчатая механическая трансмиссия с прямым приводом. На японском
национальные железные дороги, Киха
391 прототип с турбинным двигателем был изготовлен и оснащен без крутящего момента.
преобразователя, а в других округах у некоторых паровозов с турбиной не было
гидротрансформатор или электрическая трансмиссия.

 Неисправность двухвальной газовой турбины
что увеличение его компонента и веса. Одновальная газовая турбина
прост, так как выходной вал соединен с высокоскоростным вращающимся
компрессор, имеет большую инерцию вращения, что приводит к хорошему
стабильность скорости вращения. Это очень эффективно в
производство электроэнергии, где постоянная скорость важна для поддержания
частота. Следующая схема иллюстрирует взаимосвязь между крутящим моментом
и скорость одиночного вала. Он очень отличается от двух валов
двигатель, и это кажется очень неуместным для вождения транспортных средств.

 

Прочие характеристики

Самая отличительная особенность газовых турбин от
Поршневые двигатели внутреннего сгорания — это количество газа, которое необходимо
обработаны в том же объеме двигателя. Газовая турбина может обрабатывать большое количество
газа в небольшом двигателе, что приводит к очень высокой удельной мощности. Ты можешь представить
500 кг
газотурбинный двигатель объемом 2 кубических метра
обеспечивает мощность 5000 л.с. ? В дизеле
двигатель, размер будет таким же, как у большого грузовика. Даже
современный электродвигатель мощностью 300 кВт, используемый в Синкансэн
весит около 300 кг.

Эта картинка
показывает газотурбинный двигатель мощностью 25000 кВт. Вы можете угадать размер
двигателя, сравнивая человека, стоящего рядом с ним. Двигатель
мощность 25000кВт, а не 2500кВт, и это не максимум
выход, это непрерывный номинальный выход. Это гораздо мощнее
чем общий набор поездов Синкансэн серии 500, состоит из 16
движущиеся автомобили. Для достижения этой цели
производительность с другими двигателями, он будет размером со здание.

Реактивный двигатель, используемый в «Джамбо
«Джет» такой же большой. Вы можете настаивать на том, что двигатель «Джамбо»
намного больше, но поскольку турбовентиляторный двигатель имеет большой воздушный винт вокруг
сердечник двигателя, сам сердечник двигателя очень мал.

Следующей особенностью газовой турбины является то, что она может
использовать в качестве топлива многие легковоспламеняющиеся газы и жидкости. За
например, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт, природный
газ, водород. Регенеративные виды топлива, такие как спирт и метан
в последнее время привлекают значительное внимание, и газовая турбина
хорошо подходят им.

 

Следующей особенностью является то, что газовая турбина может
создавать большой крутящий момент на низкой скорости. Как упоминалось выше, это
важная функция для управления транспортными средствами, которая устраняет сложные
передачи и увеличивает ускорение. Следующая схема иллюстрирует
это преимущество. Это сравнение крутящего момента и выходной мощности
танковый дизель с турбонаддувом и трехвальная газовая турбина
демонстрируя высокий крутящий момент газовой турбины при преимуществе низкой скорости.

Недавно высокая эффективность и легкий вес
доступна электрическая трансмиссия, и это преимущество исчезает
далеко в системе привода автомобиля, но удобно там, где простота
и легкий вес являются важным фактором.

Следующее, что газовая турбина не вибрирует
и не так шумно. Газовая турбина в основном производит высокочастотный шум и
легко снижается глушителем. С другой стороны, дизельный двигатель
производит много низкочастотного шума с сильной вибрацией и делает его
трудно уменьшить шум. Вы можете ощутить эту разницу, когда
кататься на реактивном самолете. Реактивное крыло с турбинным приводом не подвержено вибрации и менее
шумно, но дизельная лодка сильно шумит и вибрирует. Турбина
реактивный двигатель с двигателем хорошо заглушен, производит шум около 90-100 дБ на
недалеко от корабля. Учитывая уровень выходной мощности 8000 л.с.,
можно сказать, что это бесшумный автомобиль. С другой стороны,
Испытательный вагон японской национальной железной дороги с турбинным двигателем и прямым приводом
Kiha391, выпуска начала 70-х был намного шумнее, что и производило шум
более 120 дБ при запуске на полной мощности.

Другой особенностью является то, что газовая турбина потребляет меньше
смазочного масла, чем поршневой двигатель, и не требует большого
система охлаждения.
Обычно поршневые двигатели плохо запускаются в холодную погоду, но
газовая турбина в таком состоянии легко заводится и долго работает на холостом ходу
разогревать.
Газовая турбина экологически более безопасна, чем другие внутренние
двигатель внутреннего сгорания. Когда дизельный поезд отправляется на станции, станция
будет заполнен ядовитым сине-белым или черным дымом, и вы можете быть
трудно видеть и дышать. Представьте себе аэропорт, забитый дизельным топливом.
приводятся в действие большие самолеты, и вокруг будет сильное загрязнение воздуха.
аэропорт.

Что такое дефекты?

Самая серьезная проблема в том, что газовая турбина
потребляет много топлива, особенно в малом двигателе. При работе в
при частичной нагрузке КПД серьезно снижается. При полной нагрузке немного газа
турбины могут быть более экономичными, чем некоторые высокоскоростные дизельные двигатели.
но это не так при частичной нагрузке.
На следующем графике показана взаимосвязь между интенсивностью нагрева и мощностью
сила.

Когда выходная мощность снижается на 30%, тогда скорость нагрева
почти удваивается.

На следующем графике показано изменение теплового
КПД тепловоза и газотурбовоза класса 5000 л.с.
Функция выходной мощности двигателя. Этот класс газовых турбин классифицируется
поскольку средний размер и его эффективность частичной нагрузки относительно хороши, но
еще хуже по сравнению с тепловозом особенно на малых
Лошадиные силы.

И что еще хуже, газовая турбина потребляет
больше топлива, чем другие поршневые двигатели на холостом ходу. Как упоминается
выше, компрессор должен постоянно вращаться с высокой скоростью, чтобы обеспечить эффективное
сжатым воздухом для поддержания работы двигателя на холостом ходу.  Когда газовая турбина
на холостом ходу турбина крутится на скорости 60% и более. Например, класс 1000 л.с.
газовая турбина должна крутиться со скоростью свыше 10000 об/мин, а если двигатель заглушить
на холостом ходу в течение одного часа он израсходует более 40 кг топлива, это количество
быть в четыре раза и более, чем у дизеля.
Это не так серьезно для высокоскоростных железных дорог, где долгое время
Крейсерская скорость на высокой скорости является обычным явлением, и требуется большая крейсерская мощность. Но
в обычном железнодорожном приложении время выбега намного больше, чем питание
время приводит к плохой экономии топлива. В плохих условиях расход топлива
может быть вдвое больше, чем у дизель-поезда. В американском тяжелом режиме
грузовой поезд, предполагается, что работа газовой турбины класса 5000 л.с.
увеличит расход топлива на 25% по сравнению с дизельным двигателем.

Другой аспект высокого расхода топлива заключается в том, что
низкоскоростная работа газовой турбины ухудшает эффективность использования топлива. Такое случается
даже в двухвальной газовой турбине, несмотря на высокий крутящий момент на малых оборотах.
Турбина разработана для обеспечения наилучшей производительности при определенных условиях.
скорость. Это называется «расчетной точкой». Когда турбина
вращение с этой скоростью, а затем осевая нагрузка увеличивается, вращение
скорость будет уменьшаться и уравновешивать скорость из-за уменьшения скорости турбины
увеличивает его крутящий момент. При этом количество потребляемого топлива не
сдача. Это отличительная разница между турбиной и
Поршневой двигатель. В поршневом двигателе одинаковое количество топлива
расходуется при каждом взрыве и тогда расход топлива пропорционален
скорость вращения двигателя. Но газовая турбина сплошная
двигатель внутреннего сгорания и количество впрыскиваемого топлива не зависит от
скорость двигателя. Если крутящий момент турбины удваивается на половине скорости,
проблема, но поскольку КПД турбины ухудшается при частоте вращения за пределами
расчетной точки, крутящий момент турбины увеличивается не вдвое, а примерно в 1,5
раз. Это означает, что на этой скорости происходит потеря 25%.

Высокая стоимость двигателя также имеет значение
барьер для железнодорожных приложений. Массовое производство газовых микротурбин может иметь
конкурентное преимущество перед другими поршневыми двигателями, но 5000 л.с.
стоимость газовой турбины класса в три-четыре раза выше, чем у сопоставимого
дизельный двигатель. Эта стоимость примерно равна полной стоимости
тепловоз.

Высокая скорость вращения турбины требует
сложная коробка передач с тяжелым редуктором. Двигатели среднего класса крутятся 10000
до 20000 об/мин и малый класс свыше 100000 об/мин. Но недавнее продвижение
технология высокоскоростного генератора позволила генератору соединить
непосредственно к валу турбины, что приводит к очень легкому весу генератора
установлен.

Газовые турбины поглощают много воздуха и
выматывать много. Следовательно, глушитель и воздушный фильтр занимают много места.
и это может повлиять на пространство салона или грузовое пространство.

Газ
турбинам требуется чистый воздух для поддержания эффективности использования топлива, потому что если компрессор
лопатки загрязняются, КПД компрессора снижается и общее
снижается эффективность. В самолетах, которые летают, такой проблемы нет.
большая высота, но на суше или на море двигатели должны поглощать
воздух, богатый частицами.

Производство газовых турбин
сильный звук при запуске на полную мощность, когда выходной вал
застопорился. Это характерное явление для двухвальной газовой турбины.
когда поезд с прямым приводом отправляется на станции.

циклический профиль нагрузки типичной работы локомотива может быть
вызов газовым турбинам. Газ
турбины обычно используются на постоянной мощности. Но локомотив работает
мощность изменяется динамически, от холостого хода до максимальной мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *