Рубрики
Разное

Для чего нужен турбонаддув в машине: Как работает турбина в автомобиле, для чего она нужна, её преимущества и недостатки

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Для чего нужен турбонаддув в машине

    Главная » WIKI ЗНАНИЯ

    Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 550 Опубликовано

    Содержание

    1. Кто придумал турбонаддув
    2. Турбонаддув принцип работы
    3. Турбонаддув плюсы и минусы

    На сегодняшний день в мире современных технологий и изобретений трудно найти человека, который никогда не слышал такого диковинного слова, как «турбонаддув» и не видел значка «Turbo» на крышке багажника автомобиля.

    Кто придумал турбонаддув

    А знаете ли Вы, что «турбонаддув» это изобретение рук Альфреда Бюхи (1911г)?

    Да, да именно в этом году сие чудо было открыто для автолюбителей!

    Бюхи своим ноу-хау достиг увеличения мощности двигателя на 120 процентов. С этого момента и началась новая эра турботехнологий.

    Впервые данные технологии были воплощены в жизнь у таких легковых автомобилей, как Шевролле и Олдсмобиль. Но мы не будем углубляться в историю, а перейдем лучше непосредственно к преимуществам «турбонаддува».

    Турбонаддув принцип работы

    Чтобы понять все плюсы турбины, необходимо понять как это работает. Основной принцип работы построен на использовании энергии уже отработанных газов, сила которых толкает большее количество воздуха с топливом в цилиндры принудительно, а значит при воспламенении большего объема воздуха с топливом образуется и большее количество газа, который в свою очередь с еще большей силой давит на поршень.

    Как правило, у двигателей с турбиной эффективность расходуемого количества топлива по сравнению с обычным двигателем намного больше. Это свойство и дает дополнительную мощность небольшому мотору.

    Турбонаддув плюсы и минусы

    Но у этого чуда техники есть и свои недостатки, например дороговизна, а так же «эффект турбоямы». Так называемый «эффект турбоямы» получается при маленьких оборотах, когда выхлопных газов мало, а турбина довольно «тяжелая на подъём» — пока раскрутится, должно пройти некоторое время и, таким образом, происходит временный провал мощности.

    А вот, когда турбина раскрутится, то и ощутимый всплеск мощности радует автолюбителя своей силой, а окружающих характерным ревом мотора.

    Однако прогресс на месте не стоит и решением проблемы «турбоямы» стало применение турбины с изменяемой геометрией.

    Вообще при покупке подержанного автомобиля с турбиной, да еще и с катализатором нужно быть очень внимательным, так как если турбина замасленная, то жить ей осталось не долго, а запчасти и ремонт довольно дорогостоящим получается.

    Двигатели с турбиной более восприимчивы к качеству обслуживания и их использования. Не стоит сразу после поворота ключа в замке зажигания двигаться в путь, стоит немного подождать и в конце поездки, так как ротор турбины вращается на подшипниках, которые нуждаются в достаточной смазке, чтобы предотвратить трение «металл по металлу».

    В связи с этим необходима качественная система смазки. И даже несмотря на все эти сложности и проблемы, быстрый разгон, старт с места, желание всегда быть впереди всех на перекрестке берет верх при выборе между турбированным мотором нежели обычным.

    Со своей стороны осталось пожелать Вам удачи при выборе автомобиля с турбиной.

    ( Пока оценок нет )

    Поделиться с друзьями

    Зачем нужны турбокомпрессоры? Тенденция роста автомобильного рынка

    НЬЮ-ДЕЛИ: более века назад швейцарский инженер считал, что двигатели внутреннего сгорания недостаточно эффективны. Его изобретение стало ключевой опорой для автомобилей с высокими ходовыми качествами, которые постепенно проникли и на массовый рынок.
    Патент доктора Альфреда Бучи в 1905 году, который также известен как отец технологии турбонаддува, позволил увеличить выходную мощность, снизить выбросы и расход топлива. Как и современные турбокомпрессоры, его конструкция содержала турбину и компрессор, которые являются важными компонентами турбокомпрессора. Турбокомпрессор — это устройство, которое увеличивает выходную мощность двигателя, нагнетая дополнительный сжатый воздух в камеру сгорания блока внутреннего сгорания.
    Chevy Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire были первыми легковыми автомобилями с турбонаддувом и дебютировали на рынке США в 1962-63 годах. Турбо-тренд в Индии запоздал. Запуск Polo TSI можно широко приписать началу эры турбонаддува в Индии, он производит колоссальные 103,5 л.с. с его 1,2-литровыми турбобензиновыми двигателями Revotron, предоставляя экономному покупателю возможность выбора турбонаддува. Однако для энтузиастов такие автомобили, как Rapid, Vento и ограниченная серия Skoda Octavia VRS 245, а также вариант Kia Seltos G1.4 поставляются с двигателями с турбонаддувом.

    Tata Altroz ​​iTurbo | Обзор | В лиге хот-хэтчей

    Основное преимущество турбокомпрессора состоит в том, чтобы обеспечить двигатель большей мощностью, установка турбокомпрессора на меньший двигатель значительно увеличивает выходную мощность. Турбины также повышают эффективность использования топлива, поскольку двигатели с турбонаддувом можно сделать меньше, они будут иметь меньшую массу вращения и возвратно-поступательного движения, что увеличивает экономию топлива. Поскольку турбины работают на выхлопных газах, которые выбрасываются впустую, когда двигатель работает без наддува или с наддувом, это делает двигатель более эффективным.

    Обзор Hyundai i20 2020 года: Одна машина — много аватаров

    Самым большим недостатком турбодвигателя, однако, является турбозапаздывание: чем больше турбонаддув, тем больше времени требуется для его раскрутки, что дает водителю нелинейную подачу мощности. Турбины обычно рассчитаны на определенный диапазон оборотов, где поток выхлопных газов обеспечивает адекватный наддув, а это означает, что они не могут работать в широком диапазоне оборотов. Большие турбины могут мгновенно достичь порога наддува практически мгновенно, что ставит под угрозу стабильность и тягу в недорогих автомобилях для массового рынка.

    Что касается принятия решений, то комплектации с турбонаддувом значительно дороже, чем безнаддувные. Разнице в ценах также можно противопоставить коэффициент производительности. Hyundai, Tata Motors, Kia, Mahindra, Renault и несколько других автопроизводителей инвестировали в аналоги с турбонаддувом и представили отделку салона в своем портфолио. Объяснение простое. Находя баланс между более строгими нормами выбросов и достижением большей производительности, двигатели с турбонаддувом, несомненно, будут играть более важную роль в ближайшие дни.

    Как это работает: турбонаддув | Вождение

    Этот компонент сжимает воздух, поступающий в двигатель, для увеличения мощности, но при этом возникает экономия топлива. 4 минуты чтения

    Присоединяйтесь к беседе Этот компонент сжимает воздух, поступающий в ваш двигатель, для увеличения мощности, но это снижает расходы на топливо

    Содержание статьи

    Раньше турбокомпрессоры в основном использовались на высокопроизводительных спортивных автомобилях. Они по-прежнему дают скоростным автомобилям дополнительный прирост мощности, но автопроизводители все чаще используют их на двигателях меньшего размера для увеличения мощности, когда это необходимо, но с большей общей экономией топлива. Они также используются практически во всех дизельных двигателях для увеличения мощности.

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Турбокомпрессор представляет собой воздушный насос, который по мере необходимости нагнетает в двигатель дополнительный кислород, чтобы он мог сжечь больше топлива и увеличить мощность.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Как это работает: турбонаддув Назад к видео

    В двигателях есть поршни, которые двигаются вверх и вниз в цилиндрах. Они вращают тяжелый центральный коленчатый вал точно так же, как ваши ноги двигаются вверх и вниз, приводя в движение велосипед. Вращение коленчатого вала используется для вращения колес автомобиля.

    Двигатель Audi 3,0 л V6 с двумя последовательно расположенными турбонагнетателями.

    Всё это движется благодаря парам воздуха и бензина в верхней части поршня. Когда он воспламеняется от свечи зажигания, сила сгорания толкает поршень вниз, чтобы провернуть кривошип. Затем сгоревшие газы выбрасываются в виде выхлопных газов.

    Каждый поршень скользит вниз в начале своего цикла, создавая вакуум. В двигателе без турбонаддува, известном как безнаддувный, воздух устремляется внутрь при открытии впускного клапана, но он может заполнить цилиндр только при атмосферном давлении. Сжигание большего количества топлива дает большую мощность, но поскольку топливно-воздушная смесь должна быть точной для правильной работы двигателя, добавление большего количества бензина не сработает, и цилиндр не сможет втянуть лишний воздух.

    Реклама 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    В двигателе с турбонаддувом турбонагнетатель подает больший объем воздуха под давлением, а компьютер автомобиля реагирует на это добавлением нужного количества дополнительного топлива.

    Турбина приводится в действие выхлопными газами. Одна сторона турбонаддува расположена у выпускного коллектора, другая — у воздухозаборника двигателя, и содержит два небольших вентилятора, соединенных валом. Когда выхлоп проходит через турбину, она вращает один вентилятор, называемый турбиной. Это, в свою очередь, вращает второй вентилятор, называемый компрессором, который всасывает свежий воздух, сжимает его и нагнетает в двигатель. Разница между атмосферным давлением и давлением воздуха, создаваемым турбонагнетателем, называется наддувом и измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi).

    Вместо турбонагнетателя в некоторых автомобилях используется нагнетатель, который также нагнетает воздух, но работает механически от коленчатого вала двигателя, а не от потока выхлопных газов.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Разрез турбокомпрессора, показывающий турбину и вентиляторы компрессора, соединенные валом.

    Одна из проблем с турбонаддувом заключается в том, что воздух нагревается при сжатии, а это противоположно тому, что вы хотите. Холодный воздух более насыщен кислородом, поэтому его можно смешать с большим количеством топлива и при этом правильно сжечь в цилиндре. Автопроизводители добавляют в турбосистему теплообменник, называемый интеркулером, который поглощает тепло и снижает температуру воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

    Вентиляторы турбодвигателя вращаются очень быстро — до 250 000 оборотов в минуту и ​​более — и при максимальной нагрузке в двигателе может возникнуть слишком большое давление. Если это происходит, клапан, называемый перепускным клапаном, открывается, отводя часть выхлопных газов от турбины.

    Турбокомпрессор не постоянно форсирует двигатель. Если вы едете умеренно, всасываемого воздуха атмосферного давления достаточно, и двигатель работает как без наддува. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель работает сильнее и создает большее давление выхлопных газов. Это приводит в действие турбонагнетатель, который, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя, который, в свою очередь, получает больше топлива — вот почему эти малолитражные двигатели могут внезапно стать намного более прожорливыми, чем ожидалось, когда вы на них сильно ездите. (Плюсом является то, что дополнительный кислород способствует более полному сжиганию топлива в цилиндре, повышая эффективность двигателя и снижая вредные выбросы.)

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Турбокомпрессор также создает головную боль для инженеров, потому что он не сразу работает на полную мощность. Существует небольшая задержка между моментом, когда вы нажимаете педаль газа, и моментом, когда турбонагнетатель вращается до достаточной скорости, чтобы обеспечить наддув и дать вам желаемое ускорение. Это известно как турбо лаг.

    Раньше это было более заметно в старых автомобилях, но сегодня автопроизводители используют различные методы, чтобы уменьшить его. Используются легкие турбинные лопатки, поэтому для их вращения требуется меньшее усилие. Турбокомпрессоры меньшего размера раскручиваются быстрее, и некоторые автопроизводители устанавливают на двигатель два таких турбокомпрессора, комбинируя один маленький для быстрого начального наддува с большим, который может обеспечить большую мощность при более высоких оборотах двигателя. Несколько автопроизводителей, в том числе Volvo, для достижения этой цели используют в двигателе как механический нагнетатель, так и турбокомпрессор с приводом от выхлопных газов.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Еще одной технологией является изменяемая геометрия, которая автоматически регулирует направление потока выхлопных газов в турбинное колесо в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

    Двигатели с турбонаддувом, как правило, не требуют какого-либо дополнительного обслуживания, кроме рекомендованных для автомобиля замен масла и замены свечей зажигания. Некоторые новые двигатели с турбонаддувом прекрасно работают на обычном бензине, но проверьте в руководстве пользователя любые требования к бензину премиум-класса.

    Большинство автопроизводителей просто говорят «с турбонаддувом», но некоторые используют собственные названия, такие как TFSI от Audi (для послойного впрыска топлива с турбонаддувом) или EcoBoost от Ford. Если вы не уверены, спросите, является ли это турбо, прежде чем покупать.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Тренды

    1. 2023 Toyota Prius, Prius Prime 2023 могут похвастаться большей мощностью и стильным стилем0123

    2. Переезд в будущее: 2023 Предварительный просмотр нового транспортного средства

    3. Genesis Drops Top на X Concept с потрясающим кабриолетом

    4. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *