Рубрики
Разное

Дизельный это двигатель: Дизельный двигатель | это… Что такое Дизельный двигатель?

Содержание

Дизельные двигатели

Французский ученый С. Карно в 1824 году создал основы термодинамики. В этой работе он, в числе многого другого, утверждал, что заставить тепловую машину работать наиболее экономично можно, доводя рабочее тело до температуры вспышки топлива сжатием. Фактически он сформулировал принцип, на котором работают дизельные двигатели. Оставалось только взять и сделать такой двигатель. Но этого пришлось ждать еще несколько десятков лет.

В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получает патент на первый двигатель (показан на рисунке), работающий на сжатии воздуха до температуры вспышки. В 1987 году первый «дизель-мотор» (так немцы называют двигатель с воспламенением от сжатия) заработал и доказал свою эффективность.

По сравнению с «отто-мотором» (бензиновый двигатель со свечами зажигания) новый двигатель был более тяжелым и поначалу не внушал большого энтузиазма. Но только поначалу. Устройство дизельного двигателя первых образцов включало воздушный компрессор для впрыскивания топлива.

Сам Дизель вначале предполагал применить совсем уж экзотический вариант: угольная пыль. Смесь угольной пыли и воздуха, конечно, способна работать в двигателе, но за сколько часов абразивные частицы съедят кольца, поршни, седла и тарелки клапанов, об этом как-то не подумали. Да и саму угольную пыль получить не так просто.

Из-за тяжелого компрессора двигатель оказывалось невозможно применить на наземном транспорте. Но в работе он расходовал так мало горючего и работа его была настолько устойчивой, что отказаться от него было уже невозможно. Расчеты показывали, что от двигателя можно ожидать значительно большую мощность, если решить проблему с подачей топлива.

У инженеров возникла идея заменить компрессор плунжерным насосом. Качать топливо в жидком виде было чрезвычайно выгодно, на это уходит гораздо меньше энергии, а насос можно сделать совсем небольшим. Однако, изготовить плунжерную пару было не так просто. Дело в особой точности изготовления — расстояние между деталями составляет 2-3 микрона.

Все же дизелям нашлась работа. Впервые они были установлены на немецких подводных лодках еще при кайзере Вильгельме. (Возможно, с этим как раз связано темная история исчезновения самого изобретателя, утонувшего в Ла-Манше по дороге в Англию.)

В 1920 году Роберт Бош наконец, получает качественный плунжерный насос. В цилиндры двигателя научились подавать больше топлива. Теперь обороты дизельного двигателя и его удельная мощность, становятся достаточными для установки на автотранспорте. Вместе с насосом Бош разрабатывает и очень удачную форсунку для топлива.

Сгорание топлива в дизельном двигателе

Проще всего понять, как работает дизельный двигатель, если посмотреть на сгорание топлива в нем. В дизелях используется тяжелое топливо. Это означает, что двигатель внутреннего сгорания такого типа может работать на керосине (известном как солярка), мазуте, сырой нефти, и даже на некоторых растительных маслах.

Все эти виды топлива более калорийны, чем бензин. Так что, рабочая температура дизельного двигателя заметно выше, чем у бензинового. Но тяжелые виды топлива горят хуже, чем бензин, медленнее и трудно поджигаются. Для их воспламенения требуется большая степень сжатия, воздушно-топливная смесь должна нагреваться до 700-800°С.

Вязкость любого из дизельных видов топлива, даже в подогретом состоянии, выше бензиновой, а распылять его необходимо до мельчайшего состояния, особенно в быстроходных дизелях. Еще экспериментальный двигатель Дизеля работал при впрыске топлива под давлением не менее 50 бар (атм), а практический двигатель требует 100-200 бар.

Однако, у тяжелых калорийных топлив есть свое преимущество перед бензином. Давление в цилиндре дизеля практически постоянно на всем такте расширения, поэтому крутящий момент у них весьма значителен и стабилен. Благодаря постоянному давлению, угол опережения зажигания также остается постоянным и регулировки не требует. Ресурс дизельного двигателя больше, чем у бензинового. Есть области, где дизель практически незаменим, например в сельскохозяйственном тракторе.

Разновидности дизельных двигателей

Принцип действия дизельного двигателя для всех из них одинаков: сначала производится сжатие свежего заряда рабочего тела (воздуха), затем впрыскивается топливо. От высокой температуры смесь воспламеняется и сгорает, поднимая давление. Под его действием поршень двигается обратно и в нижней точке выпускной клапан цилиндра открывается, выпуская отработанный газ. В основном, это углекислый газ, дизельные двигатели экологически чище бензиновых.

Камеры сгорания дизелей могут выполняться непосредственно в днище поршня — там делается выемка особой формы — или в ряде случаев используют предкамеры (или форкамеры, как это говорят на родине двигателя). Первый вариант — самый экономичный, второй считался оптимальным в прежние годы. Сейчас, когда экономичность, во многих случаях, считается решающей, от предкамерных вариантов снова отказываются.

Рабочий процесс в дизеле может протекать, как и в бензиновом двигателе, в два или четыре такта. Подавляющее большинство дизелей — четырехтактные. Двухтактные проще реверсировать, поэтому они распространены на морских судах, где применяется жесткая связь с гребным валом. Камеры сгорания в двухтактных дизелях не разделяются из-за очевидных проблем с продувкой форкамеры.

Конструкция дизельного двигателя зависит от его мощности и назначения. Наиболее мощные двигатели, применяемые на судах и некоторых электростанциях, имеют крейцкопф — устройство для снижения боковых сил на поршень. Все мощные дизели имеют сложно устроенное дно, потому, что подвергаются высокой температуре.

Часть, обращенная в цилиндр, делается стальной, а остальная часть поршня (юбка) — алюминиевой. Кроме того, в поршне сделаны канавки для системы масляного охлаждения.

Типы дизельных двигателей различаются и по расположению цилиндров. Бывает рядовое, V-образное и даже такое, при котором цилиндры располагаются с разворотом на 180 градусов. Это зависит от тех условий, которые имеются на месте установки двигателя. Например, на современном грузовике или автобусе, скорее всего, будет применен двухрядный дизель, установленный под полом кабины водителя. Как устроен дизельный двигатель, будет зависеть и от наличия наддува.

Турбонаддув дизелей

Мощность дизельного двигателя, без увеличения расхода топлива, можно повысить при помощи турбокомпрессора. Тогда можно использовать еще неплохой кусочек диаграммы цикла Карно. Эксплуатация дизельного двигателя с турбокомпрессором имеет то преимущество, что используя энергию выхлопных газов можно раскрутить турбину, и на том же валу установить другую турбину — компрессор.

Этот компрессор будет нагнетать воздух, поступающий через впускной коллектор, увеличится заряд воздуха в цилиндрах, и, таким образом, мощность двигателя заметно возрастет. (Работу таких двигателей легко узнать по характерному свисту в момент раскручивания турбины.)

Плюсы и минусы дизелей

Преимущества дизельного двигателя — это высокий и постоянный крутящий момент в сочетании с высокой экологичностью выхлопных газов (это относится, правда, только к современным двигателям). Также вне конкуренции их высокий КПД, самый высокий среди ДВС. Известны дизели (MAN) дающие свыше 50%, (что считалось «теоретическим» максимумом). Там использован максимум всех современных достижений. Экономичность достигает до 40%, если провести сравнение с бензиновыми.

Проблемы дизельных двигателей, а без них техники не бывает, заключаются в тяжелом пуске, из-за высокой степени сжатия (до 25 в современных двигателях), на автомобилях приходится ставить мощный стартер и аккумулятор. Большая точность изготовления деталей насосов высокого давления и форсунок затрудняет обслуживание.

Дизели крайне чувствительны к механическим загрязнениям топлива, для очистки которого приходится применять даже центрифугу в составе топливной аппаратуры. При равном объеме в литрах, дизельный двигатель уступает бензиновому по мощности, при равной мощности дизель тяжелее. Дизельный двигатель требует более качественных сплавов для своего изготовления и заметно дороже бензинового.

И все же, сравнивая преимущества и недостатки дизельного двигателя, можно сделать выбор в пользу дизеля. Особенно этому способствует технический прогресс в области электроники и блоков управления двигателями. Система «общая магистраль» (common rail) и электромагнитные форсунки позволяет сильно упростить ТВНД, а блок управления доводит экономию топлива до максимума, поскольку работает на любых переходных режимах и успевает все отследить.

История дизельных двигателей: технологии, покорившие мир

От изобретения дизельного двигателя до современных систем непосредственного впрыска Bosch Common Rail

Для технического прорыва понадобилось всего 13 страниц – на них Рудольф Дизель изобразил и описал двигатель, названный впоследствии его именем. Патент на изобретение под номером 67207 был выдан Имперским патентным ведомством Германии 120 лет назад. Именно тогда, 23 февраля 1893 года, началась история, результатом которой стали миллионы легковых автомобилей, грузовиков и кораблей, работающих на дизельных двигателях сегодня. К сожалению, сам г-н Дизель не дожил до всемирного успеха своего детища: он умер во время морского путешествия 29 сентября 1913 года – ровно сто лет назад.

Секрет успеха его разработки заключался в самовоспламенении топливной смеси – именно это свойство остается ключевым в дизельном двигателе и сегодня. В конструкции Рудольфа Дизеля воздушно-топливная смесь была сжата в соотношении 20:1, что создавало условия для самовоспламенения. В результате эффективность агрегата значительно возросла. Когда Дизель начинал работу над своим двигателем, эффективность бензиновых моделей достигала всего 12%, а газовых – 17%. При этом даже первый прототип изобретателя демонстрировал 25% эффективности.

Дизельные двигатели выходят на рынок: от Mercedes-Benz 260 D до Golf GTD

Уже в 20-х годах прошлого века автомобильные эксперты пророчили дизельному двигателю большое будущее. Однако ждать наступления этого «золотого времени» пришлось не один год. Первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем был выпущен в Германии в 1924 году, и только в 1929 году американский производитель двигателей Cummins в качестве эксперимента использовал дизельный двигатель в легковом автомобиле. Первой серийной легковой моделью, работающей на дизеле, стал Mercedes-Benz 260 D, вышедший в 1936 году. Однако понадобилась еще четверть века, чтобы водители перестали воспринимать дизели как медленные, скучные, шумные и грязные моторы.

Впрочем, со временем отношение потребителей изменилось. После Второй мировой войны дизельные авто стали постепенно завоевывать рынок. А появление в 1975 году автомобиля VW Golf Diesel произвело настоящий фурор. Этот компактный хэтчбек стал первой компактной моделью, оснащенной высокооборотным дизельным двигателем. При этом топливные насосы распределительного типа от Bosch обеспечивали автомобилю еще и высокую экономичность. Версия Golf GTD с турбонаддувом и, соответственно, повышенной производительностью, вошла в историю как первый спортивный дизельный легковой автомобиль. На волне такого успеха все ведущие автопроизводители Европы наладили выпуск моделей среднего и гольф-класса, оснащённых дизельными двигателями.

Рубеж в 1000 бар: повышение давления впрыска увеличивает производительность

Завоевав класс компактных автомобилей, дизельная технология продолжила покорение автопрома. Постепенно повышалось давление, а непосредственный впрыск заменил конструкцию с разделёнными камерами сгорания. В 1989 году в автомобиле Audi 100 TDI дебютировал первый аксиально-плунжерный топливный насос высокого давления распределительного типа для непосредственного впрыска дизельного топлива. По новой технологии Bosch топливо под давлением около 1000 бар подавалось непосредственно в цилиндр, что обеспечивало эффективное сгорание. В результате повышалась мощность двигателя, а расход топлива и уровень выбросов снижались. Спустя сто лет после изобретения дизельного двигателя Bosch совершил технический прорыв.

В конце 1990-х годов компания поставляла на рынок несколько разновидностей систем непосредственного впрыска, которые включали в себя радиально-поршневой распределительный насос, технологию с насос-форсунками, систему Common Rail. Уже первые модели были рассчитаны на работу при давлении около 1500 бар, а последующие поколения поддерживали 2000 бар и выше.

Система Common Rail со временем стала доминирующей технологией, что во многом связано с ее тихой и эффективной работой. Особенность системы заключается в том, что топливо подается во все цилиндры при постоянном давлении. Пиковое давление в таких системах ниже, чем при использовании технологии насос-форсунка (где показатели могут достигать значений гораздо более 2000 бар и обеспечивать низкий расход топлива), однако стабильно высокое давление, при котором топливо хранится в общем распределителе, позволяет осуществлять до восьми впрысков за один цикл. Возможность делать предварительные и дополнительные впрыски позволяет двигателю работать тише, а также сокращает уровень выбросов. Таким образом, система Common Rail позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду.

Каждый второй новый автомобиль в Германии – дизельный

Сегодня уже нет сомнения, что дизель предоставляет мощность и динамику, соответствующую или даже превосходящую другие типы двигателей. Благодаря турбокомпрессорам с изменяемой геометрией турбины, которые сейчас являются стандартом, современные дизельные двигатели демонстрируют высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Распространенное мнение о том, что дизельные двигатели – это грязь и шум, давно осталось в прошлом. Современные транспортные средства, работающие на дизеле, тихие и экономичные. Системы обработки выхлопных газов, подобные Denoxtronic, дополнительно сокращают выбросы оксидов азота, позволяя соответствовать даже самым строгим стандартам, таким как Euro-6. Дизельный двигатель проделал путь от диковинки и статуса рабочей лошадки до повсеместного использования. Если в 1997 году только 22% автомобилей, проданных в Западной Европе, были дизельными, то сегодня эта цифра составляет около 50%. Даже учитывая активное развитие альтернативных силовых агрегатов, перспективы дизельных двигателей по-прежнему велики. Уже сейчас из Франкфурта в Рим можно доехать на одном баке, а уровень выбросов СО2 составит всего 100 г/км. Кроме того, дизельные двигатели могут быть объединены с электрическими компонентами для создания гибридного привода. Такой подход уже реализован в современных автомобилях Peugeot 3008_Hybrid4 и Volvo V60.

Конечно, Рудольф Дизель даже не мечтал ни о чем подобном, когда впервые собрал свой двигатель в 1897 году. Однако запись в дневнике изобретателя свидетельствует, что он высоко оценивал потенциал своего детища: «После долгих лет напряженных усилий и преодоления невообразимых трудностей, мне наконец-то удалось создать машину, воплощающую мою задумку. Это плавно работающий, очень простой и удобный в эксплуатации механизм, результаты работы которого превосходят все разработки, сделанные ранее»… С мнением Рудольфа Дизеля и сегодня согласны миллионы водителей во всем мире.

Common RailдизельBosch

Дизельные двигатели – как они работают и дизельное топливо

Дизельные двигатели являются неотъемлемой частью транспорта и промышленности – вот как они работают

Дизельные двигатели являются примером двигателя внутреннего сгорания и используются в бесчисленных областях применения. Эти типы двигателей отличаются от бензиновых двигателей тем, что они являются примером двигателя с воспламенением от сжатия, т. е. они используют высокое давление для сжигания топлива, а не источник воспламенения (такой как искра, которая запускает бензиновые двигатели)

В то время как дизельные двигатели в основном используются в дизельных автомобилях и коммерческом дорожном транспорте, они используются для выполнения целого ряда работ во всех отраслях промышленности, от производства тепла до производства электроэнергии, а также для движущихся транспортных средств. Эксперты по топливу Crown Oil объясняют, как работают эти двигатели и где вы можете увидеть их в действии.

Общая информация: дизельное топливо названо в честь двигателя, для которого оно изготовлено, а не наоборот. Это потому, что дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем. Вот почему вы иногда будете видеть дизель с заглавной буквы, хотя мы будем придерживаться общепринятого способа его написания.

Преимущества дизельных двигателей по сравнению с недостатками

Зависимость мира от ископаемых видов топлива возникла по необходимости, и топливо, которое мы используем, всегда было лучшим, которое промышленность могла найти из того, что было доступно в то время.

В 19 веке масляные лампы работали на китовом жире, который имел ужасающие последствия для жизни в океане. Только в 1854 году, когда канадский геолог Абрахам Пинео Геснер создал более чистую, более обильную и простую в производстве альтернативу путем перегонки сырой нефти, потребление топлива смогло переключиться на что-то более безопасное для окружающей среды. В то время этим топливом был керосин. Оттуда было произведено больше нефтепродуктов, таких как дизельное топливо, бензин, смазочные материалы, для обслуживания промышленности, а остальное уже история.

С первых дней существования дизельных двигателей дизель был предпочтительным топливом по нескольким причинам. Мы рассмотрим их ниже:

Выгоды и газойль

  • Доступность топлива соответствует спросу
  • Относительно эффективное выделение энергии (по сравнению с бензином)
  • Чистое горение (по сравнению с бензином)
  • Безопасно хранятся – стабильны при естественных температурах
  • Дизельные двигатели предназначены для тяжелых условий эксплуатации по необходимости
  • Двигатели могут оставаться работоспособными при большинстве температур, наблюдаемых в течение года

Преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми

Причина такого длинного списка в том, что дизельные двигатели обычно предпочтительнее бензиновых, поскольку они обеспечивают больший крутящий момент и улучшенную эффективность горения, хотя бензин обеспечивает большую мощность, чем дизельное топливо. Однако это происходит за счет более быстрого сгорания, что приводит к меньшему пробегу, чем у их дизельных аналогов.

Более высокая эффективность дизельных двигателей обусловлена ​​более высоким давлением, создаваемым этими двигателями при сгорании топлива, по сравнению с бензиновыми.

Благодаря высокому давлению внутри дизельного двигателя они имеют прочную конструкцию, а это означает, что их можно использовать в тяжелонагруженном оборудовании, таком как сельскохозяйственная техника и т. д.

Недостатки дизельного топлива и газойля

Хотя дизельные двигатели остаются чрезвычайно популярными, у них есть много недостатков, особенно в отношении высокого уровня выбросов, которые производит дизельное топливо, работающее на ископаемом топливе. В последние годы это привело к росту популярности электромобилей (EV), но даже у них есть свои компромиссы.

  • Невозобновляемый (смешивание и возобновляемые добавки уменьшают или устраняют эту проблему)
  • Бурение нефтяных скважин наносит ущерб окружающей среде (современные возобновляемые добавки устраняют эту проблему)
  • Содержание NOx (стандарты Euro VI и AdBlue системы значительно уменьшают эту проблему)
  • Содержание серы присутствует в некоторых классах топлива (ULSD является наиболее распространенным дизельным топливом, а содержание серы намного ниже)
  • Дизельное топливо на нефтяной основе токсично для окружающей среды при разливе (возобновляемые ins устранить эту проблему)
  • Гелеобразование при низких температурах (высокопроизводительные альтернативы работают в более широком диапазоне температур)
  • Содержание FAME означает, что дизельное топливо гигроскопично (поэтому притягивает воду) и приводит к засорению фильтров и поломке двигателя (альтернативы, не содержащие FAME, не имеют этой проблемы )
  • Высокий уровень выбросов CO2 (возобновляемые альтернативы сокращают выбросы парниковых газов до 90%)
  • Загрязнение воздуха и угроза здоровью человека (возобновляемые виды топлива смягчают это)

Использование дизельных двигателей

Хотя дизельный двигатель чаще всего ассоциируется с дизельными легковыми автомобилями и коммерческими транспортными средствами, работающими на дорожном дизельном топливе/DERV (дизельное топливо ULSD/EN 590 в Великобритании), он не является исключительным транспортным средством. Дизельные двигатели (а в случае применения на бездорожье, газойль или красное дизельное топливо) являются предпочтительным источником энергии для многих типов оборудования:

  • Легковые автомобили
  • Фургоны
  • Грузовые автомобили
  • Городские и междугородные автобусы
  • Тракторы
  • Харвестеры
  • Many utility vehicles and ATVs
  • Leisure boats
  • Larger sea vessels
  • Diesel power generators
  • Cranes
  • Bulldozers
  • Diggers
  • Rail transport
  • Diesel-powered forklifts

Of course, the above список не является исчерпывающим. На самом деле дизельное топливо не ограничивается дизельным двигателем — печи и коммерческие котлы в Великобритании регулярно используют газойль в качестве мазута. Тем не менее, промышленное печное топливо (IHO) является гораздо более чистой и экономичной альтернативой для отопительных предприятий.

Топливо, которое можно использовать в дизельных двигателях

По этой причине существуют различные типы дизельного топлива, разрешенные для использования в дизельных двигателях.

  • Нефтяное дизельное топливо (ДЭРВ или красное дизельное топливо (газойль))
  • Парафиновое дизельное топливо (например, топливо HVO или GTL)
  • Биодизельное топливо

Каждый вид топлива производится в соответствии со спецификациями, предназначенными для данного вида топлива. топливо. У нас есть специальный объяснитель спецификаций, который более подробно объяснит эти три вида топлива для дизельных двигателей.

Прежде чем перейти на альтернативное топливо, проверьте гарантию на свой двигатель, чтобы убедиться, что она распространяется на выбранный вами альтернативный вид топлива, или, в качестве альтернативы, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы поговорить с членом нашей команды по возобновляемым видам топлива.

Основным свойством, которым должно обладать топливо, если его предполагается использовать в дизельном двигателе, является определенное цетановое число. Цетановое число количественно из 100 показывает, насколько легко масло воспламеняется под давлением (чем выше, тем легче).

Дизельное топливо на минеральной основе имеет цетановое число около 40, в то время как более эффективные альтернативы, такие как топливо HVO или GTL, имеют цетановое число 70 или выше. более полное сгорание, что само по себе обеспечивает более чистые выбросы.

Для использования в дизельном двигателе топливо должно иметь соответствующую плотность и вязкость. Для нефтяного дизельного топлива это значение составляет от 0,82 до 0,835 г/мл, а его вязкость составляет от 2,0 до 4,5. Для альтернатив чистого горения требуется такая же плотность, как и для дизельного топлива, однако для парафинового дизельного топлива требуется вязкость до 5,0, чтобы обеспечить его соответствие требуемым нормам.

Выбор топлива для дизельного двигателя зависит от того, для чего будет использоваться двигатель. В то время как большинство дизельных двигателей предназначены для работы на среднедистиллятном нефтяном топливе, более крупные и мощные двигатели будут предназначены для использования с более тяжелым дизельным топливом.

Существуют некоторые неофициальные способы питания дизельных двигателей, например, смешивание купленного в магазине растительного масла с реагентами для создания самодельного биодизельного топлива с целью экономии топлива на заправочных станциях. В то время как пошлина должна быть оплачена при годовом производстве 2500 литров и выше, если это делается дома, это топливо производится исключительно на ваш страх и риск.

Гарантия на ваш автомобиль, скорее всего, не распространяется на самодельное топливо, и, если оно произведено ненадлежащим образом, это может привести к повреждению вашего двигателя или, что еще хуже, к повреждению вашего собственного имущества и имущества поблизости.

Если ваша цель — помочь окружающей среде, лучше всего приобретать возобновляемое топливо у специализированных поставщиков.

Система дизельного двигателя

Несмотря на то, что существует множество применений дизельных двигателей, система в целом одинакова, поскольку большинство из них являются четырехтактными двигателями. Это означает, что мощность используется в четыре этапа (цикла хода), которые мы рассмотрим ниже.

Прежде чем что-либо произойдет в двигателе, топливо перекачивается из бака в двигатель. Топливо проходит через топливный фильтр, который удаляет любые частицы, которые могут повредить двигатель или заблокировать форсунки топливных форсунок, такие как дизельное топливо, грязь или в холодных условиях вощеное биодизельное топливо FAME, которое вызывает много проблем в холодную зиму, до такой степени, что 7-процентное содержание биодизеля в красном дизельном топливе, используемом в сельском хозяйстве, иногда сокращается нефтеперерабатывающими заводами, чтобы помочь фермерам

Ход 1

Такт впуска – соответствующее количество топлива поступает через систему впрыска топлива и смешивается с воздухом в поршнях, где они сжимаются.

Такт 2

Такт сжатия – впускной клапан закрывается и начинается сжатие, в результате чего образуется сжатый воздух и топливо.

Такт 4

Такт выпуска – отработавшие газы выбрасываются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в турбинную (выпускную) сторону турбонагнетателя.

Турбокомпрессор

После такта выпуска любые оставшиеся пары топлива направляются в турбонагнетатель. Турбокомпрессор нагнетает воздух в цилиндр, что увеличивает содержание кислорода, что приводит к лучшему сгоранию. На самом деле, процесс турбонаддува может увеличить мощность дизельного автомобиля на 50% при одновременном снижении расхода топлива двигателем примерно на 25%.

Снижение выбросов в дизельных двигателях

С 2015 года дизельные двигатели должны соответствовать стандартам Евро 6, чтобы обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду. Для этого в двигателях предусмотрено несколько систем:

Рециркуляция отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения выбросов загрязняющих веществ, особенно выбросов NOx, поступающих с выхлопными газами.

Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)

Катализатор DOC окисляет несгоревшее топливо до CO2. Благодаря этой системе углеводороды, присутствующие в топливе, не выбрасываются из выхлопных газов.

Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Дизельный сажевый фильтр снижает содержание твердых частиц (дыма) в выхлопных газах, обеспечивая чистоту выхлопных газов и оказывая минимальное воздействие на окружающую среду в соответствии со стандартами Евро-6.

Селективная каталитическая нейтрализация (SCR)

Если вы используете современный дизельный двигатель Евро 6, выхлопные газы направляются в систему SCR для удаления вредных выбросов с использованием жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (AUS 32, обычно называемой AdBlue ).

В системе SCR катализатор SCR смешивает выхлопные газы с жидкостью для дизельных двигателей AdBlue, в результате чего частицы NOx восстанавливаются до Nh4 (аммиака), а вода удаляется из выпускного клапана.

Поскольку жидкость для отработавших газов добавляется внутрь дизельной системы, важно использовать AdBlue, соответствующую спецификациям ISO 22241, чтобы не повредить двигатель нежелательными частицами.

Дизельные электрогенераторы

Электрогенераторы, работающие на дизельном топливе, имеют двигатель, аналогичный автомобильному, с той ключевой разницей, что двигатель подключен к генератору переменного тока, который вырабатывает электроэнергию.

Дизельные печи и котлы

Принцип работы котлов, работающих на дизельном топливе (газойле или товарном мазуте), отличается от дизельных двигателей – топливо распыляется под давлением, и искра сжигает топливо. Сгоревшее топливо нагревает воду в трубах, а оттуда нагретая вода проходит через систему центрального отопления, сохраняя тепло и обеспечивая горячую водопроводную воду.

Техническое обслуживание дизельных двигателей

Дизельные двигатели имеют долгую службу, если их правильно обслуживать. Чтобы продлить срок службы дизельного двигателя, требуется техническое обслуживание, а это означает регулярное обслуживание оборудования; замена моторных жидкостей и масел для дизельных двигателей, обеспечивающих смазку и охлаждение двигателя, а также использование высокоэффективного топлива.

Чтобы получить дизельное топливо и смазочные материалы от поставщика, который знает, что лучше всего работает с вашим оборудованием, позвоните нашим экспертам DERV сегодня по телефону 0330 123 1444.

Тонн Net CO 2 Сэкономлен в нашем транспортном флоте

Подробнее

Наше путешествие к Net Zero Carbon

View

7 Причины выбрать Crown Oil

View

Uncvalited Сервис.

View

Online Quote

Полное имя

Почтовый индекс

Телефон

SelectRed DieselПромышленное печное топливо Топливо HVOКеросин / печное топливоCarbon Offset FuelsDieselLubricantsCHP BiofuelKleenburn KeroseneFuelBiodiesel

Выбрать500-9991,000-1,9992,000-2,3002,301-3,9994,000-5,9996,000-7,9998,000-9,99910,000-14,99915,000- 19,99920,000-24,99925,000-35,99936,000+ литров

Краткая хронология дизельного двигателя | AKMI Corporation

Хронология дизельного двигателя имеет долгую историю.

Большинство современных автомобилей работают на неэтилированном бензине.

Но большинство грузовиков, которые отвечают за перемещение грузов/продуктов из пункта А в пункт Б, оснащены дизельными двигателями в основе транспортного средства.

Если вы хотите узнать хронологию дизельных двигателей , вы должны сначала узнать создателя этих двигателей.

Его звали Рудольф Дизель.

Кто изобрел первый дизельный двигатель?

Рудольф Дизель родился в Париже, городе, куда его семья эмигрировала из Германии.

Он учился в Англии и впоследствии получил диплом инженера в Политехническом институте Мюнхена ,

, где он был учеником изобретателя холодильника Карла фон Линде, в компании которого он позже работал сотрудником.

С 1893 по 1897 год он работал в немецкой группе Krupp, а именно в престижной компании

MAN AG , которая в то время уже занималась производством двигателей.

Рудольф Дизель считал себя социальным теоретиком.

Он написал работу, в которой собрал свое видение компании Solidarismus. Однако его вклад в эту область не имел большого значения.

В ночь с 29 на 30 сентября, когда он находился на борту корабля из Антверпена в Англию, пропал.

Никто точно не знает, что произошло:

только то, что несколько дней спустя береговая охрана нашла его тело бездыханным.

Было много предположений о возможной причине его смерти:

самоубийство, так как по некоторым данным он был банкротом;

несчастный случай на палубе из-за головокружения, вызванного частыми головными болями,

и даже убийство в экономических интересах, так как его двигатель, не требующий сжигания угля, сильно ударил по промышленникам этой отрасли.

Когда был изобретен первый дизельный двигатель

Дизель-2 В свободное время Дизель работал над разработкой двигателя, который был более эффективным, чем те, которые существовали в то время,

который требовал внешней подачи зажигания на внутренняя смесь воздуха и топлива.

Дизель воспламеняется изнутри:

сжимая воздух внутри цилиндра и нагревая его таким образом, что топливо,

, которое вступает в контакт с воздухом непосредственно перед окончанием периода сжатия, самовоспламеняется.

В 1892 году он завершил свой проект и через год получил патент на двигатель, носящий его имя.

Их вкладом были огромные преимущества: двигатели меньшего размера и легче, чем существующие на сегодняшний день

независимо от того, что они не требовали использования дополнительного источника топлива для воспламенения.

Кроме того, его двигатель работал с теоретическим КПД 75% по сравнению с 10%, достигаемыми традиционными паровыми двигателями, что снизило затраты.

Компания Diesel быстро заработала много денег на своем патенте:

Промышленность сразу же использовала его двигатель для приведения в действие автомобилей, грузовиков и кораблей, электрических труб, электростанций и т. д.

Современные дизельные двигатели по-прежнему основаны главным образом на их оригинальное изобретение.

Вот некоторые примечательные моменты хронологии дизельного двигателя:

  • 29 октября 1897 г. Рудольф получает патент на наддув дизельного двигателя»
  • 1899 Хьюго Гульднер построил первый двухтактный дизельный двигатель
  • 1903 Спущены на воду два первых «Дизельных» корабля.
  • 1909 Prosper L’Orange подает заявку на патент на «впрыск в камеру предварительного сгорания»
  • 1912 В Швейцарии используется первый локомотив с дизельным двигателем.
  • 1913 Коммерческие корабли и подводные лодки ВМС США начали использовать дизельные двигатели.
  • 1929 На дорогах появился первый легковой автомобиль с дизельным двигателем.
  • 1938 General Motors формирует «GM Diesel Division», которое позже становится Detroit Diesel.
  • 1946 Клесси Камминс получает патент на «устройство подачи и впрыска топлива для двигателей, работающих на жидком топливе», которое включает в себя отдельное устройство создания давления и устройство синхронизации впрыска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *