Рубрики
Разное

Дизельный двс: 10 самых надежных дизельных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ

ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ — ep-equipment




Новости ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ


14 мая 2020

Очень часто к нам обращаются клиенты, которые убедились в необходимости вилочного погрузчика на своих предприятиях, но не представляющих, техника на какой тяге им подойдет лучше всего. И, если условия эксплуатации не позволяют использование электропогрузчиков, появляется вопрос: погрузчик с дизельным или бензиновым  двигателем выбрать? Давайте разберемся, что представляет из себя каждый из них и обозначим их сильные и слабые стороны:

Дизельные двигатели:

Данный тип двигателей был изобретен в 1893 году немецким инженером Рудольфом Дизелем. С тех пор технологии не стояли на месте, но неизменным оставался сам принцип работы дизельного двигателя — самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Кратко принцип работы выглядит следующим образом: при передаче вращательного движения от стартера на коленчатый вал,  в цилиндр начинает попадать чистый воздух, который за счет большой степени сжатия разогревается до 700-900°С.  При подходе поршня к верхней мертвой точке в камеру через форсунку подается дизтопливо. После смешивания с горячим кислородом происходит воспламенение топлива — это сопровождается нарастанием давления в цилиндре. Такой принцип работы позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что объясняет экономичность данных двигателей.  Дизель имеет больший КПД (35–45% против 25–35% бензинового),  крутящий момент и рабочий ресурс.
Главными минусами являются увеличенная концентрация выхлопных газов, что делает затруднительным работу в закрытых помещениях, и более дорогостоящий ремонт.  Также к недостаткам обычно относят повышенную шумность и вибрацию,  меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска, но это касается в основном дешевых дизельных двигателей, современные технологии известных мировых производителей практически исключают их.

Бензиновые двигатели:

Первый двигатель данного вида появился в 1883 году в мастерской немецкого инженера Готлиба Даймера и имел конструкцию подачи топлива капельного типа. В этом же году венгерский инженер Донат Банки получает патент на первый в Мире карбюратор жиклерного типа. Оба этих изобретения легли в основу современных двигателей, которые мы привыкли видеть на технике, в том числе погрузочной.  

Рассмотрим принцип действия на примере четырехтактного карбюраторного двигателя (именно они в основном используются на вилочных погрузчиках с бензиновым ДВС, так как проще и дешевле в обслуживании, чем инжекторные собратья).

При передаче вращательного движения от стартера к коленчатому валу клапан впуска отворяется, и в цилиндр из карбюратора через впускной коллектор доставляется смесь из топлива и кислорода. Далее поршень сжимает эту смесь в камере сгорания,  происходит воспламенение от свечи зажигания. При горении формируются газы, которые двигают поршень вниз и передают движение коленвалу.
Главным плюсом данного типа двигателей является меньшее количество вредных выбросов. А на машинах,  дополнительно  оснащенных газобаллонным оборудованием, можно смело работать в закрытых помещениях и даже на продуктовых складах и производствах. Также бензиновые моторы имеют более низкий уровень шума.
Главным минусом является низкий крутящий момент, поэтому для обеспечения необходимого давления в гидравлической системе и передаче вращательного движения на АКПП, двигателю приходится работать на повышенных оборотах, что увеличивает расход топлива и снижает ресурс мотора.

ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПОГРУЗЧИКАХ EP EQUIPMENT

 

Xinchai C490BPG; 4D27

Китайские дизельные двигатели Xinchai использует большинство производителей вилочных погрузчиков КНР. Данные моторы просты и дешевы в обслуживании. В линейке продуктов  EP Equipment ими оснащаются модели эконом серии Т3 (Economy Series) от 2-х до 3,5 тонн. Минусами являются повышенная дымность, шумность при работе, небольшой ресурс и большой расход топлива по сравнению с японскими собратьями. Мы рекомендуем остановить свой выбор на этих погрузчиках, если нет необходимости в ежедневном многочасовом использовании, а так же работы в закрытых помещениях.

Xinchai C490BPG

Isuzu C240

Дизельные двигатели японского производителя ISUZU, имеющие маркировку С240, хорошо известны в мире погрузочной техники. Они достаточно просты и имеют хороший моторесурс. Были разработаны в 70-х годах прошлого столетия и с тех пор устанавливаются на погрузчики многих мировых производителей, но на сегодняшний день уступают современным агрегатам: они достаточно шумны и неэкономичны, а в самой Японии, где происходит выпуск, вообще запрещены к использованию, так как не проходят по стандартам экологической безопасности. На российский рынок  модели EP Equipment, оснащенные  двигателями C240, поставляются только под заказ.

ISUZU C240

Mitsubishi S4Q2; S4S; S6S

Данные двигатели являются основой тяговых агрегатов  японского производства,  используемых в модельной линейке погрузчиков EP Equipment  с дизельным ДВС от 1,5 до 5 тонн.  
Они имеют большой моторесурс,  хорошую  мощность  и тяговитость  за счет высокого крутящего момента.  А технологические решения помогли добиться низкого уровня шумности и вибраций, минимального расхода топлива и соответствие мировым экологическим стандартам. Также все эти моторы  ремонтопригодны, просты и относительно дешевы в обслуживании.

Mitsubishi S4S

Isuzu 6BG1

Еще один двигатель от известного японского бренда.  Является самым распространенным мотором,  выпускаемых компаний ISUZU.  Сфера его применения колоссальна: устанавливается на автомобили,  катеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, генераторные станции и тд. В линейке EP Equipment  им оснащены погрузчики от 5 до 10 тонн.  Отличаются большим моторесурсом, низким уровнем  шума и небольшим расходом топлива. А благодаря его распространенности, расходные материалы и запчасти всегда есть в наличии на рынке.

ISUZU 6BG1

Cummins QSB6.7-C160; QSB 8.3; QSM11-CT3

Cummins — американский производитель двигателей внутреннего сгорания.   Также как и Isuzu 6BG1 устанавливаются на обширный диапазон техники различных отраслей. В линейке EP Equipment ими оснащаются крупнотоннажные погрузчики от 12 до 48 тонн. Не уступают по моторесурсу, экономичности и ремонтопригодности японскому собрату.

Cummins QSB 8.3

Nissan K21; K25

Знаменитые бензиновые двигатели карбюраторного типа не менее знаменитого бренда. Ими оснащаются погрузчики практически всех мировых производителей. Просты, экономичны и долговечны. Позволяют без проблем устанавливать газобаллонное оборудование и прекрасно работают с ним в паре. Распространенность обеспечивает доступность запасных частей на рынке. В линейке EP Equipment устанавливают на автопогрузчики от 1,5 до 3,5 тонн.

Nissan K25

Надеемся, эта статья поможет вам определиться с выбором, а на все возникшие вопросы с удовольствием ответит команда EP Equipment Russia!



смотреть все новости


Перейти к новости




МЫ НА СЕМАТ RUSSIA 2022



Три продуктивных дня на CeMAT 2022 подарили много полезных знакомств с клиентами, коллегами по рынку и ещё больше приятных встреч с нашими партнерами! читать полностью


27 сентября 2022


Перейти к новости




НИЗКОРАМНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ EP EQUIPMENT ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРЕ



Первая партия низкорамных вилочных погрузчиков Х-серии, грузоподъемностью 10 тонн для работы внутри морских контейнеров, поступила на российский рынок читать полностью


15 сентября 2021


Перейти к новости




КОМПАНИЕЙ EP JAPAN ОТКРЫТ НОВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В ТОКИО



Созданная для реализации и технического обслуживания техники EP Equipment на территории Японии компания EP JAPAN открыла новый выставочный зал в Токио. .. читать полностью


21 декабря 2020




Обратная связь


ФИО*
Заполните поле!


Ваш город*
Заполните поле!


Телефон*
Заполните поле!


Email


Комментарий



Нажимая кнопку “Оставить заявку” я даю
согласие на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.



Данные успешно


отправлены!


5 советов владельцам грузовых автомобилей с дизельным двигателем

Первый совет

Главное правило при эксплуатации дизельного двигателя – замена моторного масла с периодичностью, рекомендованной автопроизводителем. Использовать можно только ту марку масла, которая указана в документации вашего автомобиля. Особое внимание нужно обращать на вязкость масла.

Однако многоопытные специалисты настоятельно советуют не забывать, что эти рекомендации разрабатываются для нормального по качеству дизельного топлива. Без учета российской специфики, которая заключается в высоком содержании серы в нашей солярке (правда, далеко не во всей). В результате использования такого дизельного топлива моторное масла быстро теряет свои качества и стареет. Поэтому в наших условиях замену масла лучше проводить с интервалом 8-10 тыс. км.

Уменьшить износ двигателя и замедлить старение залитого масла поможет использование синтетических и полусинтетических масел класса минимум APi CH-4 (классификация Американского института нефти) или ACEA B2 (классификация ЕС). Такие масла отличаются стабильностью при эксплуатации дизельного ДВС и их использование уменьшит его износ. Самые распространенные масла − 5w40 и 10w40.

Специалисты также советуют заливать масло проверенного производителя. Так меньше шансов купить контрафактную продукцию. Не следует менять без острой необходимости марку масла. Заливая марку новой марки, вы неизбежно столкнетесь с образованием в ДВС плохо растворимых отложений из-за взаимодействия разных масел, ведь все масло из двигателя слить очень сложно.

Новичкам не стоит сильно переживать из-за вдруг почерневшего вновь залитого в ДВС масла – в нем есть присадки (моющие и диспергирующие), которые и дают такой эффект.

Второй совет

Чистота – залог здоровья дизельного двигателя. И заботиться об этом вам надо ежедневно. Процедура простая. Каждый день следует проверять топливный фильтр грубой очистки, в котором может скапливаться вода, и удалять ее. Замена топливного фильтра проводится вместе с заменой моторного масла (с интервалом 8-10 тыс. км).

Не следует пренебрегать советом во время сезонного обслуживания автомобиля (перед летним и зимним сезоном) демонтировать топливный бак для очистки. Правда, только немногие автолюбители следуют этому совету. Если на демонтаж нет времени и желания, хотя бы удаляйте отстой из топливного бака. Открутите пробку топливного бака, и вы увидите сколько воды и грязи окажется в подставленной ёмкости.

Третий совет

В зимний период заводить автомобиль с дизельным двигателем при помощи буксира не рекомендуется! При залитом в бак летнем дизтопливе зимой двигатель просто не заведется. Уже при -5°С дизтопливо теряет текучесть. Попытка использования в такой ситуации буксира ведет к тому, что топливная система будет работать без подачи топлива. Результат заранее известен.

Что делать? Попытаться отогреть топливную систему в теплом помещении, слить летнее и залить зимнее дизтопливо. С ним у вас не будет проблем до минусовых температур (до 22°С ниже нуля). Если вдруг ДВС и с зимним топливом не заводится, нужно провести диагностику и найти дефект.

Четвертый совет

Зимой по утрам выделяйте минимум 5 минут на прогрев дизельного двигателя. Автомобиль с холодным дизелем будет ехать без рывков, но эта экономия нескольких минут обернется большими финансовыми расходами. Свойство холодного моторного масла снижены, зазоры между деталями ДВС увеличены – вот причины, ведущие к повышенному износу деталей.

Избавится нужно также от привычки вести автомобиль постоянно на высоких оборотах (≥ 2500 об./мин.). Такая манера вождения приводит к стремительному износу ЦПГ (цилиндропоршневой группы двигателя), да и ресурс ДВС вы «убиваете». Ограничивайтесь диапазоном 2000-2200 об./мин.

Пятый совет

Всегда помните, что вы – не участник ралли, и преодолевайте лужи осторожно. Наши лужи могут скрывать много неприятных сюрпризов, которые вполне способны отправить ваш автомобиль в автосервис. Или в утиль. Скорость при преодолении такой преграды на дороге должна быть минимальной.

Совет-бонус

Не экономьте при ремонте вашего дизельного ДВС на запасных частях и обращайтесь только в те техцентры, которые вам рекомендовали. Такой способ «экономии» напоминает экономию на пуговицах к дорогому костюму. Только выходной костюм с дешевыми пуговицами будет неприятно одевать, а вот двигатель придется еще раз отправлять в ремонт.

Современные дизельные ДВС – это сложные силовые агрегаты, которые постоянно подвергаются колоссальным нагрузкам. Отсюда высокие требования к качеству каждой детали двигателя. Выполнить ремонт двигателя сможет только профессионал, знающий «анатомию» мотора и следующий инструкциям завода-изготовителя. Вы же не доверите операцию по коронарному шунтированию сердца сантехнику? А ДВС – это сердце вашего автомобиля.

Урок истории о Рудольфе Дизеле, создателе дизельного двигателя