Содержание
ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ
ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ — ep-equipment
Новости ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ
14 мая 2020
Очень часто к нам обращаются клиенты, которые убедились в необходимости вилочного погрузчика на своих предприятиях, но не представляющих, техника на какой тяге им подойдет лучше всего. И, если условия эксплуатации не позволяют использование электропогрузчиков, появляется вопрос: погрузчик с дизельным или бензиновым двигателем выбрать? Давайте разберемся, что представляет из себя каждый из них и обозначим их сильные и слабые стороны:
Дизельные двигатели:
Данный тип двигателей был изобретен в 1893 году немецким инженером Рудольфом Дизелем. С тех пор технологии не стояли на месте, но неизменным оставался сам принцип работы дизельного двигателя — самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Кратко принцип работы выглядит следующим образом: при передаче вращательного движения от стартера на коленчатый вал, в цилиндр начинает попадать чистый воздух, который за счет большой степени сжатия разогревается до 700-900°С. При подходе поршня к верхней мертвой точке в камеру через форсунку подается дизтопливо. После смешивания с горячим кислородом происходит воспламенение топлива — это сопровождается нарастанием давления в цилиндре. Такой принцип работы позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что объясняет экономичность данных двигателей. Дизель имеет больший КПД (35–45% против 25–35% бензинового), крутящий момент и рабочий ресурс.
Главными минусами являются увеличенная концентрация выхлопных газов, что делает затруднительным работу в закрытых помещениях, и более дорогостоящий ремонт. Также к недостаткам обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска, но это касается в основном дешевых дизельных двигателей, современные технологии известных мировых производителей практически исключают их.
Бензиновые двигатели:
Первый двигатель данного вида появился в 1883 году в мастерской немецкого инженера Готлиба Даймера и имел конструкцию подачи топлива капельного типа. В этом же году венгерский инженер Донат Банки получает патент на первый в Мире карбюратор жиклерного типа. Оба этих изобретения легли в основу современных двигателей, которые мы привыкли видеть на технике, в том числе погрузочной.
Рассмотрим принцип действия на примере четырехтактного карбюраторного двигателя (именно они в основном используются на вилочных погрузчиках с бензиновым ДВС, так как проще и дешевле в обслуживании, чем инжекторные собратья).
При передаче вращательного движения от стартера к коленчатому валу клапан впуска отворяется, и в цилиндр из карбюратора через впускной коллектор доставляется смесь из топлива и кислорода. Далее поршень сжимает эту смесь в камере сгорания, происходит воспламенение от свечи зажигания. При горении формируются газы, которые двигают поршень вниз и передают движение коленвалу.
Главным плюсом данного типа двигателей является меньшее количество вредных выбросов. А на машинах, дополнительно оснащенных газобаллонным оборудованием, можно смело работать в закрытых помещениях и даже на продуктовых складах и производствах. Также бензиновые моторы имеют более низкий уровень шума.
Главным минусом является низкий крутящий момент, поэтому для обеспечения необходимого давления в гидравлической системе и передаче вращательного движения на АКПП, двигателю приходится работать на повышенных оборотах, что увеличивает расход топлива и снижает ресурс мотора.
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПОГРУЗЧИКАХ EP EQUIPMENT
Xinchai C490BPG; 4D27
Китайские дизельные двигатели Xinchai использует большинство производителей вилочных погрузчиков КНР. Данные моторы просты и дешевы в обслуживании. В линейке продуктов EP Equipment ими оснащаются модели эконом серии Т3 (Economy Series) от 2-х до 3,5 тонн. Минусами являются повышенная дымность, шумность при работе, небольшой ресурс и большой расход топлива по сравнению с японскими собратьями. Мы рекомендуем остановить свой выбор на этих погрузчиках, если нет необходимости в ежедневном многочасовом использовании, а так же работы в закрытых помещениях.
Xinchai C490BPG
Isuzu C240
Дизельные двигатели японского производителя ISUZU, имеющие маркировку С240, хорошо известны в мире погрузочной техники. Они достаточно просты и имеют хороший моторесурс. Были разработаны в 70-х годах прошлого столетия и с тех пор устанавливаются на погрузчики многих мировых производителей, но на сегодняшний день уступают современным агрегатам: они достаточно шумны и неэкономичны, а в самой Японии, где происходит выпуск, вообще запрещены к использованию, так как не проходят по стандартам экологической безопасности. На российский рынок модели EP Equipment, оснащенные двигателями C240, поставляются только под заказ.
ISUZU C240
Mitsubishi S4Q2; S4S; S6S
Данные двигатели являются основой тяговых агрегатов японского производства, используемых в модельной линейке погрузчиков EP Equipment с дизельным ДВС от 1,5 до 5 тонн.
Они имеют большой моторесурс, хорошую мощность и тяговитость за счет высокого крутящего момента. А технологические решения помогли добиться низкого уровня шумности и вибраций, минимального расхода топлива и соответствие мировым экологическим стандартам. Также все эти моторы ремонтопригодны, просты и относительно дешевы в обслуживании.
Mitsubishi S4S
Isuzu 6BG1
Еще один двигатель от известного японского бренда. Является самым распространенным мотором, выпускаемых компаний ISUZU. Сфера его применения колоссальна: устанавливается на автомобили, катеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, генераторные станции и тд. В линейке EP Equipment им оснащены погрузчики от 5 до 10 тонн. Отличаются большим моторесурсом, низким уровнем шума и небольшим расходом топлива. А благодаря его распространенности, расходные материалы и запчасти всегда есть в наличии на рынке.
ISUZU 6BG1
Cummins QSB6.7-C160; QSB 8.3; QSM11-CT3
Cummins — американский производитель двигателей внутреннего сгорания. Также как и Isuzu 6BG1 устанавливаются на обширный диапазон техники различных отраслей. В линейке EP Equipment ими оснащаются крупнотоннажные погрузчики от 12 до 48 тонн. Не уступают по моторесурсу, экономичности и ремонтопригодности японскому собрату.
Cummins QSB 8.3
Nissan K21; K25
Знаменитые бензиновые двигатели карбюраторного типа не менее знаменитого бренда. Ими оснащаются погрузчики практически всех мировых производителей. Просты, экономичны и долговечны. Позволяют без проблем устанавливать газобаллонное оборудование и прекрасно работают с ним в паре. Распространенность обеспечивает доступность запасных частей на рынке. В линейке EP Equipment устанавливают на автопогрузчики от 1,5 до 3,5 тонн.
Nissan K25
Надеемся, эта статья поможет вам определиться с выбором, а на все возникшие вопросы с удовольствием ответит команда EP Equipment Russia!
смотреть все новости
Перейти к новости
МЫ НА СЕМАТ RUSSIA 2022
Три продуктивных дня на CeMAT 2022 подарили много полезных знакомств с клиентами, коллегами по рынку и ещё больше приятных встреч с нашими партнерами! читать полностью
27 сентября 2022
Перейти к новости
НИЗКОРАМНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ EP EQUIPMENT ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРЕ
Первая партия низкорамных вилочных погрузчиков Х-серии, грузоподъемностью 10 тонн для работы внутри морских контейнеров, поступила на российский рынок читать полностью
15 сентября 2021
Перейти к новости
КОМПАНИЕЙ EP JAPAN ОТКРЫТ НОВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В ТОКИО
Созданная для реализации и технического обслуживания техники EP Equipment на территории Японии компания EP JAPAN открыла новый выставочный зал в Токио. .. читать полностью
21 декабря 2020
Обратная связь
ФИО*
Заполните поле!
Ваш город*
Заполните поле!
Телефон*
Заполните поле!
Email
Комментарий
Нажимая кнопку “Оставить заявку” я даю
согласие на обработку персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен.
Данные успешно
отправлены!
5 советов владельцам грузовых автомобилей с дизельным двигателем
Первый совет
Главное правило при эксплуатации дизельного двигателя – замена моторного масла с периодичностью, рекомендованной автопроизводителем. Использовать можно только ту марку масла, которая указана в документации вашего автомобиля. Особое внимание нужно обращать на вязкость масла.
Однако многоопытные специалисты настоятельно советуют не забывать, что эти рекомендации разрабатываются для нормального по качеству дизельного топлива. Без учета российской специфики, которая заключается в высоком содержании серы в нашей солярке (правда, далеко не во всей). В результате использования такого дизельного топлива моторное масла быстро теряет свои качества и стареет. Поэтому в наших условиях замену масла лучше проводить с интервалом 8-10 тыс. км.
Уменьшить износ двигателя и замедлить старение залитого масла поможет использование синтетических и полусинтетических масел класса минимум APi CH-4 (классификация Американского института нефти) или ACEA B2 (классификация ЕС). Такие масла отличаются стабильностью при эксплуатации дизельного ДВС и их использование уменьшит его износ. Самые распространенные масла − 5w40 и 10w40.
Специалисты также советуют заливать масло проверенного производителя. Так меньше шансов купить контрафактную продукцию. Не следует менять без острой необходимости марку масла. Заливая марку новой марки, вы неизбежно столкнетесь с образованием в ДВС плохо растворимых отложений из-за взаимодействия разных масел, ведь все масло из двигателя слить очень сложно.
Новичкам не стоит сильно переживать из-за вдруг почерневшего вновь залитого в ДВС масла – в нем есть присадки (моющие и диспергирующие), которые и дают такой эффект.
Второй совет
Чистота – залог здоровья дизельного двигателя. И заботиться об этом вам надо ежедневно. Процедура простая. Каждый день следует проверять топливный фильтр грубой очистки, в котором может скапливаться вода, и удалять ее. Замена топливного фильтра проводится вместе с заменой моторного масла (с интервалом 8-10 тыс. км).
Не следует пренебрегать советом во время сезонного обслуживания автомобиля (перед летним и зимним сезоном) демонтировать топливный бак для очистки. Правда, только немногие автолюбители следуют этому совету. Если на демонтаж нет времени и желания, хотя бы удаляйте отстой из топливного бака. Открутите пробку топливного бака, и вы увидите сколько воды и грязи окажется в подставленной ёмкости.
Третий совет
В зимний период заводить автомобиль с дизельным двигателем при помощи буксира не рекомендуется! При залитом в бак летнем дизтопливе зимой двигатель просто не заведется. Уже при -5°С дизтопливо теряет текучесть. Попытка использования в такой ситуации буксира ведет к тому, что топливная система будет работать без подачи топлива. Результат заранее известен.
Что делать? Попытаться отогреть топливную систему в теплом помещении, слить летнее и залить зимнее дизтопливо. С ним у вас не будет проблем до минусовых температур (до 22°С ниже нуля). Если вдруг ДВС и с зимним топливом не заводится, нужно провести диагностику и найти дефект.
Четвертый совет
Зимой по утрам выделяйте минимум 5 минут на прогрев дизельного двигателя. Автомобиль с холодным дизелем будет ехать без рывков, но эта экономия нескольких минут обернется большими финансовыми расходами. Свойство холодного моторного масла снижены, зазоры между деталями ДВС увеличены – вот причины, ведущие к повышенному износу деталей.
Избавится нужно также от привычки вести автомобиль постоянно на высоких оборотах (≥ 2500 об./мин.). Такая манера вождения приводит к стремительному износу ЦПГ (цилиндропоршневой группы двигателя), да и ресурс ДВС вы «убиваете». Ограничивайтесь диапазоном 2000-2200 об./мин.
Пятый совет
Всегда помните, что вы – не участник ралли, и преодолевайте лужи осторожно. Наши лужи могут скрывать много неприятных сюрпризов, которые вполне способны отправить ваш автомобиль в автосервис. Или в утиль. Скорость при преодолении такой преграды на дороге должна быть минимальной.
Совет-бонус
Не экономьте при ремонте вашего дизельного ДВС на запасных частях и обращайтесь только в те техцентры, которые вам рекомендовали. Такой способ «экономии» напоминает экономию на пуговицах к дорогому костюму. Только выходной костюм с дешевыми пуговицами будет неприятно одевать, а вот двигатель придется еще раз отправлять в ремонт.
Современные дизельные ДВС – это сложные силовые агрегаты, которые постоянно подвергаются колоссальным нагрузкам. Отсюда высокие требования к качеству каждой детали двигателя. Выполнить ремонт двигателя сможет только профессионал, знающий «анатомию» мотора и следующий инструкциям завода-изготовителя. Вы же не доверите операцию по коронарному шунтированию сердца сантехнику? А ДВС – это сердце вашего автомобиля.
Урок истории о Рудольфе Дизеле, создателе дизельного двигателя
Печать
Твитнуть
РП новостные ленты
Вот некоторая информация о Рудольфе Дизеле из пресс-релиза с сайта www. biodisel.org:
Имя ни одного другого изобретателя двигателя так тесно не связано с его двигателем, как имя Рудольфа Дизеля. Но Дизель упорно трудился, чтобы добиться этого. Дизель начал свое образование в Париже и большую часть времени проводил в музее декоративно-прикладного искусства. Начавшаяся франко-прусская война вынудила его покинуть Париж и отправиться в Лондон. Позже он учился в Мюнхене у немецкого химика Карла фон Линде. Он изобрел систему охлаждения, используемую сейчас во многих электрических холодильниках. Дизель вырос, чтобы стать очень важным инженером и изобретателем.
Он попытался найти лучшие способы использования пара в качестве рабочего тела в тепловых двигателях. Его патенты 1892 и 1893 годов относились не к двигателю, а к циклу двигателя, использующему технику воспламенения от сжатия. В этом цикле было четыре фазы. У него не было ни одного полностью катящегося до 1897 года.
Дизель подошел к проблеме двигателя с воспламенением от сжатия не как к новой концепции, а как к усовершенствованию газового двигателя, изобретенного Николаусом Отто в 1876 году. Он провел остаток своей жизни, представляя свое изобретение миру. У него было много проблем с производством, лицензированием и финансовой стабильностью.
29 сентября 1913 года Дизель исчез с парома Харвич-Антверпен, пересекавшего Ла-Манш в Англию, и его тело так и не нашли. После его смерти дизельный двигатель очень помог в производстве и транспортировке.
Первоначально он разработал дизельный двигатель для работы на арахисовом масле. Только позже нефть стала стандартом. В речи 1912 года Дизель сказал, что «использование растительных масел в качестве моторного топлива сегодня может показаться незначительным, но со временем такие масла могут стать такими же важными, как нефть и продукты каменноугольной смолы в настоящее время».
Дизель пересмотрел свою первоначальную модель, и 17 февраля 1894 года новый двигатель проработал более минуты. На создание жизнеспособной рабочей модели ушло почти три года. Произведенный им двигатель имел механический КПД более 75 процентов, тогда как паровые машины того времени работали менее чем на 10 процентов.
Об авторе
Статьи по Теме
Моторные испытания: обзор
3 способа улучшить техническое обслуживание электродвигателя
Понимание основ систем управления движением
Как обеспечить большую эффективность с помощью электродвигателей
Избранные технические документы
Основные тесты смазки для выбора смазки для тяжелых условий эксплуатации
Как обосновать стоимость программы смазки
Соединить интервал
Двигатели: дизельные, бензиновые и газовые
Просмотреть все дизельные двигатели
Двигатели внутреннего сгорания преобразуют энергию различных видов топлива в полезную механическую энергию, которая приводит в движение поршни двигателя. Линейное движение поршней облегчает вращательное движение коленчатого вала, который вращает колеса или гребные винты и обеспечивает движение транспортных средств. Дизельные двигатели предназначены для обеспечения устойчивой и экономичной мощности в широком диапазоне применений, что делает их одним из самых популярных типов двигателей внутреннего сгорания.
В Central Diesel мы поставляем дизельные двигатели, генераторы, железнодорожное оборудование, сопутствующие детали и запчасти для автомобилей, чтобы ваше оборудование работало с оптимальным потенциалом. Мы поддерживаем обширный склад запасных частей для дизельных двигателей и систем, чтобы обеспечить быструю доставку любой важной детали или компонента, необходимого для поддержания работоспособности вашего дизельного оборудования.
Различные типы двигателей
Двигатели чаще всего различаются по типу топлива. Три основных типа топлива (и двигатели, которые их используют) следующие:
- Бензин
- Природный газ
Каждый источник энергии обладает своими сильными сторонами. Все три типа двигателей являются обычными двигателями внутреннего сгорания, которые используют воспламененное топливо для толкания поршней вверх и вниз.
Для бензиновых двигателей A требуется свеча зажигания, чтобы облегчить начальное зажигание. В двигателях, работающих на природном газе, также используется свеча зажигания. Дизельные двигатели достигают того же эффекта за счет сжатия. Дизель также является одним из самых безопасных источников топлива с точки зрения хранения и обращения.
Использование и применение
Многие коммерческие и промышленные операторы предпочитают дизельные двигатели, потому что дизель является энергоемким источником топлива. Дизель сжимает воздух в поршнях почти в два раза быстрее, чем бензин, что означает большую эффективность и мощность. Благодаря высокой плотности энергии дизельные двигатели могут эффективно перемещать большие транспортные средства, такие как:
- Тракторы и крупная сельскохозяйственная техника
- Полуприцепы
- Морские суда
- Большие локомотивы
Поскольку размеры и мощность автомобилей уменьшаются, они будут широко доступны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Хотя природный газ часто считается более экологичным источником энергии, на самом деле он не прижился из-за более низкой эффективности использования топлива, повышенных требований безопасности и более высоких затрат на техническое обслуживание. Таким образом, дизель остается основным типом двигателя, когда применение требует эффективной и стабильной работы.
Предотвращение проблем с дизельным двигателем
Регулярное профилактическое техническое обслуживание — лучший способ поддерживать дизельные двигатели в рабочем состоянии. Впрыск топлива напрямую влияет на эффективность двигателя, поэтому необходимы регулярные проверки, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Раннее обнаружение утечек масла и проблем с выхлопными газами снижает риск повреждения и продлевает срок службы двигателя и автомобиля.
Включите эти шаги в свои процедуры технического обслуживания, чтобы увеличить срок службы двигателя и улучшить его работу:
- Обслуживание масляной системы. Следите за регулярной заменой масла, чтобы очистить систему двигателя. Кроме того, отслеживайте утечки масла до их источника, чтобы лучше отслеживать возникающие проблемы.
- Проверка и замена фильтров. Дизельные двигатели нуждаются в постоянном потоке воздуха и кислорода для питания поршней. Грязные фильтры, особенно на лодках, могут ограничивать поток воздуха до такой степени, что транспортное средство становится неработоспособным.
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать, что двигатель уже серьезно поврежден. Central Diesel предоставляет услуги по диагностике и ремонту, чтобы вернуть ваш дизельный двигатель в рабочее состояние. Мы также заменим неисправные детали в гидравлической, выхлопной и топливной системах вашего автомобиля.
Двигатели — Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Если мой двигатель используется очень редко в течение года (менее 150 часов), как часто я должен проводить его техническое обслуживание?
Вы можете выполнять техническое обслуживание двигателя каждые два года при наработке менее 150 часов в год. Тем не менее, вы должны заменять топливный фильтр каждый год и убедиться, что вы используете какой-либо тип присадки в дизельном топливе, чтобы устранить любые потенциальные проблемы в будущем. - Какова разница в степени сжатия бензинового двигателя (с искровым зажиганием) и дизельного двигателя (с воспламенением от сжатия)?
Среднее значение компрессии бензиновых двигателей на цилиндр составляет 140-220 фунтов на квадратный дюйм. На дизельном двигателе это будет 350-450 фунтов на квадратный дюйм. Большой разброс показаний диктуется тем, является ли топливная система двигателя прямым или непрямым впрыском. - При рассмотрении технических характеристик двигателя, что важнее: мощность или крутящий момент в фунтах-футах? Для большинства автомобильных приложений мощность, по-видимому, играет важную роль в принятии решения потребителями о транспортном средстве. Для тяжелой конструкции крутящий момент в футах/фунтах является ведущим показателем при определении того, какой двигатель необходим. Крутящий момент — это чистая мощность/энергия, которую двигатель производит для выполнения задачи.
- Влияет ли температура окружающей среды на работу двигателя?
Да, на работу любого двигателя влияют барометрическое давление, температура и влажность. Вы когда-нибудь замечали, что расход топлива зимой выше, чем в летние месяцы? - Какой двигатель более эффективен с точки зрения выработки энергии, бензиновый или дизельный?
Бензиновые двигатели менее эффективны (32-38%) по сравнению с дизельным двигателем (42-46%), так как дизель производит больший крутящий момент (энергию) за цикл сгорания. Дизельный автомобиль имеет лучший MPG по сравнению с бензиновым автомобилем и может проехать дальше на одном баке топлива.
Дизельные двигатели от Central Diesel, Inc.
Central Diesel, Inc. предлагает широкий спектр моделей дизельных двигателей. У нас также есть запчасти, инструменты и опыт для ремонта и восстановления широкого спектра дизельных двигателей. Среди наших моделей дизельных двигателей:
Дизельные двигатели Deutz заслужили мировую известность благодаря своей высококачественной конструкции и передовым технологическим достижениям. Эти двигатели чистые и долговечные. Мы предлагаем полное обслуживание, продажу и поддержку запасных частей для этой линейки дизельных двигателей.
Промышленные дизельные двигатели
Mitsubishi являются одними из самых популярных в мире из-за надежности и долговечности, которые они обеспечивают на протяжении многих лет эксплуатации. Их линейка промышленных дизельных двигателей поставляется с широким спектром уровней сжатия и мощности, чтобы идеально соответствовать вашим потребностям.
У нас также имеется полный ассортимент запчастей для обеспечения эффективной работы двигателей Mitsubishi, а наши технические специалисты предлагают полный спектр услуг по ремонту и установке. Мы предлагаем широкий выбор моделей дизельных двигателей Mitsubishi, подходящих для широкого спектра применений. К ним относятся:
- Дизельные двигатели Mitsubishi серии Model LДвигатели Mitsubishi серии Model L оснащены легкими дизельными двигателями мощностью 5-20 л.с. Они рассчитаны на длительный срок службы и низкий уровень выбросов.
- Серия Model SQ Дизельные двигатели MitsubishiЛинейка дизельных двигателей Model SQ предлагает мощность в диапазоне от 27 до 46 л.с. Эти двигатели также имеют предкамерную конструкцию для более эффективного сгорания.
- Модель SS Series Дизельные двигатели MitsubishiДизельные двигатели модели SS обеспечивают мощность от 41 до 83 л.с. Линейка SS также отличается увеличенным объемом масла и более мощными системами охлаждения, что позволяет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
Компания Central Diesel предлагает больше, чем просто двигатели. Наша обученная команда технических специалистов предоставляет квалифицированную поддержку, услуги по ремонту и установке, которые помогают поддерживать работоспособность вашего парка и оборудования.