Содержание
Дизельные топливные системы Common Rail
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Common Rail — аккумуляторная топливная система
Для инженеров-проектировщиков двигателей «рельс» в системе Common Rail представляет собой трубчатый аккумулятор высокого давления, который поддерживает подачу топлива при постоянном высоком давлении. Рельс питается от насоса, приводимого в движение зубчатым колесом. Инжекторы соединены с общей направляющей короткими стальными трубами и открыты и закрыты электрическими импульсами.
|
Впрыск топлива Common Rail является единственной технологией, которая разделяет процессы повышения давления и впрыска. В то время как все другие системы создают давление последовательно для каждого такта впрыска, в системе Common Rail используется насос высокого давления, который, по существу, хранит резервуар топлива под высоким давлением. Таким образом, параметры впрыска можно свободно контролировать, предоставляя разработчикам двигателей свободу делить событие впрыска на несколько отдельных впрыскиваний, происходящих во время каждого оборота двигателя. Пилотные впрыскивания до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки в цилиндре, позволяют постепенно нарастить давление топлива, чтобы сгорание было тише. Последующие инъекции уменьшают выбросы и также используются для регенерации сажевого фильтра.
Системы Common Rail в настоящее время достигают системного давления до 2000 бар. Обычно они работают вместе с блоком предварительной подачи топлива.
Рекомплекты насос-форсунок BOSCH для двигателей 1.4, 1.9, 2.0 (rus.) Фотоотчет
Сбой в работе топливной системы на двигателях TDI Common Rail (rus.)
Сводка TPI 2024480. Описание неисправности: Контрольная лампа свечей накаливания горит во время движения. Двигатель не развивает мощность. Двигатель не запускается.
Основы двигателей TDI (rus. ) Техническое обучение VW.
Содержание: Развитие блоков управления дизельных двигателей, TDI-двигатель, Процесс смесеобразования в двигателе 2.5 V6 TDI, Форсунки с 5 отверстиями, Основной впрыск, Принцип работы насос-форсунки.
Датчики дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик числа оборотов G28, Расходомер воздуха G70, G42 / G70, Расходомер воздуха, Датчик положения педали G79, Выключатель педали тормоза и стоп-сигнала F / F47, Датчик положения педали G79 с F8 и F60, Выключатель педали сцепления F36, Датчик температуры охл. жидкости G62, Датчик температуры засасываемого воздуха G72, Датчик температуры/ давления засасываемого воздуха G71/72, Датчик высоты F96, Температурный датчик охл.жидкости топлива G81/62, Датчик хода регулятора G149, Датчик хода иглы G80, Контроль уровня воды, AGR-клапан.
Системы управления дизельными двигателями (Bosch) (rus.) В книге представлены: системы наполнения цилиндров воздухом; рядные ТНВД; распределительные ТНВД; индивидуальные механические ТНВД; насос-форсунки; индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном; система Common Rail; электронное управление работой дизельного двигателя — датчики и исполнительные механизмы, блок управления, электронное регулирование; электронная диагностика и оснащение станций технического обслуживания; методы снижения токсичности отработавших газов; стандарты, регламентирующие уровень вредных выбросов и др. 78 Мб.
Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)
Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы
Топливная система дизельных двигателей (rus. ) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы
Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность.
Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива.
В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее
привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.
Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch (rus.) Контур низкого давления, Контур высокого давления, Проверка насос-форсунок, Демонтаж и монтаж насос-форсунок, Управление цикловой подачей топлива, Рециркуляция ОГ, Регулирование давления наддува. Руководство по диагностике и ремонту.
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (CR) (rus.) Учебное пособие Bosch. Данное пособие содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы Common Rail, ее компонентов, устройства и функционирования.
Содержание: Применение топливных систем дизелей, Область применения, Технические требования, Конструкции ТНВД, Аккумуляторная топливная система Common Rail, Обзор топливных систем, Характеристики впрыска топлива, Снижение токсичности ОГ, Топливная система, Устройство и работа компонентов топливной системы, Система электронного управления дизелей (EDC), Электронное управление дизелей (EDC), Технические требования, Обзор систем электронного управления, Обработка данных в электронном блоке управления дизелей, Передача данных другим системам, Системы облегчения пуска двигателя. 1,5 Мб.
Аккумуляторная топливная система Common Rail (rus.) Техническое руководство компании Bosch.
Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы «Common Rail», ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении указанных выше требований. Новым подходом в этой системе является наличие аккумулятора топлива, находящегося под постоянным давлением, специальная система подачи топлива под высоким давлением, форсунки и система электронного управления, которая способна решать сложные задачи управления двигателем. Эта система не будет иметь проблем с все более ужесточающимся законодательством по эмиссии вредных веществ с ОГ и различными условиями в будущем.
Каталог повреждений инжектора системы Common Rail (rus.) Руководство Bosch GmbH.
В фирменном материале приведены практически все возможные неисправности и повреждения форсунок системы Common Rail (двигатели легковых и грузовых автомобилей). Информация дана в следующей последовательности: рекламация — картина неисправности — возможные причины — решение по гарантии. Пособие содержит прекрасные наглядные иллюстрации всех видов повреждений форсунок, а также краткое описание картины и причин неисправности. 8 Mb. 48 стр.
Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Базовая информация (rus.) Учебное руководство Ford.
Хорошее руководство для желающих понимать принципы работы современных дизельных двигателей и основы их диагностики. Руководство применимо к дизельным двигателям разных производителей.
Для удовлетворения требований по токсичности отработавших газов система впрыска должна впрыскивать топливо под
высоким давлением в камеру сгорания для приготовления оптимальной рабочей смеси и при этом максимально точно дозировать количество впрыскиваемого топлива. Система Common-Rail фирмы Bosch обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития, которому придается сегодня и на будущее большое значение. Благодаря разделению процесса нагнетания давления и процесса впрыска всегда создается оптимальное давление впрыска, вне зависимости от частоты вращения вала двигателя. Постоянно совершенствуемая система управления двигателем обеспечивает точный расчет момента впрыска и количества впрыскиваемого топлива, а также его подачу через топливные форсунки в цилиндры двигателя.
Данная информация для техников образует базу для изучения топливных систем высокого давления фирм: Bosch, Continental, Delphi, Denso.
90 страниц.
Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Системы впрыска Common-Rail (rus.) Учебное руководство Ford.
Хорошее руководство для желающих понимать принципы работы современных дизельных двигателей и основы их диагностики. Руководство применимо к дизельным двигателям разных производителей.
В настоящей технической информации описываются варианты системы Common-Rail
Содержание: Обзор систем, Процесс впрыска, Крутящий момент, Норма токсичности ОГ Евро IV с DPF и без него, Обеспечение чистоты при проведении работ на системе Common-Rail
Топливная система, Система низкого давления, Система Common-Rail фирмы Bosch, Система впрыска Common-Rail фирмы Siemens, Система Common-Rail фирмы Denso
Модуль (Блок) управления силовым агрегатом (РСМ), Входные сигналы, Выходные сигналы, Диагностика, PCM и периферия, Система управления холостым ходом, Расчет дозирования топлива, Система регулирования равномерности вращения (баланс мощности цилиндров), Внешнее воздействие на подачу топлива, Регулирование впрыска топлива, Регулирование давления топлива, Система EGR, Регулирование давления наддува, EOBD, Регистрация и хранение неисправностей. Датчики: Датчик CKP, Датчик CMP, Датчик MAP, Датчик IAT, Датчик MAPT, Датчик BARO, Датчик ECT, Датчик CHT, Комбинированный датчик IAT и датчик MAF, HO2S, Датчик положения турбокомпрессора, Сигнал скорости автомобиля, Датчик APP, Датчик температуры топлива, Датчик давления топлива, Датчик уровня моторного масла, Датчик давления масла, Выключатель стоп-сигналов/датчик BPP, Датчик CPP
Исполнительные устройства, Клапан дозирования топлива, Регулятор давления топлива, Топливные форсунки (электромагнитные), Топливные форсунки (пьезоэлектрические), Клапан EGR, Клапан регулирования давления наддува, Заслонка впускного коллектора и электромагнитный клапан заслонки впускного коллектора, Серводвигатель заслонки впускного коллектора, Электрическое исполнительное устройство регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора, Электрический топливный насос
Уменьшение токсичности выхлопа двигателя, DPF (общие сведения), Регенерация DPF (общие сведения), DPF с системой подачи топливной присадки, Байпас охладителя наддувочного воздуха, Система подачи топливной присадки, Компоненты системы топливной присадки, Обзор компонентов системы управления, PCM, Блок управления топливной присадкой, Насосный блок подачи топливной присадки, Датчик крышки топливного бака, Датчик(и) температуры отработавших газов, Датчик дифференциального давления для DPF, Серводвигатели заслонки впускного коллектора (только система Bosch), Сажевый фильтр с покрытием (DPF), Пассивная регенерация, Активная регенерация, Указание по интервалу замены масла, Контрольная лампа регенерации DPF, Заслонка выпускного коллектора, Компоненты управления токсичностью отработавших газов, Датчик(и) температуры отработавших газов, Датчик дифференциального давления для DPF, Датчик положения заслонки впускного коллектора, Блок управления заслонкой впускного коллектора, Система с топливным испарителем.
186 страниц.
Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Система Common-Rail фирмы Bosch (rus.) Учебное руководство Ford.
В настоящей технической информации описываются варианты системы Common-Rail фирмы Bosch
Содержание: Введение, Краткий обзор систем,
Урок 1 — Топливная система, Система низкого давления, Топливный фильтр, Блок топливного насоса и указателя уровня топлива, Система высокого давления, Топливный насос, Форсунки с электромагнитными клапанами, Пьезоэлектрическая топливная форсунка,
Урок 2 — Система управления двигателем, PCM и периферия, Сервисные функции через IDS (Интегрированная диагностическая система), PCM, Чувствительные элементы: CKP-датчик, CMP-датчик, Датчик IAT, MAP-датчик, MAPT-датчик, ECT-датчик, Комбинированный датчик MAFT (массовый расход и температура воздуха), HO2S, Датчик положения турбокомпрессора, Датчик APP, Датчик температуры топлива, Датчик давления топлива, Датчик уровня моторного масла, Исполнительные механизмы, Клапан дозирования топлива, Регулятор давления топлива, Топливные форсунки (электромагнитные), Топливные форсунки (пьезоэлектрические), Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, Электрическое исполнительное устройство привода направляющих лопаток турбокомпрессора, Клапан EGR, Байпасный клапан охладителя системы рециркуляции отработавших газов, Электрический блок заслонки впускного коллектора.
Урок 3 — Снижение концентрации вредных выбросов в отработавших газах, Сажевый фильтр с покрытием (DPF), Сервисные функции через IDS, Обзор DPF, Обзор системы управления DPF, Датчики температуры отработавших газов, Датчик перепада давления DPF, Датчик относительного давления.
81 страница.
Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Система впрыска Common-Rail фирмы Delphi (rus.) Учебное руководство Ford.
В настоящей технической информации описывается система Common-Rail фирмы Delphi.
Содержание: Введение, Краткий обзор систем, Предельные показатели токсичности отработавших газов и выброса вредных веществ,
Урок 1 — Топливная система, Общая информация, Топливный фильтр, Система высокого давления, Топливный насос, инжекторы.
Урок 2 — Система управления двигателем, Краткий обзор систем, Сервисные функции через IDS (Интегрированная диагностическая система), PCM, Чувствительные элементы, CKP-датчик, CMP-датчик, MAPT-датчик, ECT-датчик, MAFT (массовый расход и температура воздуха)-датчик, HO2S, Датчик положения TC, APP, Датчик температуры топлива, Датчик давления топлива, Давление топлива за пределами рабочего диапазона, Исполнительные механизмы, Клапан управления всасыванием топлива, Электромагнитный клапан форсунки, Электрический клапан EGR, Байпасный клапан охладителя системы рециркуляции отработавших газов (Евро V), Электрический блок заслонки впускного коллектора.
Урок 3 — Снижение концентрации вредных выбросов в отработавших газах, Сажевый фильтр с покрытием (DPF), Сервисные функции через IDS, Обзор DPF, Обзор системы управления DPF, Датчики температуры отработавших газов, Датчик перепада давления DPF, Блок управления заслонкой впускного коллектора, Топливный насос системы испарения топлива, Топливный испаритель, Указание по периодичности замены масла.
52 страницы.
Замена свечей накала на дизельном двигателе AAZ (rus.) Фотоотчет!
Дизельные двигатели: Глава 1. Дизельные двигатели и системы впрыска топлива (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 2. Текущее обслуживание. Проверки и регулировки (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 3. Детали топливной системы и рекомендации по их замене (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 4. Технические данные (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 5. Диагностика неисправностей. Блоксхемы. (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Дизельные двигатели: Глава 6. Инструмент и оборудование (rus.) Полное руководство «Сделай сам».
Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.
Диагностика дизельных двигателей (rus.) Автор: Г.Губертус. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей. Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов.
Содержание: Стратегия поиска неисправностей и методы диагностики, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP37/36 с электронным управлением, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP30 и VP44 с электронным управлением, ТНВД Epic фирмы Lucas, аккумуляторная система впрыска топлива фирмы Bosch, система с насос-форсунками фирмы Lucas/Delphi, система с насос-форсунками Bosch, рядный ТНВД с дополнительной втулкой. 177 стр. 149 Мб.
Дизельные топливные системы с электронным управлением (rus.)
Denso. Common rail system (eng. ) Service manual
В фирменном руководстве Denso Corporation подробно описаны принципы работы, функции, конструкция, диагностика и техническое обслуживание распространенных систем топливоподачи Common Rail. Руководство хорошо иллюстрировано. 6 Mb. 185 стр.
Handbook of Diesel Engines (eng.) Справочник по дизельным двигателям. Это английское издание дает всесторонний обзор дизельных двигателей от малых одноцилиндровых двигателей до больших 2-х тактных судовых двигателей. Пятьдесят восемь известных специалистов помогали создавать эту книгу. В дополнение к основам дизельных двигателей, в руководстве подробно рассматриваются вопросы энергоэффективности, выбросы выхлопных газов, системы впрыска, электронное управление двигателем и традиционных и альтернативных видов топлива. 634 страниц, 25 Мб.
Система впрыскивания и разогрева (накаливания). Двигатель 1.9л/66кВт (rus.) Руководство по ремонту
Система впрыскивания и разогрева (накаливания). Двигатель 1. 9л/81кВт (rus.) Руководство по ремонту
1.9 SDI Система впрыскивания и разогрева (накаливания) (rus.) Руководство по ремонту
Дизельный двигатель — Система питания и разогрева (накаливания) (rus.) Руководство по ремонту
Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15v (rus.) Для автомобилей Volkswagen Passat 1.9D TDI 1997-2000 г.в.
Электронная система управления дизелем Bosch EDC 16 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
VW Passat B5 1997-2000: Системы топливопитания дизельных двигателей (rus.) Описаны автомобили с двигателями: AFN, AVG, AHU, AHH, AJM, ATJ.
VW Passat B5 1997-2000: Система предпускового подогрева дизельных двигателей (rus.)
Замена расходомера на турбодизеле VW Golf 4 / VW Bora (VW Passat B5) (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Polo 1994- : Дизельная топливная система (rus.)
Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AHH, AFN и др. (rus.) Фотоотчет
VW Golf III: Система впрыска дизельного двигателя (rus.) Диагностика и неисправности
VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Топливная система — дизельные двигатели (rus.)
VW Golf I: Дизельная система впрыска (rus.) Диагностика и неисправности
Four cylinder diesel 1977-1983 (eng.) Учебник по поиску неисправностей в старых дизелях VW.
Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Системы питания и выпуска отработавших газов (rus.) Система питания, система впрыска топлива бензинового двигателя Motronic M3.8.1, Motronic M3.8.5, Motronic ME7.1, Motronic ME7.5, Simos, SEFI (ECC-V), система впрыска топлива дизельного двигателя, турбокомпрессор, система выпуска.
Diesel fuel injection system. Двигатель AAZ (eng.)
Diesel Turbo Direct Injection (TDI) system, servicing. Двигатель 1Z, AHU (eng.)
Volkswagen 2.0L Engine BHW: Fuel supply system components (eng.) Компоненты топливной системы
Volkswagen 2. 0L Engine BHW: Diesel Direct Fuel Injection System, servicing (eng.) Обслуживание системы впрыска
Volkswagen 2.0L Engine BHW: Charge air system with turbocharger (eng.) Турбочарджер
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Обзор систем впрыска дизельных двигателей
12.10.2015 /
25.04.2018
•
6885 /
2513
Можно долго и нудно объяснять принцип действия различных систем впрыска
применяемых в моторостроении, принцип работы самого двигателя и системы
его управления. Из той информации – реально для владельца важна лишь
1/10 часть: количество потребляемого топлива на 100 км пути, вид
установленной на моторе системы впрыска топлива, мощность мотора,
«живучесть» системы и, если всё же потребуется, стоимость ремонта/новой
детали.
На сегодняшний день в моторостроении применяется несколько систем
впрыска топлива от 5 основных производителей, представленных в нашей стране.
Это компании
BOSCH, ZEXEL(Diesel-Kiki), DENSO(NIPPON-DENSO), DELPHI(Lucas), Continental/VDO(Siemens).
Львиную долю рынка занимает концерн BOSCH (Германия) — «пионеры» в серийном производстве топливной аппаратуры (с 1925 г.)
1927 г. Топливный насос для легкового автомобиля Stoewer. При объеме 2.6 литра этот мотор развивал 27 л.с. примерно 20 кВт.
Данная конструкция ТНВД (PE –type) дожила до наших дней, претерпев множество изменений.
Топливный насос для автомобиля MAN TG-A. Мощность 460 л.с. (345 кВт). На данный момент является конечным этапом развития ТНВД с рядной компоновкой. В отличие от предыдущих поколений механизм опережения встроен в корпус. Имеет электромеханическое управление количеством впрыска и углом начала впрыска.
Но в связи с невозможностью обеспечить всё более ужесточающиеся
экологические требования, дальнейшая модернизация не проводится. Концерн
разработал за прошедший век
топливные насосы различных конструкций.
Примерно в те же годы развивается и основной конкурент BOSCH — LUCAS CAV
(Великобритания). Создаются и разрабатываются конструкции,
принципиально отличающиеся, но выполняющие функции такие же как и немецкие
аналоги. Для грузовиков создается
ТНВД со съемной головкой высокого давления (аналогичная схема использована в ТНВД Алтайского Завода Прецизионных Изделий и TGL(ГДР) – для IFA).
Позднее для тяжелых двигателей была разработана собственная система
насос-форсунок и индивидуальных насосов с электроуправляемыми клапанами,
построенная по собственной технологии (несмотря на схожесть с немецкими
аналогами). Для быстроходных двигателей создается семейство
распределительных насосов
DPA(лицензионным производством которых занялся венгерский завод «MEFIN»). На смену DPA пришел DPC, а позднее DP 200(210), EPIC (ТНВД с управлением электроклапанами, в России наиболее часто встречается на автомобилях FORD Transit и Mercedes-Benz). Схема оказалась настолько «живучей», что была применена при разработке ТНВД для Common Rail, по такому же принципу создан насос VP44 (BOSCH). В начале 2000 года фирма LUCAS CAV была приобретена американским концерном DELPHI. Продукция концерна поставляется многим автопроизводителям.
Бренд ZEXEL появился в 1939 году, когда японская фирма DIESEL KIKI
купила лицензию у BOSCH на производство дизельных топливных насосов
высокого давления, и с помощью немецких специалистов организовала их
выпуск. В 1990-м году, компания производящая продукцию под маркой
Zexel, стала называться Zexel Corporation. В 2000-м году была реорганизована под названием Bosch Automotive Systems Corporation (RBAJ), то есть стала японским отделением корпорации BOSCH. Топливная аппаратура данного производителя хотя и повторяет модельный ряд BOCSH, но имеет ряд конструктивных особенностей. Таких, как система электромеханических регуляторов.
Свою историю компания DENSO начала в 1949 году под названием Nippon Denso. В 1996 она была преобразована в корпорацию DENSO,
так как предыдущее название переводилось с японского языка, как
«Японские электронные запчасти», что не соответствовало достигнутому
уровню развития компании, которая расширила рынок продаж своих
комплектующих, кроме Японии, на рынки Европы, Америки и Азии. Долгое
время компания производила распределительные насосы по лицензии
BOSCH. Но DENSO
в 1995 году впервые в мире применила систему Common Rail на серийном
автомобиле Toyota – Hino, после чего данная система получила признание
во всем мире. По похожей схеме разработана система
BOSCH CP2.
Компания SIEMENS AG/VDO представлена на российском рынке в основном системами Common Rail.
Принципиальным отличием от остальных производителей является
использование управляющего элемента из пьезокристаллического пакета.
Это повышает скорость срабатывания управляющего элемента в несколько
раз, в сравнении с индуктивными элементами.
Ещё одна компания, активно присутствующая на российском рынке – MOTORPAL(Чехия). Данная фирма выпускает рядные ТНВД для спецтехники и сельхозтехники, а так же Газель (механические насос-форсунки) и УАЗ Hunter(рядный ТНВД). Компания активно проводит разработки альтернативы системе Common Rail (TIER 3).
Ну, вот с производителями ТНВД мы определились, теперь попробуем определиться «что за зверь такой создает давление?».
Рядные ТНВД (PE – type) классификация Bosch
Из названия класса – расположение насосных секций в ряд, по одной на
каждый цилиндр. Имеет собственный корпус, кулачковый вал, систему
изменения цикловой подачи в зависимости от изменения режима нагрузки на
двигатель (центробежный и/или всережимный регулятор), автомат опережения
впрыска, топливоподающий насос. В более поздних версиях механические
регуляторы уступили место электромеханическим
(RE – type).
Распределительные ТНВД (VE – type)
Класс ТНВД применяемый в основном на легковых
автомобилях и легком коммерческом транспорте. Имеют один плунжер, могут
поддерживать работу от 2 до 6 цилиндров. Плунжер, двигаясь аксиально –
создает давление, одновременно вращаясь – распределяет топливо под
высоким давлением по цилиндрам. В корпусе конструктивно объединены
несколько систем: Приводной вал, топливоподающий насос, центробежный и
всережимный регуляторы, автомат опережения впрыска, механизм коррекции
цикловой подачи по давлению наддува или в зависимости от положения над
уровнем моря, автомат облегчения старта. Несмотря на весьма обширный
список устройств, все они расположены в одном корпусе, довольно малого
размера и веса. С 1986 года применяются как механические регуляторы, так
и электромеханические.
Распределительные ТНВД DP(A/C) –type(VP44/VRZ)
Данный тип был разработан фирмой Lucas CAV.
Принципиальным отличием от Bosch VE является использование 2, 3 или 4
радиально движущихся навстречу друг другу плунжеров. Ротор, в котором
находятся плунжера, вращаясь, распределяет топливо по цилиндрам.
Остальные функциональные возможности и принципы действия систем похожи
на описанные выше насосы VE. С разработкой и внедрением
быстродействующих клапанов, появились насосы серий
EPIC(Lucas), VP44(Bosch), VRZ(ZEXEL), V4(DENSO). Для корректировки погрешностей механической обработки применяется метод программного корректирования.
Насос-форсунки (PDE/UIS)
Данная система объединяет в одном корпусе насосную секцию и форсунку. Привод насосной секции
осуществляется от распределительного вала двигателя. Регулировка подачи
топлива осуществляется как с помощью зубчатой рейки (регулятор
установлен на двигателе), так и с помощью электромагнитного клапана. В
насос-форсунках
американских двигателей применены гидравлические привода. Система
находит применение не только на грузовых автомобилях, но и на легковых
(Land Rover, VW) Система выпускается четырьмя производителями — Bosch, Delphi, Continental/VDO, Motorpal.
Индивидуальные насосы (PLD/UPS)
Насосная секция в данной системе, как и в
предыдущей, приводится в действие от распределительного вала двигателя
(при установке непосредственно в ГБЦ), так и от отдельного кулачкового
вала (при установке в отдельный корпус). Для впрыска топлива в цилиндры
применяется обычная форсунка. Различие с традиционными системами впрыска
состоит в том, что применяется короткая трубка высокого давления с
минимальными изгибами, в свою очередь это позволяет добиться более
стабильных результатов. Для регулирования количества подачи применяется
как зубчатая рейка, так и электроклапан. Наиболее широко эта система
применяется на строительной технике и грузовых автомобилях. Таких как
DAF XF95, MERSEDES Atego/Actros, RENAULT Magnum.
Common Rail (общая дорога (англ.)). Аккумуляторная система впрыска
На данный момент система является вершиной эволюции ТПА. За счет
увеличения давления впрыска (до 2000 бар.) удалось добиться снижения
расхода топлива, снижения токсичности выхлопа (за счет выполнения до 9
впрысков за один рабочий такт в цилиндре).
Топливные насосы производства BOSCH, DENSO и SIEMENS построены по схожим схемам. DELPHI использует собственную схему, пришедшую от серии DPA/DPC. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется через электроуправляемые форсунки SIEMENS и BOSCH
используют в своих инжекторах пьезокерамические пакеты, в качестве
управляющих элементов. Система применяется практически всеми
производителями дизельных моторов, как легковых, так и грузовых
автомобилей.
Источник: http://dizel-ryazan.ru
Рекомендуем посетить раздел:
Проверка и настройка шасси на динамометрическом стенде
Если вы хотите узнать, сколько лошадиных сил на самом деле развивает ваш грузовик или автомобиль, будь то дизель или бензин, или вы хотите выполнить индивидуальную настройку, чтобы максимизировать производительность,
Дизельные Топливные Системы, Inc может помочь вам! С динамометром Mustang MD-1750-DE мы предлагаем самую последнюю и самую точную технологию на рынке.
Мы можем выполнить как предустановочные, так и послеустановочные испытания, а также предоставить документированный отчет, показывающий увеличение мощности вашего автомобиля. На газовых автомобилях мы также можем
проверьте соотношение воздух/топливо для максимальной экономичности и производительности. Мы даже можем привязать ваш автомобиль к динамометрическому стенду и проехать четверть мили, показывая вам различные скорости ловушек и такие вещи, как 0-60.
раз, как на ипподроме!
Мы предлагаем несколько различных вариантов ценообразования в соответствии с вашими потребностями — хотите ли вы просто узнать, где вы находитесь, или хотите немного времени на настройку, мы можем вам помочь!
Кроме того, спросите нас о тестировании до и после установки, чтобы увидеть изменения, которые вносят ваши модификации!
Цена
Что вы получаете
95 долларов
3 пробега (по выбору заказчика)
75 долларов
3 забега (5 и более человек)
175 долларов
1 час — неограниченное количество пробежек
550 долларов США
1/2 дня — неограниченные пробеги
800 долларов
Полный день — неограниченное количество пробежек
Победители Dyno Day
- 2019- Список победителей
- 2018 — Список победителей
- 2017 — Список победителей
- 2016 — Список победителей
Результаты
- Результаты Dyno Day — 2019
- Результаты Dyno Day — 2018
- Результаты Dyno Day — 2017
- Результаты Dyno Day — 2016
- Результаты Dyno Day — 2015
- Результаты Dyno Day — 2014
- Результаты Dyno Day — 2013
- Результаты Dyno Day — 2012
- Результаты Dyno Day — 2011
- Результаты Dyno Day — 2010
vimeo.com/video/299682369″>
Diesel Fuel Systems, Inc. Line Card
Топливный насос и форсунки
Мы можем восстановить ваш или предоставить новый или восстановленный на заводе.
- Детали Alliant Power — Power Stroke и IH
- Промывка и стендовые испытания форсунок Common Rail
- Авторизованный сервисный центр Garrett
- Детройт/60 серия
- Свечи накаливания
- Амбак
- Детали двигателя IPD
- Бош
- Топливные системы Мак
- Кот
- Мастер Руса / Станадин
- Кав/Дельфи
- Зексель
- Камминз ПТ / Селект
- Денсо
Турбины — новые и восстановленные
- Air Research
- Кот
- Гаррет
- Холсет
- ККК
- Швитцер
- Борг Уорнер
Фильтры (топливные и масляные) (в наличии)
- Bosch
- Охрана флота
- Топливный менеджер
- Racor (O. E. Ford, Dodge и GM)
- Фильтры VW
- Манн
- Фасс
- Моторкрафт
Привод в эксплуатации — легкие и тяжелые дизельные двигатели
Единственный авторизованный сервисный центр Bosch в Центральном штате Мэн.
- Диагностика автомобиля — Dodge, Ford, GM и VW, Mercedes
- Форд 6.0 Впуск и промывка системы рециркуляции отработавших газов
- Высокопроизводительная настройка
- Настройка
- VW TDI Service / Промывка впуска и рециркуляции отработавших газов
- Запрограммированные FICM в наличии
- Авторизованный сервисный центр Cummins
- Привод Bosch в эксплуатации
Обслуженные бензиновые форсунки
- Очистка, проверка и промывка
- Поток и повторное уплотнение
Mustang Chassis Dyno Facility
- Моделирование 1/4 и 1/8 мили с подсветкой
- Измеритель АЧХ
- Диагностика
- Измерение мощности и крутящего момента колеса
- Моделирование переменных нагрузок и дорожных отклонений
Гоночное топливо
- Отступник
Высокопроизводительные детали
- Продукты AFE
- МБРП
- Продукция S&B
- Автоматические измерительные приборы
- Детали коробки передач BD
- Единственный в штате Мэн дистрибьютор алмазов BD
- Краевые продукты
- Насос подачи FASS
- Высокоэффективные трансмиссии и детали
- Воздушные фильтры K&N
- Выхлопы Magna Flow
- Полный наклон выпускного коллектора
- Программисты SCT
- Муфты Саутбенд
- Трансмиссии Suncoast
Присадки и масла (в наличии)
У нас есть масло для ваших старых двигателей.