Содержание
Названы самые популярные дизельные автомобили в России в 2019 году :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: BMW
В первой половине 2019 г. в России было продано 98 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самыми популярными автомобилями с мотором на «тяжелом топливе» стали BMW. С начала года немецкий бренд продал на российском рынке 21 353 дизельных машины. На втором месте Toyota с показателем 16 247 проданных автомобилей на «тяжелом топливе». Первую тройку замыкает Mercedes-Benz. Эта компания с января по сентябрь реализовала 9646 машин.
adv.rbc.ru
Что касается моделей, то тут первое место удерживает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 6550 россиян. На втором месте кроссовер Renault Duster с показателем 5234 автомобиля. Замыкает тройку Hyundai Santa Fe. За девять месяцев в стране было продано 4972 таких автомобиля с дизельными моторами.
Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.
Новости
Топливо
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Самые быстрые дизельные автомобили
Лучшие дизельные автомобили с разгоном с 0 — до 100 км/час.
Дизельные автомобили на самом деле заслужили репутацию не очень-то быстрых спринтеров при старте со светофора. Но тем не менее, на сегодняшнем современном авторынке все-же можно найти автомобили с дизельными моторами, за рулем которых вам будет не стыдно посоревноваться с многими авто стартуя резко со светофора. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали для вас самые лучшие из них. Начнем мы с неплохих дизельных спринтеров, а закончим очень быстрыми моделями машин, которые смело и безприувеличения можно назвать «дизельными ракетами».
15) Jaguar XJ 3.0 V6 Дизель
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -6,2 секунды.
Самым мощным серийным бензиновым Ягуаром в настоящий момент является 575-сильная автомодель F-Type. Этот автомобиль с 0 — до 100 км/час разгоняется всего за 3,7 секунды.
Самой же быстрой дизельной автомоделью марки Ягуар является 3,0-литровая модель авто XJ с мощностью 300 л.с. Разгон с места до сотни у нее составляет 6,2 секунды.
14) VW Passat 2.0 TDI 4Motion DSG
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -6,1 секунды.
В нашем сегодняшнем рейтинге имеется только один дизельный автомобиль с которым вам будет не стыдно стартануть с места со светофора. Речь идет о модели авто VW Passat мощностью 240 л. с. Разгон с 0 — до 100 км/час автомобиль совершает за 6,1 секунды.
13) Mercedes E 350 d 9G-Tronic
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,9 секунды.
[media=https://youtu.be/XTz0uf6c0Y8]
Новому автомобилю марки Мерседес Е-класс E350 d чтобы достигнуть 100 км/час необходимо всего 5,9 секунды. Это самая мощная дизельная модель Мерседеса Е-класса мощностью 258 л.с.
Стоит здесь сразу отметить, что этот же силовой агрегат также устанавливается и на многие другие автомодели марки Мерседес. Но по динамике разгона данного дизельного седана Е350 d Е-класс его можно считать самым быстрым автомобилем из всех остальных моделей.
12) Porsche Cayenne S Дизель
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,4 секунды.
Вы наверное думаете, что авто-внедорожники марки Porsche Cayenne S могут быть быстрыми только в тех случаях, когда у них под капотом установлен бензиновый турбо агрегат? Вы друзья ошибаетесь. Вот к примеру, перед вами дизельный авто-кроссовер Porsche Cayenne S мощностью в 382 л.с. (двигатель V8), он может разгоняться с 0 — до 100 км/час всего за 5,4 секунды. Поклонники и знатоки этой марки «Порше» также знают и о том, что в модельной линейке этой компании существует еще и более мощный дизельный автомобиль. Мы конечно же не забыли о нем. Об этом ниже.
11) BMW X3 xDrive35d
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,3 секунды.
Это на 0,1 секунды быстрее чем кроссовер Cayenne S умеет разгоняться эта дизельная 313-сильная модель BMW X3, оснащенная дизельным шестицилиндровым двигателем. Это надо сказать потрясающий результат. Знаете друзья, какой автомобиль имеет такие же показатели по динамике разгона с места до 100 км/час? Нет? Отвечаем. Например, автомодель Nissan 370Z.
10) BMW 640d xDrive Gran Coupe
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
Несмотря, что двигатель в данном автомобиле имеет у себя цифровые обозначения 40d и 35d, который кстати также устанрвлен и на 313-сильной дизельной автомодели BMW X3, данная модель авто 640d Gran Coupe с 0 — до 100 км/час может разгоняться быстрее чем данный авто-кроссовер на 0,1 секунды. То есть разгон совершается им за 5,2 секунды.
Смотрите также: Достаточно ли хорош авто Porsche Panamera 2017 года, чтобы приобрести его прямо сейчас
9) BMW X6 M50d
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
В дизельном автомобиле BMW X6 установлен 3,0-литровый дизельный мотор мощностью в 381 л.с. Кстати, это в принципе тот же самый двигатель, что установлен на моделях 35d и 40D. Но этот двигатель 50d позволяет разгоняться данному кроссоверу (который кстате тяжелее моделей X3 и 640d Gran Coupe) до 100 км/час всего 5.2 секунды.
Но есть у модели BMW еще и более мощный двигатель 50d, который устанавливается уже на 7-ю серию автомобилей. О ней немного позже.
8) Audi A5 Coupe 3,0 TDI Quattro
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -5,2 секунды.
Как видите друзья, дизельный автомобили марки BMW хорошо представлены в нашем сегодняшнем рейтинге. Но у автомобилей BMW не мало и конкурентов. Вот например, авто-купе Audi A5, которая оснащается тоже дизельным TDI двигателем объемом в 3,0 литра. С 0 — до 100 км/час автомобиль способен разгоняться всего за 5,2 секунды.
7) BMW M550d Touring xDrive
Разгон с 0 — 100 км/ч: -4,9 секунды.
И опять в который раз в нашем рейтинге появляется автомарка BMW. На этот раз она представлена в кузове Touring. Речь идет друзья об автомодели M550d мощностью в 381 л.с. Данный автомобиль оснащен тем же самым мотором, которым оснащается автомобиль кроссовер BMW X6 M50d. Но модель M550d на 200 килограмм легче своего внедорожника-предшественника. Поэтому можно сказать, что в спринте до сотни км. час этот легковой универсал имеет преимущество. Так, модель BMW M550d Touring xDrive с 0 — до 100 км/час разгоняется всего за 4,9 секунды.
Вы представляете друзья, эта самая дизельная сумасшедшая BMW быстрее чем потрясающий и известный автомобиль модели Porsche 718 Cayman.(?)
6) Audi A6 3.
0 TDI Quattro Tiptronic
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,9 секунды.
Перед вами одна из самых мощных дизельных шестицилиндровых автомоделей из Ингольштадта. Речь идет об автомодели Audi A6, а также и об универсале А6 Avant. Такой же мотор устанавливается и на автомодель A7 Sportback. Эти автомобили оснащаются дизельными 3,0-литровыми двигателями мощностью 326 л.с.
Самой быстрой из трех этих моделей является авто-седан А6. Разгон с 0 — до 100 км/час он совершает за 4,9 секунды.
5) Audi SQ7 TDI
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,8 секунды.
Конечно, у фирмы «Audi» есть что еще предложить поклонникам мощных дизельных автомобилей. Вот например, автомобиль модели SQ7, который оснащается восьмицилиндровым 4,0-литровым дизельным двигателем с электрическим турбокомпрессором. Мощность такого мотора составляет 435 л.с. Стоит здесь отметить, что в настоящий момент это самый мощный из всех дизельных двигателей на серийном рынке автомобилей. Данный мотор способен разогнать вас с вашим автомобилем до 100 км/час всего за 4,8 секунды.
Смотрите также: Новые кроссоверы и внедорожники: 2017; 2018; 2019 и 2020
4) BMW 435D xDrive Coupe
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,8 секунды.
Модель BMW 435D также оснащается знакомым уже нам 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью в 313 л.с. Но в отличие от других автомоделей, где установлен этот силовой агрегат, данная BMW 435D разгоняется до 100 км/час всего за 4,8 секунды.
3) Audi A8 4.2 TDI
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,7 секунды.
Флагманский автомобиль седан Audi A8 помимо мощных бензиновых двигателей оснащается также и одним из потрясающих моторов мощностью в 385 л.с. Это тот же силовой агрегат, что можно встретить сегодня на дизельном авто-кроссовере модели SQ7 TDI. Но несмотря на то, что в дизельном автомобиле Audi A8 меньше лошадиных сил, чем у того же дизельного авто-внедорожника модели SQ7, этот флагманский авто-седан все-же чуточку быстрее. Это стало возможным благодаря тому, что модель A8 легче самого кроссовера на 200 килограммов. Следовательно, динамика разгона с 0 — до 100 км/час у данной автомодели стала быстрее. Так, дизельная 385-сильная авто Audi A8 до скорости в 100 км/час разгоняется всего за 4,7 секунды.
2) BMW 750D xDrive
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,6 секунды.
Двигатель, установленный в дизельной автомодели BMW 750d, уже встречался в нашем рейтинге, когда мы рассказывали о кроссовере X6 M50d мощностью в 381 л.с. Но данная автомодель 750d с этим же силовым агрегатом имеет мощность уже в 400 л.с. и может разогнать вас до 100 км/час всего за 4,6 секунды.
1) Porsche Panamera 4S Diesel
Разгон с 0 — до 100 км/ч: -4,5 секунды.
Королем спринтерских автомобилей среди дизельных серийных моделей является сегодня автомодель Porsche Panamera 4S Diesel мощностью 422 л.с. Этот автомобиль оснащается V8 дизельным мотором, который способен отправить данный спорткар сразу в стратосферу, разогнав таким образом его до 100 км/час всего за каких-то 4,5 секунды.
Удивительная и потрясающая модель. Подумайте только друзья. Четырехдверная модель марки Porsche быстрее чем сам Porsche 911 Carrera!
Все новые дизельные двигатели 2021 года для продажи в США сегодня
Основным преимуществом дизельных двигателей является то, что они представляют собой двигатели с воспламенением от сжатия и полагаются на механическое сжатие для зажигания воздуха и топлива в каждом цилиндре. Это более эффективный способ преобразования топлива в механическую работу. Увы, воспламенение от сжатия громче, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием. А дизельную сажу ужасно трудно контролировать с экономической точки зрения. Просто спросите Volkswagen, который в 2014 году был уличен в мошенничестве со своей линейкой двигателей TDI, чтобы обойти нормы выбросов. Рабочие места были потеряны. Некоторые люди попали в тюрьму.
Скандал с дизельными двигателями VW чуть ли не в одночасье убил рынок дизельных автомобилей. Но тогда те транспортные средства, известные как «грузовики», — это совсем другая история.
Да, дизель всегда был второстепенным игроком на автомобильном рынке США. Но зануды и запасливые среди нас все еще жаждут дизелей. Щелкните здесь, как маньяк, через этот полный список всех автомобилей с дизельным двигателем, продаваемых в США, или щелкните, как спокойный, разумный человек. Просто нажмите.
Кадиллак Эскалейд и Эскалейд ESV
Cadillac
Многие из автомобилей в этом списке заряжают толстый стек, чтобы добавить их опциональную дизельную трансмиссию. Не Кадиллак Эскалейд. Цена на 420-сильный Escalade с бензиновым двигателем такая же, как и на 277-сильный 3,0-литровый турбодизель с рядной шестеркой. И оба они идут с 10-ступенчатым автоматом. Это самый большой вариант в списке, и с точки зрения роскошных дизелей с ним может соперничать только более дорогой Land Rover Range Rover в этом списке.
- Базовая цена: 77 490 долл. США (задний привод Escalade) 80 490 долл. США (задний привод Escalade ESV)
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л. с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон (задний привод)
- Максимальная буксировка: 8000 фунтов (задний привод Escalade) 7900 фунтов (задний привод Escalade ESV)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ESCALADE
Шевроле Колорадо
Chevrolet
Chevrolet Colorado и его близнец GMC Canyon доступны с 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax мощностью 369 л.с.фунт-фут крутящего момента только при 2000 об/мин. Грузовик должен быть с четырехдверной кабиной, по крайней мере, в комплектации LT. Дизель может буксировать до 7700 фунтов и по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон на шоссе. Добавьте дизель к модели ZR2, оптимизированной для бездорожья, и в результате вы получите один из самых мощных внедорожников, сжигающих масло, но стартовая цена подскочит до 46 295 долларов.
- Базовая цена: $37 810
- Двигатель: 181-сильный турбированный 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛОРАДО
Шевроле Экспресс
Chevrolet
General Motors не числит полноразмерный фургон Express в качестве потребительского автомобиля. Это коммерческая рабочая лошадка, которая (наряду со своим близнецом Savana под маркой GMC) добавит 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель пикапа Colorado к своему выбору двигателей. Четырехцилиндровый Duramax мощностью 181 л.с. и 369 л.с.фунт-фут крутящего момента будет предлагаться как на полтонны, так и на три четверти тонны версии Express. Express Cargo также имеет самую доступную стартовую цену среди всех транспортных средств в этом списке. Вперед фургоны!
- Базовая цена: 37 865 долл. США (грузовой) 41 690 долл. США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шевроле Сильверадо 1500
Chevrolet
Волна полутонных дизельных двигателей приходит к Chevrolet Silverado с добавлением 277-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбодизеля в большинстве комплектаций LT или выше, даже для полноприводных моделей. . Обеспечивая крутящий момент до 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин и поддерживаемый 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот плавный и плавный двигатель Duramax меняет характер Silverado. Мы достигли 26 миль на галлон с 4×4 Crew Cab в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный дизель Silverado 1500 — самый экономичный автомобиль в этом списке.
- Базовая цена: 48 500 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 27/23/33 миль на галлон (2WD)
- Максимальная буксировка: 9300 фунтов
БОЛЬШЕ SILVERADO 1500 SPECS
Шевроле Сильверадо 2500HD/3500HD
Chevrolet
Chevrolet Silverado HD (и версия GMC Sierra) снова доступен с 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 л.10 фунт-фут крутящего момента. И теперь это поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этого должно быть достаточно, чтобы вытянуть правду из Комиссии Уоррена. Не обманывайтесь этой ценой в 48 585 долларов; это для полноприводного рабочего грузовика с обычной кабиной. Трехчетвертные и однотонные пикапы становятся дорогими, поскольку в кабине добавляются двери, а внутренняя отделка становится роскошной.
- Базовая цена: $48 585
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Silverado 2500HD/3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 18 500 фунтов (2500HD) и 20 000 фунтов (3500HD)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SILVERADO HD
Шевроле Субурбан и Тахо
Chevrolet
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban доступны с тем же 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, что и их пикап Silverado 1500. Между прочим, это будет не первый Suburban с дизельным двигателем. Между 1978 и 1981, Suburban (и предшественник Tahoe, Blazer) были доступны с легендарно ужасным Oldsmobile 5,7-литровым V-8. С 1982 по 1991 год для внедорожников предлагался Detroit Diesel 6,2-литровый V-8. Этот дизельный силовой агрегат мощностью 277 л.с. доступен на базовых моделях Tahoe и Suburban во всех комплектациях, вплоть до внедорожного Chevy Z71.
- Базовая цена: 51 290 долларов США (Tahoe) 52 695 долларов США (пригород)
- Двигатель: 277-сильный турбированный 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон (2WD Tahoe) 23/21/27 миль на галлон (задний пригородный автомобиль)
- Максимальная буксировка: 8200 фунтов (задний привод Tahoe) 8000 фунтов (задний привод Suburban)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAHOE
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИГОРОДНЫХ
Форд Ф-150
Вариант дизельного двигателя для невероятно популярного Ford F-150 отличается тяговитостью. Этот 3,0-литровый 250-сильный V-6 с турбонаддувом, который Ford назвал Power Stroke, как и более крупные V-8 в линейке Super Duty, развивает пиковый крутящий момент в 440 фунт-футов при 1750 об/мин. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступным только с полным приводом в F-150 Power Stroke достигает на шоссе 27 миль на галлон по рейтингу EPA. Хотя дизельный V-6 стоит почти 5000 долларов, он доступен в комплектациях XL и выше.
- Базовая цена: $44 780
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/30/27 миль на галлон
- Макс. буксировка: 12 100 фунтов (требуется пакет буксировки максимального прицепа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ F-150
Ford F-серии Super Duty
Опциональный 6,7-литровый турбодизельный двигатель V-8 Power Stroke для Ford F-серии Super Duty был увеличен до 1050 фунт-футов крутящего момента благодаря новой системе впрыска топлива 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это ставит его в лидеры, прямо перед Ram, в соревновании грузовиков с ворчанием. 475-сильный двигатель Power Stroke V-8 доступен на всех моделях F-250, F-350 и F-450 Super Duty. 10-ступенчатый автомат также входит в стандартную комплектацию.
- Базовая цена: $46 170
- Двигатель: 7,3-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 475 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: на тяжелые пикапы, такие как Super Duty серии F, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 24 200 фунтов (F-450 Crew Cab)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каньон GMC
Понравилась механика Chevrolet Colorado, но хотелось бы, чтобы она выглядела более квадратной? GMC Canyon — это тот же грузовик, одетый в одежду GMC, и, как и Colorado, оснащен 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным двигателем General Motors с четырьмя цилиндрами. Дизель предлагается для моделей SLE, SLT, All-Terrain и Denali, но не для базовой комплектации SL. Каньон с дизельным двигателем расходует по шоссе те же 30 миль на галлон по рейтингу EPA, что и Colorado, хотя модели с полным приводом, по оценкам, возвращают по шоссе только 28 миль на галлон.
- Базовая цена: $39 325
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 23/20/30 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНИОНА
ГМС Савана
Грузовой фургон GMC Savana чуть дешевле своего почти идентичного близнеца Chevrolet Express и доступен с тем же 181-сильным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Duramax. Как и Express, Savana также предлагается в пассажирской версии, которая идеально подходит для церковного фургона и рейсового автобуса.
- Базовая цена: 37 865 долларов США (грузовой) 41 690 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 2,8-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л. с. с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Express, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7000 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GMC Сьерра 1500
То, что подходит для Chevrolet Silverado, обычно подходит для GMC Sierra. Поэтому неудивительно, что новый 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM Duramax предлагается для Sierra так же, как и для Silverado. И это поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы могли бы просто написать в точности то, что мы написали о Silverado здесь, но мы слишком заботимся, чтобы сделать это.
- Базовая цена: 45 385 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/30 миль на галлон (2WD)
- Макс. буксировка: 9200 фунтов (короткий кузов с задним приводом)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA 1500
GMC Сьерра 2500HD/3500HD
Компания General Motors модернизировала свои грузовики Heavy Duty к 2020 году, поэтому как Chevrolet Silverado HD, так и его брат GMC Sierra HD претерпели изменения. Мак-дэдди GMC Sierra HD трехчетвертной тонны 2500 и однотонной модели 3500 может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax мощностью 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Да, это тот же двигатель, что стоит под капотом Chevrolet Silverado HD. И он поддерживается той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison, что и в этом грузовике.
- Базовая цена: $49 910
- Двигатель: 6,6-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: Тяжелые пикапы, такие как Sierra 2500HD/3500HD, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива.
- Макс. буксировка: 18 500 фунтов (2500HD с двойной кабиной) 20 000 (3500HD с двойной кабиной)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SIERRA HD
GMC Юкон и Юкон XL
Как и братья Chevrolet Tahoe и Suburban, все новые внедорожники GMC Yukon и Yukon XL получают опциональный 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. Двигатель имеет крутящий момент 460 фунт-футов и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Chevy. Масляные горелки доступны почти во всех комплектациях GMC Yukon, включая все полноприводные и двухколесные модели. Единственным исключением, как и в случае с Tahoe и Suburban, является внедорожная версия AT4.
- Базовая цена: 52 990 долларов США (Юкон) 55 690 долларов США (Юкон XL)
- Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном режиме/город/шоссе: 23/21/27 (задний привод)
- Максимальная буксировка: уточняется
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮКОН
Джип Вранглер
Jeep наконец-то предлагает Wrangler с дизельным двигателем. В данном случае это версия того же 3,0-литрового турбодизеля V-6 итальянского производства, который Ram предлагает в своем пикапе 1500. В Wrangler он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут пикового крутящего момента. Дизельный двигатель указан как вариант за 4500 долларов, но он также требует покупки восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 1500 долларов. Дизельный вариант доступен на большинстве четырехдверных Wrangler Unlimited, за исключением некоторых моделей специального выпуска. Он еще не предлагается с двухдверным кузовом. EPA заявляет, что Wrangler Unlimited EcoDiesel должен потреблять 22 мили на галлон в городе и до 29 миль на галлон.миль на галлон по шоссе, и мы измерили его экономию топлива на шоссе в 22 мили на галлон.
- Базовая цена: $39 470
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WRANGLER
Джип Гладиатор
О боже, вот и джип, ставший пикапом Gladiator. Как и Wrangler, он также оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 442 фунт-фут при 1400 об/мин. Одним из недостатков дизельной трансмиссии является то, что она снижает рейтинг буксировки с 7650 фунтов до 6000 из-за ограничений по охлаждению. Он также на 600 фунтов тяжелее своего газового аналога, в основном из-за дополнительной шумоизоляции и дополнительного веса. Вариант трансмиссии за 4000 долларов требует восьмиступенчатой автоматической коробки передач за 2000 долларов и доступен почти во всех комплектациях Gladiator, за исключением выпусков Sport и Mojave. Это может показаться безумием, но дизель Gladiator High Altitude 2021 года в топовой комплектации стоит от 57 260 долларов. Это более чем на 4400 долларов больше, чем полноприводная кабина Ford F250 Super Duty.
- Базовая цена: $43 005
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАДИАТОРА
Ленд Ровер Рендж Ровер
Land Rover. поставляются с дизельным двигателем в Штатах, 3,0-литровым V-6, общим для других продуктов Land Rover, который обеспечивает 255 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали один из этих вездеходов под маркой Td6 на расстоянии 40 000 миль и были впечатлены его характеристиками и эффективностью. Он был настолько эффективен, что за время своего долгого пребывания у нас расход топлива составлял в среднем 26 миль на галлон.
- Базовая цена: 99 350 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 255 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Land Rover
Как и его старший брат, Land Rover Range Rover Sport, меньшая производная Sport имеет версию Td6 с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом производства Ford мощностью 254 л. с. крутящего момента. Это на 4 лошадиных силы больше, чем у такого же двигателя (более или менее) в пикапе Ford F-150, и на 1 фунт-фут крутящего момента меньше. Как и настоящий Range Rover, Sport стандартно поставляется с полным приводом и удивительной способностью преодолевать бездорожье, которое бросит вызов козам и якам.
- Базовая цена: 80 850 долларов США
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
- Максимальная буксировка: 7716 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT
Мерседес-Бенц Спринтер
Mercedes-Benz
Фургон Sprinter от Mercedes-Benz на протяжении многих поколений является надежным поставщиком коммерческих автомобилей. Сначала он появился на дорогах Европы, а теперь стал одним из самых продаваемых автомобилей на планете. Мир появляется на вашем пороге, привезенный спринтером. Для многих коммерческих клиентов дизельный двигатель практически необходим. Mercedes предлагает 3,0-литровый V-6 мощностью 188 лошадиных сил для грузовых и пассажирских автомобилей Sprinter массой три четверти тонны и более тяжелых. Силовой агрегат доступен только в полноприводном варианте. Это не обеспечивает блестящей производительности, но имеет ли это значение?
- Базовая цена: 48 595 долларов США (грузовой) 55 195 долларов США (пассажирский)
- Двигатель: 188-сильный турбированный 3,0-литровый дизель V-6, семиступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива: На полноразмерные фургоны, такие как Sprinter, не распространяются федеральные стандарты экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 7500 фунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER
Рам 1500
Полутонные пикапы с дизельными двигателями по-прежнему занимают нишу на развивающемся рынке. Ram 1500 стал пионером в этом сегменте в 2014 году, когда он представил 3,0-литровый турбодизель VM Motori итальянского производства в качестве опции и назвал его EcoDiesel. Этот двигатель превратился в третье поколение и теперь имеет мощность 260 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 480 фунт-фут. Он оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стоит 49 долларов.95 для всего модельного ряда пикапов Ram 1500, от рабочего грузовика Tradesman до роскошного Limited.
- Базовая цена: $39 285
- Двигатель: 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 260 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/33 миль на галлон (2WD HFE)
- Максимальная буксировка: 12 560 фунтов
БОЛЬШЕ ОЗУ 1500 SPECS
Рам 2500/3500
В 1989 году грузовики Ram были грузовиками Dodge, и продажи были практически нулевыми. Затем кому-то пришла в голову идея соединить старый, трехчетвертный и однотонный Dodge Ram с промышленным двигателем Cummins 5.9.литровый, турбированный, рядный шестицилиндровый дизель, и мир изменился. Этот первый Cummins был рассчитан на 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 6,7-литровая версия шестерки Cummins, предлагаемая в трехчетвертном тоннном Ram 2500HD 2021 года, развивает удивительные 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут пикового крутящего момента. Это также вариант за 9300 долларов. Есть также 3500 High Output с 420-сильной версией этого двигателя, но число крутящего момента увеличено до безумных 1075 фунт-фут крутящего момента.
- Базовая цена: $44,890
- Двигатель: 370-сильный турбированный 6,7-литровый дизель рядный-6, 420-сильный турбированный 6,7-литровый дизельный рядный-6; 6-ступенчатая автоматическая
- EPA Экономия топлива: Большегрузные пикапы, такие как Ram 2500HD и 3500HD, не подпадают под действие федеральных стандартов экономии топлива.
- Максимальная буксировка: 35 100 фунтов
БОЛЬШЕ ОЗУ 2500 SPECS
Лучшие грузовики с максимальной грузоподъемностью
Райан ОлбрышАвтомобиль и водитель
Лучшие дизельные автомобили 2022 года | Авто Экспресс
Лучшие автомобили и фургоны
- Главная
- Характеристики
- Лучшие автомобили и фургоны
Если вам нужно найти баланс между производительностью и экономией топлива, то это одни из лучших дизельных автомобилей, которые вы можете купить
по : Auto Express
30 марта 2022 г.
30 марта 2022 г.
Продажи автомобилей с дизельными двигателями в последнее время снижаются, и многие производители вообще исключают их из определенных модельных рядов. В некотором смысле это неожиданно, потому что новейшие дизельные автомобили чище, чем когда-либо.
Да, дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, но последние модели намного чище, чем старые, и оснащены множеством технологий, помогающих снизить выбросы вредных газов, которые они откачивают.
Дизель по-прежнему играет важную роль на европейском автомобильном рынке. Благодаря очевидной экономии топлива и преимуществам по выбросам CO2 по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями дизель является разумным выбором для покупателей больших автомобилей с большим пробегом. Плавная, мускулистая подача мощности дизеля действительно проявляется особенно в дальних поездках.
Имея это в виду, проверьте, что мы считаем лучшими дизельными автомобилями в продаже сейчас. They offer a great combination of low running costs and superb performance…
Best diesel cars 2022
- Skoda Octavia 2.0 TDI
- Mercedes C 220 d
- BMW 320d
- Mercedes E 300 de
- Vauxhall Astra 1.5 Turbo D (130)
- Volvo XC60 B4
- Renault Megane dCi 115
- Mercedes Benz S 350
- Land Rover Discovery D300
- BMW 520d
- Alfa Romeo Giulia 2. 2d
1. Skoda Octavia
The Skoda Octavia was получил титул «Семейный автомобиль года» на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards 2021. Этот хэтчбек предлагает уникальное сочетание эффективных двигателей, практичного салона, отличных технологий и — как это часто делает чешский бренд — уделяет особое внимание соотношению цены и качества.
2,0-литровый дизельный двигатель, доступный в линейке, поставляется в двух вариантах: менее мощная версия мощностью 114 л.с., способная расходовать до 68,9 миль на галлон, или альтернатива мощностью 148 л.с. с автоматической коробкой передач DSG, которая по-прежнему достигает 64,2 миль на галлон. 0-62 миль в час занимает 10,3 и 8,7 секунды соответственно, и хотя поворот скорости не сдует вас с ног, этого более чем достаточно для повседневного вождения в любой форме.
Внутри отличное пространство для пассажиров, много места для ног и над головой. Багажник тоже внушительных размеров, его объем составляет 600 литров даже с установленными задними сиденьями. Если вы опустите их, объем увеличится до 1555 литров.
Вишенка на торте — информационно-развлекательная система. Автомобили SE L First Edition оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который легко читается и имеет логичное меню.
2. Mercedes C 220 d
Mercedes C-Class продолжает развиваться и в настоящее время является одним из лучших компактных представительских седанов, которые можно купить за деньги. Мало того, что он выглядит стильно, стильный и технологичный интерьер затмевает гораздо более дорогие модели. Отправляйтесь в путь, и вы также найдете непревзойденный уровень комфорта.
Мощность дизеля состоит из 197-сильного C 220 d и C 300 d мощностью 261 л.с., и большинство покупателей найдут первый более чем адекватным, тем более что он входит в стандартную комплектацию с той же 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и более дорогая модель, в результате чего плавным ходом и впечатляющей эффективностью на всех скоростях.
Официально C 220 d может разогнаться до 61,4 миль на галлон, но мы обнаружили, что возможны и более впечатляющие цифры, если вы ведете машину осторожно на более длинных дистанциях. Это не только хорошо для престижного четырехдверного седана, но и может дать гибриду серьезную конкуренцию за свои деньги.
3. BMW 320d
BMW вернулся к прежней форме с последней 3-й серией, снизив вес, улучшив динамику движения и добавив впечатляющий набор бортовых технологий. В частности, 320d будет популярным выбором в линейке 3-й серии, поскольку агрегат мощностью 187 л.с. обладает подлинной производительностью.
Вес 3-й серии также уменьшился на 55 кг, что не только помогает ему вернуться на вершину класса по управляемости, но и улучшает топливную экономичность. 320d развивает более 60 миль на галлон в комбинированном цикле, и хотя это может показаться не особенно впечатляющим, он прошел более строгие тесты WLTP, поэтому эти цифры должны быть достижимы в реальных условиях вождения. 3-я серия теперь также может похвастаться технологией мягкого гибрида, выжимая из бака немного больше.
Предыдущее поколение 3-й серии было сильным конкурентом в сегменте компактных представительских седанов, но Mercedes C-Class был более совершенным, а Jaguar XE лучше управлялся. Тем не менее, новый автомобиль сразу стал лидером в своем классе.
4. Mercedes E 300 de
Дизельные двигатели нечасто используются в гибридных автомобилях с подключаемым модулем (PHEV): на самом деле, Mercedes — единственный производитель, который до сих пор пытался это сделать. И на бумаге установка имеет смысл: вы получаете аккумулятор и электродвигатель, чтобы обеспечить вам самые низкие эксплуатационные расходы в коротких поездках, а затем дизельный двигатель, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива в дальних круизах по автомагистралям. .
Оснащенный дизельным двигателем (вы также можете получить PHEV E-класса с бензиновым двигателем), E 300 de разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, работая так плавно, как и следовало ожидать от автомобиля с двигателем Mercedes. значок. Заявлено до 217 миль на галлон, но эта цифра завышена из-за 40-километрового пробега E 300 de только на электричестве. Тем не менее, вы все еще можете ожидать 50 миль на галлон от двигателя.
Помимо этого, сильными сторонами автомобиля являются комфорт, который он предлагает, и его высококачественный интерьер, не говоря уже о его утонченном стиле.
5. Vauxhall Astra 1.5 Turbo D (130)
Все изменения для Vauxhall Astra, одного из самых продаваемых семейных автомобилей в Великобритании. Новая модель является первой с тех пор, как Vauxhall перешел под эгиду Stellantis, поэтому Mk8 Astra теперь имеет много общего с Peugeot 308. Он имеет более чистый, более угловатый вид, а в интерьере отсутствует традиционная компоновка с большим количеством кнопок для широкоэкранных дисплеев. .
Хотя его двигатель по-прежнему является 1,5-литровым дизельным двигателем, его не следует путать с причудливым трехцилиндровым агрегатом, установленным на старой машине. Вместо этого теперь это тот же четырехцилиндровый дизельный двигатель, что и в Peugeot. Он лучше работает на холостом ходу, чем трехцилиндровый, а его 128 л.с. обеспечивают достаточную производительность для большинства семей.
Обещанный расход топлива до 64,2 миль на галлон также должен подойти водителям с большим пробегом, особенно тем, кто рассчитывает проехать много миль по автомагистралям. Выбросы CO2 низкие — 114 г/км, и хотя выбор автоматической коробки передач влияет на это, он увеличивается только на 4 г/км.
6. Volvo XC60 B4
Модель Volvo XC60, занимающая премиальное место в классе компактных внедорожников, не может не радовать. Комфорт и роскошь являются его ключевыми преимуществами, а прекрасный дизайн интерьера, практичная кабина и отличная линейка двигателей делают его потрясающим универсалом.
Дизельный двигатель B4 лучше всего подходит для снижения эксплуатационных расходов (если только вы не хотите выложить больше за подключаемый гибридный вариант T8). Volvo утверждает, что экономия топлива составляет 44,1 миль на галлон, а 194 л.с. доставит вам удовольствие. Выбросы составляют 168 г/км, чему не способствует тот факт, что полноприводная версия теперь является стандартной — снятая с производства переднеприводная версия помогла сократить эту цифру для сообразительных водителей служебных автомобилей.
Это правда, что XC60 не является последним словом в комфорте езды, отставая от стандарта, установленного BMW X3. Тем не менее, он хорошо подходит для прохождения поворотов и предлагает приятное сочетание комфорта и целеустремленности, когда вам хочется вести более агрессивно.
7. Mercedes S 350 d
Массивный вид на дороге и уютный салон делают Mercedes S-Класса нашим лучшим роскошным автомобилем, и лучше всего он проявляет себя в дизельном исполнении: не дальше.
На самом деле это не совсем так. Mercedes предлагает гибридный S-класс как настоящего чемпиона по экономичности, но гибридная трансмиссия не так подходит для автомобиля, как этот дизельный двигатель. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом работает очень плавно, но очень быстро: разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды — настоящий подвиг для автомобиля весом почти две тонны. Тем не менее, при аккуратном управлении он вернет 42,8 миль на галлон.
Вес, безусловно, способствует комфорту, и в каком бы облике ни был S-Класс, он сглаживает любые неровности дороги. Сложная технология «считывает» дорогу впереди и способна подготовить пневматическую подвеску к предстоящим неровностям. Это действительно один из самых комфортабельных автомобилей, если не считать Rolls-Royce Phantom.
Mercedes S-класса всегда был витриной самых последних технологий, и этот не разочаровывает, с двумя 12-дюймовыми экранами на приборной панели, мобильными данными, опциональным ночным видением, откидывающимися задними сиденьями и впервые в отрасли — на машине нет ни одной лампочки накаливания.
Что касается роскошных лимузинов, то S-Класс на голову выше своих конкурентов.
8. Land Rover Discovery D300
Land Rover Discovery — невероятно мощная машина: она просторна внутри, чрезвычайно удобна, а предлагаемые технологии не уступают самым лучшим комплектациям, которые только можно себе представить. Он также делает то, что немногие другие внедорожники могут реально надеяться достичь на бездорожье, но в результате не страдает от ухудшения динамики вождения на дороге.
3,0-литровый дизельный двигатель с 296 л.с. в топовом диапазоне D300. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль/ч, а саундтрек на этом пути будет музыкой для ваших ушей.
В то время как большинство дизелей обеспечивают подобие приличной экономии топлива, D300… нет. Вы смотрите на официальную цифру в 33,9 миль на галлон, хотя реальность еще более мрачная, когда все, что приближается к 30 милям на галлон, достойно празднования. Выбросы тоже невелики, они составляют 220 г/км. Тем не менее, если вы сможете уложиться в высокую запрашиваемую цену за Discovery, это не будет слишком тревожным.
9. BMW 520d
BMW 520d — отличный универсал, сочетающий в себе комфорт, экономичность и производительность в практичной упаковке. Как и новая 3-я серия, текущая 5-я серия имеет вес на 100 кг меньше, чем у ее предшественника. Это способствует динамике вождения, важной для всех седанов BMW, а также эффективности.
520d составляет огромную часть продаж 5-й серии, и нетрудно понять почему: 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л. Однако более впечатляющей является экономия топлива, достигнутая с добавлением 48-вольтовой мягкой гибридной системы; почти 60 миль на галлон по последним правилам WLTP.
Конечно, для 5-й серии доступны гораздо более мощные двигатели, доминантой которых является M5 Competition мощностью 616 л. вы не можете.
10. Alfa Romeo Giulia 2.2d
Нечасто производитель получает автомобиль с первого раза, но Alfa Romeo Giulia сразу взялась за дело, появившись несколько лет назад, впечатляя своей превосходной управляемостью и привлекательным внешним видом. внесла новое изменение в то, что уже было доступно в секторе компактных седанов представительского класса.
В Великобритании нет варианта с механической коробкой передач, однако восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не разочаровывает, независимо от того, с чем она работает. 2,2-литровый турбодизельный двигатель является самым продаваемым здесь, он доступен с мощностью 158 или 187 л.с. В отличие от многих других альтернатив, он имеет очень линейную подачу мощности и чувствует себя более энергичным, хотя, как следствие, в нижней части диапазона не так много крутящего момента, как хотелось бы.
Тем не менее, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды — это не так уж и плохо (7,1 секунды для более мощного дизеля), а 53,3 мили на галлон тоже неплохо. Giulia отвечает всем требованиям, когда дело доходит до основ, с полезной информационно-развлекательной системой, очень разумным внутренним пространством и 480-литровым багажником, который так же полезен, как и все остальное по этой цене.
Проблемы, с которыми сталкивается дизель
Современные дизельные автомобили далеки от шумных, дребезжащих, дымных дизелей прошлого. Они используют умные сажевые фильтры и дополнительные меры, предназначенные для сокращения выбросов выхлопных газов, и одно исследование подсчитало, что вам потребуется поставить на дороги 42 миллиона новых дизельных автомобилей, чтобы соответствовать угольной электростанции по выбросам вредных оксидов азота.
Это не помешало правительству Великобритании ввести такие схемы, как Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) в Лондоне в качестве сдерживающего фактора для водителей автомобилей с высоким уровнем загрязнения. К сожалению, для водителей большинства дизельных автомобилей, зарегистрированных до 2016 года, их автомобили не соответствуют стандартам, установленным Евро-6, и им нужно будет платить 12,50 фунтов стерлингов в день, чтобы въехать в зону ULEZ. Каждый новый дизельный автомобиль, продаваемый сегодня, соответствует стандарту Евро 6, и все большее число автомобилей также соответствует более жестким стандартам реальных выбросов RDE2.
Репутации дизеля не помогли Volkswagen и скандал с Dieselgate. Производитель установил устройства на некоторые из своих двигателей TDI, чтобы добиться лучших результатов по выбросам в лабораторных испытаниях, чем это было возможно при повседневном вождении. Возникший в результате скандал привел к введению более репрезентативных тестов на выбросы WLTP и RDE, которые дают более точное представление об экономии топлива и выбросах, которые автомобиль будет производить в реальном мире. Но даже история VW была сосредоточена на старых дизельных двигателях, а нынешние такие же чистые и эффективные, как и у конкурентов.
Из-за негативной реакции на дизельные двигатели некоторые производители сократили количество предлагаемых дизельных моделей. В частности, небольшие автомобили с дизельным двигателем становятся редкостью, поскольку гибридные и электрические технологии берут верх. В целом, однако, дизельный автомобиль по-прежнему является разумным выбором для покупателя нового автомобиля с правильными моделями использования.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль?
Наши 10 лучших дизельных автомобилей предлагают плавное вождение, высокую эффективность и достаточную мощность для повседневных нужд, хотя вам все равно следует подумать, подходит ли вам дизельная модель. Если вы совершаете много коротких городских поездок на низкой скорости, то вы не получите максимума от дизеля, и лучше подойдет бензиновая, гибридная или электрическая модель. Это одна из причин, почему сегодня так мало малолитражных автомобилей предлагается с дизельными двигателями.
Дизельный двигатель по-прежнему является предпочтительным двигателем, если вы преодолеваете большие расстояния, так как он более экономичен, чем эквивалентный бензин, а крутящий момент дизельного двигателя означает, что они хорошо подходят для буксировки, но без слишком серьезного ущерба для экономии топлива.