Содержание
стреляет в глушитель
В чем кроется причина выстрелов в глушитель?
Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.
Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.
Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.
Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.
https://youtu. be/bAE0mw4geg4
Почему стреляет в глушитель
Причина несанкционированной стрельбы, как правило, одна. Недогоревшее во время рабочего цикла топливо попадает в выпускную систему и под действием высокой температуры попросту взрывается. Казалось бы, все просто, но такая беда имеет место во всех двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине и на газу, независимо от типа системы питания. Стрелять может как двухтактный, так и четырехтактный двигатель, как карбюраторный, так и инжекторный. Сложность в том, что поводов для этого может быть много, а результат всегда один. Самая вероятная причина — слишком богатая смесь. Откроем капот и посмотрим на карбюратор.
Проблемы с тепловым зазором
Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.
Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.
При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.
Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.
Дополнительные причины
Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:
- Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
- Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
- Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
- Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
- Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
- Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
- Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
- В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
- Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
- Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
- Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).
Также при появлении прострелов и ухудшении тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.
Конденсат в глушителе
Основная причина образования конденсата в глушителе — разность температур окружающего воздуха и глушителя. Его образование в авто с рабочим катализатором является естественным явлением. Хуже если его нет, но и чрезмерное количество вредит коррозией. Есть п
Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).
Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверять работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.
Запоздание зажигания
Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.
Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.
Неисправная система зажигания
Еще одной причиной того, что топливо сгорает неполностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.
Позднее зажигание может стать не только причиной хлопков в глушителе, но и появления прогорания впускного клапана со временем. Поэтому не затягивайте с регулировкой зажигания.
Проверка свечей зажигания
Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:
- Плохие контакты на высоковольтных проводах. Необходимо провести их ревизию, при необходимости почистить. Также следует проверить отсутствие пробития на “массу”.
- Неисправности в работе трамблера. Желательно также проверить его работу.
- Частично вышедшие из строя свечи зажигания. Если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, это сказывается на мощности выдаваемой ею искры. Из-за этого также не все топливо сгорает. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.
Используйте свечи с правильным калильным числом. Это обеспечит необходимую и достаточную мощность искры для сгорания всего топлива.
Нарушение фаз ГРМ
Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.
Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.
Проблемы с инжекторными автомобилями
По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.
В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.
Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.
Хлопки в инжекторе
На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.
Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.
Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.
Небольшое но полезное видео, смотрим.
На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ
Похожие новости
- Потерял колпак | Не переплачивай
- Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать? Разбираемся …
- Ремонт глушителя своими руками. Сваркой и без, плюс подробное ви…
Добавить комментарий Отменить ответ
Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
- большой расход дизтоплива;
- плохой запуск;
- неустойчивая работа двигателя;
- высокая токсичность выхлопных газов;
- потеря мощности.
Почему появляется черный дым
- загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
- неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
- неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
- неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
- неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: [email protected]
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым
ГАЗель течь сальника
Двигатель ЯМЗ сапунит
Камаз двигатель каменс не заводится
Камаз дымит черным дымом
Камаз мосты гуляют
Камаз не держит дорогу
МАЗ дымит черным дымом
МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит
МАН черный дым
Мерседес актрос черный дым
Педаль газа Камаз не реагирует
Рено дизель черный дым
Рено магнум не глохнет двигатель
Сапунит двигатель Камаз
Сапунит Скания
Скания черный дым
Стук двигателя Вольво
Стук двигателя ЗиЛ
Стук двигателя Камаза
Стук двигателя МАЗ
Стук двигателя Скания
Стук компрессора при оборотах МАЗ
Стук компрессора Скания
Течь масла двигатель Камаз
Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении
Горит лампа abs
Горят тормозные колодки
Греется колесный диск
Греется правое колесо
Греется тормозной барабан
Греется тормозной суппорт
Заносит при торможении
Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении
Клинит тормозной суппорт
МАН тга при торможении тянет влево
Не тормозит задняя ось
Плохо тормозит полуприцеп кроне
Плохо тормозит прицеп
Почему складывает фуру
При торможении тянет влево
При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза
Свистят тормозные колодки
Скрежет при торможении
Скрип при торможении
Снизилась эффективность тормозов
Тормоза грузовиков вольво
Туго нажимается педаль тормоза
Тягач не тормозит
У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах
Глохнет мотор
Горит чек двигателя
Грохот в двигателе
Двигатель ест масло
Двигатель заводится и глохнет
Двигатель работает рывками
Залегли кольца в двигателе
Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя
Нагар на свечах
Не глохнет двигатель после выключения зажигания
Не заводится мотор
Низкая мощность двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Cтук в двигателе при наборе оборотов
Cтук в движке
Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней
Стучат пальцы в двигателе
Течет масло из двигателя
Течет сальник коленвала замены
Течь сальника коленвала
Трещина в гильзе блока цилиндров
Троит двигатель
Шумит двигатель на холодную
Шумит ролик грм
Автомобиль уводит
Воет задний мост
Вибрации в подвеске
Гул в редукторе
Гремит подвеска
Греются ступицы
Длинный тормозной путь
Жует резину
Клюет машина
Кренит машину
Машина ловит колею
Машину уводит в сторону
Неравномерный износ протектора
Посторонний шум в дифференциале
Просела одна сторона машины
Пробивается подвеска
Просели рессоры
Раскачивается машина
Стук в подвеске
Течет сальник ступицы
Течь сальника полуоси
Течь сальников моста
Трясет машину на ходу
Шум в подвеске
Воет дизель
Воет турбина на дизеле
Гудит турбина на дизеле
Дизель дымит белым дымом
Дизель дымит синим дымом
Дизель не реагирует на педаль газа
Дизель троит на холодную
Дымит дизель мерседес
Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности
Дизель не заводится в холодную погоду
Дизель дергается при разгоне
Долго заводится дизель
Не глохнет после выключения
Не заводится дизель
Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания
Плохо заводится дизельный двигатель
Подтекает дизель
Перегревается дизель
Плохо заводится дизель
Разнос дизельного двигателя
Сапунит дизельный двигатель
Стук двигателя дизель
Стук на холостых оборотах дизельного двигателя
Трудно заводится дизель
Черный дым из выхлопной трубы
Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор
Загорелся чек ман тга
Загорелся чек на Камазе
Искрит стартер
Лампочка abs светится все время
Моргает чек и троит двигатель
Не выключаются поворотники
Не горят габариты
Не горят фары
Не запускается стартер
Не заряжается аккумулятор автомобиля
Не работают стопы
Оборвалась обмотка генератора
Останавливаются щетки стеклоочистителя
Падают обороты при включении фар
Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты
Потеют туманки
Пульсируют фары
Стартер крутит но не запускается
Стартер щелкает но не запускается
Тускло светят фары
Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает
Выключается задняя передача
Выключается передача
Вибрация в коробке передач
Воет кпп
Гудит задний ступичный подшипник
Гудит редуктор заднего моста
Запах горелого сцепления
Не включается передача
Пробуксовывает сцепление
Пропал выжим
Пробуксовка сцепления
Пробуксовывает сцепление
Пинается коробка
Стучит коробка
Течь сальника коробки
Течь сальника первичного вала
Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой
Треск кпп
Хруст при включении задней передачи
Шум в коробке
Шум коробки ГАЗель
Шумит задняя передача
Шумит коробка
Шумит коробка передач
Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля
Большой люфт рулевого колеса
Болтается руль
Грузовик не держит дорогу
Гудит гидроусилитель
Закусывает гидроусилитель
Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль
Машина не слушается руля
Отказывает гидроусилитель
Пенится масло в гидроусилителе
Руль прокручивается
Рвет шланг гидроусилителя
Стук в рейке
Стучит рулевая тяга
Течет сальник рулевой
Туго крутится руль
Толчки при повороте руля
Течет гидроусилитель
Шумит гур
Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Белый, синий и черный дым из выхлопных газов
Почему мой дизельный двигатель дымит? Почему мой дизель дымит? Если эти вопросы в настоящее время у вас на уме, вы находитесь в правильном месте. Видеть дым, идущий из дизельного двигателя, может быть обычным явлением для многих владельцев. Однако этот дым может указывать на проблему с вашим дизельным двигателем, которая заслуживает вашего внимания.
Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше о распространенных типах дыма, их причинах и о том, как вы можете решить проблему, чтобы устранить дым или просмотреть наши продукты.
Серый или синий дым из выхлопной трубы
Если вы заметили, что из вашего двигателя идет серый или голубоватый дым, это может быть вызвано несколькими возможными причинами. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин появления серого или синего дизельного дыма и то, как вы можете решить эту проблему, чтобы она больше не возвращалась.
Причины появления серого или синего дыма из выхлопных газов
Голубовато-белый дым из выхлопной трубы обычно означает, что вам нужно взглянуть на масло. Если вы заметили запах горелого масла или сине-серый дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске или резком ускорении, это общие признаки того, что вы сжигаете масло. Другие распространенные причины синего или серого выхлопного дыма включают плохое уплотнение поршневых колец, сальников клапанов, клапанов PCV, уплотнительных колец форсунок или уплотнений турбокомпрессора.
Как остановить серый или синий дым от выхлопных газов дизельного двигателя
Есть несколько недорогих решений, которые вы можете попробовать, чтобы найти причину синего дыма и предотвратить его повторное появление. Если вы подозреваете, что сжигаете масло, Stiction Eliminator — отличное место для начала. Это эффективная обработка масла как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он работает, удаляя накопленный шлам и лак, образовавшиеся в результате сгоревшего масла, и смазывая двигатель. Устранитель налипания также может очищать другие компоненты двигателя, такие как масляный насос, форсунки HEUI, поршни и многое другое. Эта высококачественная обработка масла может помочь уменьшить трение в двигателе, снизить рабочую температуру двигателя и обеспечить его эффективную и плавную работу. Stiction Eliminator занимает первое место в списке благодаря гарантии возврата денег и простоте установки.
Другой вариант, который вы можете попробовать, — запустить тест сжатия. Многие магазины автозапчастей предлагают в аренду приборы для проверки компрессии, при этом деньги возвращаются при возврате инструмента. Это простой тест для механика на заднем дворе, который может помочь показать состояние вашего двигателя, что позволит вам определить причину дыма. Вы также можете попробовать заменить клапаны PCV. Эти клапаны могут иногда выходить из строя и всасывать масло во впуск, в зависимости от автомобиля.
Обязательно проконсультируйтесь со своим механиком, если вы не уверены в своем следующем шаге и вам нужна помощь в определении причин дыма.
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дизельный дым иногда может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем. Вот некоторые из распространенных причин появления белого дыма и способы его устранения:
Причины появления белого дыма из выхлопных газов
Белый дым может быть формой конденсата, если он тонкий и быстро исчезает. Однако более густой и стойкий белый дым может указывать на то, что вам необходимо решить более серьезную проблему. Одна из распространенных причин заключается в том, что в вашем двигателе может возникнуть проблема со сжиганием охлаждающей жидкости. Это может произойти из-за того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, повреждена головка блока цилиндров или треснул блок цилиндров.
Белый дым также может быть признаком того, что топливо проходит через двигатель и достигает выхлопной трубы, не сгорая. Несколькими причинами этой проблемы могут быть двигатель, который недостаточно прогрет для сжигания топлива, низкая компрессия в цилиндре, проблемы с топливными форсунками, забитый воздушный фильтр, перегоревшие свечи накаливания или использование -качественное топливо.
Как остановить белый дым от выхлопных газов дизельного двигателя
Diesel Extreme – идеальное решение для этого цветного дыма, поскольку оно устраняет многие из этих проблем. Он работает за счет улучшения цетанового числа топлива. Это усовершенствование позволяет топливу правильно воспламеняться при более желательной температуре, когда оно попадает в камеру сгорания. Diesel Extreme — одно из самых мощных моющих средств на рынке. Он также может удалять воду, бактерии и разрушать шлам, полностью очищая всю топливную систему, от бака до форсунок, увеличивая экономию топлива вашего дизельного топлива, мощность и многое другое.
Мы также предлагаем Gasoline Extreme для бензиновых двигателей. Он может помочь устранить многие распространенные причины появления белого дыма, очищая топливные форсунки, поршни, насосы, клапаны и многое другое, а также восстанавливая характеристики топлива.
Другим решением проблемы белого дыма из выхлопных газов может быть добавление автоматического предпускового подогревателя или полная замена двигателя, в зависимости от проблемы.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым, также известный как «катящийся уголь», может иметь несколько причин, которые вы, возможно, захотите изучить. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины черного дыма и способы их устранения.
Причины появления черного дыма из выхлопных газов
Небольшой черный дым является нормальным явлением для нормально работающего дизеля — на самом деле, некоторые владельцы дизелей добавляют форсунки большего размера, чтобы создать больше черного дыма. Тем не менее, рекомендуется следить за количеством черного дыма при разных оборотах и нагрузках, чтобы вы могли определить, что что-то не так.
Неправильная синхронизация или соотношение воздух/топливо, грязные форсунки или форсунки Common Rail остаются открытыми слишком долго, изношенный турбокомпрессор, грязный впускной коллектор или засоренный воздушный фильтр, низкая компрессия в цилиндре, низкое качество топлива или чрезмерное накопление нагара в камере сгорания все могут быть общими виновниками.
Как остановить черный дым от выхлопных газов дизельного двигателя
Stiction Eliminator — отличное средство для начала избавления от черного выхлопного дыма. Он обеспечит очистку и смазку внутренних частей турбокомпрессора, распределительного вала и форсунок HEUI. Это может помочь восстановить компрессию, обеспечивая оптимальную производительность камеры сгорания.
В других ситуациях вам может понадобиться доза Diesel Extreme, чтобы очистить форсунки, закоксованные от сгоревшего топлива, и заставить их работать как новые. Это также отличное решение для очистки топливной системы с одновременным увеличением производительности.
Вы также можете попробовать заменить воздушный фильтр, проверить впускной коллектор или поиграться с тюнером вторичного рынка. Обязательно спросите профессионала, если у вас мало опыта с этими заменами. Вы также должны иметь в виду, что работать на богатой смеси — с избытком топлива — всегда лучше, чем работать на обедненной смеси — с недостаточным количеством топлива. Бедное соотношение воздух/топливо может повредить двигатель за короткий промежуток времени и иногда может быть причиной черного дыма из вашего дизельного двигателя.
Удалите дым из вашего дизельного двигателя с помощью секрета Hot Shot
Мы в Hot Shot’s Secret понимаем, что определить причины дыма из вашего дизельного двигателя может быть непросто. Вот почему наша команда стремится предоставить вам высококачественные продукты и решения, которые помогут вам избавиться от дыма и устранить причины, чтобы он не вернулся. Все наши продукты подтверждены научными данными и поставляются с гарантией возврата денег, помогая вам сузить круг причин дыма из вашего двигателя и потенциально экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Начните покупать нашу продукцию в Интернете уже сегодня, чтобы уменьшить распространенные проблемы с двигателем и увеличить срок службы вашего автомобиля. У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами — мы будем рады помочь.
Причины дыма дизельного двигателя — по цвету
Совершенно новый дизельный двигатель, работающий с полной нагрузкой, при запуске будет немного пропускать газ. Blow-by — это состояние, при котором дизельное топливо, воздух и пары проталкиваются через кольца в картер двигателя. В камере цилиндра должно поддерживаться правильное давление, чтобы происходило правильное сгорание. В новом дизельном двигателе кольцам нужно время, чтобы правильно сесть и образовать герметичное уплотнение. После короткого периода обкатки под нагрузкой проблема прорыва газов должна решиться сама собой. Следовательно, правильно работающий дизельный двигатель не должен выделять видимого дыма из выхлопных газов. Если из выхлопной трубы идет дым, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Эта статья поможет диагностировать основные причины дыма дизельного двигателя.
Дым дизельного двигателя бывает трех цветов: белый, черный и синий. Постоянный дым из выхлопной трубы, скорее всего, указывает на более глубокую внутреннюю проблему с двигателем. Небольшой клуб дыма при быстром ускорении приемлем для старых дизельных двигателей из-за задержки перед тем, как воздушный поток турбонагнетателя сможет соответствовать увеличенному объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Более новые дизельные двигатели с электронным управлением и форсунками Common Rail одновременно согласовывают скорость турбонаддува с дозируемым потоком дизельного топлива в цилиндр.
Белый дым:
Белый дым из выхлопной трубы обычно указывает на одну неисправность: форсунки. Обычно белый дым свидетельствует о неправильном сгорании дизельного топлива. Несгоревшее дизельное топливо будет пробиваться через выхлоп совершенно неиспользованным. Будьте осторожны с белым дымом, так как он раздражает глаза и кожу. Если белый дым появляется при запуске в минусовую температуру, а затем исчезает, это обычно указывает на застывшие отложения сажи, которые расширились вокруг колец, а затем сгорели после прогрева двигателя. Рекомендуется использовать свечи накаливания при холодном пуске и/или использовать промывочный растворитель для удаления шлама из двигателя.
Общие причины появления белого дыма:
• Поврежденные форсунки
• Неправильная синхронизация впрыска
• Поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала
• Поврежденная шестерня привода газораспределительного механизма
• Низкая компрессия цилиндра
• Смешанная вода в дизельном топливе 9 Поврежденные кольца или цилиндры 9 Топливо (треснутые прокладки головки блока цилиндров, головка цилиндра или блок цилиндров)
• Поврежденные топливопроводы
• Низкое давление топлива в топливном насосе
• Поврежденная или неправильная синхронизация топливного насоса
Диаграмма предоставлена Levy Art and Architecture
Черный дым:
Черный дым, в отличие от белого дыма, содержит высокую концентрацию частиц углерода в выхлопных газах. Сгорание дизельного топлива в цилиндрах расщепляет длинную цепь молекул углерода на все более мелкие молекулярные цепочки. Когда выхлопные газы покидают двигатели, побочным продуктом является смесь углекислого газа и воды. Если что-то пойдет не так во время горения, химическая реакция будет не такой интенсивной, в результате чего углеводороды с длинными хвостами останутся полностью нетронутыми, а затем будут удалены в виде смога или сажи. Частичное сжигание дизельного топлива приводит к образованию крупных частиц двуокиси углерода, а также парниковых газов, которые способствуют загрязнению воздуха. Появление селективного каталитического нейтрализатора, жидкости для очистки дизельных выхлопных газов и дизельного сажевого фильтра помогло регенерировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания для дальнейшего разрушения твердых частиц.
Диагностика причин дизельного дыма на бирже Capital Reman
Черный дым является наиболее распространенным цветом дыма, исходящим от дизельного двигателя, и, скорее всего, указывает на неисправность во время сгорания дизельного топлива. При диагностике проблемы в первую очередь следует обратить внимание на поток смеси воздуха и топлива в цилиндры. Двигатель может подавать слишком много топлива, недостаточно топлива, слишком много воздуха или просто не хватает воздуха.
Распространенные причины черного дыма:
• Засорен воздушный фильтр
• Повреждены форсунки
• Погнуты сопла форсунок
• Неправильная синхронизация форсунок
• Забиты воздушный, топливный или масляный фильтры
• Поврежден ТНВД
• Поврежден/засорен охладитель EGR 7
• Поврежден 109 Интеркулер
• Перезаправка двигателя
• Неправильная смесь дизельного топлива по температуре
• Трещины или засорение клапанов в головке блока цилиндров
• Неправильный зазор клапанов
• Низкая компрессия из-за повреждения поршневых колец
• Чрезмерное образование шлама в двигателе
Синий дым:
Синий дым двигателя — самый редкий тип дыма, исходящего от дизельного двигателя. Наличие синего дыма свидетельствует о горящем масле. Синий дым не следует игнорировать, но он является обычным явлением при запуске двигателя в холодную погоду. Масло разжижается, когда оно холодное, и часть его может попасть в цилиндр и сгореть. Низкие температуры могут привести к тому, что старые и изношенные кольца немного сместятся из-за отложений, обнаруженных вокруг колец или цилиндров. Цилиндровая глазурь или гладкие отложения, оставшиеся после движения поршня вверх и вниз, также могут со временем накапливаться и гореть. Уплотнение между камерой сгорания и картером должно быть полностью герметичным после первоначального периода обкатки. Использование Lubriplate 105 или дисульфида молибдена во время капитального ремонта двигателя поможет кольцам правильно сесть на место при первом запуске, а также сгорит углеродистые отложения.
Общие причины синего дыма:
• Поврежденные или изношенные поршневые кольца
• Поврежденные или изношенные цилиндры
• Поврежденные или изношенные направляющие
• Поврежденные или изношенные уплотнения штока
• Переполнение двигателя маслом
• Поврежденный подъемный насос
• Топливо смешано с маслом
• Горит глазурь цилиндров
• Неправильный сорт масла
Независимо от цвета дыма, игнорировать его не следует.