Содержание
Почему троит дизельный двигатель?
18.07.2020
14451
Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.
Причины троения дизельного ДВС
Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.
Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.
Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.
Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя
Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.
Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.
При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.
Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».
Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.
Дизель троит из-за свечей накала
Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.
Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.
Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.
Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.
Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:
-
топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи; -
нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;
В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.
Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.
В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.
Несвоевременная подача топлива
От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.
Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.
В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.
Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.
Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.
В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.
Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.
Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте
Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя
Вернуться к списку новостей
18.07.202014451
Почему троит дизельный двигатель? — Турбо Дизель Сервис
Равномерная работа любого двигателя свидетельствует о его исправности. Резкое возникновение повышенной детонации означает, что дизель стал троить. Этим термином обозначается отказ в работе одного или нескольких цилиндров.
Признаки троения дизельного двигателя
Вибрация в двигателе может возникнуть по разным причинам. Чтобы не ошибиться в определении неисправности важно знать признаки того, что дизель именно троит:
• вибрация на холостом ходу;
• изменение оттенка, звука и ритма выхода выхлопных газов;
• увеличение расхода горючего;
• потеря мощности;
• затруднения при запуске.
Троение не всегда появляется сразу. Его симптомы в начале могут периодически появляться и пропадать. Важно не затягивать с диагностикой. Чем быстрее будет выявлена причина неисправности ― тем дешевле обойдется ремонт.
Причины, по которым троит дизель
Для дизеля теоретически существует две причины для троения: отсутствие компрессии и перебои с подачей солярки.
Троение может быть как на холодную, так и на горячую. Это может произойти как на холостом ходу, так и при увеличении нагрузки на ДВС. Далее будут описаны причины этой неисправности.
Потеря компрессии
Давление сжатия топлива может уменьшаться по причине естественного износа деталей двигателя. Изнашиваются компрессионные кольца, увеличивается зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Потеря плотности прилегания клапанов также является причиной падения компрессии.
Поскольку в дизеле возгорание солярки происходит из-за высокой температуры быстро сжатого воздуха, недостаток компрессии приводит к недостаточному его нагреву. По этой причине не происходит возгорание, и цилиндр работает вхолостую.
Не исключено, что троить дизельный двигатель может после замены головки блока цилиндров (ГБЦ). В процессе ремонта под головку устанавливается новая прокладка, которая толще старой. Из-за этого уменьшается степень сжатия, соответственно и компрессия.
Отказ в работе свечей накала
Свеча накала предназначена для предварительного прогрева камеры сгорания перед стартом дизеля на холодную. Благодаря этому возгорание топливной смеси происходит в штатном режиме. После запуска свечи накала ещё некоторое время работают, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Если свеча накала не работает, то в цилиндре не создается нормальная температура. При этом подача топлива происходит в рабочем порядке, а в камере сгорания отсутствуют условия для воспламенения смеси. В результате поршень работает вхолостую.
Проблема определяется по черному и темно-серому оттенку выхлопных газов и, как правило, исчезает в процессе прогрева двигателя.
Проблемы с подачей топлива
Перебои с подачей топлива могут возникать по двум причинам: ТНВД (топливный насос высокого давления) не создает достаточного давления или вышли из строя форсунки.
Происходит потеря интенсивности впрыска, неравномерное заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью и не полное ее сгорание.
Неисправность форсунок
В этом может крыться еще одна причина троения дизельного двигателя. На сегодняшний день существует несколько конструкций систем впрыска дизтоплива. Вне зависимости от конструкции прекращение подачи горючего на одном или нескольких цилиндрах приводит к троению.
Проблема выглядит просто. В нужный момент форсунка не срабатывает и не подает в камеру сгорания порцию топлива. В результате получаем не работающий цилиндр и эффект троения.
Более точно определить неработающую форсунку можно только на стенде. Ремонт современных форсунок также возможен только на СТО.
Неправильная регулировка угла зажигания
Точное срабатывание форсунки в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку создает идеальные условия для воспламенения смеси. Если впрыск происходит раньше положенного, то двигатель не развивает полную мощность и наблюдается быстрый износ деталей цилиндропоршневой группы.
В дизельном двигателе регулировка подачи топлива производится через ТНВД. Если он будет изношен, то момент впрыска будет рассинхронизирован с ритмом работы коленвала и дизель будет троить. Также дизельный двигатель будет троить если засорится фильтр обратки или по причине поломки редукционного клапана.
Сбой в регулировке зажигания может проявляться по-другому. На холостом ходу прогретый дизель троить не будет. Только после нажатия на педаль газа проявятся признаки троения.
С проблемой троения по причине сбоя зажигания помогает справиться только регулировка опережения. В этом случае после прогрева работа дизеля будет стабильной как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
Следует учитывать, что устранение троения путём постоянной регулировки зажигания не является правильным решением проблемы. Длительная эксплуатация дизельного двигателя с признаками троения в значительной степени снижает его ресурс. К тому же необходим постоянный контроль за надлежащей работой зажигания.
Своевременное обращение к специалистам на СТО поможет быстро исправить причины троения дизельного двигателя и обеспечить ему надежную и долгую работу.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Лучший холодный воздухозаборник для Chevy / GMC 6.
5 Detroit Diesel 1992-2000
0
Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 98 долларов США
Стандартное время. Доставка: ,
При заказе в течение часов и минут
Не доставляется в ?
Инструкции по установке ISO 5011 Результаты
PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Информация о продукте
Тип фильтра
Хлопок или сухой
Street Legal во всех штатах США
Да
Идентификатор освобождения от CARB
Д-590-10
Автомобильные приложения
Год | Сделать | Модель | Двигатель |
---|---|---|---|
2000 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
2000 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
2000 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
2000 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
2000 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
2000 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
2000 | ГМС | С1500 | 6,5 л, Дизель |
2000 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
2000 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
2000 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
2000 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
2000 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1999 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1999 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1999 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1999 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1999 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1999 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1999 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1999 | ГМС | С2500 | 6,5 л, Дизель |
1999 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1999 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1999 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1999 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1998 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1998 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1998 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1998 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1998 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1998 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1998 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1998 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
1998 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1998 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1998 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1998 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1997 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1997 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1997 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1997 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1997 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1997 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1997 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1997 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
1997 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1997 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1997 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1997 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1996 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1996 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1996 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1996 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1996 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1996 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1996 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1996 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
1996 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1996 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1996 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1996 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1995 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1995 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1995 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1995 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1995 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1995 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1995 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1995 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
1995 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1995 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1995 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1995 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1994 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1994 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1994 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1994 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1994 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1994 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1994 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1994 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
1994 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1994 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1994 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1994 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1993 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1993 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1993 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1993 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1993 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1993 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1993 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1993 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
1993 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1993 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1993 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1993 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
1992 | Шевроле | С1500 | 6,5 л, дизель |
1992 | Шевроле | С2500 | 6,5 л, дизель |
1992 | Шевроле | С3500 | 6,5 л, дизель |
1992 | Шевроле | К1500 | 6,5 л, дизель |
1992 | Шевроле | К2500 | 6,5 л, дизель |
1992 | Шевроле | К3500 | 6,5 л, дизель |
1992 | ГМС | С1500 | 6,5 л, дизель |
1992 | ГМС | С2500 | 6,5 л, дизель |
1992 | ГМС | С3500 | 6,5 л, дизель |
1992 | ГМС | К1500 | 6,5 л, дизель |
1992 | ГМС | К2500 | 6,5 л, дизель |
1992 | ГМС | К3500 | 6,5 л, дизель |
Сопутствующие товары
Обзор
Максимальная производительность
Наш впуск холодного воздуха для Chevy / GMC Duramax 6. 5L 1992-2000 годов был спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму ограничение подачи воздуха и обеспечить на 42,7% лучший расход, чем стандартный. Этот комплект поставляется с полностью закрытой воздушной камерой, которая защищает фильтр от грязи и не пропускает тепло двигателя.
Фильтр
Защитите свой двигатель
В этот комплект входит массивный высокоэффективный воздушный фильтр, повышающий производительность и защищающий двигатель. Доступен либо в 8-слойном хлопковом материале, который можно стирать, либо в сухом расширяемом носителе.
Советы по поддержанию работы дизельных двигателей в холодную погоду
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Использование высококачественного дизельного топлива имеет решающее значение для оптимальной работы оборудования. Если не принять надлежащих мер, резервуары могут выйти из строя из-за колебаний температуры и сезонных изменений. Чтобы предотвратить рост микробов, нестабильность топлива и образование парафина, которые обычно забивают топливные фильтры и вызывают проблемы в работе, очень важно, чтобы владельцы и операторы автопарков надлежащим образом обслуживали свои дизельные двигатели; особенно в экстремально холодных погодных условиях.
Выявление проблем с работоспособностью
Профилактическое обслуживание является ключом к поддержанию производительности двигателя и сокращению времени простоя. Чтобы определить, медленно ли ухудшается работоспособность двигателя, важно помнить о потенциальных проблемах. Из-за различий в способах очистки дизельного топлива по стране дизельное топливо может быть разным на каждой станции. Однако у дизельных топлив есть одна ключевая общая черта: парафинообразование. Есть два измерения, обычно используемые для измерения характеристик топлива при низких температурах: температура помутнения и температура засорения фильтра при низких температурах.
Точка помутнения является первым признаком того, что кристаллы парафина начали формироваться в дизельном топливе при понижении температуры. Если температура продолжает падать ниже точки помутнения, это сразу указывает на то, что более низкие температуры ухудшают качество топлива.
Когда это происходит, очень важно знать точку закупорки холодного топливного фильтра (CFPP). CFPP указывает самую низкую температуру, при которой данный объем дизельного топлива проходит через стандартизированное фильтрующее устройство за определенное время при охлаждении в определенных условиях.
Когда ожидать парафина накопления
Парафин безвреден при более высоких температурах, но становится опасным для дизельных двигателей, когда погода становится холоднее. В тепле парафин эффективно проходит через двигатель. По мере снижения температуры эта жидкость охлаждается, кристаллизуется и превращается в гелеобразную консистенцию. Это может привести к засорению топливных фильтров. Разработанные специально для того, чтобы водители были уверены в своем оборудовании при отрицательных температурах, присадки для улучшения текучести дизельного топлива помогают препятствовать образованию парафина и изменять форму кристаллов парафина, предотвращая их слипание и засорение топливных фильтров.
В случае прерывистой работы, например, при остановке транспортных средств на выходных, парафин может начать осаждаться на дне бака транспортного средства. Когда двигатель запускается и всасывает топливо со дна бака, это ухудшает качество топлива и засоряет фильтры. Если не принять меры, ваш автомобиль может завестись с трудом или вообще не завестись, что приведет к застреванию водителей и нежелательным простоям. Для дальнейшего повышения работоспособности в холодную погоду использование противоосадочных присадок (WASA) может стать лучшим решением для сокращения времени простоя и затрат на техническое обслуживание. В сочетании с присадкой для улучшения текучести на холоде WASA могут уменьшить оседание кристаллов парафина в баках транспортных средств и предотвратить засорение фильтров или других топливных компонентов осевшим парафином.
Преимущества правильного использования присадок
Чтобы предотвратить или уменьшить воздействие парафинов от дизельного топлива в транспортных средствах и наземных резервуарах для хранения, важно, чтобы каждый владелец и оператор транспортного средства использовал соответствующую присадку для холодной погоды.