Содержание
Семь фактов о дизеле, о которых вы наверняка не знали
Откуда название
Далеко не все в курсе, что дизельные моторы называются так в честь изобретателя такой установки, немецкого инженера французского происхождения Рудольфа Дизеля. В 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель» и начинает разработки на Аугсбургском машиностроительном заводе.
Первый функционирующий двигатель с самовоспламенением топлива был создан Дизелем здесь в 1897 году. Воспламенение горючего производилось здесь не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой воздух достигал в результате его сжатия поршнем в цилиндре.
Мощность первого агрегата с увеличенной степенью сжатия составила 20 л.с. при 172 оборотах в минуту при КПД 26,2%, что намного превосходило существующие двигатели Отто. В 1908 году дебютировал первый грузовой автомобиль на дизельном двигателе, а в 1936 году был впервые запущен в серию легковой дизельный автомобиль — Mercedes-Benz-260D. Первоначально в качестве топлива использовали растительные масла, а также легкие нефтепродукты.
2. Масло в дизелях меняют чаще, чем в бензиновом моторах
При работе дизельного двигателя из-за особенностей химического состава дизтоплива образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензиновым мотором.
В итоге масло здесь быстрее загрязняется сажевыми частицами. Этот осадок лишь частично нейтрализуется большим количеством различных присадок, которые изнашиваются быстрее, чем в бензиновых моторах.
Дизельные моторы требовательнее к качеству моторного масла, и у них особые пакеты присадок. В среднем автопроизводители рекомендуют производить замену масла в дизельном моторе на 3 тыс. — 5 тыс. км раньше, чем в бензиновых двигателях. Скажем, если большинство европейских брендов рекомендуют обновить лубрикант в бензиновых «легковушках» на 15 тыс. км, то в случае с дизельным транспортом речь идет о 10 тыс. км, причем при тепличных условиях езды в режиме город-трасса.
3. Солярка — сезонное топливо
Важной особенностью дизельного топлива является его сезонность. С наступлением холодов в баки дизельных машин следует заливать зимнюю солярку и соответственно с потеплением — летнюю. В СССР в соответствии с ГОСТом дизтопливо делилось на летнее (не ниже 0°С), зимнее (не ниже -20°С) и арктическое (до -50°С).
С 2005 г. в РФ начал действовать новый госстандарт. Согласно ему, для районов с умеренным климатом солярка разделялась по сортам: А Сорт (+5 °С), B Сорт (0 °С), C Сорт (-5 °С), D Сорт (-10 °С), E Сорт (-15 °С), F Сорт (-20 °С).
Для районов с экстремально холодным климатом дизтопливо подразделяют на классы: 0 Класс (-20 °С), 1 Класс (-26 °С), 2 Класс (-32 °С), 3 Класс (-38 °С), 4 Класс (-44 °С). И, наконец, в 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива. Л — летнее (температура фильтруемости не определяется), Е — межсезонное (-15 °С), З — зимнее (-20°С), А — арктическое (-38°С). Позднее появились разновидности арктической солярки: ДТ-А-К3 (К4, К5) до -44 °С, ДТ-А-К3 (К4, К5) до -48 °С и ДТ-А-К3 (К4, К5) до -52 °С.
4. Горит хуже, чем бензин, но дает больше энергии
В пожарном отношении дизельное топливо менее опасно, чем бензин по причине более низкой испаряемости. А именно — температура вспышки паров дизельного топлива составляет от 52 до 96 ºС.
Для сравнения: для бензина это значение составляет -43 ºС. Однако при этом вещества, имеющие температуру вспышки паров ниже 61 ºС, относятся к легковоспламеняющимся, поэтому и бензин, и дизтопливо — в их числе.
Тем не менее, как известно, одним из достоинств советских танков Т-34 было использование дизтоплива вместо бензина, что существенно снижало их пожароопасность. В то же время у солярки выше полнота сгорания. Дизтопливо при сгорании дает на 15% больше энергии, чем бензин. Иными словами, дизельному мотору не приходится «подливать» горючего для создания идеальной смеси, как это происходит с бензиновыми ДВС. Дизель впрыскивает топлива ровно столько, сколько требуется на преодоление сил трения. На практике это дает уменьшение расхода топлива на холостом ходу до трех раз по отношению к бензину.
5. Дизелю свечи не нужны, но они есть
Топливная смесь в дизельном моторе воспламеняется и отдает энергию в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах под высоким давлением. Бензин же загорается и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра от свечей.
Соответственно, в дизельном двигателе в теории можно было бы обойтись без свечей. Однако эти детали в агрегатах на тяжелом топливе все же применяются. Только речь идет не о свечах зажигания, а о свечах накаливания, нагревательных элементах, которые в считанные секунды раскаляют воздух вокруг себя до температуры до 1000 градусов и выше.
Благодаря им, к примеру, происходит запуск дизельного мотора, даже когда на улице холодно и агрегат остывший. Кстати, время прогрева первых свечей накаливания в 20-е годы прошлого века составляло нескончаемые 180 секунд. Современным свечам требуется для этого от 2 до 10 секунд. Скажем, свечи накаливания с керамическим стержнем осуществляют прогрев за 2 с и выдают максимальную температуру 1350 °C.
6. Турбодизель дороже бензинового ДВС в обслуживании
Как мы уже упоминали, моторное масло на автомобилях с дизелями приходится менять чаще, чем на бензиновых машинах.
К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чем у бензиновых машин, а «расходники»(фильтры и свечи) дороже, да и топливный фильтр к тому же требует частой замены.
Однако дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта.
Правда и то, что обслуживание уже не новых дизельных моторов может обойтись дороже, чем бензиновых, если речь пойдет о замене в частности двухмассового маховика, турбокомпрессора, инжекторов и т.д. С другой стороны, как правило, дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги.
7. Дизель вибронагруженный
Ввиду особенностей конструкции (прежде всего высокой степени сжатия, отсутствия классических свечей зажигания и меньшее, чем в бензиновых агрегатах, время, отведенное на смесеобразование и подрыв) шум от дизельного двигателя на холостых оборотах выше в сравнении с бензиновыми аналогами.
Кроме того, двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью, которая, впрочем, уменьшается по мере прогрева дизельного агрегата. Впрочем, все зависит от класса автомобиля и его возраста.
Дорогие автомобили сегодня оснащают мощной виброшумоизоляцией, они имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата и/или, к примеру, такое ноу-хау, как аккумуляторные топливные системы высокого давления (Common-rail), снижающие шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.
Легковой дизель — 75 лет спустя – DW – 16.02.2011
Peugeot Hoggar — дизельный концепт-карФото: AP
16 февраля 2011 г.
Расход топлива 3,6 литра на 100 километров — такой дизельный двигатель разрабатывают сейчас инженеры компании Bosch Diesel Systems. Впервые дизельный мотор для легковых машин был создан этой фирмой в 1936 году.
https://p.dw.com/p/10I5A
Реклама
Mercedes-Benz 260 D — так называлась первая в мире легковая машина с дизельным двигателем. Она пошла в серию 15 февраля 1936 года.
Рудольф Дизель запатентовал свой «новый рациональный тепловой двигатель» уже в 1892 году. Основное преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в экономичности. Но поначалу дизельные моторы были слишком громоздкими, «ленивыми» и тяжелыми, а потому первые тридцать лет их ставили только на суда и локомотивы.
Рудольф Дизель запатентовал свой мотор в 1892 году
И только в начале 1920-х годов специалистам компании немецкого предпринимателя Роберта Боша (Robert Bosch) удалось приспособить дизельные двигатели для работы на грузовых автомобилях. Для этого инженеры Bosch разработали специальный топливный насос высокого давления (ТНВД) — это основная часть дизельного двигателя, предназначенная для подачи в цилиндры точно отмеренных порций топлива. Серийное производство дизельных грузовиков в Германии началось в 1924 году.
Дизель становится легче и веселее
Но только к началу 30-х годов прошлого века конструкторы компании Bosch сумели предложить мотор, который заинтересовал производителей легковых машин. Впервые дизель был поставлен на Mercedes-Benz 260 D. Однако его главное преимущество — экономичность — не оказалось тогда востребованным, поскольку вопрос о цене топлива не стоял так остро, как сейчас, а автомобили имели лишь богатые люди.
После войны, когда об экономичности двигателей стали думать больше, «мерседесы» с дизельными моторами широко использовались как такси. В 1975 году на рынок вышел первый VW Golf Diesel. Сильно помог популяризации дизельного двигателя Golf GTD — первый спортивный автомобиль с дизельным двигателем. После этого дизельные моторы появились на всех моделях всех фирм.
Opel GT: между 1968 и 1973 годами было выпущено 103000 экземпляров этой культовой машиныФото: picture-alliance/dpa
В 1972 году Opel GT с дизельным мотором установил более 20 международных рекордов скорости. В 1978 году специально подготовленный Mercedes с 3-литровым 5-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz 300 D достиг скорости 338 км/час.
В середине 1980-х годов компания Bosch разработала управляемые электроникой дизельные моторы для BMW, а затем и дизели с турбонаддувом для Audi 100 TDI (Turbodiesel Direct Injection). Эта техника стала стандартной для дизелестроения. Она позволяет впрыскивать солярку под давлением более тысячи бар непосредственно внутрь цилиндра, что делает дизельные моторы более эффективными.
Common Rail — революция дизеля
В 1990-е годы процесс модернизации дизелей ускорился — появились сразу три новые системы впрыска топлива, в частности Common Rail, названная системой XXI века. Здесь впрыск осуществляется электрически управляемыми форсунками. Управляющий импульс при этом подается электронным блоком, получающим сигналы от набора датчиков, отслеживающих различные параметры двигателя. Эта система сделала дизельные моторы малошумными и спокойными. Благодаря этому они широко используются даже на дорогих автомобилях представительского класса.
В 2003 году Common Rail был дополнен электромагнитными и пьезоэлектрическими клапанами, позволяющими делать несколько впрысков за один такт. Это сделало их работу еще более плавной, легкой и улучшило экономические и экологические характеристики дизелей. Благодаря различным техническим новшествам они уже соответствуют новой экологической норме Евро-6.
Дизель пришел даже в Калифорнию
Mercedes- Benz F 700 — концепт дизельно-бензинового автомобиляФото: AP
Это привело к небывалому росту их популярности. К 2006 году более половины новых автомобилей в мире имели дизельные моторы. В 1997 году их было не более 20 процентов. Дизельные двигатели с техникой Common Rail (CR) стали пользоваться растущим спросом в США и были допущены к эксплуатации даже в штате Калифорния, где установлены самые жесткие в мире экологические требования к двигателям. Немецкие автостроители ожидают, что к 2015 году доля дизельных автомобилей вырастет с нынешних 5 до 10 процентов.
Предела усовершенствованию дизельных двигателей, похоже, нет. На 2015 год запланирован выпуск автомобилей, расходующих не более 3,6 литра на 100 километров. Это на треть лучше, чем сейчас.
Многие автостроители считают, что значительно больше смысла и пользы было бы, если бы в ЕС стимулировали развитие не электродвигателей, а дизельных моторов. Ведь методы улучшения выхлопа хорошо известны, в большинстве стран мира заправочная сеть для дизельных моторов уже хорошо развита, в любой деревне есть качественное дизельное топливо, а пунктов подзарядки аккумуляторов даже в проекте пока нет.
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Близкие темы
Близкие темы
Дизельное топливоDaimler AGMercedesПропустить раздел Топ-тема
1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DW
На главную страницу
10 дизельных автомобилей Volkswagen, на которых должен ездить каждый редуктор
В 2015 году Volkswagen был втянут в скандал с нарушением норм выбросов, который мы теперь знаем как Dieselgate или Emissiongate. Агентство по охране окружающей среды обнаружило доказательства того, что немецкий автопроизводитель намеренно обманул, чтобы соответствовать стандартам США во время нормативных испытаний. Это имело дорогостоящие последствия для VW Group, и бренду пришлось убить свой двигатель TDI в США.
Затем, в 2018 году, у них был еще один скандал, Monkeygate, где, как сообщается, в мае 2015 года они проводили эксперименты на обезьянах, чтобы доказать, что выхлопные газы дизельных двигателей не вредны для приматов. Это означало конец дизельного топлива VW в Северной Америке, но не во всем остальном мире. Дизельные автомобили Volkswagen остаются популярными в Европе, а шатер из Вольфсбурга пока не готов отказаться от двигателя.
Помимо скандалов, Volkswagen выпустил несколько замечательных автомобилей с дизельным двигателем, которые обеспечивают идеальный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Их первый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском появился в Audi 100 TDI 1989 года. Многие считают, что некоторые версии, такие как рядные четыре двигателя ALH TDI объемом 1,9 литра, высоко ценятся как настоящие двигатели с пробегом в миллион миль. Вот дизельные автомобили Volkswagen, на которых должен ездить каждый редуктор.
10/10 Volkswagen Sportwagen Golf TDI
M93 через Викисклад
Golf — легендарная табличка с именем и фаворит среди компактных самосвалов. VW некоторое время предлагал автомобиль с дизельным двигателем в комплектации Golf TDI. Яркая версия пришла с поколением MK7, но просуществовала всего один год, остановленный Dieselgate. Он был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут, что обеспечивало мощную и эффективную езду.
Через Фольксваген
Долгосрочные обзоры в подавляющем большинстве указывают на надежное качество сборки, отличные впечатления от вождения и достаточную мощность, когда это необходимо. Кроме того, расход низкий: автомобили постоянно возвращают более 35 миль на галлон при смешанном вождении.
СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 дизельных двигателей были не чем иным, как огромным разочарованием
9/10 Фольксваген Новый Bettle
Фольксваген
Оригинальный Beetle последовал за Ford Model T и был самым продаваемым автомобилем в мире с тиражом 21 миллион экземпляров, пока Toyota Corolla не обогнала его. Об этом культовом автомобиле знает любой уважающий себя автолюбитель. Но современная версия немецкой классики была другим зверем и не пользовалась успехом, как его предшественник. Он отличался передним расположением двигателя 1.9.литровый дизельный двигатель ALH, которым оснащались Jetta и Golf в период с 1998 по 2006 год. Многие считают его одним из лучших дизельных двигателей, которые могут работать без обслуживания.
через фольксваген
1,9-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском были надежными и отличались потрясающей топливной экономичностью. Сегодня вы найдете эти автомобили на дорогах с пробегом более 500 000 миль на одометре.
8/10 Volkswagen Touran
через VW
Volkswagen производит Touran с 2003 года и поставляется с характерным для Вольфсбурга продуманным выбором отличных, эффективных двигателей с турбонаддувом и плавных трансмиссий. Он находится ниже более крупного Multivan в модельном ряду VW, но обладает большим пространством и комфортной ездой.
через vw
В то время как новая модель поставляется только с бензиновыми двигателями, предыдущие модели поставлялись с дизельными двигателями TDI объемом 1,6 и 2,0 литра. В 2005 г. «Какая машина?» назвал его компактным фургоном года, и он неизменно получает пять звезд в рейтингах безопасности при столкновении Euro NCAP.
7/10 Volkswagen Jetta TDI
через прицеп
MK7 Golf Sportwagen TDI 2015 года получает все похвалы от дизельного двигателя благодаря прозвищу Golf. Это означает, что Jetta того же года преступно скрывается от радаров, потому что она предлагает отличную цену на рынке TDI и даже громко заявляет о лучшем TDI, когда-либо созданном. Выпустив Jetta шестого поколения в 2011 году, VW хотел построить автомобиль стоимостью менее 17 000 долларов, но это была катастрофа с качеством. Но к моменту выхода модели 2015 года с завода исправили все недостатки.
Он обладал высокой аэродинамикой, что значительно улучшало экономию топлива при движении по шоссе. Дизельный двигатель Jetta 2015 года был легким на газу и легко возвращал 50 миль на галлон в версиях с механической коробкой передач.
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen явно не отказывается от двигателя внутреннего сгорания вместо электромобилей
6/10 Volkswagen Touareg R50 TDI
через Volkswagen
Дизель
и высокая производительность редко сочетаются друг с другом, но Touareg V10 TDI является заметным исключением. R50 был тюнингованной версией роскошного полноприводного автомобиля Volkswagen, который помог превратить Sport обратно в внедорожник с мощными характеристиками, комфортным и роскошным интерьером и выдающимся внешним видом. Он имел тот же 5,0-литровый двигатель V10 TDI, что и стандартный Touareg, но с увеличенной мощностью с 310 до 350 л.с.
Через Фольксваген
Добавьте крутящий момент в 625 фунт-футов, доступный только при 2000 об/мин, и вы получите зверя, который может тянуть сильно и быстро. Это один из самых мощных автомобилей с дизельным двигателем, уступающий только своему двоюродному брату Audi V12 TDI.
5/10 Volkswagen Phaeton
Через: Volkswagen
В этом месяце Volkswagen представил обновленный преемник Phaeton, которому так и не суждено было отпраздновать 20-летие первого роскошного седана марки. Это был автомобиль, ориентированный на индивидуалистов, энтузиастов и ценителей. Он имеет ту же основу, что и Bentley Continental GT и Flying Spur, обеспечивая превосходный комфорт, высокотехнологичные функции и безупречное качество сборки в уверенной и спокойной упаковке.
Через: Фольксваген
В то время как предпочтительным двигателем был 6,0-литровый бензиновый двигатель W12, Volkswagen предлагал два варианта дизельных двигателей: 3,0-литровый V6 TDI и чудовищный 5,0-литровый V10 TDI. V10 был настолько гладким, что, кроме низкой красной линии, вы не могли сказать, что сжатие вместо движения с помощью искры.
4/10 Volkswagen Amarok
Через: Volkswagen
Недавно представленный Volkswagen Amarok 2023 года имеет сильные корни Ford благодаря жизненно важной основе, которую он разделяет с Ford Ranger. Например, обе машины оснащены платформой Ford T6, трансмиссиями и системами полного привода. Но наше внимание сосредоточено на вариантах дизельной силовой установки, доступных для грузовика.
Через: Volkswagen Австралия
Меньший, но эффективный 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 или 168 л.с. предназначен для африканских рынков. 3,0-литровый V6 TDI служит рынкам, которым требуется больше мощности, с захватывающими 268 л.с. на Overboost.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Volkswagen New Amarok не приедет в США
3/10 Фольксваген Пассат
Фольксваген
Volkswagen прекращает производство седана Passat после 2022 года. Хотя это не самый красивый автомобиль в богатой линейке, он предлагает одно из лучших соотношений цены и качества. В то время как последняя итерация поставляется с одним вариантом двигателя, 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, предыдущие модели поставлялись с дизельными двигателями, пока Dieselgate не попал в цель. Passat поколения B6 с многоклапанным 2,0-литровым TDI — одна из самых востребованных версий на европейском рынке подержанных автомобилей.
Фольксваген
Volkswagen анонсировал совершенно новый Passat, который выпускается в более крупном формате универсала eHybrid. Как сообщается, они вернут турбодизельные двигатели модели, которую стоит проверить.
2/10 Volkswagen Polo TDI
Через: Volkswagen Newsroom
Volkswagen Polo занимает первое место среди компактных и доступных по цене хэтчбеков. Он предлагает классный, изысканный и удобный крошечный семейный автомобиль с гладким салоном, большим багажником и плавным ходом. Хотя он не такой веселый и захватывающий, как его родной брат Golf, с Polo гораздо проще жить благодаря его высокой эффективности.
Через: отдел новостей Volkswagen
Варианты двигателя
включают 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель, расходующий невероятные 60 миль на галлон.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых VW Polo, когда-либо сделанных
1/10 Volkswagen Tiguan
Через VW
После своего дебюта Tiguan, не теряя времени, стал самым продаваемым внедорожником, а продажи последнего поколения превысили отметку в 4 миллиона автомобилей. У американских фанатов есть повод улыбнуться после того, как Volkswagen объявил о планах по выпуску более мощного и мощного варианта Tiguan.
Через vw.com
Кроссоверы
на данный момент являются популярными автомобилями, и Tiguan следующего поколения будет извлекать выгоду из живой управляемости, плавной езды и практичности текущей модели. Между тем, дизельный Tiguan заслуживает внимания. 2,0-литровый TDI подходит Тигуану и без особых усилий справляется с его весом.
плюсов и минусов дизельных автомобилей | AGirlsGuidetoCars
С запасом хода дизельного Chevy Equinox в 577 миль вы не будете так часто останавливаться на заправке… так что запасайтесь кофе! Фото: Шеннон Энтин.
Если вы думаете, что дизели громкие и вонючие, подумайте еще раз!
Что вы знаете о дизельных двигателях? Вы можете отбросить их как нечто, используемое для грузовиков. Но знаете ли вы, что более 50 процентов новых автомобилей, продаваемых в Европе, имеют дизельные двигатели? Вам интересно, почему?
Обладание автомобилем с дизельным двигателем дает массу преимуществ. Совершенствование технологий практически устранило дым и шум, которые у некоторых из нас могут ассоциироваться с дизелями 80-х годов.
А скандал с мошенничеством с выбросами топлива, с которым Volkswagen и другие производители столкнулись – и признались в этом, были оштрафованы и искупают вину – в последние годы оставил у людей дурной вкус к этой технологии.
Но у дизеля есть и реальные преимущества, в том числе выдающаяся экономия топлива и мощный и долговечный двигатель.
Они называют это «шепчущим дизелем»
Дизели прошли долгий путь с 80-х годов. Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов, дизельные двигатели теперь так же чисты и экологичны, как и любой обычный бензиновый двигатель.
В новом Chevy Equinox 2018 года используется 1,6-литровый турбодизельный двигатель, который европейские журналисты прозвали «флюстерным дизелем» или «дизелем с шепотом» за низкий уровень шума и вибрации. По словам помощника главного инженера General Motors Майка Зигриста, этот двигатель на 65% тише дизельного Jaguar F-Pace Diesel.
Помощник главного инженера GM Майк Сигрист объясняет техническую сторону дизельных двигателей. Фото: Шеннон Энтин.
С дизельным двигателем вы получаете больше мощности. Вот почему они часто используются в тяжелых грузовиках, которым необходимо буксировать тяжелые грузы. Нажмите на педаль газа в дизельном автомобиле, и вы получите мгновенный удовлетворительный отклик.
Дизельные двигатели более технологичны, долговечны и мощнее, чем когда-либо прежде.
Не совершайте этой ошибки: заправка дизельного двигателя обычным бензином остановит двигатель. Я узнал трудным путем.
Вау, как насчет расхода бензина?
Дизельные двигатели обеспечивают экономию топлива на 25–30 процентов лучше, чем аналогичные бензиновые двигатели. Это важно.
В то время как цены на дизельное топливо в последнее время подскочили выше, чем на обычный газ, экономия топлива, которую вы получаете, более чем компенсирует это. Дэн Николсон, вице-президент Global Propulsion Systems General Motors, говорит, что средний клиент экономит впечатляющие 7000 долларов в год, управляя дизельным автомобилем по сравнению с аналогичным автомобилем, работающим на бензине.
Популярная Toyota Rav4 переделана в гибрид на 33 мили на галлон.
Турбодизель Chevy Equinox 2018 может похвастаться 39 MPG! Фото: Шеннон Энтин.
Плюсы дизельных двигателей
- Отличный расход бензина.
- Большая дальность. Лучшая экономия топлива означает, что вам не придется заезжать на заправку так часто. Новый Chevy Equinox 2018 года может похвастаться запасом хода в 577 миль.
- нет ни свечей зажигания, ни распределителей, поэтому регулировка зажигания не требуется.
- Повышенная износостойкость. Дизели часто служат дольше, чем бензиновые двигатели, обеспечивая более высокую стоимость и лучшую стоимость при перепродаже.
- Больше крутящего момента. Перевод: Лучше вставай и иди. С дизелем вы чувствуете эту мощь, когда нажимаете на акселератор. А дизельный двигатель превзойдет автомобили, работающие на бензине, и при этом повысит топливную экономичность.
В дизельных двигателях
Минусы дизельных двигателей
- Дизельные автомобили дороже. Некоторым покупателям может показаться, что топливная экономичность и долговечность не стоят дополнительных затрат.
- Двигатели более технологичны, поэтому обслуживание может стоить дороже, если вы пренебрегаете надлежащим обслуживанием.
- Дизельное топливо стоит дороже, и иногда его труднее найти.
Ищете дизельный седан? Вот наш обзор Chevy Cruze Diesel.
Какой водитель может захотеть дизельный двигатель?
Водители, стремящиеся к большей топливной экономичности, могут выбрать электрический или гибридный автомобиль. Но эти автомобили имеют свою цену. Часто они меньше. Иногда их нужно подключать. Им может не хватать питания. Дизельный автомобиль может подойти вам, если вы:
- Хотите повысить топливную экономичность.
- Ездите на большие расстояния и не хотите так часто останавливаться для заправки.
- Хотите всю мощь обычного бензинового двигателя.
- Хотите сэкономить, но все равно хотите полноразмерный автомобиль.
- Не хотите подключать машину к розетке, чтобы сэкономить топливо.
- Хотите повысить стоимость своего автомобиля при перепродаже.
Думаете о гибриде? Вот наш обзор Nissan Rogue 2017 года.
О Chevy Equinox 9 2018 года0006 У меня была возможность взять Chevy Equinox 2018 года для быстрого тест-драйва. Этот компактный внедорожник отличается современным дизайном, увеличенным грузовым пространством и новейшими возможностями подключения. Мне понравилась мощность и отзывчивость дизельного двигателя. Я особенно взволнован его топливной экономичностью 39 миль на галлон! Equinox также предлагает расширенный список доступных функций безопасности, таких как технология Teen Driver, безопасное сиденье с предупреждением, объемное зрение, предупреждение о лобовом столкновении с индикатором расстояния и многое другое.