Рубрики
Разное

Дифференциал заднего моста: Дифференциал заднего моста ГАЗ-66; ГАЗ-3308 66-01-2403204-01 купить в каталоге Автохис

Содержание

Трансмиссия » Поломки и ремонт редуктора и заднего моста автомобиля

У всех транспортных средств есть дифференциал или редуктор некоторого вида. В переднеприводных автомобилях дифференциал находится спереди и совмещен с коробкой передач. В машинах с задним приводом редуктор находится сзади и встроен в задний мост транспортного средства. Полноприводные автомобили имеют дифференциалы как спереди, так и сзади. 

В данной статье рассмотрим:

  • Конструктивные особенности редуктора
  • Поломки редуктора
  • Конструктивные особенности заднего моста
  • Неисправности полуосей
  • Заключение

Конструктивные особенности редуктора

Дифференциал представляет собой механизм с несколькими элементами, который включает в себя: зубчатое колесо главной передачи, боковое зубчатое колесо ведомой шестерни, сателлиты и шестерни полуосей.

В поворотах внешние колеса срезают более широкую дугу, чем внутренние. Дифференциал должен гарантировать, что внешние и внутренние колеса могут вращаться с разными скоростями – отсюда и название, при этом механизм обеспечивает передачу вращения на оба колеса. Базовый корпус дифференциала содержит большое зубчатое колесо, которое сцепляется с малой шестерней, приводимой в движение карданным валом. Соотношение между кольцом и ведущей шестерней называется передаточным числом главной передачи или передним мостом. Кольцевое зубчатое колесо также вращает держатель, содержащий перпендикулярно зацепляющие зубчатые колеса, которые позволяют валам левой и правой осей вращаться независимо. Недостаток: колесо с наименьшим тяговым усилием ограничивает мощность, приложенную к дороге. Что приводит к пробуксовке одного из колес при езде по пересеченной местности или обледенелой поверхности.

Некоторые автомобили оснащены так называемыми устройствами контроля тяги, которые могут преодолеть этот недостаток дифференциала. Такие автомобили имеют дифференциалы, которые включают в себя электрогидравлические сцепления, приводимые в действие соленоидом, несколько похожие на те, которые используются в автоматической коробке передач, которая может «блокировать» дифференциал, позволяя передавать мощность на оба ведущих колеса. Желательно активировать эти сцепления только в определенных условиях и отключить их во время обычного движения, позволяя дифференциалу выполнить свое предназначение.

Система контроля тяги включает в себя датчики для измерения скорости колеса и контроллер, который определяет состояние проскальзывания колеса на основе этих относительных скоростей. Везде, где обнаруживается состояние вращения колеса, контроллер отправляет электрические сигналы на соленоиды, тем самым активируя сцепления для устранения проскальзывания.

Дифференциал автомобиля, будь то передний (FWD), задний (RWD) или оба (AWD) привода, помогает подавать мощность на ось и регулирует скорость вращения каждого колеса. В переднеприводных машинах, обычно встраивают дифференциал в коробку передач, в автомобиле с задним приводом редуктор имеет свой собственный корпус, который вмонтирован в задний мост. Как и у любого другого компонента трансмиссии, у этого узла со временем могут возникнуть различные неисправности.

Поломки редуктора

Появление гула в районе редуктора и его нагрев, щелчков при входе в поворот, вибрации при увеличении скорости свидетельствуют о следующих неисправностях редуктора:

  • Недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Подобно двигателю и трансмиссии, дифференциал автомобиля нуждается в надлежащем уровне смазки для эффективной работы. Такая жидкость называется трансмиссионным или дифференциальным маслом. Если уровень такого масла будет низким, это может привести к тому, что автомобиль будет издавать звуки ударов или стука при прохождении поворотов, а редуктор нагреваться. Вылечить такую проблему просто, необходимо долить трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.

  • Сломанные поворотные шестерни также известны как шестерни пауков. Если эти механизмы вышли из строя, то можно услышать щелчок или стук, когда транспортное средство входит в поворот. Решить проблему поможет полная замена поворотных шестерен.

  • Износ сальников. Выход из строя этих элементов ведет к уменьшению уровня трансмиссионной жидкости. Поэтому только их замена позволит продолжить элементам редуктора нормально функционировать.

  • Неправильная регулировка: угла расположения подшипников дифференциала или плотности зацепления зубцов шестерен главной передачи. О такой неисправности свидетельствует возникающий шум при увеличении скорости движения. В-первом случае, для устранения неисправности, необходимо разобрать редуктор и по новой запрессовать подшипники, во-втором – отрегулировать зацепление.

  • Износ: ведомой шестерни или ее подшипников, шлицевого соединения полуосей с сателлитами. О выходе из строя этих элементов свидетельствует постоянный, повышенный шум в процессе работы дифференциала. Здесь есть два способа лечения таких неисправностей. Первый – снятие и полная разборка редуктора с заменой изношенных деталей. Вторая –использование, для восстановления изношенных элементов дифференциала инновационных технологий РВС-ИПИ. Добавленный в трансмиссионное масло ревитализант, позволит быстро восстановить оптимальные зазоры в местах трения зубчатых элементов и подшипников. За счет выращивания нового поверхностного слоя деталей до 300 микрон.

У практически всех грузовых транспортных средств один из редукторов расположен в заднем мосте.

Конструктивные особенности заднего моста

В работе заднего моста, кроме вышеописанного редуктора (дифференциала), задействованы другие узлы и механизмы. В основном это полуоси и детали, поддерживающие их работоспособность.

Неисправности полуосей

Есть признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя полуосей и связанных с ними деталей. Вот некоторые сигналы:

  • Сильный удар во время движения о камень или при попадании колеса в глубокую яму может нанести большой ущерб транспортному средству. Ось может треснуть или сломаться и по нескольким другим причинам, например, при движении с изношенным опорным подшипником или при перегрузке транспортного средства по весу, также при ДТП или даже при столкновении с бордюром. Это может привести к поломке оси, которая служит основным элементом передачи крутящего момента трансмиссии к колесам.

  • Изгиб полуоси приводит к вибрации при движении. При езде слышны шумы и ощущается вибрация, а при визуальном осмотре заметно изменение угла соприкосновения колеса с дорожным покрытием.

  • Износ несущих подшипников и самих полуосей. О неисправности этих элементов сигнализирует жужжащий звук при скоростном режиме, превышающем 30 километров в час. Конечно можно произвести замену этих деталей, но есть вполне экономичный вариант, восстановления их работоспособности. Новый ревитализант РВС-ИПИ, позволит продлить срок эксплуатации полуосей и опорных подшипников на длительный срок без дорогостоящего ремонта.

Заключение

Поломка любого узла машины неприятный момент для любого автовладельца. Но, со временем приходят новые технологии, позволяющие меньше тратить средств для восстановления узлов и механизмов автомобилей. Чем больше о таких инновациях информации, тем лучше.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СГР, МОСТ СПАЙСЕР, БЕЗ ПАРЫ ГЛАВНОЙ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос
Обратная связь


Фамилия *


Имя *




Контактный телефон *


Электронная почта *




Cообщение *


Я даю согласие на обработку персональных данных














VIN номер автомобиля *


Фамилия *




Имя *


Город проживания




Контактный телефон *


Электронная почта *






Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию




Необходимые запчасти *


Я даю согласие на обработку персональных данных














Дифференциальная идентификация | Дифференциалы West Coast

Точная идентификация дифференциала — это первый и самый важный шаг в вашем проекте ремонта, модернизации или капитального ремонта дифференциала.

Следующая информация поможет вам определить дифференциал, над которым вы работаете. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по дифференциалам по телефону (800) 510-0950! Профессиональная техническая поддержка доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.


Дифференциальная идентификация с использованием меток и штампов

Наиболее точная дифференциальная идентификация обеспечивается по нижней строке номера бирки или клейму оси. Метки дифференциала можно легко использовать для идентификации дифференциалов Dana и Ford.


Дифференциальные бирки Dana Spicer


Dana Spicer B.O.M. Номера

Номер спецификации (BOM) используется для идентификации дифференциалов Dana. В спецификации будет указан номер модели, передаточное число, тип дифференциала и все составные части. Традиционная спецификация состоит из 6 цифр, за которыми следуют 1 или 2 цифры и начинаются с цифр 60 или 61. На некоторых метках первые 2 цифры не отображаются, но они должны использоваться для идентификации оси. Например, вы можете увидеть 5561-1 для спецификации, но 60 было удалено, и нужно было бы использовать 605561-1. Более поздние спецификации могут начинаться с первых трех цифр 200, но обычно они не удаляются из тега.

*** Спецификация Цифры, выбитые на длинной трубке кожуха оси, часто бледны и плохо читаемы. Использование металлического скребка, как правило, позволяет легче всего выявить числа. Не рекомендуется чистить проволочным кругом, так как обычно это затрудняет просмотр номеров ***

Сайт «Дана Эксперт» более недоступен. Однако медиатеку Dana Aftermarket Media Library можно использовать для идентификации всех аспектов конкретной оси с помощью номера Bill Of Materials.

  1. Перейдите к медиабиблиотеке Dana Aftermarket Media Library
  2. Введите номер спецификации в поле поиска по ключевому слову (верхний левый угол страницы).
  3. Щелкните полученную ссылку на литературу.
  4. Выполните поиск в документе, щелкнув увеличительное стекло вверху или просто нажав «Control-F» и повторно введя номер спецификации.

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800)510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Месяц производства имеет следующий формат:
A = январь, B = февраль, C = март и т. д.


Идентификационные коды GM RPO бардачок автомобиля или дверной косяк. Эти теги содержат обширную информацию об оборудовании и спецификациях вашего конкретного автомобиля. Подробнее об идентификационных кодах осей GM RPO

Нужна помощь в определении вашего дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени


Определение необходимых компонентов

Не знаете, как называется нужная вам деталь? В нашем онлайн-каталоге есть схемы в разобранном виде почти для каждой оси в сборе, которую мы обслуживаем. Вы также можете использовать наши общие диаграммы в разобранном виде, чтобы определить нужную деталь по имени. Таким образом, мы будем на одной волне, когда вы позвоните!


Визуальная идентификация дифференциала

Без идентификационной бирки дифференциалы идентифицируются по количеству болтов крышки, отличительной форме крышки, количеству болтов зубчатого венца и диаметру зубчатого венца. Их также можно определить по тому, является ли центральная секция интегральной или дропаутной конструкцией. Дифференциалы отсева также называются третьими членами или тыквами.

Используйте изображения ниже, чтобы помочь определить свой дифференциал.

Продажи и техническая поддержка

Наши штатные специалисты LIVE по деталям дифференциалов и мостов готовы помочь вам с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.
Дифференциалы — это все, что мы делаем…. Избавим вас от догадок!

Жидкость для дифференциала (оси) – My Garage

Что такое дифференциал или ось?

(Из HowStuffWorks с изменениями.) На этой схеме показаны различные компоненты системы полного привода.

Если вы являетесь владельцем заднеприводного или полноприводного автомобиля, то вы являетесь счастливым обладателем как минимум одного дифференциала .

Дифференциал — это термин, обычно используемый для обозначения передней или задней оси; возможно, вы даже слышали, как их для краткости называют «диффами». Правильное использование слова «дифференциал» на самом деле описывает одну из частей внутри оси, а не всю ось, но почему-то не совсем правильное название прижилось, поэтому мы будем использовать его и здесь.

Ваши оси получают крутящий момент от двигателя через вращающийся карданный вал. Набор шестерен внутри оси направляет этот крутящий момент под углом 90 градусов к каждому колесу. Эти шестерни также имеют редуктор , что означает, что колеса вращаются медленнее, чем карданные валы, но крутящий момент увеличивается. Без этого редуктора у вашего двигателя не было бы достаточного крутящего момента для эффективного движения вашего автомобиля. Некоторые оси также оснащены устройством ограничения проскальзывания или блокировкой, которое максимизирует тягу, гарантируя, что оба колеса могут поворачиваться на скользкой дороге.

Что такое дифференциальная жидкость?

Ваша дифференциальная жидкость находится под чрезвычайно высоким давлением, поскольку она сжимается между шестернями, создавая барьер, предотвращающий износ.

Через ваши оси проходит БОЛЬШОЙ крутящий момент, а шестерни внутри находятся под большим давлением! Чтобы они прослужили долго, их нужно правильно смазывать. Каждая передняя или задняя ось заполнена специальным маслом (также называемым дифференциальной жидкостью или трансмиссионным маслом ), которое заботится об этом. Дифференциальная жидкость смазывает шестерни, подшипники и другие внутренние детали, а также обеспечивает охлаждение этих компонентов.

Почему необходимо менять рабочую жидкость дифференциала?

В ваших осях много движущихся частей, которые нуждаются в правильной смазке!

Как и большинство автомобильных жидкостей, масло для дифференциала со временем теряет свою способность выполнять свою работу должным образом. Трансмиссионное масло содержит несколько химикатов и присадок, срок действия которых ограничен:

  • Противозадирные (EP) присадки , защищающие от износа. Эти присадки могут в конечном итоге реагировать с водой, которая образуется внутри оси в результате конденсации, образуя кислоты, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
  • Моющие средства , которые улавливают грязь и мусор, взвешивая их таким образом, чтобы загрязняющие вещества не вызывали истирания или износа. В конце концов моющие средства в жидкости становятся «наполненными» и больше не могут улавливать материал.
  • Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавчину и окисление внутри оси. Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
  • Противопенные присадки , предотвращающие вспенивание масла при вращении через него шестерен. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют важный барьер жидкости между деталями.
  • Деэмульгаторы , препятствующие соединению воды с трансмиссионным маслом (и его порче). Однако эти присадки могут справиться только с таким количеством воды, и в конечном итоге масло необходимо заменить.

Регулярная замена жидкости для дифференциала/оси гарантирует, что качество жидкости никогда не ухудшится до такой степени, что ваша ось будет повреждена. При надлежащем обслуживании большинство водителей могут рассчитывать на то, что их передняя и задняя оси прослужат дольше, чем их автомобиль!

Недорогое обслуживание vs дорогостоящий ремонт:

Иногда мы слышим от клиентов, которые хотят заменить масло в редукторе дифференциала, потому что у них возникла проблема с одной из осей. Это может быть стук или тряска при повороте; шумный подшипник ведущей шестерни; свист дифференциала; и т. д. К сожалению, на данный момент уже слишком поздно; замена жидкости ничего не исправит. Повреждение было нанесено, и в предыдущие годы за осью, вероятно, следовало ухаживать лучше. Важно помнить, что своевременная замена дифференциальной жидкости предназначена для предотвращает механических поломок, но не устраняет их.

Мы также обеспечиваем качественный капитальный ремонт и восстановление осей в случае механической неисправности. Однако эти услуги могут быть очень дорогими; иногда стоит 2000-3000 долларов, в зависимости от того, сколько внутренних деталей необходимо заменить. Обычно за эту цену вы можете заменить дифференциальную жидкость 10-15 раз, что свидетельствует о том, что небольшое профилактическое обслуживание (в виде регулярных замен дифференциальной жидкости) действительно может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Как часто следует менять жидкость для дифференциала?

Это немного отличается от автомобиля к автомобилю. Обычно мы рекомендуем следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, а их рекомендуемые интервалы обслуживания будут указаны в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства, мы будем рады найти для вас график обслуживания!

Хотя мы всегда следуем официальной сервисной информации от производителей автомобилей в 95% случаев, бывают случаи, когда мы рекомендуем обслуживание раньше, основываясь на нашем опыте в отрасли. Хорошим примером является жидкость заднего моста на грузовике Ford F-150 последней модели, которая, по словам Ford, не требует обслуживания до 240 000 км пробега! Этого интервала определенно недостаточно, потому что мы ремонтируем много задних мостов F-150 после того, как они вышли из строя между 150 000 и 200 000 км; задолго до первой рекомендуемой замены жидкости. Вместо этого мы предлагаем обслуживание жидкости каждые 100 000 км, что, похоже, хорошо работает для наших клиентов.

Утечки моста:

Фотография, показывающая негерметичное уплотнение шестерни на задней оси грузовика.

Зная, насколько важна работа вашей дифференциальной жидкости, имеет смысл сохранить эту жидкость внутри ваших мостов! Некоторые из сегодняшних осей вообще не содержат много масла, и в случае утечки они легко могут иссякнуть, что приведет к дорогостоящему повреждению.

Есть несколько мест, где ось может протечь:

  • Уплотнение шестерни , где карданный вал соединяется с осью.
  • Уплотнения оси (также называемые уплотнениями колес или уплотнениями вторичного вала ), где крутящий момент выходит из дифференциала через полуоси.
  • Уплотнение смотровой крышки . Некоторые оси имеют большую сервисную крышку, которую можно снимать для проверки или выполнения мелкого ремонта.

Устранение этих дифференциальных утечек обычно представляет собой довольно простой ремонт, включающий замену изношенного уплотнения. Тем не менее, протекающее уплотнение также может быть признаком более серьезных проблем внутри устройства, таких как изношенные подшипники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *