Содержание
Измерить компрессию в двигателе. Процесс замера компрессии, инструменты для диагностики
Что такое компрессия в двигателе?
Компрессия в цилиндре двигателя — это величина давления, которое возникает в конце такта сжатия. Многие путают степень сжатия и компрессию, но это два разных параметра двигателя. Степень сжатия величина постоянная и от компрессии не зависит, а вот компрессия зависит от степени сжатия , поэтому в дизельных двигателях компрессия, как правило, выше. Это обусловлено тем, что у дизельных двигателей сжимается воздух, а не горючая смесь, тем самым, степень сжатия должна быть гораздо выше.
Компрессия также зависит и от других характеристик: настройки фаз газораспределения, давления начала сжатия, температуры, состояния стартера и аккумуляторной батареи, протечек из камеры сгорания, состояния поршневых колец, поршней и цилиндров. Даже загрязненный воздушный фильтр может повлиять на показания компрессометра.
На что влияет компрессия?
От компрессии зависит запуск двигателя, часто это проявляется при минусовых температурах. Особенно у дизельных автомобилей, когда воспламенение топлива происходит от сжатия. На запуск бензиновых ДВС при низких температурах компрессия также может повлиять и затруднить его.
При низкой компрессии, за счёт повышения давления картерных газов, в систему вентиляции попадает повышенное количество паров масла, а это быстро загрязняет камеру сгорания, возрастает токсичность выхлопных газов.
Разная компрессия по цилиндрам провоцирует нестабильную работу двигателя, появляются вибрации, которые также наносят вред опорам двигателя, элементам трансмиссии и приносят дискомфорт водителю.
Низкие значения компрессии свидетельствуют о неисправности или некорректной работе двигателя. Но это не обозначает, что двигатель идет на «капиталку». Смещение фаз газораспределения (при неправильно установленном ремне ГРМ) также могут повлиять на компрессию как и закоксованные кольца или прогоревший клапан.
Как правило, компрессию двигателя замеряют при проявлении неисправности двигателя. Например, таких как:
- Неровная работа двигателя, вибрации, подергивания, «когда мотор троит»
- Проблемы с запуском двигателя (особенно у дизельных автомобилей), набором оборотов, падении мощности или тяги
- Повышенный расход масла ДВС
- Повышенный расход топлива
Перед проверкой компрессии необходимо исключить причины, способные оказать влияние на точность измерений.
Заблаговременная диагностика поможет более локально выявить причину неисправности, избежать дорогостоящего ремонта, сэкономить время и деньги.
Также часто прибегают к замеру компрессии при покупке автомобиля на вторичном рынке.
Измерение компрессии с помощью специального инструмента
Чтобы замерить компрессию, нам понадобится специальный диагностический инструмент — компрессометр. Компрессометр состоит из:
- адаптера под свечное отверстие (резьбовой переходник либо резиновый наконечник)
- манометра с обратным клапаном (для фиксации давления).
Манометр и адаптер соединены металлической трубкой или шлангом. Современные двигатели также могут потребовать и современное диагностическое оборудование. Поэтому большинство профессиональных автосервисов обзаводятся наборами для замера компрессии, в которых присутствуют различные адаптеры, прижимные пластины и шланги, что позволяет диагностировать различные типы двигателей — бензиновые, дизельные, с непосредственным впрыском, двигатели грузовых автомобилей, с высокой степенью сжатия, лодочные и промышленные двигатели.
Как уже было сказано ранее, для замера компрессии нам понадобится специальный инструмент — компрессометр. Стоит обратить внимание, что для дизельного и бензинового двигателей они будут разные, так как двигатели отличаются степенью сжатия. Также стоит обратить внимание на доступ к свечным колодцам и размеру адаптеров под размеры свечи или форсунки (у дизельного двигателя).
- Стартер на автомобиле должен работать исправно, АКБ заряжена, двигатель прогрет до рабочей температуры.
- Для начала продуваем воздухом свечные колодцы, чтобы туда не попала грязь.
- Выкручиваем свечи (у дизеля это будут свечи накала, либо форсунки).
- Подбираем шланги, трубки, переходники и адаптеры под двигатель.
- Вкручиваем переходник в свечное отверстие или вставляем его в отверстие форсунки.
- Включаем зажигание и «крутим» стартер пока значения на компрессометре не перестанут расти.
- Таким образом проверяем все цилиндры.
Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в цилиндре свидетельствует о неисправности двигателя, износе его деталей, некорректной настройке.
Подведём итог
Компрессия — диагностический фактор, позволяющий объективно оценивать исправность двигателя. Замер компрессии поможет выявить причину неисправности двигателя, его нестабильной работы, повышенного расхода масла или топлива. Показания ниже нормы не означают, что «мотор пошел на переборку», множество различных причин влияют на компрессию. Главное уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними.
Современные машины также требуют к себе современного подхода, поэтому без специального инструмента бывает просто не обойтись. Это относится как к любителям заняться своим авто в гараже, так и к профессионалам, работающим на современных станциях обслуживания.
Хороший, качественный и точный инструмент будет экономить время, деньги и нервы. А работа с ним — приносить удовольствие.
Проверка компрессии в Екатеринбурге, цены
Проверка компрессии в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Консультация
Сервисы в которых производится Проверка компрессии:
Проверка компрессии в цилиндрах необходимо выполнять если двигатель «троит», ощущается потеря мощности, плохой запуск двигателя .
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Выберите марку вашего авто, чтобы узнать стоимость ремонта
Проверка компрессии Audi | Выбрать | |
Проверка компрессии BMW | Выбрать | |
Проверка компрессии Cadillac | Выбрать | |
Проверка компрессии Chery | Выбрать | |
Проверка компрессии Chevrolet | Выбрать | |
Проверка компрессии Chrysler | Выбрать | |
Проверка компрессии Citroen | Выбрать | |
Проверка компрессии Daewoo | Выбрать | |
Проверка компрессии Daihatsu | Выбрать | |
Проверка компрессии Dodge | Выбрать | |
Проверка компрессии FAW | Выбрать | |
Проверка компрессии Fiat | Выбрать | |
Проверка компрессии Ford | Выбрать | |
Проверка компрессии Geely | Выбрать | |
Проверка компрессии Great Wall | Выбрать | |
Проверка компрессии Honda | Выбрать | |
Проверка компрессии Hyundai | Выбрать | |
Проверка компрессии Infiniti | Выбрать | |
Проверка компрессии Isuzu | Выбрать | |
Проверка компрессии Jeep | Выбрать | |
Проверка компрессии Kia | Выбрать | |
Проверка компрессии Land Rover | Выбрать | |
Проверка компрессии Lexus | Выбрать | |
Проверка компрессии Lifan | Выбрать | |
Проверка компрессии Mazda | Выбрать | |
Проверка компрессии Mercedes-Benz | Выбрать | |
Проверка компрессии Mitsubishi | Выбрать | |
Проверка компрессии Nissan | Выбрать | |
Проверка компрессии Opel | Выбрать | |
Проверка компрессии Peugeot | Выбрать | |
Проверка компрессии Renault | Выбрать | |
Проверка компрессии Saab | Выбрать | |
Проверка компрессии SEAT | Выбрать | |
Проверка компрессии Skoda | Выбрать | |
Проверка компрессии SsangYong | Выбрать | |
Проверка компрессии Subaru | Выбрать | |
Проверка компрессии Suzuki | Выбрать | |
Проверка компрессии Toyota | Выбрать | |
Проверка компрессии Volkswagen | Выбрать | |
Проверка компрессии Volvo | Выбрать | |
Проверка компрессии Vortex | Выбрать | |
Проверка компрессии ГАЗ | Выбрать | |
Проверка компрессии ЗАЗ | Выбрать | |
Проверка компрессии ИЖ | Выбрать | |
Проверка компрессии Москвич | Выбрать | |
Проверка компрессии УАЗ | Выбрать | |
Проверка компрессии ВАЗ | Выбрать |
Все марки авто
Выгодные предложения
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Замена масла
4 750 руб
Диагностика ходовой в подарок
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Сервисы в которых производится Проверка компрессии:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Как проверить компрессию двигателя
Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com
Проверка компрессии двигателя покажет, хорошая ли компрессия в ваших цилиндрах. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективной, чистой работы и легкого запуска ему требуется хорошее сжатие.
Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. пусковой компрессии с разницей не более 10% между любым из цилиндров.
Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на неисправность выпускного клапана. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка ГБЦ. Низкая компрессия во всех цилиндрах говорит о том, что кольца и цилиндры изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.
КАК ПРОВЕРИТЬ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Компрессию можно проверить двумя способами: вручную с помощью компрессометра или электронным способом с помощью анализатора двигателя, который измеряет компрессию при прокручивании коленчатого вала. При электронном тестировании компьютерный анализатор оценивает компрессию в каждом из цилиндров двигателя, измеряя небольшие изменения скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Результаты хорошо коррелируют с фактическими показаниями манометра и могут быть получены за считанные минуты без необходимости демонтажа свечей зажигания. Более того, анализатор распечатывает результаты теста на сжатие, что позволяет легко увидеть и сравнить фактические цифры.
Цилиндр с низкой компрессией, скорее всего, будет давать пропуски зажигания и обычно будет устанавливать код пропуска зажигания в цилиндре (P030X, где X — номер цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания). Если горит индикатор Check Engine и вы обнаружили код пропусков зажигания при подключении сканирующего прибора к диагностическому разъему OBD II, проверьте компрессию в этом цилиндре. Если тесты на компрессию хорошие, пропуски зажигания связаны с зажиганием или проблемой с топливной форсункой.
Для проверки компрессии вручную с помощью манометра необходимо снять все свечи зажигания. Затем необходимо отключить катушку зажигания или заземлить провод высокого напряжения. Если двигатель имеет зажигание без распределителя, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их срабатывание. Дроссельную заслонку также необходимо держать открытой.
Затем двигатель прокручивается в течение нескольких секунд с помощью выключателя дистанционного запуска или помощника, удерживая компрессометр в отверстии для свечи зажигания.
Отмечается максимальное значение компрессии, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.
Затем сравниваются показания отдельных цилиндров, чтобы убедиться, что результаты находятся в пределах технических характеристик (всегда обращайтесь к руководству за точными значениями компрессии для вашего двигателя, поскольку они отличаются от приведенных выше приблизительных значений).
НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ: ЭТО КОЛЬЦА ИЛИ КЛАПАНЫ?
Если компрессия низкая в одном или нескольких цилиндрах, вы можете локализовать проблему в клапанах или кольцах, впрыснув немного моторного масла с вязкостью 30 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторив проверку компрессии. Масло временно герметизирует кольца.
Если показания компрессии во второй раз выше, значит кольца и/или цилиндр изношены. Отсутствие изменений в показаниях компрессии не говорит о том, что в цилиндре неисправен клапан.
Для получения информации о тестировании двигателя на герметичность щелкните здесь.
Другие статьи о диагностике двигателя:
Испытания на утечку двигателя
Измерение Blowy
Коэффициент сжатия
Выхлопной дым (различные причины)
Причины высокого потребления нефти
Почему прокладки головки сбоя
Диагностика. Двигатель, который не заводится и не заводится
Диагностика слабых клапанных пружин
Устранение проблем двигателя с температурой
Диагностика шума двигателя
Рабочий объем двигателя (измерение диаметра цилиндра и хода)
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные статьи, связанные с двигателем
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Article 9009 Обязательно посетите другие наши веб-сайты:
Авторемонт самостоятельно
CarleySoftware
OBD2HELP.com
Random-Misfire.com
Справка Scan Tool
TROUBLE-CODES.com
Проверка сжатия
Проверка сжатия предназначена для первой проверки. Если сжатие выглядит хорошо, вы можете быстро перейти к расследованию других потенциальных причин. Если тест обнаруживает низкий уровень цилиндра, вы должны выполнить ручную проверку компрессии, чтобы проверить данные и определить неисправный цилиндр.
Проверка относительной компрессии
С помощью проверки относительной компрессии можно легко определить, одинаково ли компрессия во всех цилиндрах двигателя. Этот тест представляет собой быструю проверку компрессии, которую можно выполнить, не снимая свечи зажигания или свечи накаливания. Он использует ток стартера для определения сравнительных значений компрессии во всех цилиндрах. Преимущество этого теста заключается в том, что вам не нужен преобразователь/датчик давления для проведения теста, все, что вам нужно, это осциллограф и токоизмерительные клещи, и что вам не нужно проверять каждый отдельный цилиндр, все цилиндры могут быть проверены в один раз.
Теория, лежащая в основе теста на относительную компрессию, заключается в том, что сила тока, необходимая для проворачивания двигателя, когда цилиндр находится в такте сжатия, указывает, насколько цилиндр сжимается или дает утечку. Эта информация будет иметь смысл, когда вы сравните все цилиндры, так как вы можете легко увидеть, слабее ли один, чем другие.
Важно помнить о подготовке автомобиля к испытаниям, чтобы двигатель не запускался во время запуска.
При проверке относительной компрессии в PicoDiagnostics результат масштабируется так, чтобы самый высокий цилиндр отображался как 100 %. Полосы отображаются в порядке запуска двигателя и называются A, B, C и т. д. При подключении только батареи программное обеспечение не может определить, какой цилиндр является первым, поэтому результат может измениться, если вы запустите тест более одного раза.
Испытание на абсолютное сжатие
Если у вас низкие показания в результатах испытания на относительное сжатие, следующим шагом будет установка датчика давления WPS500X и выполнение испытания на сжатие в цилиндрах. Программное обеспечение оценивает эффективность работы цилиндров двигателя посредством поворота коленчатого вала на 720 градусов, чтобы получить максимальное давление в цилиндре. Все, что вам нужно сделать, это удалить одну свечу зажигания или накаливания и вставить датчик давления.
Перед проведением теста требуется дополнительная настройка. Поскольку мы сейчас измеряем «давление», нам нужно сообщить программному обеспечению, что мы это делаем. Нажмите кнопку давления. Это даст вам ряд вариантов, и чем больше информации вы сможете ввести, тем точнее будут результаты.
При проверке абсолютной компрессии PicoDiagnostics будет отображать истинную компрессию в каждом цилиндре. Бары называются A, B, C и так далее.
Испытание в цилиндрах с помощью WPS500X
Все значения, включенные в примеры сигналов, являются типичными и не специфичными для всех типов транспортных средств.
Конкретные условия испытаний и результаты см. в технических данных автомобиля.
Датчик давления WPS500X просто обеспечивает средство для преобразования положительного или отрицательного давления в напряжение. В сочетании с PicoScope вы получаете явное преимущество отображения значений давления в зависимости от времени. Это дает техническим специалистам возможность просматривать динамические изменения давления в цилиндрах во время четырехтактного цикла. Если вы оцениваете эффективность цилиндров с помощью WPS500X, вы можете получить дополнительную информацию о состоянии вашего двигателя и отдельных фазах газораспределения. Благодаря разрешению и скорости датчика давления и PicoScope вы можете увидеть больше, чем когда-либо считалось возможным. По этой причине мы должны знать, что разнообразие конструкций двигателей, впускных и выпускных систем, а также сложная система регулирования фаз газораспределения будут влиять на форму волны/результаты, которые будут различаться от автомобиля к автомобилю.
Линейки поворота используются для обозначения 0 и 720 градусов поворота захваченной кривой давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, вы можете расположить линейки вращения на двух последовательных башнях сжатия, чтобы обозначить 0–720 градусов вращения коленчатого вала относительно ВМТ/пикового сжатия.
Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны происходить между линейками вращения от 0 до 720 градусов (сжатие ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы упростить диагностику, вы можете разделить расстояние между 0 и 720 градусами на четыре равные части, чтобы выявить положение коленчатого вала на ключевых этапах четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ). Как только мы узнаем положение коленчатого вала, мы можем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия и приписать обнаруженные аномалии конкретным четырехтактным событиям / действиям.
На основании проверки эффективности работы цилиндра и процедуры анализа в пошаговом тесте Сжатие в цилиндре – проворачивание коленчатого вала (бензин) мы можем подтвердить следующее:
- Правильное пиковое давление в цилиндре для тестируемого двигателя. (Учитывается стандартный объем компрессионного шланга 5 мл.)
- Равномерные и симметричные колонны сжатия, подтверждающие эффективность цилиндра не только при увеличении давления, но и при его естественном спаде во время такта расширения. Чтобы башни сжатия были симметричными, фазы газораспределения, клапанный механизм и механическая целостность поршня/цилиндра должны быть эффективными.
- Наличие расширительного кармана подтверждает, что наш цилиндр может удерживать вакуум и, следовательно, должен быть герметичным (целостность седла клапана и поршневого кольца в порядке).
- Достаточная скорость проворачивания
- Достаточный поток на впуске и выпуске для достижения правильного пикового давления (без ограничений).
- Повторяемость пикового сжатия для каждого завершения четырехтактного цикла.
- Давление в цилиндре остается равным нулю во время выпуска и впуска, что подтверждает отсутствие ограничений воздушного потока во время любого такта.
На основании теста эффективности цилиндра и процедуры анализа в пошаговом тесте Компрессия в цилиндре на холостом ходу (бензин) можно подтвердить следующее:
- Правильное пиковое давление в цилиндре на холостом ходу по сравнению с соседними цилиндрами. (Учитывайте стандартный компрессионный шланг Pico объемом 5 мл.)
- Равномерные и симметричные колонны сжатия подтверждают эффективность цилиндра не только при повышении давления, но и при его естественном спаде во время такта расширения. Чтобы башни сжатия были симметричными, время и продолжительность клапана, клапанный механизм и механическая целостность поршня/цилиндра должны быть эффективными.
- Наличие расширительного кармана подтверждает, что цилиндр может удерживать вакуум и, следовательно, должен быть герметичным (целостность седла клапана и поршневого кольца в норме).
- Корректировка фаз газораспределения и продолжительности работы выпускных клапанов на основании изменения давления в цилиндре примерно при 180 и 360 градусах вращения коленчатого вала. Информацию о фазах газораспределения и продолжительности работы выпускных клапанов см. в руководстве по ремонту автомобиля
- Целостность системы выпуска на основе давления в цилиндре во время такта выпуска (примерно от 180 до 360 градусов вращения коленчатого вала). Ограничения катализатора будут выявлены при избыточном избыточном давлении выше 0 бар.
- Синхронизация события примерно на 360 градусов вращения коленчатого вала при наблюдении за перекрытием клапанов. И выпускной, и впускной клапаны на мгновение останутся открытыми (см. руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать время открытия клапана и продолжительность).
- Корректировка фаз газораспределения и длительности впускного клапана на основе изменения давления в цилиндре примерно при 360 и 540 градусах вращения коленчатого вала (впускной карман). Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать время и продолжительность работы выпускного клапана.
- Одинаковая глубина (уровень вакуума) между карманами расширения и всасывания, демонстрирующая эффективный баланс между тактами расширения и впуска. Давление в коллекторе (вакуум) пропорционально объему цилиндра, проходимому поршнем, и, следовательно, вакуум, создаваемый поршнем в герметичном цилиндре во время такта расширения (расширительного кармана), должен быть примерно равен вакууму, создаваемому во время впуска. ход, действующий на закрытую дроссельную заслонку (впускной карман). Это будет варьироваться в зависимости от высокопроизводительных двигателей.
- Частота вращения коленчатого вала на 360 градусов.
- Правильное давление в цилиндрах при повороте коленчатого вала на 720 градусов (без ограничений), достигаемое адекватным потоком на впуске и выпуске.
- Повторяемость пикового сжатия для каждого завершения четырехтактного цикла.
.
Линейки и сегменты вращения
В PicoScope вы можете разделить расстояние между событиями сжатия на четыре равных сегмента, показывая положение коленчатого вала (градусы вращения) с помощью линеек вращения и сегментов. Если мы знаем положение коленчатого вала, мы можем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия.
Линейки поворота используются для обозначения 0 и 720 градусов поворота вокруг захваченной формы волны давления в цилиндре. Учитывая, что пиковое давление в цилиндре возникает в ВМТ такта сжатия, расположение линеек вращения на двух последовательных пиках/башнях сжатия будет обозначать 0–720 градусов вращения коленчатого вала относительно ВМТ/пикового сжатия. Основываясь на наших знаниях о четырехтактном цикле, мы знаем события, которые должны происходить между линейками вращения от 0 до 720 градусов (сжатие от ВМТ до сжатия ВМТ). Чтобы помочь в диагностике, разделив расстояние от 0 до 720 градусов на четыре равные части, вы увидите положение коленчатого вала на ключевых этапах четырехтактного цикла (ВМТ и НМТ). Как только мы узнаем положение коленчатого вала, мы можем идентифицировать каждый из четырехтактных циклов между событиями сжатия и приписать обнаруженные аномалии конкретным четырехтактным событиям / действиям.
Средство устранения неполадок
Основываясь на знаниях, полученных выше, мы можем теперь рассмотреть ряд механических проблем, обнаруженных в формах сигналов, захваченных датчиком давления.
На рис. 4 показан дополнительный пик давления во время выпуска, которого не должно быть. Когда поршень поднимается из нижней мертвой точки (НМТ) такта расширения (примерно на 180 градусов после ВМТ сжатия), выпускной клапан открывается и сбрасывает давление в цилиндре в атмосферу (атмосферное давление) через выхлопную систему. Форма кривой указывает на увеличение давления до 7,425 бар во время такта выпуска, потому что выпускной клапан не открывается! По сути, у нас есть еще один такт сжатия во время четырехтактного цикла — Сжатие-Расширение-Сжатие-Впуск.
Воздух может втягиваться в цилиндр и сжиматься, отсюда и пиковое значение сжатия (8,9 бар), но воздух не может выйти во время такта выпуска.
Глядя немного глубже на такт выпуска, мы можем увидеть то, что выглядит как еще одна колонна/событие сжатия, являющееся результатом того, что выпускной клапан остается закрытым. На этот раз башня уже не симметрична. Примерно на 360 градусов вращения коленчатого вала впускной клапан резко открывается, выпуская во впускной коллектор давление в цилиндре 7,425 бар. Это иллюстрируется быстрым падением давления и асимметричной башней. Подобное событие будет проявляться в виде хлопков во впускном коллекторе.
Рисунок 5 прекрасно демонстрирует влияние на пиковую компрессию в результате того, что впускной клапан не открывается (447 мбар). Хотя мы обнаружили плохое сжатие, мы также можем оценить причину, просматривая события во время четырехтактного цикла между пиками сжатия. Глядя на расширительный карман, почти идеальный вакуум достигается при -992 мбар. При вращении коленчатого вала примерно на 180 градусов мы видим, что выпускной клапан открылся, когда давление в цилиндре возвращается из вакуума при -9.от 92 мбар до 0 бар (атмосферное давление).
После поворота коленчатого вала на 360 градусов в цилиндре возникает второй и продолжительный вакуум, когда выпускной клапан закрывается, а впускной клапан не открывается (впускной карман). Снова возникает исключительный вакуум, образующий глубокий и продолжительный впускной карман, как прямой результат опускания поршня в цилиндр, в то время как впускной клапан остается закрытым. Результатом отсутствия воздуха, поступающего в цилиндр, является низкое пиковое давление в цилиндре (сжатие), поскольку в цилиндре нет воздуха для сжатия.
На рис. 6 показана эффективность датчика давления при поиске ошибок фаз газораспределения и длительности. Это происходит благодаря быстрому реагированию на изменение давления. Здесь у нас есть двигатель, который не запускается, с рядом ошибок в форме сигнала давления в цилиндре. Используя линейки вращения и перегородки, мы можем определить точную точку, в которой открывается выпускной клапан. Это оказывается замедленным примерно на 44 градуса угла поворота коленчатого вала (C.A). Если поместить линейку времени посередине перехода от расширительного кармана почти к 0 бар (начало такта выпуска), легенда линейки указывает, что это событие происходит при 224 градусах C.A. Предполагая, что выпускной клапан открывается примерно на 180 градусов (такт расширения НМТ), 224 – 180 = 44 градуса задержки.
Переходя к впускному клапану, это также задерживается, поскольку цилиндр начинает создавать мгновенный вакуум при 424 C.A. (вместо примерно 360 градусов C.A.), пока впускной клапан не откроется и давление в цилиндре не вернется к 0 бар.
Примечание: двигатель не запускается, следовательно, впускной карман отсутствует из-за нулевого давления во впускном коллекторе (o разрежения во впускном коллекторе). Дополнительными элементами, которые следует отметить на Рисунке 7, являются низкое пиковое сжатие, сопровождающееся глубоким и увеличенным карманом расширения.