Рубрики
Разное

Диагностика автомобиля своими руками: через ноутбук или с помощью смартфона

Содержание

ТО своими руками: 10 правил диагностики авто в гараже


Чтобы не сломаться неожиданно на трассе или не создать пробку в городе, своевременно делайте диагностику автомобиля. Любую неисправность проще, быстрее и дешевле предупредить, чем устранить. Простейшую диагностику автомобиля можно сделать своими руками. В статье мы расскажем, как осмотреть автомобиль, на что обратить внимание и как часто надо это делать.

Как проводить диагностику

Правило 1: предварительная диагностика


Каждый день обращайте внимание на поведение автомобиля. Если в движении появляются посторонние шумы, стуки, теряется управляемость, снижается динамика или увеличивается расход топлива — это повод проверить состояние узлов и агрегатов авто.


Первичное средство диагностики — приборная панель. На ней различные пиктограммы дают сигнал о неисправностях систем.


Наличие, форма и комбинация сигнальных ламп различается в зависимости от марки и модели авто, но есть одно общее правило — лампы желтого цвета носят предупреждающий характер, лампы красного цвета сигнализируют о критической неисправности. Если красная лампа загорелась на ходу, нужно прекратить движение до устранения неполадок. Посмотреть что означают пиктограммы на приборке вашего автомобиля можно в руководстве по эксплуатации.


Следите за расходом топлива. Если автомобиль стал потреблять бензина больше чем обычно, при этом стиль вождения не менялся — это косвенный признак неисправности.


Причиной повышенного расхода могут быть:


  • Ошибки или неисправности системы электронного управления двигателя. На ходу загорается «check engine» в виде контура мотора желтого цвета


  • Засорение, заплавление катализатора.


  • Значительное нарушение углов установки колес (развал-схождение).


  • Неисправности тормозной системы (заклинивание суппорта, цилиндра).


  • Износ подшипников ступиц колес.


Допускается незначительное увеличение расхода: зимой, при движении с полной загрузкой, при установке багажника на крышу, но не более чем на 15%.


При движении по неровной дороге «слушайте» подвеску. Стуки на ухабах означают, что надо обратить внимание на амортизаторы, сайлентблоки, рулевые наконечники и рейку, шаровые опоры. Увод от прямолинейного движения, снижение управляемости и «остроты» руля также характеризуют неисправности в подвеске.

Правило 2: соблюдайте периодичность диагностики


Определите для себя периодичность, с которой планируете проводить полную диагностику автомобиля. Для установки оптимального интервала можно пользоваться приемом сертифицированных СТО — диагностику совмещают с плановым техническим обслуживанием, чтобы сократить трудоемкость и время на проведение работ.


Самостоятельную диагностику можно совмещать с заменой масла и другими работами, которые выполняются через определенный пробег. Интервал в 10-15 тысяч километров многие считают оптимальным.


Периодическая диагностика даже без видимых неисправностей поможет лучше контролировать состояние автомобиля, заранее планировать траты на ремонт и не опасаться за готовность к дальним поездкам.

Что и как проверять


Далее мы опишем порядок проведения диагностики автомобиля, расскажем какие узлы и элементы нужно проверить и как это сделать.

Правило 3: следите за уровнем технических жидкостей


Что проверять:


  • уровень масла в двигателе


  • уровень масла в картере КПП (АКПП), редукторе заднего моста для заднеприводных автомобилей, раздаточной коробки для полноприводных автомобилей


  • уровень жидкости в бачке гидроусилителя


  • уровень антифриза в расширительном бачке или радиаторе


  • уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода.


Как проверять:


Уровень масла в двигателе и АКПП — самое простое. Под капотом нужно найти 2 щупа — желтого цвета для картера двигателя и красного цвета для АКПП. каждый щуп нужно вытащить, протереть насухо, вставить обратно и снова вытащить. Для определения уровня на щупах нанесены метки — минимум и максимум. Уровень в норме, если след масла находится между этими метками.



Расположение контрольных щупов в Hyundai Solaris — желтый для контроля масла в двигателе, красный — в АКПП.


Уровень масла в картере МКПП и при наличии — в редукторе заднего моста, картере раздаточной коробки: на картерах этих узлов нужно найти контрольные пробки. В некоторых моделях они могут быть скрыты за защитными кожухами, их нужно снять. Контрольные пробки необходимо открутить и убедиться, что масло находится на нижней кромке отверстия. проверить это можно пальцем или любым предметом, например — отверткой. Допускается падение уровня на 1-2 мм. ниже кромки. Если найти контрольные пробки не получилось, посмотрите их расположение в руководстве по эксплуатации авто. Там же можно узнать, какой инструмент нужен, чтобы их открутить.


Совет: перед откручиванием контрольных пробок очищайте их и место вокруг от грязи, чтобы песок и другие абразивные частицы не попали внутрь картера.


Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления, ГУР, системы охлаждения: в большинстве автомобилей эти бачки сделаны из полупрозрачного пластика и для контроля за уровнем нужно лишь убедиться, что жидкость находиться между метками max и min. Исключением может быть бачок гидроусилителя руля, в таком случае в его пробку встроен щуп.


Пробка бачка для жидкости ГУР с встроенным щупом.


Что делать, если жидкости недостаточно?


Низкий уровень технической жидкости любой системы автомобиля говорит, что есть утечка из данного контура. Это происходит из-за износа уплотнений — сальников, манжет, прокладок, соединений, шлангов и трубок. Чтобы установить место утечки нужно внимательно осмотреть систему на предмет следов подтекания. Исключением считается незначительный расход масла — производители указывают допустимые пределы для конкретных моторов.


Если уровень масла в двигателе падает быстро, но следов утечки нет, это может говорить о неисправности — износе поршневых колец, направляющих клапанов или сальников клапанов. Часто в таких случаях можно заметить повышенную дымность выхлопа. Также причиной расхода масла может быть турбина, она имеет ограниченный ресурс и требует внимания уже к 200-250 тыс. пробега.

Правило 4: как искать место утечки технической жидкости


Не всегда получается сразу определить негерметичное место. При движении автомобиля масло или другие жидкости разбрасывает потоками воздуха и при осмотре может быть видно только большое пятно на поверхности деталей и узлов. Для точного определения места утечки нужно очистить загрязненную зону и детали, запустить двигатель и в процессе работы наблюдать за предполагаемыми местами утечки. Ищите негерметичность по каплям свежего масла, антифриза или других жидкостей.

Правило 5: осмотр шин


Проверку шин автомобиля начните с замера давления в них. Недостаточное или избыточное давление приводит к преждевременному износу покрышек, неправильной работе подвески, ухудшению управляемости и перерасходу бензина.


Осмотрите протектор — износ по всей поверхности покрышки должен быть равномерным. Если с внутреннего или внешнего края шины глубина протектора меньше, нужно проверить развал-схождение и элементы подвески.


О каких неисправностях говорит неравномерный износ шин

Правило 6: как провести диагностику подвески


Что проверять:


Как проверять:


Для проверки шаровых опор вывешивайте соответствующую сторону автомобиля на домкрат и подставляйте под нижний рычаг подвески упор. Двумя руками раскачивайте колесо в вертикальной плоскости — люфтов, свободного хода, стуков при этом быть не должно.


Чтобы проверить рулевой наконечник нужно раскачивать вывешенное колесо в горизонтальной плоскости. Признаки неисправности такие же как и у шаровой — стук, люфт.


Резиновые пыльники на шаровых и рулевых наконечниках должны быть целыми, без разрывов и трещин.


Для проверки стоек и втулок стабилизатора можно раскачивать авто в поперечном движению направлении и наблюдать за местами соединения стабилизатора с кузовом и рычагами. Изношенные втулки и стойки можно будет определить по сильным люфтам и стуку.


Для диагностики сайлентблоков нужно осмотреть их визуально — резиновые вставки должны быть целыми, без отслоений от металлических втулок и обоймы.


Так выглядит изношенный сайлентблок рычага задней балки Skoda Octavia


Амортизаторы проверяют раскачиванием соответствующей стороны автомобиля вверх-вниз. После приложения усилия кузов должен возвращаться в исходную позицию без дальнейших колебаний. Если на поверхности амортизатора есть подтеки масла, его придется заменить.


Для проверки опорного подшипника стойки нужно снять защитный колпак и наблюдать за штоком амортизатора при раскачивании автомобиля. Шток не должен люфтить и стучать.

Правило 7: уделяйте особое внимание тормозной системе


Тормоза прямо влияют на безопасность вождения, от их исправной работы зависят жизни и здоровье водителя, пассажиров и других участников движения. Авто с неисправностями тормозной системы не допускается к движению по дорогам согласно ПДД. Проверку тормозной системы нужно выполнять через запланированный интервал, а не только при ощутимом ухудшении работы.


Диагностику тормозов начните с салона автомобиля. Нажав на педаль тормоза оцените ее ход. Если он увеличен — в системе есть воздух или тормозные колодки изношены.


Для определения износа колодок нужно снять колеса и измерить толщину накладок — остаток не должен быть меньше 2–4 мм. Неравномерный износ колодок на одной оси говорит о следующих неисправностях:


  • заклинивание, недостаточный ход суппорта или цилиндра


  • забиты тормозные трубки, шланги


  • воздух в контуре тормозной системы


Такие неисправности на ходу сопровождаются уводом автомобиля от прямолинейного движения при интенсивном торможении.


Внимательно осмотрите тормозные магистрали и механизмы. Нигде не должно течь, не должно быть мокрых следов. Если трубки и шланги касаются кузова, они могут со временем перетереться. Тормозные шланги не должны иметь следов повреждения, трещин и разрывов.


Важно: полную проверку тормозной системы можно выполнить только в условиях СТО. Самостоятельно установить эффективность работы всех механизмов, равномерность срабатывания не получится, для этого нужно специальное оборудование и диагностический стенд.

Правило 8: проверяйте внешние световые приборы


Включайте поочередно приборы наружного освещения и световой сигнализации автомобиля, выходите из салона и проверяйте их работу. Внимательно осмотрите фары и фонари, если внутри собирается влага — элемент разгерметизирован. Причина запотевания может быть в неправильной установке монтажной крышки фары. Влага со временем разрушает покрытие отражателя, свет при этом сильно ухудшается. Если внутри фары есть капли или испарина, при этом монтажная крышка надежно закрыта — скорее всего, ее придется менять.


Если что-то не работает, первым делом проверьте лампы и предохранители соответствующих цепей в монтажном блоке. Если часто горит предохранитель, скорее всего неисправна проводка или где-то замыкает. Такую проблему нужно оперативно устранять, желательно на СТО, автомобиль может в любой момент загореться.

Правило 9: читайте ошибки электронных систем


В каждом автомобиле есть разъем для подключения диагностической аппаратуры. Узнать где он расположен и какой тип переходника нужен для подключения можно в руководстве по эксплуатации.


Все неисправности электронных систем авто записываются в память ЭБУ. Прочитать их можно специальной программой — есть выпущенные производителем или универсальные. Нужный софт можно скачать на ноутбук, планшет или смартфон. Для соединения устройства с блоком управления удобнее всего использовать беспроводные адаптеры.


Самостоятельная диагностика блока ЭБУ будет поверхностной.


Программа отобразит лишь перечень неисправностей, зафиксированных электронным блоком. Выявить конкретные неполадки при этом сложно — работа всех систем связана и сбой в одной из них провоцирует ошибки в других. В условиях СТО специалисты проводят углубленную диагностику и применяют сложные методики определения неисправностей.

Правило 10: не забывайте про кузов автомобиля


Если решили делать самостоятельную диагностику уделяйте внимание лакокрасочному покрытию автомобиля. Кузовной ремонт самый сложный, трудоемкий и дорогостоящий. Устранять повреждения ЛКП дешевле и быстрее сразу после их появления, до того, как сколы и глубокие царапины подвергнуться коррозии.


Тщательно осматривайте поверхность кузова на наличие повреждений краски. Лучше сразу после мойки. Небольшие сколы и царапины, на которых еще не проступила ржавчина, можно легко устранить самостоятельно. Если на повреждения не обращать внимания, со временем они могут перерасти в сквозную коррозию, тогда поврежденный элемент потребует замены или сварочных работ.


Днище автомобиля покрыто специальным защитным составом, который со временем отбивается камнями, стирается, оголяя металл кузова. Поврежденные места нужно обрабатывать и покрывать качественными мастиками максимально оперативно, чтобы открытый металл не ржавел. Профилактический осмотр  и обработку проблемных мест днища, а также скрытых полостей кузова рекомендуется делать каждой осенью, чтобы защитить металл от агрессивных реагентов и суровых условий зимней эксплуатации.

Основные правила самостоятельной диагностики


  1. Следите за поведением авто каждый день, изменения в работе могут говорить о неисправности.


  2. Проверяйте все системы через каждые 10—15 тыс. км.


  3. Контролируйте уровень технических жидкостей.


  4. Падение уровней говорит об утечке или неисправности, найдите и устраните.


  5. Следите за шинами, по ним можно определить проблемы с подвеской.


  6. Проверяйте подвеску, даже если при езде она не беспокоит.


  7. Тормозам — пристальное внимание, это важно для безопасности.


  8. Проверяйте работу световых приборов и электрических цепей.


  9. Читайте ошибки в ЭБУ, там есть информация о всех неисправностях электроники.


  10. Не забывайте про кузов — коррозию легче предупредить, чем устранять.


Важно понимать, что без профессионального оборудования и квалификации такие проверки можно считать поверхностными. Чтобы получить полную картину о состоянии автомобиля, не реже 1 раза в год проходите углубленную диагностику на СТО.

Диагностика автомобиля своими руками

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Компьютерная диагностика
  • Для чего нужна?
  • Другие варианты диагностики
  • Подготовка к диагностике
  • Опасные звуки

Диагностика машины своими руками производится с использованием специальных приборов, за счет которых снижается риск того, что при покупке машины вас обманет продавец или при ремонте обманет сервисный центр.

Диагностика авто своими руками экономит ваши деньги на сбросе появившихся ошибок, сервисном обслуживании и профилактике определенных узлов.

Компьютерная диагностика

Самостоятельное выполнение компьютерной диагностики предполагает считывание ошибок для оценки состояния транспортного средства при помощи опроса электронных систем.

к содержанию ↑

Для чего нужна?

Обычно необходимость в компьютерной диагностике возникает в таких случаях, как:

  • оценка технического состояния машины при покупке;
  • определение причин ошибки check engine на приборной панели;
  • определение планируемых автосервисных работ.

Сделать диагностику автомобиля своими руками можно при помощи нетбука, планшета или ноутбука. В случае возникновения сложностей вы можете использовать портативный автономный сканер, работать с которым намного проще.

Для самостоятельного выполнения компьютерной диагностики машины вам потребуется:

  • знать местонахождение диагностического разъема в своей машине;
  • иметь специальный диагностический прибор и программное обеспечение для работы с электронным блоком;
  • иметь информационную базу или доступ в интернет, чтобы можно было расшифровывать получаемые коды ошибок.

к содержанию ↑

Другие варианты диагностики

Диагностика транспортных средств своими руками может быть произведена по слышимым акустическим шумам. С помощью этого метода при запущенном моторе можно проанализировать состояние сопряжений.

При этом учитывают разницу в скоростях вращения валов двигателя. Нужно запомнить, что скорость вращения распределительного вала вдвое ниже частоты вращения коленчатого вала.

Возможные неисправности при этом можно разделить на две группы:

  • проблемы в цилиндропоршневой группе;
  • отклонения в работе ГРМ.

к содержанию ↑

Подготовка к диагностике

Первым делом следует отрегулировать работу мотора и всех систем, проверить навесные агрегаты и крепления. Не исключено, что шум создают именно они. Для упрощения диагностических работ шумы следует разделить на зоны, которые помогут вам в поиске неисправностей.

Диагностика ходовой части машины самостоятельно может быть реализована при помощи стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.

Некоторые мастера используют трубку из дерева, прижимаемую к прослушиваемому месту. С целью получения достоверной информации по определению шумов сначала нужно прослушать навесное оборудование.

Также можно применять трубку с дерева для прижатия к прослушиваемой зоне. Для получения достоверных сведений по диагностике шумов, прежде всего, нужно послушать навеску.

Двигатель необходимо прослушивать или в полностью прогретом, или в холодном состоянии, меняя обороты. Для того, чтобы правильно определить характер шумов, нужно менять обороты с разной динамикой.

С целью определения того, не увеличен ли тепловой зазор в клапанах, нужно помнить о том, что на холостых оборотах всегда слышен тикающий звук.

Если тепловой зазор выставлен правильно, причиной проблемы может стать неравномерный износ контактирующих друг с другом поверхностей. При запуске холодного мотора вы можете услышать стрекочущий звук, который пропадает после прогрева. Это явление можно считать нормой, но если звук не исчезает, дело может быть в плунжерной паре толкателя.

Тикающий звук – признак того, в каком состоянии направляющие втулки клапанов. Этот звук указывает на их износ. Подтвердить этот факт могут сальники, которые изнашиваются довольно быстро после замены.

Резкий звук указывает не серьезный зазор, возникающий между толкателем клапана и гнездом блочной головки. Звук пропадает постепенно при прогреве мотора. Как правило, этот звук совершенно безопасен для эксплуатации.

На необходимость замены подшипников распределительного вала указывает глухой звук частотой вдвое меньшей, по сравнению с частотой вращения распределительного вала. Проблема с ГРМ

Услышать этот посторонний звук можно только при прогреве двигателя на холостых оборотах. Не бойтесь этой проблемы, но помните, что лучше поскорее проверить состояние ГРМ.

Слабый звонкий звук может указывать на большой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Это тоже неопасно, но отремонтировать узел надо.

к содержанию ↑

Опасные звуки

К списку опасных звуков можно отнести звонкий стук из ЦПГ. Дело может быть в неполадках в сопряжении шатунной шейки и шатуна. При повышении оборотов звук усиливается, а при отключении цилиндра от зажигания он почти полностью исчезает.

В дизельных двигателях при этом можно расслабить слегка гайку форсунки, перекрыв подачу топлива. Эти неисправности обычно возникают из-за пренебрежения правилами эксплуатации транспортного средства. Глухой стук – признак большого зазора в коренных подшипниках коленвала. Если при быстром снижении оборотов звук усиливается, дело в минимальном уровне давления масла. Хлопки могут указывать на расслабленную цепь или неполадки в цепном механизме. Особенно сильно хлопки слышны на холостых оборотах и при резком уменьшении оборотов

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 10.04.2015

Похожие статьи

  • Химчистка салона своими руками — пошаговое руководство

  • Руководство по ремонту Шевроле Нива своими руками

  • Как работает полный привод: плюсы, минусы, особенности устройства

  • EGR в дизельном двигателе: что это такое

  • Какая клемма на аккумулятор надевается первой: почему так важна очередность, где расположен зажим (+)

  • Оппозитный двигатель: что это значит, как работает, плюсы и минусы

Показать ещё

Просмотров: 5061

Ваша оценка:

Загрузка. ..

[block]

Adblock
detector

Сделай сам — Автодиагностика автомобиля с помощью смартфона

Ваш автомобиль и вы

Многие считают автомобиль роскошью, но в напряженном графике современной жизни он является частью повседневной необходимости. Общественный транспорт может оказаться недостаточным для того, чтобы добраться до всех мест, куда мы хотим попасть, и в нужное время. Отсюда и потребность в личном транспорте. Тем не менее, автомобили необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы они были в отличной форме, а также работали оптимально. Некоторые проверки автомобиля могут быть выполнены физическим лицом без посещения автосервиса. Для большего удобства большинство современных автомобилей оснащены бортовыми диагностическими системами (OBD). Подключив устройство к автомобилю, а затем к смартфону, вы сможете эффективно определить, что не так, а в большинстве случаев и исправить. OBD2 используется для определения наиболее типичных причин проблем с автомобилем.

Важнейшим компонентом автомобиля являются тормозные колодки. Это потому, что он может замедлить движущийся автомобиль и тем самым гарантировать безопасность водителя, пассажиров и других лиц. Поэтому тормоза должны соответствовать самым высоким стандартам при производстве. Смартфоны могут использоваться для диагностики всех действий, происходящих в автомобиле. Это варьируется от тормозных колодок до расхода топлива и экономии, и даже всего двигателя. Легко диагностировать автомобильную систему с помощью смартфона. Шаги не сложные. Все, что нужно, это OBD-устройство и смартфон. Устройства OBD поставляются в версиях Bluetooth и WiFi.

Bluetooth-версия бортовой диагностики (OBD)

Bluetooth OBD обычно используется в смартфонах для диагностики проблем с автомобилем. OBD2 доступен в различных цветах. iCar1, iCar2 и iCar3 — это разные версии OBD-устройств. Они не сильно отличаются друг от друга. iCar2 является наиболее рекомендуемым. Некоторые утверждают, что у iCar3 есть проблемы со стабильностью и сбором данных в реальном времени. Bluetooth-версия iCar2 отлично подходит для телефонов Android. Однако это не работает должным образом с IOS, iPhone и iPad, поскольку Apple еще не синхронизировала свой Bluetooth с iCar2. Если у вас есть эти продукты, вам следует приобрести версию с WiFi, и она будет отлично работать с вашими продуктами Apple.

Использование iCar2

Идеально подходит для телефонов и планшетов. Вы можете держать устройства на приборной панели во время вождения. Если вы хотите выявить проблему в двигателе вашего автомобиля, вы можете положить телефон на моторный отсек во время проверки. Вы также можете использовать ноутбук во всех ситуациях. Еще одним важным аспектом является отсутствие проблем с кабелями, поскольку вы используете Wi-Fi или Bluetooth.

Обычно iCar2 выполняет самодиагностику автомобилей, поддерживающих протокол OBD2. Сканер OBD2 имеет компактную конструкцию небольшого размера. Его можно подключить и никогда не отключать. Одно из самых больших преимуществ заключается не только в беспроводной связи, но и в том, что в нем не используются батареи. Адаптер питается от розеток диагностического размера. Вы можете проверить сканер OBD2 на своем телефоне, как только он будет подключен к автомобилю и подключен к вашему смартфону.

Диагностика автомобилей Ford

Например, в Ford Mondeo вы подключаете его к порту OBD. Включите зажигание. Это относится к версии Bluetooth, которая совместима с телефонами Android. Затем вы соединяете его со своим телефоном. Некоторые устройства поставляются с собственным паролем, который нельзя изменить. Вы также можете подключить устройство в приложении Torque. Как только телефон подключен к устройству OBD2, он начинает отображаться как приборная панель автомобиля. В FORD Mondeo приложение под названием FORScan лучше работает для диагностики проблем с автомобилем. Он дает много деталей об автомобиле FORD, которых нет в версии Torque.

OBD2 также подходит для Ford Focus. Он будет отображать неисправности в автомобиле, включая отказ топливного насоса. Подключив устройство OBD2 к FORD Focus, а затем проверив приложение Forscan, вы увидите марку автомобиля и отсканируете все различные модули. Большинство модулей укажут на наличие ошибки в машине.

Например, в разделе DIC содержится информация о топливном баке. После завершения проверок вы можете очистить коды, щелкнув функцию в верхней части приложения FORScan. Затем вы можете перезагрузить всю систему. После очистки кодов остаются два сегмента. Это нормальные секции в FORD Focus. Дважды проверьте, устранены ли все проблемы в автомобиле, убедившись, что сброшенные коды не возвращаются.

iCar2 выключается через 30 минут после выключения зажигания. Чтобы использовать его снова, нажмите кнопку питания, чтобы включить его. Рабочие характеристики автомобиля и двигателя также можно контролировать от холодного до горячего и даже при движении по шоссе.

Научитесь диагностировать и ремонтировать свой автомобиль с помощью этих 10 отличных веб-сайтов

Автор
Сайкат Басу

В наши дни автомобили — это компьютеры на колесах, но вы все равно можете научиться выявлять признаки неисправности и диагностировать проблемы, прежде чем припарковать машину в гараже. Эти десять веб-сайтов, возможно, не сделают вас так быстро жирной обезьяной, но они могут стать первым набором инструментов для любой помощи по ремонту автомобилей.

Если вы научитесь диагностировать и ремонтировать свою собственную машину, то человек в комбинезоне не обязательно будет неизбежным злом. Ремонт собственного автомобиля, кстати, выходит за рамки замены шин и чистки карбюратора. В наши дни автомобили — это компьютеры на колесах, но вы все равно можете научиться выявлять признаки неисправности и диагностировать проблемы, прежде чем припарковать машину в гараже.

Тогда курс по ремонту автомобилей своими руками может оказаться действительно полезным, если ваша машина сломалась в глуши. Возвращение к цивилизации могло бы быть чуть проще, не говоря уже о том, что если вы знаете свои дамбы и гаечные ключи, вы могли бы сэкономить несколько долларов от цены в меню.

Эти десять веб-сайтов, возможно, не сделают вас так быстро жирной обезьяной, но они могут стать первым набором инструментов для любой помощи по ремонту автомобилей.

RepairPal [БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ]

Здесь нет двух вариантов. Если вы хотите сэкономить деньги в течение всего срока службы вашего автомобиля, вы должны знать, как работать с двигателем внутреннего сгорания. Вы можете начать свое обучение с RepairPal. RepairPal — это всеобъемлющая энциклопедия информации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для потребителей. У вас есть советы по уходу за автомобилем, особенности ремонта автомобилей разных моделей и марок, а также заметки об их исторических проблемах и отзывах.

Истории владельцев каждой марки автомобиля также должны помочь вам, если вы собираетесь купить подержанный автомобиль. Для каждой модели автомобиля RepairPal также предоставляет вам непредвзятую оценку ремонта, советы экспертов, а также магазины и дилерские центры рядом с вами. Это само по себе должно спасти вас от нескольких обходов. То есть, если инструкции по ремонту автомобиля и руководству по устранению неполадок не помогают.

Веб-сайт был запущен в 1999 году, чтобы отвечать на вопросы, связанные с ремонтом автомобилей; это все еще идет сильным. Вы можете начать с «Как работают компоненты автомобиля», а затем перейти к руководствам по ремонту. Вопросы по ремонту автомобилей сгруппированы по производителям, и вы можете перейти к марке вашего автомобиля. Руководства немного перегружены текстом с небольшим количеством иллюстраций, но подробные пошаговые инструкции должны помочь вам понять, как все это делается. На сайте есть обширная база вопросов и ответов, и вы можете бесплатно отправить свои вопросы экспертам.

Driver Side — это профессионально сделанный, хорошо составленный веб-сайт обо всем, что движется на четырех колесах. Он охватывает покупку, обслуживание, техническое обслуживание, аксессуары и продажу. Диагностируйте проблемы с автомобилем, читайте обзоры механиков и находите подходящего в вашем районе, получайте оценки ремонта, создавайте историю обслуживания с вашими сервисными записями, настраивайте его для получения уведомлений об отзыве, предупреждений о стоимости и сервисных предупреждениях, а также используйте DriverSide. оценщик стоимости для построения графика оценок будущей амортизации. Вы также можете выставить свой автомобиль на продажу или найти новый или подержанный автомобиль для покупки. И если вам не хватает совета или информации, у DriverSide есть активное сообщество автовладельцев.

Название говорит само за себя. Этот сайт может быть как раз для визуальных учеников, потому что наряду с практическими руководствами AutoMD также имеет практические видеоролики, в которых рассматриваются особенности диагностики и ремонта автомобилей. Разверните информацию, упорядоченную по марке, модели, типу руководства, ремонту по штату и ремонту по городу.

Вы можете использовать такие инструменты, как оценка стоимости ремонта и интуитивно понятный диагностический процесс AutoMD «дерево вопросов», который диагностирует и фиксирует проблему по симптомам, области, визуальному осмотру и возможным причинам проблемы. Также есть приложение для iPhone. Сайт поддерживается компанией U.S. Auto Parts, которая является ведущим розничным интернет-магазином автозапчастей.

CarTalk — это еженедельный подкаст NPR, посвященный автомобильным советам, советам, устранению неполадок и решениям ваших автомобильных вопросов. Он транслируется еженедельно в США. Он представлен в формате ток-шоу и пронизан остротами, когда братья Том и Рэй Маглиоцци, также известные как Click and Clack, братья Tappet дают советы и отвечают на вопросы, связанные с автомобилем. У подкаста и сайта огромное количество поклонников. Находясь на сайте, не забудьте попробовать свои силы в The Puzzler, загадке, основанной на проблеме с автомобилем.

Всякий раз, когда мне нужно добраться до основ чего-либо, я обращаюсь к About.com и его ряду руководств по самым разным темам, включая техническое обслуживание автомобилей. Мэтью Райт составляет руководство по авторемонту и просматривает обзоры продуктов, регулярные советы по техническому обслуживанию, быстрые советы, инструкции по самостоятельному ремонту для мастеров-сделай сам и множество других тем. Есть несколько связанных видео, которые вы можете проверить.

Вы, конечно, можете зайти на YouTube, я уверен, что там есть каналы, которые научат вас всему, что касается диагностики и ремонта вашей машины. Вы также можете попробовать Vehicle Fixer и ряд видеороликов по ремонту. Начните с средства проверки симптомов, которое дает вам изображение и набор фильтров в серии раскрывающихся списков, чтобы сузить проблему с вашим автомобилем. Видео с инструкциями по ремонту очень помогают.

10w40 [Больше не доступно]

Этот сайт помощи по ремонту автомобилей представляет собой большую базу данных онлайн-руководств по ремонту автомобилей, помощи по обслуживанию автомобилей и советов по проекту. Он также включает в себя разделы с советами и путеводители по магазинам автомобильных запчастей со скидками. На сайте есть раздел вопросов и ответов, где вы можете сообщить о проблемах с вашим автомобилем. Видео и статьи поддерживают руководства, когда речь идет о ремонте автомобилей своими руками и связанных с автомобилем темах.

Вы можете использовать этот веб-сайт, посвященный автомобилям, в качестве справочного источника, поскольку это онлайн-ресурс для жалоб на автомобильные жалобы, который использует графики для отображения шаблонов автомобильных дефектов на основе данных о жалобах, отправленных посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту транспортного средства и конкретной проблеме. Это может быть особенно полезно, если вы хотите купить новый или даже подержанный автомобиль. Затем вы можете узнать, является ли проблема в вашем автомобиле общей для всех автомобилей этой марки.

Этот сайт по обслуживанию автомобилей — дело рук одного человека, который сделал его для расширения своих знаний. Вы также можете сделать это с помощью подборки «Библий», посвященных различным автомобильным деталям и автомобильным технологиям. Они достаточно подробны и перемежаются картинками, помогающими проиллюстрировать объяснение в тексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *