Рубрики
Разное

Детонация двигателя причины: Детонация двигателя: причины, способы устранения | SUPROTEC

Содержание

Детонация двигателя, причины, последствия и способы устранения выявленных дефектов мотора

Процесс, при котором происходит неконтролируемое самовозгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах, называется детонация двигателя. Данный дефект является взрывом, он производит разрушительные действия на узлы и детали силовых агрегатов любого вида. В физическом смысле детонация представляет из себя разрушительную взрывную волну, созданную при избыточном давлении и сверхвысокой температуре топлива.

Описание детонации и ее последствий

Во время разгона автомобиля водитель давит на педаль акселератора, топливная смесь, попадая в цилиндры, испытывает воздействие очень высокого давления и температуры. Давление возрастает от перемещения поршня вверх и возгорания топлива от свечи накаливания. Пламя, расползаясь по камере сгорания, генерирует добавочное давление.

Под воздействием сверхвысокой температуры и возросшего давления остатки горючей смеси самовоспламеняются, создавая одну за другой взрывные волны со стремительным возрастанием амплитуды.

Возникает эффект неконтролируемой цепной реакции, в ходе которой пламя на огромной скорости давит на гильзу, обороты двигателя растут до бесконечности — движок идет вразнос, раскручиваясь самопроизвольно. Такую ситуацию трудно взять под контроль.

Последствия детонации двигателя выражены появлением следующих поломок:

  1. Срыв кромок поршней.
  2. Повреждение стенок цилиндров.
  3. Разрыв прокладки головки цилиндров.
  4. Поломка датчика дроссельной заслонки.

При стабильной работе мотора происходит равномерное сгорание топливной смеси с последующей передачей энергии на поршни.

Причины возникновения детонации при включении мотора на холодную

Детонация при запуске двигателя возникает при поступлении в один или несколько цилиндров обедненных топливовоздушных смесей. Причиной обеднения смеси является засоренность специальных распылителей — форсунок.

При появлении засоров, нарушается расчетная величина объема подаваемого топлива. Чтобы установить причину появления засорения, необходимо произвести проверку фильтра грубой очистки, а также фильтров каждой форсунки.

Холодный мотор после прогрева часто восстанавливает свою работу, и детонация двигателя прекращается.

Корректировка работы двигателя при помощи электронного управления

Электронный блок управления (ЭБУ), установленный в автомобилях с инжекторным двигателем, регулирует параметры топливной смеси. При помощи ЭБУ производится коррекция угла опережения зажигания с вынужденным снижением объема впрыскиваемой топливной смеси.

Причины детонации частично исчезают, но в результате подобного регулирования мощность силового агрегата существенно снижается. При высоком уровне засоренности форсунок ЭБУ не всегда может осуществлять компенсирующие функции.

Детонация мотора после прогрева

Причины детонации прогретого мотора:

  • поломан датчик заслонки;
  • использование топлива, имеющего низкое октановое число;
  • неисправность и засор форсунок.

После восстановления или замены датчика заслонки двигатель готов к эксплуатации на любых, в том числе и на повышенных режимах. Узнать, есть ли детонация двигателя, причины ее возникновения на прогретом моторе, можно только под нагрузкой при включенной передаче.

Низкое качество топлива, пониженное значение его октанового числа является одной из основных причин, которые способствуют повышению температуры в камере сгорания и увеличению давления в топливных цилиндрах, приводящих к возникновению взрывов.

Чем выше данный показатель топлива, тем лучше оно противостоит самовоспламенению и детонации. Высокое значение октанового числа бензина — это антидетонационный индекс.

Влияние качества топлива и свечей зажигания

Детонация двигателя также может быть вызвана нарушением хрупкого баланса между двумя факторами:

  • качество свеч зажигания;
  • сила сжатия топлива.

Применение неверно подобранных свечей зажигания, может явиться причиной возникновения детонации в двигателе. Назначение данных приборов состоит в контроле внутренней среды двигателя, от точности срабатывания свечей зависит своевременность и качество сгорания топлива.

При нарушении режима сжигания топлива происходит наращивание температуры в камере сгорания и перегреву элементов силового агрегата, приводящее к детонации. Чтобы устранить появившийся дефект, необходимо сменить имеющиеся свечи зажигания на другой рекомендуемый вид.

Недостаточное сжатие топлива в цилиндрах приводит к неполному сгоранию смеси и прилипанию оставшихся компонентов к стенкам цилиндров в виде нагара. В зависимости от качества бензина и уровня очистки топлива происходит образование отложений нагара, что существенно уменьшает объем цилиндра и вызывает детонацию.

Для уничтожения вредных отложений применяются специальные присадки или производится замена марки топлива на другую.

Устранение детонации мотора

На появление детонации инжекторного двигателя влияют следующие параметры:

  1. Угол опережения зажигания.
  2. Обеднение топливной смеси.

Многих автовладельцев интересует, как устранить детонацию двигателя своими руками. Для того чтобы избавиться от взрывного горения горючих смесей, умельцы часто используют следующие приемы:

  1. Эксплуатация движка на более высоких передачах. При работе на высокой скорости сокращается время сгорания топлива на фоне максимального давления. Разгон автомобиля приводит к снижению вероятности появления детонации.
  2. Замена свечей зажигания.
  3. Увеличение влажности воздуха. Более влажный воздух существенно снижает температуру в камере сгорания.
  4. Использование охладителя воздуха интеркулера для снижения температуры воздуха перед нагнетанием его в цилиндры.
  5. Замена бензина на топливо, имеющее более высокое октановое число.
  6. Перемещение трамблера для изменения угла опережения зажигания в сторону уменьшения для стабильной работы карбюраторного двигателя на холостых оборотах.
  7. Торможение двигателя для опережения момента зажигания.

Применение метода корректировки положения трамблера используется на короткое время, чтобы добраться до ближайшей автозаправки и сменить топливо на более высокооктановый бензин. После этого трамблер необходимо установить в прежнее положение для обеспечения оптимального значения угла опережения.

Бывают случаи, когда автовладельцы осознанно производят корректировку угла опережения зажигания в сторону увеличения, обедняя горючую смесь. В результате происходит повышение динамических характеристик автомобиля, увеличивается крутящий момент. При проведении данной операции существенно возрастает вероятность появления детонации двигателя.

Устранение или уменьшение детонации двигателя является сложной задачей. Чтобы выявить настоящую причину возникновения взрывов внутри мотора, необходимо тщательно изучить принцип работы силового агрегата и понять, что способствует их появлению.

Признаки появления детонации движка

В результате ударных нагрузок, возникающих при взрывах, появляются характерные звуки в виде звонкого стука, изменяется состав и цвет выхлопных газов, детали двигателя получают серьезные дефекты. Кроме ярких шумовых эффектов, имеются внешние признаки появления детонации:

  • кратковременный выход черного дыма из выхлопной трубы;
  • уменьшение температуры отработавших газов;
  • кратковременная потеря мощности двигателя;
  • потеря управления работой двигателя вследствие ее неустойчивости;
  • критический перегрев элементов движка.

Элементы, входящие в состав силового агрегата, изготовлены с расчетом на работу при определенных значениях температуры и давления. Ударные нагрузки, возникающие при детонации, превышают все допустимые значения.

Детонационный эффект является наиболее опасным для транспортного средства. Он может возникнуть при неравномерном распределении воздуха и топлива внутри цилиндров, что приводит к внезапным неконтролируемым взрывам.

Для своевременного выявления данного дефекта нужно регулярно контролировать появление посторонних звуков и постукиваний, исходящих со стороны силового агрегата транспортного средства. Именно источники этих звонких сигналов нужно выявить и немедленно убрать причину их возникновения.

Детонация является потенциальной опасностью для движка, поэтому ее нужно постоянно держать под контролем. Она не должна присутствовать при нормальной работе двигателя. Даже небольшой шум в двигателе необходимо постоянно исследовать и убирать причины, вызвавшие его.

Детонация двигателя — причины и советы по устранению

Детонация двигателя является одной из самых тревожных проблем транспортного средства, но не многие знают, что это такое и с чем связано. В принципе, она возникает, когда смесь воздух/топливо внутри цилиндра неправильно распределяется, что делает неравномерным горение. В нормальных условиях топливо сгорает в цилиндре в процессе смешивания с воздухом и необходимой энергией. Когда начинается взрыв внутри цилиндра, оно горит неравномерно, что может повредить стенки цилиндра и сам поршень.

Содержание

  • Базовое понимание детонации
  • Датчик детонации
  • С чего начинается детонация
  • Причины детонации
  • Слишком низкое октановое число топлива в автомобиле
  • Нагар на стенках цилиндра
  • Неправильные свечи зажигания
  • Как устранить детонацию

Базовое понимание детонации

Детонация мотора появилась одновременно с рождением двигателя внутреннего сгорания и описывается как автоматическое зажигание газа в камере сгорания. В первое время не было возможности проверить её действие и бытовало мнение, что всё дело в зажигании. Тем не менее только в 1940 годах была проверена теория её возникновения, возможность обнаружения и последующие действия устранения этого явления.

Датчик детонации

На современных агрегатах установлен датчик детонации, который способен контролировать уровень опасности. Это устройство воспринимает, а в дальнейшем преобразовывает механическую энергию колебаний цилиндров в электрический импульс. По сути, датчик постоянно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а сам блок следит за изменениями состава смеси и угла опережения зажигания. С его помощью также можно достигнуть более экономичной работы при максимальной мощности двигателя.

С чего начинается детонация

На видео показано, что такое детонация двигателя:

Когда двигатель переходит в детонацию, слышится громкий шум. Поскольку её последствия очень печальны, важно определить, что является причиной такого взрывного горения горючей смеси. Чтобы устранить проблему, возможно, нужно изменить работу двигателя, в противном случае она может его разрушить в короткий промежуток времени.

Характерный звук от двигателя в процессе этого явления обусловлен давлением волны в случае сгорания от вибрации стенок цилиндра. Газ и форма, размеры и толщина камеры сгорания и стенки цилиндра определяют высоту звуковой волны.

Детонация двигателя на холостом ходу может произойти после прохождения транспортным средством условий, которые способствуют повышению нагрева деталей силового агрегата. Даже если выключить зажигание, под воздействием энергии коленчатый вал продолжает движение, что приводит к попаданию топлива в цилиндр мотора, а там оно успевает нагреться до такой температуры, что само по себе воспламеняется.

Причины детонации

На видео рассказано о причинах детонации двигателя:

Детонация двигателя имеет один из самых разрушительных эффектов в любом агрегате. Поэтому нужно немедленно узнать, как устранить её, обнаружив следующие причины взрывного горения в цилиндрах:

  • низкое качество топлива;
  • низкое октановое число топлива;
  • грязный или забитый топливный фильтр;
  • неисправные форсунки;
  • ограниченные топливные инжекторы;
  • неправильное функционирование топливного насоса;
  • плохой датчик O2;
  • неправильно подобранные свечи зажигания;
  • проблемы охлаждения мотора;
  • проблемы управления двигателем.

Обратите внимание, что каждая из этих возможных причин является относительной. То есть нет абсолютного времени, смещения силы или опережения зажигания, что гарантируют появление детонации. Равным образом не существует никаких абсолютных параметров, которые гарантируют, что такого явления не произойдёт.

Причин много, остановимся на более распространённых из них.

Слишком низкое октановое число топлива в автомобиле

Октановое число топлива

Одной из причин детонации двигателя является низкое качество и низкое октановое число топлива, которое может вызвать целый кластер проблем, таких как повышенная температура камеры сгорания и более высокое давление в цилиндрах.

Октановое число показывает, какую степень сжатия может переносить бензин — чем выше рейтинг, тем топливо более устойчиво к возгоранию. Вот почему более сложные двигатели высокого давления требуют более дорогого топлива.

Октановое число бензина иногда называют антидетонационным индексом. Производители рекомендуют определённый вид смеси для достижения максимальной производительности в своих транспортных средствах.

Эти проблемы могут привести к предварительному зажиганию, а это приводит к тому, что топливо сгорает в двигателе раньше, чем следовало бы. Есть два способа, когда бензин может воспламениться в камере сгорания: от свеч зажигания или от неправильной степени сжатия. Это хрупкое равновесие и любой фактор может испортить весь процесс. Если сжатие двигателя является слишком низким, это приводит к тому, что топливо не сгорает полностью, а оставшиеся компоненты прилипают к внутренним частям камеры. Это накопление отрицательно влияет на цилиндры, что является распространённой причиной взрывного горения.

Нагар на стенках цилиндра

Нагар на стенках цилиндра

Все виды топлива должны иметь определённый уровень очистки, однако этого может быть недостаточно, чтобы остановить отложения нагара. Когда образуются отложения, объём цилиндра эффективно уменьшается, что увеличивает сжатие, которое может вызвать детонацию. Для борьбы с ним сначала попробуйте приобрести моющие присадки в магазине автозапчастей, а затем изменить топливо.

Неправильные свечи зажигания

Использование неправильных свечей зажигания является ещё одной причиной детонации двигателя. Водители часто не понимают рекомендаций производителя, покупая неправильные приборы зачастую с целью экономии. Поскольку свечи зажигания помогают контролировать внутреннюю среду двигателя и работают в довольно точных условиях, неправильно подобранные создают условия для неправильного сжигания топлива. Они могут привести к наращиванию сгорания в камере и повышению температур ходовых частей, которые являются одними из причин возникновения детонации.

Эти три причины являются наиболее распространёнными, а в плане исправления ситуации — наименее дорогостоящими. Если ваш автомобиль по-прежнему имеет детонацию в двигателе после устранения этих причин, оправляйтесь в автосервис.

Как устранить детонацию

На видео рассказано, как можно устранить детонацию двигателя:

http://www. youtube.com/watch?v=ig4F4bx5QOk

Разобравшись, что такое детонация и какие наиболее вероятные причины её возникновения, займёмся тем, как устранить это взрывное горение горючей смеси.

Более высокая скорость помогает снизить вероятность её появления, потому что она сокращает время сжигания. Максимальное давление, следовательно, уменьшается и смесь воздух/топливо не будет подвержена воздействию высоких температур. Примером этому является тот случай, когда вы ведёте свой автомобиль по прямой ровной дороге с холма. Когда вы снова едете в гору, вы начинаете терять скорость и иногда можете услышать, как ваш двигатель детонирует. Таким образом, чтобы получить ускорение, вы переключаетесь на одну-две передачи ниже и ускоряетесь снова, тем самым убирая такое явление.

Повышение влажности на самом деле также снижает риск детонации. Высокое содержание воды в воздухе способствует снижению температуры горения.

Наиболее распространённые трюки (и простые варианты), используемые водителями для получения максимальной производительности без детонации:

  1. Использование более высокооктанового топлива.
  2. Торможение на опережение зажигания.
  3. Снижение температуры в камере сгорания. Эта задача может быть решена посредством интеркулера или с помощью нагнетания воды. Охладитель принимает входящий нагнетённый воздух и передаёт его через серию воздушных охладителей, таким образом уменьшая температуру.

На видео показано, как происходит детонация дизельного двигателя:

Детонация двигателя не новая проблема, производители пытались устранить или уменьшить её возникновение на протяжении многих лет. Это сложный процесс, что включает в себя множество различных факторов, но чтобы по-настоящему понять, как работает двигатель, вы должны понять, отчего происходит детонация, и изучить шаги, которые ей способствуют.

Всегда обращайте пристальное внимание на все посторонние шумы и стуки, которые исходят от мотора вашего автомобиля, потому что они могут указать на это явление в камере сгорания и должны быть немедленно убраны.

Хотя детонация может быть потенциально опасной для двигателя, ею легко управлять, как только вы поймёте причину возникновения.

Как детонация двигателя влияет на ваш автомобиль

Когда вы заводите машину каждое утро, вы можете думать о многих вещах. Отвезти детей в школу. Встреча у вас после обеда. Книжный клуб, которым вы наслаждаетесь раз в месяц.

Но тут вы слышите странный шум из-под капота вашего автомобиля. Что это за стук? Стоит ли вам водить машину? Стоит ли вызывать эвакуатор и начинать планировать свой день?

Принцип работы двигателя

Наши современные двигатели работают по принципу четырех движений: впуск, сжатие, мощность, выпуск.

Сначала воздух и топливо поступают в моторный отсек и запускают процесс. Сгорание начинается, когда свеча зажигания и зажигание создают достаточное давление с максимальной эффективностью. Смесь топлива и воздуха сгорает, в результате чего газы расширяются и быстро толкают поршни вниз. Давление поднимается до пика, пока не откроется выпускной клапан и поршень не втянется, чтобы удалить сгоревший газ.

Этот процесс может работать идеально снова и снова. Пока однажды что-то не пойдет не так.

Причины детонации двигателя

Существует несколько причин детонации двигателя. К наиболее распространенным из них относятся:

Неправильный тип топлива

Двигатель вашего автомобиля рассчитан на работу с определенным октановым числом. Если вы слышите стук в двигателе при ускорении, это, скорее всего, вызвано использованием неподходящего топлива, особенно с более низким октановым числом, чем предусмотрено.

Возможно, вы заправили топливом не тот тип газа. Или на заправке было плохое топливо в баках. В любом случае, в вашем топливном баке находится топливо с низким октановым числом, вызывающее преждевременное сгорание. Это приведет к детонации двигателя.

Если проблема возникает внезапно после заправки, вы можете устранить проблему при следующей заправке. Или вы можете попробовать использовать октановый усилитель, чтобы снова поднять уровень октанового числа.

Неисправный датчик детонации

В вашем автомобиле установлено множество датчиков, которые контролируют различные системы. Датчик детонации предназначен для предотвращения детонации двигателя.

Двигатель стремится к максимальной производительности. Система управления подталкивает к расширенному зажиганию для достижения лучшей производительности. Если октановое число источника топлива не соответствует ожиданиям, двигателю потребуется более медленный процесс зажигания, чтобы он работал без детонации. Работа датчика детонации заключается в отслеживании любых детонаций и, если они происходят, в замедлении процесса зажигания, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Если датчик детонации выходит из строя, этот процесс управления прекращается. Это означает, что он может посылать ложные сигналы в систему управления двигателем, создавая процесс зажигания не по времени. В любом случае это может привести к повреждению различных компонентов внутри двигателя.

Неправильная синхронизация двигателя

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля неправильное опережение зажигания может вызвать стук в двигателе более старых автомобилей.

Более новые автомобили контролируют момент зажигания электронно, поэтому процесс контролируется датчиком, и настроить угол опережения зажигания не получится.

На более старых автомобилях у вас может быть регулируемый угол опережения зажигания либо на распределителе, либо на регулируемом кулачке, либо на датчике положения коленчатого вала. Лампа опережения зажигания используется для проверки опережения зажигания. В руководстве пользователя будет больше информации о правильной установке времени. Конечно, это то, для чего вы можете привезти свой автомобиль, и мы позаботимся о том, чтобы он работал оптимально.

Бедная топливно-воздушная смесь

Топливно-воздушная смесь циркулирует через различные компоненты внутри моторного отсека. Он нагревается в двигателе и остывает в камере сгорания. Если топливно-воздушная смесь слишком бедная, она теряет свои охлаждающие свойства и вызывает перегрев камеры сгорания.

Это тепло может привести к преждевременному воспламенению топливно-воздушной смеси до того, как свеча зажигания даст искру. Это может привести к детонации двигателя. Это опасно для двигателя из-за того, как он отдает тепло. Это может быть опасно для многих компонентов, даже приводя к плавлению поршней с течением времени.

Неправильные свечи зажигания

Иногда могут быть установлены неправильные свечи зажигания. Если они не работают должным образом, они не будут производить искру, необходимую в нужное время.

Если вы недавно заменили свечи зажигания и заметили детонацию в двигателе, быстрая проверка позволит убедиться, что вы установили правильные свечи зажигания.

Другие проблемы 

Если вы слышите только стук при ускорении, скорее всего, это детонация в двигателе. Если вы постоянно слышите шум в другое время, это может быть что-то другое.

В этот момент вам следует привезти автомобиль для полной проверки, так как проблема может быть связана с неисправностью ремня ГРМ, неисправными шатунными подшипниками или неисправной топливной форсункой.

Как устранить детонацию двигателя

Хорошей новостью является то, что детонацию двигателя довольно легко устранить.

Первым делом необходимо определить, когда начался стук в двигателе. Если это было после вашей последней заправки, это, скорее всего, из-за заполнения бака бензином. Чтобы исправить это, вы можете попробовать повысить октановое число или заменить топливо, которое в настоящее время находится в системе.

Вы также можете проверить свечи зажигания, если они были недавно заменены. Хотя это не является распространенной причиной детонации двигателя, иногда это случается. Убедитесь, что установленные свечи зажигания специально разработаны для вашей марки и модели.

Если у вас старый автомобиль с регулировкой угла опережения зажигания, проверьте угол опережения зажигания и при необходимости отрегулируйте его. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, установлена ​​ли у вас эта система.

Если вы просто не уверены или предпочитаете получить профессиональную оценку того, что происходит с вашим автомобилем, осмотр автомобиля может помочь выявить корень проблемы. Диагностический сканер может определить, в чем заключается проблема, предоставляя коды неисправностей, которые помогут вам определить, что нужно исправить. У профессионала будут подходящие инструменты для работы, и он сможет решить проблему и быстро вернуть вас на дорогу.

Сталкивались ли вы с детонацией двигателя?

Лучший способ обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля — предоставить необходимые жидкости и компоненты для каждой системы.

Заправляйте бак из надежного источника.

Убедитесь, что свечи зажигания соответствуют вашей марке и модели.

И когда вы слышите какой-либо необычный шум, чем быстрее вы принесете его для проверки, тем больше у вас шансов остановить проблему до того, как она обострится.

Как мы можем помочь вам сохранить двигатель вашего автомобиля в исправном состоянии?

Что такое стук в двигателе? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Стук в двигателе является признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так. Это звучит как сильный лязг или звон, звук, который, как вы можете подумать, указывает на то, что две части двигателя ударяются друг о друга. Обычно стук в двигателе связан с зажиганием автомобиля. Все транспортные средства, работающие на газе, создают горение. Для этого свеча зажигания должна создать искру, которая детонирует газ и заставляет двигатель работать. Детонация важна, но стук в двигателе может быть признаком того, что что-то пошло не так с процессом зажигания. Есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы попытаться исправить детонацию двигателя.

Топливо с низким октановым числом

Бензин низкого качества имеет более низкое октановое число, что означает, что он не может выдерживать такое высокое давление, как другие высококачественные виды топлива. Для некоторых автомобилей это может не быть проблемой, но автомобили более высокого качества и европейские автомобили могут очень плохо реагировать на топливо с низким октановым числом. Газ должен сопротивляться возгоранию в течение определенного периода времени, но он рано загорается, что создает проблемы для автомобиля и может вызвать стук в двигателе.

Вы должны выяснить, работает ли ваш автомобиль на бензине с нормальным октановым числом 87, среднее значение 88-9.0 или премиум 91-94, а затем убедитесь, что вы устанавливаете правильный тип в свой автомобиль.

Нагар

Другой проблемой, которая может вызвать детонацию двигателя, является нагар. Это может быть связано с проблемами низкого качества топлива или может быть результатом износа автомобиля. Если ваш автомобиль относительно новый, то накопление углерода, скорее всего, связано с проблемами с топливом. В любом случае, отложения создают давление в камере сгорания и меняются, когда загорается бензин, что затем вызывает детонацию двигателя.

К счастью, эту проблему можно легко устранить с помощью чистящих средств, хотя иногда вместо этого требуется чистка верхнего воздухозаборника в магазине.

Неисправный датчик детонации

Детонация в двигателе — это серьезная проблема, которую современные автомобили должны обнаруживать и предотвращать. Модуль управления двигателем (ECM) способен обнаруживать детонации и другие проблемы с топливом и вносить коррективы, чтобы их избежать. Однако, если датчик детонации в ECM не работает, он может не знать, что происходит детонация, и поэтому не может компенсировать это. Хотя эта проблема иногда включает индикатор проверки двигателя, это происходит не всегда.

Температура сгорания 

Перегрев двигателя обязательно вызовет другие проблемы. Если ваша температура сгорания слишком высока, вы можете получить детонацию в двигателе. И не только перегрев может повысить температуру сгорания. Сочетание таких проблем, как неправильные свечи зажигания, нагар и другие проблемы, может привести к повышению температуры и сделать условия для зажигания вашего автомобиля далеко не идеальными.

Неправильные свечи зажигания

Производитель или автомастерская могли поставить в ваш автомобиль не ту свечу зажигания. Это редкая, но серьезная проблема, которая может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Существует множество различных типов свечей зажигания, и неправильно подобранная свеча может привести к преждевременному воспламенению бензина. Как и в случае с другими причинами, раннее зажигание газа нанесет вред вашему автомобилю и вызовет стук в двигателе. В то время как в руководстве по эксплуатации должна быть информация о том, какая свеча зажигания должна быть в вашем автомобиле, или техник может сказать вам.

 

Момент зажигания

Слишком раннее опережение зажигания возникает, когда автомобиль пытается слишком рано зажечь свечу зажигания, что приводит к раннему зажиганию. Существует множество различных компонентов системы газораспределения, которые могут быть причиной преждевременного зажигания. Вероятными виновниками являются ремни ГРМ и распределители. Если один или несколько не сработали, это объяснит вашу проблему.

Некоторые избранные автомобили действительно имеют регулировку времени, и если это так, возможно, время просто нужно отрегулировать, чтобы оно соответствовало остальной части автомобиля.

Бедная воздушно-топливная смесь

Воздушно-топливная смесь является последним подозреваемым в детонации двигателя. Многие компоненты могут пропускать слишком много воздуха в топливную смесь, вызывая преждевременное сгорание. Возможно, ваша вакуумная магистраль была сбита, бак топливного насоса ослаб или могут протекать прокладки на впуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *