Содержание
ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов провал при нажатии газа
Если автомобиль при начале движения начинает дёргаться или вести себя ненормально, то это вызывает сильную тревогу собственника и заставляет задуматься. А подумать есть над чем.
Наиболее часто это явление происходит при трогании машины с места. Двигатель своевременно не реагирует на нажатие педали газа и бывает ситуации при которых он глохнет. Например, все видели такую картину: на светофоре загорается зеленый свет и все автомобили начинают движение. Но только одно авто вдруг не может тронуться и оно раздражает своим поведением стоящие сзади автомашины.
Смотрите это видео на YouTube
Содержание
- 1 Какие узлы могут выйти из строя при провале?
- 1.1 Провал при разгоне
- 2 На холодную
- 3 Видео о провалах в разгоне при нажатии на педаль (автомобиль ВАЗ-2110)
Какие узлы могут выйти из строя при провале?
- Топливный насос, который уже не может дать нужного давления. При этом часто можно услышать характерный вой или повышенный шум.
- Расположение бензонасоса.
- Бензонасос защищён крышкой.
- Фишка питания бензонасоса.
- Сетка топливного насоса забита всяким мусором. Причина такого явления кроется в заправке некачественным топливом, в результате которого в бензобаке, могут оседать грязь и прочие частицы, попадающие в сетку. Многие автовладельцы поэтому часто прибегают к очистительным процедурам или просто моют бак. Также бак может начинать ржаветь — при длительной стоянке в зимний период образовывается конденсат и бак ржавеет.
- Топливный фильтр. Его необходимо периодически осматривать и при сильной забитости менять.
- Регулятор давления в топливной системе. Находится под капотом. Чтобы его проверить необходимо замерить давление в топливной рампе.
Регулятор давления в топливной системе.
Провал при разгоне
Если провалы происходят во время разгона, то это чрезвычайно опасная ситуация.
Например, представьте ситуацию, при которой ваш автомобиль совершает обгон транспортного средства и вдруг неожиданно происходит провал. Каковы могут быть причины такого поведения авто?
- Если автомобиль карбюраторного типа, то причина провалов может заключаться в слишком раннем зажигании. Необходимо установить нужный угол опережения. Возможна самостоятельная проверка правильности функционирования зажигания. Требуется переключить коробку на четвертую скорость и разогнаться до пятидесяти километров в час, а затем резко нажать на тормоз. Если заметите, что детонация идет две секунды, то у вас хорошо выставленное зажигания и причина поломки не в этом.
- На инжекторных автомашинах всем процессом заправляет электроника. Причина провалов может заключаться из-за неверной смеси. Но данную причину самостоятельно установить очень трудно и требуется проверка на СТО. Если датчики при этом ничего не показывают, то возможно они вышли из строя и требуют замены.
На холодную
Многие автомобилисты замечают, что когда автомобиль холодный, на нем часто возникают провалы, но через некоторое время он прогревается и поведение машины становится нормальным. Причина кроется в обеднённой смеси.
Воздух подсасывается на холостом ходу или вышел из строя какой-либо из датчиков. При этом собственник машины проверяет некоторые узлы, которые могут стать причиной неисправности:
- Свечи. Они могут быть сильно загрязнены и поэтому проблему требуется решать.
Визуальный осмотр. Обратите внимание на целостность свечи, не должно быть трещин или заломов.
- Высоковольтные провода. Они могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Самый простой способ проверки НОЧНОЙ. Заведите автомобиль, в полной темноте откройте капот и погазуйте. Если есть плохие провода, то вы увидите как они искрят. Погазовать можно руками, за тросик.
Снимите колпачок. Осмотрите внутри на присутствие грязи.
- Даём газу руками!
- Жмём на себя.
- Ещё на себя чтобы дать ещё больше газа.
- Катушка зажигания.