Содержание
Коробка передач 7DCT (GWM 7DCT450)
Haval
Хавейл
#1
Бренд Haval показал кроссовер с трансмиссией совершенно нового уровня. Речь идет о преселективной коробке 7DCT с двумя сцеплениями, которая сочетает в себе скорость переключений робота, экономичность механики и «неубиваемость» автомата. И она будет доступна в России!
В рамках Московского автосалона состоялась премьера абсолютного нового кроссовера Haval F7. Стильная новинка интересна не только яркой внешностью или, например, передовыми турбированными двигателями, но и продвинутой роботизированной КП с двумя сцеплениями «мокрого» типа под названием GWM 7DCT450. Это первый «робот», от первой до последней детали разработанный инженерами в Китае! Мало того, новая преселективная КП оказалась настолько удачной, что производитель уже через 3 года полностью откажется от импортных «автоматов» от ZF, Getrag и Hyundai.
Достаточно лишь упомянуть, что проектом новой роботизированной КП руководил опытнейший немец Герхард Хеннинг, который до этого много лет отвечал за автоматизированные трансмиссии в Volkswagen Group, а затем был главным «трансмиссионщиком» в коммерческом и легковом подразделении Daimler. Именно при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый DSG для переднего и заднего привода, в «Мерседесах» появились легкие и компактные «роботы» 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic.
Новый семиступенчатый «Робот» GWM 7DCT450 — не просто шустрый и плавный. Он еще и обладает высоким запасом прочности, поскольку рассчитан на внушительный крутящий момент до 450 Нм. Создателям удалось добиться высочайшего коэффициента полезного действия — более 95%, а значит весь потенциал современных двигателей раскрывается в полной мере — а это и отличная динамика, и топливная экономичность.
Вдобавок ко всему коробка получилась компактнее аналогов и сразу на 10 кг легче схожих агрегатов, что позволяет адаптировать ее для установки фактически в любые перспективные вседорожники марки «Хавейл». Вес полностью заправленного агрегата — всего лишь 83 кг, при этом здесь используется трансмиссионная жидкость с пониженной вязкостью.
В новом Haval F7 управление «роботом» осуществляется современным нефиксируемым джойстиком.
И разумеется, «робот» GWM нельзя ассоциировать с пресловутыми аналогами других брендов, которые в свое время не отличались надежностью. Новая трансмиссия лишена таких недостатков, зато имеет развитое масляное охлаждение (температурный режим работы — от -40 до +140 градусов) и заявленный производителем ресурс аж в 300 000 км пробега. Впечатляет, правда? Это означает, что агрегат будет исправно служить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. В ресурсных испытаниях «робота» и тонкой доводке были задействованы более 1000 кроссоверов, которые суммарно преодолели 7,5 миллионов км в самых разных дорожно-климатических условиях Китая и Европы.
Почему марка Haval делает ставку именно на «роботы», а не классические автоматы или вариаторы? Во-первых, при правильном подходе к проектированию преселективные КП с «мокрыми» сцеплениями не менее, а то и более надежны, чем другие типы трансмиссий. Во-вторых, они практически лишены недостатков классической АКП — повышенного расхода топлива и медлительности в работе, но при этом демонстрируют плавные «бесшовные» переключения скоростей и реально снижают расход топлива. Наконец, «роботы» фактически идеально подходят для взаимодействия с гибридными компонентами, которые становятся трендом мировой автоиндустрии.
А самое важное, что опыт взаимодействия с новой трансмиссией GWM 7DCT450 получат и российские автолюбители. Оснащенные им новые модели Haval, в числе которых и нашумевший имиджевый кроссовер Haval H7, уже в 2019 году будут выпускаться на новейшем заводе компании в Тульской области.
Pivcharo
Новичок
#2
Не верю в заявленный ресурс, да и вообще сильно маркетингом попахивает. Прямо идеальный робот, ВАГ в очередь должен встать за ней, чтобы такую коробку вместо своих говно DSG ставить
Mak
Участник
#3
Pivcharo написал(а):
Не верю в заявленный ресурс, да и вообще сильно маркетингом попахивает. Прямо идеальный робот, ВАГ в очередь должен встать за ней, чтобы такую коробку вместо своих говно DSG ставить
Нажмите для раскрытия…
С мокрыми сцеплениями и у фолькса нормально работает
Pivcharo
Новичок
#4
Mak написал(а):
С мокрыми сцеплениями и у фолькса нормально работает
Нажмите для раскрытия. ..
Но явно не 300к пробега
Mak
Участник
#5
Pivcharo написал(а):
Но явно не 300к пробега
Нажмите для раскрытия…
А сколько? 300 тыс. без ТО ни одна современная коробка не потянет, даже ручная
Я рассуждаю так: крупные западные производители перешли от обеспечения качества машин к их запрограммированному износу, это не секрет, а китайцы себе такого позволить пока не могут, они наоборот заинтересованы сделать машины получше, чтобы имя заработать
Admin
Administrator
#6
Вот кстати интересный ролик про коробки, замер мощности на маховике и на колесах (смотреть с 13:20):
youtube.com/embed/-RcNMbO2eqc?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Вариатор и обычный автомат съедают много мощности, а вот робот показывает отличные результаты.
Mak
Участник
#7
Admin написал(а):
Вариатор и обычный автомат съедают много мощности, а вот робот показывает отличные результаты.
Нажмите для раскрытия…
Так в плюсах робота нет сомнений, сомнения в надёжности
Admin
Administrator
#8
Mak написал(а):
Так в плюсах робота нет сомнений, сомнения в надёжности
Нажмите для раскрытия. ..
Эти же двигатели и коробки устанавливаются на последнее поколение Haval H6, который является самым популярным кроссовером в Китае и продается в среднем по 40000 автомобилей в месяц. Я думаю если б там были бы проблемы с этими агрегатами, машины бы так не раскупали.
Mak
Участник
#9
Admin написал(а):
Я думаю если б там были бы проблемы с этими агрегатами, машины бы так не раскупали.
Нажмите для раскрытия…
Ну они же пока не очень давно продаются, так что могли проблемы и не выявиться
Havalera
Новичок
#10
Всем хороша коробка, один момент напрягает — прошивка коробки. Это я о наболевшем — на f7 1.5 4wd нет возможности перевода в положение нейтраль при заглушеном двс… Сделал несколько запросов официалам на что получил ответ — на 2х л. есть такая возможность, на джолионе есть, а на данном авто нет. И ни чего делать для решения этой проблемы ни хотят, а может и не задают данный вопрос, ты же производителю на прямую не можешь написать письмо, всё через посредников — дилеров.
Кувай
Новичок
#11
Всем добра и полного бака…
Подскажите, сталкивался кто с такой проблемой… и если Да, то нашли какой выход!?
Дело в том, что я катаю своего Лаваша около 2 лет, пробег мизерный 20-25 тыс.
за все время владения раз 10 наверно уже было так..
едешь себе спокойно, и вдруг обороты растут а машинка не едет, на приборку смотрю — а там с авто на ручное управление перешло…
а как на ходу обратно сделать не разобрался.
Вопрос решал полной остановкой, заглушкой и заново запуском машины — и снова все норм, на автомате КПП
у официалов интересовался, толком разъяснительно не сказали, поверхностными фразами — мол машинка запоминает Вашу манеру вождения, и если Вы ехали долгое время на скорости при высоких оборотах а потом стали ехать на низких, то машинка якобы по какому-то заложенному в ней интеллекту принимает решение о переходе на Ручное управление
СергейЛ
Опытный
#12
Кувай написал(а):
Всем добра и полного бака. ..
Подскажите, сталкивался кто с такой проблемой… и если Да, то нашли какой выход!?Дело в том, что я катаю своего Лаваша около 2 лет, пробег мизерный 20-25 тыс.
за все время владения раз 10 наверно уже было так..едешь себе спокойно, и вдруг обороты растут а машинка не едет, на приборку смотрю — а там с авто на ручное управление перешло…
а как на ходу обратно сделать не разобрался.
Вопрос решал полной остановкой, заглушкой и заново запуском машины — и снова все норм, на автомате КППу официалов интересовался, толком разъяснительно не сказали, поверхностными фразами — мол машинка запоминает Вашу манеру вождения, и если Вы ехали долгое время на скорости при высоких оборотах а потом стали ехать на низких, то машинка якобы по какому-то заложенному в ней интеллекту принимает решение о переходе на Ручное управление
Нажмите для раскрытия…
А разве, если ручку на себя, то коробка по очереди переходит авто, мех, авто, мех. .. Даже на ходу.
Кувай
Новичок
#13
СергейЛ написал(а):
А разве, если ручку на себя, то коробка по очереди переходит авто, мех, авто, мех… Даже на ходу.
Нажмите для раскрытия…
вроде по разному пробовал
завтра попробую на малом ходу потестить
СергейЛ
Опытный
#14
Кувай написал(а):
вроде по разному пробовал
завтра попробую на малом ходу потестить
Нажмите для раскрытия. ..
Я только что то, ехал домой и еще раз попробовал. Да, на ходу, по кругу переключается. Пофигу, газ, накат, быстро, медленно.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Facebook
WhatsApp
Telegram
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY
Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.
Устройство роботизированной коробки передач
Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:
- сцепление;
- механическая коробка передач;
- привод сцепления и передач;
- система управления.
В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков. Прогрессивным в конструкции коробки передач является т. н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.
В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые технические решения. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление. В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.
Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами. Такой вид привода еще называют электрогидравлическим. В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления.
Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач: Ferrari 599GTO – 0,06c, Lamboghini Aventador – 0,05c.
Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях, с гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач:
- Allshift от Mitsubishi;
- Dualogicот Fiat;
- Durashift EST от Ford;
- Easytronicот Opel;
- MultiModeот Toyota;
- SensoDriveот Citroen;
- 2-Tronic от Peugeot.
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом:
- ISR (Independent Shifting Rods) от Lamborghini;
- Quickshiftот Renault;
- R-Tronic от Audi;
- Selespeedот Alfa Romeo;
- SMG от BMW.
Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные механизмы. Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, положение селектора, а также давление и температуру масла (для гидравлического привода) и передают их в блок управления.
На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP). В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе.
Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод), электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод).
Коробка передач с двойным сцеплением
Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности.
Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе коробки. Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями – преселективная коробка передач (от preselect – предварительно выбрать).
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen – 0,2c, DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c). «Робот» с двумя сцеплениями отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей. Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением). Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива.
В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач:
- DCT M Drivelogic от BMW;
- DSG от Volkswagen;
- PDK от Porsche;
- Powershift от Ford, Volvo;
- Speedshift DCT от Mercedes-Benz;
- S-Tronic от Audi;
- TCT от Alfa Romeo;
- Twin Clutch SST от Mitsubishi.
Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением). Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с).
Пионерами массового применения коробки передач с двумя сцеплениями являются Volkswagen и Audi, которые устанавливают роботизированную коробку передач DSG и S-Tronic на свои автомобили с 2003 года. Коробка S-Tronic является аналогом коробки DSG, но в отличие от нее устанавливается продольно оси на задне- и полноприводные автомобили.
На автоматизированной коробке DCT M Drivelogic в системе управления реализуется функция Drivelogic, которая предполагает одиннадцать программ переключения передач. Шесть программ выполняются в режиме ручного переключения, а пять являются автоматизированными программами переключения передач. Данная функция позволяет адаптировать смену передач под стиль вождения конкретного человека. По сути, данная коробка является адаптивной коробкой передач.
Принцип действия роботизированной коробки передач
Работа роботизированной коробки передач может осуществляться в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом. В автоматическом режиме электронный блок управления на основании сигналов входных датчиков реализует определенный алгоритм управления коробкой с помощью исполнительных механизмов.
На всех роботизированных коробках предусмотрен режим ручного (полуавтоматического) переключения передач, аналогичный функции Tiptronic АКПП. Работа в данном режиме позволяет последовательно переключать передачи с низшей на высшую и наоборот с помощью рычага селектора и (или) подрулевых переключателей. Поэтому в ряде источников информации роботизированная трансмиссия называется секвентальной коробкой передач (от sequensum – последовательность).
Что такое DCT или коробка передач с двойным сцеплением?
Джек Р. Нерад | 26 марта 2021 г.
Если вы изучали современные автомобили, вы, вероятно, видели упоминания о коробках передач с двойным сцеплением (DCT). И вы вполне могли спросить себя: «Что такое DCT? Что такое коробка передач с двойным сцеплением?» Если вы достаточно молоды, вы также можете спросить себя: «Что такое клатч?» Чтобы все это объяснить, давайте на минуту вернемся назад во времени.
Была эпоха, когда обучение вождению означало овладение тонкостями переключения передач вручную, одновременно манипулируя педалью сцепления, акселератором и рычагом переключения передач. Хотя акселератор (педаль газа) и селектор передач (переключатель передач) знакомы практически всем нынешним водителям, педаль сцепления может быть не такой.
В автомобиле с механической коробкой передач сцепление отключает двигатель от коробки передач на несколько секунд, чтобы водитель мог переключиться с одной передачи на другую. Водитель выжимает педаль сцепления, чтобы включить сцепление. При трогании с места в автомобиле с механической коробкой передач ваши ноги немного танцуют, когда вы включаете первую передачу или заднюю передачу, отпускаете педаль сцепления и добавляете необходимое ускорение с помощью акселератора. Процедура требует определенных навыков, которые некоторым трудно освоить.
Таким образом, чтобы облегчить управление автомобилем, изобретатели и мастера искали способы автоматизации процесса, чтобы машина выполняла то, что раньше делал водитель.
Сегодня несколько различных типов автоматических коробок передач выполняют за нас переключение передач. Обычная автоматика использует гидротрансформаторы для облегчения переключения передач. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) используют ремни или цепи и шкивы для управления передаточными числами. Тема этой статьи — коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — внутренне работает аналогично механической коробке передач, но не требует от водителя нажатия педали сцепления.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0003
Читать полный обзор
2023 Ram 2500 Heavy Duty Rebel Preview
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.
Читать обзор полностью
Читать все статьи
Что такое коробка передач с двойным сцеплением (DCT)?
Коробки передач с двойным сцеплением по своей сути представляют собой нечто вроде гибрида механической и автоматической коробок передач. Они больше похожи на механическую коробку передач, однако используют два сцепления (следовательно, двойное сцепление) для синхронизации переключения передач.
Чтобы лучше понять, как работает коробка передач DCT, лучше всего понять, как работает механическая коробка передач. При использовании механической коробки передач водителю необходимо часто выключать сцепление, чтобы иметь возможность переключать передачи. Сцепление работает, кратковременно отключая привод двигателя от трансмиссии, чтобы можно было плавно переключать передачи. DCT работает за счет использования двух сцеплений вместо одного, и оба управляются компьютером, поэтому педаль сцепления не нужна.
Коробка передач с двойным сцеплением работает через несколько встроенных компьютеров. Эти компьютеры избавляют водителя от необходимости вручную переключать передачи, и весь процесс автоматизирован. В этом отношении DCT можно рассматривать как автоматическую коробку передач. Основное отличие состоит в том, что DCT управляет четными и нечетными числами передач отдельно, что предотвращает отключение двигателя от прерывания потока мощности при переключении передач. Основное различие между трансмиссией DCT и традиционной автоматической коробкой передач заключается в том, что в трансмиссии DCT не используется гидротрансформатор.
Чем DCT отличается от автоматической коробки передач?
Хотя коробка передач с двойным сцеплением очень похожа на кабину с автоматической коробкой передач, на этом сходство заканчивается. На самом деле DCT имеет больше общего с механической коробкой передач, чем с автоматической коробкой передач. Одним из основных преимуществ коробки передач с двойным сцеплением является экономия топлива. Поскольку поток мощности от двигателя не нарушается, показатель эффективности использования топлива увеличивается.
Подсчитано, что 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением способна повысить эффективность использования топлива примерно на 10 % по сравнению со стандартной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вообще говоря, это связано с тем, что преобразователь крутящего момента в типичной автоматической коробке передач рассчитан на проскальзывание, поэтому не вся мощность двигателя постоянно передается на трансмиссию, особенно при ускорении.
Чем DCT отличается от механической коробки передач?
Когда водитель переключает передачи с помощью механической коробки передач, для завершения действия требуется примерно полсекунды. Хотя это может показаться не таким уж большим, по сравнению с 8 миллисекундами, которые предлагают некоторые автомобили DCT, эффективность становится очевидной. Повышенная скорость при переключении передач делает DCT значительно быстрее, чем их аналоги с механической коробкой передач. На самом деле коробка передач с двойным сцеплением работает так же, как и стандартная механическая коробка передач.
Имеет как вспомогательный, так и входной валы, в которых размещены шестерни. Так же есть сцепление и синхронизаторы. Основное отличие состоит в том, что у DCT нет педали сцепления. Необходимость в педали сцепления отпадает благодаря тому, что гидравлика, соленоиды и компьютеры выполняют операцию переключения передач. Водитель по-прежнему может указывать компьютерной системе, когда выполнять определенные действия с помощью кнопок, лепестков или переключения передач. Это в конечном итоге улучшает общее впечатление от вождения и считается одним из самых динамичных доступных типов ускорения.
Чем DCT отличается от бесступенчатой трансмиссии?
Многие современные автомобили оснащены вариатором. Бесступенчатая трансмиссия работает от ремня, который вращается между двумя шкивами. Поскольку диаметр шкива изменяется, это позволяет использовать множество различных передаточных чисел шестерен. Отсюда он получает постоянно изменяющееся имя. Как и DCT, вариатор устраняет удары при переключении передач, поскольку водитель не переключает передачи, необходимые водителю. Когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость, бесступенчатая трансмиссия автоматически настраивается для достижения максимальной производительности и эффективности.
Основное различие между DCT и CVT заключается в типе автомобиля, на котором они установлены. Как правило, бесступенчатая трансмиссия обычно используется в автомобилях с более низкими характеристиками, которые производятся в больших объемах. DCT чаще встречается в высокопроизводительных автомобилях, которые производятся в меньшем объеме. Еще одно сходство между DCT и CVT заключается в том, что они работают с максимальной эффективностью, особенно когда речь идет об экономии топлива и ускорении.
Подходит ли мне коробка передач с двойным сцеплением?
Коробка передач с двойным сцеплением дает множество преимуществ. Конечно, ваши собственные предпочтения будут основным решающим фактором, но не исключайте DCT, не зная, как это может улучшить ваши впечатления от вождения.
Поскольку коробка передач с двойным сцеплением все еще является относительно новой, многие производители автомобилей используют свои собственные товарные знаки. Для Seat, Skoda и Volkswagen она известна как DSG, Hyundai называет ее EcoShift, Mercedes Benz называет ее SpeedShift. Ford назвал его PowerShift, Porsche — PDK, а Audi — S-tronic. Если вы видите эти названия, связанные с любым интересующим вас автомобилем, это означает, что у них есть коробка передач с двойным сцеплением.
Улучшенное ускорение
Коробке передач с двойным сцеплением требуется примерно одна десятая секунды для переключения передач, что означает, что водитель испытывает улучшенное ускорение. Это улучшенное ускорение делает его популярным выбором для высокопроизводительных автомобилей. Хотя коробки передач DCT существуют уже много десятилетий, они используются в основном для высокопроизводительных автомобилей, участвующих в автоспорте. Превосходная мощность и скорость, обеспечиваемые трансмиссией с двойным сцеплением, в настоящее время быстро становятся популярным выбором во многих новых марках и моделях автомобилей.
Более плавное переключение передач
Коробка передач с двойным сцеплением идеально подходит для динамичного вождения. Компьютеры делают переключение передач чрезвычайно быстрым и точным. Эти плавные переключения передач устраняют многие лязгающие или стучащие звуки, характерные для механических коробок передач.
Удар переключения передач является обычным явлением для автомобилей с механической коробкой передач, и DCT полностью устраняет это. Одним из основных преимуществ, которое ценят многие водители, является возможность выбирать, хотят ли они, чтобы компьютер выполнял переключения от их имени, или они хотели бы контролировать это сами.