Содержание
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах
Про Моторное Масло0 comments
1
Механизм работы
2
Варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах. Почему? Ремонт системы ДВС обычно обходится владельцам автомобилей в копеечку. Опытные водители стараются не запускать свой агрегат до такого состояния. Проблему лучше предупредить и обезвредить, чем запустить до критичной ситуации.
Для удобства понимания своего железного коня была придумана панель приборов со специальными лампочками-индикаторами. В этой статье будет рассмотрены случаи, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, в том числе. Если это происходит, автомобиль всеми доступными ему способами доводит до вашего сведения, что что-то пошло не так. Игнорировать не будем, и тогда он не устроит нам сюрприз в самое неподходящее время.
Механизм работы
Прежде чем рассмотреть варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, давайте пробежимся по общей конструкции смазывания мотора.
Если не вдаваться в технические подробности, то происходит это так:
- Смазывающая жидкость накапливается и, в последующем, подается в ДВС из накопительного поддона. Именно здесь возможно определить его уровень щупом.
- Насос затягивает смазку в систему путем вращения шестерней. Он двигается благодаря коленвалу (а также распределительному и приводному валам). После втягивания смазка проходит очистку фильтрами.
- Масляный фильтр очищает от нагара и не дает циркулировать грязи внутри, потому крупные частицы и шлак оседают на очистительных сетках
- После «мойки» масло поступает по каналам ко всем узлам двигателя. Радиатор следит за поддержанием нужной температуры (100-140 С). Клапаны в смазочной системе регулируют давление, необходимое для циркуляции. Под силой тяжести, пройдя весь круг процедур, нефтепродукт оседает в картере, а после процесс повторяется.
Чтобы пользователь мог видеть, что происходит под капотом, внутри системы смазки установлены специальные маячки – температуры и давления, которые подключены к панели приборов проводками. Принцип работы «леечки»: если давление в системе недостаточно – она загорается, когда показатели нормализуются — гаснет.
При нормальном функционировании масленка не горит и не мигает, разве что при: крутом повороте авто, холодном запуске, заливке новой смазки. Время таких проявления ограничено парой секунд (до 20 сек). В противном случае, читайте дальше, у вас проблемы.
Варианты, когда загорается лампочка давления масла на холостых оборотах
Нельзя долго игнорировать «подмигивания» панели приборов, тем более, если горит леечка. Существует не так много вариантов поломок. Большинство из них возможно починить самому и не выводить из себя железного друга.
- Обычно загорается лампочка давления масла на холостых оборотах, если мало смазки в поддоне двигателя. Присмотревшись, Вы можете увидеть жирные пятна на асфальте утром. Не упустите возможность проверять уровень содержимого ежедневно, прежде чем эксплуатировать автомобиль. Так как система не предусматривает постоянного нахождение полного объема масла в двигателе, то ей требуется время, чтобы его туда прогнать. На малых оборотах, при незначительном давлении, жидкость не успевает разойтись по системе в секунды. В процессе нагревания – проблема исчезает. Мы уже знаем, что система смазки закрытая и оборот повторяется. Однако, чем старше и более изношенным становится двигатель, тем больше жидкости он оставляет себе. В народе говорят «мотор скушал масло», что означает часть его внутри ДВС и не проходит дальнейшие этапы. Чем моложе и чище агрегат, тем незначительнее жор. Поэтому на первых порах владельцу нового авто незаметны огрехи.
- Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах и при движении, а затем непредсказуемо тухнет и снова горит, если проблема в самом датчике, который живет, как ему вздумается. Чтобы установить в этом ли проблема – разгоняем машину до 5 тыс. оборотов. Наблюдаем за контролькой. Если не тухнет — проблема в этом. Важно, проводя такой эксперимент, быть уверенным в уровне материала, то есть исключить первый пункт.
- Стекание смазки в картер при использовании поддельного (некачественного) фильтра. Вместо того, чтобы оставить часть смазки для безболезненного запуска двигателя, фильтр упустил его в картер, что привело к осушению силового агрегата. Мотору требуется больше времени, чтобы нагнать нужное количество в двигатель.
- Давления не хватает из-за неисправного редукционного клапана. Когда нужно сбросить лишнее давление – он открывается, при необходимости нагнать — закрывается. За счет простых манипуляций происходит регуляция нужного состояния. Если же работа его повисает, например, из-за лишнего сора – давление не нагнетается, смазка беспрепятственно стекает в поддон.
- Забит путь через насосную сетку. Когда масло долго не меняется, в нем образуются дополнительные шлаки, коррозия от деталей ДВС. Весь этот мусор, отваливаясь вместе с жидкостью, остается на сетке, и со временем проходимость нарушается. Определить зашлакованность можно, слив его немного в контейнер. Если цвет его мутный, грязный, черный – требуется замена плюс промывка мотора.
Качество самой жидкости – недостаточная вязкость, большая текучесть – не дает нагнетать необходимое давление. Важно использовать смазки рекомендованные производителем и купленные в специализированных магазинах. Чересчур жидкая, она вызывает горение масленки на холостых оборотах, а при 1,5-2 тыс. гаснет. Кроме того при поломке свечей зажигания или системы подачи топлива – бензин может разжижать горючий нефтепродукт. Но при этом варианте на пустых оборотах индикатор тухнет. - Сам масляный насос пострадал. Данный агрегат состоит из нескольких шестеренок, которые путем вращения создают давление и гонит смазку к цели. Если одна из деталей повреждена, работа всей системы нарушается и может в целом остановиться.
- Пробой поддона или фильтра. Когда корабль дает течь, через пробоину нефтепродукт вытекает очень быстро. Работа двигателя в этом случае запрещена.
Чтобы понять, о чем Вам кричит мотор, нужно действовать последовательно: проверить уровень смазки, целостность фильтра и очистительных систем, функционирование датчика, показатель давления в системе манометром.
Отсутствие внимания к индикатору может привести, в итоге, к поломке всех валов, форсунок, свободному проворачиванию вкладышей и дорогостоящему ремонту. Не стоит паниковать, большинство неисправностей можно отрегулировать самому. Если же не удается – не рискуйте, обратитесь к специалистам. И не упускайте возможности поближе узнать свой автомобиль.
Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно
50
Tags: масла, давление, двигателя, давления, холостых, оборотах
Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла?
39
Tags: масла, масло, давления, двигателя, давление, смазки, происходит
Можно ли ездить на машине при горящей на холостых оборотах лампочке давления масла?
Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт.
Причины появления предупреждающей сигнализации
Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.
Загораться такая лампочка может в следующих случаях:
1. При проблемах с датчиком давления масла.
2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.
3. При поломках масляного насоса.
4. При падении уровня масла в двигателе.
5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.
Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.
Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе
Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.
В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.
Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.
Возможный ремонт
В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.
При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.
Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.
09.04.2021
Лампа давления масла загорается только на холостом ходу – техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
высокиймальчиктонкий
#1
Я езжу на Toyota Corolla LX 1991 года с пробегом 193 тысячи миль, и НЕТ, у меня еще не было проблем с ускорением.
Моя проблема в том, что примерно через 15 минут езды загорается индикатор давления масла, но только на холостом ходу. К таким условиям относятся
— При ожидании на светофоре
— Незадолго до остановки на светофоре, когда я отпустил педаль газа.
Это достаточно серьезно, чтобы я перестал водить машину? Я отнес его в ремонтную мастерскую, и они сказали, что проверка давления масла будет стоить мне 40 долларов, которую я пока отложил.
Помогите пожалуйста?
высокий тонкий
#2
О. Также по поводу вышеуказанной проблемы. после того, как загорается лампочка давления масла, она гаснет, как только я немного ускоряюсь. Это работает, даже если я нахожусь в нейтральном положении и неподвижен.
Я упоминал, что я студент, и 50 долларов означают, что мне нужно поработать над своим бюджетом!
невежда9
#3
С таким количеством миль я бы проверил его. Если очень повезет, проблема в плохом датчике, но это маловероятно. Ваши симптомы указывают на изношенные коренные и шатунные подшипники. Иногда это можно вылечить новым комплектом стандартных подшипников, но только в том случае, если износ почти весь приходится на подшипники, а не на шатунные шейки. В противном случае вы ищете как минимум провернутую рукоятку и новые подшипники. Сделайте проверку давления масла, но ожидайте, что им придется вытащить поддон и проверить подшипники на чрезмерный износ. Вы можете продолжать водить его, но само по себе оно не улучшится, будет только хуже.
Род-Нокс
#4
Сначала проверьте щуп. Достаточно ли масла и как оно выглядит? Каково это? Если масло разбавлено бензином, не запускайте его повторно, пока масло не будет заменено.
the_same_mountainbike
#5
Невежа выложил отличное описание. Я согласен с его постулатом.
Поскольку у вас очень ограниченный бюджет, позвольте мне предложить манометр (комплект) для проверки давления масла в магазине запчастей, а также руководство по ремонту Haynes. Это простой тест, он будет четко описан в руководстве Haynes и в инструкциях к измерительному прибору, и он сэкономит вам деньги по сравнению с походом в магазин. Это также поможет вам начать самостоятельное техническое обслуживание, что сэкономит вам кучу денег.
Если Невежественный прав, а я держу пари, что он прав, это будет означать, что двигатель просто изношен. Я лично не хотел бы тратить деньги на восстановление Corolla такого возраста. Вы можете попробовать масло с большей плотностью, например, перейти с 10W30 на, возможно, 20W40, это может помочь, а может и нет. Некоторые рекомендуют не делать этого из-за проблем со смазкой верхней части (клапанного механизма), но на изношенном двигателе я не вижу в этом серьезной проблемы.
гэээа
#6
Этот мигающий свет сопровождается каким-либо шумом? Как расход. Мы часто делаем здесь голову динозавра из свиного зуба, так что давайте действительно сфокусируемся на картинке, прежде чем списывать это со счетов.
Я уже знаю, что вы не собираетесь заниматься внутренней работой двигателя. Вы найдете еще одного гонщика.
Если вам нужен самый дешевый подход, возьмите более тяжелое масло. НЕТ — ЭТО НЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ЭТО, но, учитывая неизменную физику вашего кошелька, за исключением плохого отправителя, вы все равно облажались.
Если вы используете гирю 30, используйте гирю 40. Эскалируйте по мере необходимости.
Вы находитесь в тактическом режиме. Никакая стратегия не разрешена. Удачи.
олдтаймер-11
#7
Это просто означает, что с пробегом 193000 миль подшипники тура изнашиваются и на холостом ходу масло течет через них слишком быстро, чтобы поддерживать достаточное давление, чтобы лампочка не горела. Пока свет гаснет, когда вы нажимаете на газ, вам не о чем беспокоиться, у вас, вероятно, еще много миль в этом двигателе. Однако я бы не стал пробовать бегать на максимальной скорости.
хеллокит
#8
Проверка давления масла должна заключаться в проверке давления масла на холостом ходу, при 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. ВЫ могли бы сделать эти проверки с помощью манометра для проверки давления масла за 15 долларов.
Если давление масла в норме при оборотах выше холостого хода, это означает, что масляный насос справляется со своей задачей; хотя двигатель может быть довольно изношенным. Если все в порядке на более высоких оборотах, вы можете еще некоторое время кормить двигатель.
ок4450
#9
Вы можете купить один из них, заменить его и надеяться на лучшее, если не хотите проводить проверку давления масла. Это простой дешевый обмен.
http://www.autozone.com/autozone/catalog/parts/partsProduct.jsp?itemIdentifier=123869_0_0_4316%2C5835&skuDescription=Duralast+/+Oil+Pressure+Switch&brandName=Duralast&displayName=Oil+Pressure+Switch&categoryNValue=&sortType5&isstore=5 =&fromWhere=&fromString=&counter=1&itemId=134-0&navValue=15300134&filterByKeyWord=&productId=123869&searchText=&categoryDisplayName=External+Engine&parentId=53-0
Если после этого индикатор продолжает мигать, возможно, подшипники коленчатого вала изношены, и это означает, что двигатель новый. В качестве временной меры увеличьте вязкость моторного масла; что означает более тяжелое масло.
хеллокит
#10
На веб-сайте Auto Zone (по ссылке выше) указано, что у них нет реле давления масла. Это тоже не фото. Попробуйте другой магазин.
высокий тонкий
#11
Вау! Спасибо за супер быстрый и очень полезный ответ. Итак, у меня сейчас плохое предчувствие по поводу всего этого.
Во всяком случае, просто чтобы уточнить вопрос geeaea — Нет, нет никакого другого шума, сопровождающего это включение или выключение света. Насколько я могу судить по эксплуатации автомобиля (расход бензина, разгон и т.д.) ничем не отличается
Я снова поговорил с ремонтником, и он сказал что-то подобное. Он сказал, что хочет проверить давление масла, чтобы выяснить, связано ли это только с неисправным датчиком или из-за износа двигателя.
Насколько я понимаю сейчас, у меня есть два варианта,
1.) Проведите проверку давления масла и надеюсь, что это просто неисправный датчик.
2.) Проведите проверку давления масла, и если это связано с изношенным двигателем… тогда перейдите на масло с более высокой вязкостью и надейтесь, что двигатель не заглохнет.
Так или иначе, я использую эту машину для передвижения по городу и в школу. Это около 20 км пробега в день. Обычно я езжу в Нью-Джерси из Огайо (~ 500 миль) два раза в год, но, похоже, я больше не могу брать свою доверенную машину… (вздох!)
highboyslim
#12
У меня была эта проблема в течение последних 2 месяцев или около того. Я довольно часто выезжал за город (нет, я не ездил на нем за город), поэтому не было времени, чтобы сделать это. Кроме того, я ждал, чтобы сэкономить немного денег, чтобы покрыть часть финансовых последствий.
В любом случае, чтобы ответить Роду Ноксу — я действительно взял это для замены масла и попросил механика взглянуть на эту проблему. Я тоже про масло спрашивал. Сказал, что посмотрел, масло в норме. Это было не низко или что-то в этом роде.
Кэддимен
№13
Не стоит зацикливаться на этом… Замените масло и используйте 10/40. Это должно улучшить ситуацию. Если эта лампочка все еще мерцает, добавьте банку STP…
Как правило, на каждые 1000 об/мин двигателя требуется давление масла 10 PSI. Новый «переключатель давления масла» также может улучшить ситуацию… Около 10 долларов…
ok4450
№14
Оператору даже не нужно использовать датчик давления масла Toyota, так как он чаще всего размыкается примерно при одном и том же давлении; обычно ниже 5 фунтов на квадратный дюйм. Черт возьми, попробуйте переключатель Chevy или Ford.
Идиотский выключатель света на любом транспортном средстве будет работать, поскольку большинство из них используют одну и ту же стандартную резьбу; с переключателями для манометра масла оборудованы, а не светятся, модели обычно большего размера.
хитрый2007
№15
У меня та же проблема с моим Chevy Malibu 98 года выпуска, но с одним, возможно, существенным отличием. Случилось это позже в тот же день (вчера) когда менял масло — тоже происходит только на холостых оборотах, при разгоне пропадает, на холостых возвращается. Проверил уровень масла после того, как двигатель остыл (полчаса), думая, что, возможно, была утечка или что-то в этом роде. Мне кажется, что было добавлено слишком много масла, так как оно немного выше линии заполнения, хотя мастер из гаража говорит, что нет. 4,5 литра 5w30.
Это совпадение, что это произошло через несколько часов после замены масла. Если я прав… может ли слишком много масла вызвать срабатывание датчика? И может ли езда на этом, моем любимом автомобиле, с чрезмерно большим количеством масла причинить еще больший ущерб?
Спасибо!
мелиссанатив_142230
№16
У меня тоже самое было после замены обычного масла на Jiffy Lube. Вернулся на следующий день, и он добавил еще 1/2 литра масла, и лампочка все еще горит на холостом ходу. Вы когда-нибудь узнавали, что было не так? Может ли кто-нибудь еще помочь мне определить, почему это произойдет после замены масла?
Мустангмен
# 17
Вполне возможно, что в Ваш автомобиль было залито не то масло. Вам нужно проверить уровень масла и обратиться в магазин для проверки давления масла.
Дэвид_Маккой
# 18
У меня была такая же проблема с honda civic 2.2 i-cdti 2006 года. Это было после замены масла, сигнализатор давления масла загорелся один раз, когда двигатель работал на холостом ходу, немного прибавил газа, и свет погас, остановился на перекрестке, и свет снова загорелся.
После паники при чтении некоторых советов, данных людьми на этих форумах, от датчиков до изношенных подшипников, я с облегчением обнаружил, что это так же просто, как сбросить срок службы масла в мозгу автомобиля. Есть видео на YouTube, вот одно https://youtu.be/aeVe_W3M8uE
Эта ветка довольно старая, но, надеюсь, она может кому-то помочь в будущем.
ФантомПатриот
# 19
Если 50 долларов – это большая просьба, возможно, начните циклировать.
Причины низкого давления масла на холостом ходу
Мигающий индикатор уровня масла на спидометре — явный признак того, что с вашим автомобилем что-то не так. Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите проверить, чтобы убедиться, что все в порядке с вашим драгоценным автомобилем.
Каждый индикатор на циферблате вашего автомобиля играет очень специфическую и довольно важную роль. Мигание индикатора низкого уровня масла является одним из таких признаков, который вы определенно не хотите упускать из виду.
Во всех автомобилях со временем снижается давление масла в зависимости от пробега. Однако в идеале давление масла никогда не должно падать слишком низко. Мигающий индикатор низкого уровня масла — явный признак того, что под капотом не все в порядке. Если игнорировать, дальнейшее (неправильное) использование вашего автомобиля может серьезно повредить ваш автомобиль, и в конечном итоге вы будете собирать детали своего двигателя, разбросанные по шоссе, надеясь и молясь, чтобы срок действия вашей подписки AAA не истек!
Основная функция масла в автомобиле состоит в том, чтобы хорошо смазывать различные части двигателя, обеспечивая его плавную работу, а также постоянно поддерживать двигатель в прохладном состоянии. Это моторное масло, по сути, является эликсиром, благодаря которому двигатель вашего автомобиля всегда остается здоровым и работает бесперебойно.
Причины низкого давления масла
Каждая из этих причин указывает на разные части автомобиля, которые требуют серьезного изучения. Чтение признаков вашего автомобиля не является настоящей наукой, и выявление проблемы и ее устранение в кратчайшие сроки означало бы разницу между необходимостью платить несколько долларов и платить большие деньги, чтобы ваш автомобиль продолжал работать!
Низкий уровень масла
Наиболее очевидной причиной срабатывания индикатора низкого уровня масла является низкий уровень масла в двигателе. Первое, что нужно сделать, это проверить уровень масла в двигателе. Если уровень действительно низкий, вы можете долить масло и услышать, как ваш автомобиль мурлычет от радости!
Качество масла
Если моторное масло не менять регулярно, грязное масло может засорить двигатель и, в свою очередь, затруднить плавное движение поршней и других компонентов. Это может привести к серьезному износу двигателя, и мигание индикатора давления масла может указывать на это. Регулярная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.
Перегрев моторного масла
Если вы много разгоняли двигатель (попробовав свои силы в трюках из «Форсажа»!), или просто любите запах жженой резины, когда ваша машина мчится по дороге, вы Возможно, вы захотите контролировать свою скорость, так как вы можете серьезно повредить свой двигатель. Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться при нагреве масла и отрицательно влияет на работу двигателя.
Изношенный масляный насос
Масляный насос является чрезвычайно важной частью автомобиля, которая обеспечивает подачу масла в моторный отсек, в зависимости от необходимости, чтобы обеспечить постоянную смазку двигателя. Если этот насос не перекачивает достаточное количество масла для поддержания работы двигателя, последствия могут быть поистине катастрофическими. Двигатель будет нагреваться, а компоненты могут изнашиваться без надлежащей смазки. Мигающий индикатор масла также может означать, что масляный насос неисправен. Чтобы исправить это, вы должны быстро отремонтировать насос или заменить его с помощью автомеханика.
Неисправность манометра
Иногда неисправен сам манометр давления масла. Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление и после замены масла, то можете быть уверены, что что-то не так с самим считывателем давления масла.