Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива ВАЗ 2110 2111 2112). Датчик положения коленчатого вала ваз 2110
Датчик положения коленвала ВАЗ 2110
Устройство современного транспортного средства, кроме обычного набора узлов и агрегатов, предполагает наличие большого количества электронных устройств, которые играют немаловажную роль при эксплуатации автомобиля и соблюдения необходимых параметров безопасности. Свои функции выполняет и датчик положения коленвала, который весьма важен для эксплуатации и технического состояния автомобиля.
Причем следует заметить, что данное электронное устройство не выполняют контрольных функций. Его задача – созидательного плана, он непосредственно участвует в работе газораспределительной системы транспортного средства.
Штатный датчик положения коленвала ВАЗ 2110 предназначен для организации синхронной работы фаз для топливного впрыска и передачи импульсного потока для возгорания воздушно-капельной смеси в камере сгорания. При изъятии этого прибора из системы эксплуатации газораспределительного механизма завести автомобиль не представляется возможным.
В ВАЗ 2110 датчик коленвала работает по принципу индукции электромагнитного поля, а полученная информация транслируется с приводного генераторного шкива зубчатого типа, который расположен рядом с генератором. Ее получает контроллер, который в дальнейшем генерирует полученные показатели на бортовое электронное устройство транспортного средства.
Такая неисправность датчика коленвала ВАЗ 2110, как полный выход из строя прибора, не дает возможности завести двигатель этого автомобиля. Однако дефекты более мелкого плана приводят к ряду других неисправностей.
Виды неисправностей:
- некорректная работа двигателя на малых оборотах;
- утрата динамических характеристик;
- несанкционированное увеличение либо уменьшение частоты оборотов коленвала;
- появление вибрации или детонации при повышении нагрузочных усилий мотора;
- запуск агрегата с перебоями.
Такие неисправности датчика коленвала ВАЗ 2110 происходят по следующим причинам:
- дефекты наружной и внутренней обмотки прибора;
- ударные воздействия на корпус изделия;
- дефекты электропроводки, проводов датчика коленвала и соединений в электрической цепи.
Необходимо напомнить, что силовое отделение автомобиля подвержен влиянию большинства деструктивных факторов, к которым относятся различные метеорологические условия, температурные перепады, проникновения камней и грязи с дорожного покрытия, течи моторного масла и другие моменты, связанные с дорожным движением. Электрический провод датчика коленвала в идеале всегда должен быть в защитной оплетке, неповрежденным и без подтеков грязи и масла.
Ошибка датчика коленвала ВАЗ 2110, цена которого относительно приемлема, а также отказ от функционирования очень схожи по своим признакам с другими неисправностями. Точную диагностику датчика коленвала можно осуществить, только демонтировав искомый прибор.
Это проводится в следующей последовательности:
- отключить систему зажигания;
- демонтировать разъём клеммы с проводом датчика коленвала;
- отвинтить крепеж изделия на кожухе маслонасоса;
- демонтировать прибор.
При проведении теста и диагностики требуется наличие мегомметра для того, чтобы замерить сопротивление обмоток прибора. При не получении значений измерений в пределах требуемых 550-570 Ом делаем вывод, что в наличии неисправность датчика коленвала ВАЗ 2110, который нуждается в замене.
Обращаться в сервисные центры по поводу ремонта изделия нет надобности, такие приборы восстановлению не подлежат. Стоимость такого изделия невысока, так что проще приобрести новое устройство и установить его взамен неисправного датчика. При получении показаний прибора по замерам сопротивления в нормальных значениях следует искать дефект среди других причин.
Такой вид ремонтных работ, как замена датчика коленвала ВАЗ 2110 представляет собой перечень несложных технических работ, для проведения которых достаточно элементарных навыков в слесарном деле. На подготовительном этапе необходимо первоначально очистить место работы от грязевых и масляных отложений.
После снятия изделия новый элемент вставляется на место неисправного, закрепляется штатным крепежом и подсоединяется электрический провод. Эти действия означают, что замена датчика коленвала ВАЗ 2110 финишировала и пора приступать к пуску двигателя.
avtovx.ru
Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!Датчик положения коленвала — благодаря данному датчику, осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля, если говорить проще, то благодаря данному датчику, контроллер который управляет полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент когда нужно подавать команду на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а так же он определяет момент, когда искру нужно давать в соответствующий цилиндр и всё это благодаря одному лишь датчику, без него или с вышедшим из строя датчиком, синхронной работы двигателя просто не будет, а если синхронная работа будет отсутствовать, то двигатель не заведётся, либо будет работать с очень большими перебоями и всё это лишь из-за одного датчика, который вообще нужно возить с собой всегда в автомобиле.
Примечание!Для осуществления замены датчика на новый, понадобится минимальный набор инструментов, а именно: Гаечный ключ «на 10» или ещё лучше, взять вместо него вороток и накидную головку, ещё мульти-метр будет нужен, при помощи него можно проверить датчик на работоспособность, если Вам не нужно проверку эту делать, то он Вам не понадобится!
Краткое содержание:
Где находится датчик положения коленвала?Сам датчик закрепляется на кронштейне который на крышки масляного насоса располагается, там он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (Они указаны синей стрелкой), а в задней части у датчика выводы располагаются, к которым и подсоединяется колодка проводов идущая от контроллера, на фото ниже можно прекрасно увидеть его расположение (Он указан красной стрелкой), поэтому в поиске этого датчика у Вас не должно будет возникнуть проблем, как и с его снятием и с его проверкой.
Когда нужно менять датчик положения коленвала?Из-за того что датчик стоит в нижней части, он со временем засоряется и на его лицевой стороне появляется грязь, из-за этого показания с датчика идут уже не такие точные и автомобиль неправильно работать может на ХХ, лечится это очень легко и даже датчик менять не придётся, Вы его просто снимите с автомобиля и щёткой какой ни будь (Только не повредите датчик) очистите лицевую часть датчика от грязи, если не помогло, произведите замену датчика на новый и кстати, делать периодическую очистку данного датчика да и не только его нужно обязательно, а иначе проблемы с ХХ появятся (Он скакать может), мощность снизится очень даже значительно и детонация при разгоне будет (Что такое детонация, читайте в статье: «Описание детонации двигателя подробно»), ну а если датчику совсем хана придёт, то автомобиль заводится не будет или будет, но сразу же заглохнет и кстати, не меняйте датчик не проверив его, потому что такие симптомы и к другим датчикам могут относится, а то что автомобиль заводится не будет, это вообще сбитые фазы ГРМ могут быть, такое редко но всё же случается, когда шпонки плохо на места закрепляются или ремень ГРМ толком не натягивают, при помощи натяжного ролика.
Как заменить датчик положения коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
1. Датчик это электронный компонент движка, к нему подсоединяются так же провода, поэтому перед началом работы, обесточьте бортовую сеть у автомобиля, делается это очень легко, достаточно будет скинуть всего лишь клемму минус с АКБ и можете приступать сразу же после этого к работе (Если Вы не умеете скидывать клеммы, то в этом случае изучите статью, под названием: «Замена аккумулятора на автомобилях»).
2. Теперь отожмите рукой фиксатор который проводку крепит на датчике и отсоедините в итоге его (см. фото 1), но только отжимайте фиксатор аккуратно, не мало было уже случаев когда фиксатор просто отламывался, после проделанной операции, при помощи какого ни будь ключа, отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (см. фото 2) и снимите датчик, затем положите его таким образом, чтобы Вам удобно было работать с ним (Проверять) и подготовьте спец. прибор для этого, на приборе включить функцию вольтметра будет нужно с пределом измерения до 200 мВ и подсоединить провода идущие от него, на выводы датчика (см. фото 4), взяв затем отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её возле лицевой части датчика, прибор начнет выдавать показания (Показания должны будут быть в районе 0,3 В), если ничего не происходит, то в таком случае осуществите замену датчика положения коленчатого вала на новый.
Примечание!Если делать более правильно, то датчик проверять на исправность нужно когда он на машине стоит, то есть от него колодка с проводами отсоединяется, к выводам датчика подсоединяется спец. прибор и машину заводить будет нужно (Она не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте, просто поймите есть ли скачки у прибора, они будут сразу заметны)!
3. Если окажется что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же, он должен быть выполнен в той же форме и должен иметь ту же самую длину, которой обладает и старый датчик, после установки, проверьте набором спец. щупов расстояние между лицевой частью датчика и зубьями большого шкива коленчатого вала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм, если оно будет не соответствовать, то нормальной работы двигателя, не ждите.
Дополнительный видео-ролик:Посмотрите процесс замены датчика на видео-ролике наглядно, чтобы у Вас никаких лишних вопросов не возникло.
Примечание!Просмотрите ещё один ролик, в котором показывается проверка датчика на исправность!
vaz-russia.ru
Как заменить и отрегулировать датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 своими руками?
Ни для кого не секрет, что при выходе датчика положения коленвала из строя автомобиль дальше поедет только на эвакуаторе или на буксире. Двигатель попросту будет невозможно завести, и датчик не ремонтопригоден, только замена. Датчик не из дешевых, поэтому прежде чем покупать новый рекомендую убедиться что причиной неисправности является именно ДПКВ, а не что либо другое, или просто косяк в проводке и фишке подключения датчика. Если же диагностика показывает что виноват именно он, топаем в ближайший магазин автозапчастей и приобретаем датчик, выглядит он следующим образом:
Для замены ДПКВ на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нам понадобится следующий инструмент:
Торцевой ключик на «10».
Набор щупов, что бы выставить зазор.
Ну и сам новый датчик коленвала.
Датчик расположен в непосредственной близости от шкива коленвала. Итак, снимаем колодку с датчика поддев ее отверткой или любым другим сподручным инструментом. (можно просто руками).
Затем берем приготовленный торцовый или рожковый ключик на 10 и им откручиваем болт, который крепит ДПКВ к двигателю.
Затем откладываем в сторону снятый датчик, берем новый и ставим взамен старого, ошибиться при установке невозможно, он устанавливается только в одном положении. Прикручиваем обратно болт крепления датчика, и берем наш набор щупов. Ими то мы и отрегулируем или просто проверим получился ли у нас необходимый зазор нового датчика. Правильным расстоянием от зубов шкива коленвала до датчика считается 1 мм. плюс-минус 0,41 мм.
Если все верно – одеваем фишку на место и пробуем завести двигатель. Если расстояние больше – смотрим где косяк и что попало под датчик, может просто грязь. Проблемы с тем, что расстояние меньше я еще не встречал. Обычно все становится нормально и сразу.
Справочная информация: ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ) подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала. На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер. ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой. Диагностика ДПКВ описана здесь. Датчик ПКВ - полярный прибор - при нарушении проводки следует подключать соблюдая полярность. В "обратном" включении двигатель не заведется.
Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!Датчик положения коленвала — благодаря данному датчику, осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля, если говорить проще, то благодаря данному датчику, контроллер который управляет полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент когда нужно подавать команду на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а так же он определяет момент, когда искру нужно давать в соответствующий цилиндр и всё это благодаря одному лишь датчику, без него или с вышедшим из строя датчиком, синхронной работы двигателя просто не будет, а если синхронная работа будет отсутствовать, то двигатель не заведётся, либо будет работать с очень большими перебоями и всё это лишь из-за одного датчика, который вообще нужно возить с собой всегда в автомобиле.
Примечание!Для осуществления замены датчика на новый, понадобится минимальный набор инструментов, а именно: Гаечный ключ «на 10» или ещё лучше, взять вместо него вороток и накидную головку, ещё мульти-метр будет нужен, при помощи него можно проверить датчик на работоспособность, если Вам не нужно проверку эту делать, то он Вам не понадобится!
Краткое содержание:
Где находится датчик положения коленвала?Сам датчик закрепляется на кронштейне который на крышки масляного насоса располагается, там он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (Они указаны синей стрелкой), а в задней части у датчика выводы располагаются, к которым и подсоединяется колодка проводов идущая от контроллера, на фото ниже можно прекрасно увидеть его расположение (Он указан красной стрелкой), поэтому в поиске этого датчика у Вас не должно будет возникнуть проблем, как и с его снятием и с его проверкой.
Когда нужно менять датчик положения коленвала?Из-за того что датчик стоит в нижней части, он со временем засоряется и на его лицевой стороне появляется грязь, из-за этого показания с датчика идут уже не такие точные и автомобиль неправильно работать может на ХХ, лечится это очень легко и даже датчик менять не придётся, Вы его просто снимите с автомобиля и щёткой какой ни будь (Только не повредите датчик) очистите лицевую часть датчика от грязи, если не помогло, произведите замену датчика на новый и кстати, делать периодическую очистку данного датчика да и не только его нужно обязательно, а иначе проблемы с ХХ появятся (Он скакать может), мощность снизится очень даже значительно и детонация при разгоне будет (Что такое детонация, читайте в статье: «Описание детонации двигателя подробно»), ну а если датчику совсем хана придёт, то автомобиль заводится не будет или будет, но сразу же заглохнет и кстати, не меняйте датчик не проверив его, потому что такие симптомы и к другим датчикам могут относится, а то что автомобиль заводится не будет, это вообще сбитые фазы ГРМ могут быть, такое редко но всё же случается, когда шпонки плохо на места закрепляются или ремень ГРМ толком не натягивают, при помощи натяжного ролика.
Как заменить датчик положения коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
1. Датчик это электронный компонент движка, к нему подсоединяются так же провода, поэтому перед началом работы, обесточьте бортовую сеть у автомобиля, делается это очень легко, достаточно будет скинуть всего лишь клемму минус с АКБ и можете приступать сразу же после этого к работе (Если Вы не умеете скидывать клеммы, то в этом случае изучите статью, под названием: «Замена аккумулятора на автомобилях»).
2. Теперь отожмите рукой фиксатор который проводку крепит на датчике и отсоедините в итоге его (см. фото 1), но только отжимайте фиксатор аккуратно, не мало было уже случаев когда фиксатор просто отламывался, после проделанной операции, при помощи какого ни будь ключа, отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (см. фото 2) и снимите датчик, затем положите его таким образом, чтобы Вам удобно было работать с ним (Проверять) и подготовьте спец. прибор для этого, на приборе включить функцию вольтметра будет нужно с пределом измерения до 200 мВ и подсоединить провода идущие от него, на выводы датчика (см. фото 4), взяв затем отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её возле лицевой части датчика, прибор начнет выдавать показания (Показания должны будут быть в районе 0,3 В), если ничего не происходит, то в таком случае осуществите замену датчика положения коленчатого вала на новый.
Примечание!Если делать более правильно, то датчик проверять на исправность нужно когда он на машине стоит, то есть от него колодка с проводами отсоединяется, к выводам датчика подсоединяется спец. прибор и машину заводить будет нужно (Она не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте, просто поймите есть ли скачки у прибора, они будут сразу заметны)!
3. Если окажется что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же, он должен быть выполнен в той же форме и должен иметь ту же самую длину, которой обладает и старый датчик, после установки, проверьте набором спец. щупов расстояние между лицевой частью датчика и зубьями большого шкива коленчатого вала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм, если оно будет не соответствовать, то нормальной работы двигателя, не ждите.
Дополнительный видео-ролик:Посмотрите процесс замены датчика на видео-ролике наглядно, чтобы у Вас никаких лишних вопросов не возникло.
Примечание!Просмотрите ещё один ролик, в котором показывается проверка датчика на исправность!
vaz-russia.com
Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2110 2111 2112, замена датчика
Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм.
Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
Замена датчика положения коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. | ||
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. | 3. Отверните болт 1 крепления и выньте датчик 2 из крышки масляного насоса (для наглядности крышка насоса снята). | |
4. Установите датчик в обратном порядке. |
autosecret.net
Замена датчика коленвала ВАЗ 2110
Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110.
7.2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала.
Замена датчика положения коленчатого вала.
На фото - Исправный датчик положения коленвала установленный на двигателе.
Датчик положения коленчатого вала.
Стартер ваз 2110.
Снятие датчика положения коленчатого вала-2.
Датчик положения коленчатого вала - проверка и замена.
Немного о диагностике и замене детонационного датчика.
Ключевые слова к статье... ваз 2110. замена. датчик скорости. ваз... замена...
Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав...
Датчик коленвала на ВАЗ 2110, 2111, 2112, model: 191.3847, производство: Ка...
Датчик холла ваз 2109 принцип работы.
где находится датчик фаз ваз 2114.
Датчик положения коленвала 2108-10 Омега 37.3847.
датчике положения коленчатого вала.
Sitioweb Dedicado A La Espiritualidad Cristiana Picture
ДПКВ служит для определения положения коленвала в тот или иной момент работ...
Датчик положения коленвала ваз 2110 1629469836.
Проверка датчика коленвала.
Датчик коленвала ваз 2110 фото.
Гута, А.И. Исследование выходных характеристик и стабильности основных конс...
Замена датчика коленвала на ВАЗ-2110-13.
Замена датчика коленвала на ваз 2109.
отсоединить разъем ДПКВ.
Замена датчика положения коленвала на ВАЗ.
3. Вынимаем датчик коленвала из отверстия кронштейна крышки привода распред...
Датчик коленвала ваз 2110 фото.
Датчик скорости ваз 2115 фото.
3. Возьмите новый датчик положения коленвала и установите его на место даль...
7.6. Снятие датчика положения коленчатого вала.
Датчик скорости на ваз 21102.
Фото - на что влияет датчик коленвала, vazik.ru.
Датчик коленвала ВАЗ-2112 (АвтоВАЗ) в уп.
Бортжурнал Лада 2110 1,6 16V (92Hp 131Nm).
Обзор кронштейна ДПКВ, изготовленного для установки инжектора на ременной д...
коленвала ваз клапанов датчик ремонт датчику провода.
Как проверить датчик коленвала ваз 2110 - картинки и фото.
В данном случае требуется замена датчика коленвала.
vaz-2110.net
Где находится датчик коленвала ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
В инжекторных двигателях, устанавливаемых на ВАЗ-2112 общая система впрыска намного проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации, в отличии от карбюраторного аналога. Однако есть минус – это всевозможные датчики, которые время от времени так и выходят из строя, а это чаще всего приносит хлопоты большинству автовладельцев.
На видео рассмотрен процесс замены датчика коленвала, наглядно можно разглядеть и где находится сам датчик:
Где расположен датчик?
Для того, чтобы точно понять где расположен датчик коленчатого вала, необходимо знать, как он работает. Это устройство предназначено для считывания количества оборотов зубчиков шкива генератора, проходящие во время движения возле его сердечника, которые создают специальные импульсы, и затем при помощи этого датчика обрабатываются и переходят в ЭБУ (электронный блок управления – прим.).
Это необходимо для синхронизации фаз впрыска топлива и подачи импульса для воспламенения горючей смеси в камеры сгорания. Иными словами, основываясь на показаниях этого датчика блок управления двигателем определяет, в каком количестве и в какой цилиндр нужно подавать топливную смесь.
Вид сверху на датчик коленвала и шкивы привода.
Таким образом не сложно понять, что этот датчик находится только около шкива генератора и закреплён на специальном кронштейне при помощи болта. К датчику подключена колодка и достаточно длинный провод питания.
Признаки неисправности датчика
Если датчик коленвала выйдет из строя полностью, то запустить двигатель не получится, однако существует ряд причин, по которым можно заранее установить его неисправность:
Проверка датчика коленвала
Для того, чтобы проверить на работоспособность датчик коленвала, необходимо лишь смерить сопротивление его обмоток. Данные на мультиметре должны находится в пределах 550-570 Ом, и если они являются таковыми, то дело может быть и в покрывшейся коррозией проводке.
Помните, что этот датчик не подлежит ремонту и ему необходима только лишь замена.
Причины неисправности
К одному из них и относится датчик коленчатого вала, после выхода из строя которого перестанет функционировать вся система в целом. Разочаровываться в таком случае нет необходимости, потому, что провести его замену можно легко своими руками, а наша статья поможет в этом.
Не смотря на то, что это устройство и отличается высокой надёжностью, и его выход из строя не происходит регулярно, неисправность сразу даст о себе знать, так как двигатель просто-напросто не запустится. И так как этот датчик не обладает подвижными частями, и его неполадки никак не связаны с механическими повреждениями, то основной причиной выхода из строя датчика становится: налипшая грязь, повышенная влажность в подкапотном пространстве, вызвавшая коррозию соединений.
Порядок замены датчика коленвала на 16-ти клапанном двигателе
Если на вашем автомобиле присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, следует снять этот датчик таким образом:
- Первым делом выключаем зажигание и ищем датчик.
Датчик отмечен красным маркером.
- Затем отключаем от него колодку питания.
Отсоединяйте колодку аккуратнее, чтобы не отломить крепления.
- Далее берём ключ на «10» и откручиваем его с посадочного места.
Открученный болт при наличии коррозии замените на новый.
- Демонтируем датчик с места фиксации.
Датчик снят, можно приступать к его осмотру.
- Осматриваем датчик на наличие каких-либо повреждений и следов коррозии, и если такие обнаружены, то необходимо приобрести новое устройство.
- Установку нового или исправленного элемента проводим в аналогичном порядке снятию. Однако перед монтажом очистите посадочное место от пыли и грязи.
Покупайте новый датчик лишь после того, как старый проверен на работоспособность.
carfrance.ru