Содержание
Датчик положения коленвала А502 GM на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
Этот товар выбрали 15 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Применяется на автомобилях ВАЗ (Лада) с передним приводом и инжекторной системой подачи топлива.
Производитель:
- GM
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Датчик положения коленвала А502 gm для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Датчик температуры охлаждающей жидкости gm А610 для инжекторных ВАЗ
со скидкой 11%
390й
350й
Купить комплект 940 й
Датчик положения коленвала А502 gm для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 694 й
Датчик положения коленвала А502 gm для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Кронштейн крепления топливного фильтра для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 17%
189й
157й
Купить комплект 747 й
Датчик положения коленвала А502 gm для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 662 й
Датчик положения коленвала А502 gm для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Бесшумные болты дверных замков для Лада Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 14%
249й
215й
Купить комплект 805 й
Датчик положения коленвала А502 gm для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 13%
290й
254й
Купить комплект 844 й
С этим товаром покупают
Датчик температуры охлаждающей жидкости GM А610 для инжекторных ВАЗ
390й
Купить
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8V (инжектор)
690й
Купить
USB зарядное на 2 слота для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 с европанелью, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива
690й
Купить
Набор приспособлений Сервис Ключ для демонтажа обшивки из 5 предметов
1290й
Купить
Обратный клапан омывателя
90й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Бесшумные болты дверных замков для Лада Калина, Калина 2, Гранта
249й
Купить
Кронштейн крепления топливного фильтра для ВАЗ 2110-2112
189й
Купить
Кожух ручника Autocomponent с подстаканником для Лада Калина, Калина 2, Гранта
990й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
-11%
rk02003
Датчик положения дроссельной заслонки РемКом для инжекторных ВАЗ
349й
Купить
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
149й
Купить
0 261 231 046 (2112-3855020)
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
2190й
Купить
2112-3851010-01
Датчик температуры охлаждающей жидкости Калуга А610 для ВАЗ (инжектор)
329й
Купить
63. 3855
Датчик детонации АвтоЭлектроника для инжекторных Лада
629й
Купить
141.3855А
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8v (инжектор)
690й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации bbc для инжекторных Лада
449й
Купить
Имитатор датчика скорости для Лада
590й
Купить
2112-1148200-01
Датчик положения дроссельной заслонки Москва Омега А380
490й
Купить
Датчик положения коленвала Калуга для переднеприводных инжекторных ВАЗ (Лада)
790й
Купить
Разъём для датчика температуры воздуха b127
129й
Купить
21120-3855020-02
Датчик детонации для ВАЗ 2108-2115, Лада Нива, Калина, Приора, Гранта, УАЗ, Шевроле Нива
549й
Купить
2112-1148200-01
Датчик положения дроссельной заслонки Арзамас А380
590й
Купить
43. 3847
Датчик положения коленчатого вала для инжекторных Лада
890й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации rus А101 для инжекторных ВАЗ
590й
Купить
rk02001
Датчик детонации 2112-3855020 РемКом для инжекторных ВАЗ
490й
Купить
2112-1148200
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВИЭ 39.3855/1
449й
Купить
2112-1148200-01
Датчик положения дроссельной заслонки Курск А380 для инжекторных ВАЗ
849й
Купить
2111-3706040
Датчик фаз Москва Омега для 8-клапанных инжекторных ВАЗ
649й
Купить
2112-3706040
Датчик фаз Кострома К102 для инжекторных 16-клапанных ВАЗ
790й
Купить
rk02006
Датчик фаз РемКом для инжекторных 16 кл ВАЗ
390й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Признаки неисправности датчика коленвала ВАЗ-2114: фото и видео
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что переставал работать датчик коленчатого вала ВАЗ-2114. Но, при этом, не все автолюбители понимали признаки неисправности, пока не обращались в автосервис. Итак, в данной статье рассмотрим, по каким причинам можно определить выход из строя датчика, а также как это диагностировать.
Содержание
- 1 Варианты датчиков коленвала на ВАЗ-2114
- 1.1 Признаки неисправности
- 1.2 Методы диагностики
- 2 Выводы
Варианты датчиков коленвала на ВАЗ-2114
Датчик положения коленчатого вала
Рассматривая вопрос неисправности датчика коленчатого вала, стоит обратить особое внимание на возможные варианты данной детали. По техническим данным завода изготовителя существует несколько изделий, которые можно различить по конструктивным особенностям и принципу действия:
- Индуктивный. Внутри изделия располагается металлический стержень, который окружен магнитом. Все изделие имеет медную обмотку, которая выведена к проводам подключения. Когда рядом с датчиком находится металлическая деталь, на стержне появляется импульс, уходящий к ЭБУ.
- Датчик холла расположенный внутри датчика коленчатого вала. Когда металлическое изделие присоединяется к нему, его состояние меняется.
- Частотные. В данном случае, электронный блок управления посылает определенный импульс, и когда к датчику подходит металлическая деталь, частота этого импульса меняется, чем дает сигнал ЭБУ.
Признаки неисправности
Месторасположение датчика коленвала возле маховика
Признаков неисправности датчика положения коленчатого вала не так и много. Как показывает практика, во многих случаях, проблемы с изделием вызываются тем, что на нём налипает грязь или налет, который не дает считывать данные, или делает эту операцию некорректной.
Итак, рассмотрим основные признаки неисправности ДПКВ:
Схематическое обозначение расположения датчика коленвала относительно маховика
- Нестабильный режим на холостом ходу.
- Плавают обороты. Это будет видно по показаниям тахометра на приборной панели. Выглядеть это будет так: автомобиль набирает обороты, а потом они резко падают в одном и том же режиме работы.
- Потеря мощности.
- Провалы при разгоне.
- Автомобиль заводятся очень плохо.
При этом стоит демонтировать датчик и провести ему диагностику. Ее можно сделать простым способом – мультиметром, или при наличии осциллографа – этим прибором.
Наглядный пример расположение датчика относительно маховика
Также, кроме признаков неисправности стоит рассмотреть причины, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя:
- Деформация или разрушение корпуса.
- Короткое замыкание, которое привело к повреждению обмотки.
- Износ.
Методы диагностики
При демонтированном датчике, можно провести диагностические операции, которые точно определят, состояние изделия и его работоспособность. Итак, рассмотрим, методы диагностики ДПКВ:
- При помощи мультиметра. При этом необходимо замкнуть разъемы подачи питания на сопротивление. Нормальный показатель должен составлять 500-700 Ом.
- Второй способ, также предусматривает использование мультиметра. На нем устанавливается показатель 200 милливольт, а к сердечнику датчика подноситься металлический предмет. Если датчик исправный, то на мультиметре будет видно колебание показателей.
- При помощи осциллографа. Этот прибор показывает самый точный результат со всех способов диагностики. Тест проводится в разных режимах: на 800 оборотах (то есть на холостых), 2000 и по нарастающей до 6000. В зависимости от результата на экране, можно установить причину неисправности.
Осциллограмма проверки датчика коленвала
Выводы
Причины неисправности датчика положения коленчатого вала ВАЗ-2114 — установлены. Так, не стоит забывать, что необходимо удостовериться, на самом ли деле причина именно в нем, или по автомобилю существуют еще неисправности. Для этого существуют варианты диагностики, которые можно и нужно применять.
назначение и замена / Paulturner-Mitchell.com
Современный автомобиль представляет собой набор множества различных частей и систем, каждая из которых выполняет свою определенную роль. А некоторые из них не только выполняют управляющую функцию, но и синхронизируют фазы впрыска бензина и подачи электронного импульса для воспламенения топливно-воздушной смеси в определенный момент.
Становится очевидным, что неисправность одной из таких деталей может существенно повлиять на техническое состояние всего автомобиля. И сегодня мы уделим внимание одной из самых маленьких и важных деталей в автомобиле – датчику коленвала.
Признаки неисправностей
Наверняка каждый автолюбитель знает, насколько важна роль датчика коленвала в машине. В случае неисправности двигатель не сможет запуститься, но можно заранее определить будущий выход из строя этой детали по следующим признакам:
- На холостом ходу заметна неустойчивая работа двигателя.
- При движении появляются «провалы» в разгоне, машина начинает терять мощность.
- Самопроизвольное повышение и понижение числа оборотов коленчатого вала («плавающие» обороты).
- Детонация при разгоне или движении в гору.
- Затрудненный запуск двигателя даже «на горячую».
Причиной всего этого может послужить повреждение обмотки датчика, а также нарушение целостности провода и соединений прибора в целом.
Как часто это происходит?
Стоит ли вообще ломать датчик коленвала? ВАЗ-2114, как и все его преемники, снабжен достаточно надежными датчиками. Поэтому выход их из строя — редкое явление. Чаще всего поломка может быть связана с заводским браком или механическим повреждением детали. Кроме того, неисправности датчика коленвала ВАЗ 2114-й модели вызваны загрязнением самого подкапотного пространства. И если первые два фактора от водителя не зависят, то за чистотой моторного отсека следует регулярно следить. Именно большая концентрация пыли и грязи может усугубить работу ДКД в автомобиле.
Что еще может быть спровоцировано поломкой такой детали, как датчик коленвала? ВАЗ-2114, как мы уже говорили ранее, оснащен достаточно надежной ДПКВ, поэтому о ее естественном износе и речи быть не может. Часто датчик выходит из строя из-за несанкционированной течи моторного масла, особенно в месте установки этого элемента. Если вы заметили, что на корпусе маслонасоса остались следы жидкости, необходимо их немедленно удалить. В противном случае отказ датчика будет неизбежен. Обратите внимание на то, что элементы моторного отсека постоянно подвергаются различным температурным перепадам. Это может быть одной из наиболее вероятных причин выхода из строя такой детали, как датчик коленвала.
ВАЗ-2114: проверка качества соединений деталей
А что делать, если в подкапотном пространстве нет пыли, нет следов течи масла? В этом случае необходимо проверить качество соединений и контактов между деталями и проводами. Помните, что изоляция не должна иметь оголенных проводов или повреждений, а контакты всегда должны быть чистыми и зачищенными. Не исключено, что выход из строя этого элемента вызван окислением проводов.
Датчик коленвала ВАЗ-2114: как проверить исправность этой детали?
Если данное устройство перестало работать или функционирует с перебоями, не спешите менять его на новое. Сначала продиагностируйте работоспособность старого датчика. И дело не только в экономии денег, ведь даже с новой деталью иногда эта проблема не уходит. Согласитесь, что толку от его замены, если причина кроется в загрязненных контактах соединений? И проверить работоспособность элемента можно только после его демонтажа. Сделать это несложно: сначала выключите зажигание и снимите штекер клеммы с проводом, затем открутите винт крепления датчика и выньте эту деталь. Следует отметить, что этот элемент держится всего на одном болте, который крепится к крышке масляного насоса.
После того, как мы сняли датчик положения коленчатого вала, ВАЗ-2114 можно оставить в гараже, а саму деталь нужно продиагностировать отдельно. Здесь нам понадобится омметр. Этим инструментом мы проверим сопротивление обмоток датчика. В идеале показания омметра должны быть между 550 и 570 Ом. Если полученные данные отличаются от нормальных в большей или меньшей степени, более вероятно, что деталь неисправна. В этом случае спасет только замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 очень прост в обслуживании, поэтому поменять ДПКВ можно самостоятельно, тем более что старый уже снят.
Как устанавливается датчик?
Сначала очистите место установки от грязи и пыли. Как установить новый датчик положения коленвала? ВАЗ-2114 отключается от бортовой сети (не обязательно), а сама деталь фиксируется на прежнее место и закручивается на один винт. После этого на него надевается разъем с проводом. Все, на этом этапе установку датчика положения коленчатого вала можно считать завершенной. И напоследок небольшой совет: если вы собираетесь в дальнюю поездку, заранее приобретите запасной DLC. Места в багажнике он почти не занимает, а если он у вас есть, то вы всегда будете знать, что доедете до места назначения вовремя и без эвакуатора.
Итак, мы выяснили, как сделать замену датчика коленвала. ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 имеют практически одинаковую конструкцию, поэтому такой алгоритм установки ДПКВ можно использовать не только на 14-х Ладах.
диагностика и замена своими руками
Что такое датчик холостого хода ВАЗ 2114, для чего он нужен и какие неисправности встречаются чаще всего, должен знать каждый автовладелец этой марки. Современный автомобиль представляет собой набор из множества датчиков, которые измеряют различные параметры – положение коленчатого вала, скорость, рамповое давление и т. д. Все сигналы поступают в блок управления микроконтроллером и обрабатываются. По встроенному алгоритму контроллер решает, что делать: включить топливный насос или выключить его, подать питание на форсунки, регулятор холостого хода или остановить промывку.
Что делает РХХ в системе?
Правильное название этого устройства не датчик, а контроллер. Ведь по определению датчик — это измерительный прибор, преобразующий физическую величину в электрический сигнал. Но при замене датчика холостого хода видно, что он ничего не измеряет. Это обычный шаговый двигатель. Он приводит в движение маленькую иглу, закрывающую или открывающую подачу воздуха.
Допустим, вы включили зажигание. В этот момент на обмотку РХХ подается напряжение. Шаговый двигатель начинает вращаться, шток достигает конечного положения и возвращается в исходное состояние. Это начальная, предпусковая, калибровка — она всегда делается сразу после включения зажигания. При пуске двигателя шток регулятора полностью выдвинут, воздушный канал закрыт. Через перепускной канал проходит минимально необходимое количество воздуха. При открытии дроссельной заслонки подача воздуха намного больше, датчик холостого хода ВАЗ 2114 исключен из цепи подачи воздуха.
Блок управления автомобилем
Вы замечали, как зимой работает непрогретый инжекторный двигатель? Постоянно поддерживается определенная частота вращения коленчатого вала двигателя. Это связано только с регулятором холостого хода. Он открывает и закрывает перепускной канал, тем самым регулируя качество топливной смеси. Аналогично рычагу «подсоса» в карбюраторных двигателях. В процессе эксплуатации автомобиля могут появляться следующие ошибки, виновником которых является RXX:
- 0507 — чрезмерно высокая частота вращения коленчатого вала на ХХ.
- 0506 — чрезмерно низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ.
- 0505 — обрыв RXH.
При этом при переключении оборотов двигатель может заглохнуть. Снижает частоту вращения коленчатого вала при включении дополнительного оборудования — явный признак выхода из строя регулятора.
Замена РХХ своими руками
Для замены нужно знать, где находится датчик холостого хода на автомобиле ВАЗ 2114. И найти его можно в районе дроссельной заслонки: именно сюда устанавливается этот прибор. Для замены вам понадобится один инструмент – крестовая отвертка. Выкрутите два болта, которыми корпус RXX крепится к узлу дроссельной заслонки.