Рубрики
Разное

Цокот в двигателе на горячую: Откуда стук в двигателе на горячую. Что, как и почему стучит. 8 причин

Стук двигателя Поло Седан при прогреве, на горячую

Стук двигателя Поло Седан на горячую является серьезной проблемой. Причины появления стука могут быть разными, но большинство из них грозит серьезными поломками и приведет к дорогостоящему ремонту. Причем, чем дольше двигатель работает в таком режиме, тем хуже становится ситуация. Поэтому, первое, что нужно сделать – провести тщательную диагностику и установить точную причину появления стука «на горячую».

Стук при прогреве

Ни для кого не станет открытием то, что проводить диагностику лучше в специализированном сервисе, где установлено профессиональное и высокоточное оборудование и где вам быстро вынесут вердикт.

Тем не менее, вы можете заранее предположить, в чем именно состоит проблема. Вот несколько наиболее вероятных проблем, при которых появляется стук на прогретом двигателе:

  • Нехватка моторного масла.
  • Поломка водяного насоса (помпы).
  • Неисправность поршневой группы.
  • Увеличение зазора между деталями двигателя.

Причины

Если у вас нет возможности или желания обращаться в сервис, можно провести самостоятельную диагностику – вполне возможно, что причину появления стука вы найдете сами.

Проверяем масло

Самостоятельную диагностику можно начать с проверки уровня масла в системе. От качества и количества масла напрямую зависят качество работы двигателя, долговечность и скорость износа его деталей, испытывающих постоянные нагрузки и силу трения, уровень охлаждения основных узлов системы, которые в процессе работы сильно нагреваются.

Масло меняется каждые 10-15 тыс. км или один раз в год (если машина за это время не прошла указанного расстояния). Для замены выбирайте только проверенные рекомендуемые производителем составы. Одновременно с маслом меняйте и масляный фильтр.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо использовать специальный щуп – он закреплен в блоке цилиндров и обычно оснащен ручкой желтого (реже красного или оранжевого) цвета. Также для контроля уровня масла в Фольксваген Поло предусмотрен указатель давления масла, который находится на панели приборов. Показатель меньше 2-х мбар считается минимальной границей.

Проверяем подшипники

Если с маслом все в порядке, а стук не исчезает, можно приступить к проверке подшипников. Для этого необходимо оценить уровень шума, повысив нагрузку на силовой агрегат. Если шум усиливается и прогрессирует с течением времени, скорее всего, причина кроется в неисправности подшипников коленвала. Это очень серьезная поломка, результат которой – отказ двигателя – не заставит себя ждать. Поэтому нужно немедленно обращаться к специалистам.

Причиной подобного стука может быть повреждение впускного или выпускного клапана.

Проверяем клапана

Для проверки необходимо, чтобы давление в системе соответствовало заданной норме. Здесь мы вновь возвращаемся к качеству масла – оно не только должно быть залито в нужном количестве, но также должно по вязкости соответствовать текущему времени года и особенностям климата в вашем регионе.

От точности постановки диагноза и своевременности ремонта зависит долговечность двигателя и всех смежных элементов.

Что делать, если шум появился в холодном двигателе, читайте в статье «Стук двигателя на холодную на Поло».

Если вы заметили в вашем Поло Седан стук двигателя на горячую, следует не оттягивать с установкой причины и срочно провести все необходимые работы. Только таким образом вы сможете минимизировать ущерб и не потратить много денег на ремонт.

датчик температуры пробил крышу, слышен грохот в двигателе…

датчик температуры пробил крышу, слышен стук в двигателе…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Ранс

на
16 июля 2016 г.

Я занимался доставкой по работе. проехал 35 миль до одного города без проблем, проехал около 25 миль до следующего города, и мой датчик температуры ниоткуда пробил крышу. Машина начала издавать дребезжащий звук из двигателя, и у меня пошел дым с пассажирской стороны двигателя с неприятным запахом гари. охлаждающая жидкость была полной, масло было на нижней стороне, не было никаких утечек, когда я остановился, чтобы дать машине постоять и остыть. пришлось отбуксировать машину обратно в мой родной город, и когда я завел ее, чтобы припарковать ее, она издала очень неприятный скрежещущий дребезжащий звук. Мне было интересно, может ли это быть проблемой с неисправным стартером, потому что я считаю, что это может быть то место, откуда идет дым, или у меня проблема с моим термостатом. у меня нет денег, чтобы отнести его в магазин прямо сейчас, поэтому я пытаюсь понять, что это может быть.

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль перегревается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Если температура вашего двигателя перегрелась, значит у вас проблемы в системе охлаждения. Низкий уровень масла не помогает двигателю. Если вы получаете дым и шум от двигателя, вам необходимо проверить двигатель на наличие повреждений от перегрева. Возможно, вышел из строя водяной насос или ваш термостат застрял в закрытом положении. Я рекомендую, чтобы к вам приехал сертифицированный механик, например, из YourMechanic, чтобы диагностировать проблему перегрева и посмотреть, что произошло.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Сильная гниль рамы, стоит ли ремонтировать?

Приветствую и спасибо, что написали об этой проблеме! Это хорошо известная проблема для этого поколения Tacoma. Toyota хорошо осведомлена об этой проблеме и предоставила отзыв для этой проблемы (TSB LSC-90D). Первоначальный отзыв…

Плохо работал, и теперь горят сигнальные лампы

Эти пропуски зажигания могут возникать, когда провода свечи зажигания подвергаются воздействию масла и замыкают провод зажигания. Это вызвано протечкой клапанной крышки и нарушением герметичности вокруг отверстий для свечей зажигания. Вам нужно будет иметь…

Автомобиль сильно дергается на остановках

Сожалею, что в вашем новом BMW так быстро возникают проблемы с шумом. Хотя в идеале у меня было бы больше информации, прежде чем ставить диагноз, я попытаюсь направить вас в правильном направлении к тому, что…

Машина не заводится, но издает звук личная диагностическая проверка может сузить проблему для вас. Если машина также не заводится, это может быть по множеству причин, включая…

Где я могу найти TSB для моего мустанга GT 2005 года относительно моего корпуса дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки?

Я просмотрел все технические бюллетени (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-use-a-technical-service-bulletin-by-parker-hill) и отзывы (https://www .yourmechanic.com/article/how-to-check-if-your-car-has-recalls) и не нашел ничего по перепрограммированию компьютера или ремонту TPS или дроссельной заслонки. Те, которые вы не нашли, могут оказаться неправильными…

Здравствуйте, у меня nissan murano 2009 года, и он перегревается, знаете, в чем может быть проблема?

Если вы заменили термостат, может быть несколько других проблем, связанных с системой охлаждения, таких как реле выключателя вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement) или забита система. Реле переключателя вентилятора охлаждающей жидкости сообщает вентиляторам охлаждающей жидкости, когда…

Сварной шов оторвался от коллектора или каталитического нейтрализатора. Можно ли проехать несколько миль, пока я не починю

Привет. Если на этом автомобиле расположен коллектор, вы можете нанести дополнительный ущерб окружающим компонентам из-за тепла выхлопных газов. Я бы не рекомендовал ездить на нем, кроме как в ремонтную мастерскую, если это всего лишь…

Столкновение с бордюром. Погнут рычаг управления.

Лучше всего обратиться в кузовную мастерскую с машиной для проверки прямолинейности рамы, чтобы рассчитать стоимость ремонта вашего автомобиля. Если у вас есть полное покрытие страховки автомобиля, то сейчас самое время…

Как разблокировать двигатель?

Привет. Клапан PCV (принудительная вентиляция картера) может быть засорен, из-за чего двигатель не сбрасывает давление в двигателе. Таким образом, двигатель мог создать слишком большое давление, чтобы сдуть крышку маслозаливной горловины. Если…

Статьи по Теме

5 важных вещей, которые нужно знать о дорожно-аварийных комплектах

Будь то лето или зима, весна или осень — в дорожном аварийном комплекте вашего автомобиля всегда должны быть определенные предметы. Разряженные аккумуляторы, спущенные шины и перегретые двигатели могут произойти в любое время. В то время как у большинства людей есть…

Как купить качественную промывку системы охлаждения

Ваш Ваш радиатор выполняет важную работу по поддержанию охлаждения двигателя. Перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям, таким как пробитая прокладка головки блока цилиндров (что обычно требует полной замены двигателя) или деформация цилиндров. Радиатор циркулирует и охлаждает…

Признаки того, что кондиционер нуждается в заправке

Если вы чувствуете, что кондиционер охлаждается не так сильно, как обычно, не слышите включения муфты кондиционера и видите утечки хладагента, возможно, вам придется дозаправить ваш АС.


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


Дребезжание при разгоне и датчик температуры на горячую и холодную — Техническое обслуживание/Ремонт

gdadesantis

#1

Итак, это только сегодня началось. Когда я вез свою девушку на работу, я заметил, что мой датчик температуры начинает сильно нагреваться. Потом я начал слышать стук из-под своей машины. Высадив ее, я опустил стекло и понял, что когда я ускоряюсь, я слышу дребезжащий звук под своей машиной, но когда я отпускаю газ, он исчезает. Чем больше я ускорялся, тем громче он становился. Затем я понял, что мой датчик температуры больше не был горячим, теперь он был холодным. Кроме того, мое тепло не работало всю поездку туда или обратно.

Вдобавок ко всему, последнюю неделю или две у моей машины были проблемы с запуском, что, как я полагал, было связано с аккумулятором из-за холода. Вчера утром у меня он должен был прыгнуть, а потом еще раз, когда я вышел с работы.

Я не знаю, что это может быть. Гугл сказал, что может быть тепловой экран. Но мне интересно, может ли кто-нибудь дать мне несколько идей. Я должен работать сегодня вечером и хочу убедиться, что моя машина безопасна для вождения.

DriverAtLarge

#2

Если указатель температуры приближается к красной зоне, вы не должны водить машину. Если вам нужно вести его, включите обогреватель на полную мощность (откройте окна, если слишком жарко), чтобы вы могли использовать обогреватель для отвода тепла от двигателя. Пожалуйста, отнесите его механику как можно скорее. Для двигателя очень плохо позволять ему находиться какое-то время в красной или высокой зоне температуры. измерять. Также проверьте масло и охлаждающую жидкость, прежде чем ехать к механику.

гдадесантис

#3

В том-то и дело, что он переключается с горячего на холодное. Это не пребывание на одном месте. И тепла от вентиляторов не поступает.

Баркидог

#4

Похоже, машина перегрелась, а затем потеряла охлаждающую жидкость. Проверьте радиатор, когда он холодный, чтобы увидеть, заполнен ли он, также проверьте масло, надеюсь, оно похоже на мед. Если радиатор пустой, неизвестно, доберетесь ли вы до магазина или нет, прежде чем полностью поджарить двигатель. Если низкий уровень, заполните его подходящей охлаждающей жидкостью и перемешайте, запустите и следите за утечками. Дайте ему достичь нормальной температуры, так как при повышении давления он может быстро извергать охлаждающую жидкость. Защитные очки, чтобы охлаждающая жидкость не попала в глаза, опасная вещь, и держите рот закрытым, не хочу пробовать эту гадость. Я рекомендую, если вам не нравится какой-либо из этих постов, отбуксируйте его в компетентный магазин и позвольте им проверить его.

Нужен прыжок, надеюсь, просто разрядился аккумулятор, скрестим за вас пальцы, так как двигатель может серьезно повредиться.

1 Нравится

asemaster

#5

Ваш автомобиль перегревается, в салоне нет тепла, и вы слышите стук, указывающий на какую-то механическую неисправность. Я бы отбуксировал машину и организовал альтернативную транспортировку.

2 лайка

MY_2_CENTS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *