Содержание
Цепи на колеса мотоцикла — нужны ли они?
Если загуглить слово «Мордовки», то поисковики первым делом покажут ссылки на коренных жительниц такого места как Мордва, а уже потом покажут вам монеты с таким же названием. В общем, пока вы не подскажите поисковику, что имеете в виду цепи на колеса, то не видать вам мордовок в нужном контексте.
Мордовки правильно называть — цепи противоскольжения.
Когда они нужны?
- Используются при езде в зимнее время по льду, снегу
- Используются при езде по бездорожью по мягкому грунту/грязи
Смысл наличия цепей на колесе — улучшение сцепления колеса с поверхностью. Актуально при езде по грязи или льду. В случае, когда у вас нет другой резины (шипованной или грязевой), вы можете доработать колесо мордовками для выезда по дороге, держак на которой у вас без цепей будет стремиться к нулю. Хотя если честно, то отзывы о цепях скажем прямо — разные.
Какими бывают мордовки?
- Металлические
- Резиновые/пластиковые
- Заводские
- Самодельные
Пластиковые мордовки на мотоциклах великая редкость, но тем не менее, они существуют! Пластиковые крепления слабее в своих характеристиках, зато не травмируют покрышку колеса. Чаще такие мордовки встречаются у автомобилистов. Традиционно мотоциклисты используют металлические цепи, где самыми надежными считаются изделия из нержавеющей стали и титана. Их усиливают и дорабатывают, когда шипами, когда болтами, когда дополнительными креплениями.
Подавляющее большинство мотоциклистов делают мордовки самостоятельно с рисунком ромба, треугольников, сот или лесенки. Если вы из их числа, то обязательно используйте армированный трос.
Зачем? Цепи быстро снашиваются при езде по твердой поверхности. Это нужно учитывать, когда вы планируете ехать на них по льду, промерзшей земле или выехать на асфальт. Армированным тросом фиксируют звенья цепей, дабы при перетирании и разрыве они не слетели. Обрыв цепи чреват попаданием в подвижные части мотоцикла, как следствие дорогостоящие поломки.
Цепи с рисунком лесенки хорошо идут на заднее колесо, считается, что подобный рисунок помогает колесу грести по рыхлому снегу или грязи. Случается, что при езде по грязи мордовки делают из подручных средств, обматывая колесо по диагонали или крест на крест толстыми веревками.
Рисунки ромба и сот сложнее в выполнении, но функциональнее при езде с крутыми поворотами. У лесенки меньше поверхности для сцепления, зато есть «порожек» для рывка, когда у оставшихся двух рисунков преимущество в наклонных плоскостях по краям покрышки. Там, где лесенка может сорваться в повороте, ромбик и соты покажут себя с куда более интересного ракурса.
Таким образом, в зависимости от характера езды вы можете менять рисунок мордовок. Хотя вполне достойным планом может оказаться установка на заднее колесо лесенки (как на передающее мощность), а на переднее ромбика или сот, как колеса, которому требуется много маневрировать.
Кстати, есть просто гениальные люди, которые додумались найти применение старым приводным цепям, устанавливая их вместо мордовок на колесо! Кстати, если почитать очень древние учебники по мотоциклам, то там такой метод тоже есть, только авторы еще предлагают усилить цепь коротенькими шипами из болтов/саморезов.
Как устанавливают мордовки?
Все зависит от конструкции мордовок. Кто-то устанавливает их без демонтажа колеса с помощью подкатов или подвешивая мотоцикл на домкрате. Некоторым требуется снять колесо, чтобы закрепить цепи. Третьи подсматривают метод у автомобилистов, накатывая мотоцикл на цепи, чтобы не ставить его на домкрат.
Во время монтажа цепей особенно важно учитывать, не будут ли звенья задевать близко расположенные части мотоцикла, притираться о маятник или перья и крылья?
В чем «минусы» мордовок?
Согласитесь, будь использование цепей на мотоцикле оптимальным решением, все бы на них ездили, но как показывает практика — это не так. К минусам использования мордовок можно отнести:
- Утяжеление веса колеса — цепи весят немало, общий их вес скажется на массе мотоцикла и его управляемости
- На твердых поверхностях стачивается так же, как шипы
- При разрыве цепи могут сильно повредить мотоцикл или ударить по ногам, вылететь в неизвестном направлении и травмировать кого-либо
- Ограниченная скорость. Чем больше скорость мотоцикла, тем больше риск порвать мордовки. Верхние скоростные планки колеблются от 60 до 90 км/ч в зависимости от металла цепей
- Цепи шумят при езде, металлический звон будет сопровождать вас всюду
- Относительная устойчивость на льду — отзывы пользователей мордовок действительно сильно разнятся, но все говорят, что это не самый устойчивый вариант
В чем «плюсы» мордовок?
- Повышает проходимость мотоцикла на грязевых трассах, причем показатели по рыхлой земле и грязи у цепей часто лучше, чем на льду
- Не надо портить покрышку, высверливая отверстия под шипы
- Вы можете накинуть цепи на колесо в любой момент пути, даже просто для одного участка дороги, а потом снять и ехать без них дальше
- Улучшает сцепление в случае, когда у вашей покрышки нет выраженного рисунка
- Самобытный стильный вид мотоцикла
Вывод:
Цепи противоскольжения полезное приспособление, когда оно действительно вам нужно. Для езды в городе они не особо пригодятся, а вот для грязевой трассы — почему нет? Что до использования цепей на льду, то ими можно подстраховаться, но ехать с осторожностью.
Не забывайте обслуживать мордовки: проверяйте их натяжение, смазывайте и заменяйте звенья, износ которых близится к середине.
Колесо приводное, натяжные колеса в Краснодаре
+7 (861) 203-41-50, +7 (861) 224-54-69
Продажа комплектующих для промышленного оборудования
Комплектующие для конвейерных линий и транспортеров всегда в наличии на складе Нашей компании.
- Цепи транспортерные металлические и пластиковые;
- Треноги, двуноги;
- Шарнирные опоры;
- Держатели профилей, датчиков, направляющих и профили;
Мы рады предложить Вам к поставке комплектующие для конвейеров и конвейерных линий от ведущих европейских
производителей. Высокое качество, проверенное временем.
Подробную информацию Вы можете посмотреть в каталогах комплектующих на нашем сайте или обратиться к нашему специалисту.
Цепь конвейерная, устройство и области применения.
Цепь конвейерная, которую предлагает наша компания, используется на двух видах транспортеров: скользящих и с ходовыми роликами. Такие конвейеры могут быть горизонтальными, наклонными, вертикальными или комбинированными.
Наша компания может предоставить вам различные виды и типы цепей импортного изготовления – нержавеющие, модульные, пластиковые или комбинированные. Конвейерная цепь используется в горнодобывающей промышленности, на деревообрабатывающих комбинатах, на кирпичных заводах и других предприятиях, где есть необходимость транспортировать детали или сырье большого веса. Если длина цепного конвейера большая, для предотвращения провисания применяются натяжные колеса.
Они устанавливаются на равномерных расстояниях, могут производить натяжение в ручном и автоматическом режимах. Колесо приводное устанавливается, как правило, в метах поворота конвейера и служит для передачи усилия от редуктора к транспортеру. Форма зубьев колеса строго соответствует шагу цепи и ее ширине, а их количество зависит от мощности редуктора и технологической скорости движения цепного конвейера. Все комплектующие изготавливаются из высокоуглеродистой стали, для наиболее ответственных механизмов применяются легированная сталь. Наши специалисты помогут подобрать, установить и запустить цепной конвейер на вашем производстве.
Модульная лента | |
Применение | Основные свойства |
— заморозка мясных и рыбных изделий и полуфабрикатов — транспортировка кондитерских и хлебобулочных изделий — мойка и сушка овощей, фруктов и других пищевых продуктов — сборка и мойка автомобилей — производство шин — производство гофрокартона — процесс сушки, нарезки и покраски текстильных изделий | — высокая прочность и износостойкость — низкий коэффициент трения — широкий диапазон рабочих температур от -70° до +180°С — устойчивость к химическим соединениям, — устойчивость к ультрафиолету — устойчивость к коррозии — высокая ремонтопригодность, возможность замены отдельных секций — возможность варьировать длину и ширину |
Пластинчатые цепи | |
Применение | Основные свойства |
— Производство алкогольной и безалкогольной продукции — Переработка молочной продукции — Консервные заводы — Фармацевтические производства — в нефтехимической промышленности для розлива и транспортировки ГСМ | — Прямоходные — Поворотные — Для вертикальной и наклонной транспортировки продукции Аксессуары пластинчатых цепей: — Направляющие профиля для пластинчатых цепей (прямые и поворотные) — Приводные и ведомые звездочки стальные и пластиковые |
При подборе пластинчатых цепей следует руководствоваться:
- Тип материала
- Ширина пластины
- Зазор между пластинами
- Шероховатость поверхности
- Прямоходная цепь или поворотная
- Нагрузка на цепь
Скачать:
- Каталог REXNORD — Цепи и Звезды
- Каталог комплектующих REXNORD
Прямой вопрос специалисту:
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Сообщение
*Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Kentucky Statutes 189.
190 — Цепи и проушины на колесах — Толщина цельнорезиновых шин » LawServer
Актуально на: 2022 |
Проверить наличие обновлений
|
Другие версии
(1) Никто не может использовать на шоссе, не покрытом льдом, транспортное средство с цепным колесом, если только колесо не опирается на ледяной башмак шириной не менее шести (6) дюймов.
(2) Если цепи используются на транспортных средствах с резиновыми шинами, поперечные цепи должны иметь толщину или диаметр не более трех четвертей (3/4) дюйма и расстояние между ними не более десяти (10) дюймов. врозь, по окружности шин.
Термины, используемые в Уставе штата Кентукки 189.190
- Поверенный: означает присяжный поверенный. См. Статуты Кентукки 446.010
- Проезжая часть: означает часть дороги, улучшенную, спроектированную или обычно используемую для автомобильного движения, за исключением бермы или обочины. См. Статуты Кентукки 189.010
- Штат: применительно к части Соединенных Штатов включает территории, отдаленные владения и округ Колумбия. См. Устав Кентукки 446.010
- Транспортное средство: включает:
1. См. Статуты Кентукки 189.010
(3) Любая техника, утварь или орудия, используемые исключительно для сельскохозяйственных, сельскохозяйственных или производственных целей, могут эксплуатироваться на дорогах с существующим оборудованием, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (4).
(4) Никакой трактор, тяговый двигатель, тягач или другое подобное механическое транспортное средство, имеющее какие-либо выступы на лицевой стороне шин или обода колес, соприкасающиеся с покрытием, не должны эксплуатироваться на любой автомагистрали, верхняя поверхность которой либо изготовлены из битумных материалов или бетона или обработаны ими, за исключением того, что ведущие колеса могут быть снабжены плоскими грунтозацепами, проходящими по диагонали по всей ширине шины или обода. Эти выступы должны иметь ширину не менее одного (1) дюйма на опорной поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием, но эти выступы должны быть расположены таким образом, чтобы не менее двух (2) выступов на каждом ведущем колесе соприкасались с дорожным покрытием. дорожное покрытие всегда. Передние или неведущие колеса могут быть оснащены плоскими рулевыми кольцами, если эти кольца имеют ширину не менее двух (2) дюймов и не более полутора (1-1/2) дюймов в высоту, но должны отсутствие головок болтов, головок заклепок или других выступов за лицевой стороной шины или обода. Запрещается использовать железные проушины с узким углом, используемые для вспашки или на мягком грунте, а также любые тракторы или другие транспортные средства гусеничного или гусеничного типа, имеющие такие выступы на поверхностях башмаков или гусениц, соприкасающихся с проезжей частью. допускается, если они не оснащены плоскими проушинами таким образом, чтобы предотвратить повреждение дороги либо узкими угловыми проушинами, либо выступами на любом тракторе или другом транспортном средстве, указанном в этом разделе.
(5) Ни одна шина из цельной резины или резиновой смеси на любом транспортном средстве, за исключением транспортного средства, фактически используемого при строительстве или обслуживании автомагистралей, не должна иметь толщину менее одного (1) дюйма, измеренную от стального фланца обода. . Любое лицо, нарушившее этот подраздел, несет гражданско-правовую ответственность за любой ущерб, причиненный автомагистрали штата или округа. Окружной прокурор округа, в котором причинен ущерб, должен инициировать действия, необходимые для возмещения ущерба штату или округу.
Действует: 1 октября 1942 г.
История: Рекодифицировано 1942 г. Деяния гл. 208, с. 1, действующий с 1 октября 1942 г., от Ky.
Stat. сек. 2739г-33, 4345, 4346а-1, 4346а-2, 4346а-5.
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Глава 189 Содержание
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Звездочки и промежуточные колеса для цепей с плоской вершиной
Звездочки и промежуточные колеса для цепей с плоской вершиной доступны в цельном и разъемном исполнении для всего ассортимента FLEXON. Кроме того, iwis также производит звездочки и промежуточные колеса из пластика PA6, чугуна или стали ST52, в зависимости от применения. Разрезные пластиковые звездочки являются наиболее часто используемой версией. Используемая цепь с плоским верхом определяет конструкцию звездочки. Ведущие звездочки имеют шпоночный паз для передачи мощности с принудительной блокировкой, тогда как промежуточные колеса не имеют шпоночного паза. В качестве альтернативы вместо натяжного колеса можно использовать направляющий ролик.
Преимущество разъемных звездочек заключается в том, что техникам не нужно снимать звездочку с вала для проведения работ по техническому обслуживанию. Звездочка просто разбирается для снятия, и никакие другие компоненты не затрагиваются.
Усилия звездочки, воздействующие на основание зуба, намного ниже, чем у звездочек, используемых для роликовых цепей. Это связано с шириной звездочки, которая, в свою очередь, зависит от цепи с плоским верхом, поэтому пластик здесь является подходящим материалом. Поскольку пластик более устойчив к химическим веществам, пластиковые звездочки подходят для самых разных применений в различных условиях.
Определяет, что мы будем рады помочь вам выбрать правильную цепь и звездочку для вашего применения. По запросу мы также можем поставить звездочки с вставными шарикоподшипниками или конусными втулками.
Направляющие, изгибы и магнитные системы
Направляющие, изгибы и магнитные системы FLEXON разработаны для совместимости со всем ассортиментом продукции. Изготовленные из специальных материалов, они обеспечивают низкий коэффициент трения и высокую износостойкость в сочетании с цепями FLEXON с плоским верхом. Магнитные системы FLEXON предотвращают подъем или соскакивание соответствующих боковых цепей с плоским верхом на поворотах.
Дополнительную информацию о направляющих, изгибах и магнитных системах FLEXON см. в нашем каталоге.
Плоские цепи из пластика, стали и нержавеющей стали
Цепи Multiflex
Цепи с пластинчатым верхом
Пластинчатые цепи
Техническое обслуживание систем цепного привода
Техническое обслуживание систем цепного привода
Правильное техническое обслуживание является основным требованием для низкого износа и длительного срока службы.
Регулярное техническое обслуживание и ремонт предотвращают поломки машин и производственного оборудования. iwis может дать основные рекомендации и поддержку при техническом обслуживании приводных цепей, звездочек и других компонентов привода.
Учить больше
Упаковочная промышленность
Упаковочная промышленность
Необслуживаемые, долговечные и прецизионные детали, адаптированные для индивидуального применения.
Цепи и цепные системы для самых высоких требований к точности, скорости и долговечности. Прецизионные цепи iwis гарантируют равномерный параллельный ход с точным позиционированием и долгий срок службы. В зависимости от применения также используются необслуживаемые или коррозионностойкие цепи с высококачественной начальной смазкой.
Учить больше