Рубрики
Разное

Цепи на колеса для грязи: Цепи противоскольжения — лучше резиновые или стальные?

какие лучше, как надевать и как использовать?

Когда на дороги выпадает снег, многие водители сразу оставляют свои автомобили в гараже, предпочитая не рисковать и не выезжать на скользкое шоссе. Отчасти они правы — как и липкая грязь, снег забивает канавки протектора колеса, превращая его в некоторое подобие гоночной шины-слика, полностью лишённой какого-либо объёмного профиля. Однако на дороги выезжать можно, если знать о правилах безопасности, а в наиболее тяжёлых случаях использовать цепи противоскольжения. Они используются и в тех случаях, когда на бездорожье машину не спасают никакие электронные и механические системы повышения проходимости.

В условиях зимнего бездорожья цепи противоскольжения могут быть незаменимы

Содержание

  • Зачем нужны цепи?
  • Какие цепи выбрать?
  • Выбор по размеру и типу
  • Классификация по рисунку
  • Дополнительные аксессуары и альтернативы
  • Как надеваются цепи?
  • Как пользоваться цепями?
  • Нужна ли такая защита?

Зачем нужны цепи?

Главная причина, по которой устанавливаются цепи на колёса — это улучшение их сцепления с дорожным покрытием и предотвращение скольжения. Эти приспособления играют роль своеобразного «протектора наоборот» — их рисунок выступает наружу на большую величину, чем углублены в поверхность шины канавки. Кроме того, площадь контакта цепей с дорогой меньше, чем у колеса, и между ними остаются значительные промежутки — за счёт этого они не собирают с дороги снег, уменьшающий их эффективность. Кроме того, помогают цепи и при выезде на бездорожье — если водитель не уверен, сможет ли он преодолеть следующее препятствие, ему стоит надеть такие приспособления, чтобы избежать увязания в грязи. Причём они также существенно улучшают проходимость не только в грязи, но также на мокрой траве, скользких камнях и на лесной дороге с большим количеством опавших листьев.

Интересно, что в некоторых регионах Европы водителей обязывают надевать зимой цепи противоскольжения для снижения аварийности. Наиболее часто такое требование можно увидеть в горных районах Австрии, Италии, Швейцарии, Испании и Франции. Кроме того, в скандинавских странах цепи противоскольжения предписано иметь жителям регионов с высоким уровнем осадков зимой — обычно это касается прибрежных районов. Наказание за отсутствие защитного средства будет суровым — штраф в несколько сотен евро либо изъятие автомобиля с помещением на штрафную площадку, если нарушение повторяется несколько раз.

Какие цепи выбрать?

Выбор по размеру и типу

Прежде чем отправляться за покупками, внимательно изучите параметры своего автомобиля. Проблема заключается в том, что далеко не все цепи совместимы с его колёсами — некоторые могут зацеплять при движении компоненты тормозной системы, рулевого управления и подвески, либо даже кузов и подкрылок. Поэтому стоит обратить внимание на инструкцию по эксплуатации — производитель обычно указывает, какие цепи противоскольжения допустимо использовать на конкретной машине, и колёса какой размерности должны быть установлены на неё. Если найти такую информацию не удаётся, замеряйте расстояние между колесом, тормозным диском, подкрылком, сайлентблоками и другими ближайшими деталями, и с этой информацией отправляйтесь в магазин.

Некоторые цепи противоскольжения подходят не ко всем автомобилям

Стоит отметить, что размер защитных приспособлений зависит от параметров самого колеса — чем больше его диаметр и ширина, тем длиннее должны быть цепи, используемые для создания оплётки. Грузовые цепи также отличаются применением специальных усиливающих вставок, снижающих вероятность их разрыва, поскольку к ним прилагаются большие нагрузки. Как правило, такие аксессуары для любых автомобилей создаются из стали — легированной, углеродистой, или содержащей примеси титана. Их подбор может также происходить по толщине звена — чем она больше, чем лучшим будет сцепление с дорогой, но тем большим должно быть расстояние между шиной и другими компонентами автомобиля.

Классификация по рисунку

Если расспросит автомобилистов разных стран, какие конструкции цепей ими применяются, можно услышать множество разных вариантов в зависимости от конкретных климатических условий в определённом регионе. При покупке защитных аксессуаров следует предварительно продумывать, в каких обстоятельствах они будут использоваться, и на какой автомобиль будут надеваться. Это поможет сэкономить немало денег, а также получить хороший результат, существенно повысив уровень безопасности.

Консультации относительно применения цепей противоскольжения можно получить в местах продажи, также у экспертов по автомобильной безопасности. Однако вам стоит знать самостоятельно, как используются основные их виды:

  • «Лесенка» — наиболее простая разновидность, представляющая собой оплётку протектора полосами, располагающимися перпендикулярно колесу. Такие аксессуары достаточно дёшевы, но имеют малую площадь контакта с дорогой, поэтому в глубоком снегу они малоэффективны, в отличие от грязи и мокрой травы. Если вас интересуют такие цепи противоскольжения, своими руками сделать их можно всего за несколько часов;
  • «Алмаз» — оплетают колесо крест-накрест пересекающимися диагональными линиями с диагональными промежутками между ними. Они существенно повышают площадь поверхности контакта в сравнении с альтернативными версиями, но ограничивают допустимую скорость передвижения;
  • «Зигзаг» — продольные полосы соединяются между собой боковыми тягами, формирующими узловые точки. Между ними цепи натягиваются под углом, формируя своеобразные зигзагообразные линии. Такие цепи противоскольжения в грязи малоэффективны, зато помогают выбраться из наиболее глубокого снега;
  • «Диагональ» — полосы проходят через шину, отклоняясь от продольной оси, но не пересекаясь между собой. Эти цепи эффективны на снегу и льду, а также хорошо показывают себя в грязи.

Эффективность цепей противоскольжения зависит от типа расположения полос

Дополнительные аксессуары и альтернативы

Цепи могут иметь как ручное, так и автоматическое натяжение — в последнем случае они не потребуют постоянного обслуживания при длительной езде. Кроме того, существуют и приспособления для быстрой установки, к примеру, в грузовиках встречаются гидравлические механизмы, которые автоматически подают цепь под колесо и обеспечивают её моментальное натягивание на небольшой скорости. Иногда встречаются и специальные ручные натяжители, облегчающие процесс монтажа.

Существуют и альтернативы металлическим цепям, хорошим примером которых является резиновая сетка. Её цена ниже, а на заснеженных дорогах она обеспечивает намного лучшую проходимость за счёт большей эластичности, плотного покрытия и наличия выступов-шипов. Вместо цепей можно использовать также «браслеты», которые закрепляются на диске при помощи прочных клипс — они менее надёжны, но устанавливаются намного легче. Существуют и колпаки противоскольжения, устанавливающиеся на колесо сбоку — к ним прикрепляются пластины с шипами, которые располагаются над протектором шины.

Как надеваются цепи?

Многие водители говорят о том, что устанавливать эти приспособления стоит на снятое колесо, поскольку только так можно достичь равномерного распределения усилий, прилагаемых к каждому звену. Это действительно так, но иногда цепи приходится монтировать уже на месте — ведь езда с ними по дорогам общего пользования запрещена по причине ускоренного износа покрытия. Поэтому намного чаще используется метод, не требующий снятия колёс.

Защитные средства распрямляются и надеваются на верхнюю часть колеса. Следует аккуратно опускать цепи ниже, стараясь избегать искажений рисунка. Когда непокрытой останется только нижняя часть шины, на которой стоит автомобиль, следует проехать примерно 0,3–0,5 метра, чтобы колесо сделало пол-оборота. После этого остаётся только распределить равномерно цепь по оставшейся поверхности и проверить силу её натяжения. Если есть автоматические натяжители, их стоит перевести в рабочее положение.

Как пользоваться цепями?

По утверждению большинства опытных автомобилистов, машина с цепями противоскольжения становится похожей на трактор. Проходимость существенно увеличивается, однако управляемость ухудшается, что существенно ограничивает допустимую скорость передвижения. В зависимости от разновидности используемого аксессуара она составляет 35–50 километров в час — эту величину всегда указывает изготовитель. Единственное исключение — резиновая сетка, с которой можно разгоняться до 80 км/ч. Машина также приобретает ощутимую избыточную поворачиваемость — если вы впервые используете это защитное приспособление, лучше потратить хотя бы час езды по пустой дороге, чтобы адаптироваться к новым ощущениям.

За состоянием цепей нужно внимательно следить. Наиболее простые модели требуют подтяжки после каждых 500–1500 метров езды. Кроме того, необходимо обязательно снимать повреждённые секции, а при разрыве нескольких из них — весь аксессуар. Если продолжить езду с разорванной цепью, она может зацепиться за пенёк, камень или другую неровность, серьёзно повредив автомобиль.

Нужна ли такая защита?

В европейских странах применение цепей является обязательным, поскольку хороших альтернатив им попросту не существует. В России же разрешено использование шипованных шин, которые эффективно противостоят гололёду и небольшому слою снега. Поэтому цепи противоскольжения стоит надевать на колёса только в наиболее экстремальных случаях либо при выезде на сильное бездорожье.

Цепи противоскольжения

В России очень часто автовладельцы сталкиваются с условиями бездорожья. Для повышения проходимости автомобиля при преодолении сложных участков пути выпускаются специальные приспособления — цепи противоскольжения. Несмотря на название, цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед.

Цепи противоскольжения предназначены для повышения проходимости автотранспортных средств во время движения по сложным участкам дороги. Они предотвращают проскальзывание колес и применяются для езды в условиях бездорожья – по снегу, льду, грязи, а также по рыхлым неустойчивым грунтам. Отличаются простотой конструкции, очень удобны в эксплуатации и могут использоваться в любое время года. Не рекомендуется использовать цепи противоскольжения на ровных асфальтированных дорогах, поскольку это негативно сказывается на состоянии шин и дорожного покрытия.

Цепи подбираются в соответствии с типоразмером колеса и видом бездорожья.  Данные изделия могут применяться для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников, погрузчиков и других видов автотранспорта. В комплект поставки входят цепи на два колеса.

Цепи противоскольжения  представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины (продольные ветви), соединенные между собой поперечными ветвями цепей (грунтозацепы). Преимущества цепей противоскольжения – максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5 до 15 минут.

Преимущества нашей продукции

Во-первых, — это качество. Цепи противоскольжения изготавливаются в соответствии с ТУ 4591-001-60692599-2013. Для изготовления цепей противоскольжения используется высокопрочная цепь G80, что гарантирует надежность и долговечность изделия.

Во-вторых, — простота исполнения цепей противоскольжения. Благодаря несложной конструкции звеньев и замков соединения  даже новичок может без проблем надеть цепь на колесо.

В третьих, — мы изготавливаем широкий модельный ряд цепей противоскольжения, одинарные и спаренные комплекты цепей, а также  цепи противоскольжения с различными типами рисунка цепи: «лесенка», «сота», «зигзаг», «змейка» и их комбинации на спаренных комплектах.

В четвертых, — изделия отечественного производства стоят значительно дешевле зарубежных аналогов. Таким образом, выбирая для своего автотранспорта цепи противоскольжения от отечественного производителя, вы не только получаете надежное, высококачественное изделие, но и экономите свои денежные средства. Все цепи противоскольжения комплектуются паспортами,  инструкцией по эксплуатации и надеванию цепи.

  • ООО «Техкомплектация-Е» гарантирует самые сжатые сроки исполнения ваших заказов — поставка продукции всего за 1 день.
  • Цепи противоскольжения изготавливаются с различными видами рисунков — «лесенка» и «сота». Любой тип цепей значительно повышает проходимость автомобиля.
  • Изделия нашего производства гарантируют повышенную износостойкость, максимальную безопасность и комфорт передвижения в любой ситуации.

Цепи противоскольжения хороши в грязи?

Цепи противоскольжения отлично помогут вам избежать неприятностей, когда на дорогах лежит снег. Ношение цепей противоскольжения с собой может потенциально спасти жизнь, особенно когда вы попали в внезапную метель. Но годятся ли цепи противоскольжения, когда вы застряли в грязи? Продолжайте читать, чтобы узнать, подходят ли ваши цепи противоскольжения для использования на грязных проселочных дорогах.

Могу ли я использовать свои цепи противоскольжения в грязи?

Цепи противоскольжения могут быть очень полезны при движении по грязным дорогам. Многие цепи противоскольжения рекламируются как полезные на снегу, льду и грязи. Во многом езда по снегу и грязи похожа. Ваши колеса не смогут обеспечить такое же сцепление с грязью, как на обычных дорогах. Из-за отсутствия сцепления ваши колеса будут пробуксовывать, автомобиль будет тонуть в грязи, а вы застрянете.

Если вы едете несколько миль по особенно грязной местности, вы обнаружите, что цепи противоскольжения значительно ускорят вашу поездку. Просто сверьтесь с руководством по эксплуатации вашей цепи противоскольжения, чтобы убедиться, что вы не превышаете максимальную скорость, которая обычно составляет около 40 км/ч.

Соображения: пригодность и законность

Хотя цепи противоскольжения могут пригодиться на грязных дорогах, они не гарантируют, что вы вытащите вас из затруднительного положения. Если вы наткнулись на особенно заболоченный участок дороги, возможно, вам лучше проехать через него на лебедке.

Вы также можете столкнуться с необходимостью часто ездить по грязным дорогам во время поездки. Если это так, обязательно снимите цепи противоскольжения на твердых поверхностях. Езда с цепями противоскольжения по твердым грунтовым дорогам или асфальту может серьезно повредить шины, автомобиль и цепи противоскольжения.

Вам также следует избегать использования большинства цепей противоскольжения на песчаных дорогах. Цепи противоскольжения не дадут вам такого же сцепления, как на снегу и льду. Если вы попытаетесь проехать по песку с цепями противоскольжения, вы обнаружите, что ваши шины прорезают песок и закапывают колеса.

Использование цепей противоскольжения на грунтовых дорогах не всегда разрешено законом. Обязательно заранее проконсультируйтесь с соответствующими органами. Например, в некоторых национальных парках и других районах, находящихся под федеральным управлением, запрещено ездить с цепями противоскольжения, поскольку цепи противоскольжения наносят ущерб земле и, возможно, экосистеме парка.

При покупке цепей противоскольжения учитывайте трансмиссию вашего автомобиля. Если у вас двигатель с передним или задним приводом, вам нужно будет прикрепить зимние шины только к ведущим колесам. Тем не менее, любой с полноприводной трансмиссией должен рассмотреть , используя цепи противоскольжения на всех четырех шинах , чтобы обеспечить правильное сцепление всех колес.

Лучшие цепи противоскольжения для грязи

Если вам приходится регулярно ездить по грязным участкам дороги, стоит приобрести комплект цепей противоскольжения. На рынке вы найдете множество различных типов цепей противоскольжения , которые рекламируются как эффективные на грязных поверхностях. Вот несколько лучших моделей, доступных на сегодняшний день.

Бесподобный 0232805

Компания Peerless производит одни из лучших универсальных цепей противоскольжения. Благодаря самозатягивающейся системе установки храповиков цепи противоскольжения Peerless 0232805 подходят для внедорожников, небольших грузовиков и легковых автомобилей. Цепи со стандартным ромбовидным звеном идеально подходят для антиблокировочной системы автомобиля.

Цепь безопасности SZ451 Super Z6

Эти инновационные цепи противоскольжения от Security Chain идеально подходят для использования на различных дорогах и транспортных средствах. Вместо стандартных цепей 9Цепь безопасности 0005 SZ451 Super Z6 может похвастаться диагональными тросами из легированной стали для дополнительной прочности. Эти тросы имеют толщину всего 1/4″, что делает их идеальными для использования на автомобилях с малым зазором между шинами.

Защитная цепь SZ451 Super Z6 также поставляется с дополнительными резиновыми натяжителями, пошаговым руководством по эксплуатации и нейлоновым мешком для удобства установки и хранения.

Trac-Grabber

Модель Trac-Grabber не является обычной зимней шиной, но была разработана специально для грязи. Trac-Grabbers больше похожи на тяговые блоки, чем на цепи противоскольжения. Вы привязываете один из блоков к каждой шине, выпрямляете колеса и медленно едете вперед со скоростью около 5 миль в час.

Trac-Grabbers подходят даже для использования на песке, что делает их обязательным приобретением для любого заядлого любителя бездорожья.


Хотя цепи противоскольжения хорошо работают в грязи, они также отлично работают на льду и снегу. Если вы покупаете их для круглогодичного использования, следуйте этим полезным советам для , чтобы убедиться, что ваши цепи противоскольжения не повреждают шины , и что вам нужно знать для , используя цепи противоскольжения на низкопрофильных шинах .

Больше возможностей своими руками!

Получайте наши бесплатные еженедельные информационные бюллетени с лучшими советами, новыми проектами по благоустройству дома и простыми поделками!

Диапазон нагрузки E, грязь и цепи противоскольжения K02 275/70R18LT, 275/70-18 LTVBAR, цена указана за пару.

БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА

ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ

Продается парами (две штуки)

$221,03

Состояние:
Новый
Пункт списка 1:
Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей, поперечные цепи толщиной 9/32 (7,14 мм)
Пункт 2:
Включает кулачки и инструмент для кулачков
Пункт 3:
Цепи противоскольжения для тяжелых условий эксплуатации
Пункт 4:
Рекомендуется для бездорожья, бездорожья, цепного привода, полуприцепов.
Пункт 5:
Оцинкованный, кулачковый инструмент в комплекте
Тип лестницы:
4 — Ссылка
Тип звена цепи:
В-БАР
Поверхность Рекомендация:
Внедорожник
Пункт 6:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Пожалуйста, обратите внимание, что мы подбираем размеры для диапазона нагрузки E, агрессивных протекторов, таких как K02 и грязевых шин.
Пункт 7:
Подгонка и подгонка ожидаемы и нормальны. См. Фитинговые цепи
Таблица размеров:
ноль
Марка:
TireChain.com
Подзаголовок:
Витое звено/V-образный стержень с кулачками
фбт-продукт:
443030
фбт-продукт:
291377
фбт-продукт:
486328
фбт-продукт:
470343
фбт-продукт:
490920
  • Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей, поперечные цепи толщиной 9/32 (7,14 мм)
  • Включает кулачки и инструмент для кулачка
  • Цепи противоскольжения для тяжелых условий эксплуатации
  • Рекомендуется для бездорожья, бездорожья, цепного привода, полуприцепов.
  • Оцинкованный, кулачковый инструмент в комплекте
  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Пожалуйста, обратите внимание, что мы подбираем размеры для диапазона нагрузки E, агрессивных протекторов, таких как K02 и грязевых шин.
  • Подгонка и подгонка ожидаемы и нормальны. Пожалуйста, смотрите Фитинговые цепи

  • Описание
  • Подробности
  • Отзывы

Цепь противоскольжения для грузовых автомобилей с витыми звеньями V-BAR. толщиной 7,14 мм. Рекомендуется для дорожных, цепных, полуприцепов. Для вспахивания или длительного использования рекомендуются приведенные ниже цепи противоскольжения для тяжелых грузовых автомобилей, если они доступны в вашем размере. Чтобы упростить установку витых звеньев грузовых шинных цепей, ознакомьтесь с нашими пандусами Sno-Chain. Рекомендуются дополнительные резиновые или пружинные натяжители.

Быстрый просмотр

Грузовик и внедорожник / Twisted Link, 275-70-18 Диапазон нагрузки E Mud K02 Цепи для шин, Тяжелый грузовик

TireChain.com Диапазон нагрузки E, грязь и K02 275/70R18LT, 275/…

Сейчас:

$198,02

Быстрый просмотр

Грузовик и внедорожник / Twisted Link, 275-70-18 Диапазон нагрузки E Mud K02 Цепи для шин, Тяжелый грузовик

TireChain.com Диапазон нагрузки E, грязь и K02 275/70R18LT, 275/7…

Сейчас:

$324,43

Быстрый просмотр

Прямое звено квадратного сечения для грузовиков и внедорожников/сплава, цепи противоскольжения E Mud K02 с диапазоном нагрузки 275-70-18, тяжелые грузовики

TireChain.

com Диапазон нагрузки E, грязь, AT и K02 275/70R18LT, …

Сейчас:

$223,12

  • Общая стоимость:

    Добавить все в корзину

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

  • Этот товар: Диапазон нагрузки E, грязь и цепи противоскольжения K02 275/70R18LT, 275/70-18 LTVBAR, цена указана за пару.

    Сейчас:

    $221,03

сопутствующие товары

Быстрый просмотр

Грузовик и внедорожник/шип, 275-70-18 Диапазон нагрузки E Mud K02 Цепи противоскольжения, Тяжелый грузовик

TireChain.

com Диапазон нагрузки E, грязь и K02 275/70R18LT, 275…

Сейчас:

$370,69

Быстрый просмотр

Грузовик и внедорожник / Twisted Link, 275-70-18 Диапазон нагрузки E Mud K02 Цепи для шин, Тяжелый грузовик

TireChain.com Диапазон нагрузки E, грязь и K02 275/70R18LT, 275/…

Сейчас:

$198,02

Быстрый просмотр

Грузовик и внедорожник / Twisted Link, 275-70-17 Диапазон нагрузки E Mud K02 Цепи для шин, Тяжелый грузовик

TireChain.com Диапазон нагрузки E, грязь и K02 275/70R17, 275/70…

Сейчас:

$198,02

Быстрый просмотр

Грузовик и внедорожник / Twisted Link, 275-70-18 Диапазон нагрузки E Mud K02 Цепи для шин, Тяжелый грузовик

TireChain.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *