Рубрики
Разное

Чья шкода страна производитель: страна производитель, чье производство Skoda

Содержание

Где собирают автомобили Шкода для России и других стран

Автомобили Шкода, чья страна производитель сначала была только Чешская Республика, выпускаются для европейских потребителей больше сотни лет. Однако популярность этой марки машины привела к необходимости расширения производства, и принадлежащие ей заводы расположены уже в нескольких странах. Поэтому точно ответить на вопрос, в какой стране производят автомобили Skoda, получится не у каждого автолюбителя – тем более что таких предприятий много, а расположены они в тысячах километрах друг от друга.

значок, логотип, эмблема история и значение знака Skoda

Каждый день мы видим шильдики на автомобилях Шкода. Значок изучен заядлыми автомобилистами до последней черточки: от старых экземпляров до суперсовременного варианта со светящейся подложкой, но мало кто на самом деле знает, что символизирует эта эмблема. Откуда же берет свое начало фирменный логотип Шкоды?

История логотипа Шкода

История фирменного значка Шкода берет свое начало в далеком 1895 году. Именно тогда компания Лаурина и Клемента (Laurin & Klement) налаживает серийный выпуск велосипедов. С 1899 года на конвейере появились и мотоциклы. Выпускалась техника под маркой Славия, однако первая эмблема компании появилась уже тогда. Значок представлял собой изображение колеса, украшенного липовыми листьями.

1905 год был ознаменован новой ступенью развития Laurin & Klement: стартовало производство автомобилей. На них красовалась уже новая эмблема Шкода, выполненная в популярном в начале двадцатого века стиле «модерн».

Знак содержал инициалы основателей компании в обрамлении лаврового венка.

Наиболее значимым событием в истории компании Laurin&Klement, безусловно, является слияние с компанией Pilsen Skoda, которое состоялось в 1925 году. В этом же году изменился и фирменный знак, которым украшался весь модельный ряд. Некоторые черты он позаимствовал от предыдущего. Форма его стала овальной, по центру красовалось название компании (теперь им было Skoda), которое окружал лавровый венок. Эмблема украшала автомобили до 1933 года.

Современный вид эмблема приобрела в компании Pilsen Skoda: именно там родились черты, которые с минимальными косметическими изменениями дошли до настоящего времени. В 1923 году появились два официальных варианта логотипа Шкоды. Первый значок был в ходу лишь два года, до 1925-го. Речь идет о стреле с пятью перьями и названием марки, обрамленной в круг. Второй знак дожил до наших дней: стрела с тремя перьями.

Легенды о значении и происхождении этого стрелообразного лого ходят самые разные, и ни одна из них не подтверждена официально. Как говорят, автором идеи является коммерческий директор Pilsen Skoda Маглич, который подразумевал знак в виде изображения то ли головы индейца в шляпе с перьями, то ли петуха. По свидетельствам ряда документов, эмблема была продуктом конкурса, который проводился под началом технического директора Pilsen Skoda, однако имя дизайнера до наших дней не дошло. Компания Шкода динамично развивается, и эта динамика неизбежно переходит на ее знак. В 1994 году логотип Skoda дебютировал в новом стильном цветовом решении.

Черный цвет на логотипе символизирует вековые традиции, а зеленый цвет символизирует дружественное отношение производства к окружающей среде.

Но и это не стало финальным штрихом. Напротив, в последние годы значок активно до- и перерабатывается. В 2011 году был представлен новый дизайн со светящейся подложкой. Он достаточно сильно увеличился в размерах и приобрел ярко-зеленую расцветку, став намного более яркой и броской. Обрамление эмблемы получило хромированное покрытие. Надпись Skoda теперь выносится за пределы круга и расположена по центру над логотипом, а часть Auto и вовсе пропала.

На автомобилях знак Шкода последней редакции будут устанавливать только в монохромном исполнении.

Последний значок Шкода очень стильно смотрится в сочетании со светящейся подложкой. Такие шильдики доступны автомобилистам вне зависимости от штатной комплектации. Значки со светящейся подложкой можно приобрести отдельно во многих магазинах автомобильных аксессуаров. Никакой функциональной нагрузки эмблема со светящейся подложкой не несет — это просто стильный и яркий акцент, подчеркивающий индивидуальность вашего автомобиля.

Значение логотипа Шкода

Что означает логотип Шкода? Наиболее достоверный ответ на этот вопрос можно получить в фирменном музее марки в родном для авто чешском городке:

  • большое кольцо, обрамляющее эмблему, символизирует безукоризненность производства;
  • крыло, которое некоторые воспринимают как шестеренку, означает технологичность и инновационность продукции, а также ее распространенность во всем мире;
  • стрела, или клюв, подчеркивает высокое качество автомобилей и направленность производства в будущее;
  • маленький круг (глаз) акцентирует точность и выверенность всех процессов на производстве.

Развитие производства

После 2004 года в связи с активной маркетинговой политикой Россия стала третьим по величине рынком сбыта чешских авто «Шкода». Компания и сейчас чувствует себя вполне уверенно, ежегодно увеличивая показатели продаж до очередного рекордного уровня. На отечественном рынке сначала сложилась несколько другая ситуация. Представители корпорации «Фольксваген» не видят в этом ничего страшного, они относятся к трудностям с пониманием и просчитывают ситуацию на несколько лет вперед.

Стоит отметить, что VW вложил более 1,75 миллиардов евро на развитие в России. При этом инвестиции продолжаются с учетом расширяемого и обновляемого модельного ряда. Локальное производство, нацеленное на несколько конкретных представителей чешского автопрома – это положительный момент как для потребителей, так и изготовителей. При таком подходе оптимизируются расходы, снижается таможенная пошлина, поскольку в страну импортируется не готовое транспортное средство, а отдельные комплектующие элементы. Многие детали производятся непосредственно на месте.

Наиболее успешные варианты модельной линейки марки Шкода.

Среди всей линейки моделей автомобилей марки Шкода

Стоит обратить внимание на целый ряд новых и хорошо зарекомендовавших себя моделей, получивших признание миллионов автолюбителей. Отдельного внимания заслуживает новая модель шкода кодиак

Fabia – компактный и надёжный хэтчбек, являющийся оптимальным вариантом при перемещении по городу. Большим плюсом для этого образца является очень экономный расход бензина, комфортность и строгий дизайн в классическом стиле.

Rapid – образец, сочетающий в себе элегантный современный вид. Абсолютно приемлемую стоимость, являющийся очень удачным результатом модернизации предыдущей модели, и послуживший началом создания современного образца модели.

Spaceback – это почти то же самое, что и Rapid. Однако этот вместительный хэтчбек, предлагает своему владельцу больше свободного места и более строгий внешний вид

Octavia – своеобразная разновидность знаменитого и очень популярного автомобиля. В основе которого заложен немецкий С-Класс. В настоящее время данный образец считается самым востребованным и популярным в указанном классе машин.

Superb – внушительный седан, сконструированный создателями по образцу Volkswagen Passat. Имеет огромное количество функций германского премиум-класса и ставший одним из самых покупаемых авто в данном сегменте.

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

История создания логотипа Skoda

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании Skoda Plzen Т. Маглич.

1895-1905. В самом конце 1885 года на машиностроительном заводе в городе Млада Болеславе (Mlada Boleslav) был начат выпуск велосипедов. Несмотря на то, что основные детали завод импортировал из-за границы, в основном из Англии, Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя “Slavia” (Славянский). Также эта марка частично использовалась и для мотоциклов.

1905-1915. К сожалению, достоверной информации о том, когда имя Slavia было заменено на символ L&K, не существует. Однако, это определенно произошло до 1904 года, когда эта эмблема появилась на трехколесных экипажах, выпускавшихся на фабрике в Млада Болеславе. В любом случае, эта эмблема присутствовала на первой машине L&K, Voituretta в 1905 году.

1915-1923. Где-то между 1915 and 1920 годами появляется дизайн эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово “индеец” в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Принято считать, что эта идея принадлежит г-ну T. Maglie, коммерческому директору SKODA, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого глава компании, г-н Skoda, привез из деловой поездки в Америку.

1923-начало 90-х. 15 декабря 1923 года в Конторе Регистрации Изобретений и Моделей города Пльзень были зарегистрированы две версии защищенной торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй – крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо. Первая версия использовалась в 1924-25 гг., а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней.

Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава вплоть до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co., последовавшим за многолетним сотрудничеством, стали устанавливать только эмблему Skoda. Исторически эти данные связаны с ранней загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы SKODA.

Несмотря на то, что графический дизайн логотипа SKODA был сделан явно не новичком, его имя до сих пор неизвестно. Как бы то ни было, многие исторические документы указывают на то, что логотип появился в результате конкурса, организованного техническим директором Skoda в г. Праге, доктором Sykora, который также инициировал план регистрации эмблемы как торговой марки.

16 апреля 1991 года права на зарегистрированную торговую марку были куплены SKODA . Начиная с 1993 года компания начала использовать новые корпоративные цвета – черный и зеленый, придав таким образом торговому знаку еще большую оригинальность

Черный цвет символизирует вековые традиции SKODA; зеленый подчеркивает внимание компании к проблемам защиты окружающей среды. Кроме того логотип изменил свой внешний вид и с плоского 2D стал объемным в 3D

1994. Cпециальная версия известного логотипа появилась на автомобиле Skoda Felicia. Лавровый венок, окружающий крылатую стрелу, призван подчеркнуть традиции компании. Такой же лавровый венок был использован в торговой марке в начале века.

1995. По случаю 100-летней годовщины начала производства в городе Млада Болеслав Skoda automobilova a. s. выпустила специальный юбилейный логотип. К стандартной символике добавлены лавровые ветви, подчеркивающие исторические традиции и экономический успех. В середине логотипа – надпись 100 YEARS (100 лет).

2011. В феврале 2011 года Skoda представила свой новый логотип. Теперь он стал намного проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись “auto” – и так всем все ясно. На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте – без зеленого цвета.

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Завершена сборка юбилейной 2-миллионной Шкоды Октавии на заводе в Словакии

Аурангабад и Пуна, Индия

Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

Где начало зарождения фирменной эмблемы Skoda

Зарождение она взяла в 1895 году, на тот период популярная фирма Laurin & Klement начинает выпускать партию велосипедов. С 1899 года начали появляться новые не превзойденные мотоциклы. Вся техника шла знаменитой марки Slavia. Начали появляться первые эмблемы Шкоды. На логотипе было изображено колесо декорированное липовыми листьями. 1905 год отметился своим успешным продвижением в росте Laurin & Klement. В это время на конвейере начали выпускать новые автомобили данной марки. На этих автомобилях была уже адаптированная эмблема Skoda. Она была изготовлена в модерновом стиле, так как на то время он был очень актуален. На значке красовались инициалы имен создателей данной фирмы.

Итог

Производственная система построена таким образом, чтобы не допустить хотя бы одной ошибки. Все главные соединения проверяются на соответствующее усилие со строго определенным показателем. Пока контрольный компьютер не удостоверится, что все болтики и винтики затянуты с требуемым усилием, автомобиль не попадет в категорию «годных». Вся информация хранится в электронном архиве не менее 15 лет.

Напоследок адреса в России: Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, 1 (парк Грабцево). Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ленина, 88.

История компании Skoda

История компании Skoda

Свою историю автомобильная компания Шкода ведет с 19-го века. Если быть более точными, то с 1895 года, когда в небольшом чешском городе Млада-Болеслав, встретились два велосипедиста-любителя. Один из них Вацлав Клемент, был по профессии механик, а второй – Вацлав Лаурин, торговец книгами и печатной продукции. После знакомства новоиспеченные приятели решили наладить совместное производство велосипедов, которые в последствии получили патриотичное имя – “Славия”

Велосипеды пользовались спросом, молодое предприятие Laurin & Klement Co росло и постепенно освоило даже выпуск мотоциклов. Но этого новоиспеченным предпринимателям из Чехии было мало, и в 1905 году на предприятии был выпущен первый автомобиль, который пользуясь невероятным успехом стал символом Чешского автомобилестроения

В 1907 году, уже завоевавшее доверие потребителей предприятие, было реорганизовано в акционерное общество L&K, в этом же году на рынок, будущая Шкода, выпустила и новую модель автомобиля – Faeton

С началом Первой мировой войны предприятие успешно наладило выпуск продукции для армейских нужд. Что в финансовом плане позволило сделать очередной виток развитию производства

Но современное название “Skoda” появилось только в 1923 году. В городе Пльзень, где уже не молодой инженер по имени Эмил Шкода официально зарегистрировал логотип автомобильной компании Skoda. Позднее, в 1925 году, акционерное общество “приятелей-велосипедистов” L&K влилось в состав производственной компании “ Шкода-Пльзень ”, что несомненно пошло на пользу обоим предприятиям. Но название “Laurin & Klement” не было забыто, оно используется по сей день, для обозначения внутренней отделки автомобилей в люксовых комплектациях

Последующие годы предприятие Шкода вполне успешно развивалось. Не уничтожили его ни Вторая мировая война, ни тяжелые послевоенные годы. Лишь на рубеже веков, перед самым распадом Советского Союза, в Чехии начали происходить политические и экономические изменения. Которые привели к необходимости вносить новые коррективы, в планы развития производства – западный рынок требовал конкурентных автомобилей, а рынок восточной Европы стремительно рушился. Руководители концерна прекрасно понимали, что для сохранения позиций предприятию необходимо стратегическое партнерство с более сильным брендом. И в 1990 году такой партнер был найден, им стал немецкий концерн Volkswagen-Audi Group VAG. В состав которого на тот момент уже входили три автомобильных бренда: Сеат, Ауди и Фольксваген. Слияние с новоиспеченным партнером произошло после того, как Шкода продала немецким акционерам 31% доли собственности

Спустя пять лет, в 1995 году, VAG увеличил свою долю в чешском предприятии Skoda, докупив долю до 70%. А спустя три года, в 1998 году, немецкие акционеры полностью выкупили автомобильный завод у Чехов, после чего название “Шкода” было изменено на “ Škoda Auto ”

Слоган новой компании гласит — Simply clever (Просто гениально)

Благодаря этому слиянию произошла модернизация технической и производственной базы. А немецкий концерн стал на автомобилях Шкода тестировать все технические новинки и изобретения. Сделав из бренда флагмана мирового автомобилестроения. На мировой рынок вышла успешная и конкурентно способная модель Skoda Felicia, завоевавшая сердца миллионов Европейцев. Затем свет увидели модели Skoda Fabia и Skoda Octavia, позволившие закрепить результат, а настоящим символом качества и гордостью компании Škoda Auto стала флагманская модель Skoda Superb

Это было началом новой жизни чешской компании, выпустившей в последствии еще много достойных моделей: Шкода Румстер (2006 год), Суперб нового поколения (2009), Skoda Yeti (2009 год). Большая часть которых пользуется у автомобилистов заслуженным уважением.

Помимо того, что Škoda Auto известен как производитель легковых автомобилей, чья продукция поставляется на территорию 64-х стран мира. Предприятие еще вполне успешно занимается производством сельскохозяйственной техники, автобусов, грузовиков и авиационных двигателей. Главный завод компании по прежнему расположен в чешском городе Младе Болеслав. А вот сборочные цеха и заводы разбросаны по всему миру, от чешских городов Квасины и Врхлаби до Украины (Чоп), России (Калуга), Казахстана, Китая, Боснии и Герцеговины, что позволяет значительно снизить стоимость готовых автомобилей для различных регионов мира

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

Концерн Volkswagen

Концерн Volkswagen

О компании

Концерн Volkswagen, штаб-квартира которого расположена в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем.

В состав концерна входят десять брендов из пяти европейских стран:
Volkswagen Легковые автомобили,
Volkswagen Коммерческие автомобили,
ŠKODA,
SEAT,
CUPRA,
Audi,
Lamborghini,
Bentley,
Ducati,
Porsche.
Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр других брендов и подразделений, оказывающих в том числе финансовые услуги. Volkswagen Financial Services охватывает дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.

Бизнес-направление коммерческих автомобилей включает в себя, прежде всего, разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес в сфере оригинальных запчастей и услуг.

Сотрудничество между марками MAN и Scania координируется в рамках отдельной компании TRATON GROUP. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.

Сегмент силовой техники объединяет подразделения по производству дизельных двигателей большого диаметра, турбокомпрессоров, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес компании Renk.

Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 19 странах Европы и в 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 662 575 сотрудников концерна по всему миру производят автомобили и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Актуальные данные

В 2021 году в связи с пандемией коронавируса и дефицитом полупроводников, значительно повлиявших на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 8,6 миллиона автомобилей (9,2 миллиона в 2020 году). Выручка концерна от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро (222,9 млрд евро в 2020 году).

Стратегия концерна

Своей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности. Для достижения этой цели Volkswagen Group преобразует свой ключевой автомобильный бизнес и планирует к 2025 году выпустить еще более 30 полностью электрических автомобилей, а также расширить компетенции в сферах аккумуляторных технологий и технологий автономного вождения для их превращения в основные бизнес-направления.

Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время основной продукт компании становится еще более выразительным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль и в будущем останется основой современной, индивидуальной и доступной мобильности.

Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна.

Узнайте больше о стратегии NEW AUTO

Марки в составе Volkswagen Group

Массовый сегмент

Премиальный сегмент

Спортивный сегмент

Перейти на сайт концерна Volkswagen
Генеалогическое древо автопроизводителя

: кому что принадлежит?

Большинство людей знают, что Lexus — это роскошное подразделение Toyota, а BMW владеет Mini, но знаете ли вы, что Lamborghini принадлежит Audi, которой управляет Volkswagen? Или то, что, прежде чем он окончательно прекратил свое существование как производитель автомобилей, Холден начал делать сёдла?

Вот текущий статус каждой крупной автомобильной марки , а также краткая информация о ее истории и времени ее основания.

В большинстве случаев национальность текущего владельца определяется семантикой. Например, только потому, что Jaguar в настоящее время принадлежит Индии, бренд остается не менее британским, чем он был за все годы своего существования.

Головной офис, дизайнерские центры, а иногда и фабрики часто остаются в своих родных странах, независимо от того, кому сейчас принадлежит данный бренд.

Автомобильные компании меняют владельцев чаще, чем вы можете себе представить, а долевое владение — еще чаще, поэтому отследить их может быть сложно. Так выглядит глобальный автомобильный ландшафт на момент написания.

15

Toyota – Основана в 1937 г.

Любимая автомобильная марка Австралии по объему продаж, Toyota продолжает занимать первое место в большой тройке, значительно опережая Mazda, занявшую второе место, и Hyundai и Mitsubishi, которые борются за третье место.

Компания производит около 10 миллионов автомобилей в год и является мировым лидером на рынке гибридных автомобилей, превысив в общей сложности 200 000 продаж гибридов в Австралии в период с 2001 по 2021 год. Toyota также производит тяжелые коммерческие автомобили под брендом Hino.

Lexus – Основана в 1989 году

Компания Lexus была основана в конце 80-х годов как подразделение Toyota по производству автомобилей класса люкс. В Австралии бренд процветал, и теперь у него есть линейка из 11 моделей Down Under, включая BMW IS и RC, более свежий спортивный автомобиль LC halo и растущий ассортимент внедорожников.

Некоторые другие бренды пытались повторить историю успеха Lexus, создав собственные люксовые филиалы, но пока ни один из них не добился такого же результата.

Daihatsu — Основана в 1907 году

Daihatsu — это новое название под эгидой Toyota, которое полностью перешло в собственность компании в августе 2016 года. Первоначально созданная в 1907 году под названием Hatsudoki Seizo, компания была переименована в Daihatsu в 1951 году.

Последний новой моделью, представленной в Австралии, была Sirion, но Toyota привезла сюда этот бренд в 2005 году. 0003

15

General Motors – Основана в 1908 году

Этот автомобильный гигант, сокращенно просто GM, является крупнейшим в Америке и производит автомобили под многочисленными мировыми марками. Основанная более 110 лет назад, компания сейчас производит автомобили в 15 разных странах и до сих пор базируется в Детройте.

Chevrolet – Основана в 1911 году

В результате борьбы Chevrolet стала частью General Motors в 1918 году, а в 19 году стала флагманским брендом GM.19. После натянутых отношений с Австралией значок швейцарского креста присутствует на носу Camaro и Silverado, которые на местном уровне переделываются в праворульные модели компанией General Motors Special Vehicles (GMSV).

Buick – Основана в 1899 году

Buick была поглощена GM после ее создания в 1908 году тогдашним владельцем компании, а также Уильямом К. Дюрантом из GM. Несмотря на восстановление после низкого уровня продаж в 2009 году, вызванного GFC, продажи Buick достигли десятилетнего минимума в 2020 году, упав более чем на 20 процентов по сравнению с годом ранее.

Cadillac – Основан в 1902 году

Cadillac часто считается маркой класса люкс GM и был приобретен компанией в 1909 году. , родстеры, кроссоверы и внедорожники.

15

Volkswagen – Основан в 1937 году

Компания VW была основана Немецким трудовым фронтом с целью производства автомобилей для населения Германии. Отсюда и появился Жук.

Жук продан с 1938 до 2003 года, что сделало его самым продолжительным и самым производимым автомобилем всех времен; особенно если считать «Нового жука» продолжением его родословной, которая добавила к продолжительности жизни еще 16 лет.

Audi – Основана в 1910 году

Audi, ранее управляемая Daimler Benz, перешла под контроль VW в 1960-х годах. Поскольку имя Audi не использовалось в течение 25 лет под руководством Daimler, оно было возрождено в 1965 году. Сегодня бренд является одним из ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса.

Lamborghini – Основана в 1963 году

Сегодня Lamborghini полностью принадлежит Audi, которая с 2011 года обеспечила стабильность его поддержки. В настоящее время бренд производит одни из самых желанных автомобилей в мире, в том числе Huracan, Aventador и, совсем недавно, внедорожник Urus.

Bentley – Основана в 1919 году

Британская компания, известная своими роскошными спортивными туристическими автомобилями, была самостоятельной компанией в течение 12 лет, прежде чем была поглощена Rolls-Royce. Затем, когда Rolls обанкротился в 1980, Bentley был продан Vickers PLC. Наконец VW возродил бренд, когда он был куплен в 1998 году.

Bugatti-Rimac – 1909/2009

Bugatti изначально был известен своим красивым дизайном, основанным итальянским художником и конструктором Этторе Бугатти. Однако после смерти Этторе в 1947 году компания распалась и прекратила свое существование как производитель автомобилей в 1960-х годах. Он был возрожден на несколько лет в 1987 году итальянским предпринимателем Романо Артиоли, а затем в конечном итоге приобретен VW в 1998 году. техника автомобиля. Хотя Porsche владеет 24-процентной долей в Rimac, в июле 2021 года была заключена сделка, согласно которой VW Group получит доступ к большему количеству технологий Rimac в обмен на 55-процентную долю в Bugatti, в результате чего Мате Римак станет генеральным директором компании в возрасте 33 лет.

Skoda — Основана в 1895 году

Не полностью контролируемая VW до 2000 года, Skoda стремилась стать брендом начального уровня группы, предлагая более дешевые автомобили, чем у Volkswagen, но используя двигатели и технологии, общие для обеих марок. Продуманные дизайнерские идеи помогли бренду сохранить свою индивидуальность.

Porsche — Основана в 1931 году

После десятилетий независимой работы в качестве одной из самых прибыльных автомобильных компаний в мире, Porsche в конечном итоге была полностью поглощена Volkswagen в 2012 году. Это последовало за четырьмя годами попыток Volkswagen приобрести компанию, в течение которых она удалось купить 490,9 процента.

Окончательное урегулирование и слияние скрыли неприглядную борьбу за власть, в которой обе компании пытались выкупить друг друга, а Volkswagen вышел победителем.

Seat – Основана в 1950 году

С 1950 по 1986 год принадлежала правительству Испании, Volkswagen Group приобрела 51% акций Seat, а затем приобрела 99,99% акций компании в 1990 году. Работала только в Австралии с 1997 по 1999 год. , испанская компания вернется в 2022 году, но только со своим подразделением производительности Cupra.

Cupra — Основана в 1985 году

Первоначально созданное как Seat Sport, автоспортивное подразделение испанского производителя претерпело ребрендинг в 2018 году, когда оно было переименовано в Cupra. Как производительная компания Volkswagen Group, Cupra приедет в Австралию в этом году с рядом обновленных высокопроизводительных моделей VW, Audi и Skoda.

15

Stellantis – Основана в 2021 году

Суперкомпания, возникшая в результате слияния двух ранее существовавших конгломератов, Stellantis была образована в январе 2021 года в результате многонационального слияния компаний Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA.

Fiat (FCA) – Основана в 1899 г.

Крупнейший автомобильный бренд Италии, хотя и не особенно известный в Австралии, является мощным двигателем в Европе. Fiat наиболее известен своими небольшими автомобилями, включая Panda, Punto и 500 в стиле ретро, ​​последний из которых доступен в Австралии.

Abarth (FCA) – Основана в 1949 году

Abarth ранее была самостоятельным производителем дорожных и гоночных автомобилей, прежде чем ее основатель Карло продал компанию Fiat в 1971 году. К 1981 году производство бренда было прекращено, пока оно не было возрождено в 2007 году.

В Европе 124 Spider продается как более доступная версия под маркой Fiat, но в Австралии предлагается только самый мощный Abarth 124. Вы также можете найти высокопроизводительные версии 500 с таким же значком скорпиона.

Chrysler (FCA) — Основана в 1925 году

Chrysler — один из крупнейших производителей автомобилей в Америке. Однако его пришлось спасать, в первую очередь Fiat, в 2009 году, после кризиса автомобильной промышленности США. Затем в 2014 году Fiat полностью стал владельцем американского бренда9.0003

В настоящее время в Австралии продается только одна модель Chrysler — большой седан 300.

Dodge (FCA) – Основана в 1900 году

Под эгидой Chrysler компания Dodge стала дочерней компанией группы Fiat в 2009 году, ранее также сотрудничая с Daimler. Dodge отвечает как за подразделения RAM, так и за SRT, RAM — за большие полноприводные грузовики, а SRT — за высокопроизводительные автомобили.

Jeep (FCA) – Основана в 1941 году.

Компания Jeep, пожалуй, наиболее известна своими небольшими прочными полноприводными автомобилями, созданными специально для вооруженных сил США. Затем гражданские модели стали доступны в 1945.

Компания принадлежала нескольким брендам, включая AMC (вместе с Renault), Chrysler, Daimler, а теперь и Fiat. Среди многих значков компании решетка с семью прорезями, пожалуй, самая известная, и ее носят все модели.

Alfa Romeo (FCA) – Основана в 1910 году

Итальянский бренд, известный своими спортивными автомобилями и гоночными достижениями, был основан более века назад. Alfa Romeo стала частью FCA в 2007 году, в настоящее время производя только два автомобиля для продажи в Австралии: Giulia и Stelvio.

Lancia (FCA) – Основана в 1906 году

Несмотря на то, что в настоящее время Lancia продается только в Италии, бренд Lancia по-прежнему остается хорошо известным брендом благодаря своим весьма успешным достижениям в области автоспорта, в том числе знаменитым раллийным автомобилям, таким как Stratos, Delta и 037. перешла под эгиду Fiat в 1969 году.

Peugeot (PSA) – Основана в 1810 году

Компания Peugeot, изначально занимавшаяся производством кофе, переключилась на велосипеды в 1830 году, а в 1882 году обратилась к автомобилям и в конечном итоге стала очень успешным производителем автомобилей. В 2014 году правительство Франции и Dongfeng Motors приобрели по 14% акций компании.

Citroën (PSA) – Основана в 1919 году

Citroën произвел фурор в автомобильном мире в разные периоды своего существования, и сегодня он наиболее известен своими причудливыми автомобилями малого и среднего размера. Бренд был приобретен компанией Peugeot в 1976 году.

Opel (PSA) – Основана в 1863 году

Первоначально компания Opel была основана в 1863 году для производства швейных машин. Затем в 1886 г. она приобрела велосипеды, а в 1899 г. — автомобили. Затем в 1929 г. GM перешла к получению контрольного пакета акций немецкого бренда и увеличила до полного контроля с 1931.

В 2017 году группа PSA приобрела бренд вместе с Vauxhall в рамках сделки.

Vauxhall (PSA) – Основана в 1857 г.

Компания Vauxhall была основана в 1857 г. в Великобритании как производитель насосов и судовых двигателей, а в 1903 г. занялась производством автомобилей. , и продавал в Великобритании в основном тот же продукт, что и Opel в Германии и других частях Европы. Он также присоединился к PSA одновременно с Opel в 2017 году9.0003

15

Daimler AG – Основана в 1926 году

Daimler – немецкий автопроизводитель, который продает свои автомобили под всемирно известным брендом Mercedes-Benz. Компания была образована в результате слияния автомобильных компаний Daimler и Benz до покупки Chrysler в 1998 году и переименования в Daimler Chrysler AG.

После продажи американского бренда в 2007 году компания стала называться просто Daimler AG.

Mercedes-Benz – Основана в 1883 году

Mercedes-Benz – старейший производитель автомобилей в мире. Сегодня бренд наиболее известен своим широким ассортиментом роскошных автомобилей и подразделением высокопроизводительных автомобилей под названием AMG, а также своим участием в Формуле-1, ежегодно выигрывая Кубок конструкторов с 2014 по 2020 год9.0003

Smart — Основана в 1994 году

Smart — это бренд Daimler AG, который производит исключительно микроавтомобили и малолитражки. Первоначально это была просто идея главы швейцарского производителя часов Swatch, но в том же году компания и Mercedes пришли к соглашению о производстве автомобилей.

Бренд был снят с австралийского рынка в 2015 году из-за сокращения продаж.

В 2019 году Daimler и Geely объявили о создании совместного предприятия по производству автомобилей Smart в Китае для глобального распространения.

Maybach – Основан в 1909 году

Maybach был приобретен Daimler в 1960 году, став ультра-роскошным брендом компании и прямым конкурентом Rolls Royce. Тем не менее, низкие продажи привели к тому, что в 2012 году марка была приостановлена.

15

BMW – Основана в 1916 году

В 2016 году компания Bavarian Motor Works отпраздновала свое столетие и имеет акционеров на большинстве континентов мира. Стратегические инвесторы владеют акциями около 47% люксового бренда, в то время как институциональные инвесторы из Северной Америки, Великобритании, Ирландии, Германии и других частей Европы владеют в совокупности 40% акций.

Mini — основана в 1959 году.

Mini изначально была представлена ​​как модель, основанная British Motor Corporation, прежде чем стать самостоятельной маркой в ​​1969 году. С тех пор она несколько раз переходила из рук в руки группам, связанным с BMC, пока не была приобретена. компанией BMW в 1994 году.

Rolls-Royce – Основана в 1906 году

Rolls-Royce, возможно, является самым уважаемым брендом роскошных автомобилей в мире. Он также производит двигатели для коммерческих авиалайнеров, хотя и как отдельная компания. Rolls-Royce был национализирован в 1919 г. 71, затем приватизирован в 1987 году.

Позже он был куплен Volkswagen в 1998 году, а затем приобретен BMW в 2003 году. и Mitsubishi недавно была усилена новой структурой, ратифицированной в начале 2020 года.

Renault – Основана в 1899 году

Французский бренд был создан в конце 19 века и с тех пор стал одним из самых мощных и лучших в мире. продажа брендов. Компания частично принадлежит правительству Франции (20%), а сама владеет 43% контрольного пакета акций Nissan.

Nissan – Основана в 1933 году

Японский бренд контролируется Renault с 1999 года через влиятельный альянс Renault-Nissan, согласно которому Nissan владеет 15% акций французского бренда без права голоса.

Nissan, в свою очередь, владеет Mitsubishi Motors в качестве дочерней компании, а Nismo выступает в качестве собственного тюнингового бренда.

Infiniti – Основана в 1989 году

Infiniti – это подразделение Nissan, производящее различные впечатляющие модели для Австралии. Несмотря на то, что в течение ряда лет Lexus предлагал прямую конкуренцию, бренд не смог привлечь столько интереса в Down Under и объявил, что уйдет с австралийского рынка в 2019 году..

Это была его вторая попытка удовлетворить взыскательные вкусы Австралии, подчеркнув, насколько сложными и сложными являются местные условия для новых брендов, даже при поддержке крупных брендов.

Mitsubishi – Основана в 1917 г.

Компания Mitsubishi изначально была основана как судостроительная компания, а ее специализированное моторное подразделение появилось только в 1970 году. Более широкий бренд Mitsubishi по-прежнему владеет 20-процентной долей в компании, но Nissan владеет 34-процентной долей в компании. Октябрь 2016 г.

15

Tata Motors — Основана в 1945 году

Tata — индийский бренд, входящий в состав более крупного конгломерата Tata. Между 1954 и 1969 годами бренд сотрудничал с Daimler-Benz. Jaguar Land Rover (JLR) позже был приобретен у Ford в 2008 году.

Land Rover – Основан в 1948 году

Land Rover был приобретен Tata Motors в 2008 году, но до сих пор считается британской иконой. Тем временем Range Rover уже давно (с 1970 года) считается флагманским модельным рядом бренда.

Jaguar — Основана в 1922 году

Jaguar — британский бренд роскошных автомобилей, ранее контролируемый Ford с 1989 по 2008 год. Под управлением Ford бренд никогда не приносил прибыли. После этой неудачи и глобального финансового кризиса Ford решил продать его вместе с Land Rover его нынешнему владельцу Tata.

Оба бренда под эгидой JLR пережили возрождение после приобретения Tata, с появлением новых моделей и вариантов, а также со значительными производственными инвестициями, включая завод по производству двигателей Ingenium в Великобритании.

15

Hyundai – Основана в 1967 г.

Наряду со своей дочерней компанией Kia, которой принадлежит 34%, группа Hyundai является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Компания продолжает выпускать недорогие и относительно консервативные автомобили для тех, кто не увлекается автомобилями, но в последнее время расширилась до моделей с высокими характеристиками, чтобы расширить свою привлекательность, включая полноценный хот-хэтч i30N.

Kia – Основана в 1944 г.

Бренд, принадлежащий Hyundai, похож на свою материнскую компанию тем, что базируется в Южной Корее и производит доступные и безопасные автомобили, регулярно соревнуясь с материнской компанией в гонке продаж в Австралии.

В 1997 году Kia потерпела крах, прежде чем была спасена путем обмена правами собственности с Hyundai. Сегодня его качество и привлекательность неузнаваемы по сравнению с некоторыми из первых предложений, а такие автомобили, как мощное спортивное купе Stinger и электрический EV6, продолжают разрушать предубеждения.

Genesis – Основана в 2015 году

Изначально Genesis был топовой моделью Hyundai. Однако теперь он превратился в самостоятельную марку.

В настоящее время модельный ряд включает два высокопроизводительных седана (G70, G80) и два внедорожника (GV70, GV80).

15

Geely — основана в 1986 году

Geely — это китайский автомобильный бренд, который стремительно развивался с момента начала производства автомобилей в 2002 году. Продавая подавляющее большинство своих автомобилей в Китае, бренд смог приобрести Volvo у Ford в 2010 и готовится покорить западный мир автомобилями, которые, как он надеется, будут отвечать более высоким требованиям.

Volvo – Основана в 1915 г.

Первоначально шведская компания по производству шарикоподшипников, Volvo начала производство автомобилей в 1927. Только в 1999 году группа Volvo решила продать свое автомобильное подразделение, чтобы сосредоточиться на коммерческих автомобилях.

Ford приобрел этот бренд перед тем, как продать его Geely в 2010 году. многолетней истории, сосредоточился исключительно на легких и минималистичных автомобилях с высокими характеристиками, основанных на девизу основателя Колина Чепмена: «Добавить легкости».

Polestar — Основана в 1996 году

Созданная как подразделение Volvo по производительности и гонкам, компания Polestar была официально продана шведской компании в 2015 году, а гоночные операции были переименованы в Lynk & Co, которая использует в своих автомобилях сочетание оборудования Geely и Volvo.

Polestar теперь является специализированным производителем электромобилей, создавая модели Polestar 1, 2 и 3, которые используют некоторые общие аппаратные средства с продуктами Volvo. Polestar 2 поступил в продажу в Австралии в начале этого года, а о структуре местного бизнеса было объявлено в середине 2021 года.

15

Mahindra – Основана в 1945 году

Изначально созданная двумя братьями-индейцами как компания по торговле сталью, Mahindra начала сборку джипов Willys на субконтиненте в 1947 году, а затем экспортировала свои автомобили в 1969 году. транспортных средств, первый автомобиль Mahindra, Scorpio, был представлен миру в 2002 году, а его внедорожник XUV500 стал первой моделью, прибывшей в Австралию в 2013 году.

Pininfarina – Основана 1930

Итальянский автомобильный дизайнерский дом Pininfarina наиболее известен своим давним сотрудничеством с Ferrari, разрабатывая культовые модели, такие как Testarossa, F40, F50, 550 Maranello и 458, и это лишь некоторые из них.

В 2015 году была заключена сделка по приобретению Mahindra Group 76% акций Pininfarina, хотя компания по-прежнему работает из своей базы в Турине, Италия.

Automobili Pininfarina – Основана в 2018 году

Здесь все может немного запутаться. В то время как Mahindra Group владеет контрольным пакетом акций Pininfarina, Automobili Pininfarina является отдельной организацией и дочерней компанией автомобильного подразделения Mahindra, которое было основано как производитель роскошных электромобилей.

Единственная серийная машина называется Battista, основанная на базе гиперкара Rimac Nevara, мощностью 1400 кВт и 2300 Нм от четырех двигателей, по одному на каждую ось.

SsangYong – Основана в 1954 году

Начав свою деятельность как Ha Dong-hwan Motor Workshop в 1954 году, слияние с Dongbang Motor Co в 1963 году привело к тому, что SsangYong (тогда Ha Dong-hwan Motor Co) производила джипы Willys для армии США, а затем стала поглощен Ssangyong Business Group в 1986 году.

SsangYong Motors вступила в партнерство с Daimler-Benz в 1991, что привело к разработке внедорожника Musso, южнокорейского автомобиля, оснащенного оборудованием Mercedes-Benz. Аппаратное обеспечение Merc продолжало использоваться в фургоне MB100, разработанном под значком, а также в Ssangyong Korando.

После пребывания в собственности Daewoo и SAIC с 1997 по 2010 год Mahindra приобрела бренд за 463,6 миллиона долларов США (628 миллионов австралийских долларов). Несмотря на заявление о банкротстве в конце 2020 года, SsangYong продолжает работать в Австралии, продавая внедорожники Rexton и Korando, а также Musso ute.

15

SAIC Motor – Основана в 1955 году

Ранее известная как Shanghai Automotive Industry Corporation , SAIC входит в большую четверку государственных автопроизводителей Китая и является крупнейшим в стране по объему производства, производя более 5,81 млн. автомобилей в 2021 году.

Его первоначальный рост был связан с резким ростом спроса на автомобили в Китае в 1980-х годах, когда в 1998 году компания заключила соглашение о совместном предприятии с Volkswagen и еще одно с General Motors. Оба партнерства действуют до сих пор. SAIC производит автомобили под маркой Cadillac, Chevrolet, Buick, Volkswagen Skoda и Audi.

Это также материнская компания MG Motor, Roewe и Maxus, которая торгует в Австралии как LDV.

MG Motor – Основана в 1920 году

Компания MG, известная своими двухместными родстерами, несколько раз переходила из рук в руки за восемь десятилетий, прежде чем в 2005 году MG Rover Group перешла к конкурсному управлению. Компания Automobile приобрела завод MG Rover и учредила NAC MG UK Limited.

Nanjing Automobile была приобретена SAIC Motor в 2007 и в начале 2009 года.NAC MG UK Limited была переименована в MG Motor. Компания продолжала выпускать модели MG Rover с ограниченным успехом до июня 2011 года, когда она выпустила первую за 16 лет полностью новую модель под брендом MG — MG6.

Maxus – Основана в 2011 г.

Как и MG, Maxus имеет британские корни, а бренд происходит от фургона LDV Maxus в результате того, что SAIC приобрела интеллектуальную собственность на автомобиль у ныне несуществующего LDV в 2010 г.

Maxus сейчас производит ряд коммерческих автомобилей и пассажирских автомобилей, включая V80 и V9.0, G80 MPV, T60 ute и внедорожник D Series, которые продаются в Австралии под брендом LDV.

LDV – Основана в 1896 году

LDV больше не является производителем автомобилей, но, как упоминалось выше, бренд перешел в руки Китая в 2010 году, когда SAIC приобрела интеллектуальную собственность на фургон LDV Maxus. Он принял название Maxus для своего подразделения коммерческих автомобилей, но использует брендинг LDV на своих традиционных рынках, таких как Великобритания, Ирландия, Австралия и Новая Зеландия.

LDV был создан компанией Leyland, которая продала свои подразделения по производству грузовиков и фургонов в 1987 для создания Leyland DAF в результате слияния Rover Group и голландского производителя DAF Trucks. Это предприятие длилось все шесть лет, когда компания перешла к конкурсному управлению и разделилась на четыре части, одной из которых стала недавно созданная LDV Group. Он также перешел в управление в 2005 году и был приобретен российской Группой ГАЗ в 2006 году, чьи грандиозные планы так и не осуществились.

В 2008 году получатели снова налетели, и компания и ее завод в Бирмингеме окончательно закрылись. Покупка SAIC прав на интеллектуальную собственность привела к воссоединению марки LDV со своим старым коллегой по конюшне Leyland и Rover MG.

Roewe – Основана в 2006 г.

Roewe – еще одно подразделение SAIC, созданное на основе MG Rover, чьи автомобили изначально построены с использованием технологий, приобретенных у британского автопроизводителя. Но в то время как SAIC удалось получить права на имя MG, с Rover повезло меньше — BMW, которая владела правами, продала их Ford, который вернул их Jaguar Land Rover.

Roewe, по-видимому, является транслитерацией Rover , хотя SAIC заявила, что оно происходит от Löwe , немецкого слова, обозначающего льва, которое китайцы произносят так же, как Roewe. Стоит отметить сходство значков Roewe и Rover.

15

GWM – Основана в 1984 г.

Частная компания Great Wall Motor, известная как GWM, является восьмым по величине производителем автомобилей в Китае. В 2021 году было продано 1,281 миллиона автомобилей под собственным брендом и брендами Haval, Wey, Tank, Poer и Ora.

Haval – Основана в 2013 году

С момента своего основания менее 10 лет назад компания Haval сделала огромный шаг вперед, став одним из крупнейших производителей внедорожников и электромобилей в Китае. Его глобальные продажи в 2021 году превысили 770 000 единиц.

Wey — Основана в 2016 г.

WEY — бренд класса люкс GWM, производящий внедорожники премиум-класса на базе моделей Haval. Его прозвище происходит от имени председателя GWM Вэй Цзяньцзюня, которое произносится так же.

Ora — Основана в 2018 году

Ora, что означает «открытый, надежный и альтернативный», специализируется на компактных электромобилях с кошачьей номенклатурой, таких как городской автомобиль White Cat и Punk Cat, похожий на VW Beetle.

Tank – Основан в 2021 году

Первая модель Tank, Tank 300, первоначально поступила в продажу под брендом Wey в декабре 2021 года. Три месяца спустя Tank стал новейшим брендом GWM, специализирующимся на защищенных внедорожниках.

Автономные бренды (на данный момент)

15

Ford – Основан 1903

Ford в разное время сохранял контроль над различными другими марками автомобилей, но в настоящее время владеет лишь небольшой долей в Aston Martin и Mazda (восемь и 2,1% соответственно).

Работая в Австралии с 1925 года, Ford прекратил производство на местном уровне в 2016 году, сигнализируя о смерти табличек Falcon и Territory.

Honda – Основана в 1946 году

Компания Honda является не только ведущим мировым производителем мотоциклов, но и одним из крупнейших производителей автомобилей. Бренд продолжает работать независимо от других автомобильных брендов, за исключением роскошного бренда Acura, продаваемого на некоторых рынках, таких как Северная Америка.

Suzuki – Основана в 1909 году

Несмотря на ограниченное влияние на автомобильном рынке Австралии, Suzuki является крупным игроком на мировой арене. В какой-то момент Volkswagen владел 19,9% акций бренда (в период с 2009 по 2015 год), но позже Suzuki выкупила ее обратно.

Mazda – Основана в 1920 году

Mazda недолгое время принадлежала японским банкам и Ford, но Mazda по большей части продолжала управлять своей судьбой. На пике владения Ford в 1996 году ему принадлежало 33,3% акций.

Ferrari – Основана в 1939 году

Скачущий конь уже давно известен как один из самых влиятельных брендов в мире, несмотря на то, что никогда не продавался в больших объемах. На протяжении значительной части своей истории Fiat владел 50-процентной долей в Ferrari в период с 1969 по 2014 год, прежде чем компания в конечном итоге восстановила независимость.

Subaru – Основана в 1953 году

Бренд Subaru, наиболее известный своими оппозитными двигателями, успехами в ралли и стремлением к развитию системы полного привода, завоевал верных поклонников в Австралии и неизменно входит в десятку лидеров продаж.

До того, как сегодня появилась более традиционная дилерская модель, Subaru изначально продавались через поставщиков сельскохозяйственной техники — одна из причин, по которой этот бренд до сих пор популярен среди фермеров.

Tesla – Основана в 2003 г.

Производитель электромобилей Tesla производит электромобили в США и Китае. Он также производит батареи для домашнего использования и занимается производством солнечной черепицы.

Он был основан бывшим владельцем PayPal Илоном Маском, который также основал SpaceX.

BYD Auto – Основана в 2003 году

BYD расшифровывается как Build Your Dreams, и китайский производитель автомобилей и аккумуляторов занимается именно этим.

BYD Auto была основана в 2003 году, когда материнская компания BYD приобрела автомобильную компанию Qinchuan и привлекла большое внимание, когда возглавляемая Уорреном Баффетом компания Berkshire Hathaway приобрела долю в материнской компании на сумму 232 миллиона долларов США.

BYD Auto производит широкий спектр транспортных средств, включая автомобили, автобусы и грузовики, многие из которых имеют сменные модели, что делает ее четвертой по величине компанией BEV в мире. В 2022 году его внедорожник Atto 3 поступит в продажу в Австралии.

ЕЩЕ

История производителя автомобиля

Персонал WhichCar

Журналист

Даниэль Вонг

Фотография

Чехия — Skoda Automobilova a.s.

Skoda Plzen сегодня не имеет отношения к автопроизводителю Skoda, хотя обе компании имеют общую историю. В начале декабря 1895 года механик Вцлав Лаурин и книготорговец Вцлав Клемент, оба любители велосипедов, в националистической атмосфере конца XIX века начали производство велосипедов собственной конструкции, патриотически названных Славией.век. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. начала производить мотоциклы, которые вскоре стали успешными и одержали несколько побед в гонках. После первоначальных экспериментов на рубеже веков производство мотоциклов постепенно было заменено автомобилями с 1905 года.

Как и мотоциклы, первый автомобиль Laurin & Klement, Voiturette A имел полный успех, позже став архетипом чешской автомобильной классики. Вскоре это сформировало для Компании устойчивую позицию на развивающемся международном автомобильном рынке, так что вскоре Компания могла начать работать в широких масштабах. Объем производства увеличился и вскоре превысил возможности частного предприятия, а в 1907 учредители Общества инициировали преобразование в акционерное общество. Международный характер операций KODA становился все более важным. Производственные мощности постоянно расширялись, и после 1914 года KODA приняла участие в производстве для вооруженных сил.

В связи с экономическим развитием страны совместное предприятие с сильным промышленным партнером стало необходимым в 1920-х годах для укрепления и модернизации компании, которая в то время производила многочисленные типы легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники. техника. В 1925 августа произошло слияние с Pilsen KODA Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х годов автомобильный бизнес снова был организован в виде отдельного акционерного общества в составе группы «КОДА» (Automobile Industry Co., ASAP). После кризиса компания добилась прорыва с Type KODA Popular. Немецкая оккупация в 1939-1945 годах нанесла существенный ущерб истории компании, которая была интегрирована в промышленную структуру Германской империи. Гражданская производственная программа была сразу же ограничена и производство было развернуто под свои нужды.

В ходе широкомасштабной национализации, начавшейся сразу после окончания войны, в 1946 году компания стала национальным предприятием под названием АЗНП. В ходе политических и экономических изменений того времени она приобрела монополию на производство легковых автомобилей. Основываясь на традиционных производственных процессах и прошлых успехах, чехословацкой экономике удавалось поддерживать относительно хороший уровень в постсоциалистический период в течение нескольких десятилетий, несмотря на изменения, вызванные плановой экономикой и попытками чрезмерно быстрого роста. Этот стандарт стал сомнительным только к концу 1960-х годов из-за развития новых технологий в западном мире. Перманентная стагнация экономики началась после 70-х годов, затронув и производителя автомобилей в г. Млад Болеслав, несмотря на лидирующие позиции компании на рынке Восточной Европы. Производство снова выросло только тогда, когда модельный ряд KODA Favorit был запущен в производство в 19 году.87.

После политических изменений 1989 года, в новых условиях рыночной экономики Правительство Чехословацкой Республики и руководство KODA начали поиск сильного иностранного партнера, чей опыт и инвестиции были бы способны обеспечить долгосрочную международную конкурентоспособность компании. В декабре 1990 года Правительство приняло решение о сотрудничестве с немецкой группой Volkswagen. Совместное предприятие KODA Volkswagen начало свою деятельность 16 апреля 1991 года под названием KODA, automobilov as.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наряду с VW, AUDI и SEAT.

В 1992 году компания была приватизирована так называемым чешским методом. Он начал расширять свою производственную деятельность (например, путем приобретения автомобильных заводов TATRA и LIAZ и строительства завода по производству алюминиевых банок для напитков). Это расширение поставило под угрозу финансовую стабильность компании. В 1999 году было заключено соглашение о мораторий со своими основными банками-кредиторами, и была начата реструктуризация всей структуры капитала группы Skoda. Результатом стала правовая и финансовая стабильность в компании.

Skoda остается крупнейшим чешским производителем автомобилей, старейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, главный завод которого расположен в Млад-Болеславе. Перешедшая в начале 1990-х годов под контроль немецкой компании Volkswagen и основательно модернизированная, Skoda в начале 2000-х годов стала крупнейшим экспортером Чешской Республики, на долю которой пришлось около одной десятой всего экспорта страны. В Чешской Республике Volkswagen передал навыки местным менеджерам после приобретения Skoda, создав пары менеджеров, один чех и один иностранец, которые работали вместе в одной команде, и отправив своих чешских менеджеров за границу для учебы и работы.

Регион, известный своими автомобилями Skoda, тракторами Zetor и грузовиками Tatra, к 2005 году Чешская Республика стала крупнейшим производителем автомобилей в регионе Центральной и Восточной Европы. С новыми автомобильными инвестициями в соседние Словакию, Венгрию и Польшу этот регион быстро стал Детройтом Европы. Когда-то в Чешской Республике был только один доминирующий производитель автомобилей: SKODA AUTO, член Volkswagen Group, с объемом производства 410 000 автомобилей в 2003 году. последующий приток ее поставщиков — резко возросло значение чешской автомобильной промышленности. В 2005 году новое производственное предприятие Toyota-Peugeot-Citroen (TPCA) начало производство с мощностью около 300 000 автомобилей в год.

Нынешний завод и его сотрудники продолжают идти по стопам своих предшественников, хотя и в совершенно иных условиях, сохраняя традиционные производственные программы и внедряя новые, соответствующие требованиям, предъявляемым к компаниям, стремящимся завоевать для себя лидирующее место в международной технико-экономической конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *