Рубрики
Разное

Что значит на машине cvt: Вариаторная коробка передач CVT — что это, как работает, какие плюсы?

Стоит ли бояться вариатора при покупке машины с пробегом?

Отвечает

Сергей Федоров

эксперт

Многие автолюбители опасаются покупать подержанную машину с вариатором, наслушавшись отзывов некоторых владельцев о ее надежности и дороговизне в ремонте. На самом же деле не все так просто и однозначно. Для начала давайте обратимся к принципу устройства подобной трансмиссии.

Вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission, дословно – бесступенчатая трансмиссия) представляет собой сравнительно простое по принципу работы устройство. В основе его конструкции два шкива, способные изменять свой диаметр, соединенные между собой прочным металлическим ремнем. В зависимости от того, какие обороты надо получить на выходном валу, варьируется и диаметр обоих шкивов – с возрастанием скорости соединенный с двигателем маховик в поперечнике увеличивается, а ведомый – уменьшается. При торможении или сбрасывании темпа движения происходят обратные действия.

У таких коробок много преимуществ перед традиционными автоматическими коробками передач. Они компактнее и легче благодаря своей конструкции, обеспечивают автомобилю более плавный разгон, а также заметно дешевле «автоматов». Однако есть и довольно серьезные минусы. Вариаторы способны передавать ограниченный крутящий момент, что существенно сужает сферу их применения в автомобилестроении. Они отличаются не самым высоким ресурсом основных узлов – шкивов и толкающего ремня, а также довольно дороги в обслуживании и ремонте. К тому же они боятся резких стартов «на холодную» и даже непродолжительного буксования в грязи или в снегу. Именно поэтому их опасается большинство автолюбителей.

Однако при этом подобные коробки передач уже давно нашли широкое применение в мототехнике – практически все скутеры, квадроциклы и снегоходы выпускаются сегодня исключительно с вариаторами. Они прижились здесь и чувствуют себя очень комфортно. Все логично. Момент у мотоциклетных двигателей довольно скромный, поэтому и вариатор работает с определенным запасом. По крайней мере, его ресурса вполне достаточно для надежной работы в дуэте с их силовыми агрегатами.

Другое дело – автомобильные многоцилиндровые моторы, с которыми бесступенчатая трансмиссия уживается не так мирно, как с мотоциклетными. На данный момент еще не решена основная проблема – пока нет таких материалов, которые обеспечили бы достойный срок службы толкающему ремню и шкивам-маховикам. Хотя автопроизводители очень активно работают в этом направлении. Из этого списка можно выделить основных игроков на мировом рынке: это компании Audi, Nissan и Mitsubishi, а также Subaru и Honda. Хотя немецкая фирма с 2016 года уже не применяет подобную трансмиссию для своих моделей. А жаль. Ведь на легковушки «Ауди» эти коробки ставились с середины 90-х.

На сегодняшний день активно используют вариаторы в основном японские компании. Причем наибольшего успеха добились Mitsubishi и Honda. Подводя итог, можно сказать, что вариатора на подержанных машинах можно не бояться только в том случае, если автомобиль с небольшим пробегом, а диагностика выявила полную работоспособность бесступенчатой трансмиссии.

Причем приоритет здесь можно отдать легковым моделям и кроссоверам от Honda. Компания сегодня довела конструкцию своего вариатора «до ума», увеличив его ресурс до 250 000 км. Неплохие бесступенчатые трансмиссии устанавливаются также на Mitsubishi и Subaru.

Но если авто из вторых рук с CVT будет технически изношенным, да еще и с солидным пробегом, от такого предложения лучше отказаться. В данном случае вариатор будет тем котом в мешке, от которого надо вовремя откреститься.

Была ли статья полезной?

  • 10

  • 1

CVT — Вариатор. Принцип работы.

Вариатор — это бесступенчатая трансмиссия с внешним управлением, которая позволяет автоматически плавно изменять передаточное число, выбирая наиболее оптимальное согласно внешней нагрузке и оборотам двигателя, тем самым давая возможность максимально эффективно использовать мощность.

В трансмиссии для авто получили распространение два вида вариаторов: клиноременной и тороидный.

Устройство и принцип работы вариатора

Клиноременной вариатор состоит из нескольких (одной или двух) ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число.

Клиновидный ремень. Ремень в разрезе имеет трапециевидную форму и «вклинивается» в шкив своими боковыми поверхностями. При износе этих поверхностей, благодаря своей форме, он врезается глубже в шкив и все равно остается в хорошей сцепке с ним.

Для трогания автомобиля с места используются обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который после начала движения блокируется. Управление дисками шкивов осуществляет электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков.

Как изменяется передаточное число? Устройство ведущего шкива таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше от центра шкива. Ведомый шкив при этом наоборот, разжимается, и ремень на нем плавно утопает все ближе к центру шкива. Чем больше обороты двигателя — тем больше сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым меняя передаточное число от коленвала к заднему колесу. Этот процесс хорошо виден на рисунках:

Двигатель не запущен

Малые обороты двигателя

Средние обороты двигателя

Максимальные обороты двигателя

Положения клиновидного ремня в разрезе на ведущем шкиве (слева) и ведомом (справа) при разных режимах работы двигателя.

Иначе устроен тороидный вариатор — он состоит из соосных дисков и роликов, передающих момент от одного диска к другому. Для изменения передаточного числа меняются положение роликов и их радиусы, по которым ролики обкатывают диски. И поскольку все усилие сосредоточено в пятне контакта, то для поворота роликов должны использоваться особые устройства, способные преодолевать силу прижатия ролика к диску.

Конструктивно слабыми местами автомобильных вариаторов являются: для клиноременного эти ремни, а для тороидного — пятно контакта диска и ролика, где сила давления достигает 10 тонн. Поэтому применяются специальные высокотехнологичные материалы, что делает надежность вариаторов высокой, близкой к надежности коробок «автомат». Но из-за нагрузок на ремень или пятно контакта вариаторы пока не могут работать с двигателями большой мощности и на автомобилях для перевозки грузов.

Если для грузовиков вариаторы непригодны, то для легковых автомобилей весьма приемлемы, и здесь у бесступенчатых трансмиссий большое будущее, тем более технологии не стоят на месте.

Если сравнить динамические характеристики автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение — почему на одном и том же автомобиле разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя?

Все дело в привычке — многие автолюбители очень недовольны, что машина с вариатором «все время ноет на одной ноте». Большинство водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом деле при нормальной настройке блока разгон происходит быстрее.

Отметим, что вариаторы является более продвинутым типом трансмиссии по сравнению с автоматическими коробками передач. Это проявляется в лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде. В тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем «автоматы».

Специалисты Автотехцентра Ниссан – знают все о акпп и CVT. Ремонт и комплексная диагностика АКПП, CVT.

Звоните и приезжайте — 8 (912) 220-85-27

← АКПП — Автомат. Принцип работы и устройство.
 | 
Tiptronic. Что это такое и принципы работы. →

Automatic vs CVT vs Механическая коробка передач —

Современные автомобили оснащены различными типами трансмиссии, начиная от традиционной ручной и заканчивая автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). В этой статье мы объясним, как работает каждый тип передачи, и обсудим плюсы и минусы каждого из них.

Что такое передача?

Проще говоря, трансмиссия передает мощность двигателя на ведущие колеса. Однако, чтобы полностью понять, как работает этот сложный компонент, вам сначала нужно понять, как работает двигатель внутреннего сгорания: в цилиндрах двигателя воспламеняется топливно-воздушная смесь, которая заставляет поршни двигаться вверх и вниз. Движение поршней, в свою очередь, используется для вращения коленчатого вала автомобиля. Когда вы нажимаете на газ, в цилиндрах сжигается больше топлива, что заставляет весь процесс двигаться все быстрее и быстрее.

Так какую роль в этом процессе играет передача? Он отвечает за изменение соотношения между скоростью вращения двигателя и скоростью движения ведущих колес. Когда автомобиль находится на более низкой передаче, это означает, что он будет работать оптимально, когда колеса движутся медленнее, чем двигатель, а когда он находится на более высокой передаче, это означает, что автомобиль будет работать оптимально, когда колеса движутся быстрее, чем двигатель. .

Коробки передач в автомобилях бывают двух основных типов — автоматическая и механическая. Оба этих типа трансмиссии направляют мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса. Заметным исключением является бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как коробка передач. Вариатор представляет собой металлический корпус, заполненный маслом и содержащий шестерни, подшипники, валы и различные другие компоненты. Каждая передача имеет определенное передаточное отношение, чтобы колеса вращались с той же скоростью, что и двигатель. Горные велосипеды имеют более простую версию этой технологии.

Механизм передачи на бумаге довольно прост. Крутящий момент от вашего двигателя поступает в трансмиссию через первичный вал, проходит через шестерни, а затем выходит на выходной вал. То, как он оттуда попадет на колеса, будет зависеть от того, имеет ли автомобиль передний, задний или полный привод, а также от того, является ли он передним, средним или задним расположением двигателя.

Ниже мы объясним различия между тремя распространенными типами трансмиссий — механической, автоматической и вариаторной.

1. Механическая коробка передач

В механической коробке передач, которая также известна как «рычажное переключение», водитель управляет переключением передач с помощью рычага переключения передач. В то время как старые модели часто имеют переключатели на приборной панели или рулевой колонке, сегодня в большинстве автомобилей они установлены вертикально на центральной консоли.

Различные передачи механической коробки передач позволяют транспортному средству двигаться с различной скоростью. Большие шестерни обеспечивают большой крутящий момент, но более низкие скорости, в то время как меньшие передачи обеспечивают меньший крутящий момент, но позволяют автомобилю двигаться быстрее. Автомобили с механической коробкой передач 40-х, 50-х и 60-х годов, включая оригинальный Ford Mustang, имели три скорости. По мере совершенствования технологий автопроизводители добавляли больше передач. Затем стандартными стали четырехступенчатые механические автомобили, затем пятиступенчатые, а теперь шестиступенчатые. Однако некоторые спортивные автомобили высокого класса с механической коробкой передач имеют до семи передач.

Еще одной ключевой особенностью механических коробок передач является диск сцепления, который зажат между коробкой передач и двигателем. Для переключения передач водитель должен отпустить этот диск сцепления с помощью другой педали, которая находится слева от тормоза. Вы должны отпустить сцепление, выбрать нужную передачу, а затем снова включить сцепление. С места, если вы будете выжимать сцепление слишком медленно, вы преждевременно изнашиваете диск, а если вы включаете его слишком быстро, двигатель глохнет.

Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач может занять некоторое время, но большинство людей считают это полезным опытом. При переключении передач многие люди чувствуют связь с автомобилем, которую трудно воспроизвести в автомобилях с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач также имеют тенденцию быть менее дорогими, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Именно по этим причинам механические коробки передач до сих пор используются во многих новых автомобилях.

2. Автоматическая коробка передач

Существует два основных типа автоматических коробок передач:

  • Традиционная автоматическая коробка передач : Этот тип автоматической коробки передач подключается к двигателю автомобиля через гидротрансформатор.
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением : Этот тип автоматической коробки передач зависит от пары сцеплений.

Оба этих типа трансмиссии могут переключать передачи без участия водителя. Автомобиль определяет, когда следует переключать передачи, отслеживая такие параметры, как скорость, с которой движется автомобиль, положение педали газа и обороты двигателя. Затем он переключает передачи либо гидравлически, либо электронным способом. Автомобили с автоматической коробкой передач часто имеют передачи, которые водитель может выбирать вручную либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом.

Водители могут управлять автомобилем с автоматической коробкой передач всего двумя педалями, что дает ряд преимуществ. Во-первых, заглушить двигатель в этой конфигурации практически невозможно, а вождение с автоматической коробкой передач обычно более плавное, чем вождение с ручным переключением передач, особенно при движении с частыми остановками. Кроме того, автоматы, как правило, требуют меньшего обслуживания, чем механические, хотя это может варьироваться от одной модели к другой. Наконец, коробки передач в автоматических коробках передач с двойным сцеплением часто переключаются всего за миллисекунды, что означает повышение эффективности и производительности.

Хотя сейчас это самый распространенный тип трансмиссии в Соединенных Штатах, трансмиссия с автоматическим переключением передач когда-то была дорогой роскошью. Первые автомобили с автоматической коробкой передач имели четыре скорости, хотя сегодня часто можно встретить автоматы с шестью, семью и более скоростями. На рынке можно найти даже автомобили с девятью и десятью скоростями. Чем больше передач у автомобиля, тем лучше ускорение, тише движение по шоссе и лучше экономия топлива.

3. Бесступенчатая трансмиссия

Добавление передач в трансмиссию автомобиля способствует оптимизации характеристик в широком диапазоне условий, поэтому некоторые новые автомобили с автоматической коробкой передач имеют передаточное число, выраженное двузначным числом.

Вариаторы выводят эту идею на новый уровень, обеспечивая бесконечное число передаточных чисел. Теоретически это приводит к оптимальной производительности в любой дорожной ситуации. Конечно, индивидуальные результаты могут отличаться в реальном мире.

CVT достигают этого, полагаясь на систему ремня и шкива вместо физических передач. Один шкив приводится в движение двигателем автомобиля, а другой соединяет ведущие колеса с трансмиссией. Диаметр шкивов регулируется для изменения коэффициента распределения мощности.

Чтобы лучше понять эту конфигурацию, представьте внутреннюю часть шкива в виде двух обращенных друг к другу конусов с V-образным ремнем в ложбине над двумя точками. Когда трансмиссия сближает два конуса, она выталкивает ремень вверх и наружу, как если бы он надевал ремень на более крупную шестерню. Но вместо того, чтобы переходить от одной физической передачи к другой с четкими переключениями, ремень плавно скользит по двум конусам и может работать при любом диаметре.

Эта настройка позволяет двигателю оставаться в оптимальном режиме независимо от того, на какой скорости движется автомобиль. Как вы уже догадались, вождение автомобиля с вариатором сильно отличается от вождения традиционного автомата. Как правило, они более плавные в управлении, чем аналогичные модели, оснащенные обычными автоматическими коробками передач. Бесступенчатые трансмиссии также могут увеличить расход топлива, и по этой причине многие гибридные автомобили оснащены ими. Тем не менее, для некоторых водителей у вариаторов есть недостатки — некоторым кажется странным, что они не переключаются. Двигатель часто издает гудящий звук при соединении болтами с вариатором, и автомобили часто разгоняются как резиновая лента.

Чтобы сделать вариаторы более привлекательными для водителей, которые к ним не привыкли, некоторые автомобильные компании предлагают автомобили, оборудованные вариаторами, с подрулевыми лепестками, которые выбирают предварительно запрограммированные передаточные числа, чтобы имитировать передачи, используемые в традиционной автоматической коробке передач. Поскольку не все любят водить вариаторы, рекомендуется пройти тест-драйв перед покупкой.

Вариаторы используются в бесчисленном количестве автомобилей в Японии, и они становятся все более популярными в США. Honda CR-V и Subaru Crosstrek являются примерами моделей, оснащенных трансмиссией CVT. Вариаторы также распространены в мотоциклах, снегоходах и скутерах.

Плюсы и минусы механической коробки передач

Автомобили с механической коробкой передач имеют ряд преимуществ, о которых многие люди могут не знать. Возможно, поэтому большинство автомобилей, продаваемых сегодня в США, являются автоматическими. Однако, когда вы покупаете продукт, исходя из удобства, это часто происходит за счет других преимуществ. В случае автомобилей с механической коробкой передач эти преимущества включают:

  • Удовольствие:  Люди, которые покупают механические автомобили, часто любят водить свои автомобили.
  • Цена:  Механические коробки передач, как правило, дешевле, чем их автоматические эквиваленты. Это связано с тем, что механические коробки передач имеют меньше движущихся частей и менее востребованы.
  • Меньше обслуживания: Механические коробки передач имеют меньше движущихся частей и проще, чем автоматические. Это означает, что текущее техническое обслуживание также проще и дешевле. Обслуживание механической коробки передач часто включает не более чем замену масла, а механические коробки передач требуют обслуживания реже, чем автоматические.
  • Меньше проблем:  Из-за своей более сложной природы у автоматических коробок передач возникает гораздо больше проблем, чем у механических, а затраты на ремонт автоматических коробок передач значительно выше. Наиболее распространенным ремонтом автомобилей с механической коробкой передач является замена сцепления, которая обычно не требуется даже после сотен тысяч километров пробега.
  • Экономия топлива:  Несмотря на то, что некоторые модели с автоматической коробкой передач достаточно сложны, чтобы конкурировать с механической коробкой передач по эффективности использования топлива, механическая коробка передач при правильном вождении обычно работает лучше, чем автоматическая. В основном это связано с уменьшением потерь мощности и возможностью водителей оптимизировать свое вождение для увеличения расхода топлива.
  • Привычка:  Во многих случаях люди, которые садились за руль с переключением передач с тех пор, как впервые научились водить, до сих пор водят его.
  • Контроль:  Если вы спросите водителя с ручным управлением, какой аспект переключения передач ему нравится больше всего, он часто ответит: «контроль». Участие в управлении своим автомобилем приносит многим водителям удовольствие и заставляет их хотеть придерживаться автомобилей с механической коробкой передач.
  • Производительность:  Автомобили с механической коробкой передач лучше разгоняются, меньше весят и теряют меньше мощности, чем аналогичные автомобили с автоматической коробкой передач. Для водителей, которые любят спортивные автомобили, механическая коробка передач часто является очевидным выбором.
  • Защита от кражи: Большинство покупателей не задумываются об этом, но механическая коробка передач также может быть эффективным средством защиты от кражи. Поскольку большинство водителей в Северной Америке не умеют водить джойстик, это эффективно снижает вероятность того, что кто-то угонит ваш автомобиль.

Механические коробки передач также связаны со следующими недостатками:

  • Сложность и прямое участие:  Вождение с механической коробкой передач требует работы и участия, а это означает, что вы должны сосредоточиться на таких вещах, как правильное движение педалей, переключение со сцепления на газ и на тормоз. и т. д. Для некоторых водителей управление автомобилем с механической коробкой передач может быть скорее рутиной, чем удовольствием. Если вы цените отдых и комфорт больше, чем скорость и производительность, то ручное управление может быть не лучшим выбором для вас.
  • Более низкая стоимость при перепродаже:  ​​ Автомобили с механической коробкой передач, как правило, имеют более низкую стоимость при перепродаже. Это связано со снижением популярности руководств в Соединенных Штатах.

Традиционная автоматическая коробка передач Плюсы и минусы

Несмотря на то, что она не так популярна в большинстве других стран, большинство автомобилей, продаваемых в США с 1950-х годов, имеют автоматическую коробку передач. Хотя автоматика сначала стала популярной из-за удобства, которое она предлагает, автоматические автомобили также показали себя как эффективные и способные исполнители.

Некоторые преимущества, предлагаемые автоматическими коробками передач, включают:

  • Удобство:  Основным преимуществом автомобилей с автоматической коробкой передач является то, что ими легко управлять.
  • Сила:  Автоматическая трансмиссия обладает большей мощностью, чем любой аналогичный автомобиль с механической коробкой передач. Традиционная автоматика основана на планетарном редукторе, расположенном рядом с задней частью трансмиссии. В этом наборе передач используется набор крошечных «планетарных» шестерен, которые приводятся в движение «солнцем в центре» и «кольцевой» шестерней снаружи, которая передает мощность. Эта конфигурация увеличивает поверхностный контакт между шестернями, распределяя крутящий момент по большой площади и уменьшая вероятность поломки.
  • Ускорение:  Автоматика обычно переключается быстрее и с большей точностью, чем может управлять большинство водителей. Переключение передач в ручном режиме требует от водителя нескольких степеней движения, что создает возможности для ошибок. В большинстве автоматических коробок передач расстояние между фрикционами сцепления составляет всего несколько нанометров, а это означает, что автомат теоретически может переключаться быстрее, чем вы можете моргнуть.

Некоторые недостатки, связанные с традиционными автоматическими транспортными средствами, включают:

  • Цена:  Автомобили с автоматической коробкой передач не только стоят дороже, но и стоят дороже в течение всего срока службы. Затраты на ремонт автоматики, как правило, выше, потому что автоматика намного сложнее и сложнее.
  • Уменьшенная экономия топлива:  Помимо своей высокой цены, автоматика также предлагает менее конкурентоспособную экономию топлива. Это связано с более тяжелым весом трансмиссии и гидротрансформатора. Чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии требуется для его движения и тем больше топлива ему нужно будет потреблять.

Бесступенчатая трансмиссия Плюсы и минусы

Преимущества вариаторной трансмиссии включают:

  • Топливная эффективность : В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, вариаторы всегда могут изменять передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Вообще говоря, чем больше передач доступно в традиционной автоматической коробке передач, тем лучше оптимизируется мощность двигателя. В то время как даже самые передовые обычные трансмиссии имеют не более десяти передач, вариаторы имеют бесконечное количество передач, что приводит к лучшему расходу топлива. Именно по этой причине они часто появляются в гибридных автомобилях.
  • Меньший вес : Хотя это и не всегда так, трансмиссии CVT обычно весят меньше и занимают меньше места, чем традиционные автоматические трансмиссии.
  • Более простая и менее дорогая конструкция : Традиционные автоматические коробки передач сложны и часто содержат сотни компонентов. CVT, с другой стороны, имеют значительно более простую конструкцию, а это означает, что их легче собрать и для производства требуется меньше ресурсов. Это объясняет их более низкую стоимость.
  • Плавная работа : Бесступенчатые трансмиссии не связаны статической настройкой, что означает, что они способны адаптироваться к требованиям вашего вождения, а также к условиям дорожного полотна. Бесступенчатым трансмиссиям никогда не приходится «охотиться за передачами», потому что бортовая компьютерная система всегда остается в том месте, которое обеспечивает максимальную мощность и эффективность. Независимо от обстоятельств, вождение вариатора всегда стабильно и плавно, потому что он не «переключается», как традиционная автоматика. Однако

вариаторы не лишены недостатков. К этим недостаткам относятся:

  • Еще не рассчитаны на мощность : В настоящее время вариаторы разрабатываются для обеспечения максимальной эффективности использования газа, что объясняет, почему они обычно используются на гибридных автомобилях.
  • Другое ощущение : Если вы пожилой водитель с многолетним стажем вождения, вариатор покажется вам непривычным при вождении. Одним из наиболее заметных отличий является то, что действие дроссельной заслонки будет ощущаться немного отложенным. В зависимости от сценария автомобили с вариатором могут оставаться в более высоком диапазоне оборотов без чрезмерного износа двигателя, чего нельзя сказать о трансмиссиях без вариатора.
  • Более высокие счета за плановое техническое обслуживание : Бесступенчатые трансмиссии все еще являются относительно новой технологией, и сертифицированные специалисты по вариаторам не так распространены, как специалисты по обычным автоматическим трансмиссиям. Небольшое количество аккредитованных технических специалистов CVT может привести к тому, что некоторые независимые магазины будут взимать более высокую плату. Не забудьте запросить у консультанта по обслуживанию индивидуальное предложение по трансмиссии вашего автомобиля.

Как долго служат бесступенчатые трансмиссии?

Бесступенчатые трансмиссии не служат так долго, как традиционные автоматические трансмиссии, большинство из которых служат 100 000 или меньше. Однако имейте в виду, что технология CVT все еще относительно нова и постоянно совершенствуется.

Из-за относительной новизны вариаторов многие владельцы автомобилей с вариаторами не знакомы с тем, как правильно их обслуживать. Бесступенчатые трансмиссии имеют деликатный и строгий график технического обслуживания, о котором клиенты должны знать и соблюдать. Если вы относитесь к своему вариатору как к обычной автоматической коробке передач, это может привести к проблемам с надежностью в будущем, что может сделать вашу коробку передач более дорогой в ремонте, чем традиционную автоматическую коробку передач. Надлежащее техническое обслуживание значительно продлит срок службы вашей трансмиссии CVT.

Используйте продукцию Bar’s Leaks, чтобы избежать дорогостоящего ремонта

Миссия Bar’s Leaks — максимально упростить техническое обслуживание и ремонт автомобилей для наших клиентов. Если вы можете открыть капот своего автомобиля и открыть бутылку, вы сможете обслуживать свой автомобиль, используя продукты Bar’s Leaks. На протяжении десятилетий наша продукция превращала наших клиентов в «трехминутных механиков» для самых разных автомобилей и утечек. Избавьте себя от дорогостоящей поездки к механику, используя продукты Bar’s Leak, которые специально разработаны для устранения проблемы изнутри, чтобы вы могли вернуться к своей напряженной жизни, избегая при этом дорогостоящих счетов за ремонт. Посетите нашу страницу, чтобы найти ближайший к вам магазин.

Как долго служат бесступенчатые трансмиссии? Факты и заблуждения!

CVT (бесступенчатая трансмиссия) — это односкоростная трансмиссия, которая работает как автоматический переключатель для плавного переключения в диапазоне передаточных чисел, в отличие от других механических переключателей, которые предлагают доступ к фиксированному числу передаточных чисел. Есть опасения по поводу долговечности этих трансмиссий из-за некоторых прошлых проблем в некоторых моделях Jeep и Nissan. Итак, сколько служат вариаторы ? Вы должны изучить это, если вы намеревались приобрести автомобиль с вариатором.

Что означает вариатор в автомобилях?

Бесступенчатая трансмиссия — менее известная альтернатива обычным автоматическим коробкам передач. Что означает CVT в автомобилях? Пользуешься как обычным — переводишь рычаг переключения передач с «P» на «D» и вперед — но после этого все становится немного сложнее.

Обычная автоматическая коробка передач имеет определенное количество передач, называемых «скоростями», отсюда, например, «6-ступенчатая автоматическая коробка передач». Причина в том, что каждая передача подходит только для определенной скорости автомобиля, поэтому, если вам нужно продолжать разгон, трансмиссия будет переключаться между передачами — сначала 1, затем 2 и так далее.

Но бесступенчатая трансмиссия технически не имеет передач; вместо этого это как иметь одну волшебную передачу, которая меняется в зависимости от дорожной ситуации. Вот почему вы даже не чувствуете переключения с передачи на передачу, как в обычном автомобиле. Все, что вы заметите, — это изменение частоты вращения двигателя или оборотов в минуту: выше при ускорении, ниже при движении.

Как долго служат бесступенчатые трансмиссии? Факты и заблуждения

Как долго служит бесступенчатая трансмиссия? Известные бренды, такие как Toyota, Honda, Subaru и Nissan, использовали различные версии трансмиссий CVT в нескольких своих модельных рядах. Опасения по поводу срока службы переключателей возникли после нескольких проблем с моделями первого поколения. Nissan столкнулся с серьезными проблемами в некоторых своих модельных рядах, производимых его дочерней компанией JATCO. У Jeep также были проблемы с моделью Compass и некоторыми другими.

Вариатор прослужит долго, если вы будете хорошо ухаживать за автомобилем. Источник: HotCars.

  • Полуавтоматическая коробка передач от А до Я
  • 1. Какое самое слабое место вариатора?

    Механическая структура вариатора еще не совершенна и не совершенна, потому что это относительно новая технология. Он имеет стальную цепь шириной около дюйма, которая является основным путем передачи мощности от двигателя к остальной части автомобиля. Если эта цепь по каким-то причинам порвется, трансмиссия перестанет функционировать.

    Когда цепь выходит из строя, она разлетается на осколки повсюду. Традиционный автоматический переключатель не создает такого беспорядка, когда выходит из строя. Там могут быть изношенные клапаны, сгоревшие муфты или треснувший солнечный кожух, но ничего грязного, как металлическая шрапнель. Кроме того, многие сервисные центры не предоставляют услуги по ремонту или восстановлению трансмиссии CVT.

    2. Какая марка трансмиссии CVT самая надежная?

    Модели Honda с вариатором самые надежные среди всех модельных рядов и 9Ожидаемый срок службы трансмиссии CVT 0225  самый большой. Тем не менее, автопроизводители неустанно работают над совершенствованием технологии. Практически все новые модели брендов лучше своих предшественников.

    3. Какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить срок службы переключателя CVT?

    Как долго служат бесступенчатые коробки передач , если за ними правильно ухаживать? По крайней мере, более пяти лет!

    Бесступенчатая трансмиссия по-прежнему является новой технологией, и автопроизводители работают над ее усовершенствованием. Но при правильном уходе они прослужат долго.

    Вариатор в автомобилях Honda лучше, чем у других марок. Источник: Honda

    • Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 30 000 километров. Для правильной работы цепи/ремня, передающего мощность, требуется чистое свежее масло. Частота замены масла должна зависеть от окружающей среды и климата местности, где вы ездите на автомобиле. Частота должна быть больше, чем рекомендовано производителем, если вы живете в жарком и пыльном районе.
    • Трансмиссия лучше всего подходит для небольших автомобилей и небольших двигателей. Многие из них не имеют подходящей конструкции и прочной цепи для работы с мощными двигателями.
    • Регулярно доставляйте автомобиль к дилеру или к опытному и надежному механику.

    Бесступенчатая трансмиссия способствует экономии топлива за счет увеличения пробега и имеет ряд других преимуществ. Однако не все модели в равной степени пользуются всеми преимуществами. Например, модели Honda Civic и Accord предлагают отзывчивое, хорошо запрограммированное управление, которое устраняет «эффект резиновой ленты» — состояние, когда обороты высоки, но автомобилю требуется время, чтобы набрать эту скорость.

    Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше деталей:

    Надеемся, что эта статья окажется для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы по машине, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, мы ответим на них для вас.

    Проблемы с трансмиссией CTV

    1. Проблемы с вариатором Honda

    Хотя Хонда и гарантирует пожизненную трансмиссионную жидкость, но это не так:

    1) НИ ОДНА трансмиссионная жидкость не пожизненная — ее все равно надо менять.

    2) Вариаторы не так надежны и долговечны, как обычные АКПП — когда они выходят из строя, их можно заменить за несколько тысяч долларов или избавиться от машины за небольшую плату.

    Подробнее Honda CVT надежность можно посмотреть здесь.

    2. Проблемы с трансмиссией Nissan CVT

    Мы получили несколько баллов за Надежность трансмиссии Nissan CVT :

    • Разгон на низкой скорости является проблемным местом, автомобили будут глохнуть и трястись при наборе скорости.
    • Одной из причин такой тряски может быть перегрев. Nissan обвиняют в использовании неадекватной системы охлаждения для своей трансмиссии.
    • CVT может долго реагировать на нажатие педали. Бесступенчатые трансмиссии по своей конструкции всегда ощущаются по-разному, когда вы вдавливаете педаль акселератора в пол.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *