Содержание
Для чего используются передачи «1» и «2» или «L» на автомате?
В автомобиле с автоматической коробкой передач нас обычно приветствует аббревиатура PRNDL, а в некоторых случаях (старые автомобили) PRND21.
Я знаю, что L, 1 или 2 приводят к тому, что коробка передач остается на (L)ow, а не на повышенной передаче, но я слышал различные объяснения того, для чего нужны низкие передачи. Я использовал их только для игры, и никогда не чувствовал, что у меня есть причина их использования. Это работа автомата — выбирать правильную передачу, верно?
- automatic-transmission
- terminology
Источник
JPhi1618
Ответы [4]
2016-05-03 19:51:52 +0000
Чтобы спуститься вниз по склону
Установив L (или 1 или 2), передача останется низкой, и вы сможете использовать моторный тормоз, вместо того, чтобы использовать тормоза всю дорогу вниз по склону и страдать от выцветания. Трансмиссия не обязательно будет выбирать более низкую передачу при движении вниз по склону, хотя они будут выбирать низкую передачу, если вы едете на подъеме. 0x2 и 0x2 и Не тормозите автомобиль в течение длительного времени на спуске.Это может быть решением для жизни или смерти, особенно если вы пересекаете горный перевал. Если вы используете тормоза в течение длительного времени, помимо необходимости их более частого обслуживания, через некоторое время вы рискуете остаться без тормозов. Водители грузовиков должны делать это всегда, и часто на обочинах дорог есть указатели, которые не забывают об этом. Обычно эти знаки читаются как «Используйте низкую передачу». Для грузовых автомобилей, которые не делают этого или которые по другим причинам отказали при торможении, есть эвакуационные рампы, заполненные песком или другим материалом, чтобы снизить скорость сбегающих грузовиков.
я лично всегда использую L, когда это безопасно, для экономии топлива и тормозных колодок. Это привычка, которую я придерживаюсь с тех пор, как начал водить машину (при переключении с палки на палку).
Источник
Gabriel Diego
2016-05-03 21:22:33 +0000
Два дополнительных применения наряду с торможением двигателем контролируют спуски:
Если вам нужно подняться на крутой склон на рыхлой земле, как песчаная грязная дорога, дюны или мелкий гравий, вам нужно набрать импульс перед наездом на склон, и вам нужно опустить ногу вниз и получить высокие обороты для скорости, с которой вы путешествуете. Оставляя автомат на D, вы рискуете, что он слишком быстро поднимется, имея недостаточную мощность и теряя импульс при столкновении с наклоном, вы застрянете в крутящемся колесе. Фиксация передачи в 1 или L позволяет опустить ногу вниз и получить нужные высокие обороты. 0x2 и 0x2 и я потерял шину в отдаленной африканской деревне, пытаясь преодолеть пыльный песчаный холм в D, а затем теряя импульс, как сейчас. После смены колеса с некоторой помощью жителей деревни, а затем катиться вниз на ровную землю, я ударил его в L с ногой твердо вниз и поехал по холму, как будто его там не было.
Из путеводитель по бездорожью Land Rover’s :
Глубокая грязь или песок нуждаются в постоянном движении, чтобы проехать … по песку, чем ниже передача, тем лучше.
Более высокая передача, низкие обороты на льду и грязи
Слишком большая мощность при вождении в ледяных условиях или мокрой грязи просто вызовет проскальзывание колес, поэтому, возможно, вы захотите поставить передачу на 2-ю, а затем ехать с низкими оборотами. В D передача может упасть, и вы получите слишком большую мощность. Снова от Land Rover:
В грязи слишком низкая передача вызывает вращение колес.
Больше от BBCОставайтесь на более высокой передаче для лучшего управления, а если она скользкая, то в ручном автомобиле переключайтесь на более высокую передачу, а не просто на первую.
В очень плохих условиях может потребоваться ползать во 2-ой (и, возможно, даже стартовать во 2-ой, в зависимости от того, как адаптируется конкретная автоматическая коробка передач).
Источник
user56reinstatemonica8
2016-05-03 19:57:16 +0000
Единственный раз, когда я чувствовал, что необходимо использовать что-нибудь кроме ‘D’ в автоматическом режиме, это когда буксируешь или поднимаешься на крутой склон. Это не значит, что иногда я не играю, как будто это сдвиг палки, но, как вы сказали, в этом нет необходимости.
На днях мне пришлось тащить поврежденную машину (одно колесо было заперто) по склонному комплексу. Я поставил тягач в 1, чтобы сохранить крутящий момент и скорость, вместо того, чтобы позволить ему переключиться на второе и вывести двигатель из полосы мощности.
Аналогично, поднимаясь по крутому шоссе в маломощной 4-цилиндровой машине, я оставил ее в 3, потому что она все время хотела переключиться на 4-е, тогда у нее не хватило бы крутящего момента, чтобы удержать 70 миль/ч, поэтому у меня была бы нога на полу, и она бы понизилась до 3-го, чтобы вернуть скорость, и так далее, и так далее, и так далее.
Редактирование: ответ Габриэльдиэго напомнил мне, что я тоже так делаю, так как привык к вождению механических трансмиссий. Поскольку гидротрансформатор не является непосредственной связью с двигателем, тем не менее, он не тормозит почти так же сильно, как торможение двигателем с механической коробкой передач.
Источник
MooseLucifer
2016-05-03 23:41:55 +0000
В то время как другие заявили почему вы, возможно, захотите использовать одну из нижних передач, они не объясняют, что происходит, когда вы на самом деле используете нижние передачи.
На большинстве автомобилей с автоматическими коробками передач, когда вы ставите автомобиль на «2», коробка передач переходит на вторую передачу. Вы не запускаете на первой передаче, а затем переходите на вторую, it запускается на 2-й передаче. Это уменьшает количество крутящего момента, попадающего на колеса, что может помочь в ситуациях, когда Вы хотите уменьшить пробуксовку колес, например, когда Вы застряли в грязи/снегу. При повороте колес на более медленную скорость это действительно помогает в данной ситуации, так как вращение в большинстве случаев просто заставит вас застрять хуже.
Источник
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2
Как правильно пользоваться «автоматом» / Автобегиннер.ру
Автоматические КПП получили большое распространение и продолжают ускоренными темпами вытеснять с автомобильного рынка коробки МКПП – привычную в нашей стране «механику».
К сожалению, многие автолюбители знают о коробке-автомате только то, что она в зависимости от условий движения автомобиля без вмешательства водителя подбирает передаточное число, тем самым облегчая процесс управления машиной. Но также важно знать, как корректно использовать данный технический узел, чтобы он не пришёл в негодность раньше срока, заявленного его производителем.
Чем удобна автоматическая КПП
При использовании автоматической КПП существенно облегчается процесс обучения начинающего водителя навыкам вождения, поскольку ученик не отвлекается на переключение между скоростями и может больше внимания уделить дорожной ситуации и прочим советам инструктора. При повседневной езде на автомобиле, а особенно в длительных поездках, отсутствие необходимости постоянно манипулировать рычагом и сцеплением также существенно снижает уровень усталости.
Но при всех достоинствах АКПП такой механизм не безупречен: он требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем классическая коробка «механики». Прежде чем познакомиться с рекомендациями по использованию «автомата», нужно разобраться, какие режимы он предоставляет водителю.
Режимы, реализованные в классической АКПП, и их применение
Рычаг в классической АКПП может принимать следующие положения:
- Паркинг (P). Из данного положения выполняется запуск двигателя, в него же переводится «автомат», когда движение машины полностью прекращено.
- Реверсный ход (R). Включается в ситуации, когда нужно двигаться задним ходом.
- Нейтральный режим (N). В этом положении мотор автомобиля работает вхолостую, крутящий момент от него к колёсам не передаётся. Используется при кратковременных остановках (на перекрёстках) или в процессе выполнения буксировки.
- Движение вперёд (D). Предназначен для стандартной езды. В ходе движения передачи переключаются автоматически, при нажатии на акселератор.
D-режим в современных исполнениях имеет несколько подрежимов: L (D1), D2, D3, OD. L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.
Важно всегда помнить, что в режиме L(D1) нельзя развивать высокую скорость, поскольку это обязательно приведёт к заносу! Также следует учитывать, что применение обычного режима D на крутом подъёме, скорее всего, приведёт к неконтролируемой остановке машины или даже поломке, а режим L при должном вождении способен справиться с ситуацией без проблем.
Название режимов D2, D3 расшифровывается как «первые две» и «первые три» передачи соответственно и ограничивают максимальную передачу. Их активируют, когда невозможна нормальная ровная езда, присутствуют постоянные торможения, спуски чередуются с подъёмами. Режим D2 активируют, если скорость машины не превышает 50 км/ч. Режим OD (овердрайв) используют только тогда, когда скорость автомобиля превысила 75 км/ч. Данный режим эффективно сокращает потребление топлива на трассах, но если скорость снижена до 70 км/ч, из него необходимо выйти.
Расширенные режимы АКПП
Современные автоматические коробки вдобавок к классическим располагают дополнительными режимами:
- Экономичным (E), который создаёт плавное и размеренное движение машины, способствуя тем самым экономии топлива.
- Спортивным (S), который обеспечивает более резкие разгон и торможение автомобиля, делая машину динамичнее, маневреннее. При этом топливо двигателем потребляется в гораздо больших объёмах.
- Зимним (W), который обеспечивает движение с места сразу с 3-й или 2-й передачи, что облегчает движение по заледеневшему или заснеженному дорожному покрытию. Летом данный режим активировать не рекомендуется, поскольку его использование создаёт большую нагрузку и ведёт к перегреванию коробки.
Поскольку автопроизводители постоянно модернизируют свои автоматические коробки, в каких-то моделях они могут иметь и другие дополнительные режимы. Автомобилисту стоит внимательно изучить инструкцию конкретного автомобиля, садясь за руль.
Правила эксплуатации АКПП
- Режимы паркинга, заднего хода или движения вперёд можно активировать только тогда, когда автомобиль полностью перед этим остановлен.
- Смену режима на высокой скорости следует выполнять очень продуманно и аккуратно. К примеру, активация режима L или D2 в момент, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч, гарантировано приведёт к заносу, поскольку вызовет резкое снижение скорости.
- Трогаться с места и тормозить нужно плавно. Чем чаще осуществляется резкое торможение или рывок вперёд, тем больше вероятность, что во время переключений будут появляться незапланированные резкие рывки автомобиля.
- АКПП не приспособлена для того, чтобы осуществлять буксировку других автомобилей. Водитель на машине с «автоматом», вытаскивающий другую машину из грязи, рискует своим авто!
- Если машина забуксовала, не нужно пытаться выехать за счёт акселератора. Для владельцев АКПП доступны два варианта: подтолкнуть авто снаружи или дождаться помощи.
- При использовании режимов D2, D3 и L недопустимо превышение рамки красного сектора на тахометре.
- Буксировать машину с «автоматом» можно не далее 50 км. Допустимая скорость при такой буксировке – 45-50 км/ч. Если продолжать движение невозможно, лучше всего отказаться от идеи буксирования и вызвать эвакуатор.
- Совместно с режимом паркинга необходимо в обязательном порядке использовать ручной тормоз.
- Нельзя заводить автомобиль посредством буксировки — это может привести к поломке коробки передач.
- Если автомобиль попал в пробку или нужно выполнить короткую остановку, нельзя применять режим N. Данное предостережение особенно важно для тех, кто перед использованием авто с АКПП имел опыт езды на «механике»: следует помнить, что «N» на автомобилях с АКПП и «нейтралка» на авто с механической коробкой – это совершенно разные понятия! Для автомата «N» — это экстренный режим, отключающий работающий двигатель от ходовой части авто.
- При постановке автомобиля под уклон не стоит забывать о стояночном тормозе — это сохранит блокиратор.
- АКПП очень капризно относится к маслу и различным присадкам. Следует использовать только те, что заявлены в документации производителя.
- Если перед автовладельцем поставлена цель обеспечить коробке передач долгую жизнь, не стоит пренебрегать указанными сроками планового техобслуживания. Это относится также и к ситуациям, когда водитель не слишком интенсивно эксплуатирует свою машину.
Приведённый перечень рекомендаций свидетельствует о том, что автоматическая коробка передач может показаться достаточно «капризной». Машина с такой коробкой действительно не сможет выполнить некоторые задачи, особенно в экстремальных ситуациях. Но если относиться к механизму бережно, он будет долго радовать водителя, обеспечивая надёжное передвижение автомобиля.
Что означает L на автомобиле? (PRNDL) Просеивание передач – Rx Mechanic
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда двигатель вашего автомобиля останавливается, и автомобиль начинает катиться назад вниз по склону? Большинство людей, столкнувшихся с этим, часто включали неправильную передачу, чтобы подняться в гору; следовательно, двигателю автомобиля не хватало мощности, чтобы подняться в гору.
Автомобили с автоматической или механической коробкой передач оснащаются различными уровнями передач, что позволяет пользователям всегда получать наилучшие впечатления от вождения. Тем не менее, у вас может не быть всех приятных впечатлений от вождения, если вы не понимаете, как работают различные положения передач. Передача L предназначена для движения в гору или на крутом склоне. Вы можете задаться вопросом: «Что означает буква L на автомобиле?»
Что означает L на автомобиле?
Вы, должно быть, заметили, что коробка передач вашего автомобиля имеет различные алфавиты, такие как PRNDL. Большинство автовладельцев привыкли к режимам P – Park, R – Reverse, N – Neutral и D – Drive. Некоторые не знают, что означает L в автомобиле, и не знают, когда использовать L-передачу в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Если вы задаетесь вопросом: «Что означает буква L в двигателе автомобиля?» L означает «пониженная передача»; это положение передачи, при котором трансмиссия устанавливается на передачу 1 или 2, уменьшая количество топлива, подаваемого в двигатель автомобиля, и увеличивая крутящий момент. Пониженная передача обеспечивает двигателю вашего автомобиля большую мощность, а не скорость, что позволяет двигателю преодолевать определенные препятствия, такие как плохие дорожные условия и движение в гору или крутой подъем во время движения.
Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической коробкой передач, рекомендуется не сосредотачиваться на вождении в режиме D на протяжении всего опыта вождения, поскольку при определенных обстоятельствах может потребоваться переключение на пониженную передачу. Сила, необходимая для подъема в гору, не такая, как при движении по ровной дороге. Вот почему пониженная передача обеспечивает достаточный уровень силы с повышенным крутящим моментом, чтобы ваш автомобиль с автоматической коробкой передач мог стабильно двигаться вверх или вниз по крутому склону. Если вы спросите: «Что такое L в PRNDL?» приведенная выше информация дает ответ на ваш вопрос.
Вам необходимо знать, когда и где переключать передачи вашего автомобиля, чтобы приспособиться к текущей ситуации и получить максимальное удовольствие от вождения, не повреждая ни один из компонентов вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
В: Когда следует двигаться на пониженной передаче?
Лучше всего двигаться на пониженной передаче, когда вы приближаетесь к крутому холму и собираетесь съехать с него. Низкая передача обеспечивает ограничение количества топлива, впрыскиваемого в двигатель автомобиля, что помогает увеличить крутящий момент при снижении оборотов двигателя.
Когда вы едете, вы можете столкнуться с трудностями в пути; Пониженная передача позволяет двигателю вашего автомобиля работать и преодолевать сложные дорожные условия или плохие дорожные условия.
В: Следует ли ехать по снегу на пониженной передаче?
Ездить по снегу довольно сложно по сравнению с обычным сезоном без снега; следовательно, рекомендуется ехать на пониженной передаче, если вам приходится вести машину по снегу. Пониженная передача помогает вашему автомобилю плавно разгоняться за счет дополнительного крутящего момента и позволяет вам сохранять контроль над автомобилем.
Было бы полезно, если бы у вас был достаточный контроль над автомобилем, когда вы едете по снегу, чтобы избежать непредвиденных опасностей и сохранять достаточное расстояние между вашим автомобилем и другим автомобилем впереди, тем самым предотвращая аварию.
В: Для чего в автомобиле используется пониженная передача?
Понижающая передача позволяет снизить уровень расхода топлива двигателем вашего автомобиля, тем самым снижая частоту вращения двигателя и увеличивая крутящий момент. Он разработан, чтобы помочь вам преодолевать препятствия, такие как плохие дорожные условия, крутые холмы или длинный спуск, требующий минимального уровня скорости с хорошим балансом.
В: Когда я должен использовать L механизм?
Всякий раз, когда вы приближаетесь к крутому холму или неровной дороге, которая требует медленного и осторожного вождения, наиболее подходящей передачей для этой ситуации является передача L. Это помогает уменьшить количество топлива, потребляемого двигателем во время вождения, и помогает увеличить крутящий момент.
Вам следует ехать на передаче L, если вам нужно ехать вниз по крутому склону или по плохой дороге, вместо обычной передачи D – Drive или любой другой передачи. Вы также можете узнать, что означает S при переключении передач и когда использовать S-передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач.
В: Какая передача лучше всего подходит для движения в гору?
Пониженная передача лучше всего подходит для движения в гору. Причина в том, что при движении в гору вашему автомобилю требуется больше силы и достаточный уровень баланса для подъема в гору, а пониженная передача предназначена для обеспечения необходимого для этого уровня мощности и баланса. Если вы решите ехать в гору с D, двигатель вашего автомобиля может заглохнуть по пути, и вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш автомобиль скатится вниз по склону.
Таким образом, пониженная передача дает вашему двигателю возможность останавливаться и двигаться сбалансированно, когда вы едете в гору. Вождение на D3 также может позволить вам ехать в гору, поскольку оно включает в себя функцию пониженной передачи. Если вы спрашиваете о значении D3 или «Что означает цифра 3 в автомобиле?» Это просто третья передача, которая объединяет в своей работе первую, вторую и третью передачи.
В: Что произойдет, если вы переключитесь с 5-й передачи на 1-ю?
Опасно сразу переключаться с 5-й передачи на 1-ю. Если вам удастся переключиться с 5-й передачи на 1-ю (что случается редко), вы серьезно повредите трансмиссию, сцепление и двигатель вашего автомобиля. Переключение передач также может привести к блокировке колес автомобиля, из-за чего вы быстро потеряете управление, что может закончиться аварией.
Лучше переключаться с высшей передачи на близлежащую к ней низшую передачу и вниз на низшую вместо быстрого перемещения с высшей на низшую. Попытка одновременно переключить передачу вашего автомобиля с самой высокой на самую низкую может затруднить переключение передач.
В: Можно ли переключаться с L на D во время вождения?
Да, можно. Однако, если вы переключаетесь с L на D во время движения на высокой скорости, вы можете повредить коробку передач автомобиля. Во время движения лучше всего переключаться с L на D на низкой скорости. Предположим, вы только что спустились с крутого холма на ровную ровную дорогу; можно было немного притормозить и переключить передачу с L на D без каких-либо глюков. Кроме того, обратите внимание, что кнопка O/D помогает вашему автомобилю переключиться на «ускоренную передачу», и всякий раз, когда вы хотите вернуться из овердрайва, вы можете отключить O/D.
Заключительные слова
Вы можете подвергнуть опасности компоненты своего автомобиля и себя, если будете ездить на определенной передаче по ровной ровной дороге, по крутому склону и т. д. Различные уровни передач были разработаны для различных ощущений от вождения.
Вероятно, вам не придется спрашивать «Что означает L на машине», прочитав эту информацию. Вы должны убедиться, что вы переключаете передачу вашего автомобиля в необходимое положение, подходящее для каждой ситуации во время вождения. Это позволит вам наслаждаться своим автомобилем на протяжении всей его жизни, а не неожиданных поломок и ремонтов.
Узнать больше:
- Что означает ECO в автомобиле
- Что означает SRS в автомобиле?
- Когда делать тюнинг вашего автомобиля?
Что означает буква L при переключении передач? [Когда использовать пониженную передачу]
Когда вы садитесь в автомобиль с автоматической коробкой передач, вы заметите, что рычаг переключения передач имеет несколько буквенных обозначений. Сюда входят P, R, N, D и L. В некоторых случаях вы можете увидеть больше букв, например D1, D2, M и D3. У каждого есть функция. Возможно, мы уже знаем, что делают P, R, N и D, но что означает L при переключении передач?
Буква «L» на рычаге переключения передач означает пониженную передачу в автомобилях с автоматической коробкой передач. По сути, автомобиль будет переключаться только с 1-й на 2-ю передачу и обратно в зависимости от дорожных условий. Вы будете использовать этот набор передач, когда вам нужен больший крутящий момент, чем скорость. Это может включать в себя преодоление пересеченной местности с несколькими препятствиями.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач больше никогда не будет трудным. Посоветовавшись со специалистом, вы узнаете, когда использовать различные настройки передач, доступные для автомобиля.
Это руководство не только уделяет больше внимания настройке передачи L, но также предлагает более подробную информацию о других символах шестеренки, которые вы можете увидеть. Мы также рекомендуем использовать правильную передачу для различных сценариев, чтобы помочь вам лучше управлять автомобилем.
Для чего используется пониженная передача? В этих автомобилях вы найдете систему передач, указанную как PRNDL. Однако большинство людей знают, что означают D, P, R и N. Однако как насчет Л? Это потому, что мы используем это положение передачи экономно.
При обычном вождении с рычагом в положении D автомобиль может автоматически определять рельеф местности и использовать наиболее подходящую передачу. Однако иногда вы можете захотеть использовать только низкие передачи, чтобы получить больше крутящего момента от трансмиссии.
Когда транспортное средство установлено на пониженную передачу, приоритет отдается мощности транспортного средства, чтобы обеспечить его способность преодолевать крутые склоны или любые другие неровные поверхности. Когда L включен, это будет означать, что автомобиль будет двигаться на 1 или 2 передаче, и двигатель не будет вращаться быстрее, даже если вы продолжаете нажимать на педаль газа.
Основываясь на том, что мы видим на пониженной передаче, кто-то также хотел бы подробно узнать, когда ее лучше всего использовать. Вот несколько идей.
- Используйте для буксировки прицепов, других автомобилей и лодок . Когда у вас есть автомобиль на низкой передаче, он может генерировать больше тягового усилия. Таким образом, вы можете найти, что он хорош для буксировки даже других транспортных средств. Просто обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы понять его буксировочную способность.
- Для езды по снегу или льду. Автомобиль может двигаться медленно, когда вы находитесь на пониженной передаче, но обычно у него больше мощности, чтобы проехать по снегу или льду. Шины также будут иметь лучшее сцепление с дорогой, что жизненно важно для предотвращения чрезмерного вращения автомобиля.
- Езда по крутым склонам . Это не холмы в одиночку. Он все еще может спускаться по крутым склонам. Как вы, наверное, знаете, подъем на крутую гору может быть тяжелым на более высоких передачах. Вам нужен крутящий момент, чтобы подняться в гору, переключившись на низкие передачи и поддерживая их на том же уровне. То же самое касается резкого падения. Вам тоже нужно ехать медленнее, поэтому стоит придерживаться низких передач.
- Езда по скользкой или грязной дороге. Это ключ к лучшему контролю над автомобилем. Последнее, что вам нужно, это быстро ехать по скользкой дороге. Вот почему использование пониженных передач было бы идеальным для улучшения мощности, подаваемой на шины, для обеспечения лучшего контроля.
Плохо ли водить машину на пониженной передаче
Вождение автомобиля на пониженной передаче вовсе не плохо. Это зависит от местности и от того, насколько быстро вы хотите ехать.
Допустим, вы едете вверх по крутой дороге, а это значит, что вам нужно больше крутящего момента, чем скорости. Таким образом, наличие вашего автомобиля в положении L должно быть достаточно хорошим, чтобы передвигаться по бездорожью.
Тем не менее, это не лучшее снаряжение для использования, если вы едете на большие расстояния и поверхность ровная и гладкая.
Удерживание автомобиля на пониженной передаче означает, что в таком случае он не будет работать эффективно. В результате автомобиль потребляет больше топлива. Это больше причин переключиться обратно на D, если низкие передачи больше не нужны.
Объяснение символов автоматической коробки передач
Если вы раньше водили автомобиль с автоматической коробкой передач, вы должны были видеть буквы PRNDL рядом с рычагом переключения передач.
Компания General Motors представила автоматическую коробку передач в автомобилях в 1939 году , и названия различных передач не менялись долгое время. Было добавлено несколько букв, таких как D1, D2, D3, M и другие в зависимости от автопроизводителя, но разница невелика.
Значение P
Буква P означает, что автомобиль находится в режиме парковки . В этой настройке транспортное средство не включено, что по-прежнему означает, что передачи заблокированы. По сути, он блокирует колеса от поворота вперед или назад.
Кроме того, для запуска большинства автомобилей требуется, когда рычаг переключения передач находится в положении P. В целом это обеспечивает наилучшую безопасность.
Значение R
R для заднего хода и идет после P. После включения автомобиль начинает движение назад сразу после отпускания педали тормоза.
Вы не можете завести автомобиль, пока он находится в режиме заднего хода. Как правило, это небезопасно; таким образом, у автопроизводителей есть предохранитель, чтобы этого не произошло.
Значение N
N означает нейтральное положение в вашем автомобиле . Его также называют режимом свободного вращения. Это означает, что в этом положении не включена ни одна передача. Однако, в зависимости от местности, вы все равно можете перемещать автомобиль вперед и назад, катя или толкая его.
Режим N в основном используется, когда двигатель не заводится, а автомобиль нужно толкать или буксировать.
Значение D
D на стойках переключения передач для Drive . Этот режим позволяет автомобилю включать все передачи в зависимости от манеры вождения. Автомобиль стоит с передачей 1 и прогрессирует, пока не достигнет высшей передачи в зависимости от спроса.
Однако вы также можете встретить настройки D1, D2 и D3. Что они делают?
D1 предназначен для увеличения крутящего момента при движении по таким поверхностям, как песок или грязь. Существует также D2 , который может заставить автомобиль справиться с подъемом в гору или дать вам быстрый форсированный двигатель.
D3 иногда можно назвать повышающей передачей, которая делает обороты двигателя эффективными для обгона. Передаточное отношение повышающей передачи заставляет шины двигаться быстрее, чем скорость вращения двигателя.
Вот видео-объяснение того, как работает повышающая передача
Значение L
Мы уже говорили о L. Итак, L указывает, что трансмиссия сейчас находится на пониженной передаче.
Низкие передачи в основном включают 1 и 2 передачи. Таким образом, автомобиль будет продолжать движение на этих двух передачах, чтобы обеспечить больший крутящий момент для выхода из сложных ситуаций.
Иногда букву L можно заменить буквой M, что означает, что теперь вы можете вручную переключать передачи . Это может быть с помощью подрулевых переключателей или с помощью того же рычага переключения передач, но сдвинутого в сторону ручного управления.
Механизмы – как они работают?
Шестерни необходимы для передачи мощности от двигателя к колесам. Из-за такой важности может быть важно понять, как работают шестерни.
Шестерни имеют зубья вокруг колеса и входят друг в друга в зависимости от конструкции и того, чего вы планируете достичь.
Несмотря на то, что шестеренки могут быть разными, они выполняют одну из трех основных функций. Это включает в себя увеличение скорости, увеличение силы и изменение направления.
Хороший пример: меньшая шестерня вращается быстрее, но с меньшей силой, а большая шестерня вращается медленнее, но с большей силой .
Шестерни также могут быть жизненно важны для изменения направления. Если вы соедините две шестерни вместе, вы быстро заметите, что они вращаются в разных направлениях. Когда один движется по часовой стрелке, другой будет двигаться против часовой стрелки.
Это важно, особенно для таких применений, как дифференциал, где конусообразная коническая шестерня может поворачивать приводной вал на 90 градусов и помогать поворачивать задние колеса.
Вот видео, объясняющее, как работают передачи в автомобиле
Почему важно быть на правильной передаче в автомобиле?
Вы почувствуете лучшую производительность и эффективность двигателя, если будете ехать на правильной передаче.
Большинство марок автомобилей рекомендуют поддержание работы двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин . Это означает, что вы продолжаете переключать передачи на правильную, чтобы поддерживать такое приятное место.
Это может быть ключевым для тех, кто водит автомобили с механической коробкой передач. Однако с автоматом вы позволяете машине делать все. ЭБУ посылает сигнал на переключение передач на оптимальную в зависимости от различных входных сигналов от самого автомобиля.
Если вы управляете транспортным средством с механической коробкой передач, здесь приводится краткое описание того, какую передачу вы используете для какой скорости.
Шестерня | Скорость (миль/ч) |
1-й | 0-10 |
2-й | 10-20 |
3-й | 20-30 |
4-й | 30-40 |
5-й | 40+ |
6-й | 40+ |
Как переключить автомобиль на L-образную передачу
Теперь, когда вы понимаете значение параметра L в автоматической коробке передач, теперь следует узнать, как его использовать. Ниже приведены шаги для переключения на L.
Сценарий 1: Автомобиль стоит
В таком случае начните с нажатия на педаль тормоза, а затем полностью переведите рычаг переключения передач из положения P в положение L. Точно так же, как что, вы сделали. Отпустите тормоз и теперь управляйте транспортным средством с помощью педали газа.
Сценарий 2: Автомобиль движется
Если вы уже едете и хотите переключиться в положение L, сначала отпустите педаль газа, чтобы скорость снизилась до 20 миль в час. Переместите переключатель в положение L и возобновите постоянную скорость, нажав на педаль газа.
Следите за тем, чтобы поддерживать низкую скорость, поскольку сейчас вы используете пониженные передачи.
Переключение обратно в положение D
Увеличьте число оборотов примерно до 3000, затем переместите рычаг переключения передач обратно в положение D, чтобы активировать режим движения. В этот момент транспортное средство выберет правильный автомобиль для местности.
Какое снаряжение следует использовать в какой ситуации?
В разных ситуациях может потребоваться использование разных передач. Хорошим примером является то, что при движении в гору и на ровной поверхности нужны разные передачи. Вот несколько сценариев, которые помогут вам определить правильное оборудование для приложения.
1. Какую передачу использовать при движении в гору
Используйте вторую или третью передачу, когда начинаете движение по крутому склону . Тем не менее, вы не должны переключать передачу на полпути, так как этого может быть достаточно, чтобы вам было трудно продолжать движение.
Еще один совет: всегда набирайте достаточную скорость, прежде чем добраться до холма. В автомобиле с автоматической коробкой передач, скорее всего, будет выбрана третья передача и только при необходимости переключится на вторую. Однако, если вы находитесь в автомобиле с механической коробкой передач, вам нужно будет изменить его раньше на третью или вторую.
2. Какую передачу использовать при спуске?
Используйте первую передачу при движении под уклон. Это обычно помогает при торможении двигателем. Здесь вам не нужно постоянно нажимать на педаль тормоза, чтобы затормозить, когда вы спускаетесь по склону. Это важно для минимизации износа тормозов.
3. Какое снаряжение использовать на ровной поверхности
Это во многом зависит от скорости, с которой вы едете. Если вы хотите двигаться быстрее, рекомендуется поддерживать более высокую передачу, например, 5-ю или 6-ю. Тем не менее, вы все равно можете оставить его на 3-й или 4-й передаче для низких скоростей.
4. Какую передачу использовать при движении вниз по крутому склону по бездорожью
Рекомендуется выбрать самую низкую возможную передачу, которой является просто номер 1 , и при необходимости слегка притормозить, поскольку автомобиль в основном торможение двигателем. Те, у кого есть режим Hill Descent Control, также должны включить его, чтобы улучшить качество спуска.
5. На какой передаче двигаться по снегу
При движении по снегу ехать на второй передаче, а не на первой . Вторая передача имеет меньший крутящий момент, чем первая передача, что жизненно важно для движения по снегу. Слишком большой крутящий момент также может затруднить управление автомобилем на снегу.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница между 2 и l в автомобилях с автоматической коробкой передач?
L обозначает пониженную передачу в системах автоматической трансмиссии. Это означает, что автомобиль трогается с места на первой передаче, а затем переключается на вторую передачу. Не более того. Такая настройка характерна для буксировки тяжелого груза или подъема на крутой склон. 2, с другой стороны, означает, что вы начинаете движение на второй передаче. У него может быть не такой большой пусковой момент, как у L, но он достаточно хорош для условий снега и льда.
Как понижающая передача увеличивает мощность автомобиля при снижении скорости?
К удивлению многих, красная черта вашего двигателя не означает, что вы получаете больший крутящий момент. На самом деле, есть диапазон, где двигатель обеспечивает больший крутящий момент, где вступают в действие низкие передачи. Мы видим, что когда автомобиль находится на более низкой передаче, двигатель вращается быстрее, чем колеса. Таким образом, колесам требуется больше мощности, чтобы преодолевать дорожные условия.
Пониженная передача и высшая передача: в чем разница?
Пониженные передачи в основном относятся к 1 и 2. При выборе этих передач двигатель работает быстрее, но автомобиль медленнее. Это означает, что теперь на колесах появляется дополнительный порошок, а именно крутящий момент, а не скорость. На высоких передачах все наоборот, где оптимальной целью является достижение скорости, а не крутящего момента, при этом двигатель также работает на оптимальных скоростях.
Как быстро вы можете ехать в режиме L Gear?
Низкие передачи не предназначены для высоких скоростей. Автопроизводители не рекомендуют переводить транспортное средство в режим передачи L, чтобы разогнаться до скорости более 55 миль в час. Если вы хотите ехать быстро, лучше всего снова переключить его на D и позволить ему выбрать правильную передачу для большей скорости.
Можно ли переключаться на пониженную передачу при автоматическом вождении?
Да, можно переключиться на L во время вождения.