Содержание
7 признаков скорой смерти двигателя автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: ruigcepeda.wordpress.com
Мало-мальские проблемы с двигателем — «сердцем» машины — кошмарный сон для любого автовладельца, поскольку почти каждая из них сулит не только длительный ремонт, но и космические расходы. Однако почти всегда трудностей можно избежать: нужно лишь внимательно «прислушиваться» к своему автомобилю. Как же понять, что мотор вот-вот «даст дуба», выяснил портал «АвтоВзгляд».
Виктория Базылева
В среднем силовые агрегаты, которыми комплектуются современные авто, способны пробежать без нареканий не более 150 000—250 000 километров. Разумеется, при условии бережной эксплуатации и регулярного обслуживания. По истечению этого срока компоненты мотора начинают поочередно выходить из строя, вынуждая автовладельцев тратиться на ремонт или, вопреки планам, прощаться с любимой машиной.
Смягчить удар по кошельку водителя способна лишь своевременная диагностика: чем раньше обнаружится проблема, тем легче и, главное, дешевле будет ее устранить. Но как же узнать, что двигатель дышит на ладан? Портал «АвтоВзгляд» насчитал 7 признаков скорой смерти мотора, при обнаружении которых стоит бить тревогу.
Фото: myautorepaircenter.com
КАКОЙ НЕРЕШИТЕЛЬНЫЙ!
Первый тревожный звоночек, сигнализирующий о проблемах — робкий запуск. Трудные, слабые «пробуждения» мотора могут говорить о низкой компрессии в цилиндрах, поломках клапанных пружин, трещинах в головке блока, залегании или износе поршневых колец. Скорее на СТО, пока машина, пусть и еле-еле, но все же заводится!
РАБОТАТЬ РОВНО? НЕТ, НЕ СЛЫШАЛ
В процессе эксплуатации автомобиля стареют, помимо прочего, и подшипники двигателя. На проблемы с ними, как правило, мотор указывает нестабильной работой на холостых оборотах. Чувствуете, что мягкость и ровность остались в прошлом — не затягивайте с диагностикой, поберегите свои деньги, время и нервы.
249138
Фото: listado.mercadolibre.cl
ЛЕНИВЫЙ, НЕРАСТОРОПНЫЙ
С тоской вспоминаете времена, когда ваше новенькое авто дерзко стартовало и шустро разгонялось? Да, потеря мощности, обусловленная «усталостью» цилиндропоршневой группы и падением компрессии — момент неприятный, хотя вполне естественный. Если, конечно, динамика снизилась в допустимых пределах. А коль это произошло внезапно и очень ощутимо, есть повод немедленно обратиться в сервис.
ЗВЕРСКИЙ АППЕТИТ
Чем машина старше, тем чаще следует проверять уровень моторного масла. Нередко повышенным расходом смазки сопровождается, к примеру, износ поршней или прочих компонентов. Обратите внимание и на то, сколько ваша «ласточка» потребляет топлива. Сильно больше, чем раньше? Возможно, капризничают клапаны или кривошипно-шатунный механизм.
Фото: www.ndr.de
ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ
Перегрев двигателя также является веским поводом отложить свои дела и навестить автомехаников. Иногда предпосылкой высоких температур становится не только неисправность системы охлаждения, но и износ прокладки головки блока цилиндров. Эксплуатировать авто в подобных условиях крайне нежелательно.
ПЛАЧУТ СВЕЧИ
Тем, кто в технике не смыслит от слова «совсем», рекомендуем этот абзац пропустить. Всем остальным же советуем внимательно изучить свечи, которые могут многое рассказать о состоянии мотора. В частности, присмотритесь к нагару — чем больше на электродах «крупинок», тем ближе смерть двигателя.
СМОТРИ И СЛУШАЙ
О следующих признаках, вероятно, знают все автовладельцы, вне зависимости от опыта, пола и цвета волос на голове, но мы все-таки напомним. Неестественные шумы мотора, как и подозрительно густой дым из выхлопной трубы — это не нормально. И если причины возникновения «светомузыки», коих бесчисленное количество, вовремя не устранить, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт силового агрегата.
383894
- Автомобили
- Тест-драйв
Как живется в большой японской «хижине на колесах»
7285
- Автомобили
- Тест-драйв
Как живется в большой японской «хижине на колесах»
7285
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
помогите !не пойму стуканул или нет!? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.
com
#1
kisyla
Отправлено 15 February 2010 — 10:08 AM
машинка всегда ездила норм!заводилась отлично в мороз!не заводила ее с пятницы.утром сегодня завожу а движок хрустит,как будто песок,а не масло внутри!и прокручивает медленно-медленно.с таким хрустом он наверно раза 2 прокрутит и остановился.и все больше не подает признаков жизни.ни стартер,ни чего ваще!самое страшное,что потом я догадалась посмотреть масло,и о ужас,его нет!на щупе густая, черная смесь на самом кончике.ребят,подскажите,у меня мотор стуканул,да?что делать-то?жду помощи и совета!
1,6 ez 86 год
Сообщение отредактировал kisyla: 15 February 2010 — 10:21 AM
- Наверх
#2
KillerAngel
Отправлено 15 February 2010 — 10:22 AM
машинка всегда ездила норм!заводилась отлично в мороз!не заводила ее с пятницы. утром сегодня завожу а движок хрустит,как будто песок,а не масло внутри!и прокручивает медленно-медленно.с таким хрустом он наверно раза 2 прокрутит и остановился.и все больше не подает признаков жизни.ни стартер,ни чего ваще!самое страшное,что потом я догадалась посмотреть масло,и о ужас,его нет!на щупе густая, черная смесь на самом кончике.ребят,подскажите,у меня мотор стуканул,да?что делать-то?жду помощи и совета!
1,6 ez 86 год
черная смесь это масло, а остановился потому что акб сдох, надо зарядить акб для начала
- Наверх
#3
kisyla
Отправлено 15 February 2010 — 10:23 AM
в том то и дело ,что акк заряжен полностью!
- Наверх
#4
SergGnom
Отправлено 15 February 2010 — 10:32 AM
то есть: при повороте ключа панель загорается и на этом все? стартер крутить не хочет или крутить как бы без охоты?
- Наверх
#5
e404
Отправлено 15 February 2010 — 10:48 AM
покатушки в субботу показали что мотор может ехать на 2,5л масла
если на кончике щупа что то есть — это уже 3,5л
смею предположить что хрустеть начал стартер и собсно он же и словил клина %)
обычно когда мотор «стуканул» он реально начинает стучат\греметь, но не хрустеть
при этом крутится он вполне себе нормально. ..
- Наверх
#6
kisyla
Отправлено 15 February 2010 — 10:48 AM
ну по началу он похрустел пару оборотов,а потом остановился и больше не оживал.панель горит все работает.а под капотом мертво.
- Наверх
#7
KillerAngel
Отправлено 15 February 2010 — 10:50 AM
значит стартер или провода к стартеру
- Наверх
#8
kisyla
Отправлено 15 February 2010 — 10:51 AM
а как мне проверить стартер?хруст просто жуткий был!такого звука у своей машины я не слышала еще!
- Наверх
#9
kisyla
Отправлено 15 February 2010 — 10:54 AM
объясните,плиз,что мне нужно сделать чтоб диагноз верный поставить!желательно с фото. если не требует силы ,то сама справлюсь!
- Наверх
#10
Skam
Отправлено 15 February 2010 — 11:18 AM
объясните,плиз,что мне нужно сделать чтоб диагноз верный поставить!желательно с фото.если не требует силы ,то сама справлюсь!
Для начала попробуй с веревки завестись!!!!! Если заведется и нормально будет работать, то смотри или проводку или стартер!!!!!!
- Наверх
#11
SergGnom
Отправлено 15 February 2010 — 12:42 PM
и втягивающие. ..
- Наверх
#12
e404
Отправлено 15 February 2010 — 15:56 PM
подключаешь к акб вольтметр и пробуешь завести
смотришь как сильно просаживается напруга — если незначительно или вообще не просаживается, а стартер молчит, значит смотришь втягивающее и его проводку; если просаживается сильно (например с 12 до 8-9 или ниже) значит втягивающее работает, а вот сам стартер пиндец, либо кз в обмотках, либо перекос якоря
- Наверх
#13
Toscha
Отправлено 15 February 2010 — 16:27 PM
кипяточку на него полей может вода попала замерз?
- Наверх
#14
Wendigo
Отправлено 15 February 2010 — 17:53 PM
Ну-ну чтобы еще что-нибудь замерзло/сгорело (подставить нужное).
Завести с толкача, заведется — копать стартер.
- Наверх
#15
kisyla
Отправлено 15 February 2010 — 23:12 PM
ребят!огромное всем спасибо!с толкача завелась!стартер открутила!что теперь делать?как проверить в чем косяк?во втягивающих или в самом стартере!открутить втяг от стартера невозможно….посоветуйте,как справиться как будто вросли!пипец просто!
- Наверх
#16
eratmanov
Отправлено 15 February 2010 — 23:18 PM
ребят!огромное всем спасибо!с толкача завелась!стартер открутила!что теперь делать?как проверить в чем косяк?во втягивающих или в самом стартере!открутить втяг от стартера невозможно. …посоветуйте,как справиться как будто вросли!пипец просто!
менять в сборе. или везти в ремонт стартеров. втягивающее не при чем, ротор клинит.
- Наверх
#17
Тимур
Отправлено 15 February 2010 — 23:26 PM
Во, девушка какая молодец. Сама стартеры откручивает.
- Наверх
#18
kisyla
Отправлено 16 February 2010 — 11:52 AM
Во, девушка какая молодец. Сама стартеры откручивает.
а что там откручивать то,там всего 3 болта!ребят где в свао ремонт стартеров?или в мытищах?
- Наверх
#19
Wendigo
Отправлено 16 February 2010 — 12:47 PM
а что там откручивать то,там всего 3 болта!
Зачет!
- Наверх
Почему мой двигатель стучит? | Расширенная гарантия на автомобиль
Если ваш двигатель издает стук, игнорировать его не следует. Стук в двигателе обычно возникает из-за проблемы, связанной со сгоранием топлива. Это может быть из-за плохих свечей зажигания, плохой смеси топлива и воздуха, топлива со слишком низким октановым числом и нескольких других причин. Одно можно сказать наверняка: если его не лечить, этот стук, который вы слышите, может нанести серьезный ущерб самой дорогой части вашего автомобиля — двигателю.
Существует довольно много различных шумов, которые можно считать детонацией двигателя, и каждый из них вызван определенной проблемой под капотом. Из-за этого диагностировать детонацию двигателя не всегда просто. Однако существует 7 распространенных причин возникновения детонации в двигателе.
7 причин детонации двигателя
- Плохие свечи зажигания
- Неправильный выбор времени
- Плохая смесь топлива и воздуха
- Изношенные подшипники
- Плохие натяжители ремня
- Сломан датчик детонации0010
- Топливо с низким октановым числом
Прежде чем мы углубимся в каждую из этих причин, давайте обсудим, почему автомобильные двигатели обычно издают стук.
Что такое стук в двигателе?
Исправить стук в двигателе — это то, что вы можете сделать, только если у вас есть базовые знания о том, почему стук возникает в первую очередь. Стук двигателя используется для описания шума, издаваемого двигателем, но многие шумы попадают в эту категорию, и каждый из них вызван чем-то другим. Независимо от точного стука, шум является признаком того, что под капотом происходит что-то не так, и вы хотите решить проблему как можно скорее.
Существуют различные ситуации, когда автомобиль издает стук, когда автомобиль работает на холостом ходу, и стук прекращается сразу же, как только автомобиль переводится на более высокие обороты, а иногда двигатель стучит только при ускорении автомобиля.
Может быть страшно, когда ваша машина начинает издавать такие странные звуки, казалось бы, ни с того ни с сего, но если вы усердно доставите машину к механику, вы сможете быстро диагностировать и устранить проблему.
Как правило, стук возникает при нарушении равномерности сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Когда есть надлежащая смесь топлива и воздуха, топливо будет гореть в небольших ровных карманах для контролируемой энергии. Когда смесь топлива с воздухом отключена, топливо сгорает все сразу, вызывая больший приток энергии, который вызывает детонацию.
Когда воспламенение топлива идет хорошо, каждый карман горит, создавая небольшой удар, который затем воспламеняет следующий карман топлива, и так далее. Детонация двигателя происходит, когда это топливо сгорает неравномерно и происходит внезапный приток мощности. Стук в двигателе возникает, когда топливо сгорает неравномерно, и эти удары срабатывают в неподходящее время. Этот приток, вероятно, создает шум, который вы слышите, и может привести к повреждению вашего двигателя.
Если вы в настоящее время испытываете эту проблему, знайте, что вы, скорее всего, никогда больше не столкнетесь с этой проблемой. Это стало проблемой, которая очень редко встречается среди владельцев автомобилей, особенно тех, у кого есть новые автомобили.
Хорошей новостью является то, что стук в двигателе стал относительно редкостью среди тех, кто владеет более новыми автомобилями. Вам не нужно слишком беспокоиться о том, как устранить детонацию двигателя, если у вас есть автомобиль, выпущенный в течение последнего десятилетия. Но все еще есть шанс, что он может поднять свою уродливую голову, и вам нужно знать, что делать, если это когда-либо произойдет.
Различные виды стука
Детонационный стук
Детонационный стук возникает, когда топливо в автомобиле сгорает неравномерно. Это, как правило, наиболее распространенная форма детонации двигателя. Когда автомобиль горит эффективно, воздух и топливо будут сгорать в небольших карманах контролируемым образом внутри цилиндров. Когда топливо горит неравномерно, приток энергии от взрыва создаст огненный шар, который создаст стук.
Стук штока
Менее частая форма стука известна как стук штока. Поршни автомобиля будут перемещаться вверх и вниз в блоке цилиндров. Поршни вращают коленчатый вал, который передает мощность на колеса и двигает автомобиль вперед. Движения поршня облегчаются с помощью шатунных подшипников. Когда шатунные подшипники начинают изнашиваться, поршни будут стучать по коленчатому валу, вызывая шум, который многие называют стуком двигателя.
Что вызывает детонацию двигателя?
Хотя машины и издают странные звуки, стук в двигателе не стоит отмахиваться. Если вы слышите звук, похожий на стук, у вас, вероятно, есть проблема под капотом, которая может нанести значительный ущерб, если ее не устранить своевременно. Мы рассмотрим 7 вероятных причин детонации двигателя и их значение для вас и вашего автомобиля.
- Плохие свечи зажигания
- Неправильный выбор времени
- Плохая топливно-воздушная смесь
- Изношенные подшипники
- Неисправные натяжители ремня
- Неисправный датчик детонации
- Топливо с слишком низким октановым числом
Слишком низкое октановое число
Автомобильные двигатели рассчитаны на высокую производительность, а некоторые рассчитаны на использование высокооктанового топлива. В этих автомобильных двигателях вы можете услышать стук двигателя, если топливо, которое вы используете для них, имеет слишком низкое октановое число. Чем выше октановое число топлива, тем более равномерно сгорает смесь бензина и воздуха. Как мы уже обсуждали, при детонационном стуке причиной шума является ускоренное сгорание топлива. В некоторых случаях простая ошибка заправки обычного вместо премиум может вызвать стук в двигателе. Обязательно проверьте, какой тип топлива оптимизирован для вашего автомобиля, и дайте ему это.
Плохая синхронизация
Синхронизация двигателя — это момент, когда свечи зажигания воспламеняют топливо. Точное время важно и контролируется компьютером автомобиля для оптимизации эффективности автомобиля. Если свечи зажигания не зажигаются, когда должны, это может привести к неравномерному сгоранию топлива и многократным взрывам в цилиндрах, что приведет к детонации двигателя.
Бедная воздушно-топливная смесь
Иногда проблема с кислородным датчиком, топливным насосом, топливными форсунками, а также датчиками расхода воздуха приводит к ошибке соотношения воздуха и топлива, используемого вашим автомобилем. Соотношение воздуха и топлива имеет решающее значение для эффективного вождения автомобиля, но оно также важно для предотвращения детонации двигателя. Вы должны убедиться, что в смеси не слишком много воздуха, иначе смесь будет гореть слишком медленно.
Неисправность датчика детонации
Поскольку компьютер в современных автомобилях настолько совершенен, детонация топливного бака стала менее распространенной проблемой, чем раньше. Одним из компонентов, который помогает сделать это возможным, является датчик детонации. Датчик детонации настроен на обнаружение детонации в двигателе и ее устранение до того, как она сможет нанести какой-либо ущерб.
Итак, если ваш датчик детонации неисправен, он позволит продолжить детонацию. Механик сможет диагностировать необходимость замены датчика детонации.
Изношенные подшипники
Изношенные подшипники вызывают стук штока. Поршни автомобиля будут перемещаться вверх и вниз в блоке цилиндров. Поршни вращают коленчатый вал, который передает мощность на колеса и двигает автомобиль вперед. Движения поршня облегчаются с помощью шатунных подшипников. Когда шатунные подшипники начинают изнашиваться, поршни будут стучать по коленчатому валу, вызывая шум, который многие называют стуком двигателя. Возможно, вам придется купить и установить новые подшипники или выполнить другие работы с поршнями и коленчатым валом, чтобы решить эту проблему. Не пугайтесь наклеек, знайте, что эти детали чрезвычайно дороги, чтобы заменить их на работу, которую должен проделать механик. Детали спрятаны глубоко в моторном отсеке, и чтобы добраться до них, требуется некоторое время.
Неисправные натяжители ремня или шкивы
Одной из причин детонации двигателя может быть вовсе не двигатель. Проблема может быть в ремне или натяжителе ремня. Когда двигатель работает, он толкает ремень, соединенный с различными шкивами и компонентами автомобиля. Ремень должен быть туго натянут, чтобы бесшумно выполнять свою работу.
Если в какой-либо момент ремень ослабнет, из кабины автомобиля могут быть слышны странные звуки. Вы можете решить эту проблему, просто заменив ремень.
Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания подают искру на топливно-воздушную смесь, воспламеняя ее. Ваш автомобиль не имел бы мощности без исправных свечей зажигания. Со временем ваши свечи зажигания выходят из строя, и могут произойти две вещи. Они могут вообще перестать поджигать топливо, и ваш автомобиль может стать вялым или полностью потерять мощность, или они могут неправильно воспламенить всю топливно-воздушную смесь в вашем цилиндре, вызывая стук двигателя, который вы слышите.
Свечи зажигания следует заменять каждые 30 000 миль или около того, хотя они могут преждевременно сломаться или прослужить значительно дольше указанного пробега.
3 простых способа устранения детонации двигателя
Залейте высокооктановое топливо. Возможно, проблема связана с обычным бензином на заправке. Если вы испытываете стук в двигателе, попробуйте обновить топливо, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Если это так, вам все равно следует подумать о том, чтобы доставить машину к механику, чтобы он ее осмотрел.
Используйте моющее средство для топлива. Моющее средство для топлива также может решить проблему детонации. Топливный детергент входит в состав большинства бензинов, но его более высокая концентрация может решить проблему детонации. Добавление правильного моющего средства для топлива может помочь удалить нагар, который может быть частью проблемы детонации.
Замена свечей зажигания . Возможно, в прошлом механик заменил вам свечи зажигания на неподходящие. Может и стреляют, но не совсем так, как нужно. Свечи зажигания также могут быть просто плохими и срабатывать в неподходящее время. Замена свечей зажигания — простой и экономичный способ решить проблему детонации.
Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля, выбрав Protect My Car
Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите. Ремонт автомобиля – непростая часть владения и эксплуатации автомобиля. В конце концов что-то сломается, и замена и ремонт этих деталей может быть дорогим удовольствием.
Если вам необходимо заменить блок двигателя, это может стоить вам более 10 000 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У большинства людей нет лишних десяти тысяч на банковских счетах или даже лишних 2500 долларов, если у них выйдет из строя коробка передач.
Стоимость ремонта будет зависеть от вашего автомобиля, но ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может обойтись вам в тысячи долларов, а это деньги, которых нет у большинства американцев.
Если эта цена кажется вам абсурдной, к счастью, вы не одиноки. Мы стремимся сделать ремонт автомобилей более доступным для повседневного рабочего человека. С Protect My Car вам не нужно задерживать дыхание каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Protect My Car — это, по сути, страховой полис механических характеристик вашего автомобиля. Если ваш автомобиль сломается, когда у вас есть полис с нами, вы платите франшизу за покрываемые расходы, и мы позаботимся о ремонте автомобиля и покрытии расходов.
Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.
Да, вы не ослышались.
Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:
- Рулевое управление
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кондиционер и отопление
- 0 Навигация и электроника 9000
9 …и многое другое.
Когда вы придете в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.
По-вашему, это честная сделка?
Если это так, просто заполните форму ниже, чтобы получить бесплатное предложение, и убедитесь, как здорово никогда больше не платить за ремонт автомобиля. Получить предложение от нас очень просто, и вы сможете сэкономить тысячи долларов в год на ремонте автомобиля. Под этой диаграммой вы найдете кнопку «Нажмите, чтобы получить бесплатное предложение», откуда вы можете позвонить нам или просто получить бесплатное предложение онлайн.
Protect My Car предлагает несколько уровней расширенного покрытия для транспортных средств. В приведенной ниже таблице показано, что покрывают эти уровни и сколько будет стоить франшиза.
Стук в двигателе — что это значит? — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
Profitworks Marketing
Никто не хочет слышать стук двигателя во время движения, но, к сожалению, это может случиться, и вам нужно знать, что делать, если и когда это произойдет. Звук «стука» является наиболее распространенным шумом двигателя и указывает на механическую проблему, которая может быть устранена при правильной и ранней диагностике. В этой статье мы рассмотрим три причины стука двигателя и что делать дальше. Если вам нужна дополнительная информация о ремонте двигателя и безопасности автомобиля, доверьтесь Hansma Automotive и запишитесь на прием сегодня.
Вопреки распространенному мнению, стук в вашем двигателе не связан с типом используемого вами масла. Фактически, единственные шумы, связанные с двигателем, которые могут иметь какое-либо отношение к маслу, — это его отсутствие, и вы должны иметь много предупреждений, прежде чем до этого дойдет! Итак, вот три менее известные области, которые следует изучить в отношении звука детонации двигателя.
1. Октановое число бензина
Когда ваш двигатель работает нормально, свечи зажигания воспламеняют бензин точно синхронизированными волнами, которые двигают поршни. Но если бензин воспламеняется сам по себе до того, как сработает свеча зажигания, будь то из-за давления в двигателе или перегрева двигателя, это вызовет стук. Октановое число бензина показывает, насколько быстро он воспламеняется; если двигатель рассчитан на премиум (91), использование более дешевого газа с более низким рейтингом может вызвать стук. Когда топливо сгорает таким образом, оно сгорает не полностью, а оставшиеся компоненты и соединения топлива образуют мусор, который прилипает к внутренней части камеры, согласно How Stuff Works.
По сообщению Globe and Mail, эксперты предлагают попробовать бензин с более низким октановым числом в автомобилях, требующих премиум-класса (при условии, что более высокое октановое число рекомендуется, но не является обязательным) и переключаться на него, если возникает детонация. Кроме того, октановый усилитель, который можно приобрести в магазине автозапчастей, может помочь восстановить правильное октановое число и избавиться от детонации.
2. Свечи зажигания
Если в вашем двигателе используется какая-либо свеча зажигания, отличная от рекомендованной производителем, по данным YourMechanic.com, стук в двигателе может быть слышен.
«Свеча зажигания имеет определенный температурный диапазон, что означает, что она отводит тепло от камеры сгорания. Использование неподходящей детали может помешать ее правильной работе. Также часто стук в двигателе возникает при неправильной настройке зазора свечи зажигания .»
Если у вас неисправные свечи зажигания, ваш двигатель в конечном итоге вообще не заведется. Теперь замена свечей зажигания может быть легкой задачей, ЕСЛИ у вас есть соответствующие инструменты, оборудование и опыт. Проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть следующее, прежде чем попытаться выполнить задание:
Деребная гаечная газета зажигания , или гнезда зажигания и схема
Заключение зазора зазора за щелчком. щетка
5/16″ резиновый шланг длиной примерно 6″
Ридерз Дайджест предлагает следующие шаги по снятию свечей зажигания:
Прежде чем снимать старые свечи, дайте двигателю полностью остыть.
Заранее отрегулируйте новые заглушки до нужного зазора. Правильный зазор для вашего двигателя можно найти в руководстве пользователя .
Чтобы не перепутать провода свечей зажигания, вынимайте и заменяйте свечи по одной или используйте ленту для маркировки каждого провода.
Осторожно снимите провод свечи зажигания с конца свечи зажигания, потянув за резиновый чехол, а не за сам провод.
Очистите старую заглушку и область вокруг нее тряпкой или небольшой щеткой. Это предотвратит попадание посторонних предметов в цилиндр при извлечении заглушки.
Снимите свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа.
Что касается установки новых, вот что вам нужно сделать:
Убедитесь, что область вокруг порта свечи зажигания чистая.
Вставьте свечу в свечное отверстие вручную и поверните ее по часовой стрелке до упора.
После установки свечи вручную до упора туго затяните ее свечным ключом или головкой.
Подсоедините провод штекера к новому штекеру. Вращайте ботинок до тех пор, пока он не сядет на верхнюю часть заглушки.
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу выполнения этой работы самостоятельно, доверьте это профессионалам и свяжитесь с Hansma, чтобы они позаботились об этом.
3. Нагар
Топливо для наших автомобилей должно содержать моющие средства для удаления нагара, чтобы предотвратить засорение цилиндров нагаром. К сожалению, некоторые отложения все еще образуются, и когда они образуются, остается меньше места для топлива и воздуха, что приводит к увеличению сжатия. При увеличении степени сжатия появляются стучащие звуки, и если степень сжатия остается выключенной, это повлияет на эффективность использования топлива.
Чтобы решить проблему, обратитесь к профессионалу для чистки цилиндров. Производитель двигателей Briggs and Stratton рекомендует проверять цилиндр на наличие нагара каждые 100 часов работы, просто на всякий случай. Большинство не может оправдать это ожидание, но лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому поезжайте в Hansma сегодня или запишитесь на прием.
Вот полезное видео, которое по-новому интерпретирует многое из вышеперечисленного:
Звук стука двигателя? Выбирайте Хансма Автомотив!
В Hansma мы предлагаем особый сервис. Мы упорно трудились, чтобы завоевать репутацию честной и качественной работы. Вы можете доверять нам только в том, что мы порекомендуем и выполним ремонт, который вам действительно нужен. Мы сообщим вам, что вам нужно сделать и когда это нужно сделать. Наши клиенты стали считать нас своим другом-механиком, и поэтому мы обещаем предоставить вам первоклассное обслуживание по разумным и конкурентоспособным ценам. Нажмите здесь, чтобы познакомиться с нашей дружной командой, прочитать наши отзывы и связаться с нами сегодня, чтобы узнать о различиях в обслуживании Hansma для себя.
Мы открыты каждый будний день с 8:00 до 18:00. Приходите к нам по адресу 88 Shoemaker St. в Китченере, Онтарио.
» Я мать-одиночка, и я вижу, что многие магазины пытаются использовать женщин в своих интересах, потому что они думают, что мы понятия не имеем. Я обнаружил, что в Hansma Automotive они не торопятся, объяснять варианты и цены и ремонтировать только то, что необходимо сделать. Трудно найти хорошего механика. Я пришел сюда, потому что их очень рекомендовал друг, и они не были разочарованы» — Сью
Подробнее отзывы здесь .
Источники:
https://blog.firestonecompleteautocare.com/maintenance/what-causes-engine-knocking/
http://www.