Рубрики
Разное

Что за коробка dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

 

Существует немало проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании классической «сухой» коробки передач DSG 7. В число наиболее распространенных их вариантов следует отнести:

1. Появление вибрации машины при переключении передач с первой на вторую и обратно. Причина: диски сцепления слишком резко смыкаются, и получается, будто вы бросаете сцепление (вспомните этот момент при езде на автомобиле с механической КПП). В данном случае, ошибка возникает в блоке мехатроника и устраняется путем его перепрошивки или замены.

DSG-коробка передач2. Возникновение вибраций на 2-й передачи при передвижении на малых скоростях. Тут источник проблемы следует искать в отсутствии демпфера крутящих колебаний на втором сцеплении. Инженеры концерна Volkswagen AG посчитали, что достаточно будет установить демпфер на первое сцепление, ведь именно оно является наиболее загруженным. Кроме того, площадь его фрикциона больше площади фрикциона второго сцепления.

После того как компания LUK (была ответственной за создание DSG-7) все же выпустила сцепление с измененным материалом фрикциона, вибрации действительно несколько уменьшились, но все равно полностью не исчезли. Специалисты VAG стараются исправить данную проблему посредством обновления программного обеспечения, но один мехатроник не сможет решить «болезнь» всей конструкции. Проще говоря, дребезжание будет сопровождать работу DSG-7 до выхода следующей модели коробки.

3. Стуки в коробке передач при езде на малых скоростях – это еще одна распространенная проблема данного вида КПП. Официальное объяснение такой проблемы основывается на том, что коробка передач имеет в своем составе большое количество плотно размещенных деталей, и при определенных условиях, из-за сильно нагруженных деталей и шестерен, возможно появление вибрации. Учитывая, что количество трансмиссионной жидкости в этой модели не очень большое, передача звуков из КПП наружу проходит более интенсивно.

Правда, появление такого шума влияет только на личный комфорт водителя и пассажиров, никак не отражаясь на работоспособности КПП и ее ресурсе. Это «неудобство» даже дефектом не считается, из-за чего работники специализированных мастерских не смогут вам помочь. Поэтому, прежде чем покупать транспортное средство с коробкой передач DSG 7, определитесь: сможете вы «пережить» этот шум или нет.

Сцепление DSG4. Толчки при начале движения и при переключении в режимы «D», «S», «M ». В этом случае, набор причин такого поведения машины достаточно обширен. К примеру, неисправность может скрываться как в блоке сцепления, так и в мехатронике или в узле «двигатель – КПП». Как бы там ни было, но транспортное средство, за которым замечалась подобная неисправность, лучше проверить в автосервисе.

5. Поломка мехатроника также может иметь самые различные основания. Однако чаще всего виновником оказывается версия программного обеспечения и режим эксплуатации автомобиля. Более ранние модели намного чаще страдали от поломок мехатроника, вызванных ошибками ПО.

Сегодня большую часть проблем удалось устранить с помощью постоянного обновления «мозгов», в результате чего электроника начала вести себя более послушно, хотя от эксплуатационных ошибок до сих пор не застрахована. К примеру, резкий старт при зажатом тормозе может легко привести к полной поломке коробки с «сухим» сцеплением.

DSG-коробка передач Как видите, все перечисленные проблемы заключаются в сложной конструкции коробки передач DSG 7. Получается, что специалисты концерна Volkswagen AG стремились создать идеальную КПП, а теперь расплачиваются за ошибки ежегодной модернизацией трансмиссии.

4. Модели автомобилей с проблемной коробкой DSG 7
Достаточно большое количество полюбившихся всем автомобилей выпускалось с проблемной коробкой передач DSG 7. Стоит только вспомнить Škoda Octavia, VW Golf или Audi A3 2014 года выпуска. Однако и это еще далеко не все претенденты на появление вышеописанных проблем. Углубляясь в суть вопроса, нельзя не вспомнить и о других автомобилях, которым «посчастливилось» стать обладателями данной коробки передач.

Среди транспортных средств марки Audi в этом плане выделяются модели ТТ (2010-2014 года выпуска), А1 (2010-2014 г.в.), А3 (2008-2014 г.в.), А4 (2007-2014 г. в.), S4 (2008-2014 г.в.), А5 (2007-2014 г.в.), А6 (2011-2014 г.в.), А7 (2010-2014 г.в.), Q5 (2008 – 2014 г.в.) и R8 (2012-2014 г.в.). Концерн SEAT установил DSG 7 на модели Ibiza (2008-2014 г.в.), León (2005-2014 г.в.) и Altea (2009-2014 г.в.).

Volkswagen Golf Не отличились и создатели некоторых моделей SKODA. В частности, DSG 7 функционирует на Škoda Octavia (2004-2014 г.в.), Škoda Superb (2008-2014 г.в.) и Škoda Yeti (2009-2014). Однако больше всего таких коробок установлено на продукции концерна VOLKSWAGEN: Polo (хетчбек 2009-2014 г.в.), Golf (2009-2014 г.в.), Jetta (2005-2014 г.в.), Touran (2010-2014 г.в.), New Beetle (2013-2014 г.в.), Passat (2005-2014 г.в.), Passat CC (2008-2014 г.в.), Sharan (2010-2014 г.в.), Scirocco (2009-2014 г.в.), Tiguan (2011-2014 г.в.), Caddy (2010-2014 г.в.).

Конечно, к каждой конкретной модели можно подобрать свое решение проблем коробки передач DSG 7, но иногда проще ее просто заменить на более подходящий, альтернативный вариант КПП. К примеру, для Škoda Octavia объемом 1. 4 литра хорошо подойдет 1.4 (140) 6MT, а для Audi A3 (объем 1.8 литров), в случае необходимости, можно подобрать 2.0 (143) DSG6.

Несмотря на возможные минусы, многие из перечисленных моделей автомобилей успешно эксплуатируются уже не один год, и проблемы с КПП не беспокоят их владельцев. Вполне вероятно, что, в вашем случае, еще долго не придется разбираться в способах решения вышеописанных проблем, но, тем не менее, о такой возможности лучше знать заранее. Естественно, прежде чем приобрести автомобиль с этой системой, стоит хорошо взвесить все «за» и «против», а лучше дополнительно проконсультироваться со знающим человеком.

DSG коробка передач нового поколения

Рубрика: Трансмиссия

Direct Shift Gearbox (DSG) является одним из вариантов коробки-автомат. Сегодня этот тип АКПП —  DSG коробка передач —  является наиболее совершенным и надежным и, как считают эксперты, он будет установлен на 25% автомобилей. Отличием этой КПП является двойное сцепление, благодаря которому можно добиться большой динамики разгона.

DSG коробка передач нового поколения

Коробка передач DSG используется на таких марках автомобилей, как Audi, Skoda, Volkswagen и Seat.

Кроме того следует отметить, что имеется 2 варианта исполнения DSG шестиступенчатая коробка с мокрым сцеплением, а также семиступенчатая с сухим.

В чем заключается разница между ними?

При мокром сцеплении подразумевается работа механизмов в масле, одновременно смазывающим рабочую поверхность детали, и оказывающей охлаждающее свойство. Установка шестиступенчатой DSG производиться в основном, на мощных автомобилях, а семиступенчатой, на машинах В, С и D класса.

При сухом сцеплении подразумевается использование в картере КПП меньше масла, что приводит к меньшему сопротивлению. Благодаря этому машина расходует меньше топлива, но соответственно происходит уменьшение ресурса работы коробки-автомат.

Вот почему ремонт DSG коробки передач с сухим сцеплением происходит чаще, чем с мокрым. Сегодня семиступенчатые КПП переводятся на мокрое сцепление, являющегося более надежным типом трансмиссии. Несмотря ни на что, ресурс обоих вариантов коробок DSG высоко продолжителен, другие достоинства этой трансмиссии, описываются далее.

DSG коробка передач  — Достоинства DSG

Для того чтобы повысить или понизить передачи используют легкий толчок рычага коробки в зону имеющую обозначение + или -. Автоматический вариант более комфортен, благодаря созданию впечатления, что машина едет на одной передаче, без рывков во время переключения и потерь мощности. Здесь возникает другое преимущество, заключающееся в увеличенной динамике разгона.

Неоспоримое достоинство DSG заключается в использовании уникальной технологии двойного сцепления, благодаря чему достигается экономия топлива. Автомобиля с DSG коробкой экономят до 20% больше чем машины с традиционной АКПП.

Конструкция АКПП также является ее преимуществом, так как благодаря некоторым элементам, заимствованным из МКПП, эта коробка стала более надежной.

DSG коробка передач — Недостатки коробки DSG

Из-за того что этот тип коробки является относительно новым и не распространенным некоторыми производителями, намеренно завышается стоимость моделей, с коробкой DSG. Кроме того на многих автосервисах, намеренно повышаются цены за обслуживание и ремонт этих КПП.

Несмотря на особенности новой КПП, у нее имеется конкурент, имеющий главное преимущество, низкую стоимость, который называется коробка типа CVT, или вариатор. Хотя это можно объяснить, ведь вариатор используется на маломощных машинах, для обеспечения плавного движения и разгона.

DSG коробка передач  — DSG коробку можно устанавливать на машинах имеющих мощные моторы, для обеспечения феноменальной динамики, что является основным критерием выбора для многих покупателей?

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Обслуживание коробки передач DSG является ключом к обслуживанию вашего Audi

иностранные дела

18 ноября 2016 г.

Ремонт автомобилей в Европе

Обслуживание коробки передач DSG является ключом к техническому обслуживанию вашего Audi

Ваш Audi — это сложная машина, которая нуждается в регулярном обслуживании для поддержания ее максимальной производительности. Подумайте о техническом обслуживании сложных частей вашего автомобиля, таких как коробка передач с прямым переключением передач (DSG), которая представляет собой коробку передач с электронным управлением с возможностью полностью автоматического или полуручного управления. Если вы соблюдаете план технического обслуживания Audi, вы можете продолжать водить машину и позволять ей переключать передачи самостоятельно, не беспокоясь о сцеплении.

Как работает DSG?
Традиционная автоматическая коробка передач имеет преобразователь крутящего момента (два гребных винта, обращенных друг к другу в герметичной камере с жидкостью), который соединяет двигатель с коробкой передач. Поворотная сила крутящего момента толкает автомобиль вперед.

Автомобиль DSG отличается тем, что гидравлическое соединение гидротрансформатора заменено парой муфт с компьютерным управлением (внутренняя и внешняя муфта). Время, проведенное в нейтральном положении между переключением передач, сведено к минимуму (близко к устранению) за счет того, что пара муфт синхронизирует их включение и выключение передачи.

Благодаря системе двойного сцепления коробки передач DSG сводят к минимуму отрицательное влияние на производительность и экономию топлива по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Нынешний семиступенчатый (и будущий 10-ступенчатый) агрегат позволяет автомобилю снижать обороты при движении, что приводит к меньшему расходу топлива.

Техническое обслуживание
Как и все детали автомобиля, DSG требует надлежащего ухода, чтобы обеспечить их эффективную работу и, в данном случае, бесперебойную работу трансмиссии. Коробка передач DSG нуждается в регулярной замене масла, поскольку система с двумя сцеплениями имеет очень сложные технические допуски. Если масло не менять, грязное масло может привести к перегреву коробки передач и сгоранию фрикционов; что приводит к неправильному выбору передачи, потере мощности и отказу трансмиссии.

При обслуживании коробки передач DSG ее проверяют на герметичность, сливают и заменяют масляный фильтр перед заливкой нового чистого масла. Шестерни и двойное сцепление необходимо смазывать жидкостью (что положительно влияет на более плавное переключение передач).

В идеале масло нужно менять каждые 40 000 миль. Соблюдая этот график, вы сэкономите на ремонте коробки передач, улучшите характеристики вашего автомобиля и сохраните свою гарантию на любой ремонт, связанный с коробкой передач.

Жидкость для DSG, используемая в вашем автомобиле, должна соответствовать требованиям вашего автомобиля.

  • Фильтр заменяется – медленно, чтобы содержать его в чистоте, и заменяется уплотнение. Корпус фильтра и резьба также очищаются небольшим количеством жидкости.
  • Сливная пробка (или пробки), расположенная у коробки передач, открывается для слива жидкости. После того, как вся жидкость слита, трансмиссия снова заполняется новой чистой жидкостью (около 5 литров) с помощью инструмента для заполнения под действием силы тяжести, который помещается в отверстие сливной пробки.
  • Затем сливную пробку заменяют как можно быстрее, не допуская проливания слишком большого количества жидкости.

Коробка передач DSG — это впечатляющий механизм с быстрым переключением передач, и регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

Распространяйте любовь


Почему DSG от Volkswagen разрушает миф об автоматических коробках передач

Коммутация. Сейчас это общепринятый термин, и хотя большинство из нас делают это каждый божий день в нашей жизни, перемещение из точки А в точку Б стало частью нашей повседневной жизни. С расширением городов и ростом потребительских настроений автомобили стали играть значительную роль в жизни людей, и за последние несколько лет их количество на дорогах увеличилось в четыре раза. Это, конечно же, привело к пробкам на дорогах в час пик и к тому, что люди проводили еще больше времени в своих автомобилях. Эффект домино, так сказать, заключался в том, что потребительские предпочтения сместились с покупки автомобиля с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач. И автопроизводители отреагировали на этот спрос, предложив автомобили с автоматической коробкой передач, чтобы повысить комфорт пассажиров. Теперь почти все производители автомобилей в Индии внедряют автоматические и полуавтоматические коробки передач, будь то хэтчбеки, седаны, внедорожники и даже очень популярные малолитражки. Некоторые из наиболее часто используемых коробок передач в этой категории включают в себя автоматизированную механическую коробку передач (AMT), бесступенчатую трансмиссию (CVT), трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) и даже DSG.

АМТ — самый доступный вариант из всех вышеперечисленных. По сути, это просто комплект, который можно добавить к любой обычной механической коробке передач. CVT, с другой стороны, поставляется с одной специальной передачей, которая может меняться в любых ситуациях вождения и может легко переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

Хотя они служат для облегчения движения левой ноги в дорожных условиях, с точки зрения производительности ни одна из них не может сравниться с DSG. Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) гораздо более совершенна, чем две вышеупомянутые коробки передач. DSG — это не что иное, как трансмиссия с двойным сцеплением, конечно, без фактического физического сцепления. Проще говоря, коробка передач DSG представляет собой две механические коробки передач, слитые воедино и работающие попеременно, но упакованные в один корпус. Он использует два сцепления и два зубчатых вала, по одному на каждую коробку, и это затем передает мощность на колеса. По сути, эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов: двух сцеплений, двух зубчатых валов и, наконец, электронного блока управления, который управляет переключением передач. ЭБУ делает это, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала-шестерни. В то время как на первом валу шестерни расположены четные передачи — 2-я, 4-я и 6-я, на втором — 1-я, 3-я, 5-я и 7-я, а также передача заднего хода. Оба вала имеют специальную муфту для простоты эксплуатации.

Итак, как только вы переключите передачу на D, первая муфта выбирает передачу заднего хода, а другая выбирает вторую передачу и срабатывает чуть не до момента зацепления. Как только вы нажмете на педаль газа, ECU немедленно даст команду первому сцеплению включить заднюю передачу, и теперь будет включена 1-я передача. ЭБУ определяет, что вход дроссельной заслонки и следующая более высокая передача предварительно выбраны, и когда наступает момент переключения, одно сцепление отключается, а другое включается, чтобы обеспечить большую мощность. Все эти расчеты происходят в течение 8 миллисекунд, что делает эту коробку передач одной из самых быстрых в мире.

Это, конечно, означает, что человек, управляющий автомобилем, постоянно имеет в своем распоряжении мощность, поэтому задержка минимальна. Это обеспечивает плавное ускорение и более плавное переключение передач. Коробка передач DSG также помогает экономить топливо, так как утечка минимальна. Коробка передач является частью автопарка Volkswagen уже много лет, и Ameo также получает от нее выгоду. Показатели ARAI по экономии топлива на Ameo DSG составляют 21,73 км/ч, что аналогично варианту с механической коробкой передач.

На трассе или даже в условиях городского движения коробка передач DSG постоянно обучается манере вождения человека за рулем. И вот как он может не отставать от дроссельной заслонки и эффективно и плавно переключать передачи. Это, вероятно, одна из самых интеллектуальных коробок передач на сегодняшний день, производные от которой используются такими производителями, как Porsche, в их спортивных автомобилях. Коробка передач существует уже 15 лет и установлена ​​более чем в 26 миллионах автомобилей концерна Volkswagen по всему миру. Отличительной особенностью DSG является то, что она более экономична и предлагает более спортивный привод, чем любая другая автоматическая коробка передач. Таким образом, коробка передач DSG не только успокаивает вас, но и помогает обеспечить беспрепятственное вождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *