Содержание
Единство противоположностей. Зачем инженеры скрестили автомат с вариатором? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 5 минут
6200
/ Oleksandr Kosylov / Shutterstock.com
Вариаторы ставятся на подавляющее большинство японских автомобилей. Этот тип трансмиссии оказался относительно экономичнее, дешевле и практичнее для использования в городах, чем гидромеханический автомат с рядами планетарных передач. Между тем есть у него и существенные недостатки, касающиеся в первую очередь надежности технического узла. Сейчас на рынок вышло новое поколение этих агрегатов. Как заявляется, по эффективности они приблизились к автоматическим трансмиссиям. Чтобы проверить эти заверения на практике, мы решили познакомиться с коробкой поближе.
Износ цепи
Удачных схем автоматических трансмиссий не так много. Проверенный старый автомат, изобретенный еще в первой половине прошлого века, слишком дорог. Инженеры ищут способы сэкономить. Разрабатываются новые типы коробок, способные относительно эффективно отработать в течение 150–200 тысяч км пробега. Получается не всегда. Сопротивляемость первых вариаторов к поломкам была не на высоте. При отклонениях от штатных режимов езды коробка испытывала действие опасных нагрузок, и срок ее службы сокращался.
Главный элемент вариатора — это металлическая ременная цепь, состоящая из тысяч сложных пластин, связанных между собой стальными подвижными креплениями. Она похожа на толстый блестящий ремень и обладает необходимой гибкостью и твердостью. Цепь перекинута через конусы шкивов и участвует в передаче крутящего момента с одного вала на другой.
С конусами шкивов она контактирует боковыми поверхностями, на которых нанесены диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор всей коробке.
Продукты износа попадают в смазку и на рабочие поверхности и способствуют их разрушению. В трансмиссии, конечно, есть два масляных фильтра и магнитная ловушка для металлической пыли, но они не всегда эффективны.
В чем причины износа вариатора?
Наиболее опасным для вариатора является такое расположение цепи, при котором она оказывается в крайних положениях шкива. Поэтому вариаторы первых поколений не любят агрессивного драйва, а также просто езды на скоростях выше 120 км/ч. Коробка передает момент на пределе возможностей, обороты силового агрегата подбираются к 4 тысячам. Цепь под действием центробежных сил пытается принять форму круга, она стягивает валы, проскальзывает, хлопает, увеличивая динамические нагрузки, возникают вибрации, передающиеся на шкивы, а затем и на их подшипники, уже подпорченные металлической пылью в масле.
Через какое-то время вращающиеся элементы разбиваются, и возникает гул. Первые симптомы серьезной неисправности могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Для сравнения: исправная коробка, эксплуатирующаяся по правилам, начинала выть при пробеге 150–200 тысяч км.
В общем, длительная езда на высоких скоростях значительно уменьшает ресурс ремня и подшипников.
Планетарный ряд и три скорости
Не удивительно, что Nissan задумался над исправлением этих недостатков. Компания Jatco, входящая в альянс Renault-Nissan, реализовала интересную идею новой трансмиссии. Инженеры скрестили вариатор с автоматом. Они добавили к вариатору один планетарный ряд, а также гидротрансформатор, позволяющий плавно передавать момент от мотора к коробке. На свет родилась коробка Jatco JF015, которая сейчас идет на Nissan X-Trail, Qashqai и на многие другие модели альянса.
Планетарная передача позволила реализовать две ступени для движения вперед и одну для заднего хода.
От обычного вариатора Jatco JF015 отличается тишиной работы. Nissan X-Trail трогается заметно ровнее, а если на пути встретится бездорожье или заснеженный участок, то коробка включает первую передачу как «понижайку» в раздаточной коробке и варьирует передаточное отношение с помощью шкивов. Тем самым удается удерживать цепь в благоприятной рабочей зоне.
Первая передача работает примерно до 40 км/ч, затем вариатор переходит на вторую ступень. На высоких скоростях коробка намного активнее действует шкивами. Инженеры добились диапазона передаточных чисел в рекордных пределах 1:7.3, при этом без лишних нагрузок на рабочие узлы трансмиссии. Такой разброс передаточных чисел соответствует нарезке 8 ступеней в обычной автоматической коробке с гидротрансформатором.
На скоростях свыше 120 км/ч коробка позволяет двигателю удерживать 2–3 тысячи оборотов, благодаря чему снижается не только потребление топлива, но и нагрузка на узлы трансмиссии. Кроме того, такая трансмиссия получилась компактнее.
В общем, Nissan X-Trail с новым двухступенчатым вариатором приобрел новый характер, а перспективы у Jatco открываются самые оптимистичные. Накопленная статистика поломок говорит о возросшей надежности коробки. Выходят из строя такие вариаторы уже не чаще преселективных роботов или гидромеханических коробок. Значит ли это, что с вариатором можно так же лихачить, как и на машинах с механической коробкой передач или с преселективным роботом? Совсем нет. Вариаторы по-прежнему не любят резких разгонов и буксований в грязи. Поэтому лучше их поберечь.
трансмиссиякоробка передач
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Коробка передач C40602950-05. Деталировка снегохода ТАЙГА (TAYGA, Русская Механика) PATRUL 551 SWT.
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
1 | Щуп C40600760 | 1 020 ₽ |
2 | Шестерня C40602820 | 3 470 ₽ |
3 | Вал вариатора C40602840-05 | 1 ₽ |
4 | Вал заднего хода C40602850 | 12 900 ₽ |
5 | Кольцо уплотнительное 110501269 | 31 ₽ |
5 | Кольцо уплотнительное 110501269 | 31 ₽ |
6 | Кольцо A52 Ц9.хр ГОСТ 13943-86 (5 шт.) | 410 ₽ |
6 | Кольцо A52 Ц9.хр ГОСТ 13943-86 (5 шт.) | 410 ₽ |
7 | Кольцо L30600018 | 49 ₽ |
7 | Кольцо L30600018 | 49 ₽ |
8 | Кольцо L30600018-03 | 41 ₽ |
8 | Кольцо L30600018-03 | 41 ₽ |
9 | Кольцо L30600018-05 | 49 ₽ |
10 | Крышка C40600311 | 1 320 ₽ |
11 | Кольцо регулировочное C40601018 | 24 ₽ |
11 | Кольцо регулировочное C40601018 | 24 ₽ |
12 | Кольцо регулировочное C40601018-01 | 24 ₽ |
12 | Кольцо регулировочное C40601018-01 | 24 ₽ |
13 | Шестерня C40602801 | 9 000 ₽ |
14 | Шестерня C40602802 | 3 650 ₽ |
15 | Шестерня C40602803 | 3 290 ₽ |
16 | Шестерня C40602804 | 2 900 ₽ |
17 | Шестерня C40602805 | 3 190 ₽ |
18 | Ось C40602813 | 2 000 ₽ |
18 | Ось C40602813 | 2 000 ₽ |
19 | Вал тормозной C40602814 | 3 820 ₽ |
20 | Болт C40602819 | 68 ₽ |
20 | Болт C40602819 | 68 ₽ |
21 | Втулка C40602821 | 293 ₽ |
22 | Кольцо C40602822 | 286 ₽ |
22 | Кольцо C40602822 | 286 ₽ |
23 | Шайба C40602823 | 19 ₽ |
23 | Шайба C40602823 | 19 ₽ |
24 | Втулка C40602824 | 370 ₽ |
25 | Кольцо C40602825 | 93 ₽ |
26 | Шайба регулировочная C40602828 | 24 ₽ |
26 | Шайба регулировочная C40602828 | 24 ₽ |
27 | Шайба регулировочная C40602828-01 | 24 ₽ |
27 | Шайба регулировочная C40602828-01 | 24 ₽ |
28 | Кольцо регулировочное C40602829 | 41 ₽ |
28 | Кольцо регулировочное C40602829 | 41 ₽ |
29 | Кольцо регулировочное C40602829-01 | 54 ₽ |
29 | Кольцо регулировочное C40602829-01 | 54 ₽ |
30 | Кольцо регулировочное C40602829-02 | 54 ₽ |
30 | Кольцо регулировочное C40602829-02 | 54 ₽ |
31 | Кольцо регулировочное C40602829-03 | 54 ₽ |
31 | Кольцо регулировочное C40602829-03 | 54 ₽ |
32 | Кольцо регулировочное C40602829-04 | 54 ₽ |
32 | Кольцо регулировочное C40602829-04 | 54 ₽ |
33 | Корпус C40602831 | 11 970 ₽ |
34 | Шайба C40602833 | 1 ₽ |
35 | Втулка C40602834 | 2 400 ₽ |
36 | Втулка C40602851 | 2 060 ₽ |
37 | Кольцо регулировочное C40602852 | 51 ₽ |
38 | Кольцо регулировочное C40602852-01 | 51 ₽ |
39 | Кольцо регулировочное C40602852-02 | 51 ₽ |
40 | Втулка C40602853 | 520 ₽ |
41 | Кольцо стопорное C40602854 | 56 ₽ |
41 | Кольцо стопорное C40602854 | 56 ₽ |
42 | Кольцо стопорное C40602855 | 26 ₽ |
43 | Кольцо стопорное C40602857 | 44 ₽ |
43 | Кольцо стопорное C40602857 | 44 ₽ |
44 | Кольцо C40602858 | 36 ₽ |
45 | Втулка C40602884 | 1 140 ₽ |
46 | Болт М6х16 DIN 933-88 — | 1 ₽ |
46 | Болт М6х16 DIN 933-88 — | 1 ₽ |
47 | Болт М8х12 DIN 933-88P | 1 ₽ |
47 | Болт М8х12 DIN 933-88P | 1 ₽ |
48 | Болт М8х20 DIN 933-88P | 22 ₽ |
49 | Гайка М8 DIN 985-8P | 23 ₽ |
49 | Гайка М8 DIN 985-8P | 23 ₽ |
51 | Шпонка 12х7х32 DIN 6885-A | 293 ₽ |
52 | Штифт 5M6x16 DIN 7- | 63 ₽ |
53 | Кольцо B40 DIN 471-ST- P | 44 ₽ |
54 | Манжета ТС 26х52х7 NBR 70 (2 шт.) | 620 ₽ |
55 | Манжета ТС 35х62х7 NBR 70 компания KOK | 380 ₽ |
55 | Манжета ТС 35х62х7 NBR 70 компания KOK | 380 ₽ |
56 | Подшипник 6008 фирма SKF | 1 210 ₽ |
56 | Подшипник 6008 фирма SKF | 1 210 ₽ |
57 | Подшипник 6304 фирма SKF | 870 ₽ |
57 | Подшипник 6304 фирма SKF | 870 ₽ |
58 | Подшипник 6305 фирма SKF | 940 ₽ |
58 | Подшипник 6305 фирма SKF | 940 ₽ |
59 | Подшипник 30303 фирма SKF | 1 760 ₽ |
59 | Подшипник 30303 фирма SKF | 1 760 ₽ |
59 | Подшипник 30303 фирма SKF | 1 760 ₽ |
59 | Подшипник 30303 фирма SKF | 1 760 ₽ |
60 | Подшипник 7305B фирма FAG | 3 170 ₽ |
60 | Подшипник 7305B фирма FAG | 3 170 ₽ |
61 | Заглушка фирма KOK Group OS-M878C | 410 ₽ |
61 | Заглушка фирма KOK Group OS-M878C | 410 ₽ |
61 | Заглушка фирма KOK Group OS-M878C | 410 ₽ |
62 | Заглушка OS-M882C фирма KOK Group | 142 ₽ |
63 | Кольцо 110600015 | 14 ₽ |
64 | Пружина 110600455 | 1 ₽ |
64 | Пружина 110600455 | 1 ₽ |
65 | Пробка суфлирующая 340600234 | 64 ₽ |
66 | Втулка C40600065 | 132 ₽ |
67 | Пружина C40600608 | 780 ₽ |
68 | Сухарь C40602836 | 470 ₽ |
69 | Ось C40602837 | 1 330 ₽ |
70 | Ограничитель C40602838 | 900 ₽ |
71 | Втулка C40602839 | 590 ₽ |
72 | Втулка C40602841 | 480 ₽ |
73 | Ось C40602844 | 720 ₽ |
74 | Крышка C40602846 | 4 640 ₽ |
75 | Шток C40602849 | 189 ₽ |
76 | Вилка C40602877 | 4 450 ₽ |
76 | Вилка C40602877 | 4 450 ₽ |
77 | Ось C40602878 | 1 ₽ |
78 | Ось C40602879 | 1 ₽ |
79 | Кольцо C40602886 | 6 ₽ |
79 | Кольцо C40602886 | 6 ₽ |
80 | Кольцо L30600018-01 | 26 ₽ |
81 | Кольцо L30600018-02 | 29 ₽ |
82 | Шарик Б 6-100 ГОСТ3722-87 | 1 ₽ |
82 | Шарик Б 6-100 ГОСТ3722-87 | 1 ₽ |
83 | Болт М6х25 DIN 933-88Р | 20 ₽ |
84 | Гайка М10х1 DIN 439-04P | 1 ₽ |
85 | Гайка М10х1,25 DIN 985-8P | 34 ₽ |
86 | Гайка М12х1,25 DIN 439-04P | 43 ₽ |
86 | Гайка М12х1,25 DIN 439-04P | 43 ₽ |
87 | Шайба 6 DIN 127-РВ | 1 ₽ |
88 | Болт М8х45 DIN 933-88P | 1 ₽ |
89 | Коробка передач C40602950-05 | 122 820 ₽ |
На приведенном выше рисунке изображена схема «Коробка передач C40602950-05» из деталировки снегохода ТАЙГА (TAYGA, Русская Механика) PATRUL 551 SWT. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ТАЙГА PATRUL 551 SWT нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.
Все, что вам нужно знать о вариаторных трансмиссиях
Все, что вам нужно знать о вариаторных трансмиссиях | ААМКО Юта
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
Вы покупаете новый автомобиль? Если да, то вы, вероятно, встречали термин вариаторная трансмиссия. Вы, наверное, задавались вопросом, что означает этот термин, и стоит ли его получать или избегать. К счастью для вас, мы составили это руководство, чтобы помочь вам принять взвешенное решение об автомобилях с бесступенчатой трансмиссией.
Поиск:
Забронировать онлайн
Итак, что такое бесступенчатая трансмиссия?
CVT означает бесступенчатую трансмиссию, которая сильно отличается от известной вам типичной системы автоматической трансмиссии. Стандартная система автоматической трансмиссии имеет ряд шестерен, которые работают, передавая мощность двигателю и, наконец, колесам автомобиля. Система CVT, с другой стороны, не имеет никаких передач; вместо этого у него есть система шкивов переменной ширины, которые соединяются с ремнем.
Один из его шкивов крепится к двигателю, а другой к колесам автомобиля. Поскольку ширина является переменной, она изменяется в зависимости от того, сколько энергии требуется транспортному средству, отсюда и термин бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Основное отличие состоит в том, что вариатор не поставляется с кольцевой, солнечной и планетарной шестернями, его передаточные числа получают за счет системы шкивов и ремней.
В идеале это модифицированная версия стандартной АКПП, главное преимущество которой — экономия топлива. Во всяком случае, CVT работает намного лучше по сравнению с механической коробкой передач, когда речь идет об экономии топлива.
Как работает вариатор?
На протяжении десятилетий для систем трансмиссии транспортных средств считалось достаточным наличие трех или четырех передач. Самые первые автомобили с автоматической коробкой передач имели две скорости. В настоящее время наличие восьми, девяти или даже десяти передач становится обычным явлением. Итак, что за шумиха вокруг большего количества передач?
Вообще говоря, чем больше передач в автомобиле, тем лучше он может оптимизировать частоту вращения двигателя в различных условиях движения. Это означает, что его низкие передачи могут обеспечить лучшее ускорение, а более высокие передачи работают на экономию топлива. Что это делает, так это помогает производителям достичь государственных стандартов эффективности, обеспечивая улучшенную экономию для владельцев транспортных средств.
Бесступенчатые трансмиссии сильно отличаются от стандартной автоматики, и основное отличие состоит в том, что они не имеют передач, обеспечивающих переходы между низкой и высокой скоростью. Вместо этого большинство из них работают через пару конических шкивов переменного диаметра, соединенных стальным или композитным ремнем.
Хотя существует несколько вариантов концепции бесступенчатой трансмиссии, в большинстве дорожных транспортных средств каждая половина шкива совмещена с заостренным концом конусов. Он образует V-образную канавку, в которой проходит ремень. Один конец шкива закреплен, а другой конец подвижен и приводится в движение гидравлическим цилиндром. Цилиндр работает, увеличивая или уменьшая пространство между двумя сторонами шкива, позволяя ремню двигаться ниже или выше вдоль стенок шкива (в зависимости от условий движения, а также от изменения передаточных чисел в процессе).
Бесступенчатая конструкция вариатора — это то, что дает ему самое большое преимущество, когда речь идет о автомобильной технике. Именно благодаря этому преимуществу вариатор работает, чтобы поддерживать двигатель в идеальном диапазоне мощности и, по сути, увеличивает расход топлива и эффективность, предлагая бесконечное количество плавных переходов от низкого к высокому. По данным Агентства по охране окружающей среды, именно из-за его бесконечной изменчивости топливная экономичность автомобиля увеличивается примерно на 6 процентов.
Каковы преимущества вариаторов?
Главное преимущество бесступенчатой трансмиссии — непревзойденная эффективность. Транспортные средства, которые поставляются с трансмиссиями CVT, являются наиболее эффективными, предлагая экономию до 38 миль на галлон на седанах среднего размера. В настоящее время большинство гибридов используют вариатор для достижения оптимальной экономии топлива.
На крутых подъемах традиционные автоматические трансмиссии не выдерживают больших нагрузок; вариаторы, с другой стороны, сразу же найдут свои точные передаточные числа и плавно подадут мощность без переключения передач. Плавное переключение также выгодно, когда речь идет о поездке в салоне, предлагая плавную езду с едва заметными переключениями передач.
Каковы недостатки вариаторов?
В то время как вариатор обеспечивает непревзойденную экономию топлива, его стоимость требует учета. Замена трансмиссии CVT стоит примерно от 3000 до 5000 долларов или выше. Вариаторы не прослужат так же долго, как стандартные автоматические трансмиссии, и неудивительно, если они не смогут проехать более 100 тысяч миль или меньше.
Кроме того, при выходе из строя в девяти случаях из десяти требуется их замена, а не ремонт. Основная причина в том, что запасные части очень дорогие и их почти невозможно найти, а в случае их выхода из строя, повреждения обширны, ремонт невозможен.
Другим недостатком вариаторов является то, что они не выдерживают той мощности, которую могут выдержать механические или автоматические коробки передач. Именно по этой причине системы CVT не идеальны для рабочих ситуаций.
Вариаторы лучше, чем традиционные автоматические коробки передач?
В конечном счете, выбор вариатора зависит только от вас, но AAMCO, штат Юта, рекомендует вам водить автомобиль с трансмиссией CVT, прежде чем покупать его.
AAMCO Utah CVT Services
У вас проблемы с коробкой передач? Испытываете ли вы какие-либо рывки, проскальзывание или внезапную потерю ускорения? Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией или требуется ремонт трансмиссии CVT, заезжайте в местный офис AAMCO в Юте и позвольте нашим механикам в Юте выполнить полную диагностику и проверку трансмиссии.
AAMCO Utah — ведущая служба по ремонту трансмиссий в Юте, специализирующаяся на ремонте и техническом обслуживании трансмиссий. Мы также предлагаем широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, в том числе услуги по настройке автомобиля, обслуживание и ремонт подвески, рекомендуемое заводом обслуживание, обслуживание кондиционеров автомобилей, обслуживание и замену аккумуляторов и многое другое.
Свяжитесь с местным отделением AAMCO в Юте, чтобы получить информацию о предлагаемых нами услугах. Комфорт вашего автомобиля – наша забота; позвоните нам сегодня для бесплатной цитаты.
Запись на прием
Позвоните в American Fork
(801) 609-4757
Позвоните в American Fork
(801) 784-1065
Позвоните в AAMCO Ogden
(801) 621-2235
Позвоните в AAMCO Ogden
(801) 621-2235
Позвоните в AAMCO South Salt Lake City
(801) 829-1721
Позвоните в AAMCO South Salt Lake City
(801) 590-4705
Позвоните в AAMCO Bountiful
(385) 399-0041
Позвоните в AAMCO Bountiful
(385) 200-2562
Позвоните в AAMCO Provo
(801) 477-6585
Позвоните в AAMCO Provo
(801) 877-2772
Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-6372
Позвоните в AAMCO Taylorsville
(801) 477-5864
Позвоните в AAMCO Layton
(801) 336-4870
Позвоните в AAMCO Layton
(801) 820-0413
Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
(385) 715-1205
Позвоните в AAMCO Солт-Лейк-Сити
(801) 396-0445
Позвоните в AAMCO Logan
(435) 258-9335
Позвоните в AAMCO Logan
(435) 215-4178
Позвоните в AAMCO Sandy
(385) 325-9210
Позвоните в AAMCO Sandy
(801) 396-0483
Блог AAMCO Garden Grove | Давайте посмотрим: Руководство по обслуживанию трансмиссии CVT
Более 500 лет назад Леонардо да Винчи разработал концепцию трансмиссии CVT. Конечно, в то время он понятия не имел, что его версия превратится в неотъемлемую часть современных автомобилей.
Ваша трансмиссия является связующим звеном между двигателем и колесами. Это то, что берет мощность, исходящую от двигателя, и превращает ее в механическую функцию для движения колес.
Таким образом, без этого жизненно важного компонента у вас могла бы быть самая мощная машина с самой большой мощностью в мире, и вы бы никогда не сдвинулись ни на дюйм. Крайне важно регулярно обслуживать трансмиссию CVT. Это позволит вашему автомобилю работать в идеальном состоянии.
Не знаете, что это значит? Продолжайте читать, чтобы получить полное руководство по уходу за трансмиссией CVT.
Что такое бесступенчатая трансмиссия?
Бесступенчатая трансмиссия
, по-видимому, переключает передаточные числа во время движения. На самом деле, они не переключают передачи, как традиционная трансмиссия.
Эти трансмиссии не имеют передач. Вместо этого они используют систему ремня и шкива. Шкивы станут шире и тоньше в зависимости от уровня мощности, производимой и передаваемой на колеса.
Эта система обеспечивает гораздо более плавную езду. Это также означает, что ваш двигатель все время будет работать на максимально эффективном уровне. Находясь в оптимальной точке производительности, вы получаете максимальную производительность и расход топлива от своего автомобиля.
Производители, использующие вариатор?
Большинство современных автопроизводителей сегодня используют в своих автомобилях вариатор. Однако Lexus, Chrysler, Honda, Nissan, Toyota, Subaru, Mini Cooper и Mitsubishi являются наиболее распространенными пользователями этого типа трансмиссии.
Откуда вы знаете, что у вас проблема
Существует несколько часто встречающихся проблем, в основном вызванных неправильным техническим обслуживанием. Поэтому лучший способ избежать этих проблем — запланировать регулярное обслуживание трансмиссии CVT.
Если вы проигнорируете рекомендованный сервис и у вашей трансмиссии начнутся проблемы, вы рискуете заменить всю трансмиссию. Это будет стоить вам тысячи долларов.
Загрязнение или низкий уровень жидкости
Если ваша трансмиссионная жидкость грязная или ее уровень низкий, она не может смазывать должным образом. Это также означает, что вы использовали жидкость дольше, чем предполагалось.
Неправильная жидкость
Если вы обратитесь к поставщику услуг, который плохо разбирается в бесступенчатых трансмиссиях, они легко могут залить в вашу систему не ту жидкость. Это повредит вашу трансмиссию.
Перегрев
Если у вас старая жидкость, она не может должным образом охлаждать вашу коробку передач. Другая проблема, если ваши кулеры забиты. Тогда жидкость не может течь должным образом, чтобы иметь возможность охлаждать вашу трансмиссию.
Износ клапана
Если вы не содержите свою жидкость в чистоте и свежести, она не сможет должным образом смазывать. Когда компоненты вашей трансмиссии не смазаны, они будут изнашиваться друг о друга. Этот износ вызовет проблемы в вашей трансмиссии, поскольку эти детали не предназначены для такого рода эксплуатации.
Повреждение компонентов
Работа вашей вариаторной трансмиссии зависит от ремней, шкивов и подшипников. Поэтому, если какой-либо из них будет поврежден, ваша трансмиссия не сможет работать.
Знаки для поиска
Большинство проблем, которые мы только что обсудили, вы не заметите, сидя за рулем автомобиля. Итак, вот несколько признаков, по которым вам не нужно быть механиком и лезть под машину.
Лужи
Вы едете домой с работы, ставите машину в гараж и заходите в дом на ночь. На следующее утро вы едете на работу и выезжаете из гаража, оставляя после себя красноватую лужу на полу гаража.
Эта красная жидкость — ваша трансмиссионная жидкость. Для большинства автомобилей это будет место, где находилась середина или передняя часть вашего автомобиля.
Выжигание
В отличие от моторного масла, трансмиссионное масло не должно сгорать. Так что, если это происходит, у вас проблема с перегревом.
Скольжение
Трансмиссии
CVT предназначены для постоянной работы с оптимальными уровнями производительности. Поэтому, если вы заметили, что у вашего автомобиля замедленная реакция или он плохо работает, возможно, ваши ремни проскальзывают.
Это может произойти, когда компоненты изнашиваются. Эти детали не предназначены для изнашивания, поэтому, когда они изнашиваются, в систему добавляется дополнительное пространство. Это пространство приводит к проскальзыванию шкивов и ремня из-за отсутствия надлежащего натяжения.
Как обслуживать бесступенчатую трансмиссию
Вы, вероятно, уже можете сказать, что наиболее важным обслуживанием вашей трансмиссии CVT является поддержание в рабочем состоянии жидкостей.
Интервал времени, в течение которого вы можете ездить между заменами жидкости, зависит от вашего автомобиля. Например, Nissan рекомендует менять жидкость каждые 25 000 миль.
Большинство производителей попадают в диапазон от 30 000 до 50 000 миль. Многие владельцы автомобилей обнаруживают, что в их руководстве не указано время. Если это так, хорошее эмпирическое правило составляет около 50 000 миль.
Проверьте жидкость CVT
Чтобы проверить всю систему, вам понадобится механик, который поднимет автомобиль и залезет под него. Но вы можете выполнить быструю проверку жидкости самостоятельно.
Найдите под капотом щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Он будет очень похож на масляный щуп вашего двигателя, но будет иметь другой цвет для петли.
Это не самодельный проект
Многие автовладельцы предпочитают выполнять работу самостоятельно. Но мы предупреждаем вас, что это не тот проект, который нужно решать дома. Замена жидкости для вашей трансмиссии требует больше навыков, знаний и ловкости, чем моторное масло.